Рецензии на произведение «Сексуальные развлечения Таиланда»

Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

...мыльное растирание намасленной тайской мочалкой немЫловидной внешности..
Абсолютно точно. Видывали...
Я в туалет зашла. Напоролась на голую стайку.
Извинилась и выскочила...
Муж каменел за коктейлем, но не спешил уйти. Давно это было.

Надежда Бабайлова   11.08.2016 07:49     Заявить о нарушении
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать :)

Медведев Дмитрий   11.08.2016 13:49   Заявить о нарушении
А ведь это, пожалуй, Островский Н!
Что бы не было мучительно стыдно за ...дурацкие впечатления...))

Надежда Бабайлова   12.08.2016 04:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

Кстати, всё это бумство в Таиланде началось с вьетнамской войны, как только рядовые раенные и просто рядовые стали получать оплачиваемые командировки в Таиланд. Здорово написано!
Татьяна мануковская

Татьяна Мануковская   09.07.2016 18:29     Заявить о нарушении
Именно так - вьетнамская война сильно изменила туристический Таиланд. Однако есть и другой Таиланд - традиционны. Впрочем, в моих заметках описывается и он ;)

Медведев Дмитрий   03.08.2016 09:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

"Капитан Морган" и "Бум-бум" совместно -это какой-то русский "Ёрш" получается!

Вячеслав Матосов   05.06.2016 17:12     Заявить о нарушении
Это международный "Загул" получается :)

Медведев Дмитрий   06.06.2016 08:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

Ой! Ой! И ещё раз - ой! Пока хватит. Сходила на огородик, чего-то там сделала. У меня чего-то заболело. Пришла домой, открыла Прозу ру и Ваш рассказ. Прочитала. Сейчас не могу вспомнить, чТО у меня болело. Чувствую, болят мышцы живота, от смеха! Хотела выписывать отдельные слова или фразы, но поняла, что нужно выписывать ВСЁ. БЕЗУМНО СМЕШНО. Смешно не потому, что о смешных вещах рассказываете, а потому, что ТАК СМЕШНО РАССКАЗЫВАЕТЕ. Смеялась безудержно. Скажу, что не могу и припомнить такое, что я читала последнее время и так смеялась. Есть один автор на Прозе с приколами, но у него грубовато получается. У Вас же - воспитанно, деликатно. Почему-то после чтения первого абзаца вспомнила, как мой муж в магазине объяснял угрюмой девице продавцу, что у них в ценнике на сосиски лишняя буква - мягкий знак. Поняла. Покраснела. Исправила.
С П А С И Б О за ПОЗИТИВНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Исключительно позитивное. Буду потихоньку читать Ваше. Глазки не очень у меня. Но они точно не болели, когда я начала читать Ваш рассказ. Что ж тогда у меня болело? Надо же. Забыла. Ваш рассказ - лечебное средство. Патентуйте.

Александра Зарубина 1   14.05.2016 19:36     Заявить о нарушении
Александра, благодарю за ваш замечательный и позитивный отзыв - мне очень приятно слышать, что вам так нравится! :)

Медведев Дмитрий   15.05.2016 08:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

Бум-бум...смешное просторечно-междометийное выражение... о, кстати, видела порнографическое видео с масляным массажем и с бум-бумом... Честно говоря, вы, Дмитрий, насчет массажа - неправы. Они массаж выполняют мастерски, виртуозно... А вот бум-бум, честно говоря, делитантский, небумбумный бум-бум у нее получился...

Лейла Пушкина   28.11.2013 23:48     Заявить о нарушении
Массажи в Таиланде я перепробовал массу: от банального на пляже ( http://www.proza.ru/2012/06/03/1301 ) до "боди-массажа", когда обнаженная девушка массирует твое тело своим телом ( пока не выставил эту запись, поэтому нет ссылки )

Медведев Дмитрий   02.12.2013 11:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

Честно говоря азиатки мне не по вкусу. Не люблю плоских девиц. А рассказ хорош необыкновенно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.03.2013 20:05     Заявить о нарушении
Именно по этой причине они активно наращивают себе грудь!

