Рецензии на произведение «Почему журнал Аврора провалил статью?»

Рецензия на «Почему журнал Аврора провалил статью?» (Ваня Умник)

Есть одна свежая мысль. Раздать нашим биатлонистам боевые патроны и капканы. Точно поможет.
Профессиональный спорт в системном кризисе.
Почему-то интереснее самому поиграть в теннис(пинг-понг) или прокатиться на байдарке, чем пялиться в голубой экран на зелёные луга с откормленными жеребцами или на мастериц ракетки с круглой попкой и гладкой мордочкой.
Самому надо в чё-нить играть.
Как у нас говорят, пи**еть не мешки ворочать.
Маша Шарапова - она и без ракетки неплохо смотрится.

Лео Киготь   06.01.2011 14:53     Заявить о нарушении
Да, есть такой старый добрый афоризм - "наши девчонки сегодня перестреляли всех своих соперниц". Насчет кризиса в профессиональном спорте - я уже писал ниже. Как только проиграли что-то значимое - мы в кризисе. На следующий год выиграли - у нас подъем в спорте, ну и так далее. Что касается "пялиться", то можно совмещать: и пялиться и самому выйти поплавать, побегать и попинать. Оценку красоты Маши Шараповой оставлю при себе.

Ваш,

Ваня Умник   06.01.2011 18:06   Заявить о нарушении
Кризис у всех, не только у нас, как кажется.
Все эти новосибирские негры, деньги, политика, допинг и т.д.
Побеждать всё время - это бред неадекватной сивой кобылы!
Да у нас такие девушки биатлонистки, гордость страны!
Щечки, как у хомячков, и нигде не найдёшь ни одной складочки. Да хоть третье место, заче девок уродовать!
Психологические и физические нагрузки там такие, что коньки отбросить можно, как и бывает иногда.
Самому приходилось заниматься оригинальным видом спорта, и не последние места занимать.
А что Маша, что Маша? Заелись!
С Рождеством Вас!

Лео Киготь   06.01.2011 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему журнал Аврора провалил статью?» (Ваня Умник)

провал преднамерен..
это конечно же, повторю предыдущего автора, развал системы дюсш.
как студент физкультурного института скажу, что делаеться все для провала.
1.например, чем брал ссср? из примерно 5000 человек всего один мастер спорта достаточно ысокой категории.
2. отношение чиновников
например ученые сша или германии высчитали , что спортсмену нужно 7 сортов мяса (курятина. баранина и прочие).там различное соотношение разных аминокислот и прочих веществ \
что же ответили наши этому тренеру который пробился на прием?
мы тебе увеличи порции говядины и иди и не мешай.
3 отсутсвие национальной идеи...
сравните ребят из деревни. поселка, словом из глубинки...они целеустремлены в отличие от столичных снобов. сейчас мерило деньги. то есть чудес ссср не будет ибо нет идеи державы
4. соревнование тренерских школ...
думаю не секрет что ведется подковерная борьба тренеров, то есть кто ближе к волосатой руке тот и поехал
5. соревнование самих спортсменов...также побеждает не самый выдающийся, пуем интриг, оговоров, тех же допингов, а выше мастера без допинга не прыгнешь, тут ведется игра за использование легальных пока средств или скрытое употребление с выводом препарата до начала соревнований
6. неучет биоритмов..в книге кузнецова "биоритмы человека..." подробно изложено их влияние и именно на результаты спортсменов. однако воз и ныне там...посылаються именитые благополучно проваливающие соревнования, так как несовпадение фаз, и устраняются дублеры с "хорошими " фазами. понять известных спортсменов можно, сегодня ты князь, завтра ...
7. самое главное ФИНАСИРОВАНИЕ
поинтересуйтесь сколько получают преподователи ДЮСШ, ну хотя бы первого года, предварительных групп, сколько преподы высшей школы (олимпийского резерва)плюс к этому состояние спортинвентаря и прочего.
ну и естественно затраты на спорт, хотя бы питание...это простой человек картошечкой ожет обойтись энное время, а человек занятый ТЯЖЕЛЫМ физическим трудом. то есть тренировками (по трудозатратам спортсмен совершает работу подобную грузчику разгрузившему 2 вагона. вы пробовали ОДИН разгрузить два вагона и выносить мешки по 50 кг? это ОДНА тренировка. естественно нужен большой обье веществ, вплоть до структурированной воды. все это удовольствие стоит дорого, простому человеку хотя бы простой говядины укупить, где уж там конины, баранины и прочих индеек.
8. судейство..
имеет место быть...коварный запад или нет, но это борьба систем, где всякие методы приемлемы...ну например, возьмем автоспорт и команду камаз мастер...когда ребята стали однозначно лидерами, то стали изменять правила и причем за короткое время, чтобы не успели подготовиться и естественно не смогли заявиться на соревнования. это повторюсь борьба систем

Ильмир Шакиров   05.01.2011 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо, прочитал, это все очень интересно. Ну, а если, скажем, на Олимпиаде в Сочи Россия завоюет 10 золотых медалей, то будут говорить, что у нас подъем в спорте? На Олимпиаде в Ванкувере хоккейная сборная России проиграла Канаде и что только не говорили. И что, хоккеисты недостаточно патриотичны, и что нет хоккейных коробок во дворе, и что зимний спорт разваливается и ты ды и ты пы. И тут, опа, сегодня молодежная сборная России по хоккею стала чемпионом мира, обыграв в финале тех самых канадцев. Что, уже все хорошо? Дают нужные сорта мяса и в нужном количестве?

