Рецензии на произведение «Убийство Ленина»

Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

Ленина убили либералы:
метили в Сталины, убили Ленина!

Эжен Соль   22.04.2014 20:54     Заявить о нарушении
Ленина ранила эсерка Фанни Каплан, до ссылки и заключения - анархистка. Либеральные взгляды - точно не про нее

Николай Ковыль   23.04.2014 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

Чтобы ни говорили люди о т. Ленине, вёл он себя честно по отношению к себе, когда в деяниях не прикрывался высшим велением. Стрелявшая в него эсерка Фанни Каплан по-просту была слепа, поскольку зрение потеряла на каторге в 1908 г.

Любовь Лерман Закатова   16.05.2013 11:52     Заявить о нарушении
Согласен. Спасибо за отклик.

С уважением,

Николай Ковыль   16.05.2013 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

" Высокий, с каким-то южным характером лицо, скорее всего, француз или, быть может, итальянец"
"Это было самое страшное покушение в жизни Ленина, потому что нападавшим был он сам."

Рост Ленина 164 см, а нападавший был "высокий". Нестыковка, которую не может оправдать даже галлюцинация!

Семён Юрьевич Ешурин   14.05.2013 00:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое за внимательное чтение. Нестыковки нет, т.к. убийца - это порождение больного ума... Нападавший был высоким и крепким, в противоположность ВИ... сам Ленин "критиковал" себя с позиции народничества, обличал и душил за нарушенные обещания и пр...
С уважением,

Николай Ковыль   14.05.2013 00:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

эко, вы, батенька, куда замахнулись)))
Идея хороша, хоть и не новая)
Вам надо из этого сделать трилогию: ленин-сталин-брежнев)
и мощный аккорд в конце!

Злата Абрековна   13.05.2013 23:34     Заявить о нарушении
))) отставить брежнева, отставить брежнева ))

спасибо, хочется все-таки без злодеев и политических импотентов, лучше про горбачева ))

с уважением,

Николай Ковыль   13.05.2013 23:47   Заявить о нарушении
Ха))))) Все наши властители хороши - выбирай, как говорится, на вкус)))
интересно, а как будет теперешний умирать?
можете описать?
это было бы реально интересно)

Злата Абрековна   14.05.2013 00:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

Да! Ленин Власть захватил, как Пионер Нового Мира!
И Народ в лаптях (обездоленный) Его поддержал!
Но рухнули Им возведенные Своды (Кровавые Узоры)!
Ибо не разгадал Он зверя (Греха), который Его же призвал (предал)! ( тима и Сад его Мыслей) Волгоград. …Боль есть Страдание, а Страдание есть Несчастие и именно своей чрезмерностью Оно порой побеждает – Терпение! (Формула Революции).

Михаил Горбачев до сих пор не способен открыться?!
Как Цена на Нефть и Сухой Закон(Скудный Доход) вместе совпали (уплыли) в цене!?
И за такой Спецназ, сам Нобель с тобою Водкой (Акцизом) не только в Европе упился!
Но твой Перепад (Камнепад), лишь прибавил России в Цене (Идей)! (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

Тимофей Квителев   23.06.2012 23:57     Заявить о нарушении
Интересно, спасибо!

С уважением,

Николай Ковыль   24.06.2012 08:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

Вы большой молодец. Сейчас Ленина всеми силами пытаются ошельмовать, представить чуть ли не идиотом, монстром, заговрщиком, несут всякую чушь, благо команда "фас" прозвучала и псы ринулись на "добычу", тем более, что опасности-то для них никакой, а еще и девиденты от нынешних властей.
Однако бесполезны их потуги. Правильно сказал на одной передаче Зюганов, когда спросили, а что же Вы своего Ильича не защищаете?, - Ленин настолько ВЕЛИК, что не нуждается ни в чьей защите.
У меня рассказ есть "Встреча с Лениным", я после его публикации на прозе в коментариях к некоторым рецензиям целые баталии выдерживал.
Вам спасибо, что не побоялись представить этого великого человека в человеческом виде, хотя и смертельно больного.

