Рецензии на произведение «Против кого намеревался воевать И. Сталин?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Сталин совершил массу ошибок. .но главная его ошибка- Приход к власти!!!
Максимушка 23.05.2019 16:03 Заявить о нарушении
НА ВОПРОС ЗАДАННЫЙ ВАМИ, НАВЕРНОЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ОТВЕТИТЬ С ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ...
СПАСИБО ЗА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ, ДИАНА
Диана Горная 17.08.2012 14:34 Заявить о нарушении
Доброго Вам здоровья и успехов.
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 17.08.2012 18:33 Заявить о нарушении
Анатолий Клепов 28.10.2013 15:23 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 28.10.2013 15:23 Заявить о нарушении
Анатолий Клепов 28.10.2013 15:53 Заявить о нарушении
Анатолий Клепов 28.10.2013 16:42 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 28.10.2013 16:43 Заявить о нарушении
Анатолий Клепов 28.10.2013 16:49 Заявить о нарушении
Анатолий! А может - со Штатами хотел воевать Сталин?
Мы считываем намерения человека по оставленным "теням событий". А это - не даёт верной картины! Потому что в извечной игре светотеней мы не видим главного - того, как видел происходящее сам человек, это - основная его связь с Создателем.
Мы же - не можем делать заключений, лишь - предполагать. А предположений должно быть - как можно больше! Это даёт и большую возможность "ухватить истину".
Ну, вот... Меня сейчас преподнимет над всем земным шаром идея - почему же так много людей на земле для одной всего лишь Истины, которая изначально находится в руках Творца...
Вы воздействуете на меня самым удивительным образом.
А в этом мире всё взаимосвязано!
И чтобы чего-то не пропадало и писались нужные статьи, кто-то должен будить и душу пишущего. Это было важно всегда!
Мне с детства хотелось научиться смотреть на мир - глазами многих и многих людей. До сих пор не хочу отметать мысль, что это возможно.
Я - как тот настырный ученик из "Фитиля". Его убеждают, что две параллельные линии в пространстве никогда не пересекутся, он просит доказать визуально. Параллельные линии прорисованы по всей доске, стене класса и школьному корридору, а ученик кричит - "Ну, а дальше? Во вселенную?" Самое интересное, учёные уже говорят что во вселенной всё может пересечься.
Я думаю, наш Интеренет - почти вселенная!!! И если в жизни ты мог не встретить людей, которые выбивали бы твоё видение из обычной, наезженной колеи, то в Инете это возможно.
И, кстати, фраза (могу напутать) - "Большое видится на расстоянии, лицом к лицу - лица не разглядеть". Христос тоже предпочитал лечить людей с расстояния. И все эктрасенсы говорят, что так воздействовать на людей легче. Не отвлекают визуальные мелочи бытовухи.
Спасибо расстояниям. Спасибо Интернету. Спасибо Вам. Главное - никогда не останавливаться на том, что твоя находка - это конечный результат. До истины Творца - шагать и шагать. Но если бы в пустынях не было оазизов, путники бы - погибали.
Спасибо что Вы есть!
С теплом и уважением,
Мара От Жанны 20.05.2012 12:24 Заявить о нарушении
Сейчас начал анализировать книги Суворова. Он много пишет о причинах и начале войны. Интересно, с каждым новым годом все больше и больше выходит книг о причинах начала ВОВ. Но мало кто задумывался о том, что И. Сталин был простым человеком, а не Богом. Он кому-то доверял, а кому-то нет. И это понятно. Но мало кто пишет об источниках, которым Сталин доверял очень сильно. В принципе, этим источникам доверяют и сейчас. Например, 83% гослужащих Ктае за последние годы были отправлены в отставку из-за того, что их телефонные разговоры и элю почту прослушали. Лояльность госслужащих во многих странах стоит на первом месте! А в те времена тем более. Вот мы и подходим к разгадке истины, которая лежит в анализе психологии Сталина.
Огромное спасибо за внимание к моим статьям. В последнее время работа "удвоилась". А так хочется написать что-то новое...
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 21.05.2012 18:29 Заявить о нарушении
Анатолий!
У Вас всё на страничке
как-то неожиданно для
читателя!
Но - очень интересно!!!
Дальнейщих разработок
наших "белых пятен" истории!
С уважением,
Владимир
Владимир Хвостов 12.07.2011 22:54 Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моей статье. Доброго Вам здоровья и успехов!
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 13.07.2011 19:16 Заявить о нарушении
Насколько я разбираюсь в истории СССР, Сталин показал себя бездарнейшим политиком и бездарнейшим хозяйственником. В чем он был выше всех в партии большевиков - так это в стремлении властвовать, в интригах и в ненависти к талантам. Слова Троцкого о том, что Сталин - это гениальная посредственность, являются правдой. Все репрессии в стране развязывались им с одной лишь целью - уничтожить конкурентов самому себе. Но таких было слишком много в стране. Потому и были репрессии такими массовыми.