Ваня Умник   06.01.2011 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему журнал Аврора провалил статью?» (Ваня Умник)

Если говорить о спорте в России. Спорт медленно и уверенно агонизирует. Убита основа советской школы - система ДЮСШ, где детей готовили квалифицированные тренеры. И не обязательно все дети становились чемпионами, но дети уходили, как раньше говорили, от влияния улицы. Далее. Все мало мальски квалифицированные тренеры разбрелись в поисках счастья по всему миру. И в этом их нельзя винить. И советская система отношений в большом спорте была падлючья, но был один огромный плюс и душевная отдушина - детский спорт. Сейчас спорт России - это куча падальщиков, пожирающих гниющий труп советского спорта. Правда, в гламурных видах спорта - относительный порядок. Относительный, потому что слова Россия и порядок - антонимы.

Владимир Баев   05.01.2011 11:40     Заявить о нарушении
Пару лет назад я смотрел репортаж о китайских гимнастках, как из них делают олимпийских чемпионок, причем по советской системе, которую китайцы переняли себе. Берут девочку 5-ти лет из семьи, селят в интернат, загоняют ее в спортивный зал, выпускают из спортивного зала в 16 или 17 лет - и вот перед нами олимпийская чемпионка. Занимается эта девочка на снарядах с утра до ночи, просто-таки издеваясь над своим организмом. Кому нужна такая система? Стали бы вы делать из своего ребенка олимпийского чемпиона? Что касается квалифицированных тренеров, то на место советских, которые разбрелись, пришли дорогостоящие иностранные. Хиддинк, Блатт, Адвокат, Мессина, женский итальянский волейболист, не помню фамилию - им платят кучу денег и они добиваются нужных результатов. Пока в гламурных видах спорта, но думаю, дойдут и до негламурных. Я не говорю, что это хорошо, просто так оно есть, и это дает результаты.

Ваня Умник   05.01.2011 12:16   Заявить о нарушении
Большой спорт - колоссальный труд и подвижничество. Тоже могу сказать о балете. 6 лет - интернат - балерина к 17-18. Большой спорт не есть благо для здоровья, но он существует и это данность. Способ выплеска агрессии в нормальном виде. Единицы иностранных тренеров не заменят тысячи и тысячи детских тренеров. А успехи зарубежных спортсменов на фоне умирания российского спорта - результат массового спортивного движения в США(спортивные стипендии), в Европе - пропаганда здорового образа жизни. Ну, и так далее... Да что спорт... Все погибает... студентов меньше, чем институтов... все за взятки... на таком посеве вырасти может только поле с сорняками...

Владимир Баев   05.01.2011 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему журнал Аврора провалил статью?» (Ваня Умник)

Возвращаясь к Олимпиаде. Автор усматривает провал российской сборной в том, что "советское наследство в области спорта ... исчерпано до дна...". Глубокое заблуждение. Результаты на Олимпиаде вообще никак не связаны с советским наследством.
-------------------------
Интересно, если набрать в Гугле: "ПОЧЕМУ РОССИЯ ПРОВАЛИЛА ОЛИМПИАДУ?", то результаты поиска обрадуют Михаила Антонова. Плачевные результаты последней Олимпиады (да и не только олимпиады) напрямую связываются именно с утратой "советского наследства".
Извините за длинный ткст, тут только некоторые цитаты:

Глава Дирекции спортивного радиовещания ВГТРК Максим Демков прокомментировал победу американца Эвана Лайсачека в мужском олимпийском турнире по фигурному катанию, высказав своё мнение относительно всего российского спорта: «Что касается того, почему у нас так мало медалей, то ответ прост: потому что мало людей могут позволить себе заниматься спортом. Не будет массового и бесплатного детского спорта, не будет и олимпийских медалей, господа. Не бывает как в сказке, чтобы сначала всё сделали платным, а потом удивляемся: "Где же наши олимпийские чемпионы?"

Николай Гуляев, олимпийский чемпион 1988 года по конькобежному спорту: "То, что мы разрушили советскую спортивную школу, – это констатация факта, с этим невозможно не согласиться. Нужно вернуть к жизни прежний девиз: "От массового спорта – к высоким достижениям".

