Рецензии на произведение «Как я шел к Богу. 2часть»

Рецензия на «Как я шел к Богу. 2часть» (Огай Александр)

Александр. У пророка Осии 4:6 написано: "истреблен будет народ Мой за недостаток ведения". Это совершенно точно указывает нам на то, что Библию читать и изучать надо! (так же как незнание закона не осв. от тюрьмы). Во многих церквях есть школы для взрослых, где регулярно изучают Святое Писание, т.е. Библию.
Полностью согласна с Вами, что читать её надо самому, чтобы никто не ввёл в заблуждение. Ветхий и Новый Заветы не противоречат друг другу, а дополняют. Ветхий - детоводитель ко Христу, Который является Сыном Бога. В Символе веры об этом написано. Что касается обрезания - то важнее всего - обрезание сердца, этому посвящена вторая глава посл. к Римлянам.
И главная заповедь Нового Завета - возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, а вторая, подобная ей - возлюби ближнего своего как самого себя.
Спасибо Вам за побуждение к самым важным размышлениям!
С уважением -

Елена Воскресенская   07.06.2012 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
В последнее время церковь всё сильнее разочаровывает.
Видел в инете фото автомобили главного попяры России, прямо как у арабского шейха! И у него там амурные дела не красивые какие-то. Это сильно бьёт по Вере.
И эти события про дурочек или нанятых танцевать на амвоне...
Церковь слилась с властью, не видит её промахов (мягко сказать, страдания народа, падения морали в обществе, начало гибели общества и страны).
Трудно уважать такую церковь, если даже попы дьяволу продались.

Выдержкам из библии не особо стал верить, их можно толковать по разному, да и искажения перевода не исключены и слова, которым тысячи лет можно по разному толковать. Например "ЗАМОЧИТЬ" (убить по приблатнённому) -через тысячу лет переведут как облить водой.

"Ветхий и Новый Заветы не противоречат друг другу, а дополняют" - сомневаюсь... А как объяснить, например: "ЕСТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТО ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ ЖУЁТ ЖВАЧКУ И У КОГО РАЗДВОЕНО КОПЫТО?" -это заповедь бога-отца.

То-то...

Огай Александр   08.06.2012 03:55   Заявить о нарушении
Александр, а в Н.Завете, в Деяниях Святых Апостолов читаем: "был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" Деян.10:15
Это история о том, как Петр увидел видение, находясь на крыше дома. Всё можно есть, но если твоя еда искушает товарища, то лучше воздержаться. Александр, я согласна с Вами, что часто, выхваченный из контекста кусок цитаты, истолковывается говорящим в свою пользу. Например, в Библии написано, что "Бога нет!". Да, так и есть, написано, даже дважды! Но в продолжении - "Сказал безумец в сердце своем" Псалом 13:1, и 52:2.
я не хочу осуждать РПЦ, в ней много истинно верующих душ. я знаю, что ответ пред Богом буду давать только за себя, а не за другого. Но понять сущность новозаветного христианства надо самому, никто не заставит! Начни искать в ближнем красоту - он таким и станет!

С уважением и пониманием -

Елена Воскресенская   08.06.2012 13:46   Заявить о нарушении
Как Вы хорошо в библии ориентируетесь, это Ваша работа?
Вы ссылки наизусть помните или обращаетесь к источнику?

Это правда что библий на земле много, но нам дают читать только те, что выгодны нынешней церкве?

Доказательств, что есть дьявол-много, подлости на земле всё больше и больше, а добра всё меньше, новости страшно смотреть и читать. Начинаешь задумываться кто сильнее, кто правит миром.