Медведев Дмитрий   03.04.2013 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

эх, Тайланд...нон-стоп аттракцион с блэк-джеком и шлюхами

Макс Оливер   13.11.2012 10:44     Заявить о нарушении
Именно так! :)

Медведев Дмитрий   28.11.2012 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

Я дама в возрасте, но мне этот рассказ понравился. Улыбнул, Дима! Спасибо

Екатерина Рафальская   31.10.2012 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина, рад вашей улыбке :)

Медведев Дмитрий   31.10.2012 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

Привет! Ну Тайланд действительно страна для секс-туристов. Немцы очень любят туда ездить. Особенно старые хрычи(да простят меня соотечественники) в поисках покладистой «жены» . Которая должна делать для них всё, но не претендовать на материальную помощь, если что. У нас тут называют таких «жён»-малолитражками. Видимо из-за их размеров.

Вот видите и вы(если пишите о своём путешествии?) тоже секс -турист оказывается.

«До поездки в Таиланд, воспитанный на качественной азиатской порнографии, я наивно полагал, что все тайки красавицы.»

Что такое «качественная азиатская порнография?» ой. Дима, стыдно. Комсомолец небось?))))

В вашей молодости ведь, порнуха была запрещена, как сейчас не знаю. Это. Где вы так воспитались, если не секрет?

Кстати о массажаж:
У нас сделали репортаж. Как по пляжу ходили эти тайки и всем предлагали(особенно мужикам конечно) массаж .Что вы думаете. Только. Что помассировав клиенту стопы ног9надеюсь без грибков, а там, кто знает), следующему клиенту делали массаж лица, не помыв руки. Очень я ржала. Когда этот репортаж смотрела. Конечно было снято скрытой камерой.
Ах. Дима, при следующей поезде в Тайланд. Не забудьте по больше презервативов прихватить. Хи!

С улыбкой и неизменной симпатией, Люба

Люба Вильгельм   22.10.2012 14:56     Заявить о нарушении
Люба, спасибо за ваш отзыв и улыбки, но боюсь, вы совершенно не в теме что из себя представляет "секс-тур", современные нравы и с Таиландом, полагаю, знакомы через телевизор. Разрешите просвятить по порядку вашего комментария :)

"Старые хрычи" в самом деле снимают себе тайских спутниц на продолжительный срок (вплоть до всего отпуска). Это обычное дело, намного дешевле и проще, чем каждый раз искать себе новую пассию на вечер, и не важно из какой страны ты приехал. Однако в "жены" их не берут и из страны не увозят - это скорее исключение.

Описанный тур не является "секс-туром", поскольку тут приведен всего один вечер "взгляд со стороны". Нет активного участия, тусовок, особенных клубов, шоу... да и еще много чего. Вот буду ездить в Таиланд почаще - обязательно напишу и о секс-туризме, тогда разница будет очевидна :)

"Качественная азиатская порнография" - это сюжетные подборки с очень красивыми азиатками, разумеется порнографического содержания (в отличие от жанра эротики, порнография не скрывает половых органов). Многие люди приравнивают порнографию к извращению и чему-то "нечистому", чего надо стесняться. Однако, как правило, эти люди в этом просто ничего не понимают и ограничены своими комплексами в этом плане. Жанр порнографии можно не любить, но стыдить тех, кому нравится любоваться не видами природы, а красивыми телами - это как-то, нелепо.
У меня нет этих комплексов, тема порнографии для меня не какое-то табу. Мне нравится этот жанр, и я считаю, что очень хорошо в нем разбираюсь, вплоть до знания особенно приятных актрис с их историей.
Также принято считать порнографию - тупым сексом, мол, однообразно. Да, есть и такое (например, жанр Гонзо или большинство из жанра "POV"), но на этом мир порнографии не ограничивается. Для меня лично очень важен сюжет, диалоги - просто обязательны, и если героини не играя поскорее переходят к "делу", то я такое даже не смотрю - мне лично скучно (Кстати, по той же причине не очень люблю боевики).
А комсомольцем я стать не успел, мой предел - пионер со стажем :)

Ныне, в Израиле массовая порнография не запрещена - ее можно свободно смотреть, качать, купить и т.д. Однако, ее стараются ограничить от детской аудитории, и с этим я полностью согласен!
А воспитываемся мы всю жизнь, так что данное восприятие у меня появилось не в школьные годы советского периода, а намного позже :)

По поводу массажа на пляже. За всех ответить не возьмусь, но нам лично делали массаж тайки с полным снаряжением. Влажные салфетки и дезинфицирующая жидкость на спиртовой основе (для рук) были использованы неоднократно, а именно - для каждой конечности, не говоря уже о "ДО" и "ПОСЛЕ" массажа.

