Рецензии на произведение «П. С. к статье Гражданское общество - недостижимая»

Рецензия на «П. С. к статье Гражданское общество - недостижимая» (Андрей Староверов)

На этом сайте есть интересные (на мой взгляд) работы и мысли Бориса Диденко на человеческий социум.
Данный автор представлен на сайте двумя страницами:

Борис Диденкокравченко
http://proza.ru/avtor/didenkoboris

Борис Диденко
http://proza.ru/avtor/didenko1943

Из работ ученого Поршнева сделан вывод, что человеческое общество делится на непересекаемые виды. Подобно тому, как существуют виды грибов и т.п. Данные виды при скрещивании могут давать особи-гибриды. Но личная жизнь и счастье таких особей гибридов незавидны. В общем и целом есть виды "жертвы" и виды "хищники". Это постулат. Аксиома. Добиться между ними согласия не представляется возможным. Виды "жертвы" обречены на страдания и несчастья.

Если будет желание и время познакомиться со взглядами Бориса Андреевича Диденко (к сожалению, ныне покойного), можно начать с этой статьи:

Этическая антропология. Видизм
http://proza.ru/2011/10/02/580

Капитан Крю   20.10.2015 13:15     Заявить о нарушении
Благодарю, дружище за ссылки! Интересные статьи у Бориса Диденко. Мне понравилось рассмотрение вопроса женщина - мужчина, хотя я бы называл муж, мужик. Мужчина - это же она и современный мир хорошо это доказывает, как собственно и ворона, хоть и мужеского полу. Статьи о проблемах человечества так же очень интересны. Но тут вижу некую изначально неразрешённую автором проблему. Автор видит под человечеством некую единую общность, но реальная жизнь доказывает, что никакого единства нет и не было и он хочет через теорию поедания объяснить отсутствие этого единства. Мне кажется, нужно к азам вернуться, ошибка там. Человек - это понятие чисто славянское, оно отлично оз западного мэна, супермэна и т.д. Да, объяснить через поедание поведение представителей западной цивилизации можно. Этимология слов к этому же ведёт. Для них Хомо - это человек, а для нас Хомо (гомо) - это низшее существо, отсюда наша гомофобия естественная. Человеком становится только существо имеющее разум. Именно разум делает Человеком, а значит совесть, духовные и нравственные ценности, совершенно не доступные хомикам, гомикам. Отсюда и само понятие человек - это сохраняющий весь свой ВЕК своё ЧЕЛО, выражающее чистую совесть, утративший совесть теряет лицо, а значит душу, как говорят дьяволу продаёт. И всё это по глазам видно на челе, ибо глаза - это зеркало души. У Диденко в этом смысле неразбериха. У него и человек отдельно существует и человек разумный. Однако если при моём взгляде существо + разум = человек или человек - разум = существо, то у него человек + разум = человек и человек - разум = человек. Человеку разум, что телеге пятое колесо. Но это же глупость, разум важнейшая категория и отсутствие её напрочь лишает высокого сана - Человек! Отсюда вывод у нас одинаковый - на планете не единый вид есть Человек и человекообразное Гомо существо. Возможно так было изначально. Адам и его клон жена Ева, от такого брака даже не с сестрой а с сестрой в квадрате по наплодилось всяких выродков которые и поедали возможно себе подобных и не подобных тоже, особенно если учесть дальнейшие многочисленные инцесты. И создание одновременно человека (мужика и женщину одновременно) и не из праха... на 7 день по Библии.
С уважением,
С уважением,

Андрей Староверов   24.10.2015 23:13   Заявить о нарушении
Да, Диденко развивал идеи СОВЕТСКОГО ученого Бориса Поршнева. Идеи, изложенные в труде "О начале человеческой истории". Над своим трудом ученый Поршнев работал 25 лет, половину своей жизни (умер в 1972 году). А Поршнев просто не мог быть не дарвинистом. Ведь он был СОВЕТСКИМ ученым.

Видимо, отсюда и та неразбериха, которую Вы, Андрей, углядели.

