Рецензии на произведение «Сталин против»

Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

«Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел «приручать» своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений.. Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено...» (Шарль де Голль).
С уважением

Петр Елагин   04.10.2013 18:23     Заявить о нарушении
Великий де Голль совершенно прав. Увы! - ведь собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов - сколько угодно. А таких личностей как Сталин - за всю историю не наберется!..

Де Голль сам был велик, потому и понимал, что к чему. А эти шмакодявки - от хруща до орхангельского - все в толк взять не могут ...

Локсий Ганглери   04.10.2013 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

Иосиф Виссарионович Сталин, Георгий Константинович Жуков - люди благословлённые последними Старцами на победу над врагами Святого нашего Отечества. И я в это верю, без слов "якобы ", "возможно ", " может быть "! Поэтому множество грязи и лжи выливается на этих Святых для Отечества людей. Зато эльцин у либерастов герой, а лжепатриарх кирилка и вовсе решил написать очередную новую историю - открыв для нас веху второго крещения Руси. Видимо, для того, чтобы совсем забыли Русские люди, или скорее подрастающая молодёжь Летописи и Сказания Пращуров Своих. Ведь итак всё переписано уже по тысячу раз. Помнится, изучая историю в школе нам учитель истории говорил, что Ра - это Бог Солнца у Египтян, а что думаете Вы по этому поводу?
Однако статья мне Ваша понравилась.

Иаков Липянский   28.07.2013 19:06     Заявить о нарушении
Дорогой Иаков, спасибо за рецензию. Но, как говорится, давайте, по-порядку. Точнее, с конца.

Ра - бог, а не Бог Солнца. Отдельные боги/божества в политеизме - одно, а Бог - Единый в Троице - Он только и есть с заглавной буквы

Насчет благословения старцами Иосифа Сталина, имеются свидетельства о паломничестве будущего Вождя народов на Афон (где-то в начале 20го века). Многое из того, что Сталин сделал [был вынужден совершить] впоследствии, не вписывается, скажем прямо, в то, что проповедует Православная Церковь. Однако, очевидно, иначе было нельзя. Так или иначе, Святейший и Блаженнейший Патриарх всея Иверии Илия II сказал, что Сталин спасется: он взял на себя тяжелейший крест и с честью пронес его через жизнь. Всю жизнь он работал и страдал, а не почивал сотоварищи на лаврах (т.е. выступал заодно с олигархами).

Именно за это люди до сих пор благодарны Сталину, а либеральная дрянь беснуется. Но я не знаю и не понял, почему к ней Вы причисляете Патриарха Кирилла! Во-первых, он не лже-, а вполне легитимный (по крйней мере, де юре) Патриарх Русской Православной Церкви. А во-вторых, все, что мне доводилось читать и слышать от этого человека, внушает мне не только уважение, но и доверие. Быть может, я чего-нибудь не знаю? Тот факт, что Патриарх Кирилл - заодно с Президентом, ничуть меня не настораживает: слава Богу, он не либерал, играющий в самостийность. К тому же, мне кажется, что Путин пытается переломить проклятое наследие последних почти сорока лет (несмотря на страшное сопротивление внутри страны и всего этого поганого Запада) - и дай Бог, чтобы я не обманулся в ожиданиях, а Путину удалось исправить ситуацию!

Простите за долгое слово, но... сами понимаете: вещи сугубо актуальные. И потом, я хотел бы Вас попросить, возможно, пересмотреть/откорректировать взгляд на Патриарха и на сегодняшнего имянинника :) Если я неправ - приму любые факты/поправки (только не сгенерированные лжепатриотами вроде Свинидзе или Влечина)

Локсий Ганглери   29.07.2013 00:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

Говорят, маршал Жуков выразился: при Сталине был культ, но была и личность. Ради интереса, я почитал несколько работ Троцкого, довольно интересно. При этом необходимо, конечно, знать несколько больше, чем пишет Л. Д.: он, видимо, из "скромности", о многом умалчивает. Не говорит о том, кто его финансировал, кто раскручивал, а ведь на это требовались очень большие деньги.
А без финансирования совершенно непонятно, как это зелёного, неопытного "революционера", который ещё ничем себя не проявил, принимали с распростёртыми оьъятиями самые видные социалисты Европы и даже далёких Штатов.
Что касается личности самого Сталина, то, конечно, после него уже не было ни таких умов, ни таких государственников. Неизвестно, к чему мы придём. Это чётко проявится, когда закончатся "7 жирных лет", то есть, кончатся природные ресурсы.
К этому времени Россия будет состоять, большею частью, из пенсионеров да эмигрантов с Юга - активная молодёжь благоразумно слиняет в иные страны (когда начнут падать доходы и начнётся ещё большее наступление на активных, инициативных людей).
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   03.04.2013 21:15     Заявить о нарушении
Прежде всего, спасибо Вам, Сергей, за интересную, богатую на мысли рецку!

