Рецензии на произведение «Христианство и гомосексуализм»

Рецензия на «Христианство и гомосексуализм» (Лана Давыдова)

Церковь, так же, как и миряне больна вуайеризмом.) Ведь услышав "гомосексуалист" все сразу же видят то, что в постели. Никто же не рассматривает при этом слове человека: какой он, его поведение в обществе, его поступки.)

Армант Илинар   07.09.2010 15:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Христианство и гомосексуализм» (Лана Давыдова)

По-моему, Вы не учитываете, с какой аудиторией в основном "работают" церкви. Если простому народу (в смысле, людям с ведущей эмоциональной доминантой) регулярно не внушать, что гомосексуальные связи "низзя", то он и разгуляется вовсю. Те же, кто уже способен осмыслить, что и почему, и в какой степени "грех" или "не грех", тому и в церковь, и в гей-клаб вход-выход свободный.

Галия Байкан   12.08.2010 19:56     Заявить о нарушении
> Если простому народу (в смысле, людям с ведущей эмоциональной доминантой) регулярно не внушать, что гомосексуальные связи "низзя", то он и разгуляется вовсю.

Нет, у этого "низзя" акцент не тот. "Низзя" беспорядочные половые связи. Гомосексуалистов всего два процента от общего населения. Все остальные просто "трахают" всё, что шевелится. Так что если бы церковники расставили правильные акценты на "низзя" блудить и прелюбодействовать - к ним не было бы никаких претензий. Они же бичуют именно то, что свойственно лишь 2%, и без чего остальные могут вполне нормально жить. Ну заменит парень другого парня козой - он же не гомосексуалист и в ад не попадёт - с козой же можно. Или групповуху устроит - тоже не мужеложство.

Лана Соррель   13.08.2010 09:24   Заявить о нарушении
Тогда, наверное, следует проанализировать, почему у служителей церкви такой большой интерес к гомосексуализму?)) Что же до расстановки акцентов, то они, увы, и в более фундаментальных религиозных понятиях стоят далеко не на месте, а из-за них, как следствие, и тема взаимоотношений полов вывернута наизнанку. Но, согласитесь, всё же можно рассматривать сей процесс (расстановки) как рост интеллектуального понимания, если охватывать его историю развития в целом.

Галия Байкан   13.08.2010 10:14   Заявить о нарушении
> Но, согласитесь, всё же можно рассматривать сей процесс (расстановки) как рост интеллектуального понимания, если охватывать его историю развития в целом.

А вы считаете, что интеллектуальное понимание развивается? Лично я вижу, что оно идёт по кругу. Просвещённые века - тёмные века - просвещённые века - тёмные века. Техника развивается, да. Но интеллект - нет. Потому техника привела людей на край гибели.

Лана Давыдова   19.08.2010 09:54   Заявить о нарушении
Развитая техника (внешнее) - лишь отображение развития интеллекта (внутреннего). Во времена Леонардо были единицы, таких как он. Сейчас таких людей десятки тысяч. Будут сотни и миллионы. Аналогичный рост идёт в понимании сути религиозных вопросов и "технологий". А про "край гибели" говорят во все века, одинаково.)

Галия Байкан   19.08.2010 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Христианство и гомосексуализм» (Лана Давыдова)

Тайну от народа скрывают - это прошлые жизни. Это было выкинуто из Нового завета практически сразу после ухода Иисуса. Те, кто их вспомнил (таких сейчас много)могут обнаружить множество преступлений как и РПЦ, так и католицизма. И больше всего лжи, насилия и гомосексуализма именно в монастырях. Потому-то и других обвиняют.

Галина Подольская   10.08.2010 16:16     Заявить о нарушении
Лично я не считаю гомосексуализм грехом. Сексуальная распущенность, беспорядочные половые связи - да. А гомосексуализм - нет. Но Церковь призывает считать это тяжким грехом ещё и из-за того, что очень малый процент населения ему подвержен. На фоне такой малости становишься почти святым. А попробуй Церковь клеймить онанизм или занятия сексом ради удовольствия? Да церковников бы никто и слушать не стал. А так... "не по божески!" - вторит Церкви простой люд.

Лана Давыдова   10.08.2010 18:09   Заявить о нарушении