Известная фигуристка Ирина Роднина считает, что развал СССР в 1991 году до сих пор сказывается на результатах российских спортсменов: "Пятнадцать лет (с распада СССР. — Прим.) больно ударили по нашему спорту. Ударили по тренерам, по детским школам, по спортивной науке, которая практически отсутствовала. Теперь мы пожинаем эти плоды".

Россия впала в депрессию из-за провальной Олимпиады, считает Wall Street Journal. Упадок спортивной инфраструктуры в России, пишет газета, наблюдается уже с развала СССР в 1991 году. Прославленные спортсмены и тренеры уехали в другие страны, потому что в России финансирование спорта значительно сократилось. По признанию министра спорта Виталия Мутко, на Олимпиаде в Ванкувере Россию представляет первое поколение спортсменов, тренировавшихся без преимуществ и ресурсов, сохранявшихся с советских времен. С 1956 года СССР держит в зимних олимпиадах уверенное первое место. Как по количеству медалей, так и по их достоинству. Еще в 1994 году у России было первое место. В 1998 - уже третье, в 2002 - шестое, в 2006 - пятое. В 2010 - вне первой десятки.

Великий пловец Александр Попов: «Нужно обращать внимание на школы, детский спорт. Как я уже сказал, нам надо разработать новую систему. Старая советская была разрушена. Новая еще не построена».

Президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачёв рассказал о проблемах российского спорта и назвал причины низких результатов на Олимпиаде в Ванкувере: "Развал СССР, безденежье начала и середины 90-х годов привели к такому нынешнему результату".

Саночник Альберт Демченко в очередной раз подчеркнул, что он лишился медалей Игр из-за проблем со стартом: «Я уже, наверное, с 1992 года, когда у нас последняя стартовая эстакада загнулась, больше не стартовал на них, я разучился делать старт на пологих эстакадах".

Пресс-секретарь Олимпийского комитета России Геннадий Швец: «В 90-х годах у нас было разрушено всё и вся. Когда на стадионах делали рынки, а в бассейнах — VIP-сауны, спорт рухнул».

Известный хоккейный специалист Сергей Гимаев считает, что причины неудачного выступления сборной России на Олимпиаде в Ванкувере кроются в детском и юношеском хоккее: "Вся наша беда в том, что утратили традиции! Мы пожинаем плоды новых времён в отечественном юношеском хоккее, когда всё решают деньги родителей, а не талант. Нет денег у родителей перспективного паренька – нет места в секции. И занимаются хоккеем изначально безнадёжные для большого хоккея парни, но из обеспеченных семей. И это главная беда!"

Первый вице-президент Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России, заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев считает, что только поражение хоккейной сборной России было неожиданным олимпийским результатом: "Никто не хотел в это верить, но чуда не произошло. Из-за того, что система спорта развалена, очень сложно сразу подготовить конкурентоспособных спортсменов".

Олимпийская чемпионка Олимпиады в Турине по конькобежному спорту, вице-спикер Государственной Думы Светлана Журова подвела итоги неутешительного выступления сборной России на Играх в Ванкувере: "Практически все, кто побеждает сейчас Россию в наших традиционных видах, говорили, что когда-то учились у нас. Значит, мы что-то потеряли ".

Заслуженный артист России Михаил Пореченков критически отозвался о структуре российского спорта на фоне провального выступления национальной команды страны на Олимпийских играх в Ванкувере: "Далеко ходить не надо, у меня сейчас сын занимается хоккеем. Его товарищ поехал в Красноярск. Взял коньки, хотел показать бабушке, как хорошо катается, и за две недели не нашёл ни одной хоккейной коробки! И так во всей стране — система не работает".

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению Российской Федерации Константин Титов: "Раньше во дворах было полно хоккейных площадок — сейчас ничего этого и в помине нет".

Александр Захаров, тренер по лыжным гонкам, мастер спорта: Мы провалили все, что только возможно: хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт, бобслей, биатлон, лыжи. Три золотые медали – это смех сквозь слезы. Сейчас остро встал вопрос о возрождении разрушенной в 1990-е годы системы подготовки спортсменов. Чтобы спорт действительно стал массовым. Иначе в Сочи мы вообще ни одного золота не увидим.

Нападающий лондонского "Арсенала" и сборной России Андрей Аршавин считает, что причины олимпийских неудач кроются в развале советской спортивной системы, который начался в конце 80-х — начале 90-х:
«Смотрите: основную массу медалей должны были брать 20-25-летние спортсмены. А теперь посчитайте, когда они родились. Конец восьмидесятых — начало девяностых: это же было время развала советской системы подготовки спортивных кадров».

Олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Юрий ВЛАСОВ: - Юрий Петрович, как вы оцениваете состояние спорта? Почему мы почти везде проигрываем? - Какая страна, такой и спорт. Страна пала духом, пала телом, пала делом. Вот и результат.