Константин Баландин   23.04.2012 22:45     Заявить о нарушении
Для меня Владимир Ильич - несомненно, великая фигура... не только с точки зрения истории, но и как личность - интеллектуально и духовно. Без оговорок.
Большое спасибо, Константин, и за визит,и за обстоятельную рецензию. Обязательно загляну с ответным )

С уважением,

Николай Ковыль   23.04.2012 23:07   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, рад познакомиться.

Константин Баландин   24.04.2012 01:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

Хороший материал. Интересная тема. А вот читать тяжело. Слог трудный.

Максим Рябов 2   27.02.2012 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! Тут уж ничего не сделаешь. Слог - он как стиль, это ж индивидуальная форма изложения. Этому не учатся - так что либо я гений, либо потерян для литературы навсегда )))

С уважением,

Николай Ковыль   27.02.2012 13:55   Заявить о нарушении
Позвольте с Вами не согласится. Слог - дело наживное. Сюжет - вот это творчество. Тут уж или есть талант, или нет. Ну а слог вырабатывается. Более того, он меняется в зависимости от сюжета произведения и задачи автора. Хотя, конечно, личность пишущего тут тоже накладывает свой отпечаток.

Максим Рябов 2   27.02.2012 13:58   Заявить о нарушении
Стало быть, будем тренироваться... Глядишь, годам к 50 будем чем гордиться )))
Спасибо за отзыв, Максим!
Главное не в том, чтобы услышать понравилось/не понравилось, а в неравнодушном отношении читателя/пистателя к тексту.
Загляну с ответным визитом. Буду строг )))

Николай Ковыль   27.02.2012 14:08   Заявить о нарушении
ОК, ждём-с :)))

Максим Рябов 2   27.02.2012 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

.... но пора Ильича предать земле, как он этого желал
не гоже держать не захороненное тело на погосте, где проходят рок-концерты

Олег Устинов   27.03.2012 16:49     Заявить о нарушении
Согласен

Николай Ковыль   16.08.2011 08:15   Заявить о нарушении
Если говорить строго о захоронении, Ленин захоронен в склепе, как и многие многие другие, только с той разницей, что его тело забальзамировано, а суть того, что захоронен,т.е. предан земле состоит в том, что тело лежит ниже уровня земли.
Что касается рок-концертов на Красной площади, здесь притензии не к Ленину и службам мавзолея, а к Московским (и Российским, конечно тоже) властям, которые позволяют эти вакханалии в Святом месте России, где не только Ленин, но и мн. др. великие люди захоронены и вообще за историю России много крови было пролито. Вот о чем следует говорить, а не о перезахоронении Ленина.
Впрочем, переосмысление истории и переоценка ценностей продолжаются, я надеюсь, истинное прозрение не за горами.
Спасибо.

Константин Баландин   23.04.2012 22:55   Заявить о нарушении
Константин! Согласна с вами. Ленин захоронен полностью по канонам христианства. Достаточно вспомнить подобные захоронения в Киевско-Печёрской лавре. А Ромео и Джюльетта? А вот рок концерты на Красной площади необходимо запретить, поскольку, кроме мавзолея Ленина, рядом захоронены в земле многие руководители и деятели нашего государства.

Мила Полякова   24.04.2012 00:38   Заявить о нарушении
Еще можно прибавить случай захоронение Пирогова в Виннице. его тело также забальзамировано и не разлогается, хотя было подвергнуто бальзомированию по его собственной рецептуре всего один раз.
Спасибо.

Константин Баландин   24.04.2012 01:11   Заявить о нарушении
Да, вот еще, на Красной площади (и в кремлевской стене как колумбарии) захоронены не только руководители но и Юрий Гагарин и Владимир Комаров и трое погибших потом наших космонавтов.
Я полагаю и встречи нового гоа и другие массовые развлекательные мероприятия там ни к чему.
Спасибо.

