Рецензии на произведение «Самая Великая Революция в истории человечества»

Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

• Виталий, со всем согласен!
Предлагаю свою версию Октября 1917 года:

• Октябрь 1917-ого года - новая редакция
http://samlib.ru/editors/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/oktjabrx1917-ogogodanowajaredakcija.shtml

• Несколько мыслей о Коммунистической партии.
Для того чтоб было понятно, привожу таблицу, на которой показаны две диалектические противоположности.
http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/dwuhpoljarnyjmirtrifazy/1dialekticheskieprotiwopolozhnosti.jpg

А теперь об устройстве власти в СССР, коротко её можно охарактеризовать как устройство власти, без разделения властей.
Раз не было разделения властей, должна была существовать организующая и направляющая сила общества, такой силой и была КПСС.

Скорее всего, это была уже не партия, а механизм привлечения к управлению государством активных сил общества, это был фундамент устройства власти в СССР.
Поэтому этот фундамент врагом и был уничтожен первым.

Евгений Чекалов   22.12.2012 16:44     Заявить о нарушении
Добрый день, Евгений!
Да, КПСС создала своеобразный механизм привлечение наиболее активной части населения в систему управления страной. К примеру, на заводе никто не смог стать директором, не поработав перед этим начальником цеха. А начальником цеха не мог стать претендент, не поработавший мастером и замначальником. Точно также шло по партицной иерархии. Система работала отлично до самого верха. А там, на верху, останавливалась и буксовала. Нужен был механизм сменяемости верхних эшелдонов власти. И это не выборы. Выборы - это для толпы, для стада, для недумающих дураков. Нельзя выбирать себе начальников, потому что это бессмысленно. Начальником или руководителем должны становиться специалисты, а не политические болтуны. И власть всегда поставить на руководящие посты своих людей. Поэтому выбирать надо партии, а не личности. И партии надо выбирать по их программам развития страны на пять-десять лет вперед. Это должно быть что-то типа Советских пятилеток, расчитанных по регионам и по годам!
А пришедшая к власти партия ставит на все руководящие посты страны своих людей. Каждый год по регионам проводятся референдумы по оценке работы местных властей. Если оценка плохая, то весь спектр местной власти снимется со своих постов. И никаких парламентов, дум и так далее не нужно! Партия правит страной пять лет, потом реферндумпо оценке качества ее деятельности. Если положительная оценка народа страны, то партия еще пять лет правит страной и потом уходит и в новых выборах уже не участвует.
Вот такая примерно схема политической и хозяйственной жизни страны.
Спасибо!
Ваши рекомендации посмотрю обязательно!

Виталий Овчинников   23.12.2012 13:33   Заявить о нарушении
Вот моя точка зрения насчет выбров в России:
http://www.proza.ru/2011/11/20/701
Спасибо!

Виталий Овчинников   23.12.2012 13:37   Заявить о нарушении
Посмотрел ваши рекомендации. Оставил рецки. В принципе, я с вами согласен. И в первом и во втром случае.Я всю жизнь проработал в промышленном производстве и я не понимаю, как можно работать без плана развития на годы и на перспективу? Это же работать вслепую Мы разрабатывали планы оргтехмеропритятий развития заводы на пятилетку. Нам спускали с Минитсерства контрольные показатели и мы, специалисты каждого производства на заводе сидели и считали, как нам выйти на эти показатели. Мы считали все, вплоть до строительства жилья, школ, больниц и детских учеждений. Как же иначе? Ведь мы же люди, а не микробы!

Виталий Овчинников   23.12.2012 18:52   Заявить о нарушении
Виталий, здравствуйте!
Отвечаю на Ваше сообщение от 23.12.2012 13:33.
На данное сообщение я Вам не ответил своевременно, просмотрел.
Моя точка зрения на выборы следующая. Я пока не буду рассуждать об общих положениях, касающихся выборов, а займусь насущными проблемами России текущего момента.