А как Вы относитесь к мнению, что Иуда исполнял волю Христа и взял на себя тяжкую ношу, а не предавал его и он был его любимый ученик?
Ведь чтобы Христос пострадал по воле своего отца, кто-то должен был это сделать.
Трудный вопрос, конечно

Огай Александр   09.06.2012 04:43   Заявить о нарушении
Александр, я пользуюсь и печатной, и электронной Библией. Есть еще Симфония - это как словарь, в котором все важные слова Библии выстроены по алфавиту. Понимая тему - легко найти нужную ссылку. У меня высшее пед. образование, потомственный педагог, поэтому к Первоисточникам особое отношение. По поводу чужих грехов - не интересно, слухам не верю. Я считаю, что времени мало, и его надо использовать на познание Личности Христа. Что касается Иуды. Мне его очень жаль. Он не был любимым учеником Христа, любимый - Иоанн. А Иуда просто был неверующим. Точка. Поэтому он и не верил, что Бог может его простить. Ведь он раскаялся, пришел к священникам, а те его выгнали: твои проблемы!
Петр трижды отрекся, но верил, что Христос его любит и простит. Так и вышло! А историю о своём отречении Петр сам и рассказал - откуда бы мы её знали?!
Саша, я ничему не верю с чужих слов, я сама читаю синодальное издание Библии, я ему доверяю. И еще две вещи для меня основополагающие: Любовь Христа ко мне - читайте Рим.8:35-39; и то, что каждый из нас за СЕБЯ даст отчет Богу!- Рим.14:12. Да, еще: "Судия - Господь! 1Кор.4:4.
Наберите в поисковике Институт индуктивного изучения Библии, возможно в А-А есть филиал!

Елена Воскресенская   09.06.2012 15:22   Заявить о нарушении
Добрый день. У меня возник вопрос, вот мне прислали , якобы из библии:

«23.13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое»
Ветхий завет. Пятая книга Моисея."

Библия у меня есть, хотел проверить подлинность, но не пойму что такое 23.13
23-й абзац есть в тексте Пятой книги Моисея, но там про другое?

А ещё в библии посерединке тонкая колонка и там например "1 ЧИСЛ.33.8" - ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?

Если не затруднит - поясните, пожалуйста.

Огай Александр   12.10.2012 09:48   Заявить о нарушении
Александр, если написано: Вт.28:5 - это значит: 28-я глава, 5ый стих книги Второзаконие. Сокращения полных названий расшифровать легко, это чаще всего первые буквы книги. В Библии всего 66 книг, 39 - в Ветхом Завете и 27 - в Новом. А между колонок иногда даются параллельные места, например так: цифра 16, а к ней - Чис.19:7. Это значит, что в книге Чисел, в 19 главе, 7мом стихе говорится на эту же тему.
Если будут вопросы - спрашивайте, отвечу с удовольствием, правда сейчас редко захожу, скоро едем на 2 недели в Румынию, на сессию по книгам Захарии и Малахии.
Успехов Вам! С уважением -

Елена Воскресенская   17.10.2012 21:19   Заявить о нарушении
Ой! Спасибо большое.
Вовремя не ответил.
:(

Теперь всё ясно!
:)

Огай Александр   24.11.2012 20:34   Заявить о нарушении
"Церковь слилась с властью,...страдания народа, падения морали в обществе..."

Вот я - хожу в церковь (не всю жизнь, менее 10 лет!), и слушаю священников (последний раз - в этом месяце!). И свидетельствую - священники призывают иметь мне как мужу только одну жену и много детей. О политике вообще не говорит (Христос также о политике не говорил! А в тот момент иудея была под властью Рима, и народ иудейский естественно жаждал "свободы" от иноземных... влияний! Ничего не напоминает).

А вот, например, новости от 15 октября 2012 года, "Военное Обозрение": "инициатива протоиерея...по сбору подписей под "Хартией воссоединения народа России, Украины и Белоруссии" вызвала немало критики..."

Говорят, что РПЦ передала пострадавшим в Крымске 14 млн рублей и 850 т. груза. Но кто это обсуждает? Вот и я знаю об этом только потому, что увидел соответствующий "демотиватор".

Интересуют доходы священников? Час приема у психолога стоит от 1,5 тысяч до 4,5 тысяч и более рублей. Сколько же стоит разговор со священником?

