Рецензии на произведение «Сторож, Малек и Андрей Макаревич»

Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Здравствуйте,коллега!
Должен сказать, что текст вызвал чувство некого раздвоения. Или противоречия в моей душе. Великолепно - динамично - насыщенная форма повествования и как бы это помягче сказать беспомощная внутренняя трактовка событий героем (или автором). Проясню - форма - абсолютный чемпион (пока) из моего опыта (небольшого) прочтения на этом сайте. Интрига и накал событий - подходящий для хорошего фильма - респект!! А теперь о внутреннем и главном. Столкнулись два (точнее несколько) понимания смысла жизни двумя главными героями истории. И поскольку они оказались неантагонистическими - они смогли разойтись миром. Как вероятно заметили ВСЕ читатели - воровской свод законов Ивана (Малька) оказался более высокого уровня энергетики, чем свод моральных внутренних правил коммерсанта Андрея. Ну а энергетика эта выражается безусловно в отношении к смерти. Тот кто ее не боится (не на словах, а по настоящему) - тот будет главным. Андрей (или автор?) сдал пожалуй самый свой нелегкий экзамен по сравнению с придурошным (согласен) кандидатским минимумом - опять же респект. Не все на это способны - устоять перед парализующим страхом реальной и близкой смерти. Дело не в этом, коллеги. Дело в том, что вся жизнь Андрея - включая эпизод с умершим ребенком заключается в старательном и не очень умелом перекладывании ответственности за ВСЕ события своей жизни на кого угодно - на врачей, 8-е марта, традиции, ментов, урок, грузин и конечно же - на совок и Систему - это простой и привычный ход. Еще раз поясню - и герой и автор сам подтверждает, что надо было настоять, проявить волю, потратить время и свои пресловутые "большие деньги" - чтобы спасти больную дочку. Смешно слышать, как человек ставящий себя по уму выше чуть не всех докторов наук и прочих слюнявых интеллигентов - не смог организовать свою собственную систему жизни в своей семье. Закаливайтесь, господин Корейко, вместе с детьми. Учите справочник фельдшера наизусть. Врача домашнего купите себе заранее. Про то что алкоголизм - явный признак слабости смысла жизни (энергетики) данного героя - и говорить нечего. Воры в Законе кстати - не должны пить, наркоманить, иметь собственность, семью и так далее. Спасибо, кстати за тему - я готовился написать статью о преодолении преступности и вы мне напомнили об этом - непременно напишу.
Жизнь, посвященная кусочничеству и воровству, как бы ее ни романтизировали - ничем не лучше, чем жизнь работяги от сохи или станка - скорее явно хуже. Причем - при любой власти. Попробуйте осмыслить вот эту идею Гете: "По настоящему умный человек живет счастливо при любом образе правления." Думаю, что вы с того времени значительно выросли в энергетике - не правда ли?))) С кап. приветом, поклонник вашего таланта АМП. Успеха и удачи, коллега!!!

Платонов Александр Михайлович   28.05.2017 17:24     Заявить о нарушении
Для начала приношу извинения за задержку с ответом, но тому есть причины: был на даче, а там с интернетом не очень, постоянно связь срывает.

По форме: получил пространный комментарий на свой текст и призадумался, как та ворона. А сыр во рту держала. Захотелось покаркать вдоволь, но решил воздержаться. Тут надо или в полном объеме прокаркаться, или просто помолчать.

