Рецензии на произведение «Трек 4. Или это может быть адом»

Рецензия на «Трек 4. Или это может быть адом» (Микола Минин)

Наконец-то я добрался и прочитал все части.
Думаю, что Леннон внутренне был не уверен в себе до конца жизни, несмотря на всеобщее признание и славу. Отсюда его постоянное желание обратить на себя внимание различными способами, страсть к лидерству, цинизм, образ бунтаря и частые конфликты с окружающим миром.
Ваше произведение напомнило мне все эти мысли о нём.
С уважением,

Макар Бронзо   22.06.2011 16:36     Заявить о нарушении
Да, Макар, характер Леннона был, мягко говоря, противоречивым. Хотя многие говорили, что живым он излучал какое-то необъяснимое обаяние, и многие недостатки ему прощали. С другой стороны закадычных друзей, как оказалось, у него тоже не было. Сатклифф умер, Маккартни перешел сначала в разряд врагов, потом в просто приятелей, на подобие Мика Джаггера, а Йоко, как супруга, стала по совместительству "настоящей матерью". В общем, сплошной эдипов комплекс... И на "трудное " детство все труднее списывать. Читая Нормана, убеждаешься, что любим и обласкан он был всеми родственниками, - этакий всеобщий мальчуган-баловень. А чуть не с пеленок его тянуло к черт знает к чему...
У меня есть только одно объяснение, но оно мистического характера..
С уважением,

Микола Минин   23.06.2011 18:17   Заявить о нарушении
Страсть Леннона во всём быть первым сыграла с ним злую шутку. Первым звонком стало то, что Маккартни написал "Yesterday". Это было сильным ударом по его болезненному самолюбию, но не смертельным. Окончательно, я думаю, его добил Сержант Пеппер, которого придумал и осуществил, как совершенно революционное произведение, Маккакртни. После этого Леннон понял, что никогда ему не стать главным в мировой рок-музыке. И тогда он занялся другими проектами, доказывая всему миру, что он главный бунтарь, главный авангардист, главный влюблённый и т. д. Тут и японка подвернулась кстати. Да ещё и какая! Она ему объяснила по-быстрому, что он самый главный гений всех времён и народов (благо задел в Битлз был), а ему только того и надо было. Ну тут и пошло-поехало: все эти "Unfinished Music", постельные сцены в Амстердаме, заигрывания с коммунистами. Но до конца дней своих Леннон страдал комплексом того, что в чём-то он не стал первым. Половина мира считает, что он был главным в Битлз, а этого ему было недостаточно. Потому что другая-то половина так не считает. Да, я думаю, что внутренне он осознавал превосходство Маккартни в музыкальном плане и постоянно комплексовал по этому поводу.
Вот поэтому я и говорю, что он до конца был неуверен в себе и своих силах. А вдруг найдётся кто-то типа Маккартни, который обскачет его во всех других его начинаниях?
С уважением,


Макар Бронзо   23.06.2011 23:03   Заявить о нарушении