И последнее, по поводу презервативов. Нормальные проститутки (а не какие-нибудь наркоманки или дешевки) переживают за свое здоровье не менее клиентов, поэтому всегда имеют свои презервативы (входит в стоимость услуг). И предпочтут не рисковать с резинками клиента - мало ли, порвется еще и прямой контакт неизбежен. А такого они очень боятся, да что там - любого влажного контакта. То есть сухими руками можно трогать что угодно, но слюна или слизистая не должны взаимодействовать. Кстати, именно поэтому они не целуются и используют искусственную смазку.

Вот такой не очень коротенький ликбез на вышеупомянутую тему. Надеюсь не утомил :)

И еще раз спасибо за отзыв, вижу, что не смотря на тематику, произведение вам понравилось. Заглядывайте еще - всегда буду рад! :)

Медведев Дмитрий   22.10.2012 15:41   Заявить о нарушении
Особенно на западе распространены листовки и реклама, типа "Секс-туры в Таиланд. Настоящие девочки. Настоящий секс. По-настоящему дешево. Известно ли вам, что девственницу можно купить за каких-то 200 долларов?"

Однако, почему - то умалчивается о том, что этих "девственниц", вероятно, похитили или продали в публичные дома, где они "обслуживают" в среднем 10—20 клиентов в день. Если они отказываются "работать", их избивают. Как - то в публичном доме на острове Пхукет возник пожар, пять проституток сгорели. Почему? Потому что хозяева, опасаясь их побега, привязали их цепями к кроватям.

И вообще, сама эта секс-индустрия пополняется за счет миллионов девушек и женщин со всего мира, которых похитили и продали в публичные дома, принудив к занятию проституцией. Международная секс-торговля процветает за счет бедности развивающихся стран, богатства развитых стран и законов, которые не помеха для международной нелегальной торговли и для труда на основе кабальных договоров. Короче, это ужасно. Особенно, когда общаешься лично с девушками, они рассказывают свою историю рабства, и что теперь работают уже по своей воле, потому что у них нет выбора.

Делавего   22.10.2012 16:15   Заявить о нарушении
Уже одно хорошо, что вы не дотянулись до комсомола, а пионер,он всем пример. Хих!
Дима, я не утверждала, что это секс-тур(вами написаное произведение). Просто сказала, что немцы туда едут и ИМЕННО привозят себе спутниц для проживания. Это аксиома.
Конечно я не могу со стороны «старого хрыча» описать именно то, что он этот хрыч собирается сделать, но туры и именно секс-туры очень популярны у немцев.
Ой, ну вот с этим я готова жестоко поспорить.

«"Качественная азиатская порнография" - это сюжетные подборки с очень красивыми азиатками, разумеется порнографического содержания (в отличие от жанра эротики, порнография не скрывает половых органов). Многие люди приравнивают порнографию к извращению и чему-то "нечистому", чего надо стесняться. Однако, как правило, эти люди в этом просто ничего не понимают и ограничены своими комплексами в этом плане. Жанр порнографии можно не любить, но стыдить тех, кому нравится любоваться не видами природы, а красивыми телами - это как-то, нелепо.»

Да конечно, к чему нам стесняться половых органов на весь экран(телеки у всех сейчас большие и яркие, в смысле технологии)
Не могу сказать. Что я закомплексована хоть в чём-то. Но порнофильмы, утомляют меня. Пять минут и то с натяжкой я могу посмотреть. Потом меня просто тошнить начинает.
Конечно мужчины они менее чувствительны.
Любить любоваться. Массовыми. Половыми органами. Согласитесь. Когда кто попало и частенько даже толпой. Суют все всё всем и во все места, трудно сравнить с любованием пейзажей конечно. Тут уж действительно дело вкуса.
Что касается. АЗИАТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ. Как вы выражаетесь. То мне просто жаль этих «прекрасных. Малолитражек». Хотя они к этому и приучены с детства.