Министр спорта Мутко: «Почему мы не признаём, что с 1991 года лет 15 мы не занимались ничем? Мы разрушенная страна».

Сергей КИРЬЯКОВ, тренер молодежной сборной России: «У наших поражений много объективных причин. Одна из них – то, что в 90-х футбольные школы были практически разрушены, сложно было получить достойное футбольное образование».

Бывший игрок сборной России Сергей Овчинников поделился мнением о решении ФИФА отдать право проведения ЧМ-2018 России: «Спорт в нашей стране получит дополнительный импульс, и мы, может быть, наконец-то выйдем на тот уровень, который был в советские времена, когда все молодые люди были здоровыми и спортивными».

Комментарий канадского болельщика на YAHOO! под статьёй Greg Wyshynski «Российская хоккейная империя разрушена на глазах у всего мира»:
«Очевидно, что коммунизм сделал русский хоккей великим. ВЕРНИТЕ НАЗАД КОММУНИЗМ!!!».


Сергей Вараксин   03.01.2011 21:30     Заявить о нарушении
Я тоже, будучи далёкой от спорта, не могу не согласиться с очевидным:
1. Идеология ВЕЛИКОЙ!!! страны переносилась и на спорт. Дух команд был - ого!!! Сродни тому настрою, с которым люди бежали в ВОВ в атаку, крича: "За Родину, за Сталина!"
2. Школьники в СССР занимались спортом БЕСПЛАТНО! Вот моего сына в 4 года отобрали в большой хоккей, и предложили платить астрономические деньги. Мы отказались не из-за денег, просто я считаю, что моему ребёнку это не надо. Он умный, разносторонний, и вообще, зачем его детства лишать? Но в савецкое время его бы пригласили и учили БЕСПЛАТНО!
3. Всё, что человек делает не ради себя самого, а ради ИДЕИ, он делает с большей отдачей и энтузиазмом. Особенно - русский человек. И Плющенко, если бы был савецким парнем, наверняка не по ледовым шоу толокся бы, за выигрывал золото ДЛЯ СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ РОДИНЫ,
Я кондово изъясняюсь? Потому что, Ваня, в отличие от Вас, я побыла ещё пионеркой. И когда мне галстук повязывали, это был самый счастливый день в моей жЫзни. смейтесь сколько угодно. Мы с мамой жили в общяге, и она мышей лупила босоножкой. А сейчас у меня всё есть, и ничо не прёт, как когда-то, когда страна, в которой я жила, была не просто сырьевым придатком, непонятным наростом на газовой трубе (как признаёт Куча Обдолбащенко), а когда она велика была духом, телом, делом.
М. Антонов не так уж выжил из ума, просто не смог подать свой материал более убедительно. И вообще, человек, далёкий от спорта - не тот, кто должен писать о спорте. Моё мнение.

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:41   Заявить о нарушении
С этим довольно сложно спорить. Замечу только, что сколько бы хоккейных площадок не стояло во дворах необъятной Родины - это всего лишь одна золотая медаль. То есть, было бы 4 золотых медали, если бы в каждом дворе стояла хоккейная коробка. Но это грубо говоря. На самом деле, а что случилось? Проиграли канадцам у них же дома. Ну и что? А в 80-м году вообще смешным американцам проиграли в Лейк-Плэсиде, канадцам, по крайней мере, не стыдно проигрывать - они хоккейная нация. Идем дальше. Выкинули из сборной биатлонистку Анастасию Кузьмину, которая выиграла для Словакии золото и серебро на Олимпиаде. Плющенко, который если бы не лазил по разным шоу и не становился депутатом выиграл бы еще одно золото. Вот вам и уровень 2002-го года уже. Но вообще-то я вам скажу, что никакой массовый спорт не будет плодить олимпийских чемпионов. Это заблуждение. Спорт высших достижений и физкультура - это совсем не одно и то же! Согласен с тем, что нужна инфраструктура, нужны специалисты и финансы. Но спортсменов, которые будут на что-то претендовать, всегда будет очень мало. И в Союзе было мало. И в любой другой стране мира. По пальцам перечесть этих людей. Но вот этому малому количеству нужно предоставить все самые лучшие условия перед Олимпиадой в Сочи.

Ваня Умник   03.01.2011 22:11   Заявить о нарушении
"Спорт высших достижений и физкультура - это совсем не одно и то же!" - это верно.
Пытаться создать нацию здоровых людей (впрочем, Гитлер уже пытался, развивая физически одних и уничтожая других, поплоше - этим лучше не увлекаться) - для этого не надо всех тащить в дебри большого спорта.