Бзежинскому приписывают слова о том, что лучшая Россия - несуществующая, а главный их враг - православие. Наполеон говорил, что главная их опасность - сотни тысяч ежегодно рождающихся русских детей. Так же наверное думал Ленин и Ко, пытаясь уничтожить церковь, и разрешив разводы и аборты (удар по русской семье). Гитлер так же вовсе не стремился к процветанию России и славян (хотя по мне немцы - более славяне...)... Наполеон и подобные более могут не "волноваться", теперь не в России рождаются много детей, а например, в Средней Азии (5-7 детей)... кстати, один из самых низких уровней рождаемости в Германии... статистика доступна в интернете...
Всего доброго.

Рафаил Кадыров   16.06.2014 00:41   Заявить о нарушении
Вот ещё пару цитат для размышления:

"А русские, ведомые православным царем, вступили в войну с турками только ради освобождения братских балканских народов (болгаров, румын и сербов) и победили турецкую армию, которая состояла далеко не из слабаков. В русско-турецкой войне 1877-1878 гг. погибло около 250 тысяч русских солдат, но никто не говорил тогда, как говорят сейчас: «За что воюем? За что умирают наши мужья и сыновья?». Было понятие праведной войны, потому что было понятие о праведности. Сохранилось много воспоминаний о той войне, почитайте."

"Чем слабее будет Русская Православная Церковь, тем больше будет абортов (то есть убийств), тем меньше будет семей и рожденных детей, тем больше будет пьянства, наркомании, подлости и трусости. Русский народ очень быстро сократится и численно и качественно. Нужно быть слепым, чтобы не видеть, как этот процесс распространяется уже сейчас, словно огонь по лесу, молниеносно пожирая русских.

Будет сильная Православная Церковь — будет сильная Россия"

И я это подтверждаю. У меня в семье пятеро детей. Увы, всего пять. Но как Бог даст. С нами Бог, победа за нами, фашизм не пройдёт.

Рафаил Кадыров   16.06.2014 01:27   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Рафаил, присоединяюсь!

Елена Воскресенская   16.06.2014 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я шел к Богу. 2часть» (Огай Александр)

здесь возникает очень много вопросов. Но я все-таки разделяю ваше мнение, что в мире есть высшая сила, которая все равно помогает людям.
расскажу один случай, который был у одних моих знакомых.
как-то сидят они вечерком возле телевизора, и вдруг такой удар по оконной раме, что аж стены ходуном заходили. Выскочили они на улицу, а там никого. Прошли вокруг дома, осмотрели все вокруг ни следов, ни ветра на улице не было. И вокруг окон Толька ровная девственная снежная гладь.
зашли они опять в дом. Посидели минут 15-20 и опять грохот страшный, только одновременно во все окна. Опять выскочили, и опять ни кого.
и эта пар нормальное явление стало их донимать в аккурат через день.
нервы у них сдали, и стали они наводить справки у старейшин деревни. Те им посоветовали привезти батюшку и провести обряд освещения.
так они и поступили.
хотите, верьте, хотите нет, но после того как освятили дом, все эти стуки, и домотрясения прекратились. Вот и не верь после этого в бога.
С уважением.

Панченко Евгений   13.02.2012 19:34     Заявить о нарушении
Интересно, а рядом соседей не трясло, только их?
Не было ли рядом военного полигона? Может пушки стреляли.

Хотя, конечно необъяснимое в нашей жизни есть.
После такого небось начнешь веровать.

А сам Евгений как?

Огай Александр   16.02.2012 14:40   Заявить о нарушении
нет, у соседий тихо было. полегона там близжайшие 200 км. тоже нет.
А сам я верю в существование высшей силы.

Панченко Евгений   16.02.2012 16:31   Заявить о нарушении
Даже простое чтение молитв (обращение к самому главному - Богу и Творцу всего) порой сразу избавляет от всех "шумов"... только в том и дело, что "веры" у людей порой нет в (одного!) Творца(?)...