Вот вы пишите:
«мир порнографии не ограничивается. Для меня лично очень важен сюжет, диалоги - просто обязательны, и если героини не играя поскорее переходят к "делу", то я такое даже не смотрю - мне лично скучно (Кстати, по той же причине не очень люблю боевики).»

Где это вы видели — сюжет. Диалог и пр. в порнографическом фильме, особенно. Азиатском?

Вы уверены, что не путаете с эротическим фильмом?

Дима, а почему так позорно, когда людей известных застукивают за таким занятием? Позор ведь на всю стану.! Только вот среднему обывателю это допустимо и нормально, почему?

Перейдём к смазке:

вы пишите:
«И последнее, по поводу презервативов. Нормальные проститутки (а не какие-нибудь наркоманки или дешевки) переживают за свое здоровье не менее клиентов, поэтому всегда имеют свои презервативы (входит в стоимость услуг). И предпочтут не рисковать с резинками клиента - мало ли, порвется еще и прямой контакт неизбежен. А такого они очень боятся, да что там - любого влажного контакта. То есть сухими руками можно трогать что угодно, но слюна или слизистая не должны взаимодействовать. Кстати, именно поэтому они не целуются и используют искусственную смазку.»

Нормальные проститутки! Не плохо сказано, а , где это они нормальные и . как их отличить от ненормальных, по цене? Особенно в тайланде? Вы так хорошо знаете чего они боятся даже не понимая их языка? Прикольно.

Не вы нисколько не утомили меня своим ликбезом, но просто озадачили. Вам конечно видней.
Далее не поняла, кто там ещё со мной разговаривает о девственницах похищенных?

Ребята я сразу в троём не очень-то. Давайте по очереди.

А в принципе у каждого свое мнение на данную тему и спорить с мужчинами о проституции это дело бесполезное.

Написанное вами произведение мне действительно понравилось. Живенько так написано. Интересно

С неизменной симпатией, Люба

Люба Вильгельм   22.10.2012 17:11   Заявить о нарушении
И ещё. Забыла:

«Жанр порнографии можно не любить, но стыдить тех, кому нравится любоваться не видами природы, а красивыми телами - это как-то, нелепо.»

Так чем любоваться-то? красивыми телами или половыми органами(не всегда, кстати такими уж и красивыми )?

Человек любующийся красивыми телами вряд ли так уж внимательно будет любоваться половыми органами. А любующийся половыми органами наплюёт на тела. Его просто похоть интересует. И мне думается. Именно человек закомплексованный так рьяно рвётся к порнографии. Видимо свои органы недотягивают до киношных. Хотя на порносюжеты выбирают очень строго и с учётом размера, который не всегда играет первую роль в жизни.

Люба Вильгельм   22.10.2012 17:28   Заявить о нарушении
Любовь, не смею с Вами спорить )

Насчет моего замечания, это просто эмоции, возможно лишнее. это к тому, что в Таиланде такое развито. Но есть и другая сторона медали, где многие туристы не за этим едут.

Насчет порнографии - соглашусь с вами, а взгляда Дмитрия не разделяю. Но произведение написано хорошо, с позиции наблюдателя, очень даже не плохо.

Если бы Дмитрий был секс - туристом, он бы Вам такое произведение написал, что...А так, то, что описано в этой заметке - в Тайланде является в порядке вещей.

Делавего   22.10.2012 17:34   Заявить о нарушении
Татьяна, так я тоже самое и говорю, конечно не только за этим едут в тайланд. Там прекрасная природа. Отличный климат и много своих прелестей.

Дима вас поздравляю с хорошим адвокатом. Татьяна, а вы, что там живёте?

Удачи всем.

Люба Вильгельм   22.10.2012 17:43   Заявить о нарушении
Нет, не живу. просто тоже вижу разницу между секс - турами и просто турами.

Отношение к сексуальным развлечением - дело каждого.

Делавего   22.10.2012 17:58   Заявить о нарушении
Согласна - целиком и полностью.

Люба Вильгельм   22.10.2012 18:38   Заявить о нарушении
Просто в произведении была затронута именно эта сторона вот и пошёл разговор в таком направлении. Кстати, ещё и кухня у них совсем не плохая, если букашек исключить. Хи!

