Рецензии на произведение «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501»

Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

ходил в наблюдателем от кпрф в 2016-голосовало более 40%-ой какая красавица и уже миллионерша-давай а неё голоснём-это про елену панину с её 232 миллионами и 22 млн р дохода в год-честно заработаными в команде вольского обещаниями поддержать московскую промышленность-итог 800 нпо закрыто лужком на 2 млн рабмест почти...
теперь москве нужны только шофера официанты продавцы и грузчики...а по стране 78000 заводов убиты и 13 млн безработных типа самозанятых шабашников...

итак пропаганда-кто наворовался-тот больше воровать не будет...дебильнее тезиса не слышал!!!

а за старшего мастера металлургич завода 33 г -высш образование-семьянин и 2 детей-но доход 27 тыс р в месяц-проголосовало 3%-за мародёрку из едро бол половины из пришедших...

заочно знаком с ней с 96 г когда мы на зиле пытались забастовку организовать-но послушали елей главотговаривальщицы...

протокол подписали в полшестого утра-вбросы за панину бол 100 бюллетеней...

технически это тоже было сделано красиво-итог народ дебил-выборы разводняк...

вина в тч на интеллигенции-подлейшие люди!
ленин о нас высказался более правильно!

с добр нч!

пс-так что голливуд отдыхает...текст-подтекст-подкорка-брюхо...всё задействовано оч грамотно...

Ник.Чарус   10.05.2019 18:53     Заявить о нарушении
Уважаемый Ник, оставлю на вашей совести бездоказательные заявления по разным поводам не связанными между собой. Ваше право высказывать свое мнение. Но как известно есть ФАКТЫ, а есть МНЕНИЯ.
Вы были наблюдателем от КП РФ. Это факт. Я тоже был наблюдателем и не раз и мне совершенно непонятно как можно вбросить 100 бюллетеней если есть добросовестные наблюдатели. Только в одном случае - если ВСЕ в сговоре, это уголовное дело. Чисто технологически это сделать невозможно. Урна прозрачная, рядом сидит полицай, каждого избирателя отмечают наблюдатели. Количество бюллетеней строго определено на каждую букву списка каждому члену УИК. В конце по каждой книге учета подводится итог и сверка, лишние бюллетени фиксируются и гасятся обрезанием угла. Число бюллетеней в урне должно соответствовать числу записей в книгах. Кроме того:
КАЖДОМУ члену УИК выдается на руки полная инструкция по выборному процессу с учетом особенностей местного законодательста. Если не знаешь Закон, можешь на месте с ним ознакомиться и применить если потребуется. Кроме того:
ЛЮБОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ имеет право заявить свое несогласие если считает, что Закон нарушен. По своему опыту знаю - Облизбирком и Прокуратура реагируют МГНОВЕННО и очень резко. Шутить "шутки" во время выборов мало кто решится, вопрос очень серьезный. А тут "вбросили" 100 бюллетеней! Интересно как это произошло и как на это отреагировали наблюдатели от КП РФ? Вы не могли бы меня просветить? Очень любопытно было бы узнать.

Александр Долженко   11.05.2019 10:43   Заявить о нарушении
всё просто-кпрф на более половины участков не имело наблюдателей-участки вместо профсоюзов теперь организуют школьные коллективы-оказалось сговор-меня пригласили в последний момент и инструктаж не провели-к тому же я переоценил память-малость поплутал по району сбился в новых застройках-от явлинского представитель тоже опоздал-ещё 5ро наблюдателей оказались из этого техникума а предкомиссии замдиректора-потом меня и явлинца уговорили поехать по старушкам и остались все преподы свои и милиционерша которую соблазнили талоном на завтрак с пирожными...

раскопал всё это депутат-коммунист незюгановец...он баллотировался повторно и приехал к вечеру-проверил записи и вцепился... многократный пересчёт показывал лишние голоса-может солдатики перестарались-приписали к участку военчасть они и набросали сложенные листки-часть утречком вбросили препы-очень краснели когда я их стыдил под утро с бывшим депутатом-и много совмещённых бюллетеней-по два даже не трогали а вот по три-пять сложенные откладывали -так набрали под сто сложенных бюллетеней за панину...

