Рецензии на произведение «О ментах, жизни и смерти»

Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

Классно написано! С таким знанием дела... Знаете, а ведь где-то я уже с вами сталкивался, и не на Проза ру. Вы ещё где-то статьи не пишите? Уж больно у вас стиль знакомый...

Антон Болдаков 2   30.05.2012 04:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Нет, помимо Прозы.ру - я давно уже нигде больше не выкладываю какие-либо художественные или публицистические опусы.
Впрочем, эти мои мысли о "благопристойном"("несуицидальном") поведении в ментовке, думаю, настолько очевидны, что наверняка не один я их где-то высказывал.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   31.05.2012 07:30   Заявить о нарушении
У вас стилистика очень похожа на творчество питерского журналиста и писателя Дмитрия Черкасова. Одного из самых скандальных и необычных писателей, что пишу про "братву".

Антон Болдаков 2   31.05.2012 08:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

:-)))))Потрясающе. За раскрытие сексуальных способностей пылесоса - отдельные продолжительные аплодисменты.

Жанна Титова   28.05.2012 15:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

А чего я там раскрыл необычного насчёт пылесоса? Что можно его как автоминетчик использовать? Ну - только если очень осторожно, как мне говорили друзья, знающие толк в извращениях :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   29.05.2012 03:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

Пожалуй, придётся Вас, Артём, в избранные занести, уж очень интересно пишете, даже если я не во всём согласен. Но здесь мне даже нечего возразить, как бы ни хотелось. А как Вы Юрьева разделали, за это особенный респект.
И ещё, каждый раз, когда читаю Ваши статьи,преисполняюсь чувством гордости оттого, как точно я угадал с одним из персонажей моей басни http://www.proza.ru/2011/04/05/1426

Сергей Булыгинский   08.05.2012 01:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Я стараюсь писАть интересно (или, по крайней мере, внятно), но, конечно, не претендую на то, чтобы со мной все и всегда были согласны (это очень скучно жить будет, при таком единообразии мнений).
Юрьева я не разделывал, он не рыба и не мясо, он человек, и он, безусловно, имеет право на своё мнение, но меня, по-честному, бесят проповедники-морализаторы, которые, претендуя на наличие практического опыта, несут какую-то "плакатную" ахинею с умным видом. Поэтому - я просто изложил своё мнение, на которое тоже имею право. Ничего больше.
Вашу басню почитаю непременно, как будет настроение.

С Праздником,
Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   09.05.2012 04:31   Заявить о нарушении
А меня Юрьев достал своей идиотской статистикой, из которой с очевидностью следует, что при Сталине у нас был рай земной, а сейчас происходит геноцид русского народа. Поэтому я таким энтузиазмом отреагировал на ваш диалог.

А эту статью, Артём, Вам бы адаптировать для взрослых людей и скомпоновать с Вашими впечатлениями от митинга на Болотной, да раздать в качестве памятки всем желающим участвовать в митингах оппозиции - цены бы ей не было. Потому что некоторые уроды учли ошибки того митинга и последний митинг попытались провести уже по своему сценарию. Частично им это удалось. Уж очень бурную радость вызвали у некоторых каски омоновцев, плывущие по реке. И не менее бурное возмущение оттого, что полиции было, по их мнению, слишком много. Ну не понимают они, что если бы их оказалось мало, им пришлось бы просто в целях самозащиты показать всё, на что способны. И без трупов не обошлось бы, к вящей радости этих самых уродов.

Если надумаете, Артём, я сам всех накопленных баллов не пожалел бы, чтобы снова и снова анонсировать её на главной.

Сергей Булыгинский   09.05.2012 20:05   Заявить о нарушении
И Вас с Днем Победы, Артём!

Сергей Булыгинский   09.05.2012 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

Как всегда с неподдельным интересом прочёл и статью (она же лекция), и комментарии к ней. Вашу позицию на 99% разделяю.

