Рецензии на произведение «Соц опрос среди геев...»

Рецензия на «Соц опрос среди геев...» (Денис Филиппов)

Дорогой Денис!
Радостно сознавать, что эту тему поднимает молодой человек ( сужу по последней записи в Вашем дневнике), масштабы и алкоголизма, и наркомании и гомосек. ужасающие. Удивительно другое, если алкоголики слабо противятся, наркоманы отмалчиваются, то здесь ведь целая теория их превосходства над нами - вот что чудовищно- все каналы ТВ, парады... Представьте себе парад наркоманов, а тут чем больше, тем лучше - это пугает и похоже на конец света для нас для всех...
А если еще молчать и отойти в сторону, то совсем грустно будет жить в таком мире...
Любовь

Любовь Сушко   26.06.2011 16:42     Заявить о нарушении
Дорогая Любовь!

Вы абсалютно правы. Но я Вам обещаю:„слабозадые” не выиграют эту войну.
Вы помните второй закон Ньютона? На каждое действие есть противодействие.
Так что будьте спокойны. Мы не дадим в обиду наше будущее - наших детей.

С уважением!

Денис Филиппов   26.06.2011 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соц опрос среди геев...» (Денис Филиппов)

Гомофобія не лікується, так само як псевдошизофренічний гомосексуалізм.
якщо Вам не подобається базилік, то чи можна казати, що всі люди, які його люблять- ненормальні?(р.п)

Акил Дашер   26.06.2011 16:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Соц опрос среди геев...» (Денис Филиппов)

"Таких людей необходимо помещать в специальные резервации, где они не мешали бы развитию нормального традиционного общества".
а также рыжих, лысых, высоких, низкорослых, толстых, умных, глупых, храпящих... и т д

интересно, а кто будет определять нормальность того или иного индивида?

Автору, конечно, респект, уважуха, три сникерса и билет в кино! ибо он один решил проблему, над которой не одно поколение медиков, психологов, философов и прочего умного люда бьется.
и способ-то какой оригинальный избрал - интернет -опрос. Интересно, а среди его респондентов настоящих-то геев много было? или пацаны прикалывались?
у меня есть несколько знакомых геев и они куда более нормальны и адекватны, нежели ребята с нормальной ориентацией. По крайней мере, нет среди них алкашей и хамов. И к женщинам они относятся уважительно, а не лезут под юбку как "реальные пацаны"

Денис, просто ответь сам – чем лично они тебе насолили? Пытались посвятить в «свою веру»?
Не захочешь – не посвятят.
Подумай – а в чем причина лично твоей гомофобии? И может стоит провести опрос среди «реальных пацанов» на тему – почему я ненавижу 3.14-дарасов?

Вдогонку.
А еще следовало бы знать, что
- гомосексуализм встречается среди животных;
- упоминается в Библии;
- был весьма распространен в Древней Греции и Риме.
- и в Средние века..
А уж список талантливых и даже выдающихся геев поищите сами.

Так что, о каком влиянии интернета и ТВ может идти речь?
Хм, по моему скромному разумению, причина столь ярой гомофобии в России кроется в ее недавнем тюремном и Гулаговском прошлом. В стране, где каждый второй сидел, иного и быть не может. На Западе гей – это, как правило богема, интеллектуал, в крайнем случае милый придурок. У нас – опущенный зек.
Так что вот тебе пища для размышлений.
Удачи!

Наташа Уварова   25.06.2011 11:16     Заявить о нарушении
Статья доработана и отредактирована.

и способ-то какой оригинальный избрал - интернет -опрос. Интересно, а среди его респондентов настоящих-то геев много было? или пацаны прикалывались?

Сарказм остроумен.
Среди опрошенных были только геи, это несложно было проверить.

у меня есть несколько знакомых геев и они куда более нормальны и адекватны, нежели ребята с нормальной ориентацией. По крайней мере, нет среди них алкашей и хамов. И к женщинам они относятся уважительно, а не лезут под юбку как "реальные пацаны"
Спешу вас успокоить - лично я под юбки не лазаю - воспитание не то... Немного в аристократической манере я был воспитан, и по немного устаревшим порядкам. И по этому, я предпочитаю не лезть под юбки, не осуществлять похотливые потребности занимаясь сексом, а любить единственную девушку, с которой я занимаюсь ЛЮБОВЬЮ!!! Занятие любовью, и занятие сексом - совсем разные вещи. Сразу скажу, если вам все время лезут под юбку, то это уже ваша вина. Значит вы сами показываете мужчине, что вы доступна. Будьте более недоступной, пусть вы и пожертвуете при этом обильным вниманием мужчин, но найдете одного, который будет вас ценить, уважать и любить!

Денис, просто ответь сам – чем лично они тебе насолили? Пытались посвятить в «свою веру»?

Лично мне - еще ничем, кроме того, что по сравнению с недавним временем, они уже не сосутся по углам, а прямо заявляют о себе!!!
А еще, я совсем не хочу, чтобы мои друзья оказались гомосексуалистами.
А дети - не дай Бог мои дети станут геями, мало того, что мне их придется пережить, так я буду убивать каждого гея.

. На Западе гей – это, как правило богема, интеллектуал, в крайнем случае милый придурок.

У нас не запад!!! Не америка!!! Гей и богема - вещи не совместимые. Геи - не личности!

Если возникнут еще вопросы - смело задавайте...


Денис Филиппов   25.06.2011 14:10   Заявить о нарушении
Труд,
труд и еще раз труд,
сделают из этих
больных инвалидов,
нормальных людей.

В смысле духовный труд, - работа над собой? Согласен.

В Библии и правда упоминается содомия. Но по сравнению с Ней высказывания Дениса очень либеральны.

Аналитическая Верификация   25.06.2011 15:51   Заявить о нарушении
С одной стороны, посещение реабилитационных центров, разумеется, должно быть добровольным.
С другой стороны, необходимо создать все условия, чтобы гом-ты сами туда стремились.
Сейчас идет активная пропаганда г-ма с Запада, с целью снижения численности населения в мире.
Позиция гей - это элита (чушь), должна смениться реакцией, аналогичной при заявлении 'я какаюсь в постели'.
Гом-ты должны вызывать жалость, сочувствие и смех. Как больные энурезом. Без насилия надо обойтись, иначе всё вернётся.

Аналитическая Верификация   25.06.2011 16:02   Заявить о нарушении
А еще следовало бы
знать, что
- гомосексуализм
встречается среди
животных;

среди животных встречается так же
- поедание своих детёнышей

- людоедство.
Давайте признаем это тоже нормальным!

