Рецензии на произведение «Проснись, Россия! часть 10»

Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Поддерживаю Ваш призыв к России. Разделяю большинство ваших идей. Они прогрессивны, патриотичны. Но объединить действия рака, лебедя и щуку в одном направлении не смог бы даже Бог.
Дальний Восток целенаправленно, поэтапно отрывается от России. Армия под разговоры о модепрнизации деградирует. ВПК приватизируется и вместе со всей промыщленностью разрушается. Уничтожаются передовые технологии, оставшиеся от СССР. Приветствуется столыпинская реформа, рассорившая население страны, бросившая страну в пучину революций, гражданской войны, интервенции.
Партию единоросов, которую Путин и Медведев стабильно направляют на реализацию многих идей разрушителей страны - Чубайса и его единомышленников, в том числе приватизацию даже энергетики,тянущую страну назад, к капитализму, невозможно объединить с прогрессивными партиями.
Большинству из нас хотелось верить Путину. Но, увы! Реальность иная. Он только говорит о модернизации, прочно сохраняет сырьевую направленность, за что его поддерживает мировая капиталистическая, олигархическая закулиса, стремящаяся править миром. Но вам за прогрессивные идеи искреннее спасибо! С уважением Виктор Андреевич Мироненко.

Виктор Мироненко   05.12.2011 22:30     Заявить о нарушении
Виктор, огромное Вам спасибо за понимание. С уважением Ю.Останин.

Юрий Останин   13.12.2011 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Столица в Сибири... Здравое и логичное рассуждение. Но... Тогда же ж неудобно как в Куршевель и Монте-Карло - ОНЕ не захочччю-ютт...
С уважением,

Иван Невенчаный   29.10.2011 12:17     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Юрий Останин   30.10.2011 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Я не буду судить содержание Ваших предложений изменений в жизни, сейчас я думаю не об этом. А думаю вот о чём:
Многие говорят и пишут о том , как плохо жить, некоторые пытаются давать рецепты о том, как сделать, чтобы было хорошо, НО... Скажите, КОМУ Вы даёте эти рецепты? Если мировому правительству, то оно в них не нуждается, если простым людям, то они не имеют возможности их реализовать. Очень большая проблема как раз в том.на мой взгляд. что в современном мире власти денег пока не придумано способа что-либо изменить вообще. Революция уже невозможна, ибо олигархи обладают слишком большой и сильной властью денег над ВСЕМ. Даже , если допустить, что революция произойдёт и всё производство будет национализированно, то ВОПРОС -КАКОЕ?, ибо не осталось производства-то в этой стране... Я с Вами согласен полностью, что перемены остро необходимы. что так жить больше нельзя, но КАК? КАК именно можно что-то изменить - вот, что неясно. Что изменить - это уже другой вопрос...
С уважением, Евгений

Евгений Михайличенко   22.08.2011 16:39     Заявить о нарушении
Евгений,спасибо за отзыв, понимание и рассудительный комментарий. С уважением Ю.Останин.

Юрий Останин   22.08.2011 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Всё верно. Остаётся раскачать лодку, чтобы она поменяла курс на правильный.
Думающих людей становится всё больше.
Духовность поднимается с низших позиций, но хотелось бы, чтобы побыстрее. И...в первую очередь нужно возродить у людей веру в свои силы, в свою сущность.
У каждого действия есть сила противодействия, после падения неминуем взлёт....
С уважением

Сев Евгений Семёнов   15.07.2011 18:38     Заявить о нарушении
Евгений,спасибо за отзыв и совет.С уважением Ю.Останин.

Юрий Останин   16.07.2011 10:33   Заявить о нарушении
У меня есть предложение: После выборов нового презтдента проводить выборы новой столицы, или просто по алфавиту назначать новой столицей следующий областной, а может и районный центр. Польза для провинции очевидна.

Евгений Михайличенко   22.08.2011 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Юрий, очень хорошая статья, но дело в том, что процесс уже стал необратимым. Зайдите в любой супермаркет. Там же все идут с покупками. Посмотрите на этих людей. Они разве чем-то недовольны? Не так всё грустно оказывается. Ваши предложения несомненно очень патриотичные, но всё страшное, очём Вы написали, увы, уже состоялось, к сожалению! А потому и не будет никаких революционных действий!
С уважением Николай.

