Рецензии на произведение «Всем смертям назло»

Рецензия на «Всем смертям назло» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Полесск - Судно типа "Варнемюнде". Эти суда спроектированы идиотами, а построены варварами в ГДР под руководством тупорылых советских вояк. Первый капитан, который принимал головное судно "Варнемюнде" -Павлов Юрий Иванович - предъявил верфи 1200 претензий и замечаний по конструкции . Немецкие судостроители исправили и переделали 800 с небольшим недоделок. Остальные так и остались висеть на этом типе судов страшным проклятием. И главное из этих проклятий - недостаточная остойчивость. Это и явилось причиной гибели "Полесска".
Случилось так, что один из влиятельных долбо.. вспомнил, что из Австралии кто-то возит в Европу бараний жир. Тогда и решили захватить эту новую нишу в грузоперевозках-на этих судах спроектировали диптанки для бараньего жира объемом 800 кубометров со своим машинным отделением и всякими другими сложностями.
А тут еще вмешалось военное ведомство со своими требованиями о перевозке крупногабаритных (ракеты) и тяжеловесных (танки) грузов. В результате получились дикие конструкции, совершенно не приспособленные для перевозки каких либо грузов.
Из-за пустых танков для бараньего жира этим судам не хватает остойчивости. Принять балласт в эти танки невозможно, они для этого не
приспособлены.
Недостаточная остойчивость этого типа судов и явилась причиной гибели теплохода "Полесск".

Юрий Курилов   04.11.2011 05:11     Заявить о нарушении
Абсолютно правы в оценке этих "чудо-пароходов"! Больше того, эти тяжеловесные стрелы, совсем ненужные для повседневной работы, были причиной головной боли, так как в рейсах иногда "самораскреплялись". А остойчивость была, мягко говоря... Блинов (гл.инженер пароходства) внес "рацуху" о принятии дополнительного балласта...
Но зато там лифты были... ха-ха! Хотя мне милей всего были все суда финской постройки - вот уж ребята все делали без обмана.
Вообще мне кажется, что немцы здесь совсем не причем! Небось радовались, что "тупые" русские такие проекты им для постройки делают!! Из всех немцев мне наиболее люб до сих пор УПС "Зенит" Там было все хорошо... потому что мы были молодые!!!
С уважением

Морской Профсоюзный Телеграф   08.11.2011 14:38   Заявить о нарушении
Насчет бараньего жира: 800 кубов всегда использовали для запасов пресной воды. Особенно это было актуально в Африке. А вот жир мы в них никогда не перевозили. Я отвечал за их эксплуатацию в должности рефмеханика. Работал с1982 по 1988 на судах: Валтер Ульбрихт, Петродворец, Гарри Поллит.

Сергей Савельев Реф   11.07.2017 11:48   Заявить о нарушении
Я был в комиссии по расследованию этой аварии,никаких танков для бараньего жира там не было..результаты гибели доводились до сведения всех экипажей судов БМП.

Морской Профсоюзный Телеграф   12.07.2017 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем смертям назло» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Прочитал и вспомнил лесовоз "Брянсклес". В 1965 году я был там на годичной практике, обучаясь в ЛАУ. С 1967 года по 2005 год работал в ММП и услышал, что "Брянсклес" погиб во льдах Карского моря...

Феликс Цыганенко   15.03.2011 10:18     Заявить о нарушении
да так и было.хорошо что все обошлось без жертв

Морской Профсоюзный Телеграф   15.03.2011 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем смертям назло» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Упокой, Господи, души УШЕДШИХ НАВЕЧНО В МОРСКИЕ ГЛУБИНЫ!..

Серафим Григорьев   14.03.2011 14:53     Заявить о нарушении