Рафаил Кадыров   20.01.2014 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я шел к Богу. 2часть» (Огай Александр)

Да, Александр, подняли Вы вопрос неподъёмный. Удачи Вам в жизни. С уважением к Вам,

Тамара Брославская-Погорелова   31.10.2011 21:25     Заявить о нарушении
С 90-х годов началось, по моему, массовое "увлечение" религией, но...поверхностное. Да и церковь этому способствует ("лёгкости" верования), за деньги могут церковь для простых граждан закрыть, чтобы только для "избранных" открыть. Венчаться можно несколько раз, только плати...Попы тусуются с властью на светских мероприятиях.
А было перегибов в иную сторону. Вон недавно люди себя заживо хоронили, вместе с детьми по призыву лже пророков. Почему бог промолчал?
Вот возникают у меня вопросы...
Спасибо за прочтение.

Огай Александр   01.11.2011 05:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я шел к Богу. 2часть» (Огай Александр)

Повеселили Вы меня, Огай Александр! Смеялась навзрыд :)
Почитайте ОШО, Вы с ним чем-то похожи.
Всего доброго! Татьяна.

Татадм   10.08.2011 10:13     Заявить о нарушении
О, женщины, женщины!...
Тема то серьёзная!
:(
:)

Огай Александр   10.08.2011 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я шел к Богу. 2часть» (Огай Александр)

Каша у Вас в голове, жудь. Знания Ваши чрезмерно поверхностны. Может Вам почитать духовную литературу? При храмах есть библиотеки. А книги по православию есть очень интересные и душеполезные. Библию православные читают. Каждодневное правило: утренние молитвы, 1-2 главы из Евангелия, кафизма из Псальтири, вечерние молитвы, молитвы о детях, крестниках, болящих, о стране нашей. Кроме того у многих есть дополнительное правило по благословению: главы из Библии, поклоны, акафисты, каноны, молитвы.
И всётаки мне нравится Ваша писанина. Откровенно так, без прекрас. И себя не украшаете и не оправдываете.

Антонина Курманова   04.06.2011 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо.
Только чего это КАША? А у Вас всё по полочкам и нет сомнений? Не верю!
Это надо просто отключить разум и верить фанатично, а это не правильно, а вдруг ошибка!
"Библию православные читают"- не встречал. Есть друзья, знакомые, ходят в церковь регулярно, а спросишь "Кто такая Мария Магдалина?"-Говорят: "Мать" или "Жена" ну смех да и только.

Огай Александр   05.06.2011 03:43   Заявить о нарушении
Ходят регулярно свечку поставить? Или ходят на службы, исповедуются и причащаются? Это огромная разница - захожане или прихожане.
У меня каши хватает в голове. Но про Христа умствовать не стану, и разницу между Ним и буддой знаю. Фанатизма за собой не примечала, просто верую. Злить Вас не хотела:) Можно просто общаться.

Антонина Курманова   05.06.2011 07:42   Заявить о нарушении
Так знаете кто была Магдалина, не подглядывая никуда?
А я разве злился? ни капельки!!!

Огай Александр   05.06.2011 18:10   Заявить о нарушении
О Марие-Магдалине есть несколько упоминаний в Новом Завете. Прочитавшие Евангилие 2-3 раза, помнит эти описания. Христос изнал из Марии-Магдалины 7 блудных бесов. Затем она была в числе свидетелей распятия и погребения Иисуса, была в числе жен-мироносиц, которым Ангел возвестил о Воскресении Христа. Первая увидела воскресшего Иисуса и первая рассказала об этом апостолам. Почему её называли Магдалиной в Евангелии не упоминается, вроде бы по месту рождения - переиначенное название города.

Антонина Курманова   06.06.2011 08:02   Заявить о нарушении
Она упоминается в библии больше всех! И он к ней первым после воскрешения явился.
"Не судите, да не осудят вас, не осуждайте, да не осуждены будете!"-Это Христос своим ученикам сказал про Магдалину.
И ещё: "Кто из вас безгрешен, пусть кинет в неё камень". Видимо в то время грешниц камнями забивали, как сейчас мусульмане поступают кое в каких странах.