Братья Бирт   11.06.2011 12:05     Заявить о нарушении
Нередко изменения происходят и без революционных потрясений. И гарантия социальной стабильности – полки магазинов, только изначальна. Затем людям, насытившимся этими полками, начинает требоваться что-то другое…

Александр Попов   11.06.2011 13:07   Заявить о нарушении
Что-то другое тревожит очень маленький процент от всего населения. Семья обута. одета, все сыты - это немаловажно! Остальное - это уже для избранных.
Ещё раз хотим отметить, что ваши статьи очень интересны.
С уважением Николай и Пётр.

Братья Бирт   11.06.2011 13:28   Заявить о нарушении
С моими статьями вы не знакомы, поэтому они для вас не могут быть интересны. Это так, к слову и по поводу более внимательных ответов своим оппонентам…

Что же касается маленького процента озабоченности при сытости… Возьмите, к примеру, Ливию, где в разы уровень жизни выше чем в России, где сытость населения несопоставима с «сытостью» россиян, да и далеко не только россиян. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь - 20 000 $. Крупные налоги и поборы запрещены. Образование и медицина бесплатные. Образование и стажировка за рубежом - за счёт государства. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания. Часть аптек - с бесплатным отпуском лекарств. Квартирная плата - отсутствует. Плата за электроэнергию для населения отсутствует. Кредиты на покупку автомобиля и квартиры - беспроцентные. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения - 65%. Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина - 0,14 $.

Что сегодня происходит в «сытой» Ливии вы, надеюсь, знаете. При несомненно внешнем влиянии на начало и развитие гражданской войны, всё же это назревшие внутриполитические проблемы страны при наличии, повторюсь, достаточно высокого уровня там жизни.

С извинениями к Юрию по поводу этого диалога
на его территории,

Александр Попов   12.06.2011 00:20   Заявить о нарушении
Александр, выскажу своё мнение по поводу Ливии. Дело в том, что США и их союзникам как раз и не нравился ливийский вариант развития общества. Вот поэтому этот образец действительного благополучия и надо было срочно ликвидировать. Ведь Ливия своим примером показывала, как надо распоряжаться природными богатсвами своей страны. Нанятые американцами "повстанцы" не имеют ничего общего с народом Ливии.
С уважением Николай.

Братья Бирт   12.06.2011 08:43   Заявить о нарушении
США не нравится развитие многих вариантов в мире. Но только там, где создаются для того внутренние предпосылки, происходит то, что произошло в Ливии. Для более «слабых вариантов» эти предпосылки можно создать и извне. В социально стабильных «вариантах», то, что мы с вами обсуждаем, как в случае с Ливией, в значительной мере требуется уже игра на внутренних противоречиях. Сейчас много муссируется слухов о глобальном заговоре против Ливии, «руке» США, американских наймитах, Аль- Каиды и проч. Загляните сюда и посмотрите, что об этом говорят учёные-востоковеды http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2922&level1=main&level2=articles

Мы же с вам вернемся к России и к «улыбающимся лицам благополучных россиян», выходящих из гипермаркетов… Накануне Февральской революции 1917 года и последующих событиях в России заработная плата рабочих была одна из самых высоких в мире (после США), покупательная способность средних зарплат российских рабочих была такой, как у европейских рабочих, и лишь немного ниже, чем у американских. Налоги, которые платили рабочие (и вообще люди наёмного труда) в России при Николае II и вплоть до его отречения в марте 1917 года были самыми низкими среди всех развитых стран. Социальное страхование рабочих в России до 1917 года было не хуже, чем в Европе и США. У промышленных рабочих в России число выходных и праздников составляло 100-110, а у крестьян достигало даже 140 дней в год. Перед самой революцией продолжительность рабочего года в России составляла в промышленности в среднем около 250, а в сельском хозяйстве – около 230 дней. Для сравнения скажем, что в Европе эти цифры были совсем иными – около 300 рабочих дней в год, а в Англии – даже 310 дней…

И, тем не менее, Николай, в России в 1917-18 гг. произошло то, что произошло. Поэтому ваши «улыбающиеся в гипермаркетах», уже в наши дни выйдя оттуда, в минуту могут оказаться на Манежной или Пушкинской площадях, или на многих других площадях России. Я не призываю к этому, я говорю о том, что социальная стабильность далеко не определяющий фактор в политической стабильности в стране. Хотя и не самый последний.