Госпожа Говори 2   04.01.2011 00:58   Заявить о нарушении
Нужно предоставить лучшие условия - тоже согласна. Правда, желательно не выкидывая при этом из домов сочинских жителей, а то уже и о таком маразме, кажется, кто-то заикался)))

Госпожа Говори 2   04.01.2011 00:59   Заявить о нарушении
в нищей стране, где люди не имеют ни нужного медицинского обслуживания да и зачастую живут впроголодь, финансировать профессиональный спорт и коррумпированную армию спортивных функционеров - более чем аморально

Сергей Сейм   04.01.2011 01:58   Заявить о нарушении
Сергею Кардашову: я совершенно согласна с вашим замечанием, хотя не смогла бы так жёстко его сформулировать. Это как "пир во время чумы". Полнейшее свинство, говоря иначе. Но, я уже писала в замечаниях к этой статье. У нас просто не знают, на что потратить деньги, а то, что пишет Куча Обдолбащенко про отмывание денег от газовой трубы (хорошо, не газоотводной трубки)- это вообще кощунство. Отмыли бы их, что ли, твари, оплатив лечение миллионам больных раком людей, или улучшив детство детям-инвалидам!
Возможно, современный большой спорт, или иной вид национального пиара, чуть лучше, нежели золотой сортир у очередного "народноизбранного", но всё равно для меня это сейчас - что-то вроде большого шоу-бизнеса, с кривляющимися на подиуме пидорасами)))

Госпожа Говори 2   04.01.2011 08:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему журнал Аврора провалил статью?» (Ваня Умник)

Я тоже не разбираюсь в спорте, и статьи о нем мне безразличны - отрицательные ли, положительные. Вопрос - почему журнал не имеет права помещать те статьи, которые считает подходящими для своей концепции?
Впрочем, и Ваня Умник имеет право помещать отзывы на сайте проза.ру, который тоже является чем-то вроде любительской стенгазеты.

Елена Тюгаева   03.01.2011 20:22     Заявить о нарушении
Проза ру - действительно, любительская стенгазета. В журнале "Аврора" есть редакция, и, действительно, концепция.
А вообще, согласна с тобой. Браво, Лена.
Я и сама задала автору вопрос - "при чём тут журнал?"

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:25   Заявить о нарушении
В любом случае, Лена, опять будет что обсудить:

http://www.proza.ru/2011/01/03/1170

Молодой, начинающий публицист навешал плюх другому, старому и отставшему от жизни. А для нас это - "резонанс", "шумиха вокруг журнала" и проч.
Может, какая-нить тётя Валя заинтересуется и денег даст)))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:30   Заявить о нарушении
Журнал имеет право помещать все, что ему вздумается. А я имею право с этим поспорить на сайте. Если эта статья подходит для концепции журнала, то что же это за концепция такая? Концепция 30-х годов? Ведь, судя по статье, любимое время автора - это тридцатые годы прошлого века.

Ваня Умник   03.01.2011 20:58   Заявить о нарушении
Там не такая узкая концепция. Люди приносят прозу, стихи, публицистику - и редакция их выборочно принимает, что в этом такого? Кого-то и "за заслуги" публикуют (например, помог журналу чем-нить), а кого-то - просто потому, что не хватает публицистики в номере.
Все сейчас - паеты и песатели, я тут у знакомой открываю страницу в контакте - девчонка совершенно пустая, ничего собой не представляет, и, глядишь ты, презентуется: "Писательница и поэтесса!!!"
Все кропают стихи, но никто не хочет писать публицистику, кроме старшего поколения. Те обижены на весь свет, вот и пишут, и пачками носят...
Где вы с Вашими статьями? Почему не проявляете себя, кроме как тут, на прозосрушной кухне???

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:02   Заявить о нарушении
Да я терпеть не могу писать. Особенно публицистику. Я в жизни бы эту статью не написал, если бы слово не дал:). Да и какая это статья? Полная фигня. Зря вы ее себе на страницу поставили. Выглядит как сюр:).

Ваня Умник   03.01.2011 21:06   Заявить о нарушении
Ну, уберу, если хотите. Но на мой взгляд, интересная статья. Хотя мне трудно было дочитать такое: спорт - не мой конёк, ничего не понимаю в нём, для меня набор слов и то, о чём вы пишете, и текст того, кому оппонируете.
Извините, это не в Ваш огород, просто я блондинка)))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:08   Заявить о нарушении
Да, лучше уберите. А то, что в спорте не особо разбираетесь - это правильно. Было бы странно, если разбирались бы.

