Рецензии на произведение «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?»

Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

Всё верно.
Религия опирается на недомыслие.
Истинная вера - на знание.
Настоящая вера в Бога, есть стремление познать Его волю.

Церковь, с её обещаниями от имени Господа материальных и моральных благ, кастрирует стремление к истинной вере.
Господь не врач, не банкир и не полицейский, чтобы дать нам здоровье, богатство и защиту. А храмовники рекомендуют молить об этом Всевышнего.
"Молись и Господь поможет тебе." Крамола.

Творец ждёт от нас любви бескорыстной и жертвенной.
Основанной на твёрдом знании что Он есть.
Всё остальное - мишура, предназначенная для системы успешного управления паствой.

Волков Юрий   29.06.2016 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. Я согласна с Вашим мнением. Опираться на чужие суждения, будь это даже суждения специалистов в области богословия (а много ли их среди священников?) в вопросах понимания Бога недостаточно. Диалог с Богом возможно вести только напрямую. И это должны быть не просьбы, поскольку просьбы - это попытка вмешаться в собственную судьбу, суть которой Ему безусловно виднее. Это должны быть прежде всего благодарности. Вообще, обращаться к Богу как-то специально, как того требует церковь, - это очень и очень странно, поскольку Он и так везде и всегда с нами со всеми.

Лариса Баграмова   04.07.2016 02:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

Здорово! Очень хорошо, написано тоже очень хорошо!

"Даже если бы у меня и были сомнения, я не хочу избавляться от них таким сомнительным способом." - понравилась эта фраза.

"Верует ли она сама? Верует ли она именно в Бога? Или ее сознание затуманено потоками пустых, не имеющих никакого отношения к вере, понятий и смысловых шаблонов?" - очень точно и ёмко сказано, на мой взгляд.

Наталья Ковылина   24.09.2015 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Вообще, вера и религия - принципиально разные понятия.

Лариса Баграмова   25.09.2015 00:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

Очень правильно ответили. Вера – это отсутствие знания, по определению. Познать можно всё, нужно только найти точку отсчета. Где ее искать – указания имеются. Искать или не искать – зависит от нас. "Вы верите в Бога?" – "Я его знаю". Таков будет окончательный ответ.

Иманя Грек   08.01.2015 11:30     Заявить о нарушении
Да, так тоже правильно. Спасибо, Иманя.

Лариса Баграмова   08.01.2015 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

" – Нет, я не верю в Бога – я знаю, что он есть".
Во как! Как вы это узнали? Поделитесь секретом, ведь не каждому это дано, поэтому многие не знают это и верят кем-то сказанному и написанному в разных Писаниях.
Чтобы знать - требуется получить информацию о чем-то откуда-то. Вы обошли этот процесс и сразу "знаете"? Может вам как Деве Марии голубь воркующий принес весточку? После этого Мария зачала беспорочно, а вы стали "знать"?
В вере в всевышнего много лицемерия. Верующие доят двух коров - религию и научно-технический прогресс, созданный безбожниками. Даже этот комп и инет эксплуатируют - орудие никак не бога, а скорее диавола. Сказано же - "остерегайся мыслей, ибо они могут быть от лукавого". А наука - это прежде всего логическая мысль, познание законов природы. Так примерно.

Алекс Савин   12.03.2013 21:29     Заявить о нарушении
Повторяю, Ваше мышление предметно. Однако чтобы что-то знать, вовсе не обязательно получать информацию непосредственно от источника.
В истинной вере лицемерия нет, оно есть в имитации веры, которая свойственная большинству тех, кто считает ошибочно себя верующим. Не путайте одних с другими.

Лариса Баграмова   13.03.2013 00:22   Заявить о нарушении
А вы против предметного мышления? А какое еще бывает - религиозное, разумное, научное, логическое, абстрактное, фантастическое, абсурдное, мещанское, примитивное, мистическое, с похмелья и др, др?
Какое предпочитаете? Мессир вам в помощь!

Алекс Савин   13.03.2013 12:28   Заявить о нарушении
Нет, не против )) Предметное мышление тоже имеет место быть. Вот только одним лишь предметным в век научно-технического прогресса уже не обойтись: скучно. Мне показалось, кстати, что Вы немного раздражены. Не секрет, что именно вызывает у Вас такую реакцию?

Лариса Баграмова   13.03.2013 12:30   Заявить о нарушении
В каком месте раздражение? Тон у нас веселый, даже шутливый!.

Алекс Савин   13.03.2013 12:58   Заявить о нарушении
Ну слава Богу, померещилось ))

Лариса Баграмова   13.03.2013 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

Мы только и делаем, что постоянно путаемся в терминологии...
Есть ли однозначное, конкретное определение у этого термина - "вера"?
Допустим - термину "сомнение" я бы попробовал дать определение. Оно наверное, будет звучать примерно так. У человека нет бесспорной, очевидной информации о чем-то, он не может сделать однозначного суждения.
Нет, и не было человека, нормального здорового человека, который не сомневается. Относительно Бога у любого человека, речь, конечно, идет о нормальном здоровом человеке, есть сомнение. И одни стараются гнать сомнения. Другие - не очень стараются...

Алан Кубанский   21.02.2013 13:17     Заявить о нарушении
Вы очень правы, Алан. Что касется веры, то я связываю ее с архетипическими представлениями в сознании. То есть неверующих нет вообще! Вся разница в том, как глубоко запрятаны эти архетипические установки...