Хочу отметить, что хоть концепции Диденко-Поршнева достаточно времени, но до сих пор никто не осмелился (или не смог) дать ей мало-мальски объективную, научную оценку. Это факт.

Хищные гоминиды (суперанималы) пока хранят молчание. Но вот скоропостижной кончине ученого Поршнева, скорее всего именно они и посодействовали. Узрев в его работах некую опасность, срывающую покровы. Когда Поршнев с огромным трудом все-таки добился печатной публикации своего труда, набор рукописи в типографии был совершенно "случайно" рассыпан. Это и посодействовало скорой кончине ученого.

А Вам, Андрей, большое спасибо за рецензии Диденко. Они необыкновенно полезны!

Капитан Крю   25.10.2015 00:23   Заявить о нарушении
Андрей Староверов: "Отсюда вывод у нас одинаковый - на планете не единый вид. Есть Человек и человекообразное Гомо существо. Возможно так было изначально. Адам и его клон жена Ева, от такого брака даже не с сестрой а с сестрой в квадрате по наплодилось всяких выродков которые и поедали возможно себе подобных и не подобных тоже, особенно если учесть дальнейшие многочисленные инцесты"

У меня есть несколько стародавних приятелей (тоже, как я, инженеров). Они как-то незаметно за последние два десятка лет капитально воцерковились. Я пытался у них выяснять, какого колена израилева русские? Как бы мы тоже, по Библии от Адама и Евы. Пока не получил вразумительного ответа.

Но вот читал одну книжку.
Олег Гусев. Белый конь Апокалипсиса.
Все уже не помню, что там излагается во всей книге. Но он уверяет, что перволюдьми были некие Уры. Именно они и являются пра-русскими. Как-то так.

Капитан Крю   25.10.2015 23:31   Заявить о нарушении
Воцерковлённые бывшие инженеры, партийные работники и комсомольские функционеры представляют из себя довольно жалкое зрелище. Их спрашивать практически безполезно, они если и читают Библию, то как священный текст, а посему мышление им не доступно, это для них некая мантра. Мышление же оно критично по своей сути и не критического мышления не существует. Советую потратить 30 минут времени и прочесть начало Библии - 7 дней творения. Там всё довольно просто и одновременно интересно... И особенно то что создателе Адама было несколько, то что у тех кто от Адама человеком считается только Адам, а баба - нет. Что для клона естественно. Посему есть течение у ортодоксальных евреев, которые даже по одной стороне улицы с этими ... даже не знаю как сказать, ходить не могут, детей делают через дырку простыни...

Андрей Староверов   26.10.2015 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «П. С. к статье Гражданское общество - недостижимая» (Андрей Староверов)

ДЕМОКРАТИЯ есть УТОПИЯ, так как ИЗНАЧАЛЬНО ЕЕ СУЩНОСТНОЙ ОСНОВОЙ являлось РАБСТВО. Сущность НЕИЗМЕННА всегда, она не подвластна ВРЕМЕНИ.
Поэтому, нынешняя демократия, сколько бы ее не пытались приукрасить и облагородить, от этого не станет другой, так как ее ядро(=сущность)сохранено, потому то она и называется по-прежнему ДЕМОКРАТИЕЙ.
*
Я правильно выразил, в сказанных мною СЛОВАХ, вашу мысль?
*
Просто мне в данном изложении хочется очистить мысль от всякого налета двойственности, которая всегда присутствует в любой мысли, вычленить не изменяемую суть, логически выпрямить саму мысль, найдя ее центр и устремить как стрелу в полет. Вот для чего я выполняю это исследование и перевожу на свой язык логического мышления.
Надеюсь, что это не вызовет с вашей стороны осуждения в мой адрес?
Я всего лишь стараюсь понять для себя ту мысль, которую выразил автор.
Но для этого мне приходится ее(мысль) переваривать, пропуская через другие слова, чтобы в этом переливании ее в новые формы-слова и выявить качественную основу, то есть постичь ИСТИНУ.
Благодарю за предоставленную возможность.
С уважением,