По существу: не со всеми вашими выводами могу согласиться и вот почему.
Когда я вылез со своими опусами на ПРОЗУ, с самого начала решил, что буду писать честно. И под своим именем. В то время я жил в Новосибирске и по ряду причин мое имя было широко известно в узких кругах. Поэтому вранье и фантазии мгновенно подверглись бы публичному разоблачению и осмеянию, а врагов у меня всегда хватало. Оставалось одно: придерживаться в творчестве метода социалистического реализма, отчасти постмодернизма. Вроде бы удалось удержаться в заявленных рамках.
Что касается поведения моего литгероя, то я его описал максимально близко к прототипу. "Если бы, да кабы", тут не канает. Сами знаете: "Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой!" А это отдельный жанр. Но не мой.
Я не без интереса прочитал несколько ваших текстов. Полагаю у нас есть некоторая разница в возрасте. Могу ошибаться, но мне показалось, что юношеский максимализм и задор прет у вас из всех щелей ( думаю вам в любом случае не больше 40 ), это даже и хорошо! Этот вывод я сделал ( возможно ошибочный ) потому, что у вас иногда проглядывает легковесный подход к очень серьезным вещам.
Ваш псеводним "Платошо", скорее всего Платон+Ошо ко многому обязывает. Да и синкретизм штука коварная и требующая глубоких знаний в разных областях.
Было бы действительно интересно обсудить с вами некоторые темы, поскольку еще Ньютон, кажется, сказал:
"Если у вас есть яблоко и у меня яблоко и мы ими обменяемся, у каждого останется по одному яболку. Если у меня есть идея и у вас идея, после обмена у каждого останется две идеи".
Вы проявили интерес к "методу критической точки". Я в свое время занимался этим в ин-те экономики СО АН СССР. Но это было сорок лет назад, хотя тема не потеряла актуальности и по сей день, скорее возрасла.
На такие темы я беседую только лично "глаз в глаз" и далеко не со всеми.
Если не секрет напишите мне в "личку" какие проблемы вы хотите решать этим методом. Возможно у меня появится желание поделиться наработками и не только в литературной форме. Можете только намекнуть, я умею, как палеонтолог по одной косточке скелета восстанавливать весь облик животного.
Вы на ПРОЗЕ всего пару недель. С какой целью я из ваших текстов пока не понял. Есть конечно предположения, но нет уверенности.
Чтобы мы могли лучше понимать друг друга в случае взаимной заинтересованности рекомендую ( если не знакомы ) познакомиться с двумя серьезными авторами ПРОЗЫ: Клепов Анатолий и Бестужев-Лада ( умер недавно к сожалению ). Пониманию "метода критической точки" весьма способствует знакомство со структурными матрицами Шатихина-Берталанфи. Из зарубежных авторов Ч.Дарвин и Р.Докинз. Из наших Протопопов и его ярый последователь, автор нашего сайта Олег Новоселов.

Всего доброго! Рад знакомству!

Александр Долженко   28.05.2017 23:03   Заявить о нарушении
PS. Идея Гете мне самостоятельно пришла в голову на 2-м курсе ин-та, а реализовал я ее в полной мере в тридцать лет, когда будучи преподавателем политэкономии в вузе ушел с кафедры в грузчики и проработал в этом качестве пять лет. Причем мотивы были сугубо личные, никакого намека на диссидентство. Тем более, что на момент увольнения я был вторым секретарем комитета ВЛКСМ с правами райкома ( мне платили за это зарплату ). Все были в шоке! А у меня настоящая энергетика поперла, когда я влез в халат грузчика и такелажные варежки. Единственно о чем жалею, что не ушел раньше.

Александр Долженко   29.05.2017 09:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте,уважаемый коллега Александр!
Простите великодушно что долго не мог ответить. Отвечаю по существу.
1. Зовут меня Платонов Александр Михайлович.
2.Что не прокаркались - жаль конечно.)) А что удержались - респект!
3.Согласен - наши цели могут и не совпадать полностью. У вас явный литературный талант - кроме всех прочих прикладных.)) Моя цель - скорее пропаганда идей. Ну и самопознание. Точнее наоборот.)) Я интересуюсь теорией творчества и ТРиЗ в частности. Пробую переносить алгоритм решения технических задач в социальную сферу. Можете сами оценить что получается, коллега.
4. Дата рождения 01.05.1960г. Как видите - я еще более сумасшедший чем вам показалось. Родился рядом с Лениным как по месту, так и по времени.
5. Энтузиазм и оптимизм - это побочные эффекты от того чем я занимаюсь, Александр. А занимаюсь я в общем то тренажерами мозга, аппаратами для медитации и изобретательством. Мистикой в общем,если ее правильно понимать. Учусь творить чудеса - то есть великие дела малыми усилиями при воздействии в нужное время в нужной точке. Потому ваш опыт в проектах с "точками бифуркации" вызывает мой искренний интерес. Для начала - хочу попросить у вас совета и критике Проекта "Русский Космос". Определить его критические точки - внутренние и внешние. Ну или дать его описание вашими глазами.
6. Вы правы - Платон и Ошо - мои учители и братья по разуму. А вот с псевдо я как новичок, не знающий обстановки начудил похоже.)) Вы первый, кто его расшифровал. И еще двое, кто знаком с "эйдосами" и "революцией Духа". Подсткажите - как перейти на свои ФИО без потери качества?
7. Читал Протопопова и Новоселова - "Этологию" и "..Учебник для мужчин",подход реалистичный, хотя и обидный для дам.)) Дарвина и прочих - понаслышке. Пока не вижу пересечений - просветите.
8. Клёпова читаю. Бестужева пробегу. Наведите на цель - что вы считаете наиболее ценным для проектного мышления?
9. Предлагайте варианты побеседовать "глаз в глаз." С большим удовольствием.
10. Биографию вашу немного представил - серьезно все. Почти Максим Горький. Материала я так понимаю у вас - на три жизни!))) Успеха и удачи, коллега. Жду!! Спасибо, тезка.