я рассказал предкомиссии о том как лужок оплатил вольскому и паниной погром промышленности москвы площадками у метро-а они отстроили там торгкомплексы и сдали их кавказской торгашне выдавив остатки русской торговли из москвы...
замдиректора повесила голову и отошла прошептав-она предала за 200 миллионов ну а мы тоже хоть 200 тыс р но получим...

разбирать конфликт с едро приехала от едро девушка из комиссии префектуры со справедливцем-пока повторяли пересчёт она задремала-я подсел и спросил а что они так долго ехали ... да почти везде одно и то же тотальные вбросы-потом встрепенулась и отсела...

итак-тотальная наглая и лживая пропаганда в расчёте на политнаивность населения и особенно старух...игра в поддавки со стороны еврейского руководства в кпрф и заигрывание их с явлинцами...вбросы... избирательные комиссии из продажных преподов и категорически без трудовых профсоюзов и тд и тп!

Ник.Чарус   11.05.2019 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

"Чем диктовался выбор в целом понятно: лишь бы не было хуже. Измученное социальными экспериментами население голосовало за стабильность. Прошедшие выборы были честными и лидером большинства стал тот, кто более других был способен обеспечить спокойствие и отсутствие перемен. БОЛЬШИНСТВО НАРОДА ЖЕЛАЕТ ЗАСТОЯ И ПУТИН ИХ ЛИДЕР. Выбор страны на шесть лет определили совковые старики. Молодежь и энергичный возраст выборы игнорировали. Так чего же возмущаться и собираться в толпы на площадях? В угоду кому? Тем кто имеет свое "мнение", но не готов оторвать седалище от дивана? Ребяты-демократы поймите наконец:"??-стараемся.

-Ощущения могут быть разными,а значит и оценки.Любой народ боится перемен(стадо баранов,простите-я Чабан,мне это близко и в чем-то -понятно),народ становится субъектом,только мобилизованный козлами и Чабанами т.к. исполин без глаз-жертва обстоятельств,а глаза -всегда элиты,формальные,если адекватные,что бывает редко,если есть турбулентности уже это симтоматика неадекватности и неформальные :клептократия,ордена,мафии,спецслужбы и секты,ячейки-ЧВК,партийность, на данной территории.
-Судь дерьмократии в двух элементах:это эмоциональные манипуляции маргинальным сознанием (большинством,дно) элитарным меньшинством,имеющим доступ к различного рода ресурсам: информационным и материальным(кто платит,тот и музыку закажет),есть исключения ,где ресурсы сопоставимы,но интеллект и уровень мобилизации может быть отличен. И важный момент:"чужие тут не ходют",их покупают,шантажируют и в конце концов -отстреливают и Игра идет среди своих ,чем больше "кандидатов" тем лучше ,есть горизонт для фальсификаций и манипуляции("демократичность",главное-посчет),ни один идиот не обратит внимания,что Путин(по сути дела) ни разу не был на выборах(не царское это дело) и гарантированно "побеждает"-где,когда и кого-не знает никто,да это и не важно,главное,чтобы бараны участвовали в "движухе"-они ходили на "выбора",легитимируют процесс самообмана .
-Кухарка без эксперта курицу не выберет на базаре,чтобы не подвергнуть семью угрозе отравления,а первое Лицо страны непременно "выберет". Да и хотя бы это "первое лицо" было действительно -первым,но в театре все решает не кукла,а Карабас Барабас:"и так порой обидно,что Хозяина не видно и вверх и Темноту уходит нить!"-а внизу :Собчак плачет ,размазывая сопли по лицу,Жириновский плюется и хамит,а Путин в партере ждет удостоверение "победителя".
-Можно изменить форму и представить это спортом,где победит не Чемпимон и Мастер,а дружная Команда(бригада),взявшая кандидата за ноги и руки и перебросившая его через планку,которую не одолеет самый продвинутый на сей момент-вертолет. Большая и смешная тема.