Но обращаюсь к Вам, Артём, я по другой причине. Ниже скопирована выдержка из главы 13 моей повести:

Дополнение 2011года: Кстати (или, наоборот, некстати?): не решились бы Вы, уважаемый Артём, в порядке эксперимента взять моего сына Сергея Александровича (надеюсь, отчество он ещё не сменил) Леньшина, от рождения Коржова, в свою команду на стажировку. В следующем году он закончит юрфак МГУ. Молодость вряд ли станет неодолимой помехой навсегда, в этом я на себе убедился, да и Вам предстоит, если ещё не успели. А в остальном, насколько я знаю: парень интеллектуально и физически развит; осторожен и рассудителен (Рак по гороскопу); моральными принципами, видимо, чрезмерно не обременён; зато честолюбив и знает себе цену. Характер, скорее, нордический. Не в меня, короче, почему я и пытаюсь Вам его рекомендовать. В порядке эксперимента, повторяюсь. И без особой надежды на положительный ответ. Откуда, к дьяволу, надежды? Это ж страшно представить, каким персонам случается обращаться к Вам за протекцией!..

Только я не о протекции прошу, а об испытании на вшивость – по полной, без поблажек, программе.
====== (конец цитаты)

Может, такой подход окажется более продуктивным, нежели пафосные речи питерского экс-опера, которые сегодня вряд ли способны вызвать какую-либо иную, кроме усмешки, реакцию. Но там, правда, и интеллект нимало не усматривается...

Спасибо за внимание. Жаль, что Вы редко ко мне заглядываете.

Александр Коржов   23.04.2012 14:24     Заявить о нарушении
"Главное – в милицию пошли люди, которые не ради каких-то абстрактных и довольно маразматических идеалов работают"

Это не поняла. Стало быть , лучше стало?!

Нина Тур   23.04.2012 18:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр.

Спасибо на добром слове и за моральную поддержку.
Однако ж, я не вполне понял, в какую именно "мою команду" Вы предлагаете своего сына? Невольником ко мне на картофельную плантацию? Но для этого нужно чего-нибудь украсть или угнать машину и попасться ментам. Отучиться на Юрфаке - маловато будет :-)
Да и вряд ли ему это будет интересно, тереться среди беспутной шпаны 14-18 лет.
Или на работу в нашу корпорацию?
Что ж, я очень польщён, что Вы такого высокого мнения о моей персоне, но если Вы не шутите - должен ответить, что это просто невозможно в силу специфики нашей рекрутинговой политики. Это было бы даже нелепо.
"Здравствуйте. Здесь у вас принимают в сверхсекретное незаконное вооружённое формирование, претендующее на роль надгосударственной планетарной спецслужбы? Я, того, вербоваться пришёл. В порядке эксперимента. Вы, вроде, договаривались с моим папой. Проверьте меня, пожалуйста, на вшивость. Устройте мне курс молодого бойца. И пожёстче, не жалейте меня".
Ну, чай, не в парной веником отходить просит :-)
Это так не делается. Понимаете, Александр, покуда всё, что я рассказываю о нас, воспринимается лишь как некие электронные слова на страницах Прозы.ру, сайта со свободной публикацией, это - художественный вымысел, байки, фэнтази. "Магическая полиция" Макса Фрая или "Ночной дозор" Лукьяненко. Что-то типа того. Возможно - шизофренический бред умалишённого. Но если мы встретимся с Вашим сыном в реале, когда он в принципе знает, с кем встречается, и убедится, что это всё правда, - он станет соучастником. Мы - так не подставляем людей.

Схема другая. Сначала - человек привлекает наше внимание, работая там, где работает (если он работает хорошо). Потом ему поступает предложение перейти в одну из легальных контор, сотрудничающих с нами (мы называем их "сателлитками"), он вертится там хотя бы полгода, по-прежнему не зная ничего о нас, к нему присматриваются, изучают, и только тогда, получив уверенность, что у него крыша не поедет, когда мы перед ним во всей красе раскроемся, - приглашают на собеседование в собственно корпорацию, где и рассказывают об основах и задачах нашей деятельности.