Люба Вильгельм   22.10.2012 18:42   Заявить о нарушении
Люба все ваши рассуждения о порнографии весьма поверхностны - вы совершенно не владеете темой, и это понятно, поскольку она вам не интересна и утомительна. Это как если бы я рассуждал о футболе: мол, скучно смотреть как 22 мужика гоняют по полю один мячик :)

"Где это вы видели — сюжет. Диалог и пр. в порнографическом фильме, особенно. Азиатском?" - а эта фраза просто убила! :)
Во-первых порнография вмещает в себя все жанры кино. Я лично большой фанат комедий и пародий. Есть не просто отдельные фильмы, а студии специализирующиеся на этом, выпускающие серии фильмов. Например "THIS AIN'T" ("Это не...") - и пошли варианты: "Это не аватар", "Это не Флинстоуны", "Это не два с половиной мужчины", "Это не звездные войны"... даже не буду перечислять. Пародии очень качественные и смешные. А конкретно фильм "Аватар" словно нарочно сделан, для создания "Это не Аватар" - даже диалоги практически не изменены, но с другой картинкой получается второй смысл (как раз в моем стиле).
Есть сборники неудавшихся кадров на съемках - особенно хороши израильские фильмы такого жанра, поскольку там прикол на приколе. И видно, что все люди довольны и искренни - явно не секс-рабыни :)

Итальянские сказки на новый лад (типа, "Красной шапочки" или "Белоснежка и семь гомов") - полнометражки с хорошо продуманным сюжетом, который выворачивает историю на изнанку, где не искажая всем известную историю, на нее смотрят по новому. Для примера приведу не порнографическую версию "Волшебник из страны Оз", а именно мюзикл "Злыдня" ("Wicked", где оказывается, что ведьмы-то как раз хорошие, а герои в той или иной степени редкостные подлецы) - может это видели и поймете о чем я.
А уж азиатская порнография вообще выходит за рамки банального кино, особенно японская. У них есть аналоги ток-шоу, реалити и экшн-игр, про анимацию - вообще молчу (да есть тупой хентай, но есть и истинные шедевры). А это учитывая то, что порнография в Японии запрещена законом! Поэтому они маскируют это под эротику, заштриховывая половые органы героев (но при желании, можно найти и не отцензуренные варианты), и все равно это остается порнографией - тут я очень хорошо понимаю разницу, так что ничего не путаю :)

На счет позора на все страну - это просто раскрутка. Если политик будет яростно пожирать гамбургер, забрызгивая соседей кетчупом - это тоже будет позор на всю страну.

Почему вас удивляет термин "нормальные проститутки" - да, таких большинство. Лишь малая доля занимается этим по принуждению, как правило, девушки сами выбирают себе такой метод заработка на каком-то этапе жизни. Цена их услуг совершенно ни при чем - она слабо зависит от самой девушки, и больше от того где эта девушка находится. В одном месте не может быть разница вдвое между одной девушкой и другой, зато та же девушка в другом месте может стоить как дешевле, так и дороже.

Это общие сведения, не имеют отношения к моему знанию тайского языка (уж если на то пошло - английского). Впрочем, в каждой стране все по своему, и я не такой уж специалист в вопросе проституции. В порнографии я разбираюсь лучше :)

Любоваться в порнографии можно всем сразу - и телами, и сюжетом, и эмоциями (когда они настоящие или качественно сыграны - это особенно приятно). А вы так говорите, как если бы я сказал, что хорошего в пейзаже: на горе куча деревьев и что хорошего?!

"Именно человек закомплексованный так рьяно рвётся к порнографии. Видимо свои органы недотягивают до киношных." - предположение, хотя и не ново, но в корне ошибочно, особенно учитывая то, что мужчины предпочитают смотреть на женщин (и куда же тянуться в таком случае?)

