Рецензии на произведение «Притча о христианине и язычнике»

Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Правильная статья! Так и было.

Александр Маслов 2   23.03.2020 02:47     Заявить о нарушении
"Всё это будущей зимой мне рассказал один немой. А подтвердил публично слепой, который это всё тогда же видел лично".

Михаил Струнников   12.06.2022 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Извините,что не всё прочла,но суть в начале уловила…Да,многим народам обрезали язык ,ведь и у нас и других народностей был и «узелковый язык»-трёхмерный,что многое отображал…Зачем и почему, и кто я также ищу ответа…Кому мешала грамотность иная и культура,в которой не разобрались,но начали уничтожать…Страх скорее всего руководил теми «людьми»,что не понимают,то страшит…

Людмила Нурмела 2   07.07.2018 18:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Абсолютно разделяю мнение автора! Чем короче и скуднее у людей историческая память, тем легче понудить их принять новоизобретённые установления и догмы, так как из-за отсутствия достаточных исторических знаний они не могут сравнить нововведённое с тем, чем руководствовались их предки!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   30.05.2017 21:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Буквально вчера читала учебник истории, написанный профессором А. А. Васильевым, изданный в 1916 году, то есть 100 лет назад. О Кирилле и Мефодии он пишет так:
"В это самое время и пришла в Константинополь просьба моравского князя Ростислава о присылке ему епископа и учителя, который сумел бы объяснить на славянском языке христианскую веру.
/.../ Узнав, что у моравов не было азбуки, Константин (Кирилл) составил славянскую азбуку при помощи греческих букв и затем стал усердно переводить на славянский язык Священное Писание и богослужебные книги.
Изобретение славянского письма и перевод Священного писания и богослужебных книг справедливо считают наиболее великим подвигом славянских первоучителей.

С большим почетом принятые Ростиславом они стали учить на понятном для моравов языке истинам христианской веры. Успехом их проповедей не было довольно латинское духовенство, утверждавшее, что славить Бога можно было лишь на трех языках -- еврейском, греческом и латинском, на которых была сделана надпись на кресте Христа.
Но и над латинянами Константин (Кирилл) назвавши их троязычниками, одержал победу. Проведя более трех лет в Моравии братья Кирилл и Мефодий отправились в Рим. Константин, чувствуя приближение смерти, принял монашество с именем Кирилл и тихо почил 42 лет от роду, 14 февраля 869 года.

/.../ Такова была жизнь и деятельность двух великих братьев Константина и Мефодия. Изобретенные ими славянские письмена и многочисленные переводы священных книг имели громадное значение для всех славян, особенно южных и воточных, т. е. русских".

Нина Бойко   12.02.2016 23:24     Заявить о нарушении
Как говорится: Кто старое помянет - тому глаз вон! Не оттуда ли ниточка тянется?

Александр Курчанов   14.05.2016 08:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Александр! Искренне, от души, благодарю за Истину. Тоже ставлю у себя работы, касающиеся великого прошлого нашей Родины. Низкий вам поклон. Достойное дело - дело великого Сына народа, внука Богов. Совершенно согласна со всеми вашими выводами и со всем написанным. Это Правда. С вашего позволения хочу поставить вашу работу у себя, со ссылкой на ваше авторство. Буду очень благодарна , если разрешите. Об этом надо кричать со всех трибун, а не молчать.
Благодарна! Желаю вам радости в жизни!

Валентина Анисимова   27.11.2015 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за взаимопонимание! Давно думаю - Господь не мог творить бездумных РАБОВ, чтобы тем самым уподобиться земным рабовладельцам. Он был творцом равных себе, чтобы те по доброй воле и, согласуясь с данным им РАЗУМОМ, жили по законам, которые ОН принес им и даровал. Конечно размещайте у себя эту статью, буду рад. Всего вам доброго, удач!