Огай Александр   06.06.2011 11:27   Заявить о нарушении
Да, Люба и я о том же. Вот веруешь,испытываешь лишения, а потом -бац! Бога нет!
и ЧТО7 Локти кусать7

Антонина Курманова сейчас , небось за сердце схватилась...
:0


Огай Александр   09.08.2011 16:43   Заявить о нарушении
Не схватилась я за сердце, т.к. ещё никого и ни кому не удавалось насильно сделать верующим. Судя по предыдущим коментариям - вы не верующие. Единственное что могу сказать в ответ - Бог поругаем не бывает, поэтому иногда полезней (для себя и окружающих) промолчать, чтобы не быть кощунником.
Александр, хоть какие-то попытки делаете, чтобы продвинутся немного вперёд и вверх :)

Антонина Курманова   09.08.2011 17:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина, что не обхаяли.
У меня был период-верил и хотел верить. Потом сомнения появились и они всё усиливались.
Особенно потрясло высказывание :" На свете столько подлости и грязи, что бога может простить только то, что его нет!"

Огай Александр   09.08.2011 20:16   Заявить о нарушении
Где вы эту фразу прочитали? И кто совершает подлости и извергает грязь? Недавно прочитала небольшую книжицу "Как грех пораждает наказание". Там есть ответ на указанную вами фразу.

Антонина Курманова   10.08.2011 07:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я шел к Богу. 2часть» (Огай Александр)

Интересные размышления...и вопросы, ну, почти как у многих!
Нормальные вопросы и они имеют право на жизнь и ответ, конечно.
Только не все сразу, понимание приходит постепенно.
Я знаю, мы все хотим, здесь и сейчас.
Ветхий завет, почему и назван ветхим, что он обветшал.
На смену пришел Новый, более глубокий, что ли, более лучший.
Да, Иисус усугубил новый закон.Но дал Его все тот же Бог-Отец, Создатель всего живого.
Иисус не принес его от Себя, но от Отца, от Всевышнего Бога.
Насчет куда Бог и Христос смотрят, Они не СС и не КГБ, контролем не действуют, но милостью и любовью снисходят, ожидают, когда же люди научаться истине, любви и перестанут грызться, когда поймут, что Бог один, церковь одна и нет различений и разделений.
Но все же идет из сердец.
Кстати, у меня есть статья "Измена", там рассказывается что можно жить без измены в сердце так же. Это просто, если человек решил для себя быть серьезным в этом плане, Господь помогает и вот этих вожделений, прелюбодеяний в сердце, не будет. Вы будете свободны от этого, это возможно.
Вот так вот Отай.
А вообще я Вас очень хорошо понимаю.
Сама такая была, куча вопросов крутились в голове, куча не стыковок.
Но на самом деле в Библии нет противоречий, просто мы так все воспринимаем и видим, мы то греховные по натуре и это дает свой отпечаток на наш ум.
А вообще-то ищите ответы, они должны где-то быть.
С ув.,


Юлиана Котенко   24.05.2011 13:42     Заявить о нарушении
Э, нет, Юлиана: "Насчет куда Бог и Христос смотрят, Они не "СС" и не КГБ"-а как же тогда всемирный потоп, устроенный за грехи людей?
Зачем так сурово, если бог добр?
Можно ведь доказать, явно, своё существование и люди сами станут не грешить или чуть-чуть.
Тут спорить можно часами, но всё равно не все ясно...
Спасибо за отклик.

Огай Александр   25.05.2011 06:48   Заявить о нарушении
Он не только добр, но и строг.
Вот Вы например, любите свою дочь, но это не значит, что Вы будете ей все позволять, тем более то, что ее может погубить...
Возможно я не удачно выразила свою мысль.
Но потоп - это та же милость Божья, трудно такое воспринять.
Это из научного материала о потопе:
"Думая о потопе, я вспоминаю сердце фараона, но фараон уже сам ожесточил его. То же самое можно сказать и о потопе. Библия ясно говорит, что Бог принимая на себя ответственность за вселенную, за планету Земля и человека, созданного по Его образу, сказал:” Я наведу на Землю потоп“.
Но это в то же время говорит о том, что именно мы внесли разлад, который и стал причиной потопа. Просто в определенный момент Бог сказал: “пришло время“. Почему Бог навел потоп? Из-за Своей милости. В 22 главе второй книги Царств и в 17 псалме, есть удивительные стихи, относящиеся к потопу, в которых в самом начале делается ударение на милость.