Да, меня в своё время - взяли в Агентуру практически с улицы (хотя на самом деле, до того я несколько месяцев жил на квартире у парня, который очень плотно был с ними завязан, и он ко мне присматривался). Но - время было другое. Безбашенное такое, залихватское, лихие девяностые. И корпорация тогда активно расширялась, вербуя всех потенциально пригодных боевитых и небезмозглых ребят, покуда они не вляпались в какую-нибудь ОПГ или не схлестнулись с оной.
Но вот в начале нулевых, когда я познакомился со своей нынешней женой и поднял вопрос о её переводе в наш Юрдеп (она тоже юридичка по образованию), - её полгода наблюдали в адвокатской сателлитной конторе. И она не знала, на кого, де факто, работает. А меня - считала просто частным детективом, по совместительству журналистом, но понятия не имела об истинном размахе нашей милейшей фирмочки.

Поэтому, Александр, не сочтите за неуважение, но пусть лучше Ваш сын устроится в какую-нибудь более "цивильную", более "приличную" контору, сделается заметен на своём профессиональном фронте (чего я ему от души желаю) - и, возможно, мы на него сами выйдем. И будем постепенно "совращать", а не оптом ошарашивать такими знаниями, которые могут быть небезопасны во всех отношениях (когда подтверждена их "всамделишность").

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   23.04.2012 18:31   Заявить о нарушении
Нине Турицыной: Да мне сложно судить, лучше стало или хуже. Смотря для кого, смотря по каким критериям оценивать.
При Союзе - и преступность была "игрушечная" (поскольку главным преступником было государство, воровское по основополагающей своей сущности), и ментовка - тоже "игрушечная". К исходу Союза - преступность стала реальной, кусачей, подпитанной большими частными деньгами - и ментовка, с некоторой задержкой, трансформировалась соответственно, вобрав в себя людей подходящего типа. Жлобов - но умных и деятельных жлобов.
Поэтому уже к концу девяностых крыши повсеместно "покраснели". Что раньше делали бандиты - стали делать менты. Которые, таким образом, во многом, сами - бандиты в погонах. Но - чуть ли не самые цивилизованные из всех, что представлены на рынке силовых услуг.
А лучше ли стало, хуже ли? По статистическим показателям преступности - хуже. По субъективному ощущению безопасности на улицах - лучше. Году в восемьдесят девятом, бывало, мне каждую неделю с гопнёй драться приходилось, а сейчас - уже не упомню, когда последний раз на меня наезжали :-)
В целом, рискну утверждать, современная ментовка работает лучше, профессиональней и бодрее советской, что бы там ни говорили. Ну а что преступность выше - так просто другой экономический уклад. Добро пожаловать в реальный мир, где существует частная собственность на средства производства и большие деньги в частных руках (а значит - и желающие их раздобыть незаконным путём). Ну и в таком мире - Дядя Стёпа бессилен совершенно (что мы наблюдали на стыке восьмидесятых и девяностых), а Грязный Гарри - хоть как-то рулит.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   23.04.2012 18:54   Заявить о нарушении
1. Прошу прощения за то, что не имею возможности ограничить вмешательство в наш диалог женщин, имеющих милую привычку соваться, куда их не звали.

2. Что до существа моей просьбы, то Вы же наверняка понимаете, что это всего лишь шутка. Горькая шутка. Хотя в нордическом характере моего сына я не сомневаюсь. Разве с другим характером удалось бы ему 6(шесть) лет уклоняться от всякого, даже мимолётного, общения с родным отцом?!.

Простите, что побеспокоил.

Александр Коржов   24.04.2012 16:48   Заявить о нарушении
Александру.

Шутка? Конечно, шутка. И со своей стороны обещаю одно: если Ваш сын вдруг попросит Вас на время припрятать СВД на дачном чердаке, - знайте, это не от нас исходит. Много грехов на нас, но родственников - мы никогда не вовлекаем в свои игры без их воли.
Ладно, всё это шутки, на самом деле...
Ну а барышня, влезшая здесь, на самом деле нешуточный вопрос задала: лучше ли стало, когда педантов сменили шутники?
И прошу извинить, Александр, что я ответил ей здесь, под Вашей рецензией, но я не мог не ответить, что жить стало не только лучше, но и веселее :-)