Константин Баландин   24.04.2012 01:17   Заявить о нарушении
На Красной площади захоронено 500 человек - погост как есть.
А у мавзолея нет правого угла. Вы это знали????? Там ниша.....
С А Т А Н И З М

Олег Устинов   24.04.2012 07:05   Заявить о нарушении
Про угол ничего не знаем. А вы откуда осведомлены? Решение вопроса простое: добавить угол. А вот таскать тело, захороненное уже почти, как 100 лет назад из одной могилы в другую - это и есть самый настоящий сатанизм.

Мила Полякова   24.04.2012 12:45   Заявить о нарушении
Мила Полякова
... а рок концерты на погосте ?
А парады, танки и ракеты на кладбище?
А новогодняя елка и каток для детей среди могил?
Это все правильно???
Хрень это собачья! Так жить нельзя .......

Олег Устинов   24.04.2012 15:28   Заявить о нарушении
Олег! Вы меня не слышите?! Конечно, это вопиющее безобразие, кроме парадов. Парад - это не развлечение. Но убрать надо концерты и каток, а не могилы!!!

Мила Полякова   24.04.2012 16:30   Заявить о нарушении
На главной площади страны погост
Вы меня слышите? Похоронены душегубы в центре страны
Первый - это ленин и его друг коба.
Пусть звуывчит там рок и не дух кровососов.
ленина предать земле.
Хотя я в Росси не живу. Творите, ЧТО ХОТИТЕ.

Олег Устинов   24.04.2012 17:25   Заявить о нарушении
Что в вашем понимании ГЛАВНАЯ ПЛОЩАДЬ СТРАНЫ? Это где концерты устраивают? Живёте в другой стране? Ну, теперь всё встало на свои места! Злобствуйте из-за своей загранице молча! Вы даже понятия не имеете, что такое КРЕМЛЬ, его историю, архитектуру и назначение. Кладбище очень даже имеет право быть под кремлёвской стеной по всем законам истории, религии и морали. Похоронены там великие люди нашего государства.

Мила Полякова   24.04.2012 17:53   Заявить о нарушении
Вас к этому разговору никто не приглашал
Чего Вы сюда встряли.
Напишите рецензию и изливайте всой бред вместе с лениным - душегубом.

Олег Устинов   24.04.2012 18:18   Заявить о нарушении
Проиграли?

Мила Полякова   24.04.2012 19:02   Заявить о нарушении
Проиграли?

Мила Полякова   24.04.2012 19:03   Заявить о нарушении
Это для Мила Полякова

Олег Устинов   24.04.2012 20:44   Заявить о нарушении
Каждый имеет полное право на "прозе" высказывать свое мнение, давать коментарии по поводу любой рецензии, так что зря Вы Олег накатили на даму, да еще так грубо.
Дискуссия (полемика) это не дуэльное действо, а поле поиска истины каждым участником и лучшее, что может дать полемика - это новое знание и новое для каждого мнение аппонента.
Главное в полемике не истерить и не оскорблять аппонента, каким бы ни было его мнение. По-любому, правда у каждого своя, а Истина только у Бога. Надо уметь уважать мнение другого и обосновывать свое.
Я, например, не считаю В.И. Ленина душегубом, а считаю Величайшим деятелем позапрошлого и прошлого столетий, кардинально изменившим ситуацию во всем мире, но он, хотя и был гениальным человеком, тем не менее человеком со своими слабостями и недостатками и допускал ошибки, тем более, что в великих делах и масштаб ошибок великий. Это Миссия и от нее никуда не денешься. Поэтому я бы не брался судить даже не велиеих, а просто значимых исторических личностей уже потому, что они миссионеры и пассионарии, а еще и харизматы.
Пусть их судит Господь Бог, а мы либо отдадим дань своего уважения и почтения, либо просто промолчим, имея свое собственное мнение.
В отношении того, что Красная площадь стала "погостом" - такова дань истории и традиции, однако это не просто погост (таких просто погостов в Москве хватает), а место захоронения выдающихся руководителей нашей страны в прошлом и не только руководителей но и других весьма уважаемых людей, оставивших в истории нашей страны неизгладимый след.
Что касается сатанизма - это совершенно отдельная тема, о которой можно отдельно поговорить. К Красной площади и мавзолею как таковым это отношения не имеет, а вот к рок концертам и праздничным гуляниям на ней - самое прямое и это весьма понятно чем характеризует нынешние Московские и Российские в целом власти.
Спасибо.

