Рецензии на произведение «Страсть»

Рецензия на «Страсть» (Женщина Подарок)

Не дай Бог встретить страсть.

Николай Килин   25.06.2019 16:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсть» (Женщина Подарок)

Так и не знаю что такое страсть. мммм....Теперь знаю.

Наумбург   04.10.2015 08:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсть» (Женщина Подарок)

Адресую к миниатюре "Секс был в СССР и была большая любовь у некоторых "-это про любовь и спор-полемика о фильме "Интердевочка."
Страсть в широком смысле слова включает очень мощное чувство к человеку ,к идее , да к чему угодно ...
Вы уж не обижайтесь ,ради Бога ,на сумбурную публикацию моего первого комментария .

С уважением!

Лаврентий Тциппельман   03.09.2015 23:18     Заявить о нарушении
К чему это Ваше приглашение? Я писала про страсть а не про секс.
Да и название меня не вдохновляет "Секс был в СССР..."
Секс был всегда, есть и будет, иначе бы человечество исчезнет с лица Земли.
Жаль что Вы, в прочем, как и многие не увидели разницу между страстью и похотью, желанием, влечением, сексом.

Женщина Подарок   02.09.2015 19:15   Заявить о нарушении
Милейшая ,я ведь слова плохого не вымолвил ,а Вы уже ярлыки навешиваете ...
Категоричность - это не есть хорошо ...
С уважением!

Лаврентий Тциппельман   02.09.2015 19:30   Заявить о нарушении
При чем тут ярлыки, милейший.
Рецензии существуют для того чтобы писать рецензии на выставленный текст, а не рекламировать свои произведения.

у Вас ни строчки о моём тексте, и даже не рекомендация к прочтению Вашего, и уж тем более не приглашение, а просто адресация.

Если Вы считаете такое общение - нормой, то я такое общение считаю - хамством.

Женщина Подарок   02.09.2015 22:22   Заявить о нарушении
И не смейте больше писать мне.

Женщина Подарок   02.09.2015 22:24   Заявить о нарушении
Адресую к книге "Как себя вести " Ийна Аасамаа о общесистемных правилах хорошего тона...

Лаврентий Тциппельман   03.09.2015 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсть» (Женщина Подарок)

Вы скорее говорите о диагнозе чем о страсти, уже за пределами а не границы разумного.........

Валерий Куйбышевский   25.12.2012 19:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсть» (Женщина Подарок)

Сказано искренне и точно!
Для многих это будет открытием.
Как часто сознательно или не осознанно (а это значения не имеет)
готовы поменять эти понятия местами, лишь бы потом не отвечать за свою похоть...

Евгений Торн

Евгений Торн-Тихонов   24.12.2012 14:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсть» (Женщина Подарок)

Нет, страсть - это безумие

Абдул Аль-Хазред Ибн-Тисил   25.05.2012 10:17     Заявить о нарушении
согласна.

Женщина Подарок   25.05.2012 22:39   Заявить о нарушении
не думаю что это так. просто разум - другая крайность.
какая разница в какой ты крайности.

Женщина Подарок   26.05.2012 21:34   Заявить о нарушении
Разум принёс и приносит пользу, страсть - нет

Абдул Аль-Хазред Ибн-Тисил   26.05.2012 21:51   Заявить о нарушении
Зато она приносит удовлетворение.
не воможно сравнивать не сравнимое.

Женщина Подарок   27.05.2012 09:01   Заявить о нарушении
Это её и сохраняет

Абдул Аль-Хазред Ибн-Тисил   27.05.2012 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсть» (Женщина Подарок)

В христианстве это, как предполагаю, называется одержимостью?

Владимир Ульченков   19.05.2012 16:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсть» (Женщина Подарок)

Значит страсть - это зависимость. Ещё понятие страсти связывается с понятием страдания, а зависимость и страдания взаимосвязаны... Надеюсь, я Вас правильно понял.

Алексей Панищев   04.05.2012 21:51     Заявить о нарушении
Когда человек в страсти – он не может страдать. Страсть – это пиковое состояние. Устала писать что оно вне чувств, времени, отношений. Может потом и приходит страдание, но точно ни тогда кода есть страсть. И зависимость тут не причем. Не понимаю, почему люди хотят одному найти определения чего-то другого. Какая же в страсти зависимость, если просто, ни что и никто не может остановить эту агонию. И потом страсть можно испытать и раз в жизни, а можно вообще не испытывать и философствовать по этому поводу.
Можно конечно было бы ответить вам проще: если бы это чувство было бы не страстью, а страданием и зависимостью, я бы писала бы про страдание и зависимость. Вряд ли кому взбрело в голову назвать зависимость и страдание одним словом страсть.
А можно было бы вообще не отвечать.

Женщина Подарок   05.05.2012 06:30   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за ответ. Вот почему-то только сейчас увидел, уж не обижайтесь за поздний ответ. Восприму его как подарок от женщины :)
С уважением,

Алексей Панищев   17.06.2012 22:19   Заявить о нарушении