Ваня Умник   03.01.2011 21:19   Заявить о нарушении
Ха! Не всё так просто под южным небом. Статью-то я отослала, а вот пароля от страницы "Авроры" у меня неееет!
Так что, коллеги если не уберут, так и будет висеть))))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:21   Заявить о нарушении
Я разбираюсь в том, что мне интересно. Самый интересный для меня предмет - это человек. Не случайно я - психолог.
Ещё интересно всё то, что полезно.
Полезно лечить людей, учить детей, сеять хлеб. Рисовать картины, потому что это вызывает положительные эмоции и повышает эстетическое восприятие и делает людей добрее и лучшее. Ну, и много других полезных (и интересных) занятий. А спорт, признаюсь, я считаю (О! Предвижу, щаз догонят и будут бить!) довольно-таки тупым времяпровождением.
Проще достать из штанов и померить, и тогда на старт строиться уже не нужно))))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:25   Заявить о нарушении
Все должно быть в меру:). Если человек рисует картины с утра до ночи по 16 часов подряд, то он ничем не отличается от любого другого азартно-маниакального человека. На самом деле, занятия спортом, вроде баскетбола или тенниса увлекают почти любого, кто начинает играть. Дайте девушке ракетку с мячиком на теннисном корте и она, поняв принцип игры, через 10 минут будет с таким же удовольствием колотить ракеткой по мячу, что и ее парень.

Ваня Умник   03.01.2011 21:36   Заявить о нарушении
Я регулярно хожу в спортивный клуб и катаюсь на роликах. Люблю, когда мышцы играют и приятно ноют от здоровых нагрузок, но речь не о том.
Я имею в виду БОЛЬШОЙ спорт - машину, бессмысленно катящуюся по человеческим жизням. вспомните Юлию Арустамову. Вспомните умершего юношу-хокеиста.
А СОВРЕМЕННЫЙ большой спорт - для меня это вообще уж тупо. Действительно, осмысленнее выбрать ледовое шоу, как сделал, например, Плющенко.

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:44   Заявить о нарушении
Для того, чтобы выбрать ледовое шоу, Плющенко потренировался и повыступал на разных соревнованиях в течение 20-ти с лишним лет. Иначе никто бы его в это ледовое шоу и не позвал бы. С одной стороны, большой спорт это действительно "тупо". С другой, здесь как в любой другой сфере, включая книго- и картинописательство, если человек талантлив, то он этим зарабатывает деньги. Нынешние успешные спортсмены - очень не бедные люди. То есть, они знают, на что их здоровье идет. И это, кстати, их выгодно отличает от спортсменов советского времени. Те становились фактически бедными инвалидами, поскольку за свою карьеру не могли заработать себе ни на что. Я уже не говорю о тех несчастных бывших спортсменов, которые плавно перешли жить из Союза в Россию. Из бедных инвалидов они превратились в нищих. Это вообще трагедия жизни. Что спортсмены, что актеры, ну и так далее...

Ваня Умник   03.01.2011 22:21   Заявить о нарушении
пардон - *спортсменах...

Ваня Умник   03.01.2011 22:23   Заявить о нарушении
"С другой, здесь как в любой другой сфере, включая книго- и картинописательство, если человек талантлив, то он этим зарабатывает деньги. Нынешние успешные спортсмены - очень не бедные люди"

Увы, нынешний НАСТОЯЩИЙ и ТАЛАНТЛИВЫЙ писатель (если только это не кукла Робски) - как правило, очень бедный человек)))

Госпожа Говори 2   04.01.2011 01:02   Заявить о нарушении
А савецкий "большой писатель" получал задаром шапку и в Коктебель ездил нахаляву отдыхать! А есчо ему квартиру давали, потом, в свой черёд - местечко в доме для престарелых... А вот нам с Вами, Ваня, ничо не дадут, хоть башкой убейсо)))

Госпожа Говори 2   04.01.2011 01:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему журнал Аврора провалил статью?» (Ваня Умник)

Спорт это, конечно, жесть.
Но там давно уже правит мафия.

А Вам эт зачем?

СП(а)С(ибо),
Боряка

Борис Красин   03.01.2011 17:49     Заявить о нарушении
Хочу в мафию.

Спасибо за отзыв!

Ваш

Ваня Умник   03.01.2011 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему журнал Аврора провалил статью?» (Ваня Умник)

Шут с АВРОРОЙ, Иван. Сначала сделаем всех в Сочи, а в 2018-ом в Лужниках.
Жду сборную Израиля через семь лет в России. ВСЕГО

Алекс Беляев   03.01.2011 16:47     Заявить о нарушении
Привет, Алекс! Нет, Израиль еще лет 100 не попадет на ЧМ. А вот насчет Сочи, я и не сомневаюсь, что результаты будут гораздо лучше, чем в Ванкувере. Я включил на днях лыжную гонку, смотрю, совершенно новые имена появились. Уже три российских лыжницы в первой двадцатке на международном соревновании. А через три года кто-то из этих спортсменок будет завоевывать медали в Сочи. Я в этом уверен.

Ваня Умник   03.01.2011 17:03   Заявить о нарушении
В футболе эпоха средних команд. Израиль не слабее Ганы.

Алекс Беляев   03.01.2011 17:25   Заявить о нарушении
есть хорошие футболисты, но психологически сборная - на низком уровне. Проигрывает в ответственных матчах.

