C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензии на произведение «Немного о критике религии»

Рецензия на «Немного о критике религии» (Евгений Григоренко)

Я абсолютно верующий, но не в дедушку на облачке, а в Создателя вселенной и глубоко продуманный им Миропорядок. Эта вера мне не навязана кем- то, а проявилась во мне через общение с Душой, Ангелом. После этого, я стал понимать, как много очеловеченного в прочтении основ веры. Что в вере придумано и изменено в угоду вершителям Душ, я и попытался рассказать в своём трикнижие (Трик 1,2,3)
Мне нравятся различные мнения на эту тему, главное, чтобы они были доброжелательными.
Спасибо!

Александр Шадрин   04.08.2012 10:32     Заявить о нарушении
Александр, ну, в дедушку на облачке сами церковники уже лет триста всерьез не убеждают:)))))))))))) Этот символ эксплуатируют больше атеисты в силу инерции...
Спасибо! Я рад вам:)))))))))))))))

Евгений Григоренко   04.08.2012 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о критике религии» (Евгений Григоренко)

Во многом Вы правы. Можно добавить, что эти "возмущённые" ещё и весьма агрессивны. Дай им волю, так они начнут искоренять "неправильно верующих" почище коммунистов 20-30 годов. Они это называют демократией.

Ия Пишуя   28.07.2012 04:20     Заявить о нарушении
Ну, да, Ия, суть всегда остается прежней - исправить "неправильных" "новому порядку", самоутвердиться! И тут, мне кажется, толерантность или беззубость хранителей традиций только потворствует возникновению будущих потоков безвинной крови... Пока людям в это трудно поверить...

Спасибо, Ия! Спасибо...

Евгений Григоренко   28.07.2012 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о критике религии» (Евгений Григоренко)

Все Вы правильно написали, Евгений! Иначе бы не взбудоражились так "единомышленники-единоверцы", "патриоты" языческой Руси. Как бы они запели, если бы их самих, да в почетную жертву языческим божкам, да на костер бы повели?... Или их детей?...
С уважением,

Геннадий Обрезков   09.06.2012 04:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий! Я это предполагал. Но пока ничем серьезным они меня не озадачили. Пусть и Вас чаще убеждают в Вашей Вере и Искренности! Удачи и Доброжелательности:)))))))))))))

Евгений Григоренко   09.06.2012 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о критике религии» (Евгений Григоренко)

УПАСТЬ БЫ НА КОЛЕНИ.
Упасть бы на колени перед иконами,
Богов молить о милости земной.
Молить о том, чтоб жизнь друзей не старила
И чтобы меньше было в ней врагов.

Но наша явь, увы, не совершенна:
В церквях попы, не славящие Правь,
Недаром плачут образа святые,
В миру без Прави правит Навь.

И отвергая Мудрость Древних,
Законом беззакония творя,
Мы истины не знали и не знаем,
А правда в чем? У каждого своя!

Мы спутали религию и веру,
Ища в соборах праведников след.
Под властью олигархов нынче храмы,
А в них, известно, праведности нет.

Тех праведников, чьи не тленны мощи,
Могилы разоренные стоят,
А нынешние ради денег грехи отпустят,
Отпоют, окрестят и обматерят.

Политики и церковь правят нами,
Обманом, заманив на ложный путь,
Они, используя телеэкраны,
Внушают нам иную суть.

В грехах погрязнув, как в болоте,
Христа, не сохранив в душе,
Чтобы самим не быть распятыми,
Народ распяли на кресте.

Подвержено все тлену и забвенью,
Ни что, увы, не вечно под луной,
И мы живем без веры, без надежды,
Пытаясь спорить со своей судьбой.

Религия и вера разные социальные явления. Настолько разные, что по статистике среди набожных, посещающих церковь людей, которые приобщились к вере, гораздо меньше милосердия, чем среди тех кто посещает храмы раз на пятилетку. Вы оставляете без ответа вопрос "кому это надо", а ответ слишком прост - политикам и церкви. Религия давно отобрала у людей их веру и это исторический факт. Приходя в церкви и храмы, которые построены как правила на древних капищах, ни кто и не задумывается над тем, что открывается его взору. Разве Вы ни когда не задавались вопросом, почему на куполах и шпилях под крестами знак полумесяца и солнца (на некоторых это диск с лучами, а на некоторых металлический шар? Зачем при причастии нас поят вином и кормят просвирой, приговаривая пейте это кровь Христова, ешьте это плоть Христова? Откуда берутся мощи святых - почему они не покоятся в земле, зачем их растащили на ладанки, иконки, раки? Прикладываясь к раке с мощами, люди просят о помощи, а впору просить прощения за такое кощунство. Откуда в церквях шестиконечные звезды? Зачем закатывают в воск срезанные у младенцев при крещении волосы, и бросают их в купель? Отчего венчающихся ведут по кругу против часовой стрелки? Ни один из «толстопузых дядек» не даст Вам внятный ответ на эти вопросы, скажу более того - и не спрашивайте - прилепят одержимость. А список вопросов можно продолжать до бесконечности. Так как "Кому все это нужно? К чему нас хотят приобщить? Во что превратить? Участниками чего сделать?" И кто мы вообще такие? С такой религией и без веры...

