Рецензии на произведение «Нам, рожденным в шестидесятые»

Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

"Мы родились в далекие шестидесятые" "нам повезло".
Я родился в шестидесятых и считаю, что мне не повезло. Лучше б я, как мой отец, родился в тридцатые и, может быть, как он, уже умер.

Макар Бронзо   15.04.2015 21:09     Заявить о нарушении
Смешная девченка:счастье -это родиться,получить право которого многие были лишены(значит ты был нужен,но не для смеху же?) тут линейные схемы не работают:если Шариков "зародился" в квартире Преображенского т.е. по факту он моложе профессора,то уже и умный,продвинутый?-дескать опирается на опыт профессора и лишен традиционных предрассудков последнего,хотя и не просил делать себя человеком-правда смешно? Глупость- не возрастной признак и как правило с социальными условиями не коррелируется т.е. зависит скорее не от возраста и социального статуса,а от дарования и трудолюбия.

Александр Соколенко 2   08.05.2015 20:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

Удивительно, но Вы так точно озвучили и мои мысли. Нам повезло, наверное, это правда. И именно наше поколение - тот стержень, который ещё пока не даёт этому миру окончательно развалиться и съехать с катушек.

Ольга Буйкова   15.04.2015 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. Эта старая мини, сегодня я бы написала её по-другому. Думаю, что наш мир останется. Правда нам активно сейчас навязывают извне мысль, что мы "разваливаемся и съезжаем с катушек". Но это пройдет.Всё, что от "лукавого" не имеет почвы для жизни.
Спасибо за отклик

Дарина Сибирцева   15.04.2015 13:54   Заявить о нарушении
А я развал и съезжание с катушек и этого извне тоже имела в виду, скорее, в первую очередь.
Но всё проходит, не первый раз кажется, что мир сходит с ума. А простые человеческие ценности всё равно остаются.
Спасибо Вам, Дарина.

Ольга Буйкова   15.04.2015 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

А ведь и верно. Шестидесятникам, вход в новое для Росси время оказался в самом подъемном по жизни - месте. Опыт, какой-никакой. Тридцатник с небольшим - это многие силы и еще не умерший энтузиазм. Время, когда можно еще все бросить и начать заново. Другое дело - другим летам. Более старым - сложен не сам переход. Тут, другое. Старшему поколению и в голову не взбредет - взять деньги и не вернуть, кидалова они не вынесли. Ваучеры, МММ, игры курсов и дела прохиндеев, убили в них силу и волю. Более юные влетели в девяностые с понятиями и пальцами, но без опыта, результат - игла. Знакомый, тащил по-тихой бизнес в три точки с фруктами. Не шатко, ни валко, но домик построил, машинешки прикупил. А потом, доча, без образования (очного), но с большими понятиями, решила развить бизнес, доведя отца до инфаркта. Под бизнес взяла в банке денег и накупила всякого. А купить, это - не продать. Ушел дом, машинешки, и три точки, с подачи лапочки - дочки. Если провести анализ прошедших событий, то можно разглядеть в современных воротилах - шестидесятников. Это они - вырулили ситуацию и подняли Родину. Их плечи.

С уважением,

Александр Краснослободский   30.03.2015 22:24     Заявить о нарушении
Приветствую,Александр. Вы прямо под мою поэтическую мини, написанную даже чуть с самоиронией, подвели целую политэкономическую теорию. Я даже забоялась, улыбаясь. Щас как наши "политики" прозовские набегут, как размажут меня по стеночке.
Всё так, конечно. Хотя и по-разному бывает. Но в целом, думается, рациональное зерно в этом есть.
С улыбкой
Спасибо, что читаете
Всего самого доброго

Дарина Сибирцева   30.03.2015 22:38   Заявить о нарушении
По разному - "Бывает". ;)

Здравия!

Видел Вас, на "Дутаре". Папа Вали, ходил в караванах всю жизнь. Был у него ручей, который поил всю многочисленную семью в Самарканде, а сынок ситуацию выровнял. Помог, чем смог. Но, это - сказка на ночь, точнее - легенда от проектировщика.

С уважением,

Александр Краснослободский   30.03.2015 23:06   Заявить о нарушении
Превратить Родину в гондурас соревнующийся ,правда безуспешно с Уругваем-это "поднять Родину?"-и БЕС конечные мантры:"поднимаемся с колен",раб ,холуй Доллара,галерный раб не может встать т.к. он прикован к роли и выскочить за рамки может только ногами вперед,как говорил Березовский корреспонденту:"а с чего вы взяли,что это моя охрана?-это свидетели моей преждевременной смерти".
-Нет,кончились в истории "плечи",остались одни разговоры и находятся желающие вестись,на этот балаган.