Ваня Умник   03.01.2011 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему журнал Аврора провалил статью?» (Ваня Умник)

Дорогой Ваня Умник! А я считаю, что НАДО развивать массовую физическую культуру, а не только народу нашему в свободное время - хотя бы зимние длинные праздники не бражничать за столом с пивом и чем покрепче в руках у телевизора бесконечные отупляющие шоу и сериалы смотреть, а в бассейне семьей поплавать, на лыжах пройтись в хороший денек, летом мяч погонять на поляне, пробежку по возможности делать по утрам - вот тогда наш народ и жить будет дольше, и горы свернет, и в спорте мы будем побеждать.
Извините, если мое мнение не совпадает с Вашим. Но ведь у нас свободу мнений еще никто не отменял?!
С физкультприветом! Татьяна.

Татьяна Шмидт   03.01.2011 16:44     Заявить о нарушении
Согласитесь, с семьей на лыжах походить или в бассейне поплавать - это не то же самое, что нормы ГТО сдавать. Государство должно строить спортивные площадки (либо проконтролировать строительство спортплощадок, создать для этого условия), а дети уже сами станут спортом заниматься, без принуждения. Спасибо за отзыв!

Ваш,

Ваня Умник   03.01.2011 16:57   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ!
Удачи! Татьяна.

Татьяна Шмидт   03.01.2011 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему журнал Аврора провалил статью?» (Ваня Умник)

Ваня, ну нафига тебе эта "Аврора"? при совке это был журнал, а сейчас чёт типа любительской стенгазеты

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 16:32     Заявить о нарушении
Я, как честный пионер, пообещал одному автору написать статью и выставить ее на главную. А Аврора мне действительно "ну на фига":).

Ваня Умник   03.01.2011 16:46   Заявить о нарушении
При "совке" это был журнал, да, потому что нелюбимый Вами "совок" финансировал этот журнал и издавал 20-миллионным тиражом.
А сейчас, в нашу чудесную эпоху "просвещения и культуры", журнал "Аврора", утратившее интерес государства (как, впрочем, и другие литературные печатные издания) издаётся мизерным тиражом, и за счёт горстки безумных фанатиков, а также на голом энтузиазме главного редактора. И, тем не менее, исправно издаётся 6 раз в год, и там, бывают, блещут яркие, талантливые авторы, в т.ч. молодые, и даже никому не известные, а не только старпёры из СПиса.

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:20   Заявить о нарушении
Допустила опечатки в слове "утративший", на радость врагам)))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:21   Заявить о нарушении
с чё эт нелюбимый-та? у мине абъективный взгляд. харошево было многа тогда. вот "Аврора" например была нормальным журналом, печатавшим начинающих интересных писателей. ток не дваццать миллионов был тираж. поменее

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 20:39   Заявить о нарушении
дваццать тыщ - это да. было

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 20:43   Заявить о нарушении
Т.е. хотела сказать 20 миллионов, а не тыщ, опять вру. Он ещё кичился этим фактом. Значит, интерес большой у гос-ва к "Авроре" был)))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:43   Заявить о нарушении
НЕТ!!!!!
мильёнов!!!!!!!!

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:44   Заявить о нарушении
ааааа! эт тогда могло быть только в перестроечном угаре больших тиражей. но я этот момент пропустил благополучно. на излёте перестройки вполне могло быть

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 20:46   Заявить о нарушении
Старик, которому уже семисять пять, орал, обдрачиваясь од гордости: типа, я накрутил тираж до отметки 20!!! Это считался космический тираж для лит. издания, даже по тем временам. Ну, как сейчас - газетка "Метро" какая-нить.

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:47   Заявить о нарушении
Я перестройку пропустила, все ея идеи прошли мимо, меня тогда, кроме нищасной любви очередной, ничего не интересовало))))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:48   Заявить о нарушении
Все, что держится на голом энтузиазме главвреда - я только "за". Пардон за заголовок, но как говорится, из песни слов уже не выкинешь. Отношение к статье, как было негативным, так и осталось, о причинах постарался написать в своей статье. Ну, если не очень получилось, то можно списать на мою неопытность и лень.

Ваня Умник   03.01.2011 20:48   Заявить о нарушении
я гдета в девяностые хотел им коё чё скинуть, а уже и редакцию закрыли. вывеска ещё была, правда. я у соседей спросил (в "Вестях") сказали, что имущество делят

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 20:49   Заявить о нарушении
Кстати, то, что тираж был 20 миллионов - чего в этом хорошего? Страна деньги непонятно на что бухала, лучше бы зарплаты повыше были. Неужели в Союзе столько народа журналы читали? Не верю! Но могу спросить у мамы - она библиотекарем тогда работала, она все знает об этих тиражах и читателях.