Аналитическая Верификация   25.06.2011 16:09   Заявить о нарушении
По крайней мере, нет среди них алкашей и хамов.

Чушь. Миф. Алкоголизм и гетеросексуализм не связаны. Гетеро больше и абсолютное число алкашей больше.

О хамах и женщинах. 'пошла нах...мерзкое ДВУЖОПОЕ чудовище с вонючей п...дой' заявил один гомос-сверхчеловек в метро... Его проводили к выходу. Причёска не пострадала, чес-слово!!!

Аналитическая Верификация   25.06.2011 16:16   Заявить о нарушении
Ну я думаю, что в реабилитационные центры, какие бы мы ни создавали условия, так или иначе добровольно никто не пойдет. Думаю, что все же, это должно быть принудительно, или вынудительно... Как некоторые говорят "в добровольно-принудительном порядке". То есть не хочешь - заставим. Так будет правильнее...

Как я уже упомянул, шизофрения - болезнь не остающаяся без рецидивов. Соответственно, должны быть как центры реабилитации,, так и профилактории. Я предложил бы, создать эти центры при монастырях. Чтобы был труд и физический, и Духовный. Чуть позже, я опубликую статью, чисто о этих центрах. Нужно только ее додумать, и доработать.

Денис Филиппов   25.06.2011 16:25   Заявить о нарушении
1. А еще, я совсем не хочу, чтобы мои друзья оказались гомосексуалистами.
- не общайся с такими. или.. Или вот тебе испытание - вырвать заблудшего друга из ямы греха.

2. А дети - не дай Бог мои дети станут геями, мало того, что мне их придется пережить, так я буду убивать каждого гея.

- ты же сам утверждаешь - все зависит от воспитания в семье. Если так случится - но виноваты не геи с улицы, а тот, кто воспитал. Или не так?!

И насчет доступности-недоступности. Так вот, как правило недоступность женщины воспринимается как заигрывание.

И говоришь - большинство отвечали - как -то само получилось.. Я и не понял. А может корень этой беды во внутренней пустоте? В полном безразличие уже и к себе?

Наташа Уварова   25.06.2011 17:14   Заявить о нарушении
Сразу скажу, если вам все время лезут под юбку, то это уже ваша вина. Значит вы сами показываете мужчине, что вы доступна

Денис, во первых, я тебя несколько старше, по возрасту в училки гожусь и посему мне неприятно это слышать.
Иногда свою недоступность приходилось доказывать кулаками, зубами, ногтями... Потому что сам знаешь - девушка уважающая себя, сейчас, увы исключение.
А Наточку Снежина разыщи - думаю, тут у нас мнения совпадут.

Наташа Уварова   25.06.2011 17:17   Заявить о нарушении
Ну я думаю, что в реабилитационные центры, какие бы мы ни создавали условия, так или иначе добровольно никто не пойдет. Думаю, что все же, это должно быть принудительно, или вынудительно...

сейчас на западе и при приходах в России существуют такие организации. Они не специализированы, но люди туда идут. Многое также зависит от реакции общества. Если гомосексуализм вместо элиты будет считаться смешным и глупым, люди побегут на лечение, и очень много. А число случайных гомос-тов снизиться в разы. Если многое зависит от окружения и воспитания, гомосексуализм - болезнь общества. Репрессии против них - не та мера, что приведет к успеху, мы ж это проходили уже...
Я знаю психически больных людей, которые сами регулярно обращаются за мед.помощью и госпитализацией. Так что это все вполне реально.

Аналитическая Верификация   25.06.2011 17:58   Заявить о нарушении
(. А еще, я совсем не хочу, чтобы мои друзья оказались гомосексуалистами.
- не общайся с такими. или.. ) - я с такими и не общаюсь. Просто я при первой встрече, еще по очертаниям лица, голосу и движениям рук определяю: гей - не гей, хороший - плохой, умный - тупой и еще очень многое. Пусть он будет супер-брутал(как говорят женщины) я все равно его вычислю без проблем...

(Или вот тебе испытание - вырвать заблудшего друга из ямы греха. )
Два года назад я поступил в десятый класс. Школа, вроде та же, но дети совсем другие. Многих из них я видел впервые. Естественно, я стал приглядываться ко всем 17-ти одноклассникам, да бы составить их психологические портреты и знать слабые и сильные стороны. Совершенно случайно, я заметил в одном парне, нечто странное. Вроде не скажешь по внешности что гей, но по некоторым особенностям в психике, в тембре голоса, в характере и, даже, в движении руками я просматривал его гомосексуальность. Ну и как обычно, я не слушал свой внутренний голос и не верил этому. Но позже, он сам себя выдал и я припер его к "стенке". Устроил допрос, и он сознался. По началу, я хотел отфигачить его безбожно до полусмерти, но чуть остыв, мой хитрый мозг придумал использовать эту ситуацию. В общем,я завел себе ручную и послушную собачонку, на коротком поводке. Использовал его как хотел, во всех своих "политических интригах". Чуть позже, вернее пол года назад, этот песик заявил мне, что отказывается "прислуживать" мне, но не получилось ""разорвать поводок" и я поставил ему ультиматум, в результате он п

Денис Филиппов   26.06.2011 06:47   Заявить о нарушении
Денис, а Вы узнали, в чем причина его влечения?

Аналитическая Верификация   26.06.2011 10:19   Заявить о нарушении
Пардон, я не успел закончить.

В результате, он отказался от всего этого гомоговна, и зажил нормальной жизнью. Побоялся народной молвы. Дело в том, что у нас - на Дальнем Востоке, с геями не церемонятся. Взять, к примеру, события в Уссурийске, Владивостоке, Хабаровске и Комсомольске...

Сейчас у этого бывшего гея есть девушка(на третьей неделе:)), планы на счастливую семейную жизнь. Он понял, что жить в нормальной семье всегда лучше.

В чем причина его влечения?- недавнее пребывание в США по программе обмена FLEX. Мне тоже предложили отправиться в Америку, ведь я успешно прошел отбор в три тура, но я отказался потому как очень не люблю США... А на отбор пошел только для того, чтобы проверить свои силы...