С уважением,

Александр Попов   12.06.2011 12:30   Заявить о нарушении
Александр, со многими позициями Вашими я соглпсен. Надо учесть, что если за "дело" берётся такая сверхдержава, как США, то социальная стабильность особой роли не играет. У них достаточно финансовой мощи, чтобы "раскачать" любую страну.
В настоящее время в России нет предпосылок для дестабилизации. В нашей стране работающий человек чувствует себя довольно неплохо. На международной арене наша страна знает своё место и послушно выполняет директивные указания хозяев планеты.
С уважением Николай.

Братья Бирт   12.06.2011 14:29   Заявить о нарушении
Спасибо Братья Бирт за отзыв,но ни хлебом единым жив Человек! С уважением Ю.Останин

Юрий Останин   18.06.2011 11:01   Заявить о нарушении
Юрий, трудно не согласиться с Вашим замечанием. Но хочу ещё раз обратить Ваше внимание, что большинству людей приходиться решать именно насущные вопросы.
С уважением Николай.

Братья Бирт   18.06.2011 13:47   Заявить о нарушении
Граждане да Вы за МКАД выезжали?

У нас в районом городе, за 4 тысячи минус подоходный, один работник в большой общеобразовательной школы выполняет обязанности электрика, плотника и сантехника.
В ЖКХ и других бюджетных организациях у 40 % работников примерно такие же зарплаты.
На последнем, оставшемся пока на плаву градообразующем предприятии зарплаты
от 4 тысяч до 12 тысяч (у мастера).

Человек, получающий 15 тысяч по местным меркам считается очень зажиточным.
По уровню нищеты местного бюджета, можно судить по следующему факту.
На днях, к приезду руководителя областного правительства, на центральной улице «подъезда» делали ямочный ремонт при помощи… просто… песка.
Раньше хоть большие ямы, как то заделывали, щебнем + асфальт.
Сейчас и на ямочный ремонт на центральной улице нет денег.

Да я бы лично набил бы морды, этим зажравшимся продажным ливийцам, их бы на год посадить на 4 тысячи, в стране, где зима 6-9 месяцев в году.

Думаю, что не ошибусь, если скажу, что 60 процентов населения питается хуже, чем питались после войны пленные немцы, при этом питаются отбросами.
Да не боятся после нашей исконной, как бы Российской само оккупации россияне районного и ниже уровня никаких оккупантов.
Потому что хуже не будет.
А наших чинуш может сподвигнуть от пожирания собственного народа, увы, только внешняя угроза.
Такой вот мой взгляд из российской мягко скажу, глубинки.

Ермак Михаил   19.06.2011 00:14   Заявить о нарушении
Михаил, я живу в Калининграде и поэтому, конечно не могу знать, что на самом деле делается в Российских глубинках. Здесь в супермаркетах полно народу и все они идут с покупками, а во дворе их ждут собственные машины.
С уважением Николай.

Братья Бирт   19.06.2011 11:54   Заявить о нарушении
Хотел сначала написать Вам подробный ответ, но есть ведь статистика, там всё отраженно.
При её анализе надо только помнить, что черта бедности искусственно держится три года на почти неизменном уровне, причём цены на продукты поднялись за это время минимум в два раза.
Большая часть населения увы, за чертой.
Если стоять у общественного туалета, можно сделать вывод, что все люди сыкуны, и это действительно будет правда.
Но не вся, большая часть правды отраженна в статистике, а она даже при поверхностном анализе ужасает.
Калининградская область к тому же витрина РФ, а витрину стараются держать в более менее приличном виде.