Диннэ 7   28.05.2012 23:10     Заявить о нарушении
Да-да, Диннэ, есть-есть потенциальные спорщики, разрушители от рождения... Наверное, они также зачем-то нужны в этой жизни... Им только указать тему или цель - и их понесет без всякой логики и вразумительности. Их было особенно много в великие эпохи переселения народов! Похоже, сегодня зарождается новое. Возможно, Вам "посчастливится" вкусить радость их побед. Но будете ли Вы рады тогда их соучастию... Осознаете ли это... Да это, собственно, будет уже и неважно...
Неуважающих собственных Богов, заставляют молиться чужим. Так было всегда! Атеизм был всегда только переходным моментом...

Евгений Григоренко   29.05.2012 08:05   Заявить о нарушении
То, что меня зачислили в "потенциальные спорщики, разрушители от рождения" я уже поняла. Назовите хоть горшком, но прежде чем засунуть в печь, подскажите ответ хотя бы на один из заданных мой вопросов.
А если не можете (что вполне нормально) то хотя бы ответте: "Переходным моментом к чему, по Вашему мнению, является атеизм?".
Высказывание "Возможно, Вам "посчастливится" вкусить радость их побед. Но будете ли Вы рады тогда их соучастию" звучит как предостережение. Почему?
К стати высказывание "Неуважающих собственных Богов, заставляют молиться чужим" действительно уникально.
С уважением.

Диннэ 7   06.06.2012 01:27   Заявить о нарушении
Диннэ, ничего уникального в данном высказывании нет. Это просто перефразировка древнейшего: "Не желающие кормить свою армию, кормят чужую"...
На самом деле атеизм гораздо древнее любой Веры. И, видимо, для борьбы с безумствами вседозволенности и рождались Боги. Никакие законы в атеистическом обществе не оградят от соблазна вседозволенности. У Вас, может быть, и не хватит смелости, но за других Вы поручиться не можете.
Отвечать на все Ваши вопросы... А зачем? Если Вы невнимательно читали саму миниатюру и даже не попытались ее понять... Если следующей мировой религией станет Ислам, который и ответит очень скоро на все вопросы. И приведут его к победе не фанатики Веры, а вы - атеисты! Это вы всегда открывали ворота крепостей и служили проводниками орд. Награда была известной, как бы вы свое предательство не оправдывали...

Евгений Григоренко   06.06.2012 07:56   Заявить о нарушении
Я родилась в Советском Союзе, на Донбассе – надеюсь, вы слышали о таком месте. В моей крови столь-же мало исламского, сколь мало в свободном человеке рабского. Мое имя не Диннэ 7, это лишь аббревиатура. Меня крестили в христианской церкви еще в младенчестве, но имя мое до недавнего времени не имело ни чего общего с христианством. Я ни когда не исповедовала ислам, и не слишком нахожу общий язык с азиатами. Меня не волнует по законам, какого шариата они живут, пока не начинают диктовать свои правила всем остальным, если такое происходит мне наплевать на каком ухе у кого тюбетейка, хотя по натуре я человек мирный и первой даже мухи не обижу. Не бывать исламу среди славян, тем паче на Руси – уж больно народ строптивый, да свободолюбивый!!! ))) Мне не доводилось предавать ни друзей, ни мужа, ни собственных убеждений, ни тем более РОДину. Мой выбор всегда был прост и очевиден – я не заключаю сделок с совестью. Но как подсказывает мой горький опыт – тот, кто более других печется о преданности и верности, первым предаст свой РОД, а Ваше неверие в народ, к которому Вы принадлежите, лишь подтверждает это.

Диннэ 7   06.06.2012 22:46   Заявить о нарушении
Диннэ, снимаю шляпу колено преклоня!