Платонов Александр Михайлович   31.05.2017 23:21   Заявить о нарушении
Александр Михайлович, добрый день!

Позволю себе некоторые комментарии. Вы пишите:

"Пробую переносить алгоритм решения технических задач в социальную сферу"

пробовать можно все что угодно, но есть ограничения. Лично я считаю такие попытки непродуктивными в принципе. Ф.Энгельс в своей работе "Диалектика природы" выделил 5 форм движения материи: механическую, физическую, химическую, биологическую и как высшую форму движения - социальную. Кроме социальной формы движения все остальные носят детерминированный как правило характер, пятая форма - стохастический ( зачастую наблюдается эффект "бабочки" ).
"Дата рождения"

Спасибо за информацию, но я был в курсе вашего возраста. В одном из своих текстов вы прямо пишете сколько вам было в 2009 году. Я намеренно исказил ваш возраст. В таких случаях люди как правило начинают выдавать избыточную информацию. Наибольший эффект наблюдается когда удается вывести человека из себя. Извиняюсь, но это была провокация с моей стороны :-).

" Потому ваш опыт в проектах с "точками бифуркации" вызывает мой искренний интерес"

Вряд ли мой опыт вам подойдет, он носит сугубо деструктивный характер. В некоторых случаях удовалось ставить "раком" ментов, бандитов, чиновников. Банкротить фирмы. В вашем случае вы стремитесь достичь позитивных результатов. А мои наработки вызывали "искренний" интрес у причастных к ним лиц и компетентных органов.

" Проекта "Русский Космос". "

Не могу считать проектом пропогандисткие штампы. Применительно к космосам ( русскому, китайскому и тд придерживаюсь классификации Тойнби ).

" как перейти на свои ФИО без потери качества?"

Очень просто. Откройте новую страничку. А эту оставьте для провокаций и безответственных заявлений.

"варианты побеседовать "глаз в глаз."

Я сейчас живу в СПБ. Нам достаточно договориться заранее о месте встрече и повестке дня. Если меня заинтересуют ваши темы, обязательно встретимся.

"Биографию вашу немного представил"

В этом не было необходимости. На моей страничке есть "Автобиография". Можете ознакомиться ничего не предполагая. Там все из трудовой книжки + некоторые комментарии.

С ув.
PS. Добрый сэр у меня есть некоторые основания полагать, что базовое образование у вас техническое. Отсюда вопрос: что вы думаете о "бритве Оккама" и как ее применяете в своих наработках.

Александр Долженко   01.06.2017 12:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте, коллега Александр!
Хороший темп для избавления от взаимных иллюзий.Путем обнюхивания, обмера и сравнения важных органов и амбиций, плюс демонстрация интеллекта.)) Полная аналогия с "брачными играми" животных. В принципе - вполне себе разумная практика. Что то вроде "метода приближений". Мы выясняем - кто из нас на какой ранг в стае претендует. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков..!" Хорошо - думаю что можно без кокетства для сокращения потерь времени. Отвечаю опять же по тексту:

Молоток Энгельс! И вы молоток, коллега. Что обратили внимание на "эффект бабочки" в попытках управления социальной энергией. И эффект этот проявляется чаще всего в "кризисных точках" - (по времени и месту), что и является предметом нашего мозгового штурма. Если помните - Маркс и Энгельс нашли свой способ обнаружения и использования этих кризисных моментов истории применительно к своему проекту - построения коммунизма путем вооруженной революции. Отличие нашего проекта - в том что он ненасильственный в принципе. Понимаю - это утопия. (кажется ей во всяком случае). И тем не менее - почему бы не пройти по алгоритму тех же классиков и убедиться в гипотетических шансах на ее осуществление? Если они есть, то дальше все зависит от качества лидеров проекта. Если помните - Маркс категорически не верил в возможность революции в одной стране и тем паче - в России. Ну а товарищ Ленин взял, да и сделал невозможное. Чудо то есть - поскольку я не боюсь этого слова как понятия действий настоящего Мастера - великий скачок в состоянии Системы, произведенный точно в нужном месте и в нужное время.Бояться нечего, коллега - сейчас мы на стадии микробов, которых не видно даже в микроскоп. Вот когда дорастем до "бабочки" - тогда возможны всякие эффекты.))
По поводу провокаций - это хороший метод - быстрый. Хотя и деструктивный для слабых мозгов.))
Основные принципы проектов всегда одинаковы я думаю. И тем более - нет чисто разрушительных и чисто созидательных проектов. Чтобы построить новое - нужно снести старое и освободить место - не так ли? Это как добро и зло - они меняются местами в зависимости от точки зрения наблюдателя. В данном проекте разрушать придется иллюзии и страхи - что более трудно, чем взрывать и жечь материальные объекты. Зато чисто в моральном плане. Так что "ставить раком" не самих ментов - а их мозги - вот это я полагаю для вас и будет переходом на следующий уровень работы. Сделать из врага друга (союзника) гораздо круче - чем его уничтожить - надеюсь Тойнби и Маркс догадывались об этом. Хотя бы изредка.))
По поводу условного названия проекта "РК" - это конечно провокация, коллега. И не для вас - для тупых чиновников - патриотов. Я послал письма президенту,премьеру и кое каким патриотам России типа Лимонова.)) С целью проверить - захотят ли они помочь превратить "пропагандисткий штамп" в полноценную "Русскую национальную идею". Забавно, что вы не оценили объединяющий эффект бабочки в данном случае. Всего то и нужно - добавить три миллиарда долларов к этой идее - и она станет "материальной силой". Вы будете смеяться - но компания из Сингапура готова вложить деньги в этот проект. Ну или стащить и скопировать для реализации в виде чисто коммерческого. Что сразу делает мой проект обычным бизнес планом. Который вам видимо понравится?))
У меня нет привычки разделять даже людей, коллега, не то что Космос по любой классификации. Все люди - мои братья. Весь Космос - Божий. Будете возражать - прошу.
Спасибо - я так и сделаю. Платошо как проект оказался слабым.
В Питере бываю нечасто. Крайний раз - в 13 году. Москва более посещаемый мной город. Я живу в Калининграде, коллега. Думаю что встретимся - если наш легкий "когнитивный диссонанс" не приобретет черты "критической точки".))) Я так понимаю - вы под присмотром? Или чисто на всякий случай шифруетесь? Хотите побеседовать в Скайпе например? На отвлеченные темы. Обычно дамам этого хватает чтобы понять - могут они полюбить данного индивида или нет?))) То есть почувствовать энергетику партнера. Помнится это мы обсуждали в отношении Малька и Андрея из вашего прошлого опыта.
Я прочел вашу автобиографию. Простите за неясность изложения моей мысли - я исправлюсь. Теперь думаю - надо ли писать свою. Или сразу сочинять миф для истории?)))Очень уж ваша похожа на качественный проект. Честно говоря - именно деструктивного уровня. Не торопитесь вы избавиться от своего имиджа "страдальца", Робин Гуда - философа - подпольщика.Это ваше право, коллега. Нужно будет подумать о своих масках и ролях. Типа Мессии - Вождя - Гения - балабола - задушевника. Наполеон, он же Илья Муромец в стадии покидания печи. Он же Махатма Ганди и Гриша Распутин в одном флаконе. Смеюсь. Есть такая тема - о масках, которые мы себе сочиняем. Нужно будет поштурмовать на тему имиджа для внешнего и внутреннего пользования.
Вы правы - по образованию я технарь. В последнее время думаю что самоучкой кое чего добился в области практической психологии. Причем по МОЕЙ классификации в эту науку входят как составные части философия, религия (теософия), гуманитарные и естественно-неестественные науки.)))По той простой причине что ПСИХОЛОГИЯ - наука о Душе. Ну а моя Душа - которую я и познаю вмещает в себя ВСЕ что я собой представляю. И даже то, о чем я только могу догадываться в проблесках озарений. В отношении себя само собой главным образом. Хотя из любопытства как то кодировал алкоголиков.Это проще чем я думал.