Александр Соколенко 2   01.03.2019 18:05     Заявить о нарушении
Александр! Не понял я какое отношение имеет к моему репортажу все написаное Вами?
И почему Вам "обидно, что хозяина не видно"? Вам то какое дело? Вы что можете как-то повлиять на "хозяина", или что-то изменить, даже если его Вам и покажут вместо Келдыша? Для начала, чтобы что-то изменить субъект должен иметь четкое представление об объекте в статике и динамике. Но судя по вашим многочисленным замечаниям к другим текстам, категориальный аппарат социологии и политэкономии Вам неведом. В лучшем случае на уровне сельского чабана. Поверьте мне как бывшему преподавателю экономического вуза. А все эти ваши вставки про "компетенции", "ресурсы", "горизонт фальсификаций" и проч., это все для поэтесс-климактеричек и студентов-недоучек,поклонников известного "философа" К.Кастанеды. Гонял их как собак на экзаменах, пересдавали пока азы не усвоят.

По прочтении остался в недоумении: за что Вы осчастливили меня своим вниманием и вообще я то здесь причем? Понятно, что своей "рецензией" Вы еще раз заявили миру о своем присутствии, с чем Вас и поздравляю, а заодно благодарю за "визит" ( благо времени он у меня отнял не очень много ).

С искренним многоуважением А. Долженко

PS. Добрый сэр, а Вы не пробовали свои взгляды на государственное устройство изложить в понятной для "баранов" форме на портале СТИХИ.РУ? Под псевдонимом Чабан, а?
Там публика подходящая :-)

Александр Долженко   03.03.2019 00:11   Заявить о нарушении
Не любите пролетариат?-похвально,а гордится есть чем?-вот учили ,учили ,гоняли -гоняли,душили -душили!-фамилии в студию. И почему-то предъявить нечего(помните Короля из "золушки?"-судьба страны тому свидетель,опять с народом не повезло)-а зарплату получали не отрубями,небось и в партии состояли?-уж больно менторский тон,не иначе,как с Истиной на коротке.Спасибо,что сподобились на ответ.Извините ,что в гости зашел (нет,не заявил о себе,это форма провокации,а вдруг кто-то рискнет порассуждать,а не выдернув из контекста -нахамить собеседнику,хотя я и не обидчив,статус не высок и дыхание в зобу не спирает от тяжести дипломов).И надо же Вам ответить мне на день рождения,случайно?

Александр Соколенко 2   03.03.2019 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

Александр, спасибо за статью, давно хотел узнать подробности выборов, но, даже приятель, который был в комиссии, не проговорился, то ли дают слово, молчать.
Вы кое-что разъяснили, но с одним ошибочным утверждением, что ВСЕ пенсионеры голосуют за Путина. Я ни разу не голосовал за него, только лишь потому что знал, он, всё равно, победит, хочу я того или нет.
Конечно, за него голосуют большинство пенсионеров, но не ВСЕ.
Верю, что на вашем избирательном участке всё было честно, но каким образом Ельцин при провальном проценте победил в 1996 году?
Впрочем, это риторический вопрос.
Понравилось Ваше резюме. Я тоже не люблю поэтов на нашем сайте, у них есть свой, но туда они боятся соваться, ибо там понимающие люди, профи в своём деле, разнесут в пух и прах.
Согласен с Вами, когда пишешь, лучше понимаешь проблему.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   14.04.2017 06:49     Заявить о нарушении
Вячеслав! Спасибо за отклик. Как победил Ельцин описано в документальной книжке "уши машут ослом". В сети она есть. Наберите в Google.
Я не утверждал, что "все" пенсионеры голосуют за Путина. Это мое предположение.
Последние выборы я "провел" уже в "ранге" зам.председателя УИК. Много интересного узнал. Не все так просто. Дело иной раз до драки доходило. Главное, четкая гражданская позиция. Если она у тебя есть, ее никто у тебя не отберет. Но хлопотно все это. А у нас стадо хомяков любит мировые проблемы обсуждать не сходя с дивана. Собрать команду большая проблема и В этом все проблемы нашей страны.

Александр Долженко   14.04.2017 09:33   Заявить о нарушении
"Александр, спасибо за статью, давно хотел узнать подробности выборов, но, даже приятель, который был в комиссии, не проговорился, то ли дают слово, молчать."?

-Молчаливые больше похожи на умных. И вообще это мило:"дают слово-молчать!"-как это демократично.