Последние годы я занимаюсь проблемами развития общества. Мной разработана математическая модель развития общества. Чтоб можно было выводы, следующие из модели, применять и к обществу, необходимо, чтоб общество и модель вели себя адекватно как можно в больших точках. Здесь, чтоб не загружать сообщение, придётся Вам мне поверить. Скажу одно, Модель описывает все характерные состояния развития общества.
Здесь я выводы, следующие из модели, распространяю на общество. Вот эти выводы.
• Первое, что я понял, Вы не отрицаете наличие многопартийности в политической системе. Но с этим необходимо разобраться.
Я уже писал Вам в одном из сообщений о том, плановую и рыночную экономики необходимо рассматривать как диалектические противоположности.
Чтоб конкретно говорить о выборах, необходимо знать, где в настоящий момент находится Россия. В этом поможет нам разобраться диаграмма ‘Россия – этапы пути’. - http://www.proza.ru/pics/2012/12/11/75.jpg?2308

На диаграмме Россия занимает место вектора А7, который расположен в секторе ‘Анархия’, а он в своё время расположен в 180 градусах от Демократии.
В настоящий момент везде происходит постоянная подмена состояния ‘Анархия’ состоянием ‘Демократия’. Что в действительности не так.
Будем рассуждать следующим образом. – Раз при Демократии власть выбирают, то, так как мы находимся в 180 градусах от Демократии, значит, здесь власть отбирают.
При отборе власти как раз и используется механизм многопартийности, который при демократии имеет смысл, суть которой заключается в несменяемости и преемственности власти. В состоянии же ‘Анархия’ многопартийность приводит только к застою, капиталистическому застою!
Выход же России из кризиса лежит только на путях Плановой экономики, и нынешняя власть препятствует этому движению
Сейчас эту власть у народа отбирают на нечестных выборах.
Не спроста, на диаграмме рядом с тем местом, где находится Россия, расположено событие ‘Октябрь 1917 года’.
С этим, надеюсь, Вам всё понятно.
Далее.
В своей теории я ввожу новое понятие – ‘Тенденции развития общества’, такого понятия до этого не существовало. Наличие математической модели даёт возможность предвидеть эти тенденции и поможет нам в этом, указанная выше диаграмма. Данная диаграмма вытекает из анализа математической формулы модели.
На данной диаграмме прослеживается движение России, приданное ей историей, то, что находится у России по ходу движения и можно принимать за тенденции развития России, но на следующем витке исторической спирали России. Её в дальнейшем ждут подобные события!
Россия находится в секторе ‘Анархия’, который является составной частью сектора, который я называю ‘Бермудский треугольник’. В начале XX века здесь происходили все основные Мировые коллизии. Потому мы не должны расслабляться, опасность нас может ожидать в любой момент.
Государства, находящиеся в данном треугольнике, объектом агрессии со стороны стран, которые расположены за пределами Бермудского треугольника.
За пределами данного комментария остались взгляды на выборы, когда страна выйдет за пределы Бермудского треугольника.
В заключение можно сказать только одно, когда страна находится в критическом состоянии, то власть менять нельзя, а для выборов не пришло ещё время.
Я обычно по этому поводу говорю, что забегание вперёд так же опасно для общества как и отставание.
Пока на этом заканчиваю, если у Вас появились вопросы, задавайте.

Евгений Чекалов   25.12.2012 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

Правильно думаете и смело излагаете. Будет ли сегодня поссиянин защищать свою страну? Разумеется, кто-то - определённо, но кто? Дети плигархов точно сбегут за границу. Да и не олигархята, из них так же немногие, добровольно согласяться защищать свою страну. И такое нынче не только в России. В республиках, составляющих Советский Союз, та же ситуация. А во всех остальных вопросах и того хуже
Я , так же, как и Вы, уверена, что под страхом никто не станет геройствовать, жертвовать собой, и сегодняшние разговоры о насильственном патриотизме и героизме - чушь собачья! Люди не знают истории, а как её знать, когда она, как продажная женщина, кто заплатит, тому и служит? То, что мы проходили в школе, сегодня - это всё ложь. Прививаемые нам принцыпы, уценности, сегодня, в лучшем случае, вызывают смех. И что тогда говорить?
PS Перечитайте, пожалуйста, статью заново. У Вас есть ошибки по невнимательности, и грамматические, и стилистические.
С уважением и с надеждой в лучшее, Нелли.

