Рецензии на произведение «Правила для авторов в проекте»

Рецензия на «Правила для авторов в проекте» (Открытый Текст)

Здравствуйте.

Предлагаю на обсуждение:

Наталья Копсова. "Последняя ночь прежней любви":
http://proza.ru/2011/12/21/1271

С правилами согласна.

Наталья Копсова   08.01.2014 01:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила для авторов в проекте» (Открытый Текст)

Ну вот, при таких ограничениях вам и предложить нечего...

Александр Михельман   01.04.2011 17:07     Заявить о нарушении
А что мы ограничили?..

Открытый Текст   01.04.2011 17:11   Заявить о нарушении
ну, вы не принимаете к рассмотрению фэнтези, анекдоты, творчество для детей и про детей, а, я ведь пишу именно такие вещи :-))))

Александр Михельман   01.04.2011 17:13   Заявить о нарушении
Если вы готовы отрецензировать чьё-либо произведение в проекте, то от вас будет принято к рассмотрению то, что пожелаете. Это не шутка.

Открытый Текст   01.04.2011 17:20   Заявить о нарушении
http://217.16.27.129/2011/04/05/803

Уважаемая редакция, примите заявку на рецензию, пожалуйста.
Несколько потерялась, поэтому не могу сообразить стоит ли это делать и устроит ли такой комментарный вариант.
Спасибо.

Иванна Дре Дра   05.04.2011 14:19   Заявить о нарушении
Разместили, спасибо.

Открытый Текст   06.04.2011 20:19   Заявить о нарушении
и Вам, спасибо.

Иванна Дре Дра   07.04.2011 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила для авторов в проекте» (Открытый Текст)

Черепах Тортилло "Еврейская сказка" http://www.proza.ru/2009/01/28/479

Черепах Тортилло   08.03.2011 18:13     Заявить о нарушении
С седьмым пунктом согласен. Мне интересно любое мнение, к тому же, я не обидчив. :-) Привет господам критикам! Госпожам критикам - поздравление с праздником и мои наилучшие пожелания!

Черепах Тортилло   08.03.2011 18:20   Заявить о нарушении
проект приостановлен

Открытый Текст   12.03.2011 14:32   Заявить о нарушении
Извините, что влезаю под чужой заявкой. "Проект приостановлен" - это значит, что заявки пока не принимаются, так?

Макс Неволошин   21.03.2011 03:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила для авторов в проекте» (Открытый Текст)

Предлагаю к обсуждению: Александрович 2 "Черные начищенные ботинки" http://www.proza.ru/2010/10/13/337

Александрович 2   18.02.2011 09:10     Заявить о нарушении
Ваша заявка включена в общий список. Благодарим за внимание к проекту.

Открытый Текст   18.02.2011 18:51   Заявить о нарушении
Сегодня 23 марта. И ни одного отзыва. А я так ждал...

Александрович 2   23.03.2011 07:15   Заявить о нарушении
активность в проекте зависит от всех участников, в том числе и от вас )
насколько я знаю, ваш текст заинтересовал как минимум троих рецензентов, но ни разу не увидев вас в числе читателей проекта, никто не спешит утруждаться. Слишком много усилий уходит впустую у рецензентов. Все дружно начали беречь силы.

Мята

Открытый Текст   23.03.2011 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила для авторов в проекте» (Открытый Текст)

-- Предлагаю к обсуждению: Анатолий Шинкин, "Банька по-русски", http://www.proza.ru/2011/02/15/618

Анатолий Шинкин   16.02.2011 15:00     Заявить о нарушении
Ваша заявка внесена в общий список. Знак плюс рядом со ссылкой обозначает, что вы согласны с правилами проекта в их полном объёме.
Благодарим за внимание к проекту.

Открытый Текст   16.02.2011 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила для авторов в проекте» (Открытый Текст)

Здраввствуйте! Предлагаю заявку на обсуждение. Автор: Вова Осипов. Произведение: "Ход конём". http://www.proza.ru/2011/02/08/1324

Вова Осипов   11.02.2011 11:17     Заявить о нарушении
Вы согласны с п.7 Правил для авторов?

Открытый Текст   11.02.2011 12:03   Заявить о нарушении
В целом согласен. Хотя мне не совсем ясен смысл п.7, тут же нет скрытого подвоха?

Вова Осипов   11.02.2011 13:17   Заявить о нарушении
Теперь понятно. Согласен.

Вова Осипов   11.02.2011 13:38   Заявить о нарушении
Ваша заявка внесена в общий список. Благодарим за внимание к проекту!

Открытый Текст   11.02.2011 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила для авторов в проекте» (Открытый Текст)

Здравствуйте, примите произведение на обсуждение:
"Европа" -http://www.proza.ru/2010/09/01/1188
С уважением ЪФ

П.С. ...Жаль, что вы не принимаете фентази и рассказы для детей, у них большой потенциал...
Нет-нет, "Европа" это классика, как вы и просили.
Да, и вопрос: а фантастика? Ведь Фентази и фантастика две разные вещи?
Вы принимаете формы произведений на жанр фантастики?