По поводу тезиса "не создавайте лишних сущностей сверх необходимых" - отношение нормальное.Рабочее отношение - проектное. Сначала я создаю столько сущностей, сколько смогу. Потом убираю все лишние. Это парадокс, коллега. То самое противоречие Системы, трансформация которого и порождает "эффект бабочки". Остается всего то научиться создавать его осознанно и технологично. То есть повторяемо в научном смысле слова.
Те самые проекты наших оппонентов в духе "Управляемого Хаоса" в любимом вами деструктивном стиле доказывают что такие технологии есть и они работают. Остается создать противовес, качественный созидательный проект - что труднее намного - не спорю. Зато и удовольствие какое - как первым на Полюс или в Космос выйти.))) Я не гордый - могу уступить первенство. Впрочем - Ленин вероятно испытал это чувство я думаю. Первое в Мире государство рабочих и крестьян - это проект что надо. Не ларек взорвать!!!))) Смеюсь, коллега. Над собой, Лениным и вами чуток. Мы с вами бодаемся как дети. Даже не как Плеханов с Бакуниным. Знаете - вчера у меня был преинтересный разговор. Вспомнил о давнишнем тексте - "Откровения Инсайдера" - прочтите на досуге - это хороший тренажер мозга. Там в диалогах есть упоминание о том что наша Земля - по проектным функциям - это тюрьма для личностей - заключенных. Причем все инструменты для побега - ВСЕГДА на виду заключенных. Покидает ее тот, кто выйдет за пределы собственных ограничений, причем ВСЕХ уровней. Личности - прежде всего. Все понты о своих знаниях, заслугах,хороших и дурных привычках и прочих автоматических программах любого уровня качества. Инструментов немного, коллега. Медитация и молитва. То есть в переводе на ваш материалистически - деструктивный язык - качественное (честное) мышление и настройка (запрос) на поддержку Высшей Силы. Бога то есть в его основной проектной функции.)))Забавно, что ипостась Святого Духа прямо указывает на энергетическую модель (образ) Бога. А люди по своей глупости пытаются сделать из него Деда Мороза. С мешком подарков, заявку на которые они дают в молитвах.

Спасибо за массу ценных идей, на которые вы меня навели, коллега. Надеюсь что они вас как то отвлекут от мрачноватых проектов по постановке раком наших ближних.))) Пожалейте себя, тезка Александр и их тоже. Они не виноваты. Они как и мы проходят каждый свой курс обучения. Мы можем помогать друг другу в этой Лиле - Божественной Игре. Чем мы рискуем? Ничем. Мы умрем в любом случае - не так ли? Тело то есть умрет.)) Держите витаминку - от еврея как водится.))

Мы после смерти – верю в это –
опять становимся нетленной
частицей мыслящего света,
который льется по Вселенной.
С уважением ваш АМП.

Платонов Александр Михайлович   01.06.2017 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Читал не отрываясь. Благодарю за правду

Горовой Геннадий   15.10.2016 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо что прочли - текст-то длинный.

Александр Долженко   15.10.2016 12:50   Заявить о нарушении
Зато какой захватывающий

Горовой Геннадий   15.10.2016 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Второй раз перечитываю, и опять с тем же удовольствием. Насыщенное повествование!

Алпатов Валерий Лешничий   18.07.2016 00:49     Заявить о нарушении
Хочу, пусть и с опозданием поблагодарить за ваш отклик!
( был на даче в медвежьем углу ).

Александр Долженко   25.07.2016 10:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Отлично написано- реальная жизнь в своём диком разнообразии в лживом котле советской действительности, так всё и было..... Самое страшное - пьяные безответственные медики, уже ничего не исправишь... Немного знаком со всем этим, у всех по разному складывалось. С уважением и теплом. Илья.

Илья Бахмутский   07.02.2016 01:27     Заявить о нарушении
Илья, спасибо за сочувствие!
С теплом и уважением взаимно. Извиняюсь за задержку: на выходные ездил в деревню.

Александр Долженко   08.02.2016 20:39   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к предыдущему оратору! Прочитал с интересом. Не моё, но верю!
О происхождении. Я, например, чалдон, то есть русский потомок русских же сибиряков - ссыльных, перво и потомпроходцев, варнаков, прасолов... А по Вашему кто такие "чалдоны"?

Юрий Игнатюгин   04.03.2016 13:20   Заявить о нарушении
По моему так же.
Спасибо, что поверили, рассказ документальный. А почему "не ваше"?