Ну вот... опять отзыв на отдельную статью тянет :)

Медведев Дмитрий   23.10.2012 14:23   Заявить о нарушении
Дима, смотрю вы и впрямь сели на своего любимого конька - порнографию. Мне действительно скучно вдаваться в подробности сего «искуЙства».
Этим лучше заниматься с кем-то приватно, а не глазеть, как голодный, тупые киношки.
Вы бы ещё Эммануэль вспомнили! Вот по новостям передали вчера, что она умерла в 60 летнем возрасте от рака.
Я вот просто изо всех сил язык поприкусила, чтобы на каждое ваше доказательство — десять своих не втюрить. Давайте, на фиг тему сменим, а(жалобно)? А то сейчас Татьяну позову на подмогу!

Люба Вильгельм   23.10.2012 18:05   Заявить о нарушении
А мультики я вообще не люблю.

Люба Вильгельм   23.10.2012 18:08   Заявить о нарушении
Черт. Ведь не выдержала. Ладно- коротко.
Значит пейзаж для вас- это:

«Любоваться в порнографии можно всем сразу - и телами, и сюжетом, и эмоциями (когда они настоящие или качественно сыграны - это особенно приятно). А вы так говорите, как если бы я сказал, что хорошего в пейзаже: на горе куча деревьев и что хорошего?! «

Куча деревьев на горе? Кстати а почему деревьев и ещё куча да на горе???

Лично я люблю морские пейзажи и мой любимый моринист- Айвазовский.

Вы же предпочитаете любоваться кучей членов и вагин! Хи, дело конечно оно вкуса!

Особенно цветных . Вы же про азиатскую(жёлтую расу) ещё чернокожих вспомните они тоже профи в этом деле. Так и хочется спросить. А вы-то белый человек? Так неудачны были или есть все ваши подружки? Ой, только не говорите мне. Что одно другому не мешает! Какая женщина потерпит любовника(хотя бы) так истерически пропагандирующего порно?

Есть гамбургеры, брызгая по сторонам соусом, воспитанный человек никогда не станет, если полностью, извините в рот еду засунуть не сможет он воспользуется столовыми приборами( в крайнем случае, если вообще станет есть такую еду.)
До чего это человечество докатилось?

«Почему вас удивляет термин "нормальные проститутки" - да, таких большинство.»

Меньшинства скоро своим меньшинством задавят большинства, а вместо остальных хомосапиенс, будут нормальные проститутки. Ох и трудно становится жить на свете.

Это в самом коротком кратце. Пишу тоже на работе из под стола.

Люба Вильгельм   23.10.2012 18:40   Заявить о нарушении
"Какая женщина потерпит любовника(хотя бы) так истерически пропагандирующего порно" - я не пропагандирую, а лишь предлагаю взглянуть на это более широко. А уж на счет "какая женщина это потерпит..." тут вы совсем не правы. Многие девушки вовсе не чураются порнографии, подыскивая просто на свой вкус. Как я заметил, девушки как раз предпочитают аниме и хентай. Бытовые сцены им скучны, но, опять же, за всех ответить не берусь.

Вообще девушки четко делятся на тех кто ненавидит порнографию и тех кто ее любит, но узкого жанра. Равнодушных к этому профилю не встречал. Те кто ненавидит порно никогда не полюбят, но эта тема не является такой уж важной, чтобы доводить до грани терпимости. Это как если она ненавидит есть морковку, а мне нравится ее грызть - что же теперь нам разругать по этому поводу?

Пример с природой - это был только пример. Пейзажи я очень люблю :)

Вот как - по вашей просьбе затухания темы, отписался коротенько :)

Медведев Дмитрий   23.10.2012 21:10   Заявить о нарушении
Мне не понять ни любви к секс-турам, ни к порнографии

Исаак Маньков   23.10.2012 23:58   Заявить о нарушении
Юмористы! Можно отдельный рассказ писать.