ЪФ

Марина Галимджанова   06.02.2011 20:11     Заявить о нарушении
уважаемая Марина
фантастику принимаем, но ваш текст слишком мал (4 тыс знаков), по правилам должно быть не меньше 5 тыс

Виктор Ганчар   06.02.2011 20:33   Заявить о нарушении
Простите, значит, можно опубликовать текст свыше 5 тыс. знаков?
если да, то вот еще ссылка - http://www.proza.ru/2010/04/17/359
это фантастика...

ЪФ

Марина Галимджанова   06.02.2011 20:40   Заявить о нарушении
Марина, в пункте 3 сказано как раз о том, что нужно НЕ МЕНЕЕ пяти тысяч знаков с пробелами. Будьте внимательны. :)

Вторую ссылку внесли в общий список.
Благодарим за участие в проекте. Чтобы ожидание было не утомительным, можете попробовать свои силы в рецензировании выставленных к обсуждению текстов десятой сессии.

Открытый Текст   06.02.2011 20:52   Заявить о нарушении
Спасибо!
Спасибо и за приглашение, но с меня плохой критик, увы :-(

Ъф

Марина Галимджанова   06.02.2011 21:15   Заявить о нарушении
Уважаемая редакция ОТ, вот запсал кое-какие мысли по поводу миниатюры А.Мальцевой:

http://proza.ru/2011/02/07/341

Сочтете возможным, разместите, пожалуйста.

Всего лучшего,

Беспощадный Критик   07.02.2011 08:46   Заявить о нарушении
Вам спасибо:)

Всего лучшего,

Беспощадный Критик   07.02.2011 10:28   Заявить о нарушении
Марина,
обратите внимание на изменение правил в ОТ (см. Объявления)
Сообщите, пжста, о своём решении.
С уважением,
Открытый Текст

Мнемозина   09.02.2011 15:45   Заявить о нарушении
произведение не снимаю...

с уважением ъф

Марина Галимджанова   09.02.2011 18:22   Заявить о нарушении
Спасибо за доверие.
С уважением.
ОТ

Мнемозина   09.02.2011 18:53   Заявить о нарушении
МАРИНЕ: не знаю, видели ли вы мой совет у себя на странице, но я вам настоятельно рекоммендовал рассказ с рассмотрения снять.

ОТКРЫТОМУ ТЕКСТУ и ВСЕМ: хотел бы высказасть одно соображение. Вот уже юбилейная десятая сессия, а значит, можно сделать некоторые выводы. Проект, как мне кажется, доказал, что он жизнеспособен, но доказал он и еще одну важную, на мой взгляд, вещь: автор и критик должны уважать друг друга. В частности, это влечет за собой ответственность автора за свой текст. Думаю, что уже никому не интересно на странице ОТ исправлять авторские ошибки (орфографию и синтаксис), а наличие таких ошибок в тексте - признак неуважения (как будто ОТ - это бесплатная корректорская!). Более того, всем уже претит мелькание слов "графоман" и "дилетант" (с маленькой буквы). Поэтому у меня предложение:

- Ввести на странице Проекта отсев слабых и безграмотных текстов.

Помните, в начале редакторы отбирали, что брать. Потом решили брать все. Предлагаю двигаться дальше: отбирать, что НЕ брать. Процедура может быть такой: если несколько (два-три) постоянных рецензента ОТ вносят предложение текст не рассматривать, заявка отклоняется.

Например, под заявкой Марины я пишу:

Предлагаю не рассматривать данный текст из-за обилия орфографических ошибок ("не много", "ни когда" вместо немного и никогда), избыточного и недостаточного синтаксиса и отсутствия стиля ("Я родилась ребенком с проблемами, а уже потом стала проблемным дитем. Главная моя проблема заключалась в том, что я уже родилась" - первые две фразы текста).

Если кто-то поддержит, рассказ придется отклонить. Я считаю, что это пойдет всем на пользу, даже автору рассказа:) Да и не стоит забывать, что очередь-то растет.

Всего лучшего,

Беспощадный Критик   10.02.2011 07:46   Заявить о нарушении
уважаемый БК!
обязать рецензентов что-либо делать/не_делать я не могу, они у меня не под руками, я даже не знаю толком, кто именно и что именно будет рецензировать
также, я не могу управлять их приоритетами: писать отвлечённую рецу, как, например, Анн Диа в последней реце или - подстрочник, как иногда делает Л.Новожилов

однако, поставленная вами задача решена у нас иначе: возможна ситуация, когда никто не напишет на тот или иной текст отзыв - это и есть отбор и своеобразное отклонение заявки - даже без обидной для автора предварительной оценки текста
видимо, в этой сессии таким станет текст Войновского

Виктор Ганчар   10.02.2011 10:11   Заявить о нарушении
Виктор, вы немного не так все поняли:) Никого обязывать не нужно, захотят - сами скажут. Например, я захотел и сказал автору, что стоит заявку снять. Меня никто не просил и не обязывал. Просто мне показалось, что ягненок немного поторопился к волкам, понимаете? Мне и ягненка жалко, и волки вроде не голодные, зачем лишние хлопоты?