А насчет Як-3 - существует множество высказываний зарубежных летчиков и конструкторов о его выдающихся тактико технических данных, ставящих его в ряд самых лучших истребителей времен ВОВ. Спасибо, Виталий.
У меня про Сталина написана статья под названием "Сталин вчера и сегодня". Можете взглянуть.
Виталий Овчинников 13.04.2011 16:35 Заявить о нарушении
По поводу репрессий. Если начать сажать современных воров и коррупционеров, то вероятно, их численность намного превзойдет численность репрессированных И. Сталиным.
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 13.04.2011 17:14 Заявить о нарушении
Виталий Овчинников 13.04.2011 19:30 Заявить о нарушении
Петр Евсегнеев 31.05.2011 10:46 Заявить о нарушении
Инженер-подполковник Жуков, начальник отдела экс¬плуатации и войскового ремонта 16-й воздушной армии, показал: «Крупными дефектами конструктивно-производ¬ственного порядка на самолетах «Як-3» явилось отставание верхней обшивки крыла. Подобные дефекты имели место на 40% самолетов, имевшихся на вооружении в частях. На¬личие таких дефектов у самолетов приводило к вскрытию обшивки в воздухе и неизбежно, в таких случаях, к аварии, поломкам, вынужденным посадкам и в ряде случаев катаст¬рофам».
То же показал другой свидетель, инженер-майор 278-й истребительно-авиационной дивизии Сальников.
С.Н. Анохин: «17 мая 1945 года. Я закончил сложный испытательный полёт, зарулил на стоянку и встретил здесь своего друга, лётчика-испытателя Валентина Хапова, который прилетел из Берлина. Мы обнялись и только собрались отправиться в столовую вместе пообедать, как ко мне подошёл инженер и передал приказание начальства сделать ещё один полёт: проверить прочность серийного истребителя Як-3, присланного с завода.
Я взял парашют и сказал Хапову:
- Подожди меня в столовой. Минут через тридцать-сорок приду.
- Ладно, - ответил он. - У меня для тебя припасена бутылка хорошего вина довоенного розлива.
…Стрелка альтиметра показывает 6 тысяч метров. Высота вполне достаточная для испытания. Собственно, это даже не испытание, а просто проверка ранее известного. Такие истребители выпускаются заводом тысячами. Наши лётчики на них успешно воевали. Однако в процессе эксплуатации возникли сомнения в прочности конструкции, и я сейчас повторю испытание, которому много раз в самых суровых условиях подвергался первый самолёт этого типа.
Никаких осложнений я не жду и спокойно перевожу машину в пикирование. Разогнав самолёт до нужной скорости, плавно беру ручку управления на себя. Привычной тяжестью наливается тело, меня словно вдавливает в сиденье, и вдруг со страшным треском левая плоскость отрывается от фюзеляжа. На какой-то миг самолёт словно застывает в воздухе, а потом в беспорядочном падении идёт к земле.
При таких обстоятельствах выход только один - воспользоваться парашютом. Я протягиваю руку, чтобы открыть фонарь, но меня с силой бросает в сторону, ударяет о стенку кабины. В глазах темнеет. Сознание туманится. Но это длится секунду, и я снова ясно воспринимаю происходящее. Фонаря на кабине уже нет. Самолёт падает со свистом и воем, а меня безжалостно швыряет в кабине из стороны в сторону. Из-за этого я никак не могу выброситься. К счастью, самолёт переворачивается на спину, и я оказываюсь в воздухе.
На пятой перегрузке я увидел вдруг, как вырванное из фюзеляжа крыло встало надо мной колом. В следующий момент – страшный удар лицом о приборную панель. Самолёт рассыпался в воздухе.
Это не преувеличение: не лётчик покинул самолёт, а самолёт покинул лётчика. Кружась в диком вихре обломков, неслась к земле кабина, в которой бился, теряя от боли сознание и вновь возвращаясь в этот треск и вой, окровавленный человек. Но я вылез из кабины и какой-то миг летел с ней рядом в этом рое свистящего острого металла. Кольца от парашюта на месте не было, а земля была очень близко…»
В 1945 г. полеты на самолетах «Як-3» были запрещены.
Алексей Николаевич Крылов 21.11.2011 18:00 Заявить о нарушении
1.Солидарен с В.Левит во многом.
2.Почему начинаем с МИГ-3? Какова его доля в ВВС 1940 г и войны? Вы же цитировали Яковлева...
3.Чем было воевать на море, неважно с кем, где кроме нескольких подлодок успех имела только ракетоносная авиация флота.
4.По поводу турбин Днепрогэс - через Англию, которая учила Сталина электроэнергетике и метро.
5.Не обижайте Сталина. Его уже нет. Дела его живы.
Наверное читали Ю.Жукова о Эйхе и К.
Причин по Костомарову две: дикость и ложь.