Александр Соколенко 2   01.03.2019 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

"Молодежь в основном демократической складки, топ-менеджеров и "собчачек" не наблюдалось. Обыкновенные парнишки и девчонки, но с умненькими глазками и вежливые"
Это - "сынки". Продолжатели дела своих родных. Будущие чиновники и бюрократы. Недавно ко мне из области (из ГЖИ) привалили паренек и девушка. Типа, "плановый осмотр" узла раздачи воды. Или как-то в этом духе. Я им: "Да я вас впервые вижу - еще в квартиру пускать!". Паренек ловко махнул красненькой "ксивой" слева направо. Не пустил я их. Не так плановые обходы проводят.

Капитан Крю   30.06.2016 09:08     Заявить о нарушении
"Вне всяких сомнений в современной России ЛЮБОЙ желающий может принять участие в качестве наблюдателя на любом участке от любой партии"
Странное заключение. Любой. У Вас вот получилось только от Прохорова. А если беспартийный? Впрочем, я не пробовал.

Капитан Крю   30.06.2016 09:12   Заявить о нарушении
У меня бы получилось хоть от Прохорова, хоть от Зюганова, хоть от любителей кактусов.
Первый раз я от Прохорова ходил ( какая разница от кого? ), хотя в его партии не состою и не собирался. Я их просто использовал. Сейчас я сам от себя хожу уже в "ранге" зам.председателя УИК. Если хочешь работать и что-то поменять - возможность есть всегда. А если не готов с дивана седалище спустить - причины всегда найдутся.
В юности не имея ни слуха ни голоса я организовал вокально-инструментальный ансамбль. Играли даже в кафе и в парке на танцах. И всегда находились "знатоки" которые подходили с советами: "надо играть G7 вместо Dm! Вы совсем играть не умеете!" Сильно допекали, потом я простой выход нашел. Очередной "знаток" говорит мне как надо, а я ему гитару с плеча: "На, сыграй! Встань рядом и покажи как надо!" и все! Исчезли советчики.
Вот и у нас, все знают как надо, а никто гитару ( лопату, молоток, грабли... ) в руки брать не хочет. И я вам доложу большая это разница: вылезти на сцену с гитарой или сбоку шипеть с подсказками.

Александр Долженко   30.06.2016 10:30   Заявить о нарушении
А фонограмма?-мы живем в эпоху симулякров и не только в искусстве.

Александр Соколенко 2   01.03.2019 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

Так альтернативы и не было. И не будет. А вообще интересно. Учитывая, что тоже немного занимаюсь выборами, крайне интересно )))

Сергей Гусев 27   24.07.2015 16:36     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за комментарий!
Я выборами плотненько занимался уже три раза. Последний раз в качестве зам.председателя УИК 1886. И мне после детального знакомства с процессом стало очень грустно.
Все эти разговоры интеллигенции о фальсификации - разговоры ни о чем ( хотя фальсификации безусловно имеются ). Дело обстоит гораздо хуже. Электорат - вот обо что разбиваются все реформы. Сколько выборов не проводи - все останется как есть.
Не зря сейчас рейтинг у Путина зашкаливает ( Ну и Кисель-ТВ свое дело хорошо знает ). Но самое главное, Народ в массе своей не желает перемен над которыми надо трудиться до седьмого пота всем вместе. К халяве готовы все хоть завтра. И большинство верит, что такое возможно. Насмотрелся я на "электорат" и в процессе подготовки и в процессе проведения выборов. Вот в чем главный ужас.

PS. Извиняюсь за задержку с ответом: вещи с квартиры на квартиру перетаскивал.

Александр Долженко   25.07.2015 22:51   Заявить о нарушении
Ну вот я в этом году участвовал уже в одних выборах российских. Оба главных конкурента платили одинаковые суммы за голос, так что в итоге получилось честно. Единая Россия проиграла :) Проблема не в том, что мы выбираем Путина, а в том, что кроме него совсем никого нет. Остальным вместе взятым нет вообще никакого доверия.

Сергей Гусев 27   25.07.2015 22:59   Заявить о нарушении
Я могу ошибаться, но проблема не в том кого мы выбираем ( Путина например ), а в том что никто не знает для чего мы их выбираем. Нет четкой программы развития страны ( как это было у РСДРП-ВКПб ). Все политики рвутся к власти, никто не может ( и не хочет ) обозначить цель для страны ( и пути ее достижения ).
Словесная предвыборная блевотина - дымовая "демократическая" завеса для достижения личных целей претендентов на власть ( которых выдвигают различные кланы: МВД, ФСБ, ВПК и тд в своекорыстных интересах ).