Александр Соколенко 2   08.05.2015 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

Грустно осознавать себя в прошлом, Дарина

Александр Скрыпник   26.03.2015 21:20     Заявить о нарушении
Не знаю, стараюсь относится к этому философски. Всем - своё время.Я, например, называю себя человеком 20 века, многое в веке новом мне чуждо.
Вас, Александр, воспринимаю очень молодым.
А мини - улыбаюсь, это маленький "памятничек" своим первым строчкам. Наивный и забавный, к нему нельзя относится без улыбки.

Дарина Сибирцева   26.03.2015 21:31   Заявить о нарушении
Не знаю... У каждого по разному.
Я тоже родился в шестидесятых. В самом начале.
Тоже вспоминаю молодость... Но у меня еще масса дел впереди!
Прошлое необходимо помнить. И уроки его надо учитывать.
Но жить только прошлым нельзя. Если не настраиваться на будущее, то его и не будет.
Особенно это актуально для страны,государства в целом.
А то получится - шаг вперед, два шага назад.
С уважением,

Алексей Кривдов   27.03.2015 08:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, Ваши слова как бальзам на душу. Читая такие строки, я понимаю(верю, знаю), у нас всё будет хорошо. С уважением, удачи

Дарина Сибирцева   27.03.2015 08:26   Заявить о нарушении
Значит, Дарина, я то исключение "из пятидесятых",
что подтверждает правило

Александр Скрыпник   27.03.2015 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

Вечер добрый, уважаемая Дарина! Прочел, посмотрел некоторые комментарии. Например, Алексея Мелешева: "донельзя подлое время было", но он-таки завидует себе - тогдашнему мальчишке... В принципе, все правильно. Я в 60-м родился, на Целине - куда уж "шестидесятней"... И кукурузу под два с половиной метра помню, и степь, и горы зерна. Позже в Псковские края переехали. В моей деревне было две школы, библиотека, клуб, пекарня, настоящая больница на три дома-отделения, аптека, ветлечебница(!) - это не считая всяких ферм-складов и прочей колхозной "инфрастуктуры". Сегодня нет ничего. Ничего, кроме библиотеки, в которой на нескольких полках дотлевают тома с речами Брежнева. Мы по-разному жили. Бедно, честно сказать. После школы (за которую я никогда не заплатил ни копейки!) поступил в военное училище - бесплатно. Комиссовали - стал работать шофером. Заочно поступил в пединститут (бесплатно). К тому времени был уже женат и дочка росла - жилье получил (бесплатно)... И как я могу плевать в то время? Во время, когда я был небогат, но твердо знал, что ни на улице по прихоти любого урода не окажусь, ни без куска хлеба не останусь, а мои дочь и жена всегда будут иметь кров и работу и бесплатное мед.обслуживание...
В каждом времени есть свои плюсы и минусы - это бесспорно. Но, так уж получается, что сердце все-таки рвется туда, где "буйным цветом благоухает страшный, ужасающий застой". Кому застой, а для кого-то и счастливое время... Всего Вам доброго. А.Терентьев.


Александр Терентьев   18.10.2011 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам,Александр, за такую содержательную рецензию. И главное, почти во всём согласна с Вами - да, сердце рвётся туда. Я даже фильмы советские люблю смотреть, чтобы окунуться в эту атмосферу, того добра и "неспешной красоты безоблачного счатья"... Но будем объективны - было и много плохого. Кому-то везло гораздо меньше.И поэтому есть люди, которые откровенно ненавидят те времена.
Мы все очень разные, и естественно, что воспринимаем Время через призму своего опыта, своего "Я". Подняться НАД этим, очень сложно. Но, наверное, это единственный выход, если мы хотим двигаться дальше...

С уважением

Дарина

Дарина Сибирцева   18.10.2011 21:19   Заявить о нарушении
А говорят,что в дореволюционной России не было приставки-БЕС,а была-БЕЗ и стоило поменять три буквы и "любитель прятаться в мелочах" прочно окопался в нашем мире,отсюда и результат:вполне вменяемые люди не успевают понять,что БЕС платный сыр бывает только в мышеловках и чему здесь радоваться?-может надо понять,что "мышеловка" или Зоопарк расхолаживает иммуную систему и стоит снять "железный занавес" как сразу и обнаружиться СПИД?-и уж грустить за такой тяжелой патологией не стоит,это не значит,что -Цинизм лучше,лучше трезвый Разум и мобильное мышление,готовое к любому вызову.