Александр Долженко   04.03.2016 17:57   Заявить о нарушении
Если бы не документальный, я бы почувствовал. А не моё оттого, что "синяков" сторонюсь. "зонные" рассказы не читаю. У Вас пересеклись "путя" коммерса и зэка. Жизненно наверное. Но не моё. Никто не застрахован от тюрьмы. Но!Я склонен верить новому писателю...Щас посмотрю фамилиё...О! Андрей Семёнов. Автор "пятой роты"и её продолжения. Вот в продолжении он "чалится" на нарах. И "вкусно" описывает не "элитную" мат. тишину, а мордовское СИЗО.
Спасибо Вам за правду. В рассказе о чайхане Вы прошли мимо страждущей в луже под машиной. И это правильно. Не то что прошли, а то что не сорвались и не соврали как Вы защищали и спасали. Не все могут... Спасибо за правду!

Юрий Игнатюгин   04.03.2016 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Прожил долгую жизнь, но никогда не приходилось сталкиваться
с кухонными Андреями, уголовными Иванами, другими персонажами тревожной
ночи так близко, как автор столкнул меня с ними в своем рассказе.
Поэтому прочитал всё без отрыва с неожиданным интересом.
Была бы литературная серия "Жизнь несостоявшихся людей", такая повесть
нашла бы там своё место.

Юрий Шварёв   07.02.2016 00:23     Заявить о нарушении
Я рад за вас, Юрий!
Прожить долгую жизнь и не разу столкнуться? Это надо уметь!
"несостоявшиеся люди"? Ну это по какому критерию рассматривать.
Когда я беседовал с Мальком ( Иваном ) он очень даже мне состоявшимся показался.
Жизни по разному складываются и нет единого критерия "состоятельности".

PS. Извините за задержку с ответом: выходные провел в лесной глуши.

Александр Долженко   08.02.2016 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Здравствуйте, Александр!
Рада знакомству с интереснейшим автором!
Рассказ держит в напряжении до самого конца. Понравился язык и динамика повествования. Хороший бы фильм мог получиться. Богатая у Вас биография...
Удачи Вам и всех благ!
С уважением,
ЛВ


Людмила Вятская   06.02.2016 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за добрые слова.
Обязательно найду время и закончу знакомство с вашими наблюдениями в американской командировке.
Очень интересный материал. Лично я в США не был ни разу и никак не могу решиться ( хотя и имею возможность ) составить собственное мнение об этой стране. Американцы мне нравятся, чего не могу сказать об их федеральных государственных деятелях. Сплошные "псаки", вруны бессовестные.

Прозу я использую как камеру хранения своих текстов для своих знакомых, а как читатель появляюсь ради таких авторов как Вы, объективных свидетелей непростых явлений. Таких здесь мало. На этом портале основное: борьба мелких амбиций. Энергичные графоманы сбивается в шайки и устраивают мерзкую грызню за "рейтинг".

Еще раз благодарю за интересные "путевые" заметки!

С уважением

Александр Долженко   06.02.2016 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Прочитал аж в три приема - захода .... расстягивал удовольствие от чтения! Спасибо . Очень похоже на Артура Хейли ( русского)))

Макар Токарев   10.01.2016 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!
Видимо не зря я много раз переделывал этот текст.
До Хейли мне, конечно, далековато, но будем стараться.
С Новым Вас годом, Макар!

PS. Гляньте у меня если не лень: "Маковый козлик" и "Ах, какая женщина!", текстики писаны для российских рефлексирующих интеллигентов и их подруг.

Александр Долженко   10.01.2016 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Колоритно написано. Учитывая, что в молодости много колесил по стране, тема знакомая. Понравилось.
Спасибо!

Виталий Овчинников   11.11.2015 12:00     Заявить о нарушении
А мне то за что спасибо? Это я Вас должен благодарить!
За чтение моего опуса и вашу гражданскую позицию. Так держать!

Александр Долженко   11.11.2015 12:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Рассказище! Прочитал на одном дыхании!

Юрий Белоусов   08.11.2015 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо вам за чтение и высокую оценку, но я наберусь наглости и всего лишь попрошу вас прочитать ( без всяких рецензий ) вот этот мой текстик:
http://www.proza.ru/2009/03/10/1064
Документальный рассказ о самой первой белой горячке у человека склонного к рефлексиям. Возможно это как-то повлияет на ваше отношение к алкоголю.
Сам то я уже 17 лет не пью.

Александр Долженко   09.11.2015 01:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сторож, Малек и Андрей Макаревич» (Александр Долженко)

Ставлю и свою рецу в похвальный строй.
Но больше для того, чтоб не потерятся.
Обязательно зайду ещё.
С уважением,

Савельев Михаил   18.10.2014 12:06     Заявить о нарушении
Михаил! Спасибо за поддержку!

Александр Долженко   18.10.2014 20:31   Заявить о нарушении