Каким же образом Божья милость проявилась в потопе?

Смотрите, человек находится под вечным судом в отношении того света, который получил в этой жизни. Если бы вы смогли продолжать жить до 800 или 900 лет, как жили люди до потопа, после падения, а с каждым днем своей жизни вы учитесь грешить все лучше и лучше. Тем самым вы увеличиваете зло и развращение своего сердца, постоянно размышляя в своем разуме только о злом, то с каждым годом своей жизни вы усугубляете этот суд. Бог сказал с любовью: “ человек так развратился и учится грешить все лучше и лучше, то нужно сократить срок его жизни… “.

А еще где-то написано в Библии, "когда приходят суды Божьи, люди научаются праведности".

Юлиана Котенко   25.05.2011 10:52   Заявить о нарушении
Это с одной стороны, а с другой, давайте подумаем, где был Бог, когда пришла власть Гитлера и натворила кучу мерзостей и гадостей?!
Почему Бог не вмешался?
Ваша версия?

Юлиана Котенко   25.05.2011 15:04   Заявить о нарушении
Забыл кто это сказал:
" На свете столько много мерзости и подлости, что бога может простить только то, что его нет!"
Сильнее не скажешь.
Человек слаб, зачем его испытывать на прочность, продевать мучениям?
Сделай его сильным, всемогущий бог или докажи что ты есть!

Огай Александр   27.05.2011 09:23   Заявить о нарушении
Это не сильно, это глупо сказал, тот, кто не понимает:
"Ибо так Бог возлюбил мир(все творение), что отдал Сына Своего, чтобы каждый верущий в Него, не погиб и имел жизнь вечную."(Иоан.3:16)
"Ибо Сын Человеческий (Адама-Иисус) пришел взыскать и спасти погибшее."(Луки19:10)
"Всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его."(Деян.10:43)
"Иисус предан (Богом) за грехи наши и воскрес для оправдания нашего."(Рим.4:25)
"Любовью вечною Я (Господь) возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение."(Иер.31:3)
И это при всем при том, что грех пришел в мир через человеков, из-за человеков, его ослушания и неверия Богу.
Человек поверил дьяволу больше чем Богу, сделав его своим богом.
Через это и зло на земле.
Бог лишь исправляет, то, что натворил человек.
Очень печально, что тот "умник" не понимает таких важных и основных истин.
Огай, именно потому, что человек и слаб, Бог дал нам Иисуса и Его победу над злом. Мы сильны в Боге, понимаете?
Как сказано в псалме:"Слабый скажет: Я силен!...благодаря тому, что Бог нам дал.
В нашей слабости проявляется Его сила.

Юлиана Котенко   27.05.2011 12:30   Заявить о нарушении
То, что Вы говорите, это не ВАши слова, слышал многократно это на проповедях, но меня это не убеждает.

А Вы смотрю сильно подкованы выдержки из Библии...). Какое отношение к церкве , если не секрет?

Огай Александр   28.05.2011 05:50   Заявить о нарушении
Правильно,не мои слова, но Божьи.Отношение к церкви - хорошее очень,ее роль важна-это семья Божья.Подковывает Бог,если Его слушать.Я Его очень люблю и Библию-Его Слово, так же.Я могу о Нем говорить часами.

Юлиана Котенко   28.05.2011 11:44   Заявить о нарушении
Православие, как я понимаю, не требует знать Библию. Вы хорошо её знаете, исповедуете католицизм?
Я во что-то верю. Сам ещё не знаю.

Огай Александр   28.05.2011 11:57   Заявить о нарушении
А у Вас я вижу,есть претензии к Божьему управлению и властвованию.Хотите поменять Его на
кого-то другого,у Вас может даже имеется кондидатура?
Да благодаря Богу мир еще сущесвует и есть еще жизнь н земле,если б Бог перестал сдерживать зло,нас бы оно уже давно уничтожило.
поразмышляйте в этом направлении спокойно.