Денис Филиппов   26.06.2011 12:29   Заявить о нарушении
(И насчет доступности-недоступности. Так вот, как правило недоступность женщины воспринимается как заигрывание. )
Не правда. Если девушка говорит ДА, то она согласна, если НЕТ, то НЕТ! А если "да нет", то, как сказала моя бывшая одноклассница, она просто выё****ется:)

(И говоришь - большинство отвечали - как -то само получилось.. Я и не понял. А может корень этой беды во внутренней пустоте? В полном безразличие уже и к себе?)
Вполне возможно. Дело в том, что людей страдающих шизофренией нельзя оставлять на едине со своим внутренним Я

(Денис, во первых, я тебя несколько старше, по возрасту в училки гожусь и посему мне неприятно это слышать.
Иногда свою недоступность приходилось доказывать кулаками, зубами, ногтями... Потому что сам знаешь - девушка уважающая себя, сейчас, увы исключение. )

Простите, я не хотел вас обидеть или задеть, но я лишь высказал результаты собственных наблюдений...

А недоступные девушки, уважающие себя есть. И одну из них я "успел забрать":)

С уважением!

Денис Филиппов   26.06.2011 12:36   Заявить о нарушении
"я стал приглядываться ко всем 17-ти одноклассникам, да бы составить их психологические портреты и знать слабые и сильные стороны"

Зачем это тебе? Ощутить, что ты в чем то выше? Они 3.14дарасы, а я ДАртаньян?
Денис, и что за синдром Родиона Раскольникова? Тоже попахивает расстройством психики.

В твоем возрасте и в самом деле надо радоваться жизни, учиться, познавать мир, путешествовать, любить, а не бороться с "процентщицами и ветряными мельницами".

А перекраиваться мир, потому что какие его аспекты не нравятся тебе? Через десяток лет будешь с улыбкой перечитывать свои манифесты. Я сама через это прошла.

Наташа Уварова   26.06.2011 12:41   Заявить о нарушении
Зачем мне это надо?- да просто так. Чтобы было, и не для того, чтобы показать свое превосходство, а потому, что это очень интересно. Самая интересная книга - это человеческая психика и личность. только надо научиться ее читать:)

Радоваться миру? А я разве ему не радуюсь? Я очень рад миру, очень рад тому, что благодаря, даже такому ресурсу как проза.ру я могу общаться с очень интересными людьми...

Очень надеюсь, на то, что на склоне лет перечитаю всю эту фигню с улыбкой)

Денис Филиппов   26.06.2011 12:51   Заявить о нарушении
"я стал
приглядываться ко
всем17-ти
одноклассникам, да
бы составить их
психологические
портреты и знать
слабые и сильные
стороны"

в новом коллективе это самое правильное. Не вслепую же в нём быть.
П. С. Сойдёт анонс про Женю, подниму анатомию гендера. Пусть видят, чего хотят эти ...гении.

Аналитическая Верификация   26.06.2011 14:06   Заявить о нарушении
Это правильно:) А то эти "адепты новой веры"(ух неплохое название для новой статьи) совсем достали...

Денис Филиппов   26.06.2011 14:48   Заявить о нарушении
В чем причина его
влечения?-
недавнее
пребывание в США
по программе
обменаFLEX.

...дабы прельстить, если возможно, и избранных...

А вообще, если доктрина Даллеса не существовала, как текст, то как идея она вполне работает.

Аналитическая Верификация   26.06.2011 17:17   Заявить о нарушении
При Церкви есть центры реабилитации нарко и алкозависимых.

Адепты новой веры. Церковь её называет New Age.

Аналитическая Верификация   26.06.2011 21:22   Заявить о нарушении
http://obzor.westsib.ru/news/343049
Вот так это в Томской епархии.

Аналитическая Верификация   26.06.2011 21:26   Заявить о нарушении
Ну вы же понимаете что наркоманы и алкаши идут туда зачастую от безысходности. А геи? Тут только принуждение... И если мы создадим там бесплатно санаторно курортные условия, то потянутся туда лжегеи. Вот так...

Денис Филиппов   27.06.2011 04:45   Заявить о нарушении
На счёт санаторно-курортных - это же лечение духа, а не тела. Думаю, должны быть просто нормальные условия

Аналитическая Верификация   27.06.2011 07:06   Заявить о нарушении
Примерно как в монастыре. Монашеская жизнь...

Денис Филиппов   27.06.2011 12:21   Заявить о нарушении
"Геи - не личности!"

свести понятие личности к сексуальной ориентации. А ведь модно сказать, к примеру, - вегетарианцы - не личности. или - те кто разводит рыбок - не личности. и так далее.

Наташа Уварова   28.06.2011 17:26   Заявить о нарушении
Примерно как в
монастыре.
Монашеская
жизнь...

Так в этих центрах и есть. И ещё много физического труда. Практика показывает, что когда во всём вокруг есть твой труд, лечение идёт значительно эффективнее. Всё родное!

Иса Фрост, Вы путаете характеристики.
Если я болен гриппом, меня как личность это не характеризует.
В этом смысле больные гомосексуализмом - не личности. Это второе не следствие первого.

Аналитическая Верификация   28.06.2011 18:04   Заявить о нарушении
Однако если я болен, но выздоравливать не желаю, то вот это уже меня определённым образом характеризует.

А если я борюсь с этим, и побеждаю, тогда я сильная Личность.

Аналитическая Верификация   28.06.2011 18:08   Заявить о нарушении
а если я свою болезнь рекламирую, как норму или преимущество, и стараюсь заразить других. То я - вредитель общества. За преднамеренное заражение СПИДом или туберкулёзом, за сведение с ума - уголовное наказание. А почему за гомос - нет?

Аналитическая Верификация   28.06.2011 18:13   Заявить о нарушении
А почему за гомос - нет?

а вы так и не доказали - чем они вредны? тем что традиционным способом сношаться не хотят? никого не насилуют, не убивают, ни заражают.
нормальные геи не выпячивают себя. а среди тех клоунов, что ратуют за парад - много ли среди них биологических геев? Они сегодня геи завтра - балерины..
у нас в городе бвла такая дама - она то в комитете солдатских матерей (в 28-то лет), то в активе предпринимателей, то журналист, то лесбиянка (сама замужем). А на самом деле ничем и никем не является. Просто общественница. Нравится ей с танка хабалить.
вот такие и ратуют за парады.
а реальным геям выпячиваться смысла нет.

Наташа Уварова   29.06.2011 12:32   Заявить о нарушении
Иса я так понимаю, что у вас нет детей... Что ж дело наживное.

Представьте, что у вас ребенок гей, что вы его по головке погладите?