Гитлер говорил примерно следующее: "надо истребить русский народ, лишить его сил порождать таких людей как Сталин". Постановка вопроса вполне абсурдная (ЗАЧЕМ?!), но главное для меня состоит в том, что Гитлер и есть типичный приспешник культа личности Сталина! И vero, как говорится, и ben trovato! :) Разве нет?

И как культу не быть? знала ли история политика уровня Сталина? Вспомним: Александр Филиппыч, Гай Юрьевич, Луи Жозефович - все они были прекрасными полководцами, но... создать всемирную империю и систему, разрушить одну империю, создать сверхдержаву (отобрав ее у глобальных олигархов)и вернуть Богоизбранному народу землю обетованную, при этом разгромив (почти) сильнейшую армию всех времен... К тому же, Сталин - один из образованнейших людей своего времени, личность огромного ума и творческого потенциала.

А вся эта "прогрессивная" дрянь считает, что с хорошей финподдержкой любую дрянь можно превратить в личность (гения, божество, сверхчеловека...) и напротив, без бабла - любой человек есть ничто. Это заставляет всех эти гомосяцких демократов и либеральных пидорасов ненавидеть Сталина до сих пор (в этом, т.с., состоит "мета-причина", если отвлечься от бабла и сфер влияния).

На дай Бог, чтобы материальные и интеллектуальные ресурсы были полностью исчерпаны, без их "упорядочивания"! Дай нам великую личность - ее культ делает честь народу! Главное, чтобы эта личность основывалась не на Марксе и Ленине, а на Православных ценностях и традициях! - так держава будет долговечной.

с уважением,

Локсий Ганглери   04.04.2013 18:42   Заявить о нарушении
Глубоко уважаю Сталина. К 17 году это был уже закалённый революционер. Бросят его в тюрьму в Тбилиси - он огранизует политиков и уголовку на восстание. Перекинут в Батум - он и там организует восстание!
Куда нам до него... Владел партийной кассой, многими тысячами рублей, на себя не тратил ни копейки. Заведовал контрразведкой всего Закавказья, по непроверенным данным, "работал" не то в Турции, не то в Иране.
На таком уровне он знал тысячи людей и прекрасно разбирался в людях. Легендарный Камо, который ни чёрта не боялся, боготворил Сталина.
Переиграл всех этих "гениев" социал-демократии, таких, как Бухарин, Зиновьев, Троцкий. Как мальчишек, обставил таких закалённых вояк, как Блюхер, Тухачевский и сотни им подобных.
А эта "прогрессивная дрянь" людей судит по себе. И приписывют Сталину всяческие низменные помыслы.
Вот, кстати, из моей сегодняшней переписки (моё авторство):

Интересен вопрос с Яковом Сталиным. Есть мнение, что Сталин сразу понял: это не его сын. Яков, возможно, был убит, и немцы решили инсценировать его пленение. Но Сталин, похоже, по результатам экспертиз понял, что его водят за нос и включился в эту игру. Сталин - непревзойдённый мастер политических игр, переиграл сотни своих противников в ЦК и в армии. Его и Гитлер уважал, как известно.
Отправляя сына на войну, Сталин мог ему сказать:
- Ты понимаешь, что не на гулянку отправляешься. Тебя могут выкрасть, тебя могут сдать свои... Когда окажешься у них, они обязательно скажут тебе написать мне письмо. Так вот, сын, в твоём письме должно быть ключевое слово - тогда я буду знать, что это ты. Например, назовёшь меня отцом по-грузински.
Видимо, никаких ключевых слов в послании сына Сталин не обнаружил, потому отнёсся к факту его пленения с удивительным спокойствием.
А может, Яков, щадя отца, сознательно не включил это слово в текст письма...
Думаю, что такой разговор мог быть.

Сергей Малыгин   04.04.2013 19:08   Заявить о нарушении
Сталин - бесспорно, гений. Это не апология, а констатация факта.

Что же касается бедного Якова (эх, чего-чего, а личного счастья у бедного Сталина не было!), многие ставят под сомнение сам тот факт, что сын Сталина попал в плен: тогда бы нацисты ежедневно об этом трубили по всему свету, ролики бы крутили и пр. - чем еще Геббельс занимался!.. А так - пара сомнительных, смазанных снимков, и - все!

Да и не стал бы сын великого Сталина в плен сдаваться!..- каким бы ударом по Красной Армии это стало! тогда люди не стали бы за Сталина под танки бросаться! По-моему, так.