Юлиана Котенко   28.05.2011 12:03   Заявить о нарушении
Вот это-то и плохо,что в православии люди не зют Божьео слова.Вы хотите знать к какой конфессии я принадлежу?
К церкви полного евангелия.(протестантской конфессии,как это называют или раздляют мире)Но я стараюсь ничего не разделять,как и мой Отец. У Него нет разделеий,для Него каждая церковь -Его дети,и Он видит в этм одно целое,одну церковь.

Юлиана Котенко   28.05.2011 12:18   Заявить о нарушении
Огай, я там на своей странице, подошла к Вашим вопросам, возможно более смело и разместила свои соображения на этот счет.
Может Вам будет интересно, заходите, почитайте, будем размышлять вместе.
:))

Юлиана Котенко   15.06.2011 13:19   Заявить о нарушении
Юлиана, я поглядел эту реплику. погляжу, спасибо за приглашение

Огай Александр   21.06.2011 21:04   Заявить о нарушении
Как дела Огайчик?
Зачем сменил фотку на произведении?
Не поняла? Шутка или намек?

Юлиана Котенко   03.11.2011 12:11   Заявить о нарушении
Привет, Котя!
Рад встрече. Было время-хотелось веровать искренне, но постепенно всё меньше и меньше.
На этом фото, из инета, главный поп России (имя не помню) идёт сквозь строй почётного караула.
Не исключаю, что это монтаж, но доля правды в этом есть. Очень уж часто он рядом с власть имущими рядом отирается, а ведь сказано в писании: "Богу-богово, кесарю-кесарево!" Чувствуется, что кесаревское попярам нынешним как-то ближе.
Извиняюсь, но "священослужители" язык не поворачивается говорить почему-то.

Огай Александр   03.11.2011 17:26   Заявить о нарушении
А у тебя вера не пошатнулась?
Наверное трудно верить БЕЗОТВЕТНО, т.е. без доказательно.

Огай Александр   03.11.2011 17:30   Заявить о нарушении
Караул так ничего...из таких дам состоит...
Честно, не увидела с первого разу попа идущего, а ты ответил, думаю пойду посмотрю где ж там поп?!

Не бросай верить из-за каких-то попов, ты ж не в попа уверовал.
Ну, если попы далеко от Бога стоят, как ты полагаешь, будь хоть сам ближе к Богу, кто ж тебе мешает?

Юлиана Котенко   03.11.2011 17:33   Заявить о нарушении
Да я не бросал-само ушло...

Огай Александр   03.11.2011 17:35   Заявить о нарушении
"Караул так ничего...из таких дам состоит..."-
Я у Галины Русиной скопировал адрес (в моём дневнике на главной странице), там израильские тёлки в их армии, впечатляет...

Огай Александр   03.11.2011 17:38   Заявить о нарушении
Огай, это обыкновенное разочарование.
Я тоже такое пережила, правда вместе с Богом, а не сама по себе.
Люди есть люди, а Бог не такой.

Юлиана Котенко   03.11.2011 17:51   Заявить о нарушении
Юлиана, а почему ты по фамилии называешь меня? Прикольно. Не встречала корейских фамилий?
:)

Огай Александр   04.11.2011 01:32   Заявить о нарушении
Забыла!
Александр, больше не буду.

Юлиана Котенко   04.11.2011 17:27   Заявить о нарушении
Расскажите о новом городе построенном у вас в стране.
Ходят слухи в СМИ, что его хотят сделать столицей.
Это так?

Юлиана Котенко   04.11.2011 22:46   Заявить о нарушении
Хм, что тут сказать...
-А это правда, что Москва после пожара заново отстроилась (после войны 1912 года с французами)?
(Без приколов жизнь скучна.)
:)
У нас чиновники любят что-нибудь менять, переименовывать-деньги на ветер спускать.
Столицей сделали...давно г. ЦЕЛИНОГРАД, назвали его сначала АКМОЛОЙ, потом неожиданно осознали, что АКМОЛА переводится БЕЛАЯ МОГИЛА, ещё раз изменили название теперь на АСТАНА, перевод-СТОЛИЦА