Денис Филиппов   29.06.2011 13:35   Заявить о нарушении
Так или иначе, но эти клоуны заражают своим безумием, и рушат будущие семьи. Среди г-тов высок процент самоубийств.
Ну и Денис прав, результат сожительства на сексуальной почве - одиночество в старости. Если нет пары миллионов...

, ни
заражают.
нормальные геи не
выпячивают себя. а
среди тех клоунов,
что ратуют за парад
Вот их и привлекать за совращение. Ведь обеспечить 100/ информационную изоляцию детей нереально.

Аналитическая Верификация   29.06.2011 17:53   Заявить о нарушении
Чуть не забыл. Вы, к сожалению, лишь в своём воображении искусственно разделяете гм на 'хороших настоящих' и 'плохих имитаторов'. Все эти люди настоящие гм. Включая т.н.би и просто кривляющихся. Почему? Потому, что все они так или иначе способствуют распространению этого.

Аналитическая Верификация   29.06.2011 18:58   Заявить о нарушении
Иса я так понимаю, что у вас нет детей... Что ж дело наживное.
Представьте, что у вас ребенок гей, что вы его по головке погладите?

-Денис, как говаривал мой приятель - пока у тебя нет машины, не фига бояться, что ее угонят. Вот и весь ответ.

а глубинную причину личной гомофобии ты так и не объяснил.

Одиночество в старости? не смеши. Сколько у нас заброшенных стариков, у которых и дети и внуки, причем далеко не бедные?

почему чета пожилых геев не может спокойно доживать свой век вместе?

и даже если человек одинок - это только его выбор!

Наташа Уварова   01.07.2011 14:00   Заявить о нарушении
Хочу сказать "Большое спасибо" всем, кто участвовал в диалоге!
Мое отношение к гомосексуализму было несколько неправильным. А вы помогли мне сделать правильные выводы.
Пусть они эти геи существуют, но не выходят за рамки(гей парады, ряженность, манерность).
И, видимо, геев лучше признать. они хоть успокоятся и будут более менее нормальными и не навязчивыми...

С уважением!

Денис Филиппов   01.07.2011 15:26   Заявить о нарушении
Думаю, можно попробовать относиться к г-там, как к потенциально заразным больным.
1. Ограничить возможность контакта с детьми. Не репрессивно, а продумать механизм ограничений.

2. Предоставить широкие возможности для реабилитации и излечения. Наладить дружественную обстановку и поддержку тем, кто желает стать нормальным. 'мы в тебя верим! Не сдавайся'
3. Ограничить возможность коммуникаций. Убрать из социальных сетей возможности поиска по ориентации.
Запустить контрпропаганду.
В общем, всё, что мы ранее обсудили.
Денис, спасибо за помощь, статья на главной. Нам написал Олег Борисович (Чистильщик). Это было приятной неожиданностью.

Аналитическая Верификация   01.07.2011 17:56   Заявить о нарушении
Это очень хорошо:) Ответный удар по миссионаризму СМ:)

Денис Филиппов   02.07.2011 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соц опрос среди геев...» (Денис Филиппов)

Я такого же отношения к геям, как и Вы, но, категорически против принуждения.
Существенная причина гомосексуализма в том, что у подростков бурлят гормоны, а девочки не дают в силу совкового воспитания, которое у нас не вытравлено до сих. Хорошо написано о половом воспитании детей http://www.proza.ru/2010/08/27/614.
Я специально написал рассказ "Наточка" о мерах по предотвращению ранней беременности днвушек, но его убрали с Прозы.Ру по причинам той же непроходимой совковости. Кому интересно, могу выслать.
Вот и получаем гомосеков и маяту с ранней беременностью.

Эдуард Снежин   24.06.2011 18:42     Заявить о нарушении
Статья отредактирована и доработана.
Я такого же отношения к геям, как и Вы, но, категорически против принуждения.

Спасибо за поддержку.

Существенная причина гомосексуализма в том, что у подростков бурлят гормоны, а девочки не дают в силу совкового воспитания, которое у нас не вытравлено до сих.

Здесь я с вами ни в коем разе не согласен!По вашему, девочки должны трахаться на лево и на право уже с пятнадцати лет??? Я просто представляю, как вы будете бегать, когда ваша дочь дорастет до вышеуказанного возраста...

А рассказ я бы хотел по читать. вот адрес: filyades@yandex.ru

Денис Филиппов   25.06.2011 14:21   Заявить о нарушении
Денис, я имею ввиду секс среди однолеток, а не педофилию. Это нормально. Почитайте, п-та, для начала, замечательную повесть Льва Куклина "Гуманитарная помощь" http://webreading.ru/home_/home_sex/lev-kuklin-gumanitarnaya-pomosch.html , чтобы понять это.
Потом я вышлю Вам свой рассказ.

Эдуард Снежин   25.06.2011 19:23   Заявить о нарушении
Эдуард, сомневаюсь что Денис станет вашим единомышленником, хоть он и подросток.
Целомудрие и бережное отношение к себе - вот что надо воспитывать в девочках.

Наташа Уварова   26.06.2011 12:43   Заявить о нарушении
Я абсолютно полностью с вами Иса согласен!

Денис Филиппов   26.06.2011 12:59   Заявить о нарушении
Иса, это непорядочно давить на психику рецензируемого, тем более под чужой рецензией.
Думаю Денис прочтёт повесть, чтобы судить о жизни по талантливому писателю, а е по Вашему.
Кстати, Вы, по моей рекомендации, прочли эту повесть и и остались от неё самых лучших мнений.
Непонятно - зачем мешаете Денису, кстати уже не подростку, тоже познакомиться с очень интересным произведением. Чтобы усвоить, что секс в СССР был всегда, не смотря на обратное мнение мёртвых при жизни ханжей.

Эдуард Снежин   26.06.2011 13:31   Заявить о нарушении
Надавить на мою психику в этом мире способны только два человека. Это моя Мама и Сестра. Все остальные еще не сумели:)

Денис Филиппов   26.06.2011 14:46   Заявить о нарушении
Эдуард, во первых, давить на психику я не собираюсь. Да и Денис не из тех кто "давится".
Во-вторых. Большинству девушек 14-16 лет секс не нужен ни физиологически, ни психиологически. Они ждут от мальчиков романтики, цветов и прогулок за руку. И если парень нормальный, слушает сердце и душу, а не гормоны - то он так и будет себя вести.
А кувыркаться в постели ради прикола?