Николай Катаржнов   04.12.2010 07:39     Заявить о нарушении
О фото-иллюстрации.
Данный намек на то, что ГОЛАЯ ИСТИНА, похожа на голого человека, пусть хоть "короля", знаменитого и богатого, культурного и просвещенного, но все-таки остающегося тем, чем является он от РОЖДЕНИЯ.
СУЩНОСТЬ = неизменное КАЧЕСТВО = ЯДРО = ПРИ-РОДНАЯ основа все это ОДНО И ТО ЖЕ! Разные СЛОВА, но ИСТИНА одна.

Николай Катаржнов   04.12.2010 07:48   Заявить о нарушении
Здравия, Николай! Да, мы друг друга поняли довольно таки точно, суть, ядро, сущьность демократии нам понятна. Так что, никакого осуждения с моей стороны Ваш комментарий естественноо вызвать не может, только удовольствие от встречи с единомышленником. Вот только при пречислении синонимов суть, ядро, неизменное качество у меня рука не поднялась в этот ряд встаить слово приРодная основа. Ведь это мы о демократии, а её суть анитприРодрная, неРодная. Так что суть у демократии есть, а природрной основы нет. Как Вам такая мысль? Не возражаете?
Что касается иллюстрации, то я хотел вложить такой смысл. Суть демократии - антиприродна, не родная, не близка для человека, а для нелюди, для гуманоидов (правильно Хуманоиды, от слова Хомо, что с латинскогого есть низщее существо), для них очень близка, ибо лишены разума. При демократии всегда будут такие неестественные отношения между людьми и внедрёнными в общество человекоподобными, как показаны на фотографии 82-летнего Владимира Яковлевича Шаинского, парящегося в бане с 20-летней суденткой музыкального училища. При демократии гуманоиды типа Шаинского будут вечно париться в банях с дочерьми покорённых ими народов, что не естественно, антиприродно, вне зависимости от возраста гуманоида. Можно только догадываться, что творил по молодости этот знаменитый на весь СССР гуманоид. И тут полн остью с Вами согласен, если гуманоид от рождения, то аниприродную суть его изменить нельзя.
С уважением,

Андрей Староверов   04.12.2010 23:44   Заявить о нарушении
Андрей!
СПАСИБО за ОТВЕТ и разъяснение. Рад, что мы хорошо понимаем друг друга.
1) Необходимо мое уточнение по поводу слова "ПРИ-РОДНАЯ", которую Вы поняли как "при-РОДНАЯ", то есть НАМ РОДНАЯ!??? Поистине, "НЕ ВЕДАЕМ КАК СЛОВО НАШЕ ОТЗОВЕТСЯ". Я хотел УКАЗАТЬ зримо лишь корень РОД, а никак НЕ ХОТЕЛ присовокупить его к СВОЕМУ РОДУ , то есть именно мне родному! Вот, что проделает с нами, какие выбрасывает каверзы, внешняя ФОРМА СЛОВА. Не потому ли НИ САМ ХРИСТОС, НИ БУДДА не оставили нам письменных своих работ. Так как люди все равно бы извратили смысл и ПОНЯЛИ БЫ совсем НЕ ТО, что ОН хотел СКАЗАТЬ! Именно такую извращенную религию мы и имеем сегодня, под именем Христианство! Христос ВОЕВАЛ против лжи и лицемерия, а церковь преподносит это как всепрощение, человеколюбие и смирение! ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ! ТАКОВА ПРИРОДА ПОРАБОЩЕННОГО и отравленного ЕВРЕЙСТВОМ простого и открытого УМА простых людей. ЗЛОДЕЙСТВО вбитое в мозга и душу человека. Недаром Ленин называл такую религию "ОПИУМ для НАРОДА".