Александр Долженко   25.07.2015 23:46   Заявить о нарушении
Все верно,в смысле -кастинга,это технология манипуляции,помню карикатуру:над "избирательным" участком и очередью, висит банер с надписью:"если бы они на свободе были Людьми,разве здесь бы оказались?" Почему падает явка? и приходится менять немного репертуар и подбрасывать "надежду?"- потому,что надоедает более менее-вменяемым людям играть против себя-кончаются дураки,если нет мозгов,это не значит,что нет шкуры и обоняния . Вспоминается ремарка Леонида Даниловича:"моя партия,это я,моя жена и собака!" т.е. при определенных обстоятельствах все решит собачий голос и надо же случится такой оказии,что эта крапленая сука, оказалась именно моей?!-ей Богу не хотел,якось само случилось.

Александр Соколенко 2   01.03.2019 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

Когда хотят обманут, то стараются сделать это тихо и незаметно. В Вашем случае это очень хорошо удалось определенным структурам.
Все просто согласно конституции РФ любой гражданин может стать президентом, но для того, чтобы стать кандидатом денег хватит только у олигарха, при этом нужно, чтобы за кандидата поставили подписи различные структуры. Отсюда вывод: - президентом может стать только человек из определенных кругов, массон, и т.д.
Так что нас обманывают мелко, но по крупному.

Ильмой   21.12.2014 22:15     Заявить о нарушении
Обманут всегда: тихо, громко, незаметно или со скандалом.
Сама система современной "демократии" основана на обмане и не имеет ничего общего с древнегреческой, когда вооруженный гражданин рядом с другими такими же выбирал ( имевшего коня и меч ) вождя. И все своим имуществом и жизнью отвечали за "базар" на общем собрании граждан.
Рабы и голодранцы права голоса не имели. Это было справедливо.

Александр Долженко   22.12.2014 09:14   Заявить о нарушении
Не обманывают,а давят доступом к ресурсам(государство-главный) и информации и немного селектируют и деструктурируют социум,но это грязная работа для региональных и местных мафий,ОПГ.

Александр Соколенко 2   01.03.2019 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

Написано так великолепно, мастерски, что оторваться от репортажа непозволительная роскошь.

БРАВО, мастер, БРАВО!

Я и не представляла какие трудности для наблюдателей, да и вообще, весь процесс голосования.

Я тоже, к сожалению, не голосовала тогда за Путина. Мне не понравилось, что они друг другу передавали власть.

Наверное по-другому тогда и нельзя было поступать.

Пишите Вы, Александр, превосходно!
СПАСИБО!

С уважением: В.Б.

Валентина Банарь   12.10.2014 16:27     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо за оказанное внимание!
Маленькая ремарка: после трех участий в выборной компании берусь утверждать - при наличии наблюдателей выборы сфальсифицировать невозможно, что бы там не вопила "либерасня". Но они всегда вопят, бездельники.

Александр Долженко   13.10.2014 07:25   Заявить о нарушении
Фальсификации необходимы ситуативно,как правило- в них нет необходимости ,главный фактор -непрофессионализм маргинальной толпы и Вы это как раз и описываете вполне справедливо-шулер для того и существует,чтобы дурить публику и иметь с этого свой процент,настоящие Игроки в Тени,наблюдают за Цирком одноклеточных.

Александр Соколенко 2   01.03.2019 18:33   Заявить о нарушении
"Наверное по-другому тогда и нельзя было поступать."?

-Как это мило ,когда баран входит в мое положение-Чабана,типа:не я придумал этот мир,я пришел в него ,а он уже был такой,я только следую его Законам. Спасибо за милосердие и оправдание необходимостей:мне -резать,тебе с шкурой расставаться.."лишь бы не было войны!"