Нелли Григорян   25.04.2012 13:35     Заявить о нарушении
Добрый день, Нелли!
Спасибо за рецку и за солидарность. За замечания тоже спасибо! Дело в том, что я не вижу свои грамматические ошибки. Я читаю залпом и не вижу мелочей. Это моя беда. Поэтому мне нужен хороший редактор. Но это в фантазиях! А ошибки я постараюсь исправить!

Виталий Овчинников   26.04.2012 11:06   Заявить о нарушении
Почему хороший редактор - в фантазиях?

Нелли Григорян   26.04.2012 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

"И вот если бы на такое государство, как эта наша нынешняя Россия, напала гитлеровская Германия со всей той военной и экономической своей мощью, то никто бы в стране ее защищать не стал и фашистские войска спокойно бы прошли за месяц, другой аж до самого Урала, не встречая практически никакого сопротивления! С какой это стати граждане России будут защищать не свою Россию, а Россию Абрамовичей, Потаниных, Лужковых и других известных и неизвестных своих миллиардеров? "

Что значит, никто не стал бы защищать? Я не согласен. Русские всегда отличались своим патриотизмом. И в основном все пойдут защищать не политиков и прочих, а свою землю, на которой родились, выросли, жили, учились, работали, просто потому что это наша Родина. Почему она Россия Абрамовичей? Она и моя и ваша и ещё принадлежит всем, кто в ней живёт, неважно, где и как.

"А отсюда вопрос к гражданам России – скажите, пожалуйста, для чего вам нужна нынешнее государство под названием Россия? Я обращаюсь не к олигархам, не к политикам, не к процветающим бизнесменам, не к хозяевам нынешней России. С ними все ясно. Им Россия нужна, чтобы набивать себе карманы дармовыми деньгами, взятыми из казны этого государства. Я говорю не о них. Я говорю о простых гражданах России. Для чего вам нынешняя Россия? Что вам в вашей жизни дает гражданство нынешней России."

Счастье, от того что я живу в самой прекрасной стране, говорю на самом лучшем языке и вообще, что я русский! Где может быть лучше? Куда можно уехать? Разве, родина должна давать что-то нам? Скорее, именно мы должны стараться сделать её ещё лучше, ещё замечательнее!
Я думаю что век только начинается и мы, новое поколение России ещё успеем натворить кучу замечательных вещей и выбрать свой режим. Просто нужно не сидеть сложа руки и верить, что всё будет хорошо.

Юи Ару   17.08.2011 17:02     Заявить о нарушении
Юи! Есть такая истина, от которой никуда не денешься. В Великую отечественную войну Советский народ ( Не Русский, не Украинский, не Грузинский, а именно Советский!!!) защищал свою Советскую Родину! В первую мировую войну русский народ не стал защищать Царскую Россиию и побежал с фронтов, что и привело к Революции. А на окупированных германцами (так они тогда назывались!)территориях не было партизанского движения! В то же время, в Великой Отечетвенной оно было массовым! ПОЧЕМУ?! Подумай над этим!
Нынешняя Россия является Россией денежных мешков! И заботится лишь об интересах денежных мешков! Я не знаю, сколько лет твоему отцу, но я знаю, что на пенсию он пойдет примерно в 65 лет! И лечится ему, пенсионеру, будет негде, потому что здравохранение очень скоро будет только платным! И имей в иду, что в Советское время пенсионеры на помойках не копались в поисках пищи!
Поэтому надо вам, молодым, думать о будущем этой России, иначе она лет через десять начнет уже сама разваливться! Без всякого усилия со стороны.