Лариса Баграмова   21.02.2013 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

Очень философский ответ. Исчерпывающий. Ведь верить в того Бога, которого нам навязывают, обманывая поколениями, это действительно абсурд.
Лариса, думаю, что тебе нужно написать "свою библию", чтобы открыть людям глаза на НАСТОЯЩЕГО ТВОРЦА (он конечно так неназывается, но...)
А этих глупцов - "Адвентистов" - просто жаль...кто-то наживается на невежестве.

Литературный Клуб Тт   26.06.2012 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Тэн, я уже начала.

Лариса Баграмова   26.06.2012 10:36   Заявить о нарушении
Формулировка основных понятий: http://www.proza.ru/2012/06/26/1194

Лариса Баграмова   26.06.2012 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

Здравствуйте. Ваш ответ правдив и точен. Он состоит из двух частей. Они не взаимоисключающие. Вы знаете, что Бог есть. Вы в Него не верите. Позиция абсолютно прозрачная. Вы в Боге не нуждаетесь. Думаю. что женщина, которая к Вам подошла поняла, что говорить сейчас Вам что-то преждевременно. И отошла молча. Каждый остался при своём.

Ваша Шаша   30.05.2012 00:28     Заявить о нарушении
***говорить сейчас Вам что-то преждевременно***
Да нет, наоборот, она серьезно опоздала ))

Лариса Баграмова   30.05.2012 01:45   Заявить о нарушении
Опоздала!

В точку.

С уважением.

Серый Леонид   24.08.2012 07:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

Да, ни убавить-ни прибавить!!!
Вольно интерпретирую, но - от души и по теме: "...У ней особенная стать, в Россию можно только верить!"
Действительно, разве от того, что мы верим или не верим в Бога, он существует или не существует?
Во втором случае при положительных качествах образ Бога заменяется идеалом - отчасти самим собой и другими, реально живущими, вымышленными и самое главное, родными и близкими.
Снова с уважением, целующий ручки, но знающий меру, с Богом - Ваш Друг, Стас.

Станислав Графов   25.05.2012 12:25     Заявить о нарушении
Согласна. В отсутствие Бога нормальный человек берет на себя его миссию. А ненормальный - дьявола.

Лариса Баграмова   25.05.2012 18:26   Заявить о нарушении
А как быть с молодогвардейцами и Зоей Космодемьянской? У них был Бог?

Станислав Графов   25.05.2012 19:24   Заявить о нарушении
Конечно, был.

Лариса Баграмова   25.05.2012 20:37   Заявить о нарушении
Если был то, значит, сталинская империя была совсем не тем, что нам пытаются посовывать. Тем паче, что Сталин читал и перечитывал книгу А.Франса "Последние страницы", и на полях оставил такие записи: "Разум-чувства",)«Следовательно, не знают, не видят, его для них нет»; 2) «Куды ж податься, ха-ха»; 3) «Разум - чувство»; 4) «Неужели и это тоже…?!» «Это ужасно!»

Станислав Графов   26.05.2012 08:10   Заявить о нарушении
Вы много знаете о Сталине. У вас есть что-то написанное о нем?

Лариса Баграмова   26.05.2012 20:18   Заявить о нарушении
Да, много. Хочу здесь опубликовать. Раздумываю...
Знаю, что он оставался глубоко верующим человеком до конца своих дней. А то, что из него нарисовали, полностью не соответствует действительности.
кстати, мой герой старец Зосима - реальный человек. Он остался единственным монахом в Сергиево-Троицкой лавре. В 20-х (не помню, то ли в 20-м, то ли в 22-м) туда пришёл наряд ОГПУ выгнать монахов. Все ушли, а он провёл пальцем черту в воздухе и сказал: кто переступит - тот падёт замертво. Никто не отважился... И чекисты к нему ходили до конца его жизни, и сам Сталин.

Станислав Графов   26.05.2012 20:22   Заявить о нарушении
Почему раздумываете? Давайте текст сюда - в комментарии )) Его увидят полтора человека. Я могу высказать свое мнение, а вы, если что, потом все удалите. Как вариант ))

Лариса Баграмова   26.05.2012 20:29   Заявить о нарушении
Сейчас я хочу кое-что опубликовать ещё о своём городе. А там дойдёт очередь до Сталина. Хотя, быть может, Вы изменили ход моих планов. Заранее благодарю.

Станислав Графов   26.05.2012 20:37   Заявить о нарушении
В работе "Артиллерийский маразм" много есть на тему личности Сталина и даже фрагмент его личного творчества. Предполагаю на этом не останавливаться.
С уважением, с Богом - Стас.

Станислав Графов   28.05.2012 09:45   Заявить о нарушении
Я прочитаю вечером, спасибо.

Лариса Баграмова   28.05.2012 10:00   Заявить о нарушении
Огромное пожалуйста. Вообще я не сторонник самопиара, но здесь без этого не обойтись. Моё железное убеждение: пиариться мы должны своими делами, а реклама или спрос это - наши результаты.
С уважением, Стас.

Станислав Графов   28.05.2012 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

Отлично написано!
Согласно с каждой Вашей буковкой!
Самое же интересное для меня - что же ОНА Вам ответила, после Вашего ШИКАРНОГО во всем ответа?

Рози Гранта   27.04.2012 16:31     Заявить о нарушении
Не знаю. Зачем мне ее ответ? ))
Спасибо, Роза.

Лариса Баграмова   27.04.2012 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верите ли вы в Бога так, как верю в Него я?» (Лариса Баграмова)

И я того же мнения: – Нет, я не верю в Бога – я знаю, что он есть. НК

Наталья Калева   21.04.2012 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья

Лариса Баграмова   22.04.2012 00:37   Заявить о нарушении