Александр Курчанов   27.11.2015 15:06   Заявить о нарушении
Тысячу раз БЛАГОДАРЮ! Всем сердцем желаю вам радости жизни! Свят тот народ, который сохраняет в себе эту святость - подобие истинное, подобие такое, как дети для нас, любящие и любимые. У родителей нет рабов среди детей, есть друзья и сотрудники. Как же я вам рада!Жизнь по Совести, честно - быть достойным РОДа.

Валентина Анисимова   27.11.2015 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Все религии придуманы для того, чтобы народ "в рамках", в подчинении держать: должны же чего-нибудь бояться люди. Это нужно богатым и тем, кто у власти: пусть народ молится и помнит, что всё Бог даёт, в том числе богатство и власть.
А я продолжаю верить в разум и в добрую душу русского человека, в искренность и другие хорошие качества, которых давно уж нет в фальшивой Европе, которые вытравлены и у большинства американцев. Вспомните поэму Есенина "Чёрный человек" и историю написания. Не зря Есенин писал в Россию письма из Америки, в которых тоска сквозила: "Здесь душу надо застёгивать на все пуговицы...".
Так что родство Романовых с разными европейцами не могу считать определяющим фактором в их правлении.
Всего хорошего.
Да, а почему вы так Старикова превозносите?

Зоя Орлова   03.08.2015 19:30     Заявить о нарушении
Надо же, я только сейчас заметил вашу перебранку. Может удалить всю эту "пургу", не имеющую отношения к сути разговора?

Александр Курчанов   24.11.2015 10:56   Заявить о нарушении
давайте я почищу, а вы посмотрите и скажете...

Александр Курчанов   24.11.2015 11:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. И почему у того "мыслителя" столько злости? Упрекать кого-то в тупости, на мой взгляд, может только сам совершенно тупой.
Я посмотрела его страницу, у него есть статьи о религии. Но ведь НЕ ЕМУ я написала эти слова, в рецензии! Зачем вышел ко мне, зачем обругал? Возможно, его разозлили мои взгляды, но тогда противоречит человек сам себе: если уж истинно верующий, тогда должен быть добрым, мягким, способным прощать.
Кстати, Александр, я не стала комментировать Вашу статью, но мне интересно было узнать Ваше мнение. Однако иногда кажется, что люди могут упустить главное, если уделяют много внимания вопросам веры.
А вот с работами Н.Старикова я так и не нашла времени познакомиться, имею только общее представление. Его позиция по многим вопросам вызывает уважение.
Спасибо, что откликнулись. Удачи Вам!

Зоя Орлова   24.11.2015 14:50   Заявить о нарушении
Я крещён православным христианином. Но очень мне не понравилось выступление нашего Патриарха в самом начале его вступление в высший свой сан, о том, что до крещения славяне были чуть ли не дикими племенами, как говорится: "жили в лесу, молились колесу". И только с приходом Кирилла и Мефодия появилась у них письменность, и стали их выводить из темноты и дикости кнутом и пряником. Сейчас уже много есть работ, опровергающих эту гипотезу. Была, оказывается у нас и твёрдая ПРАВОСЛАВНАЯ вера, и письменность, и культура высочайшая. Впрочем, помимо этой статьи можно многое найти в интернете, набрав в поиске ИСТОРИЯ ПРАВОСЛАВИЯ.

Александр Курчанов   24.11.2015 15:24   Заявить о нарушении
Вот поэтому у меня и появилось убеждение, что всякая религия, кроме добра в общем понимании, имеет ещё свою корысть.
Спасибо, Александр, согласна, что славяне во всём имеют право на самостоятельность, принижать не надо.
Всего доброго.

Зоя Орлова   24.11.2015 16:13   Заявить о нарушении
Я так же крестилась в "православной церкви" и искала бога и нашла его…,но не там,где крестилась…,а в природе и душе…Патриарх Кирилл Гундяев к православию не имеет ни какого отношения,религия и его вера -это его бизнес и ничего более,увы…P.S.так же как и профессор Осипов и Батька Смирнов…и проч.«духовные учителя» -Вожди баранов…(((

Людмила Нурмела 2   07.07.2018 18:58   Заявить о нарушении
Да, Людмила, Бог, Вера и - патриарх - это, несомненно, не одно и то же. Бог - прежде всего в душе человека, а уж земную церковь мы судим по делам её, но не по словам, произносимым её служителями.