Виталий Овчинников   17.08.2011 18:23   Заявить о нарушении
И еще! Насчет русского языка прочитай мою новеллу под названием "Мат - основа культуры!"

Виталий Овчинников   17.08.2011 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

Извините, Виталий, полчаса писал Вам рецу, но, нажав на кнопочку "опубликовать" не заметил, что вылетел из интернета. Больше сил нет. Скажу лишь, что с большинством Вами написанным согласен, а об остальном поговорим попозже, если будем и дальше переписываться(

Сергей Сухонин   27.01.2011 11:50     Заявить о нарушении
Да, Сергей! Это была первая попытка создать общество не для избрвнных, а для всех, кто трудится на этой земле. Она оказалась по ряду причин неудачной! Но я думаю, что будут попытки и еще! Спасибо! Виталий

Виталий Овчинников   27.01.2011 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

Голубчик! После Октябрьской революции к власти пришел не народ, а банда уголовников. Победившие в этой революции проли моря крови своего народа. И удалось им победить потому, что опирались они не на трудовой народ, а на худшую его часть - субпассионариев.
Как сказал мудрец: революции замышляются романтиками, осуществляются уголовниками, а плодами революции пользуются мерзавцы.
Извините, что не солидарен с вашей точкой зрения.

Иван Бондарь   12.11.2010 08:44     Заявить о нарушении
Вы заблуждаетесь! Это легко проверить. Посмотрите в интернете, кто был членами ВЦИК первых созывов и ВСНХ и ознакомьтесь с их биографиями. Во время Гражданской войны из недр народа вышла на руководящие посты страны целая плеяда блестящих и очень талантливых руководителей. Русская земля выдала наверх самых своих лучших представителй и они заняли свои места в Советах Депутатов Трудящихся. Бандитов и уголовников там не было. Спасибо! Виталий.

Виталий Овчинников   12.11.2010 18:00   Заявить о нарушении
Вы пишите: «Русская земля выдала наверх самых своих лучших представителей…» Посмотрим.
ЛЕНИН – шпион Германии, предавший все свои лозунги, разваливший армию Российской Империи и заключивший похабный Брестский мир по которому отдал немцам громадные территории. Совместно с Троцким, Свердловым и другими развязал Гражданскую войну (геноцид нашего народа).
ТРОЦКИЙ – наймит американских банкиров имел целью не благо русского народа, а Мировую революцию, в которой наш народ был просто пушечным мясом.
СТАЛИН – террорист, занимавшийся грабежом банков для нужд подготовки революции.
СВЕРДЛОВ – инициатор красного террора, отдал приказ об уничтожении царской семьи включая детей.
КОТОВСКИЙ, ПАРХОМЕНКО – уголовники еще с царских времен.
ТУХАЧЕВСКИЙ – полуграмотный младший офицер, применивший химическое оружие против восставших крестьян.
Этот список можно продолжать до бесконечности.

Иван Бондарь   13.11.2010 07:55   Заявить о нарушении
Что-то вы не то пишете! Поясню! Приведенные вами фамилии не являются руководителями Советской России. Это партийные и военные руководители. Далее:
Ленин никогда не был германским шпионом. Ленин по оценкам междунарожных историков - один из самых выдающихся философов и политков 20века!
Троцкий - автор Октябрьского переворота, который стал родоначальником Ведикой Октябрьской Революции в Россиии - самого знаменательного по оценкам зарубежных истриков, философов и писателей дня в истории человечества 20го века! Кроме того, Троцкий - организатор Красной Армии и Победитель Гражданской войны.
Сталин - один из самых незаметных руководителей партии большевиков, ставший известным в годы Гражданской войны благодяря своей паталогической жестокости.
Свердлов - Председатель ВЦИК или первый глава Советского правительства.
Пархоменок и Котовский - красные командиры, комкоры по званию, Герои Гражданской войны, видвинувшиеся на командные посты в Красной армии во время мясорубки Гражданской войны, когда стать командиром такого ранга случайно было просто невозможно.
Тухачевский - самый выдающийся полководец Гражданской войны, в 25 лет ставший командующий фронатми ( фронт ы в Гражданскую войну включал в себя до ста тысяч войск), победитель Колчака и Врагнеля. На Пилсудским споткнулся, но не по своей вине. Буденный со Сталиным помешали ему разгромить под Варшавой польские войска.
Так что извините, господин. Бондарь, но вы просто не знаете истории России. Приведенные вами "факты" сейчас даже никто не принимет во внимание - настолько они ложны и абсурдны.

