Рецензии на произведение «Мнение о пьесе Э. Ионеско в театре на Таганке»

Рецензия на «Мнение о пьесе Э. Ионеско в театре на Таганке» (Олег Татков)

С интересом и удовольствием прочитал Ваши эссе о знаковых событиях в мире театра и кино. У Вас есть вкус документалиста к живописной литературной детали.
С наилучшими

Сергей Лузан   18.04.2012 23:06     Заявить о нарушении
Вкралась опечатка: "написал слово «экзеРцис» с буквой «ц»," Исправьте и снесите потом замечание.

Сергей Лузан   18.04.2012 23:08   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей!
Спасибо за отклик!
Уже исправил - спасибо.
У меня со словом "экзерцис" почти "фрейдовские" отношения.
Удачи Вам!!!

Олег Татков   18.04.2012 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мнение о пьесе Э. Ионеско в театре на Таганке» (Олег Татков)

Олег, можно сказать, что всегда мое впечатление не было обмануто Вашим. Уже привыкла доверять.
Поэтому знаю, на какой спектакль пойду.
Спасибо.

Вита Лемех   20.03.2012 13:59     Заявить о нарушении
Уважаемая Вита! Спасибо за отклик и доверие!
Очень надеюсь, что совпадём во мнениях.
Актёрам очень нелегко - спектакль поставлен в рекордные сроки, кинорежиссёром со своим видением процесса репетиций, и в условиях практически морального террора СМИ..
И к тому же большинство публики сравнивает любимовские спектакли старой Таганки с нелюбимовским новой Таганки. А реально - Таганка осталась Таганкой - надо только не вмешиваться - там все люди адекватные и профи - этого достаточно, чтобы всё решить по-человечески. В том числе и репертуарную политику...
Я не представляю Москву без Таганки, а Таганку без спектаклей высокого уровня и событийных.
Удачи!!!

Олег Татков   20.03.2012 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мнение о пьесе Э. Ионеско в театре на Таганке» (Олег Татков)

Да, насчет мистичности не поспоришь. Я только что писала коммент на другом сайте именно о Чехове. И он тут у Вас.Синхроннистичность Юнга. С точки зрения психоанализа мне показалось интересным эта цитата. При чем тут Чехов? Ощущение некой недосказанности. Типа энойя, предмысль.

Таня Устоева   19.03.2012 00:14     Заявить о нарушении
Уважаемая Таня!
Спасибо за отклик!
Мистики полно вокруг, - это точно.
У меня например с первых же минут спектакля всплыло воспоминание о смерти Павлова. Не могу утверждать, но думаю, что Ионеско занл об этой легенде.
Чехов тоже присутствовал ассоциативно, - он врач, предтеча абсурдизма (мои любимые первые два тома его сочинений - "ранние рассказы", - полны этого предабсурдизма).
Ну и личное - я недавно употребил слово экзерЦис - так, как написано у Чехова и одна окололитературная дама-журналист обозвала меня публично неучем. Пришлось показывать цитату - реакция была моментальной - есть толковый словарь - там не так.
Становится в последнее время жалко Чехова - вот возьмут такие дамы и исправят написанное ...
И издательство "Наука" подготовившее ПСС им нипочём.
Это ли не абсурд?
Удачи Вам!!!

Олег Татков   19.03.2012 09:42   Заявить о нарушении
Ионеско - великий драматург. Мне очень близки его произведения. Особенно пьеса Носорог, о том, как страшны бывают люди, которые нас не понимают. Знусси, в свою очередь, великий режиссёр. И напоследок - поляки вообще совсем не такие, как описал их Гоголь, это красивая, талантливая нация.

Доминика Дрозд   19.03.2012 10:32   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья! Спасибо за комментарий!
Согласен с Вами.
Удачи!!!

Олег Татков   19.03.2012 10:47   Заявить о нарушении
Да, я недавно перечла пьесы Чехова и поняла, что народ их воспринимает всерьез, а он явно прикалывается. У меня есть похожая вещь -МЕДСЕСТРА---я описываю существо полностью запрограммированное окружающей средой и лишенное собственной нравственности, а мне пишут в комментах -"история прелестной Золушки". Смешно.Забыла кто сказал, что сейчас бессмысленно писать пьесы абсурда, ибо абсурд из литературы шагнул в Реальность. И ее не переплюнешь.