Александр Курчанов   07.07.2018 19:23   Заявить о нарушении
Людмила и Александр, спасибо за Ваши добрые и правильные мысли, согласна с Вами...
С уважением

Зоя Орлова   08.07.2018 11:36   Заявить о нарушении
Всегда,пожалуйста.Меня тоже очень задевают,когда лают на славян и тем больнее,что кто бы лаял,тот кто должен был добро нести Патриарх…Ох,фамилия у него все же говорящая- Гундяев,он никаким боком не славянин,он их боится и кусает,там где сидит…О,я даже вынести такого не смогла,когда он начал варварами и диким народом величать славян и бескультурным племенем и написала на эту тему картину с его теперь уж «знаменитой фразой»-«Кто такие славяне…»

Людмила Нурмела 2   08.07.2018 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Здравствуйте, Александр!
Мне довелось впервые столкнуться с тем, о чём Вы пишите здесь, ещё несколько лет назад. И не только с этим, конечно же, этот информационный пласт неизмеримо огромен.
Ощущения были просто непередаваемые: как будто наконец-то истина открылась, которую всю жизнь скрывали (хотя, наверное, почему "как будто"?).
Отрадно, что сейчас в пространстве интернета можно найти немало сайтов, посвящённых альтернативным описаниям древнейшей истории, однако - увы! - интересуется этими вопросами ничтожное количество людей, особенно молодых. Некогда, надо успеть "взять от жизни всё!", да тут и пропаганда с клиром на пару продолжают паству "окучивать", лапшу вешая. И сколько ещё лет это будет продолжаться?..
Вам - спасибо за публикацию, может, хоть кому-то поможет иначе взглянуть на давно привычное и многое переосмыслить.

С уважением,

Андрей Девин   23.06.2015 20:29     Заявить о нарушении
Андрей, во все времена любопытство было уделом не многих.
Никогда не задумывались над тем, почему на новгородском памятнике Тысячелетию России нет Ивана Грозного, царя, при котором Россия имела главенствующую роль в Европе и в мире? Не потому ли, что памятник ставили самодержцы Романовы, в крови которых нет ни капли русской крови? И много ещё любопытного обнаружится, если почаще задавать себе подобные вопросы.

Александр Курчанов   23.06.2015 21:35   Заявить о нарушении
Полностью согласен с Вами, что "много ещё любопытного обнаружится, если почаще задавать себе подобные вопросы". Беда, что от этих вопросов уже голова пухнет, и нет ответа на самый главный: а дальше-то что? Складывая вместе два известных изречения, получим: кто платит, тот "на правах победителя" и пишет историю. И не надо в глубь веков устремляться, достаточно посмотреть, что вытворяют с совсем недавним прошлым.

Андрей Девин   23.06.2015 22:07   Заявить о нарушении
Где-то была изречена мудрость, кажется на кольце библейского царя Соломона: "И это пройдёт..." Что бы не пухла голова - советую "присмотреться" к Николаю Старикову, посмотреть его встречи с читателями его книг, попробовать читать книги, и не только его, но и те, о которых он рассказывает.
http://nstarikov.ru/

Александр Курчанов   23.06.2015 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Благодарю Вас, Александр! КАК ЖАЛЬ, ЧТО НАША МОЛОДЁЖЬ НЕ ВЕДАЕТ ИСТОРИИ РУСИ ИСТИННОЙ...
Дай Вам Бог Здоровья и долготерпения!
Всего Вам самого светлого и доброго!
С уважением, Ольга.

Ольга Головизина Чернова   25.02.2015 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за добрые слова! Постепенно подлинная ИСТОРИЯ всплывёт из забвения Романовских смутных времён.