Николай Катаржнов   05.12.2010 05:58   Заявить о нарушении
Да, Николай такой мощный инструмент – СЛОВО. Если научится вникать в глубинный, корневой смысл его – то это инструмент мышления, инструмент обретения воли, если не вникать в корневой смысл, а пользоваться привычным, усечённым манипуляторами и принятым в социуме смыслом – то инструмент манипуляции сознанием и инструмент утраты воли человека, превращения его в зомби. И мы с вами это хорошо понимаем. Умом. Но старые программки, вложенные и нам в подсознание всё ещё дают себя знать, и уверен, что ещё долго будут давать себя знать. Но, дрогу осилит идущий, особенно если рядом ещё есть идущие, ползущие и мечтающие пойти. Вот и мы с Вами в меру своих сил оказываем взаимопомощь друг другу и читателям наших страничек на этом пути. И сами где идём, где ползём, где спотыкаемся. Что касается расхожей фразы, что Вы поняли совсем не то, что я хотел сказать, то здесь есть два варианта её смысла. Первый, это когда человек, как мы с Вами подсознательно хотел выразить правильную, человеческую мысль, но по не умению следить за словами (что ещё только предстоит выработать) совершил ошибку и повёлся на стандартные слова предложенные манипуляторами гуманоидами и внедрённые в социум. Тогда, указание на такую ошибку его не обижает, а наоборот он с благодарностью воспринимает такие советы. И это признак человеческой сути. Второй вариант, когда применённое слово соответствует и внутренней сути (подсознанию или отсутствию сверхсознания), античеловеческой, манипуляторской, рабской или рабовладельческой, что естественно принято всегда скрывать от других людей за ворохом человекообразных слов. Кстати, в этом слабость манипуляторов. В этом случае, указания на античеловеческую суть применённого слова всегда вызывает агрессию и стандартную фразу, де Вы поняли совсем не то, что я хотел сказать, Вы мне приписывает то, чего я не говорил.
Что же касается извращения слов праведников, то это те же два варианта, но только если в первом случае человек активен, он произносит некие слова и здесь ответственность больше. Как говорится, за базар надо отвечать. При извращении слов праведников, люди пассивны, в смысле слова, они воспринимают и действуют или бездействуют на основании оценки слова их подсознанием (поэтому дети без знаний ведают, что разум важнее ума, а телесно взрослые наоборот считают, что ум важнее разума). Человек понимает его в высшем, целостном смысле, утратившие человеческую суть, в узком эгоистическом понимании, всегда выгодном их подсознанию. Говорит праведник людям: Несите Добро! Одни стали делать добрые, безкорыстные дела другим. А другие понесли добро себе в дом, жене сапоги… Ну мы же так поняли… Да, религия христианская в смысле извращения слов праведников и вообще слов во многом преуспела, начиная с присвоения слова православие к своему мерзкому культу трупоедения. В результате люди престают вообще понимать даже не глубинные смыслы слов, а простые, доступные обыденному сознанию, что Светослав - это славящий свет, православие – славить право или правду. Как следствие власть имущие манипуляторы под словом право могут выдавать манипулируемым любые написанные ими на бумаге мерзости, несправедливости. И все им подчиняются, право ведь, да и власть имеет на эти мерзости право. Налицо утрата способности мыслить на своём родном, великом и могучем. Нужно срочно восстанавливать для себя и помогать детям не разрушить их систему ведания.

Андрей Староверов   05.12.2010 23:46   Заявить о нарушении
Андрей, Вы слышите меня?
Я долго не отвечал и не заходил к Вам на страничку.
Но вот зашел и переворошил сказанное Вами в рецензиях друзьям и недругам, а также наткнулся даже на нашу переписку. Очень даже живые диалоги и интересный материал.
Но меня беспокоит Ваше отсутствие на страничке в 2011 году!
Не заболели ли? Не случилось ли что с Вами?
*
Если все в порядке - то ОТКЛИКНИТЕСЬ!
*
КНМ.

Николай Катаржнов   31.03.2011 15:56   Заявить о нарушении
Да всё в порядке, Николай. Просто проглядел комментарий...

Андрей Староверов   25.10.2015 20:39   Заявить о нарушении