Ермак Михаил   19.06.2011 20:24   Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за юмористический ответ. Насчёт витрины, наверное так и есть. Но вот у меня родственники живут в Иркутской области и довольно неплохо чувствуют себя там.
Юрий Останин, извините, что мы вот так дебатируем на вашей территории. Это всё от ваших статей. Спасибо.
С уважением Николай.

Братья Бирт   19.06.2011 21:28   Заявить о нарушении
Я рад и за Вас и за Ваших родственников.

У нас процентов 30 мужского населения работает вахтовым методом по месяцу на северах, получают при этом 20 - 30 тысяч.
За счёт северов городок окончательно и не разваливается.
В естественных монополиях на местах процентов 10 трудоспособного населения получает до 20 тысяч.
При этом боятся лишний раз чихнуть, так как за забором пять претендентов караулят.
Ладно на этом заканчиваю углублятся, думайте что хотите.
Но не от хорошей жизни ЕР ФФФронтом на выборы задумала идти.
Они сами хорошо знают положение дел на местах.

Ермак Михаил   20.06.2011 01:14   Заявить о нарушении
Что бы не выглядеть пустобрехом решил, привести часть местной сравнительной статистики.

Для этого просто перечислю основные предприятия, работавшие у нас в городе в начале 90 годов, с указанием их нынешнего состояния.

Гидролизный завод – разобран
Лесокомбинат – разобран
Лесозавод –разобран
Птицефабрика – разобрана
Механический завод - функционирует ~ 10%
ЖБИ - функционирует ~ 10%
Стройуправление закрыто
Торфопредприятие – закрыто
Сельхозтехника – функционирует ~ 10%
Сельхозхимия – закрыта
Мелиорация – закрыта
Химлесхоз - функционирует ~ 10%
АТП - функционирует ~ 10%
МПМК - функционирует ~ 10%
ДРСУ - функционирует ~ 30%
Судоверфь функционирует ~ 20%
От местных примерно 10 колхозов осталось около 5 небольших животноводческих
кооперативов, земля практически не пашется.

Из крупных предприятий остался лишь фанерный комбинат 1940 года ввода, работает
процентов на 50 от былой мощности, ну монополии: ЖД, бывшее РАО.
Ну и бюджетные организации конечно, торговля + мелкие, в основном лесопильные фирмочки с одной лесопилкой.

Нетрудно прикинуть, что на 40 тысяч населения необходимо хотя бы 15тысяч рабочих мест.
При среднем возрасте 70лет человек, примерно 35лет, с 20 до 55 (пенсия) кормится за счёт заработанных денег.
Исходя из списка работавших на начало 90 годов предприятий проблем с трудоустройством для 15-20 тысяч трудоспособного населения не существовало.
Сейчас в лучшем случае, думаю в городке наберётся тысяч пять рабочих мест, остальное всё похерилось.
И это в городе расположенном в 120 км от Тюмени, можно сказать, являющейся мировой нефтяной столицей.
В Тюменской области, кстати, все поля засеяны.
10 процентов я указал напротив тех предприятий, которые ещё не разобрали, но из производства у них остались или небольшие лисопилки, мелкие строительные фирмы, коммунальщики…
Данный развал произошёл в том числе из за того, что городок был отдан на откуп
не хорошим, хорошо организованным парням.
Такая же байда судя по прессе и по жизни в других районных и не районных городах,
не связанных с производством продукции на экспорт нефти, газа, металла.
Стоило посыпаться данному направлению производства и Россия оказалась у края пропасти бюджетного и прочего коллапса.
Был бы я помоложе, не задумываясь, перебрался бы из зоны доживания (официальное название части депрессивных территорий) поближе или к центральному нашему солнцу, в подмосковье, или подальше, к Вам в - Киннесберг.
Такова вот основная замкадовская действительность, хотя конечно есть и не основная,
но она хоть и вытягивает средние зарплаты на вроде бы довольно прожиточный уровень,
но только в основном за счёт заоблачных зарплат, наших как бы супер менеджеров, довёдших на самом деле производство и страну до предкрахового состояния.
Попрошу вот сейчас боженьку, вместо отче наш, что бы не ронял цену на баррель и лягу спать.
Не рухнет баррель, можно будет и дальше щёки надувать.