Когда оцениваешь Сталина, надо справиться у европейских писателей 1930-1940х годов, у советских маршалов, у Александра Вертинского, в конце концов! А не у хруща, сахарова-боннер, солженицына и пр!..- всей этой партхоздиссидентщины.

Локсий Ганглери   04.04.2013 23:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

Я тоже за то, чтоб "Волгоград" стал Царицыным.

Внук Диогена   29.03.2013 00:13     Заявить о нарушении
А почему "тоже"?! Замечание явно не в тему.

Для десятков миллионов людей - советских и пост-советских, французов и китайцев, для всех дюдей, (осо)знающих историю - Сталинград - священное слово. А никакого "Царицына" никто из них\нас и не слышал! - просто нейтральное слово, лишенное какой бы то ни было нагрузки. Типичное толерантно-демократическое псевдорешение: ни нашим, ни вашим! Только бы Сталина не коснуться! Только бы не дать русским вспомнить, что они - великий народ, одержавший Великую победу - под Сталинградом!
"Волгоград-43" - и то лучше.

Локсий Ганглери   29.03.2013 07:03   Заявить о нарушении
О Сталине тоже многие ничего не знают.

Внук Диогена   29.03.2013 11:04   Заявить о нарушении
...Зато о Сталинграде знают все!

И о Сталине - как ни крути - все знают (хоть и разное). А кто не знает - из тех, кто живет в Европе или странах бывшего СССР - тем хуже для них. Горе человеку, который не знает историю, и который не чтит великое!

Локсий Ганглери   30.03.2013 00:55   Заявить о нарушении
Теперь у всякого своя отдельная история - эстонская, украинская, молдавская.

Внук Диогена   30.03.2013 02:37   Заявить о нарушении
У каждого из нас есть свои истории. Эх!.. Но никогда не следует забывать об Истории. Об Истории общей и великой! А Сталинград - это именно такая История.

Локсий Ганглери   30.03.2013 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

Хорошо, Локсий, что вы поднимаете такую тему. Жаль только, что дискуссия срывается до уровня ругачки, злопыхательства и оскорблений. Чести это никому не делает.

*** Понравилось

Нэлли Журавлева Ектбрг   19.03.2013 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что понравилось!

Ну разве это ругань!? Это сарказм. А по отношению к нашим драгоценным телеведущим-завидущим - это лучшее, что можно себе позволить! (жаль, что они, господа нехорошие, никогда меня не прочтут :>

Локсий Ганглери   20.03.2013 00:20   Заявить о нарушении
"...дискуссия срывается до уровня ругачки, злопыхательства и оскорблений..." - я так написала, но эти слова ни в коей мере не относятся к вам. Вы реагируете на выпады "рецензентов" достойно. Честь вам и хвала.

Нэлли Журавлева Ектбрг   20.03.2013 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

Спасибо, что заходите к сказке. Признательна.

Часто стали вытаскивать тень отца народов, напоминать о былом.

"Народ до конца не обманешь!"Память-то жива.
Я- сказочница, пишу детские и взрослые сказки, без грязи и чернухи, встречаюсь с детьми, мои давно выросли. Не хочу детям моего военного, сталинского детства.http://proza.ru/2011/03/29/698
Прочтите, если интересно. Давно было,а болит.
Всех Вам благ
С уважением

Зоя Кудрявцева   11.03.2013 09:40     Заявить о нарушении
Войны и я не хочу. Не дай Бог!

Но заслуга Сталина в том, что вместо такой же (и еще худшей) мясорубки, какой была Первая Мировая, э т а война стала Священною войной. А Победа разрушила еще один оплот зла на планете - Британскую империю.

Приветы городу Канта и Калинина :) Шучу, шучу - на самом деле, я философ (кфн), и Кант для меня - почти святое.

Желаю добрых сказок - во сне и наяву!

Локсий Ганглери   11.03.2013 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

Не знаю насколько Сталин хотел выместить детскую обиду, но вполне возможно, что та самая обида, унижения бедностью и безродностью посеяли зёрна, давшие те самые плоды во время властвования.
Ведь ему удалось воплотить сказку в жизнь, никому ни до ни после, даже современнику Гитлеру это не удавалось. Сказка-страна, где ему было комфортно. За пределы зоны комфорта он и носа не высовывал.
В разных источниках приводились факты "заигрывания" Сталина с Гитлером.
Для того чтобы понравиться, для получения новых кредитов от Германии были уничтожено огромное количество старых коммунистов еврейской национальности.
Насчёт нравится Сталин кому-то или не нравится, думаю что на большинство его масштаб может наводить только ужас. Правда это эмоции, как нравится не нравится. Может в том периоде кроется загадка коммунистов, точнее уважения к ним? Поколение, которое застало Сталина, Хрущёва, Брежнева от страха до конца избавиться не смогли, а ведь зачастую страх рождает уважение. А так же много людей, которые цели не имеют, им удобнее жить по чьей-то указке, согласно директиве. Для кого-то это мазохизм, для Вас может показаться Фрейдовскими глупостями.