Огай Александр   05.11.2011 07:06   Заявить о нарушении
А вот что я в газете "КАРАВАН" от 4 ноября 2011, № 44(222) вычитал:
"...По словам Евгения Иванова,руководителя информационного отдела Казахской метрополии...Есть ещё один грех-ГОРТАНОБЕСИЕ-когда человек употребляет пищу не с целью утолить голод или получить баланс белков и углеводов, а с целью НАСЛАЖДЕНИЯ ...(выделено мной)"

Так что надо ПРИНИМАТЬ ПИЩУ без наслаждения, максимально безвкусную - а то грех!
А что то я по сытым ряжкам слуг божьих этого не замечаю...
Да и мужья бы от жен своих-верующих сбежали бы.

Получается эту заповедь "верующие" как бы не замечают?
Получается двуличие, хитрож...сть. А это ещё больший грех,-по простому-по людски.

Огай Александр   05.11.2011 07:20   Заявить о нарушении
Саша, ну, бред это, я насчет пищи.
Не слушайте таких выводов, бредятина самая настоящая.
Зачем тогда Господь сотворил вкусовые рецепторы во рту?
Подумайте, интуиция Вам подскажет.

Юлиана Котенко   05.11.2011 15:36   Заявить о нарушении
"Не слушайте таких выводов,"(с)- Юлиана, как это понимать? Не слушать то, что ОФИЦИАЛЬНО говорит представитель церкви для прессы?!
Навряд ли он эти слова выдумал.
Про секс, кстати тоже слышал-надо только для продолжения рода, без всякого получения удовлетворения это делать.
В общем, похоже, многие законы невзначай "забыты"...
Так что лукавства много у верующих.

Ну и ладно, в конце концов верующим иногда бывает просто легче невзгоды переносить. Особенно если без фанатизма жить.

Огай Александр   05.11.2011 18:11   Заявить о нарушении
Алекс, все что говорят, нужно поддавать проверке.
Проверять - это нормальное дело, даже в Новом Завете записано это делать.
Мало ли что там говорят, смотреть надо и проверять истиной, так ли это на самом деле.
Вот и все, что я хотела сказать.

Юлиана Котенко   05.11.2011 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я шел к Богу. 2часть» (Огай Александр)

Главное верить, что есть ДУША и она бесмертна!+++++++++)))))))))))

Люблю смотреть на здоровяка Александра Огая и на шикарную семью! МВ.

Владимир Сергеевич Мусатов   24.02.2011 20:29     Заявить о нарушении
Ну, да, против знаменитого Мусатова он - худосочная сосиска.
За семью спасибо! Держимся.

Огай Александр   25.02.2011 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я шел к Богу. 2часть» (Огай Александр)

Прочла на одном дыхании!!!!!
Сама сейчас в размышлениях, терзаниях....
Радости Вам, Александр!!!! Добра, света!!!! Всего самого наилучшего Вам и Вашим детям!!!!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   24.02.2011 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое Таня, и Вам всего самого доброго.

Огай Александр   24.02.2011 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я шел к Богу. 2часть» (Огай Александр)

С уважением!
Удачи Вам и Вшим близким!

Татьяна Шмидт   01.02.2011 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна. И Вам всего самого доброго.

Огай Александр   11.02.2011 01:57   Заявить о нарушении
Ищите правду , Александр , ищите , Б-г не в силе , Б-г в правде , не останавливайтесь на полдороге . Вера выше знания , с начала надо знания найти , а потом вера будет выше них .А иначе получится вера без знания как у греков или дикарей с острова пасхи , ведь и там была какая-то вера . И в Атлантиде была вера , но из- за отсутсвия знаний о Творце и безнравственности погиб целый материк , (не дай Б-г никому . )Тот кто не хочет давать вам знания , не может вам помочь обрести настоящую связь с Творцом , а от этого зависит вся жизнь . Все беды человечества от неправильной слабой связи с Творцом . Вы молодец , умеете думать и слышать . У вас получится . С уважением .
Неужели между евреем на иконах и Б-гом - Владыкой мира нет никакой разницы ? А ?

Сара Това Кунин   13.02.2011 13:21   Заявить о нарушении