Ваня Умник   03.01.2011 20:51   Заявить о нарушении
Скиньте щас, дорогой Кучо. Может, там Вас ждут!
Да ну Вас, Ваня, хотелось посраццо - не вышло. Какие-то Вы, ребята... интеллигентные слишком.
Расстаюсь со взаимным уважением)))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:51   Заявить о нарушении
Вань, читали. Все тиражи выросли из-за того, что люди начали усиленно выписывать печатные издания. Ты чо, до перестройки уехал? Но это недолго продлилось.

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 20:54   Заявить о нарушении
В стране как тратились деньги, так и тратятся непонятно на что.
По сравнению с прошлым, сейчас ничего не изменилось. На одни только реформы МВД, по прогнозам, лишь на перепечатку БУМАЖЕК уйдёт миллиард рублей!!!

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:55   Заявить о нарушении
Читали, да! Литературные журналы сделали перестройку!!!!
Это не мой вывод)))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 20:55   Заявить о нарушении
как эт на что! а по карманам распихать. сейчас всё только для этого и делается. причём я не утрирую, действительно так и есть. просто страна живёт за счёт газовой трубы и газовые денежки надо как-то делить. у меня на работе это норма жизни

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 20:58   Заявить о нарушении
интересно, что примерно в середине девяностых мне попалась подшивка журнала "Огонёк" за шестьдесят лохматый год какой-то. Так вот статьи в нём по смелости были даже чуть круче чем в горбачёвских изданиях.

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 21:00   Заявить о нарушении
"Огонёк", да, был уважаемым изданием, я его школьницей читала... Помню, Алданова открыла для себя, с его народовольцами, ревела по ночам. Жаль было и Александра Второго, и этих безумцев...

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:04   Заявить о нарушении
Обдолбащенко, возьмите меня к себе на работу уборщицей. Напихаю тоже в карманы денежек, буду хотя бы журналу помогать.

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:05   Заявить о нарушении
Я тогда маленький был. Помню только газету "Советский Спорт", она меня тогда интересовала, мне было лет 7-8. А вообще какие журналы в Крыму? Море, солнце, двор и никакой перестройки.

Ваня Умник   03.01.2011 21:10   Заявить о нарушении
Главное - солнце. Какие такие журналы нужны в 7-8- лет?

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:19   Заявить о нарушении
Кир, уборщицей у нас хреново работать. Два часа в день, правда, но тыщ пять, не боле платят. Кста! Хотите посраццо - милости прошу на альтерлит. Там эт дело зело любят и уважают http://www.alterlit.ru/blog/

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 21:27   Заявить о нарушении
А там зарегистрироваться нужно?
Впечатляет начало истории про старика-ветерана, напивавшегося вусмерть в одно литсо.
Пошла дальше читать.

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:29   Заявить о нарушении
да, ещё. нащёт уборщиц. на новичка обычно навешивают сортир, куда ходят гастарбайтеры. они ничо так ребята, аккуратнее даже наших, но у них получается одно очко на тридцать человек

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 21:30   Заявить о нарушении
Пять раз по пять тыщ я и у себя на работе получаю, как ни смишьтно звучит такая сумма дениг)))
Не, видно, не встретимся мы у Вас на работе))))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:30   Заявить о нарушении
на альте да, нужна рега

Куча Обдолбащенко   03.01.2011 21:31   Заявить о нарушении
Они ещё на очко становятся ногами - к сожалению, знаю не понаслышке, хотя очки не мыла))))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:32   Заявить о нарушении
Тогда зарегистрируюсь, у меня тоже есть смишьтное)))

Госпожа Говори 2   03.01.2011 21:33   Заявить о нарушении
я не в теме, да, если честно. дваццать миллионов - такого тиража нигде не встречал. но на излёте совка многие издания выходили миллионными тиражами, это точно совершенно. мож дядька по пьянке ляпнул, бывает. вот у "Крокодила", точно помню, был тираж около пяти миллионов.

Куча Обдолбащенко   04.01.2011 16:11   Заявить о нарушении
(к примеру, петербургский журнал «Аврора» в 1990 году выходил тиражом свыше 1.000.000 экз.) - вот что нашлось по запросу в яндексе

Куча Обдолбащенко   04.01.2011 16:29   Заявить о нарушении
Ну, честно скажу, я этот тираж не видела воочию, лежащим на полу редакции, упакованным в пачечки.
А такая с**а, как Шевелёв, и не такое соврёт. Возможно, меня развели и я поверила. Хотя не знаю этого эксперта по тиражам и степень его компетенции в данном вопросе. К тому же, я убеждённый последователь академика Ф. Углова, и для меня оскорбительны шутки относительно моего якобы нетрезвого состояния или возможного употребления ПАВ)))

Госпожа Говори 2   04.01.2011 23:28   Заявить о нарушении
альт падал сегодня

Куча Обдолбащенко   08.01.2011 14:24   Заявить о нарушении