Александр Соколенко 2   08.05.2015 20:35   Заявить о нарушении
Александру Соколенко.
Похоже, он не только прячется в деталях, но уже и наливает вовсю...
Попроще изъясняться не пробовали? Примерно так: "рабы все еще тоскуют по цепи и по плошке с бесплатной баландой." Поясняю для "обожающих свою образованность показать и поговорить о непонятном": люди не по цепям тоскуют, а по обычной нормальной жизни, в которой они не "электорат и нищее быдло", а Человеки. При Советах это было - хотя бы минимально.
Всего доброго Вам! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   08.05.2015 21:13   Заявить о нарушении
Простота хуже воровства. Вопрос не простой и "обычной ,нормальной жизни" не бывает и каждый день ты должен доказать,что имеешь на нее право т.е. быть готовым как пионэр и не только на словах:если у тебя нет повестки дня ,тебе ее обеспечат другие,как это и произошло в "перекройку" итогов второй мировой и кройка продолжается и конечно -за наш счет,а сколько недоумений-почему мы нихто и зовут нас -никак,ведь мы победители?-простите ,но мы не только не победители ,а скорее просиратели подвига и труда предыдущих поколений и если не хочешь быть быдлом,не будь,только без Дела в это никто не поверит,хотя и желание "подняться с колен" похвально,но вызывает иронию:поменять историю на пепси-колу и изумлятся непочтению приличного общества,это ли вменяемость?
-Вот с Человеком-то как раз и не срослось в СССР,конечно,вы имеете ввиду субкультуры на местах ,где не каждый секретарь был идиотом и относился к людям по человечески,и люди платили ему тем же,но не они решали судьбу страны,а воспитанники "березок " и Елисеевского и что это за Система если собралась кодла ублюдков и вытирая ноги о референдум по Союзу решила все и за всех?-нет,тяжело защищать Зоопарк,хотя и очень мило жить в стабильной Системе,но и не понимать преднамеренную искуственность ее ,латаемую неисчеслимыми ресурсами,по меньшей мере-наивно. Не подумайте что я против социализма,я против бюрократическго маразма называемого социализмом.
-"Хотя бы минимально"-это мне понравилось отдельно.(со смехом) Уж как Система любила нашу непритязательность,это просто-песня.

Александр Соколенко 2   08.05.2015 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

Здравствуйте Дарина. Я согласна с Вами полностью. Мы действительно знаем прошлое, но сумели войти в будущее. Только недавно поняла как нам повезло. Жванецкий говорил, что золотой фонд страны - это женщины под пятьдесят. Они и книги читают, и в театры ходят и кого надо на место поставят. Теперь ещё надо детям помочь, а дети у нас будут замечательные. Рада была встрече.

Антонина Романова -Осипович   05.08.2011 21:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Антонина!
Только подумала о Вас, и Вы пришли... Как приятно.
И как мне тепло от того, что Вы поняли и разделили мои чувства, изложенные в этой миниатюре...
А дети у нас и сейчас замечательные... А будут ещё лучше!

С радостью от встречи

Дарина

Дарина Сибирцева   05.08.2011 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

Шестидесятые... Странное время - опьянение успехами космонавтики и хлеб-кирпич пополам с каким-то жмыхом, фальшивый блеск "оттепели" и пенсия старикам-колхозникам размером в 8 рублей. Но... ведь было так славно, потому что нам открывался мир и, если что-то болело, то твердо знали - пройдет, и печали скоро проходили, и солнышко светило радостно и все было внове. Ведь впереди была бесконечная жизнь...
Я все это помню, и завидую себе тогдашнему - беспечному и веселому мальчишке. Однако же время то было донельзя подлое, нищее, с перспективами стать или бесправным крепостным быдлом, или, если нет ни совести, ни гордости - выбиться в начальники. А понимание того приходит лишь спустя десятилетия. И далеко не к каждому...

С уважением, А.

Алексей Мелешев -2   29.06.2011 18:24     Заявить о нарушении
"Однако же время то было донельзя подлое, нищее..." - скажите об этом тем, кто таким считает время сегодняшнее, но никак не то...
Я как раз, Алексей, и писала это эссе, в надежде, что нам шестидесятникам, дано, как некоему "водоразделу", все-таким объективно взглянуть и на те и на эти времена... Времена - они всегда РАЗНЫЕ... в них можно найти ВСЁ... Главное, чтобы пришло понимание, осознание, но не с перечеркиванием всего прошлого и настоящего, а все-таки с надеждой на будущее...
А так все верно - в том числе и пенсия у моей бабушки-колхозницы размером в 8 рублей...

С уважением

Дарина

Дарина Сибирцева   29.06.2011 18:53   Заявить о нарушении
Прошлое перечеркнуть никак невозможно, но нужно и до'лжно его переосмысливать. Обыкновенно же люди сожалеют о славном старом времени лишь потому, что тогда они были молоды. И если я, родившийся на исходе пятидесятых, осознаю гнусности той эпохи, глядя из дня сегодняшнего, извне,(а, согласно Гёделю, любая система непознаваема изнутри), то это вовсе не значит, будто я пытаюсь перечеркнуть прошлое каждого отдельного человека, тем более, что это, как уже говорилось, невозможно.
А день сегодняшний... К привычной уже подлости добавилось еще много чего - и жестокость, и жажда наживы, и лицемерие на новый лад...