Всего наилучшего,
Артём


Артем Ферье   24.04.2012 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

Впервые читаю нечто созвучное моим собственным мыслям на эту тему. И притом очень доходчиво, не побоюсь этого слова - художественно написано.
Лично мой опыт столкновений с милицией:
75% - сугубо положительный
25% - было заметно, что, поведи я себя неправильно - он стал бы отрицательным.
Но я всегда был вежлив и беззащитно улыбался. И случалось чудо.
А так - Вы ничего в портрете нашей милиции не упустили. И коррупцию (она есть) и ощущение власти (оно тоже есть) и негативный жизненный опыт. Но Вы всему этому дали беспристрастное, объективное объяснение и сумели сделать полезные выводы. Не лги, не бойся, не беги. Вы мудрый человек, Артем.

Константин Дегтярев   23.04.2012 12:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Константин.

Да вряд ли я мудрый человек, поскольку я не знаю, как сделать этот мир лучше. Но, как хочу надеяться, мне удалось постичь некоторые очень простые истины, позволяющие избегать того, чтобы сделать его хуже. Например - не эскалировать конфликт на ровном месте, когда лишь чёрт-искуситель знает, до чего это может довести.
В общении с ментами - это, конечно, особенно актуально. Они в глубине души подозревают, что все граждане их ненавидят, презирают и только ждут возможности, чтобы перерезать горло. Особенно, конечно, криминальные граждане. Общаясь с задержанным - менты боятся его (и правильно делают). Но чтобы побороть, презреть свой страх и оградить себя от опасности, - они инстинктивно (и даже рационально) стремятся внушить страх ему, задержанному, деморализовать. Ведь они на самом деле - очень уязвимы, каждый в отдельности. Поэтому со своей "бычкой" - они не нападают, они защищаются, скорее.
Ну и это я понял лет в пятнадцать. И всякий раз, когда меня принимали в ментовку (за драки с гопнёй, за пьяные всякие юношеские выходки), я старался сразу дать понять: ребят, я вам зла не желаю, я вас не ненавижу, не презираю, я уважаю вашу работу.
Ну и кончалось тем, что мы кроссворды разгадывали до открытия метро, после чего меня просто отпускали, без протокола.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   23.04.2012 19:29   Заявить о нарушении
Да, именно так. К сожалению, далеко не всем хватает великодушия это понять.

Константин Дегтярев   24.04.2012 09:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

Цитирую.

"Главное – в милицию пошли люди, которые не ради каких-то абстрактных и довольно маразматических идеалов работают, а ради – своего личного комфорта и обогащения".

Ферье, а чем я, подполковник милиции, обогатился материально и какой комфрорт получил?

Подскажите пожалуйста, а то мне многое неизвестно о себе.

А я немного подскажу Вам. Пришёл в милицию в 1993г., прошёл пусть от "опера" до старшего "опера" по особо важным делам. В 2008г. ушёл в отставку, а все накопления - б/у автомобиль "ВАЗ-21010". За спиной сотни раскрытых уголовных дел от краж и мошенничеств до убийств, а также седые виски.

...Ферье, ОРМ приплели зачем? Вы же не х... не знаете.
Пишите лучше о себе. Так, может, правдиво будет.

Р.S.
"Так вот, менты – считайте, что они та же братва, только находящаяся в привилегированном положении по закону", - калякаете здесь. Тогда Вам нужно выпустить своих братьев из тюрем на свободу.

А для меня МЕНТЫ не "братва", а товарищи, которые наказывают Ваших братьев за преступления.

Белое есть белое, чёрное есть чёрное, мент есть мент, коррупционер есть коррупционер, а вор есть вор. Поэтому, если сотрудник правоохранительных органов коррупционер, то он коррупционер...а мент есть мент.

Вы уж разберитесь в понятиях, а то у Вас каша в одном месте.

Олег Юрьев   23.04.2012 01:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Вы, вроде, говорили, что участковым работали, и проживаете в Прибалтике? Или я чего-то напутал? Особважняк, значит?