А таварисчь Евгений безусловно прав на счет почитания других богов!
Вот уже тысячу лет как мы почитаем не только чужих богов, но и
чуждых нам, коими являются персонажи еврейской мифологии.
Навязанные нам огнем и мечом кровавым Владимиром раббичем.
Да пора оказать честь своим богам. И не служить ни чужим богам,
ни чужим народам.

Алексей Гудрон   08.06.2012 00:00   Заявить о нарушении
Ну, давай Алексей, вырезай теперь христиан - возвращай нам Сварогов с Макошами... Вот на Востоке с Западом порадуются! Блин, откопают чего-то в истории, и начинают из себя выкореживать знатоков - во мы какие и знаем чего!.. Ну, молодцы, хоть вы знаете... В армию из под расстрела никого не загонишь. Кто страну-то отстаивать будет? Футбольные фанаты, если...

Евгений Григоренко   08.06.2012 03:43   Заявить о нарушении
Дк куды ж в армию то, ведь не убий же ж!!! А страну отстоят люди РуСкие
патриоты, не боящиеся если есть опухоль удалить ея. Думаю всяким
штрейбрейхерам будет не комфортно, тем кто тут не верю, а тут верю.
А знатоки они от того и знатоки что знают!

Алексей Гудрон   09.06.2012 00:49   Заявить о нарушении
АЛЕКСЕЙ, БЛАГОДАРЮ ЗА ПОДДЕРЖКУ И ДОВЕРИЕ.

Когда слова: Мидгард, Гиперборея, Раса, Род, Ария, Сварог… – звучат музыкой в сердце и, не смотря на множество ррррычащих звуков, радуют слух, и ты ощущаешь, как энергия расплавленным металлом подымается по венам, наполняя жизненной силой, то невольно понимаешь – это твое, родное, и вероятнее всего истина где-то рядом, а не за пределами досягаемости. Можете назвать это зов предков. Впрочем, каждый по-своему воспринимает музыку слов. Возможно, для кого-то эти звуки сродни скрежету металла о стекло.

Евгений, ни кто не призывает к кровопролитию, тем более на религиозной почве. Не смотря на то, что именно христиане (католики) организовывали крестовые походы и охоту на «ведьм», славяне всегда придерживались принципа «кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет». Просто ответьте себе на вопрос, что Вы будете делать, если в ваш дом проберется змея? А ведь вариантов поведения как минимум 2.

Диннэ 7   09.06.2012 01:03   Заявить о нарушении
К стати по поводу знать или не знать, Евгений, еще Геродот писал "Кто не знает своего прошлого, тот не стоит своего будущего".
С уважением.

Диннэ 7   09.06.2012 03:59   Заявить о нарушении
Диннэ, одно дело брать из текста цитату самому для своего личного пользования - вроде закладки для какой-то работы... Другое - прибегать к цитате уже вырванной кем-то, ничего не подозревая о том, по какому поводу это было сказано... Да и это ладно бы... Но часто цитаты так перевираются от многократного использования, что она уже не имеет никакого родства с первоисточником. Помните игру в "Глухой Телефон"?..

Евгений Григоренко   09.06.2012 17:14   Заявить о нарушении
Если я не ошибаюсь Ваше высказывание "Блин, откопают чего-то в истории,..." имеет прямое отношение к истории. Геродот тоже говорил о истории - это я помню со школьных уроков. А цитата "Кто к нам с мечем придет от меча и погибнет" имеет прямое отношение к защите родины, я лишь хотела подчеркнуть, что славяне ни когда не выступали инициаторами войн, но всегда объединялись, чтобы дать отпор врагу.
С тех пор как Петр первый проломил окно в Европу, много времени прошло и на том месте стену вынесли; и лезет в ту дыру всякое непотребное, а мы и радуемся (по сей день в Европу премся, из кожи вон лезем)и гордимся тем, что мы рабы Божии. Лучше бы свою историю изучали, да пытались разобраться кто мы есть на самом деле - потомки обезьян, рабы сотворенные богом, или свободные люди - потомки рода Божьего.

Диннэ 7   10.06.2012 22:54   Заявить о нарушении
Диннэ, а как же тогда смогла образоваться такая огромная держава, если славяне были настолько миролюбивыми?.. Не все присоединялись к нам по доброй воле... Другое дело, что наши предки мало чем отличались от своих соседей: от сильных отбивались, слабых использовали в своих интересах... Иначе выжить невозможно: ни тогда было, ни сейчас...

Евгений Григоренко   10.06.2012 23:23   Заявить о нарушении
Если хотите узнать о возникновении Славян- почитайте Веды, можно индусские на Санскрите(сам скрыт), можно на языке предков(Славяно- Арийские Веды), всё поймёте сами, одно скажу- этим письменам не 1000 лет, даже не 2, не 3,...