У меня ребенок недавно выиграл "Сказки Андерсена" на одном конкурсе, так там такие сказки, что даже в тайских секс - турах не снились. Особенно "Голый король" изображен во всех прелестях и порно-движениях. Как же я не люблю грызть морковку. :)

Делавего   24.10.2012 07:41   Заявить о нарушении
Вот как знал, что в споре о порно нельзя приводить примеры с болгарским перцем, бананом и, как оказалось, морковкой - сразу неправильно поймут...
Или поняли правильно, а все остальное я уже сам додумал... :)

Вообще, в порнографии еще важно личное отношение к демонстрируемому, то есть ассоциативное восприятие, основанное на прошлом опыте или фантазиях. Например, если кто фантазирует о негретянках, ему понравится жанр "ebony", а для тех, кого цепляют знакомые тела и лица - ближе "voyager" и "reality". Для девушек зрительные ассоциации не так важны, собственно от сюда и выражение, что они любят ушами :)

Медведев Дмитрий   24.10.2012 11:10   Заявить о нарушении
Вот уж и нетушки. Дима, вы свернули тему(по моей просьбе- Хих!) слишком уж грубо, можно было и поделикатней. Даже. Если у нас с вами разошлись понятия по ней.

Как вы можете писать вот такое:

«Те кто ненавидит порно никогда не полюбят, но эта тема не является такой уж важной, чтобы доводить до грани терпимости. Это как если она ненавидит есть морковку, а мне нравится ее грызть - что же теперь нам разругать по этому поводу?»

Морковку я тоже не особо, а вот банан и огурец мне ближе.

Мне. Лично, думается, что именно сторонники порно и не могут полюбить по настоящему.
Их никогда не устроит моногамный брак.

Смотрите, сча ринется толпа «комсомолок» с лопатами и тяпками защищать свою любоФь.

Я много бываю в командировках . Да и в отпуске. В гостинице телек уже, не узнав расписание каналов, просто боюсь включать. Я ведь одна и могу смотреть всё, что угодно.
Мне действительно не интересно. И вы можете утверждать. Что у меня нет любимого человека ? Или я не умею любить? Нет не можете. Потому что вы всё со своей стороны представляете. А я со своей.
Я ведь тоже не живу в России с ещё более раннего возраста чем вы и довольно раскрепощена в этом смысле. Напрямую любовь и порно не может быть никак связано. Просто. Если речь идёт о разнообразии техники секса и то...
Конечно . Девушки любят ушами.

Вот картинку представила:

Они лежат в постели. Девушка закрыла глаза от неги и . как положено любит дальше ушами, а её ненаглядный в это время глазеет в телек с органами(вместо того, чтобы рассматривать их в натуре) Оборжалась.

Кстати мой любимый сериал «SEX AND THE CITY „ там явно огранами не трясут и такая форма эротики мне нравится.

Люба Вильгельм   24.10.2012 11:55   Заявить о нарушении
Ой, ещё хотела спросить:
вы смотрели театральную постановку «Монолог вагины?» Если да. То, как вам?

Люба Вильгельм   24.10.2012 12:06   Заявить о нарушении
Дима смею надеяться, что данная дискуссия даже при расхождении взглядов, нас скорее подружила виртуально, чем наоборот.

Хочется закончить на том, что в данный момент пришло мне в голову, как человеку всегда готовому пошутить:

«Позор домохозяйкам, слава проституткам. Ё-моё.»

Люба Вильгельм   24.10.2012 12:19   Заявить о нарушении
Что-то не понял связи любви к человеку и жанру порнографии. Разве я говорил, что любители порно не любят в жизни? Связи никакой нет: можно любить и то, и другое. Можно любить только то или другое. А можно не любить ни этот жанр, и ни кого из людей. Реально - нет никакой связи!
Ну вот ты мы полностью согласны :)

"Секс в большом городе" - это даже не эротика. Фильм имеет психологическую основу, и к нашей теме не относится, хотя в названии есть "секс". Идея фильма к порнографии не имеет отношения.

"Монолог вагины" не смотрел, но судя по названию - дешевка! Может я и ошибаюсь, но из личного опыта: если в названии стоит вариация "boobs" или "pussy" - это ширпотреб, а не искусство.

Медведев Дмитрий   24.10.2012 12:23   Заявить о нарушении
Знаете как говорят, идеальна жена должна быть трехфазная: дома — хозяйка, в гостях — королева, в постели — бл*дь. А самая плохая, когда сдвиг по фазе: дома — королева, в гостях — бл*дь, а в постели — хозяйка :)

Медведев Дмитрий   24.10.2012 12:27   Заявить о нарушении
Вообще я проституток не славлю, и домохозяек не затираю. Я всего лишь рассуждаю на тему секса в общем, и порнографии в частности. И такая дискуссия, Люба, на самом деле сближает нас с вами... Конечно же в виртуальном смысле :)

Медведев Дмитрий   24.10.2012 12:30   Заявить о нарушении
Следует учесть еще один момент. То, что поначалу возбуждает человека, довольно скоро приедается и становится скучным. тогда человек начинает испытывать потребность в более острых и извращенных материалах. Порнография извращает секс. А это уже плохо. Но это мое мнение, с ним можно не соглашаться.