Вот девочка в 15-16 лет, как ваша Лариса все в постели испытала. И что дальше? Познавать больше нечего. Из таких пресыщенных извращенцы и получаются.

Наташа Уварова   26.06.2011 16:15   Заявить о нарушении
Эдуард, что касаемо вашего рассказа -то Наточка не уважает себя. Свое тело.
Далее. Эдуард, вы согласны, что благодаря такой ранней бурной половой жизни девушка нахватается информационного мусора, в том числе негативного, который может сказаться на ее детях? Уж если навредить можно и на расстоянии, то что говорить о столь близких контактах.
Хотите женские губы превратить в помойные ведра?

Наташа Уварова   26.06.2011 16:23   Заявить о нарушении
Дорогая Иса!

Давайте не будем нервничать! Улыбнитесь, вздохните полной грудью и все будет хорошо:) ( я всегда так делаю... Только когда вспоминаю об этом:)))

И здесь я с вами полностью согласен.

Только вы привели пример, где девушка перепробовала все в постели... Все да не все. Любви она не попробовала. Только секс-сношение...

Кстати, до 18-ти лет секс не нужен физиологически. А после 25-ти он необходим т.к. могут нарушаться половые функции...

Денис Филиппов   26.06.2011 16:44   Заявить о нарушении
Эдуард, прошу обратить внимание на мнение Дениса. Молодежь тоже не поддерживает такую Альтернативу.

Наташа Уварова   26.06.2011 18:11   Заявить о нарушении
"Я просто представляю, как вы будете бегать, когда ваша дочь дорастет до вышеуказанного возраста..."

да, да Эдуард, помнится, и я задавала подобный вопрос - что вы станете делать, если ваша дочь будет кувыркаться "с сексуально озабоченными мальчиками при каждой возможности". какая тут любовь? какое желание?

Наташа Уварова   26.06.2011 18:23   Заявить о нарушении
Альтернатива отсутствия у парня близкой девушки в период гормонального всплеска - гомосексуализм.
Не забывайте о теме статьи.
Кстати, "Лариса" удалена с Прозы.Ру. Альтернатива - http://www.litmixbest.ru/index.php/hud-literatura/sensuality/254-a-sex-extreme

Эдуард Снежин   26.06.2011 18:50   Заявить о нарушении
Эдуард, вы в очередной раз уклоняетесь от ответа.

"гость из космоса, явившийся на Землю для того, чтобы научить людей здоровому (????) сексу2. Критик явно не читал текста. С каких это пор членовредительство стало здоровым?

Наташа Уварова   26.06.2011 19:39   Заявить о нарушении
Альтернатива отсутствия у парня близкой девушки в период гормонального всплеска - гомосексуализм.

Альтернатива - либо воздержание и направление сексуальной энергии в другое русло, либо создание семьи, либо связь с проституткой (что практиковалась раньше).

девочки не дают в силу совкового воспитания.
а до революции, до совка - давали?

Наташа Уварова   26.06.2011 20:39   Заявить о нарушении
Иса, это мы с вами, видимо в отличие от Эдуарда не жили в „досовковский период”... По представлениям Эдуарда в то время мир представлял собой неконтролируемый бордель. Интересно, а как же тогда тот этикет, где просто прикоснуться к незамужней девушке считалось неприличным. Да и после свадьбы пара даже прелюдий не показывала. Была любовь и в первую очередь духовная...

Денис Филиппов   27.06.2011 04:41   Заявить о нарушении
Денис, Вы читайте книгу по ссылке. Секс в СССР всегда был,в т. ч. групповуха, только об этом не писалось.

Эдуард Снежин   27.06.2011 13:40   Заявить о нарушении
ТОгда почему групповуха - нормально, а гомосексуализм - отвратителен?

Наташа Уварова   28.06.2011 15:14   Заявить о нарушении
За что разрушен Содом и Гоморра?

Эдуард Снежин   28.06.2011 20:27   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2011/06/10/1242

Взято со страницы клуба "Аналитическая верификация"...

Денис Филиппов   29.06.2011 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соц опрос среди геев...» (Денис Филиппов)

Шестой вопрос: все
ответили «общество
негативно
настроено против
нас»

Денис, это очень ценная информация. Если рассматривать успех по удержанию людей во многих сектах, классический пример св.иеговы, то мы увидим то же самое.
Люди активируют инстинкт самосохранения и стадный инстинкт на основе уверенности в противостоянии.
Гомос-ты ставят барьер и застревают по ту сторону.
В этом отношении деятельность ЛГБТ соотносится и аналогична деятельности Бруклинской группы (св.иеговы). Они помогают удержанию людей в этом состоянии.

Аналитическая Верификация   23.06.2011 19:30     Заявить о нарушении
в этом отношении агрессия и резервации дадут обратный эффект.

По свидетельству психологов, первый сексуальный опыт служит основой для формирования дальнейшего полового поведения. Сейчас очень легко стало знакомиться по интернету, а признание равных прав в этом гомо-с.тов приводит к тому, что подростки идут на контакт ради любопытства или денег.
В дальнейшем это отражается на их развитии.

Аналитическая Верификация   23.06.2011 19:36   Заявить о нарушении
Также воспитание одной мамой, даже при некотором присутствии отца, формирует женские аспекты характера. Если и мать неблагополучна, то ребенок видит частые сексуальные контакты и в будущем невольно к этому предрасположен.

Аналитическая Верификация   23.06.2011 19:39   Заявить о нарушении
Резервации не эффективны. Они
1. Сделают из них мучеников
2. Исключат возможность обратного перехода.
3. Делают жестко сплочённую группу, озлобленную против мира. Это рост криминала.

Аналитическая Верификация   23.06.2011 19:41   Заявить о нарушении
Что и в самом деле эффективно?
Разобщение и нарушение коммуникаций.
Осложнить знакомства г-стов на обычных сайтах знакомств. Убрать вообще такой раздел.
И убрать сайты, специально посвященные гомос-му.
Уверен,
их количество снизится очень значительно, если это сделать.
Увеличить возраст секса до 18 лет.
Разрешить при этом секс внутри группы 16-18 лет.
Секс, например мужика 40 лет с подростками наказывать уголовно.
Это ударит по подготовке 'кадров' в среде детей.