"Пришёл в милицию в 1993г., прошёл пусть от "опера" до старшего "опера" по особо важным делам. В 2008г. ушёл в отставку, а все накопления - б/у автомобиль "ВАЗ-21010". За спиной сотни раскрытых уголовных дел от краж и мошенничеств до убийств, а также седые виски" -
Дядя, Вы этим гордитесь, что ли, что у Вас, в зрелом возрасте, все накопления - подержанный автомобиль ВАЗ с непонятным, треморной рукой набитым индексом (десятка или копейка?) Вы хоть понимаете, насколько это позорно звучит, когда Вы рисуетесь старшим офицером МВД, и какая это антиреклама Вашего ведомства? Уж постыдились бы, лучше, свою персональную прилошённость выдавать за общее состояние дел в МВД. Извините, что так жёстко - но вот так оно смотрится, сопли эти Ваши.

"А для меня МЕНТЫ не "братва", а товарищи, которые наказывают Ваших братьев за преступления." -
- Ага, накажет он моих "братьев". Дядя, Вы в своём тихом углу - просто никогда не видали таких, как я. А если и видали, то мы для ваших - офицеры ФСБ. Но мы не хамим ментам, даже имея все основания для чувства "кастового превосходства". Что я и детям нашим рекомендую, и о чём, собственно, статья эта была. Чего Вы возбухли - вообще непонятно.

"..Ферье, ОРМ приплели зачем? Вы же не х... не знаете." -
ОРМ - это оперативно-розыскное мероприятие. В частности, ОРМ "контрольная закупка", по 228 и 228-1.
Ну и я-то знаю, как это делается. Вы, прослужив участковым, - не очень. Но - решили понтануться.

Юрьев, я Вам, кажется, говорил как-то, что Вы спиваетесь и начинаете бредить? Ну и это Ваше личное дело, но просто имейте в виду: оно вот так смотрится, Ваши эти откровения, типа, я честный мент, езжу на ржавой судороге, поэтому гневно отметаю всякие инсинуации в адрес моего ведомства, вроде того, что там не только лохи конченые работают, и не только маразматики-шизофреники, но и реально думающие и эффективные люди.

Я - пытаюсь поднять репутацию МВД перед молодёжью.
Вы - опускаете её ниже городской канализации, свой пример выпячивая.

Поэтому, помолчали бы лучше уж, гордый владелец подержанной жиги хрен знает какой модели.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   23.04.2012 02:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

Здравствуйте.Разговор по взрослому и с большой пользой.
Нас, конечно расслабили сказки про маойра Томина и справедливого Шарапова. Такую правду редко, где встретишь. считай, что предупреждён.
И работа -масштабная. Сколько времени ушло, если не секрет.
Ощущение, что писалась сразу без перерыва, на одном дыхании.
С уважением. Л.Ф

Лев Фадеев   22.04.2012 21:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Времени ушло - не очень много. Я, конечно, обдумал план речуги, и разглагольствовал при включённом диктофоне, - а потом, послушав, в Ворд перенёс (кое-что убрав, кое-что сгладив).
А сами мысли - да они, по-моему, должны быть очевидны и понятны для всякого взрослого гражданина, который хоть когда-то задумывался о работе полиции. Но вот подросткам - они не всегда очевидны. Что я и постарался исправить.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   23.04.2012 03:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

Здравствуйте, Артём.

Интересная статья, поучительная не только для салажат.
Мне ребята в форме чем-то нравятся. За эти полтора-два года я четырежды побывала и в милиции/полиции и в прокуратуре (ограбили саму - деньги, права, карточки; три трупа в нашем подъезде - по ним вызывали как соседку). Никакого напряга не испытывала; что со следователем прокуратуры можно было по-человечески разговаривать, что с участковыми, что с теми, кто с автоматами и с теми, кто пачкал мои ладошки противной краской:-))
В итоге - обмен телефонами и обоюдное обещание в помощи: они мне - как юристы, я им - как энергетик.
В общем - антипатии к ним не испытываю:-)

С почтением,
Марча

Х-Файл   22.04.2012 15:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марча

Ну да, опера и следаки - они, обычно, нормальные ребята. Не маньяки.
И с ними полезно договариваться о взаимопомощи. Так, собственно, человеческое общество и функционирует, когда разные люди с разными умениями договариваются о взаимной помощи.
Но меня, правда, несколько пугает Ваше упоминание трёх убийств в Вашем подъезде. Надеюсь, это было одно преступление, какая-нибудь пьяная потасовка, а не череда убийств?