Виталий Овчинников   13.11.2010 12:25   Заявить о нарушении
Историю революции и Гражданской войны знаю отлично. Ваша похвала этим нелюдям свидетельствует об одном: личные таланты не мешали им быть уголовниками.
Кстати, говоря о том, что они не быи членами прваительства Вы или лжете, или заблуждаетесь. Яков Свердлов - председатель Совнаркома (глава правительства), Сталин - нарком по делам национальностей (министр). Продолжать разоблачение Вашей позиции?
Так и быть, не стану. А Вы сами-то читали труды великого стратега и полководца Тухачевского (не О НЕМ, а именно ЕГО труды)? Понятно, не читали. А Вы почитайте и объясните мне что такое ПОЛЕМОСТРАТЕГИЯ и что такое ДЕКАВИЛЬКИ? Жду объяснений от знатока биографии великого стратега Тухачевского, победителя во всех войнах.

Иван Бондарь   13.11.2010 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

Дорогой, Виталий! Я написала рецензию на вашу статью, но так как она не умещается сюда, то сделала ее отдельным произведением с ссылкой на вас.Заранее извиняюсь за возможную резкость, но таково мое мнение.
Вот ссылка- http://www.proza.ru/2010/11/11/15
С уважением,

Елена Моисеева   11.11.2010 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо Елена, за визит и за такую неоднозначную рецензию. Я не знаю, почему вы не стали ее размещать здесь, но это ваше право! иестественно,что я с вами согласиться не могу! Значимость Великой нашей Революции заключается в том, что она открыла новый этап в развитии человечества. И не ее вина, что этот этап оказался провальным. Советская власть, рожденная Революцией, рухнула не потому, что она оказалась плохой властью, а потому, что ее, по существу, не было в нашей стране. Была власть партаппарата, который прикрывал свои действия словами - Социалистичекая власть. наоборот, Социалистическая власть, даже в своем жутко урезанном виде, показала своою невероятную эффективность! И будущее человечество, конечно же, зап ней! Спасибо! Виталий.

Виталий Овчинников   11.11.2010 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

Здравствуйте, Виталий!
Невозможно переделать историю или вычеркнуть годы из ее жизни. Хотя, некоторые пытаются это сделать. Кому-то это просто выгодно. А праздник 7 ноября вспоминаю с теплом. Спасибо Вам за интересную статью.
Заходите на мою страничку. У меня появилось кое-что новенькое.
С уважением, Светлана.

Светлана Тишкова   04.11.2010 11:16     Заявить о нарушении
Настолько ненавидят Советский Союз представители нынешней власти, что пытаются вытравить даже память о нем! Хотя последние опросы показывают что до 70% населения мечтают о возврате к его ценностям! Даже молодежь! Нахлебались нынешнего капитализма до чертиков в голове! Спасибо! Виталий.

Виталий Овчинников   04.11.2010 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

Строили, строили социализм и... не построили. Но всё равно - люди придут к нему и опять начнут строить... Ведь всё познаётся в сравнении. И, конечно, опираясь на ошибки прошлого, построят, обязательно. Очень хочется надеяться, что переход к этому строительству будет бескровный. Не надо никаких революций. А 7-е ноября - мой любимый праздник. А воспоминания (как мы все праздновали этот день) греют Душу.
Спасибо, Виталий! Отличная статья!