Константин Баландин   25.04.2012 00:35   Заявить о нарушении
Никто никого не обижал и не накатывал
Мне не нужно навязывать другое мнение. А дискутировать дама не может - стоит тупо на своем. Это даже не диалог.
Любите ленина - Бог Вам судья.

Олег Устинов   25.04.2012 08:18   Заявить о нарушении
Олег, посмотрите на свои посты без предвзятости. Кто тупо на своём стоит? А то, что вам не удалось меня переубедить, я не виновата.

Мила Полякова   25.04.2012 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

Рада знакомству с автором отличной прозы. "Убийство Ленина","Дворник на крыше"(Сосульки),"Ностальгия" - точное, чуткое,трепетное погружение в образы,в тему,в природу. Яркие,интересные метафоры. За всё - большое спасибо!

Серафима Лаптева   21.04.2011 06:32     Заявить о нарушении
Серафима, большое спасибо за отзыв и внимание! Очень приятно! С уважением,

Николай Ковыль   21.04.2011 07:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство Ленина» (Николай Ковыль)

интересно. и что же его остановило?

Карина Василь   09.04.2011 22:13     Заявить о нарушении
это был делирий, галлюцинация.

Николай Ковыль   09.04.2011 22:21   Заявить о нарушении
ну ,про Ленина вообще много чего придумано. а про его смерть и еще больше

Карина Василь   09.04.2011 22:40   Заявить о нарушении
Согласен, но тема не исчерпана, еще на пару столетий хватит, если протянем )))

Николай Ковыль   10.04.2011 00:35   Заявить о нарушении
всегда будут гипотезы и версии))

Карина Василь   10.04.2011 13:30   Заявить о нарушении
Какие всё же тогда образованные убийцы были, их можно было за профессора принять, да ещё за иностранного.
Не то, что сейчас, какие-то гопники одни, в лучшем случае полуобразованные полудурки, бывшие лейтенанты ОМОНа и СОБРа!
Даже за бакалавра себя выдать не смогут!

Ольга Бережная   21.04.2011 00:52   Заявить о нарушении
Ольга, а вам завидно? если человек имеет образование, но пользуется им по-своему - это его выбор. можно и неимея образования, выглядеть как нобелевский лауреат. только выглядеть и быть - вещи разные

Карина Василь   21.04.2011 12:16   Заявить о нарушении
Бережная, это следует из контекста вашего комментария
к тому же, Бережная, я не сказала ,что вы завидуете МНЕ. читайте внимательно. хотя, ВАМ это несвойственно ,как я вижу

Карина Василь   22.04.2011 11:49   Заявить о нарушении
наверняка злой гений Ленина читал истор Франц. революции ..,работу А Шмакова про сионизм... и каким дьяволом надо быть ,чтоб организовать народ,который убивал миллионами друг друга под предлогом рев.ции.

Мутуш Танов   24.04.2012 00:09   Заявить о нарушении
Мутуш, недавно начиталась "Аргументов" (вроде ,не желтая пресса), что Ленина финансировали американцы и англичане. после револции новое правительство даже закупало массово ненужную технику у американских и английских дохлых заводов по бешеным ценам (чтобы прикрыть взаимовыгодные сделки). так что, дьявол тут ни при чем. зачем на выдумку списывать обычное стяжательство?

Карина Василь   24.04.2012 22:40   Заявить о нарушении