Ермак Михаил   02.07.2011 22:51   Заявить о нарушении
Михаил, мы прочли с интересом, спасибо. Да, действительно, мы находимся далековато от российской глубинки, но Россия- это наша родина и мы за неё переживаем.
С уважением Николай и Пётр.

Братья Бирт   03.07.2011 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Все правильно... Точки над i расставлены. Вопрос: КТО будет это делать?
Народ пассивен. Нынешняя власть укрепляется и альтернативу не потерпит.
Как Вы представляете себе пробуждение России?
Здесь несомненно нужен лидер, провозглашающий новую идею, за которым захотят идти люди.
Его я, хоть убейте, не вижу.
На досуге пролистнула сайты существующих партий в России.
Ни одна мне не нравится - "слишком далеки они от народа", КПРФ - в том числе.
Перепечатать Вашу работу я могу - прочтут, выпустят пар...
"И пойдут по домам под шумок толковать..."
Не сезон для революции - так мне кажется.
Опять же революции не устраивают, они сами приходят... А кризис - явно не назрел, потому как верхи еще могут, да и низам пока еще кидают кусочки для "хотения"...
Как ни крути, марксизм-ленинизм живет и побеждает...

Алла Сухорукова   04.04.2011 12:50     Заявить о нарушении
Алла,спасибо за рассудительный отзыв.С уважением Ю.Останин.

Юрий Останин   04.04.2011 17:10   Заявить о нарушении
Это где же революции сами произошли??? Не перевороты, а именно
революции, без объединния единомышленников, без сильной организации,
без подготовки???
А стихийный переворот нас опять отбросит на десятилетия назад...

Аникеев Александр Борисович   02.05.2011 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Юрий, здравствуйте! Прочитал не все пока, интересно, но тоже не все. С оценкой того что твориться - согласен. Но предсказывать, уподобляясь бабке Ванге, не стоит, не благодарное это дело. Проснуться -ДА! А что делать? Начинать со строительства новой столицы - к кому это пожелание? Я преклонюсь перед любым новым лидером, который начнет с объединения нас давно разъединенных. Если каждый начнет это единение, начиная с уважения своих родителей, с заботливого отношения к старшим, заботливого отношения к детям. Нецензурные выражения только у нас обзываются "матерными", потому что в них используется святое слово - мать. Не от сюда ли идет наше нынешнее неуважение и к матери, и вообще к старшим. Кладезь нашей культуры сокрыт в "Православии", но не в религии, а в философии мироустройства, которую так тщательно уничтожали в нашей истории, оставив уничижительное упоминание о "язычестве". На это и направлены должны быть наши усилия - к поиску истоков, к поиску корней. Отсюда и может начаться идеология нашего возрождения. С объединения.
Всего доброго.

Николай Леухин   04.04.2011 11:55     Заявить о нарушении
Николай,благодарю Вас за отзыв и здравый смысл.С уважением Ю.Останин.

Юрий Останин   04.04.2011 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Что ж, все правильно! Ваше мнение разделяют многие люди, настоящие Патриоты страны. Родина и Государство совершенно разные понятия. И надо иметь сильнейший дух для того, чтобы не отдать собственную территорию (Родину), построить на этой территории мощное Государство (свое государство, не похожее ни на чье), которое оберегало бы Родину. Надеюсь, понятно.
Спасибо Вам, Юрий. Внешне Вы напомнили мне моего хорошего знакомого - Виктора Останина. Не братья?
С уважением:

Виктор Балдоржиев   06.02.2011 19:17     Заявить о нарушении
А как Вам такая совершенно простенькая и очевидная вещь: не отдав долг Родине посредством службы в ВС РФ, не имеешь право занимать государственные посты. Или - гос служащие не имеют право держать деньги и строить замки за границей. Или воровство посредством использования гос служебного положения - не имеет срока давности. Казалось бы, подобные простые вещи могут в корне изменить чиновничий климат: проходимцы не будут рваться во власть. А пришедшие нормальные люди сообразят что делать. Ведь почти все очевидно!