С искренним уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   03.11.2010 23:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Любаша! С наступающим праздником 7ноября! Да, Социализм у нас не получился по целому ряду причин. Но народ СССР в него поверил и хотел его построить! Очень хотел! И я убежден, что построит когда-нибудь, но уже в следующий раз! И дай бог, что не через очередную революцию. Спасибо! Виталий.

Виталий Овчинников   04.11.2010 20:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

Виталий, солидарна с Вами! События 7 ноября 1917 года не просто политический переворот. Это была революция, иначе бы не проиграла вышколенная белая армия рабоче-крестьянским войскам. Конечно, в успехе красных сыграли немалую роль заманчивые обещания большевиков: земля, мир, фабрики... А социализм невозможно было построить. Ведь согласно учению Маркса, сначала изменения должны были произойти в базисе, то есть в технико-экономической составляющей, а уже потом - в надстройке - в производственных отношениях, социальной составляющей. Россия же не достигла должного экономического уровня. Вот и пытались дотянуть ее силой.
История - дама упрямая: признает только факты. А они таковы: Советский Союз проиграл, и попытки клонирования системы в других государствах потерпели крах. Но значение создания СССР для всего мира - огромное. Будучи в Штатах, я удивилась социальной защищенности американских граждан: пособия, пенсии, дома для бедных (двухэтажный домик для молодой семьи с одним ребенком), различные виды помощи. Мне было ясно, что к таким законам капиталистическую страну привело нежелание спровоцировать кровавые события российской революции. Ну и пресловутый "базис" дает возможность принятия социальных программ.
С уважением,

Ила Опалова   30.10.2010 09:24     Заявить о нарушении
Добрый день, Ила! Спасибо за поддержку и понимание! Развал одной своей Родины я пережил, не хотелось бы еще быть свидетелем развала и этого, оставшейся от нее кусочка! Спасибо! Виталий.

Виталий Овчинников   30.10.2010 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая Великая Революция в истории человечества» (Виталий Овчинников)

Виталий, у нас ведь сейчас все потомки дворян да капиталистов!
Если бы не революция, они как подняли бы Россию с колен! Как завалили бы хлебом всю Америку!
Только они никогда за сохой не ходили и у станка по 12 часов не стояли!
А пришлось бы! И писать-читать, глядишь, не научились бы! Знали бы о голоде не понаслышке,так как хлебушек банкирам за долги отдали!
Пенсии, пособия, декретный отпуск - слов бы таких не слыхали...
А может так и лучше? Зато умнее были бы!
С уважением,

Роман Соловьев   29.10.2010 23:19     Заявить о нарушении
Почему все из дворян? Я не из дворян! Мои родители были из крестьян. Оба закончили в свое время рабфак, затем педучилище, потом отец еще и пединститут заочно! У меня к Советской власти претензий нет никаких! Я закончил иститут, работал на заводе, прошел путь от мастера до Главного специалиста одного из ведущих заводов Атоммаша! У меня куча изобретений, множество публикаций, есть книги. И никто мне в Советские времена не мешал ничего делать и не запрещал ничего говорить! Делал и говорил все, что считал нужным. Единственно, что меня не устраивало в СССР - это пустые полки в магазинах! А все остальное - вернул бы с удовольствием! Виталий.

Виталий Овчинников   30.10.2010 13:17   Заявить о нарушении
Виталий, я иронизировал. Дело в том, что многие критики советского режима уверены, что не будь революции, они были бы в шелках и бархате!
А на деле их ожидало барское поле или 12-часовой рабочий день на заводе!
Мои предки Еремины и Догадины. Я Вас полностью поддерживаю!

Роман Соловьев   30.10.2010 13:25   Заявить о нарушении
Спасибо! Виталий.

Виталий Овчинников   30.10.2010 13:26   Заявить о нарушении