А если Вас больше интересуют исследования, имеющие научные или исторические обоснования дам несколько ссылок ниже. Хотя, что есть истина, каждый решает сам - сколько людей столько и мнений. Если будет интересно посмотрите фильм Сергея Стижака "Игры Богов" лучше начать с 5-й серии. Первые 4 о театре, актерах и прочих современных культурных ценностях.

карты древнеславянского расселения и государства Рось - ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps ) - статьи о славянообразовании, прародине славян. мировозрении славян. древнеславянском государстве Рось 1-9 в.н.э.- ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/ ) - книга "Величие Дулибии Рось. Суренж" о общеславянском государстве Рось 1-9 в.н.э. - ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ ) - фото артефактов - ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/photo )

Диннэ 7   12.06.2012 00:14   Заявить о нарушении
Диннэ, сегодня в инете можно найти правду на любой вкус. Зайдите на сайты гомосексуалистов, и они вам тоже расскажут и покажут откуда взялась Русь, и вообще нынешняя цивилизация... (меня и туда приглашали) А кто-то вполне искренне верит нашему замечательнейшему смехачу Задорнову... Для того, чтобы знать, всегда необходимо было иметь здравый смысл и логику, а не слепую любовь к "жаренным" фактам и "желтой" прессе...

Евгений Григоренко   12.06.2012 09:02   Заявить о нарушении
В потоке информации легко потеряться да трудно определить, что есть истина.
То, что Вы не отрицаете существование человека разумного, обладающего здравым смыслом, это уже хорошо. Хоть в этом мы свами сходимся! ))) Я прекрасно Вас понимаю. Очень сложно принять что-либо новое, особенно если ум разуму сопротивляется, а силы духа не хватает, чтобы разрушить закостеневшие стереотипы в своем сознании. Прожить большую часть своей жизни в полной уверенности, что наши предки произошли от обезьян и были дикими враждебными племенами, не имевшими ни своей письменности, ни культуры – это закономерно и вполне разумно и логично для человека. Потом случайно узнать о том, что возможно, первых людей сотворил Бог из того, что ему под руку подвернулось и все мы рабы Божии – это тоже приемлемо для человека разумного. А теперь, когда нам вдруг сообщают, что мы потомки Рода Великого – то быть этого не может. Куда проще считать себя обезьянами и продолжать раболепствовать, крещаясь во славу людей Израиля. Может и не в тему, но вспоминаются слова классика:
Німець скаже: «Ви моголи».
«Моголи! моголи!»
Золотого Тамерлана
Онучата голі.
Німець скаже: «Ви слов'яни».
«Слов'яни! слов'яни!»
Славних прадідів великих
Правнуки погані! (Т.Шевченко)

Диннэ 7   13.06.2012 01:11   Заявить о нарушении
Диннэ, теперь я, наконец, понял, кого мне всю жизнь не хватало - ВАС!!!! Спасибо Вам большущее за появление, за ум-разум, за отрытия! Как же замечательно, что в этом мире есть еще ВЫ!.. Правда-правда! Честно-честно:)))))))))))))))

Евгений Григоренко   13.06.2012 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о критике религии» (Евгений Григоренко)

Абсолютно с вами согласна. Много раз приходится слышать: " Церковь не нужна. Бог в душе!"Ну если бы там был только Бог,возможно она была бы и не нужна. Церковь хранит религиозное учение в чистоте. Это школа воспитания души для человека. Закроем школу,что будем иметь? Как выучим детей? Также и церковь.( Это если не затрагивать мистическую сторону.) Традиции-необходимость. Для сохранения памяти о событиях,которые следует помнить. Ну, а по поводу"толстопузых дядек"-так на себя бы посмотрели! Нынче мало стройных-век такой. В рясе живот виднее.А в пиджачке можно припрятать:)))

Машенька Ярова   27.04.2012 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария! Я Вам очень-очень рад! И Ваши мысли мне тоже близки:))))))))))))))

Евгений Григоренко   27.04.2012 19:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о критике религии» (Евгений Григоренко)

