Рецензии на произведение «Завершение артурской эпопеи. ч. 20»

Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

"Нам есть ЧТО помнить, и чем ГОРДИТЬСЯ!!!"

На том и стоим.
Спасибо.

Алексей Бойко 3   17.09.2019 23:15     Заявить о нарушении
Согласен с Вами.
Спасибо за отклики и комментарии.

Сергей Дроздов   18.09.2019 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

Да, нам есть что помнить, и чем гордиться. Лишь вот историю переписывают в чьих-то интересах.
Мой дед воевал на "Корейце", получил 4 Георгиевских Креста и Ордена. Но нигде в списках не найду его. Хотя есть фото. Раскулачили всю семью, вырезали- там даже однофамильцев не осталось и в истории села- ни слова- у власти - те же комбедовцы, уничтожавшие лучшие семьи, цвет нации.
Спасибо. С уважением.Ольга.

Ева Олина   15.11.2014 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Ольга!
думаю, что взаимная ненависть была бедой России в начале ХХ века.
С уважением,

Сергей Дроздов   15.11.2014 20:52   Заявить о нарушении
Доброй Вам ночи, Сергей!
Уже удалила нападки горе-автора...Как они до сих пор -АГРЕССИВНЫ...
Но мы выжили и будем жить, уважая СЕБЯ, ВРЕМЯ, КАЛЕНДАРИ...
и менять себя под них...А как иначе?..Что ж махать шапками поколение назад---детям и внукам построить бы добрую жизнь...
С глубоким уважением. Ольга.

Ева Олина   15.11.2014 21:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Согласен с Вами.
С уважением,

Сергей Дроздов   15.11.2014 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

Спасибо за Артурскую эпопею! Дед моего мужа сражался на броненосце " Пересвет ". Остался жив . и умер перед ВОВ. Моя свекровь гордилась своим отцом. Он был награжден георгиевским крестом и еще ряд наград. В 80 годах все фото и награды Кулабухова Михаила она передала в Ленинград музею военно морского флота .

Тамара Зажирило   08.11.2013 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик, Тамара!
Нам есть что помнить и есть чем гордиться.
С уважением,

Сергей Дроздов   08.11.2013 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

Прочитал с большим интересом. Многие факты узнал впервые.Интересны данные о числе погибших и сдавшихся в плен генералах, как показателе боевой стойкости армии.Сейчас, изучая мифы нагороженные во круг советско-польских войн нашел данные http://www.katyn-books.ru/library/antirossiyskaya-podlost5.html где говорится, что на 3 погибших польских генерала (в кампании с 1 сентября 1939) 58 сдалось в плен.

Юрий Бахарев   02.11.2013 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Заходите, буду рад.
Польская тема мн, кстати,тоже тоже интересна.
С уважением,

Сергей Дроздов   02.11.2013 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

Очень впечатляет.
Надо же, телесные наказания в армии, а через каких-нибудь 50-60 лет - в космос полетели, т.е. на протяжении одной жизни! Представить невозможно. Если бы тогда сказали, что люди будут так жить (иметь квартиры, учиться бесплатно, летать в космос), что бы подумал тогдашний человек.

Троянда   24.04.2012 21:43     Заявить о нарушении
Да уж, Троянда.
Прыжок за 20-50г.г. наша страна сделала просто сказочный.
А после 91 г. мы умудрились всё променять на колбасу из дерьма и тряпки китайские...

Сергей Дроздов   24.04.2012 21:47   Заявить о нарушении
Да мы бы и не променяли, да нас променяли, не спросивши...

Троянда   24.04.2012 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

Четко, кратко, ясно, емко! С явной авторской позицией!..

Серафим Григорьев   24.04.2012 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Серафим.
Рад что у нас тут "консенсус"!

Сергей Дроздов   24.04.2012 08:02   Заявить о нарушении
Упомянуть бы о подвигах, героизме, русских и не русских, солдат и офицеров. Несмотря и на что?!..