Валерий Каменев   28.02.2011 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Внимательно прочёл все 10 частей. Вы проделали большую работу, чтобы интегрально-дифференцироанно верно отобразить состояние настоящего и будущего России, которое, на самом деле, кризисно и самоубийственно. О чём ещё говорить, если на вершине власти существует и скрывается такое:
http://blogs.mail.ru/mail/mamykinv/36524678008F7045.html
Два основных вопроса: что и как делать?
Что понятно - возвратить для населения 4 триллиона уворованных долларов (каждый, включая детей, ограблен на миллион рублей) и прекратить это ****ство в дальнейшем. Все российские проблемы от бедности ограбленного основного населения, Вам объяснять не надо.
Как? Немногие ещё понимают, что нынешнее время - война психотронных технологий по управлению людьми. Кто её выиграет - тот и победитель. Не предлагаю уничтожать или переселять на "Лебедь" зарвавшихся воров и коррупционеров, это нереально, чревато гражданской войной и негуманно в наше время прогресса. Хотя дальше такое положение нетерпимо и не только из-за обнищания населения (ну как выживать пенсионерам при квартплате 3 тыс руб и пенсии 6-8 тыс?), а потому, что и Медведев и Путин понимают, что это уже угроза их власти и существованию государства.
Методы адресного воздействия на мозги с помощью компьютерной радионики достаточно просты и эффективны. Достаточно разместить в оборудованные программой радионики компьютеры фотографии внушаемых и воздействовать на них мю-нейтринными генераторами "добра", тогда субъекты сами произведут необходимые операции по возврату награбленных средств. Для конкретики - известно, что мораль человека заложена в правовисочной части головного мозга, туда и направлять на фотографии определённый спектр излучений.
Глобальная психотроника - зомбировать всё население, действие, конечно, глубоко аморальное, хотя такое возможно и не исключено, что уже применяется. Адресное внушение - благое дело во имя Добра.
Государство, (пока ещё!), обладает в лице спецслужб более мощными методами воздействия, чем, например, у олигархов такие же методы противодействия и встречного зомбирования, нужна только политическая воля. Силовое разрешение проблемы, например, революция, повальное преследование всех коррупционеров - вход в тупик разрушительной войны со всеми вытекающими последствиями.
Надо ставить вопрос о принятии Закона психотронного воздействия против оборотней. Другого пути - как? я не вижу.
С уважением.

Эдуард Снежин   19.12.2010 11:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснись, Россия! часть 10» (Юрий Останин)

Уважаемый Юрий Останин! Да не надрывайтесь Вы так за Россию. "Этот тайм мы уже проиграли..." Ее, бедолагу, может спасти только Господь Бог. Если захочет. Если будет - ради кого...

А с этим у нас слабо. Все повернулись к Богу и к России задом, а к "общечеловеческим западным ценностям" - передом...

Ну, примерно, как Вы - к Вашим читателям, (россиянам, между прочим), задом, не удостаивая никого из них, написавших Вам, своим державным ответом.

А к нереальным, оторванным от жизни, прожектам - передом... А ведь все, вроде бы, для людей, для них, родимых... Да и кадры надо готовить. С кем переделывать Россию собираетесь?

Или Вы только генератором идей работаете? Подбадриваете, подзадориваете, так сказать?

Простите за некоторую резкость. Бывает, когда встречаю неуважительных... Удачи в творчестве и в великих свершениях.

Геннадий Обрезков   14.12.2010 23:45     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за отзыв, а на счёт ответов, пожалуйста, не обижайтесь. С уважением Ю.Останин.

Юрий Останин   15.12.2010 16:24   Заявить о нарушении
Да уже остыл... Благодарю за сдержанность. И меня прости. Тем более, что одной болью болеем, одно дело делаем... Только с разных направлений.
Удачи тебе и всем, кто разделяет... И мудрости, и веры...

Геннадий Обрезков   16.12.2010 01:25   Заявить о нарушении