Народ действительно не обманешь, особенно, когда действо становится историей, хотя Сталину было глубоко наплевать: с народом он не заигрывал, не его уровень. Он даже многие документы, изобличающие ЕГО самого не уничтожил, не посчитал нужным. Он не фанатик, как Гитлер, не думаю, что была какая-то особая цель построить сверхдержаву. Ощущение создаётся, что в нападение Германии он до конца не верил, вопреки здравому смыслу.

А культ, культ это всегда страшно, он растворяет в кислоте остальные личности. Для меня он политический маньяк, обладающий колоссальной деструктивной нечеловеческой жестокостью.

И пусть я рассуждаю как дилетантка.:-)
С уважением, Инна.

Инна Лубинская   18.01.2013 14:52     Заявить о нарушении
Культ личности Сталина отнюдь не растворил культы других личностей - Чкалова, Стаханова, десятков героев войны и труда. В нашем понимании, культ личности - у олигархов: "сож-рем, сож-рем!" А Иосифу Виссарионовичу (Джугашвили) приходилось регулярно подтягиваться до своего образа, образа Сталина!..

Сравнения с Гитлером - не в тему. К чему сравнивать многонациональную, первую в мире социалистическую Державу с мононационально-параноидальной фольклорной империей!

То, что Сталин поверил Гитлеру (или Риббентропу) - оставим без комментариев: это просто смешно! Надо было перековать скотину Черчилля (что Сталин блестяще и проделал).

Все остальное - в эссе и на сайте.

с симпатией,

Локсий Ганглери   18.01.2013 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

Интересно.

Но в одну воду дважды не войдёшь. Поэтому интересно бы услышать пророчества кроме разбора былого.

Сам из среднестатистического выбиваюсь, не похвальба и не жалоба, а констатация. В том числе и потому что "культам личности" не подвержен с юности и раньше. Всегда было "по фигу" кто сделал, достаточно было того что сделано. Интересовало тльк тогда когда надо было просчитать дальнейшие "телодвижения мозга" исполнителя.

Написано интересноо посему, понравилось.

Александр Альбов   06.12.2012 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо.

т.н. культ личности сосит в утверждение - в Сталинском Принципе - что кадры решаю все. Это очень важно - кто сделал и как сделал. Это, согласен, ен русское - тут, наверное, сказалась грузинская национальность Сталина. Это уже не столь важно.

Локсий Ганглери   06.12.2012 20:50   Заявить о нарушении
Согласен. Но это убивает преемственность дела. Помер Сталин нет процесса. Помрёт Лукашенко ... то есть система единоразово нежизненная потому что после неё обычно злобный откат наступает.

Александр Альбов   07.12.2012 08:37   Заявить о нарушении
Дай Бог Батьке долгих лет жизни и, главное, преемника! Преемника его делу!..

Дело - потому и требуется присутствия и участия личности! - купоны с банков стричь - дело нехитрое, все равно кому. Вон, посадили Тимошенку или Саркрози какого - никто и не узнал. А с Каддафи - вся страна погибла.

...Единственное, что меня реально смущает: почему за Сталина никто не "заступился" - вот устроил бы, скажем, Рокоссовский, военный переворот, чем эту гниду терпеть!... Или горбача - его-то почему никто не шлепнул году эдак в 1987-88-м?
...Вот и просрали страну!..

Локсий Ганглери   07.12.2012 09:22   Заявить о нарушении
"Дай Бог Батьке долгих лет жизни и, главное, преемника! Преемника его делу!.." - преемников нужно воспитывать при жизни, и не ласковых и добрых, а зубастых. А вот тот же Сталин потерпел бы зубастого преемника под боком? Основанная на одной непоколебимой личности система непредсказуема и преемственность и она - антонимы.

Александр Альбов   07.12.2012 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

Наше Дело Правое:Мы Победим!!!
Вот оно пророчество И.В. Сталина!!!

Виктор Хажилов   31.10.2012 19:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин против» (Локсий Ганглери)

Сталин был и остается одним из величайших политических и государственных деятелей мира в двадцатом веке. И никуда от этого не денешься! Сталин - величина мирового уровня. А у русского народа он останется в памяти на века!
Вот моя точка зрения на Сталина:
http://proza.ru/2010/01/02/838
Гляньте, если не сложно!

Виталий Овчинников   12.09.2012 15:59     Заявить о нарушении