С уважением, А.

Алексей Мелешев -2   29.06.2011 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

Нам повезло.Мы не стали цинниками.Мы родились в шестидесятые.-Очень красиво и гордо.И вот что подумал,почему бы вам не публиковать эту тему дальше."Нам,рождённым в шестидесятые-2" и т.д.,сравнивая те годы сегоднешними днями.Тем-то тьма.У вас будет читатель не только из шестидесятых.

Невзучьев Александр   12.06.2011 19:58     Заявить о нарушении
Александр, Вы решили меня избаловать рецензиями?
Смотрите, человек быстро привыкает к хорошему, отвыкает трудно...
Это эссе родилось, как настроение, написанное где-то с иронией, где-то с теплом... Адекватные люди всех поколений принимают его хорошо, я хотела убрать со странички, но рецензий на эту вещичку много...жаль...
Продолжение писать не тянет... я отошла от публицистики... и пишу только, когда пишется, на заказ, даже для себя ...не умею.

Спасибо

С уважением

Дарина

Дарина Сибирцева   12.06.2011 20:09   Заявить о нарушении
Если бы вы знали,как мне приятно с вами общаться.

Невзучьев Александр   12.06.2011 21:00   Заявить о нарушении
Александр, это очень опасно, отвыкайте, говорю по опыту...
В Сети - всё "понарошку"...

Дарина Сибирцева   12.06.2011 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

Нам действительно повезло, что мы родились. Не важно в какие годы: мы здесь, в этом замечательном мире. В котором, как и в шестидесятые, семидесятые ........ есть свои идеалы, цели, значения и замечательная молодёжь. (Я из шестидесятых)

Татьяна Печурина   08.06.2011 03:37     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Татьяна!

Наверное, Ваше отклик, на эту мою маленькую вещицу-настроение, самый ЛУЧШИЙ, из тех что мне прислали.
Если бы Ваши слова все взяли на "вооружение", насколько бы лучше стал наш МИР!!!

С огромной признательностью

Дарина

Дарина Сибирцева   08.06.2011 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам, рожденным в шестидесятые» (Дарина Сибирцева)

А вот неправдочка ваша. Я, родившаяся в 50-е, и почти все мои друзья и близкие, всей душой и сразу приняли перемены. И даже сейчас, после катка, проехавшего по моей семье, как и по сотням тысяч семей, живших "в республиках" и вынужденных уехать оттуда, я считаю, что все было не зря. Другой вопрос - что из этого получилось. Ну здесь уж всем достается и пяти-, и шестидесятникам в равной мере.
Было очень много хорошего, уникального, чего никогда не будет уже ни в одной стране, видимо, но в целом ужасный ужас. Про сейчас - не говорим.
С теплом,
Наташа

Наталия Михайлова   19.05.2011 16:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте уважаемая Наталия!
Очень рада "слышать" Вас у себя в гостях...
Вы совершенно правы, всех нельзя грести под одну гребенку. Каждый исходит в своих суждениях из собственного опыта. Мой сложился именно так - и поэтому я написала это маленькое эссе под минутное настроение. Я сама понимаю некоторую его необъективность, бывает даже всерьез обижаются. Я уже хотела убрать его со странички, так как не считаю это серьезной работой, но... откликов на эту вещичку по моим меркам - много, и мне становится жаль. Я уже заметила, что чем проще вещичка - тем больше на неё почему-то отзывов. Возможно все-таки задевает чем-то. А когда трудишься бывает, трудишься, вложишь "всю себя с потрохами", ан нет - никому, оказывается это не надо...

С признательностью

Дарина

Дарина Сибирцева   19.05.2011 16:37   Заявить о нарушении
Это я сегодня разгулялась - зашла к кому давно собиралась. Времени совсем мало.
Неужели обижаются? Я думаю, что это их проблемы. Не нужно ничего убирать, Дарина. Такой симпатичный этюд. Я так и восприняла - довольно серьезные мысли, изложенные в полушутливой форме. Очень понравилось.

Наталия Михайлова   19.05.2011 16:49   Заявить о нарушении
"трудишься бывает, трудишься, вложишь "всю себя с потрохами", ан нет - никому, оказывается это не надо..." - до боли знакомо! И "боль" совсем свежая. Дело в том, что я чаще выливаюсь в сказках, а они мало кому нужны.

Наталия Михайлова   19.05.2011 17:11   Заявить о нарушении