Большинство относящих себя к атеистам, оказываются просто безбожниками судящими мир "по понятиям". А быть грамотным в том вопросе, который пытаешься судить, нелишне. В советское время вышла из печати "Забавная библия", где высмеивалось христианство с его учениями. Вам до неё далеко, но может найдёте и прочитаете. Это вооружит Вас аргументами. А у меня она вызвала большой интерес к первоисточнику. В 90-е, когда я смог найти и вчитаться в смысл, понять, чем руководствовались, и на какие законы опирались наши пра-родители. А это не только "Бытие", четыре "Евангелия", а ещё "Числа", "Левит", "Второзаконие", "Екклизиаст", "Притчи Соломона" и т.д. Ушло на это примерно два года, потому, что я перечитывал некоторые источники по несколько раз. Вот тогда и стало ясно, что в них записана мудрость тысячелетий, а не роман и не сказки "1000 и одна ночь". А уж "поповство" с его религиозностью стало паразитировать на этом закабаляя безграмотный народ, против чего выступил Иисус, за что его, по их наущению, и распяли. (Это, если коротко). Так что читайте и мудрейте. В отличие от наших предков мы живём потребляя блага цивилизации, но "человеческие" проблемы взаимоотношений, как и "проблемы отцов и детей", остаются неизменными... Поэтому знать, как их решали пра-предки интересно и разумно. Успехов!

Юрий Фейдеров   20.04.2012 20:47     Заявить о нарушении
Сильно вы обобщаете атеистов. Но идея в целом верная.

За Пределами Мысли   23.04.2012 00:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о критике религии» (Евгений Григоренко)

Работа центробежных сил в России весьма велика - они не только трансформируют сознание людей (переписывание истории и пр.), но также давлению и трансформации подвергается и православие. Будем надеяться, что Россия выстоит, народ восстанет против распада и разврата, а церковь окажется на высоте. Будем надеяться!

Людмила Козлова Кузнецова   15.04.2012 13:56     Заявить о нарушении
Разумеется, Людмила! Ну, и в чем-то помогать нашей России. Пусть в малом... В близком своем окружении...
Спасибо! Спасибо...
:)))))))))))))))))

Евгений Григоренко   15.04.2012 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о критике религии» (Евгений Григоренко)

Здравствуйте, Евгений! Процитирую Ваш комментарий одного из откликов на эту миниатюру, в котором Вы пишете, что "посмотрели на проблему из глубинки, где народ вымирает зримо. В мегаполисах это осознают позже, когда свежая кровь окончательно потемнеет и начнет возводить свои храмы. Или из-за ненадобности возьмется перестраивать чужие".
Как ни покажется Вам странным, но в мегаполисах "потемнение крови" может быть даже более ощутимо, нежели в глубинке.
Что до зримого вымирания...
Есть еще одна вполне убедительная версия (будет желание ознакомиться - она здесь: http://www.youtube.com/watch?v=eQHYXfs31so), но то, что Вы напрямую связываете наше вымирание с потерей Веры, мне гораздо ближе, спасибо Вам.

"Кому выгодна тысячелетняя Вера моей Родины, понятно - в первую очередь мне и моим детям" (с), тоже Ваше. :-)

С уважением,

Просто Марго   13.04.2012 16:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маргарита!
Перечитывал Достоевского... (В молодости это как-то прошло мимо сознания) и был потрясен. Оказывается, в конце девятнадцатого века людей волновало примерно то же самое: обезверивание, раздел России, коррупция, деградация, преклонение перед западом, ненависть к собственному народу... Отсутствовала только проблема вымирания...
Маргарита, у нас уже как в пригороде Москвы - полгорода в столице работает:)))))))))
По ссылке заглянул и вечером посмотрю обязательно.
Спасибо Вам!

Евгений Григоренко   13.04.2012 17:40   Заявить о нарушении
Маргарита, Ваша ссылка только дополняет высказанное мной...
Я очень Вам благодарен...

Евгений Григоренко   13.04.2012 20:41   Заявить о нарушении
Вы знаете, я глубоко равнодушен к религии. В то же время понимаю, что когда придётся совсем плохо - это единственная сила, способная сплотить народ и противостоять... И в присутсвие некоей Силы - почему - то тоже верится.

Соколов Юрий Михайлович   14.04.2012 22:31   Заявить о нарушении
"Когда придется совсем плохо" - народу, скорее всего, будет все равно. Ибо он в массе своей уже давно глубоко равнодушен и не только к религии...

Просто Марго   14.04.2012 22:54   Заявить о нарушении
До предела ещё далеко. Представьте,что пережили люди 1900г.р.

Соколов Юрий Михайлович   14.04.2012 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о критике религии» (Евгений Григоренко)

И с левого берега качают воду и с правого берега качают воду, а река всё так-же впадает в мировой океан.

С Уважением Андрей

Андрей Чернышёв   31.03.2012 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Я рад Вам:)))))))))))))))))

Евгений Григоренко   31.03.2012 22:43   Заявить о нарушении