Рецензии на произведение «Трагедия Александра Обухова»

Рецензия на «Трагедия Александра Обухова» (Станислав Сахончик)

12 лет проработал в "рупоре советского правительства" (так любило величать свою контору тассовское начальство), но коронкой в советское время у агентства было: "ТАСС уполномочен заявить", а упомянутое "ТАСС уполномочен промолчать", видимо, появилось несколько позднее 1983-года, когда вашего покорного слугу "ушли" из этой фабрики по изготовлению дезинформации...

Анатолий Бешенцев   24.11.2013 00:59     Заявить о нарушении
Да уж,умолчание о важном и раздувание мелочей ,а также создание мифов, было основной чертой пропаганды того времени.

Станислав Сахончик   24.11.2013 04:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Александра Обухова» (Станислав Сахончик)

Я об этом даже и не знал! Спасибо за подробную и хорошо написанную статью! Успехов в творчестве! С уважением

Сергей Горбатых   14.10.2012 05:11     Заявить о нарушении
Да,о таких вещах старались не говорить.Прочтите еще "Две войны мичмана Скубко" и "Трагедия в Южно-Китайском море"-там тоже про малоизвестные события.

Станислав Сахончик   14.10.2012 11:49   Заявить о нарушении
Обязательно! Спасибо! С ув.

Сергей Горбатых   14.10.2012 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Александра Обухова» (Станислав Сахончик)

Здравствуйте, Станислав!
Я припоминаю, после сообщения Я был ошарашен!!!
Долго пытался сообразить, как это могло произойти?
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   03.07.2012 21:58     Заявить о нарушении
Надо соблюдать остойчивость судна!!!

Виктор Перепёлкин   03.07.2012 22:00   Заявить о нарушении
Примерно там же,в 90-е ,перевернулся т/х "Паллада",только об этом вообще нигде нет ни слова.Я сам узнал только случайно,от одного из авторов "прозы"

Станислав Сахончик   04.07.2012 00:43   Заявить о нарушении
Остойчивость судна - первое дело!
Есть понятие об устойчивом равновесии, когда центр тяжести ниже центра перемещающихся масс, то судно буде устойчивым на воде, при учёте ширины судна.
Понятие метацентра, при наклоне корабля или судна, следует рассматривать как предел, до которого можно поднимать центр тяжести судна (например при расходовании запасов и разгрузке), не лишая судно положительной остойчивости.
Смотри: "ВОЕННО-МОРСКОЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ЮНОШЕСТВА", издательства ДОСААФ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК, 1988 год, Москва.
Однако и конструктора постарались, но не предупредили, что судно ДЕВЯТИЭТАЖНОЕ, нельзя заводить на мелководье, путём удаления балласта и минимизации топлива, причём, на пустую лодку, нельзя людям наваливаться на один и тот же борт одновременно! 1000 человек, если умножить на 100 килограмм,- получится 100 тонн. Попрощаться выйти - равноценно самоубийству!!!
Вот меня - это - озадачило!
С уважением, Виктор из Омска далеко не выезжавший и кроме Иртыша, в других водах не плескавшийся. (Не считая пляжа в Ахали-Афони).

Виктор Перепёлкин   04.07.2012 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Александра Обухова» (Станислав Сахончик)

начал читать с интересом ваши записки.

Александр Нотик   20.01.2012 17:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Александра Обухова» (Станислав Сахончик)

Коста Конкордия тоже вон на боку лежит, число погибших неизвестно...

Андрей Бухаров   15.01.2012 19:03     Заявить о нарушении
Да те хоть в море завалились,а не у пирса.

Станислав Сахончик   16.01.2012 00:24   Заявить о нарушении
Такие пароходы вообще тонуть не должны, тем более в тихую погоду...

Андрей Бухаров   16.01.2012 00:30   Заявить о нарушении
Тут я думаю какие то природные аномалии виноваты, опреснение воды например, есть такая хитрость плавания в сулоях - на границе пресного льда судно сносит в сторону воды с меньшей плотностью...

Наверное скоро будет сильное землетрясение...

Андрей Бухаров   16.01.2012 00:33   Заявить о нарушении
Капитан,более 500 раз прошедший по этому маршруту,утверждает,что риф этот ему был неизвестен

Станислав Сахончик   16.01.2012 01:37   Заявить о нарушении
Соленость воды не учли, вот и снесло...

Андрей Бухаров   16.01.2012 10:13   Заявить о нарушении
Спасибо,Дмитрий.Наконец-то многое прояснилось...

Станислав Сахончик   24.12.2011 12:01   Заявить о нарушении
Станислав! Я сам долго искал подробности. Это первая, наиболее полная, статья. Не безошибочная. Как верно заметил один из ваших рецензентов, в своё время были документы об этом происшествии, но шли с грифом "ДСП", что, вобщем, логично: кому положено - мог (и должен!) ознакомиться. О какой-то глобальной скрытности говорить не приходится. Другое дело, что все эти бумажки "ДСП" редко кто читал. А теперь высказываются довольно нелепые предположения и это мало согласовывается с тем, что осталось в памяти от тех "ДСП".

Дмитрий Наумов 2   25.12.2011 13:52   Заявить о нарушении
Даже эта статья появилась только сейчас.Видимо правда не всех устраивает.

Станислав Сахончик   25.12.2011 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Александра Обухова» (Станислав Сахончик)

Да. Юбилей печальный. Спасибо за рассказ. Приглашаю взглянуть на моей страничке на "Отчаиваться не надо". Успехов автору.

Алексей Николаевич Крылов   13.12.2011 13:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Александра Обухова» (Станислав Сахончик)

Добрый вечер, Станислав!
Да, тогда старались умалчивать о трагедиях. Зато сейчас СМИ с таким смакованием обсуждают и показывают вживую все подробности аварий войн, убийств, землетрясений. Похоже ударились в другую крайность.
С дружеским приветом Виктор.

Виктор Лукинов   01.11.2011 20:47     Заявить о нарушении
Про нынешние СМИ-это в точку.А нам,я думаю,надо старые истории и трагедии вытаскивать чтобы не забывали о них.

Станислав Сахончик   02.11.2011 00:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Александра Обухова» (Станислав Сахончик)

Нам свойственно забывать плохое.

Реймен   15.08.2011 21:43     Заявить о нарушении
Да,так уж мы устроены.Еще на кафедре анатомии нам говорили,что самое ценное свойство человеческой памяти-это забывчивость.

Станислав Сахончик   16.08.2011 03:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Александра Обухова» (Станислав Сахончик)

Станислав, раз уж Вы взялись за эту тему, покопайтесь об аналогичном случае с т/х "Паллада", который перевернулся у 45 причала Владморрыбпорта кажется в 1996 году по вине не только экипажа, но и работников конторы капитана порта. Замечу, что эта служба должна следить за безопасностью судов в порту. Я всю жизнь проработал судоводителем и иногда сталкивался с таким головотяпством, с такой безграмотностью, что в таких случаях от всей души желал этим "штурманам": "дай Бог, что б вы перевернулись у причала, а не в море, все таки будет меньше жертв".
Сейчас уже поздно (у нас) завтра постараюсь что-нибудь вспомнить.
С уважением.

Юрий Маков   17.07.2011 01:49     Заявить о нарушении
Юрий,спасибо за "Палладу".Я об этом даже не слышал.Поспрашиваю друзей во Владивостоке.

Станислав Сахончик   17.07.2011 06:09   Заявить о нарушении