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   23.04.2012 03:43   Заявить о нарушении
Это ещё не все, а только те, которые на нашем этаже:-))))

1) в одной из квартир на этаже в хате устроили типа притона. Игра в карты окончилась тем, что один ругому в горло воткнул нож (30 дек 2010).
Тот ещё добежал до доей хатки (8 метров) и поцарапался в дверь. Я ж доверчивая, открываю никогда не спрашивая, ибо "гюрза" всегда под рукой:-)
Говорить татуированый не мог, в принципе и так было всё ясно: с перерезаным наполовину горлом не до разговоров. Вызвала скорую, милицию. Полотенцем с соседкой пытались перекрыть дырку, да куда там - лужу от стены до стены коридора отмывали потом несколько дней. Новый год игрок отмечал на том ствете.

2) другой сосед (уже пенсионер) в обед снял деньги для покупки квартиры дочери (50 тыс.дол). Решил отметить это дело с соседом. В итоге в половине седьмого дочка нашла отца с пакетом на голове.

3) пару месяцев назад иду с работы, на площадке стоят участковый и пара копов. Ещё один в штатском выходит от соседей, стягивает с рук перчатки и говорит: "видимых следов насилия нет...". Опросили и меня, знаю ли я соседа. Натюрлих. Описала как могла. Коп чо-то засомневался, что соседу 40 годиков. Сходили посмотрели вместе - точно не он:-) А его дружок-собутыльник, примерно предпенсионного возраста. Участковый долго плевался, потому что переписывать бумаги на перилах лестницы ему было неохота.
Три недели назад из той же квартиры выволокли ещё одного отходягу. Тётки у подъезда сказали. Но кто и на какой клей наступил ластами мне не сказали, а я как-то интереса не проявила.

C неизменным уважением,
Марча.

Х-Файл   23.04.2012 19:14   Заявить о нарушении
То Марча: Нда, весёленький у Вас райончик. И это у вас всегда так было, или только в последнее время?
Знаете, бывают иногда такие случаи, когда некие заинтересованные лица сознательно повышают "одиозность" района, чтобы распугать чужих инвесторов, понизить цены, и перепродать своим инвесторам. Но это, обычно, выражается в повышении уличного разбоя и наездов на торговые точки.

А здесь, если менты и прокурорские содействуют гражданам и делают свою работу, закрывая уродов, - возможно, всё не так плохо. Возможно, они честно готовы почистить землю, на которой и сами живут, но просто слишком дохрена обосновалось на ней упырей, родных и пришлых, чтобы всех сразу вымести.
И при такой криминальной напряжённости - я бы порекомендовал обзавестись легальными видами оружия. Иметь "осу" всегда при себе (это фуфло, но теоретически может нейтрализовать выстрелом в корпус не слишком настойчивого агрессора... или убить выстрелом в голову с минимальной дистанции, когда агрессор слишком настойчив), и гладкоствол - дома.
Разумеется, я бы с бОльшим удовольствием порекомендовал всегда иметь боевой автоматический пистолет где-то на теле, "ингрэм" или "мини-узи" в сумочке, и пулемёт - дома. Но не все законодательства относятся бесконечно благосклонно к такому "джентльменскому набору", поэтому не могу рекомендовать :-)

А менты - да, они довольно человекообразные нынче, в целом, что бы ни плели про них злые языки.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   26.04.2012 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

Хороший путеводитель по жизненной ситуации.

Лина Галиан   22.04.2012 14:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Да не то, чтобы "путеводитель", но - напоминание о том, что все люди - люди. Даже менты :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   23.04.2012 04:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ментах, жизни и смерти» (Артем Ферье)

хорошие рекомендации, мне еще про карму понравилось)))

Анастасия Павленко   22.04.2012 12:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Ну, про карму-то - оно всегда помнить надо, даже если не верить в неё :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   23.04.2012 11:38   Заявить о нарушении