Аналитическая Верификация   23.06.2011 19:51   Заявить о нарушении
Пост скриптуум.
Когда мне толком не к чему прицепиться, но очень хочется, я цепляюсь к правописанию...
Понимаете, о ком я, Денис?:)

Аналитическая Верификация   23.06.2011 19:53   Заявить о нарушении
Дамы, господа и нечто иное!
Для Чикатило было счастьем убивать людей. На основании ваших (мн.ч.) популистских заявлений могу сделать вывод о незаслуженном лишении счастья убивать людей гр. Чикатило.
Следовало разрешить ему делать это дальше.

Аналитическая Верификация   24.06.2011 21:55   Заявить о нарушении
Позиция нашего клуба 3аключается в том, чтобы
1. Максимально снизить вероятность обращения детей и подростков к гомосексуализму, в том числе с привлечением УК за растление малолетних до 18 лет.

2. Сделать максимально лёгким переход от гомосексуализма к нормальному состоянию. Хотелось бы видеть генеральную линию Церкви и государства в планах социальной реабилитации больных гомосексуализмом.

Относительно отъятия щасьтья. Бедные наркоманы и алкаши! Проклятое общество лишает их счастья! Надо разрешить снабжение школ героином! Сделаем наших детей счастливыми!

Аналитическая Верификация   24.06.2011 22:04   Заявить о нарушении
А в идеале вообще их запретить

вроде бы я уже писал, что подобные методы были применены в СССР и показали свою низкую эффективность. А Вы пишете свои мысли не утруждая себя чтением собеседника:)

Аналитическая Верификация   24.06.2011 22:18   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/04/07/1756
на мой взгляд, статья хорошо написана, со знанием дела. Этот автор мне нравился и раньше.

Аналитическая Верификация   24.06.2011 22:36   Заявить о нарушении
(зевая) уважаемый Александр... У меня много друзей иудеев...
И будьте так любезны: когда брызгаете слюной, прикрывайтесь пожалуйста. Брызги могут долетать не только до меня... Да и вообще я брезглив и боюсь заразиться;)

Аналитическая Верификация   24.06.2011 22:42   Заявить о нарушении
Мне нет необходимости прикрываться, Александр, пусть лучше это сделают другие... Я допускаю, что подробности эти люди пришлют Вам по электронной почте.

Аналитическая Верификация   24.06.2011 22:59   Заявить о нарушении
И ради
этой истины готовы
вздернуть на дыбу
любого, кто с ней не
согласен

Вы невнимательно читаете:)

если придёт ответ по почте, думаю, Вы этих людей сразу узнаете.
Текст одного из таких людей Вы недавно видели у меня в комментариях:)
бояться...не бояться...в этом нет смысла. Они просто есть...

Аналитическая Верификация   25.06.2011 00:00   Заявить о нарушении
Как ни охарактеризовывай человека, что-нибудь обязательно будет упущено.
Священное Писание - это свобода.

Аналитическая Верификация   25.06.2011 10:46   Заявить о нарушении
Константин 'Кризис Безбожников' тяжело болен и находится на лечении в Волгограде.
Акъ - заканчивает
РПГСУ (Свято-Тихоновский).
Оба ведущих не имеют возможности вести наш клуб.
Пришлось это сделать мне.
Я постоянно общаюсь и советуюсь с ведущим http://www.k-istine.ru/ , (с руководителем миссионерского отдела Томской Епархии). Так сложилось...

Аналитическая Верификация   25.06.2011 15:38   Заявить о нарушении
К сожалению, нет с ним связи после переезда... Возможно, что смогу передать пожелания очень не скоро...

Аналитическая Верификация   25.06.2011 18:15   Заявить о нарушении
Все комментарии наших уважаемых оппонентов пропали. Если они не в черном списке у Вас, значит их навестили те самые люди...

Аналитическая Верификация   25.06.2011 20:06   Заявить о нарушении
Тем самым был, наверное, Александр Багримов, который скопировал нашу полемику и пообещал выложить ее на своей странице на прозе и в ЖЖ...

Денис Филиппов   26.06.2011 13:23   Заявить о нарушении
Я думаю, королеву клонов он удалить не мог. Я заявлял о нарушении Правил в части хамства и неуважения к личностям собеседников. На обоих.

Аналитическая Верификация   26.06.2011 13:56   Заявить о нарушении
А ну тогда понятно:)

Денис Филиппов   26.06.2011 14:14   Заявить о нарушении
Мирное общение способствует установлению истины.

Аналитическая Верификация   26.06.2011 15:03   Заявить о нарушении
Я против гонений и репрессий, я за ограничение пропаганды. Ну есть некий малый процент попавших в этот переплет, зачем же увеличивать?..
Те кто есть должны чувствовать нашу поддержку в отвращении от этих глупостей, и помощь.
Но вот педоФилию надо блокировать жестко. Это вопрос выживания нации не только в биологическом плане.
Где все древние гомосексуальные общества? Они погибли.

Аналитическая Верификация   26.06.2011 15:11   Заявить о нарушении
была передача о Тайланде. Там секс с недостигшими 21 года - уголовное преступление... А у нас?

Аналитическая Верификация   26.06.2011 15:21   Заявить о нарушении
Ага) зато транссексуализм там вполне нормальное явление!
Как однажды изрек мой знакомый "как не понос - так золотуха":):):))

Денис Филиппов   26.06.2011 15:59   Заявить о нарушении
Ой, у нас трансов не меньше. Была по нтв передача про то, как мужики переодеваются в женщин и это типа шоу...
Типа это совсем-совсем круто. Не знаю, как кому, но блин! Неужели апельсиновый сок не лучше суррогата???
В общем, странно это...
Зачем себя уродовать? И ладно краситься, а то же некоторые под нож!
Не к хирургу надо, а к психиатру. Я это без злобы пишу. Они же себе и жизнь и здоровье сокращают.

Аналитическая Верификация   26.06.2011 16:35   Заявить о нарушении
Ну есть один плюс --- быстрее выродятся:)

Денис Филиппов   26.06.2011 16:37   Заявить о нарушении
да это верно...но ведь всё равно люди... Могли бы жить нормальной жизнью.

Аналитическая Верификация   26.06.2011 17:11   Заявить о нарушении
могли бы. Но они хотят отличаться от нас. И для этого отличия выбирают самый простой, но унизительный способ. Со временем, они привыкают к этому унижению, и выставляют это за возвышение...