Дело в том, что многие рецензенты заглядывают в заявки сразу, как они поданы, почему бы тогда не сказать автору начистоту (открытым текстом): это сырой текст (или слабый, или неинтересный)? Зачем обходить молчанием? Другой вопрос, что мнение одного еще не показатель, но мнение двух-трех - уже ответ.

Кроме того, еще раз: есть очередь. И может сильные тексты ждут слишком долго из-за того, что в сессии попадают слабые. Если бы подобное правило работало, я бы заранее предложил отсеить "Избретая желания", "Буханку черного хлеба" и "Здравствуй, это я". Конечно, с последним текстом меня бы не поддержали (он как-то странно многим понравился), но с остальными бы было проще.

Молчание не всегда золото, Виктор.

Всего,

Беспощадный Критик   10.02.2011 10:39   Заявить о нарушении
я не против того, чтобы рецензенты отговаривали авторов участвовать, но снимать заявки буду лишь после обращения самих авторов, так будет честнее, на мой взгляд

что касается очереди, то любой рецензент может продвинуть любой текст из общего списка заявок в ближайшую сессию - достаточно написать на него рецу, так уже было

так что пока не вижу необходимости в службе премодерации в проекте, не говоря уж о том, что создать такую службу из доброхотов - нереальная задача :)

Виктор Ганчар   10.02.2011 10:53   Заявить о нарушении
Виктор, да что же вы все время хотите что-то создавать?! У вас уже какая-то организаторская фобия, прошу прощения:)

Не нужно ничего создавать, нужно просто ввести правило:) В смысле, не "нужно", а предлагается. Не согласны - и Бог ним. Просто надоело читать слабые тексты и обсуждать одно и то же, и реакцию видеть одну и ту же. Можно, конечно, молчать в тряпочку, но зачем?

А что касается честности, то вы считаете нечесным снимать без просьбы автора, ну а считаю нечестным выбирать и продвигать интересные мне тексты. Если я начну это делать, дилетанты меня просто возненавидят, обзовут узурпатором и карманным диктатором, объявят интеллектуальным фашистом и все такое прочее. Да, мне очень хочется продвигать вверх те вещи, которые мне кажутся интересными, но что из этого выйдет и что это будет за честность?

Беспощадный Критик   10.02.2011 11:17   Заявить о нарушении
ну хорошо, какое количество отклоняющих отзывов будет достаточным для снятия заявки?
такое правило можно ввести, не проблема

а то что вас (меня, рецензентов, вообще ОТ) как-нибудь обзовут - так это обыденная реальность на сайте
я даже не догадываюсь, какими должны быть правила, чтобы не получать обвинения от несогласных, коих на прозе будет большинство именно по причине слабости их текстов

теперь, попробуйте сформулировать порядок размещения отклоняющих отзывов, например, где они должны находиться?
придётся учитывать то обстоятельство, что некоторые возможные рецензенты уже оставили рецу под Заявками и больше не смогут там отметиться
мне что, ходить по всему сайту и искать их отзывы?
наши авторы почему-то даже не могут прислать заявку на почту, а пристраивают её в любое место в ОТ

иными словами, дьявол кроется в мелочах :)
но ради вас я готов внести в правила изменения, пожалуйста, сформулируйте этот пункт

Виктор Ганчар   10.02.2011 11:46   Заявить о нарушении
Вы знаете, может я не вправе вмешиваться в вашу полемику, но я считаю, что не правильно обходить автора молчанием, даже если у него плохой текст, даже если много ошибок - не нужно не читайте, просто скажите прямо -плохая орфография и т.б., и т.п...
просто понимаете, я пришла на проект не за "ой, как мило и как хорошо!" -мне нужно мнение - в лоб, прямо, может даже и обидно.
я хочу знать свои ошибки, а на критику...ругайте бога ради...

С уважением ЪФ

Марина Галимджанова   10.02.2011 15:27   Заявить о нарушении
МЯТЕ: говорите, не читаете слабые тексты? А ваша последняя рецензия - она разве не про слабый текст и как трудно было его читать?

ВИКТОРУ: ради меня, право, не нужно ничего делать:) Честное слово, если всех устраивает, то и хорощо:) Пусть будут и слабые тексты.

МАРИНЕ: плохая орфография и т.б., и т.п... :)
Ваши ощибки - некоторые - я назвал. Их оооочень много:(

Всего лучшего,

Беспощадный Критик   10.02.2011 16:14   Заявить о нарушении