Любовь, о любви не поняла: т. е. те, кто смотрит порнографию не могут любить в жизни по настоящему?!не согласна с Вами. на мой взгляд, это наблюдается у тех, кто ее, в принципе, и не смотрит :)

Морковку терпеть не могу ( имею в виду еду )...

Дмитрий, а Вы разносторонний человек.

P.S. хотела давно сказать: Ваши заметки о Тайланде тесно перекликаются с темой общаги. там Вы настоящий.

Делавего   24.10.2012 13:30   Заявить о нарушении
Ребята, въехала . Дима, вот вы написали :«Те кто ненавидит порно никогда не полюбят, но эта тема не является такой уж важной, ….»

Я и поняла именно то, что написано. Те. Кто не любит порно никогда ЕГО( видимо надо было добавить) и не полюбит. Все ясно, а то я прибалдела даже и не знали смеяться или плакать. Я уже не всегда понимаю недоговорённости и намёки из-за того, что давно не живу в русскоязычной среде и общаюсь только на лит портале по русски.
Спектакль же был очень популярен и прошёл местами даже по союзу. Вот в Киеве например. В Москве и по загранице. В Германии
Спектакль - эпатаж "Монологи Вагины".
Режиссер Джулиано ди Капуа – швейцарский итальянец с петербургской пропиской – в содружестве с модельером Лилией Киселенко..
Вот коротенькие отзывы:
Будоражащая и беспечная, провоцирующая и сексуальная пьеса «Монологи вагины» вызвала огромный общественный отклик в самых разных частях света, получила десятки престижных премий, породила множество слухов и предположений. Пьеса Ив Энслер, основанная на откровениях женщин разных национальностей, профессий, возрастов, идеологий, была создана, чтобы опровергнуть очередное табу, озвучить то, о чём необоснованно не принято говорить. Россия – еще одна страна, в которой пришло время поговорить о том, что скрывается за словом «вагина».
Многие даже считают этот спектакль
 
Бесспорно, что «Монологи вагины» - это шедевр Постмодерна!!!

Люба Вильгельм   24.10.2012 13:59   Заявить о нарушении
Удачи вам ,Дима, и трёхфазной жены?

Люба Вильгельм   24.10.2012 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальные развлечения Таиланда» (Медведев Дмитрий)

Так вот почему американцы вьетнамскую войну проиграли...

Видимо скоро всем им азиаты "бум-бум" по месту жительства устроят...

Я свою службу начинал в БУМе (батальоне учебных машин), было у меня в подчинении два танка с навесным бульдозерным оборудованием и трактор ДТ-75, которые целое лето землю рыли и насыпи для мишеней на полигоне делали.

Насыпи те остались, недавно их даже на карте Украины нашел.
БУМа давно нет, танки и трактор наверное на иголки пошли.

В 1994 году видел все эти тайские развлечения по шведскому телевидению, шведы экзотику любят поэтому в Тайланде завсегдатаи...

Тайцы народ "экзотический", чему теплый климат и богатые туристы способствуют.

А чем еще состоятельному европейцу заняться?
У него все есть...

Есть такой французский фильм с Марчело Мастрояни "Большая жратва", рекомендую...

Андрей Бухаров   22.10.2012 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо за рекомендацию, Андрей :)
Интересно, что данная ссылка на этот фильм находится под буддийской тематикой моих таиландских записей, ведь сам фильм посвящен памяти Стивена Колье по прозвищу "Будда" :)

Медведев Дмитрий   22.10.2012 12:21   Заявить о нарушении
А кто такой этот Стивен Колье?

Андрей Бухаров   23.10.2012 08:54   Заявить о нарушении
Покойный друг режиссера и сценариста Роба Маккиттрика

Медведев Дмитрий   23.10.2012 15:18   Заявить о нарушении