Таня Устоева   19.03.2012 11:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мнение о пьесе Э. Ионеско в театре на Таганке» (Олег Татков)

Ах, как же Вы пишете!

Надо бы попасть.......... Увидеть, прожить, как ни странно, смерть...

Алла Арт   18.03.2012 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, за отклик!
С Таганкой у меня личные отношения...
И странная мистическая связь...
Если серьёзно - спектакль интересный, и тема неординарная, и воплощение.
Люди там талантливые работают и это замечательно.
Удачи!!!

Олег Татков   18.03.2012 21:12   Заявить о нарушении
Ну, с Таганкой, наверное, у многих мистическая связь!
Но в Вашу эксклюзивную - верю!!!

Алла Арт   18.03.2012 21:33   Заявить о нарушении
Да не в эксклюзивности дело, а в друзьях... А вот они эксклюзивны независимо от Таганки... Как впрочем и остальные друзья. В Москве это редкостью становится. А жаль.
Удачи!!!

Олег Татков   18.03.2012 21:40   Заявить о нарушении
Я то и имела в виду, друзей!

И то верно, дружба все реже случается.(

Спасибо за удачу. Принимается! Не помешает.)

Алла Арт   18.03.2012 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мнение о пьесе Э. Ионеско в театре на Таганке» (Олег Татков)

Спасибо за интересную рецензию. Сразу видно, что Вы в теме. Захотелось увидеть сам спектакль.

Геннадий Алексеевич Филимонов   18.03.2012 17:13     Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий Алексеевич! Спасибо за отклик! Спектакль интересный - помотреть стоит. Сегодня как раз премьера. Я думаю его хорошо примет публика. Очень достойная работа режиссёра и актёров. Удачи Вам!

Олег Татков   18.03.2012 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мнение о пьесе Э. Ионеско в театре на Таганке» (Олег Татков)

Олег, если жизнь благо, то почему смерть не благо? Природа рациональна уверяю вас.

Александр Голенко   18.03.2012 17:05     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Спасибо за отклик!
Я не берусь утверждать ничего о благе жизни или смерти...
Очевидно в природе всё - благо в том случае, когда человек активно в законы этой природы не влазит...
Удачи Вам!!!

Олег Татков   18.03.2012 17:18   Заявить о нарушении
Олег, и не надо влазить, достаточно посмотреть на однодневную бабочку, которая с первыми лучами солнца вылетает из кокона куколки, а вечером складывает крылышки и снова в имаго)))

Александр Голенко   18.03.2012 17:33   Заявить о нарушении
Согласен...

Олег Татков   18.03.2012 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мнение о пьесе Э. Ионеско в театре на Таганке» (Олег Татков)

Смерть всегда была привлекательна своей бесконечностью... Абсурдностью? Нет. Скорее реальностью...

Играть смерть... Это не играть ли со смертью?

С уважением.

Сергей Вшивцев   18.03.2012 15:53     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей!
Спасибо за отклик!
Смерть не абсурдна - я согласен. А вот легенда о смерти Павлова для меня несколько абсурдна.
Насчёт играть со смертью?...
Я бы не смог.
У Золотухина спросили на прессухе об этом.
Он отшутился рассказав о бутылке водки, которую ставит в изголовье, играя сцены со смертью в кино.
Сознался, что и спектакль поэтому для него, - очень труден и неоднозначен.
Не скрывал, что этот вопрос для него неприятен.
Абсурдизм и смерть - очень взрывоопасная смесь, на мой непрофи взгляд. Тем более, что спектакль этот как бы первый опыт выживания Таганки без Любимова. Мне кажется - мистический опыт....
Я попытался на это намекнуть - не хочется никого ни опрадывать, ни обвинять.
Разберутся сами и время в этом плане - лучший лекарь.
Удачи Вам!!!

Олег Татков   18.03.2012 16:15   Заявить о нарушении
Спасибо.

Сергей Вшивцев   18.03.2012 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мнение о пьесе Э. Ионеско в театре на Таганке» (Олег Татков)

Прекрасная статья! Спасибо Вам!
С уважением,
Нина.

Нина Богдан   18.03.2012 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Уважаемая Нина!
Удачи Вам!!!

Олег Татков   18.03.2012 15:28   Заявить о нарушении