Серафим Григорьев   24.04.2012 09:19   Заявить о нарушении
Упомяну и об этом, конечно.
Но победу в войне определяют не подвиги отдельных лиц, а НАСТРОЙ всей армии и общества (при прочих равных условиях, как и было в РЯВ)

Сергей Дроздов   24.04.2012 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

Сергей,
это была война в интересах правящей верхушки, прогнившей, коррумпированной, несменяемой. Она и закончилась так, как должна была закончиться. Японцев я не касаюсь, это не наши дела, они сами у себя разбираются.
В революцию 1917 года российская власть получила всё то, что заслужила.
Великая Отечественная война была народной, потому что речь шла о выживании народа.
А вот афганская война была не наша, поэтому власть врала народу и изворачивалась.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   24.04.2012 10:32     Заявить о нарушении
Согласен на все 100% с твоим мнением, Владимир!

Сергей Дроздов   24.04.2012 08:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

Да, Сергей, печально все это как-то.
Особенно то, что сильно напрминает современность.

По поводу канонизации Николая 2-го добавлю, что при канонозации было сказано:

"Прославить как СТРАСТОТЕРПЦЕВ в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую Семью: Императора Николая Второго, Императрицу Александру, Царевича Алексия, Великих Княжон Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию."

Как СТРАСТОТЕРПЦЕВ, а не как полководцев и государственных деятелей.
Кто ХОЧЕТ понять, поймет.

Кузьма Калабашкин   23.04.2012 13:45     Заявить о нарушении
Понятно, Кузьма.
Я вроде бы вопросов его канонизаци и не касался...
Кстати, почему в этом списке его слуг-страстотерпцев нет?
С уважением,

Сергей Дроздов   23.04.2012 14:18   Заявить о нарушении
Насчет слуг - не знаю почему. Меня отчего то забыли пригласить на собор(много потеряли, думаю). Наверное и они должны были бы быть в этом списке. Почему бы нет?
Но точно знаю, что эту страшную смерть, приняли не только Николай и Александра (которых в наше демократическое время можно походя поливать грязью, издеваться над ними и проч.) - но и АБСОЛЮТНО НЕВИННЫЕ мальчик и четверо прекрасных девушек. Они-то точно ни в чем не провинились ни перед кем.

А с тем, что Николай не был сильным правителем, я согласен. Просто уточнил, что никто его не провозглашал святым за его политическую деятельность.

Кузьма Калабашкин   23.04.2012 14:34   Заявить о нарушении
Полностью с тобой согласен.

Сергей Дроздов   23.04.2012 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

Вот и ломаем голову, за какие такте заслуги Николая Второго причислили к лику святых. За Цусиму, Порт Артур, Половину Сахалина, или что иное? Никак не поймут современные монархисты, что к 1917 году самодержавие осточертело всем, а не только большевикам...
В.Л.

Виктор Ламм   23.04.2012 11:56     Заявить о нарушении
Вы правы, Виктор!
Смерть его была мученической, а вот правление - на редкость неудачным.
Хороший он был семьянин и человек (добрый, любящий Россию) но как правитель - никудышный.
На 90% вина во всех бедах нашей страны, в начале ХХ века - на нём лежит.
С уважением,

Сергей Дроздов   23.04.2012 12:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завершение артурской эпопеи. ч. 20» (Сергей Дроздов)

Спасибо, Сергей, за очень интересный материал.
Надменное, высокомерное отношение к вероятному противнику всегда играло плохую шутку. С болью читал список русских кораблей, поставленных под японский флаг. Как ни крути - закономерный итог бездарного правления.
Приятно было узнать, что в общем-то никто не претерпел особых неприятностей за катастрофу и предательство интересов России. Гуманизм процветал пока на просторах нашей Отчизны. До приказа №227 было ещё далеко.
Кстати, а в Японии генерал Ноги осуждён ли за массовые репрессии и беспредельную жестокость к своим солдатам?

Владимир Овсянников   23.04.2012 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
В Японии и Того и Ноги, конечно же - герои.
Это мы своих героев забываем...
С уважением,

Сергей Дроздов   23.04.2012 11:09   Заявить о нарушении