С уважением...
Иван Краснов 7 20.02.2011 13:27 Заявить о нарушении
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 20.02.2011 14:14 Заявить о нарушении
Алексей Николаевич Крылов 21.11.2011 18:03 Заявить о нарушении
Конечно, приходилось думать о всех возможных фронтах. И, к сожалению, часто о том, чем должны бы заниматься профессионалы - например, Тухачевский, отвтственный за вооружение в течении нескольких лет. Да и Шахурин не подарок.
Николай Старорусский 18.02.2011 15:13 Заявить о нарушении
Анатолий Клепов 18.02.2011 15:21 Заявить о нарушении
Предположим, что мистическим образом, как руководитель партии, Сталин имел власть "безграничную", то зачем ему понадобилось взваливать на себя ещё и руководство правительством? Ну, если УЖЕ был таким всемогущим и решал всё единолично?
Кузнецова Любовь Алексеевна 10.03.2020 13:40 Заявить о нарушении
Очень хорошая статья. Грамотная и объективная. То что Сталин был осведомлен о уровне самолетов СССР и зарубежных производителей известный факт. Поэтому странно слышать от хулителей прошлого о его тупости и пранойе...
Еще один кирпичик в понимании исторического момента, который имеет влияние и теперь.
С уважением.
Сергей Вшивцев 04.02.2011 12:41 Заявить о нарушении
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 04.02.2011 17:19 Заявить о нарушении
Сергей Вшивцев 04.02.2011 18:28 Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий!
Империалистическое окружение - это не газетный штамп, а политическая реальность, особенно перед Второй Моровой Войной, и Сталин был вынужден учитывать участие в войне против СССР всех стран. В 1940 году, зная о планах Англии и Франции напасть на СССР, и узнав об английских планах оккупации Норвегии, Сталин помог Гитлеру захватить Норвегию. Для англичан оказалась полной неожиданностью скорость захвата Норвегии Германией, так как часть германского флота использовала для захвата Норвегии морские базы на территории СССР. Таким образом Вы правы - в 1940 Англия была главным врагом СССР, но с подписанием плана "Барбаросса" ситуация изменилась и главным врагом стала Германия. Вы делаете неправильный вывод из апрельского постановлания ЦК о бомбах. 5 мая 1941 Сталин выступил с речью перед выпускниками военных академий, мне довелось послушать два варианта сути этой речи( сработало правило "врёт как очевидец"). Первый вариант " Сталин сказал "Товарищи командиры! Мирная передышка заканчивается, есть все основания полагать, что этим летом мы будем воевать с фашистской Германией." Второй участник встречи утверждал, что Сталин сказал: "...в этом году...".
С наступившим Новым Годом!
Видарий Левит 03.01.2011 08:10 Заявить о нарушении
Я с Вами полностью согласен о сложнейшей политической обстановке, которая была накануне Второй Мировой Войны. Естественно, все государственные лидеры тех лет могли допускать ошибки. И это нормально. Только Боги не допускают ошибок. В своих статьях я обычно привожу ссылки на документы архивов или книги, на основе которых я делаю свою выводы. В сборнике «Самолетостроение в СССР 1917 -1945 гг..» авторы очень профессионально доказывают о том, почему и как был взят курс на строительство тех или иных самолетов. Следует отметить, что такую сложнейшую военную технику как самолеты за один день не разработаешь. В отличие от политической обстановки, которая может кардинальным образом измениться за очень короткое время. По поводу выступления И. Сталина. Было бы очень интересно узнать ссылки на эти два выступления И. Сталина. В том и заключается прелесть Интернета, что можно выявить в конструктивных дискуссиях суть исторической проблемы.
С Новым Годом! Желаю Счастья, Здоровья и успехов во всех Ваших делах!
Анатолий Клепов 03.01.2011 12:58 Заявить о нарушении
Сталин выступил перед выпускниками военных академий 5 мая 1941 года. Его речь нигде и никогда не публиковалась. Мой отец закончил академию Дзержинского в 1940 году, и у него были друзья младшекурсники, которые по разному запомнили эту речь Сталина. Я лично слышал, как один из них передавая суть речи Сталина, называл начало войны летом 41 года, другой говорил, что Сталин сказал просто в 41 году. По поводу авиатехники рекомендую почитать книгу Стефановского "Триста неизвестных", нигде более мне не попадались данные о совместном использовании истребителей и бомбардировшиков, когда один тяжёлый бомбардировщик нёс на себе до 7 истребителей, над целью они стартовали с бомбардировщика и прикрывали его от истребителей противника. Стефановский участвовал в испытаниях этих систем, но на вооружение они не поступили.
Видарий Левит 03.01.2011 20:48 Заявить о нарушении
Была издана еще книга Стефановского П. М. "Крылья". В ней внесены новые дополнения из его интереснейшей жизни.
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 03.01.2011 22:23 Заявить о нарушении