Денис Филиппов   27.06.2011 04:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соц опрос среди геев...» (Денис Филиппов)

Да, молодой человек, интересные мысли... Самое главное, патриотичные. Я б на месте руководства нашего государства выписал бы Вам пожизненную путевку на Селигер. Воспитывать юношество в духе постсоветского патриотизма... Но это присказка, а вот Вам и сказка.
Те, кто ратует за патриотизм, как правило, неважно владеют русским языком. К Вам это тоже относится. "Здесь приведены результаты из русских опрошенных," - шедевр, юноша, просто шедевр! Толстой с Достоевским нервно ворочаются в гробах. Хотя что Вам до них? Вы-то школу закончили, ЕГЭ по русскому языку сдали, а там трава не расти...
Еще что удивило. Явный гомофоб, который-то геев за мужчин не считает, залез на сайт гей-знакомств, где "знакомился с мужчинами и задавал им несколько вопросов". Очень интересно! Признайтесь, Вам было интересно... Потому как те самые гонители и хулители "педерастов" как правило сами являются латентными - скрытыми, пардон - геями. Недавно в США случился скандал, когда один бравый конгрессмен-гомофоб был пойман развлекающимся с мальчиком. Или вот тот же герр Шикльгрубер... Все по Фрейду, хотя, может быть, Вам Фрейд не указ, как представитель все того же разлагающего лагеря сионистов, масонов и кто там у Вас еще во врагах ходит.
Следующее. Ну сделали Вы опрос, разобрали результаты. Но мниться мне, что выводы были у Вас готовы заранее. "Гомосексуализм это не ВРОЖДЕННОЕ КАЧЕСТВО, А ПРИОБРЕТЕННОЕ", - пожалуй, большее откровение являлось только Иоанну Богослову. Выводы из этого откровения соответствующие... Диагнозы ставить - даже не ставить, а рубить с плеча - Вы научились неплохо. Вам бы в сталинские времена жить, цены б Вам не было! А дальше - больше! "Уничтожим всех уродов и заживем счастливо". Юноша, в нашей стране каждую эпоху уничтожают сотни тысяч "уродов", но счастливее не становятся. Почему? Потому что Вам следовало бы прочитать в десятом классе "Преступление и наказание", тогда бы и поняли... А вот еще шедевр: "национальная идея непринятия". Национальная идея - то, что сплачивает. Если сплачивает ненависть, все плохо заканчивается. Нацистcкая Германия с ее ненавистью к евреям и Советская власть с ненавистью к "классово-чуждым элементам" - самые яркие тому доказательства... "Необходимы общественные интеграционные центры, кружки, клубы и секции, где люди, от мала до велика смогут развиваться творчески, интеллектуально и физически", - это почти "Даешь гитлерс-югенд", тоже уже проходили, чем закончилось, известно. Эх, не читали Вы в школе и роман Е.Замятина "Мы", иначе бы подумали, прежде чем это написать. Распоряжаться своим телом - базовая ценность достигшего дееспособного возраста человека, и если Вы этого не понимаете, то сами еще не стали дееспособным. Двое взрослых мужчин, имеющих друг к другу симпатию и даже нечто большее, без Ваших школярских шпаргалок способны разобраться в себе самих и своих чувствах. Если человек лишается такого права, это конец, воплощенная антиутопия. А с другой стороны, отношения между индивидами в нормальном - подчеркиваю, нормальном, а не созданном Вашим юношеским воображением - обществе регулируются правом. Не благодатью, не прихотями вождя, не традицией, а правом. И с точки зрения права, и Вы, юный гомофоб, и я, несносный гей - равны. А с точки зрения экономической я даже равнее Вас. Поскольку неплохо зарабатываю, в отличие опять же от Вас, плачу значительные налоги и вправе требовать - зарубите себе на носу, именно требовать, - чтобы ко мне было такое же отношение, как и к любому гетеросексуальному гражданину. А традиции - они изменчивы. В начале прошлого века в русской деревне существовала традиция снохачества. Что это такое - попробуйте разобраться без меня. Едва ли хорошая традиция, но существовала же. Была да сплыла. Так же и традиция негативного отношения к геям когда-нибудь, может, и не очень скоро изживет себя. Потому как ненависть - патология и гораздо более страшная, чем любой гомосексуализм, примеры из истории я уже приводил...
И в заключение хотел бы пожелать, чтобы Вам - как бы Вы сейчас на меня не сердились! - в скором времени стало стыдно за Ваши мысли...


Александр Багримов   26.06.2011 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
Не думал, что смогу разворошить осиное гнездо)

Что ж, начнем по пунктам...

"Здесь приведены результаты из русских опрошенных," - шедевр, юноша, просто шедевр! - может вы предложите что нибудь более корректное? ЕГЭ по русскому я сдал на 77 баллов. А Толстой с Достоевским пускай поворочаются, меня не особо это волнует. Я, конечно, не без интереса дочитал и "Войну и Мир", и "преступление и наказание", да и еще много чего прочитал, ну да, великие классики, но мне до них далеко.

Явный гомофоб, который-то геев за мужчин не считает, залез на сайт гей-знакомств, где "знакомился с мужчинами и задавал им несколько вопросов". Очень интересно! Признайтесь, Вам было интересно... - да нет. Мне не было интересно, потому что я знал, что и как мне ответят. Я, лишь, нуждался в подтверждении своих мыслей, для себя в первую очередь, для себя, а потом уже и для остальных, я подтверждал этим опросом свои мысли. И, как вы сами сказали, "выводы были у Вас готовы заранее". Да выводы были заранее. Да я всегда "рублю сплеча", потому что, я не терплю никаких противоречий.

"Уничтожим всех уродов и заживем счастливо".--Да нет, уничтожать? зачем? вы же станете героями!!! я этого не могу допустить, лучше уж вы сами сдадитесь на суд общественный!

Национальная идея - то, что сплачивает. Если сплачивает ненависть, все плохо заканчивается.(и какие то шаткие аргументы) - вы хотите сказать, что нашу страну не ненависть сплачивает? А борьба с терроризмом это что же, по вашему, ЛЮБОВЬ???!!!

"Необходимы общественные интеграционные центры, кружки, клубы и секции, где люди, от мала до велика смогут развиваться творчески, интеллектуально и физически", - это почти "Даешь гитлерс-югенд", тоже уже проходили, чем закончилось, известно. - здесь даже и комментариев не нужно, все и так понятно...

Распоряжаться своим телом - базовая ценность достигшего дееспособного возраста человека, и если Вы этого не понимаете, то сами еще не стали дееспособным. - распоряжаться своим телом можно в танце, в спорте, в войне в конце концов! но ни как не в том, чтобы трахаться в жопу и друг с другом!!!