Александр Соколенко 2   02.03.2019 06:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

Ну, сказать, что я потрясен, это, наверное, очень сильно. Но прочитал внимательно.
Просто, понравился посыл - если не веришь, сначала проверь сам, тем более, когда есть такая возможность, только после этого болтай.
Конечно, первые 2/3, как и весь текст, написаны хорошо. Но для меня - не столь интересно, сам в своё время несколько раз был членом УИКа с правом голоса. Но последняя треть, где сухой остаток от увиденного... Это что-то! На мой взгляд, очень сильно. Смотреть и видеть, вещи, по сути разные. Вы не только смотрели. Вы - увидели. И выводы, думаю, правильные. Потому что, на мой взгляд, тоже - выборка была репрезентативной. А наблюдатель - беспристрастным.

Константин Кучер   14.12.2013 13:20     Заявить о нарушении
Согласен. Смотреть и видеть - разные вещи. Кроме того есть факты, а есть мнения. Беспристрастность - кажущаяся, очень старался сохранить. Вопросы поднимались серьезные.
Спасибо за мнение.
PS. К сожалению выборы мало что способны изменить в жизни электората и народа в целом. Для радикальных изменений нужны структурные подвижки в сознании масс. Есть огромная инертность на фоне тотальной дебилизации под воздействием НТР и НТП и бешеная манипуляция власть имущих сознанием рядовых граждан с помощью ТВ и масс-медиа.

Александр Долженко   15.12.2013 08:51   Заявить о нарушении
Это ошибка:умные Люди большинством не бывают,поэтому все зависит от доброй воли элит:формальной или неформальной ,можно хоть каждый день проводить Майдан,это ничего не даст т.к. компетенции,организация и доступ к ресурсам -это не бросание колес и коктейлей в полицию и любой мятеж возглавят манипуляторы,а не святые,святые вообще в такие Игры не играют,это ниже их достоинства. Обществу не помешало бы понять суть таких Игр,но это тоже вряд ли ,это особый интерес и Дарование:понимать и поддерживать общее ,а не частное,дляч этого необходима культурная структуризация,создание критической массы Модерна(идеология),а не схватка крыс за Бес платный сыр.

Александр Соколенко 2   01.03.2019 18:41   Заявить о нарушении
"Просто, понравился посыл - если не веришь, сначала проверь сам, тем более, когда есть такая возможность, только после этого болтай"?

-Верный Акцент,но надо указать ,что в светских "играх" нет места вере,это не церковь ,не религия,а майдан интересов и проигрывает на нем толпа лохов,которые используются как таран в борьбе с конкурентами за шкуру этих самых же -лохов,это слишком очевидно,чтобы требовало особых объяснений-политика сложная наука об управлении массовыми энергиями и толпе, как правило- она недоступна,поэтому толпа это эмоции,настроения,формальные ,линейные оценки и простые решения,этих прогоним,а их корешей ,таких же воров и мошенников-посадим,может наше доверие их сделает более маральными?-может!- и так веками по кругу,как лошадь на водокачке.

Александр Соколенко 2   02.03.2019 06:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

Замечательный репортаж.
И выводы верные.

Виктор Санин   27.03.2013 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!

Александр Долженко   28.03.2013 08:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выборы 2012. Отчет наблюдателя УИК 1501» (Александр Долженко)

Видимо выбора у россиян все же нет...

Главное чтобы не было войны...

Андрей Бухаров   18.03.2013 19:18     Заявить о нарушении
Выбор есть всегда, а война УЖЕ закончилась и ее никто и не заметил.
Стрельба и бомбежки сейчас не нужны. Телевиденье и газеты "стреляют" по мозгам лучше пушек.

Александр Долженко   18.03.2013 19:58   Заявить о нарушении
Относительная сытость, относительная безопасность, относительная демократия, когда не нужно особо шевелиться....

Да и зачем?
Жизнь идет...

Андрей Бухаров   18.03.2013 22:44   Заявить о нарушении
Нет,конечно,она не закончилась т.к. нет окончания времен,но главные свои войны мы конечно проиграли и весьма позорно.Это синдром зоопарка,вряд ли вообще было возможно выиграть мировозренческий излом при утрате навыков свободного поведения и отсутствия ресурсов,которые опять остались у "смотрящих" и их Кураторов-оккупантов (приватизация),разгром и передел трупа СССр между мировыми ТНК..

Александр Соколенко 2   01.03.2019 18:46   Заявить о нарушении