Александр Курчанов   25.02.2015 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Нас лишили «языческой» веры, навязали силой христианство. Да и христианство порушили, а вместе с ним истинно преданных отечеству людей. Что имеем сейчас, мы видим…..
Написано хорошо мне понравилось. С уважением, Валерий.

Валерий Торговин   16.12.2014 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, за поддержку Веры наших прадедов!

Александр Курчанов   16.12.2014 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о христианине и язычнике» (Александр Курчанов)

Я думаю, вы не правы, утверждая это:

"– Украинский язык – это диалект русского языка. Появился он в 19 веке, когда Т.Шевченко записал малороссийский диалект русского языка дореволюционной русской азбукой."

Никаких диалектов. Это в вас заговорил великорусский шовинизм.

Точно также, как многие утверждают, что не существует белорусского языка, что, мол, это, даже не диалект, а испорченный русский.

И на эту тему можно спорить долго и бесполезно. Ведь каждый так и станется при своём мнении.

Если следовать вашей теории, то можно утверждать, что английский, немецкий и французский - это тоже диалекты друг друга. А ведь это не так.

Альжбэта Палачанка   08.02.2013 11:31     Заявить о нарушении
Диалект или отдельный язык - это вопрос больше политический, поэтому реального решения не имеет. Для меня лично (русского) украинский - это полноценный язык, но очень близкий к русскому.
По теме поднятой автором я не силен, но могу предположить, что если близкие по культуре, территории и уровню развития германские народы имели свою руническую письменность, то и славяне по логике должны были иметь.

Синферно   02.03.2013 15:07   Заявить о нарушении
Согласна практически со всем, что здесь написано. А какой язык из какого перетекал в принципе не суть важно. Жизнь бок о бок, торговля, ремёсла, животноводство, искусство врачевания - всё это тесно переплетало необходимость общаться, обмениваться словами-значениями в той или иной области. ГЛАВНОЕ, ЧТО ТОГДА ЛЮДИ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА! Сказки-легенды, были рассказывали своим детям об одних и тех же героях, только чуть имена изменены были на свой манер, но события у всех об одном общем прошлом рассказывали... ......С уважением, Ольга В.

Ольга Винникова   27.05.2013 12:54   Заявить о нарушении
Валентина, добрый день! Как-то я в своё время пропустил этот комментарий. Не буду говорить о украинском и белорусском, но о европейских хочу сказать, что все они - диалекты искусственной латыни, которая возникла на грани тысячелетий, как средство отделения от великой общей страны, которая в древние лета простиралась от Атлантики до Тихого океана с выходом на американское побережье. Если будет интересно - могу дать адреса и ссылки. Я думаю - в ближайшие годы древняя история будет пересмотрена, и поправки войдут в школьные учебники...

Александр Курчанов   29.09.2013 20:22   Заявить о нарушении
Добрый день, Александр.
Не откажусь от ссылок.
А какой язык сильнее влиял на какой - мне кажется это так сильно запуталось, что разобраться вряд ли полностью получится. Как запутанный клубок. Мне кажется, влияния были в обе стороны и с разных сторон. Множество влияний разных языков друг на друга, так в куче и потоком и развивались.

Альжбэта Палачанка   30.09.2013 14:33   Заявить о нарушении
Это верно, развитие языков прошло путями замысловатыми, и так же непредсказуемо продолжается. Мне кажется - как разбегались они, так и соберутся в един в нежданно скором будущем))

Александр Курчанов   30.09.2013 14:56   Заявить о нарушении
Я вроде копировал сюда ссылку... Куда она девалась? Можно в поиске по видео набрать: "Древний язык", и там будет куча роликов с нужным содержанием.

Александр Курчанов   30.09.2013 19:46   Заявить о нарушении
Спасибо, я поищу.

Альжбэта Палачанка   30.09.2013 20:04   Заявить о нарушении