и Вы, юный гомофоб, и я, несносный гей - равны -- да, писаный закон так и утверждает, но есть еще и неписаный закон, который утверждает мое превосходство над вами, и неписаный закон соблюдается четче, чем писаный! Не забывайте об этом.

и вправе требовать - зарубите себе на носу, именно требовать, - чтобы ко мне было такое же отношение, как и к любому гетеросексуальному гражданину - нука, приди потребуй в МВД, или прокуратуре! Да тебя же на смех поднимут, если не на что нибудь еще)))))))

геям когда-нибудь, может, и не очень скоро изживет себя - нет изживет. Я не дам!!!

- в скором времени стало стыдно за Ваши мысли... -- тоесть вы иными словами хотите сказать "присоединяйся к слабозадым!!!" Щас ага! побежал! И стыдно мне не будет.

Ах да! И по Фрейду я не живу. Ни по Фрейду, ни по фен-шую, ни по чему, или кому другому. Я сломал достаточно стереотипов, и еще сломаю, но геем не стану!!!! Можете не сомневаться...

Без уважения...

Денис Филиппов   24.06.2011 03:00   Заявить о нарушении
И в догонку.

Прочитайте это, может быть хоть как то поможет...

http://proza.ru/2009/08/14/472

Денис Филиппов   24.06.2011 04:07   Заявить о нарушении
Добрый день, Денис!
Ну и позабавили же Вы меня. Ей-богу, похожи на ужика на горячей сковородке, который вертится, шипит, а толку - как и логики в Ваших замечаниях - ноль.
Говорите, читали Толстого с Достоевским? Скорее не читали, а проходили по программе, и как большинство - увы! - прошли мимо. Иначе не была бы Ваша речь столь стилистически убогой. И если бы Вас по-хорошему занимала русская классика - что естественно для молодого человека, публикующегося на данном портале - едва ли Вы разродились столь бесчеловечным опусом. Ибо русская классика взывает исключительно к светлым чувствам в человеке, среди которых - терпимость. Но это - если читать классику для души, а не ради 77 баллов на ЕГЭ.
Теперь об "опросе" и "выводах". Каковы бы ни были результаты "опроса", выводы в любом случае очевидны, ведь они были заготовлены загодя. Кто хочет найти, всегда найдет искомое. Даже черную кошку в темной комнате. Даже если ее там нет.
По поводу "борьбы с терроризмом". Разумеется, это не любовь, но и не ненависть. "Терроризм", как и "борьба" с ним - прежде всего эффективные средства манипуляции сознанием масс. Запуганными массами легче управлять, они сговорчивее. Поэтому власти выгоден "терроризм", выгодно, чтобы граждане жили в страхе, а политики в порыве самопиара несли очередную чушь типа "мочить в сортире".
Теперь о праве. Вы, я вижу не сторонник юридических норм. Но лишь потому, что по причине малых лет никогда не сталкивались с беззаконием. Ни один чиновник не требовал с Вас мзды за документ, который он по закону обязан предоставить бесплатно. Просто потому, что считает свою точку зрения более правильной, чем закон. Но ничего, еще столкнетесь, жигу крапива уродится, да во щах уварится.
И о том - здесь Вы изволили воистину изящно выразиться! - что некие предпочитают "трахаться в жопу и с друг другом". Все ничего было бы, если бы Вы заявили, что у Вас неприязнь к жеманным, манерным, женственным геям, что испытываете с их стороны какое-то давление, чего нет и никогда у Вас не было. Вместо этого Вы лезете в интимную сферу, которая касается исключительно двоих, Вас - никаким боком. Можете как угодно относиться к психологии вообще и к Фрейду в частности, но стремление залезть в чужую интимную сферу свойственно тем индивидам, которые не удовлетворены собственной интимной жизнью. Так что сперва разберитесь с собой, а потом кидайте обвинения другим.
А в остальном... Юношеский максимализм горит в Вас, Денис. Опасная это штука, лучше переболеть ею как ветрянкой в младые лета. А то примет хронические формы, так и будете всю жизнь писать опусы, которые могут удивить читателя разве что агрессивностью, невежеством и неважным русским языком, а Вы при этом будете полагать, что ломаете стереотипы.
Не ищущий уважения от Вас и Вам подобных,

Александр Багримов   24.06.2011 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соц опрос среди геев...» (Денис Филиппов)

Весьма похвально, Денис, что вы, несмотря на свой юный возраст, не просто высказали свое отношение к проблеме, но и, не поверив расхожим мнениям, сами провели некоторые исследования. Хочу сделать несколько замечаний.
1. На ваш опрос откликнулись те, кто, хоть и скрывает свою тайну от друзей и родителей, но не стыдиться ответить вам. Очевидно, много тех, кто и на это не готов. Их ответы наверняка сместили бы цифры в сторону большинства. Насколько - трудно сказать.
2. Ответ на вопрос 2 весьма вероятно часто означает некоторую предрасположенность, которая неожиданно реализовалась на удивление самому ГС. Это может скорректировать категоричность в отношении источника происхождения ГС.
3. Некоторую кровожадность в финале хорошей статьи я бы убрал. Тем более, что она касается и других субъектов, анализ которых вы не проводили. Это не означает терпимости к порокам. Просто их преодаление не может идти через другой порок - насилие.
Наконец, тема актуальная, цепляет многих, так что ваша задача теперь, достойно отстоять свое мнение. Я вам желаю удачи в полемике.

Дорожная Пыль   23.06.2011 08:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв!

Я откорректировал статью в соответствии с вашим замечанием в пункте рецензии 2 и 3.
Относительно первого пункта: я гарантировал полную конфиденциальность и по этому почти все опрошенные откликнулись. Не откликнулись только человек 10, или даже меньше..

С уважением!

Денис Филиппов   23.06.2011 09:39   Заявить о нарушении
Статья на доработке. Пока мало времени, но думаю, что скоро закончу. Обязательна вас уведомлю.

С уважением!

Денис Филиппов   05.07.2011 15:17   Заявить о нарушении
Доброе утро, Денис. Хотел попросить вас, если вы намерены задать уточняющие вопросы по своей анкете. Очень важно понять, является ли эта потребность к пу бличности, к демонстративности и даже агрессии частью ГС, может быть генетической, или это наносное. Думаю, вы лучше меня сможете сформулировать вопрос анкеты. Удачи. С уважением.

Дорожная Пыль   14.07.2011 07:01   Заявить о нарушении