Рецензии на произведение «7. Новый хозяин»

Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

С самого начала главы, меня порадовал тот момент, где ты упоминаешь о засохшей крови. Это значит, что автор размышляет буквально обо всём, даже, о таких несущественных мелочах. Что и придает картине естественности.

Не помню в какой главе, ты влил с сюжет ветеранов поющих на улице. Тогда мне показалось это лишним, а теперь я убедился, что ошибался. Все сценки у тебя пока взаимосвязаны и последовательны.

Иронично и с сарказмом ты придумал неуместную для беженцев сверкающую табличку "Добро пожаловать на Мар Сару"

"Полоска солнечного света на грязном полу всё сужалась, пока аппарель не встала на место." - плюсую!

Предупреждения на полу, это как минимум отличная идея.

"...кто-то собирал остатки воли, чтобы оборвать свои мучения." - красиво написано!

Остается только один вопрос, что же за зашифрованные данные добыли в секретном комплексе Конфедерации? И как им это поможет? В любом случае, я думаю у Менгска есть определенный план.

Творческий Союз Демашевых   22.10.2015 14:13     Заявить о нарушении
"Остается только один вопрос, что же за зашифрованные данные добыли в секретном комплексе Конфедерации? И как им это поможет? В любом случае, я думаю у Менгска есть определенный план."
Разумеется. Ему будет посвящен следующий виток сюжета, который завершится в двенадцатой главе.

Гуйван Богдан   22.10.2015 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

Здравствуйте, Богдан. Прочитал 7 главу. Мне кажется эта глава лучшая из того, что пока прочитал. Диалоги динамичны, ничего лишнего, картинка видна.

Геннадий Дмитричев   23.05.2014 09:01     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Есть надежда, что следующие главы Вам тоже понравятся - мне кажется, что они выдержаны примерно в том же духе, а ещё я наивно верю, что от главы к главе качество "Лжи" только росло.

Гуйван Богдан   23.05.2014 12:45   Заявить о нарушении
Кажется иду с опережением графика. Выложил 1 главу 2 части.

Геннадий Дмитричев   23.05.2014 14:30   Заявить о нарушении
Я взгляну, когда появятся все главы. Не люблю разрывать чтение.

Гуйван Богдан   23.05.2014 14:34   Заявить о нарушении
Это правильно, а то появляются непонятки. По себе сужу.

Геннадий Дмитричев   23.05.2014 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

Доброго времени суток, Богдан.
Вот список наблюдений по данной главе:
1. У Вас, персонаж с именем Пицц, употребляет сленговое слово "кореш", свойственное скорее представителю гоп-культуры или рецидивисту какому-нибудь, нежели "старому" рокеру. Может имеет смысл заменить слово на "чувак"?
2. "Но, истинный металл, твои парни вовремя подоспели.", - уже не однократно используется выражение связанное с "Истинным металлом". Оно что-то значит для людей в этой вселенной?
3. "Ладно, кореш, Пицц так Пицц", - после первого "Пицц" на мой взгляд должна быть запятая.
4. Парадокс. Рыжая девушка так и не представилась, а Вы пишите её имя (Сара). Логично ли это? Особенно в том случае, что ни все Ваши читатели являются поклонниками или хотя бы как-нибудь знакомы с вселенной StarCraft'a.
5. "Потом корпус слегка дёрнуло.", - любите Вы это слово. Попробуйте здесь заменить на "Спустя мгновение" или что-то в этом роде.
6. "...ну а мне в громоздком скафандре приходилось несладко", - пропущена запятая перед "а", перед "в" и перед "приходилось".
7. "Мар Сара стала близняшкой Чау Сары, виденной мною четыре дня назад", - слово "близняшка" убивает весь драматизм. Создаётся впечатление, что на планете случилась "пичалька". Попробуйте изменить слово на более серьёзное.
9. "...не найдя там сигарет, ругнулся и ушел с мостика.", - "выругался", возможно? Просто "ругнулся" звучит так, будто бы он "отрыгнулся".

В целом, "картинка", опять таки, хорошая. Есть диалоги, вроде даже шутки, есть причинно-следственная связь в сюжете. Однако пока он предсказуем и, как я понимаю, Вы уже обмолвились раз, что виною тому тот факт, что Вы привязали себя к сюжету игры. Но я не играл в эту игру, а это значит, что мне интересно, как обернуться события в итоге.

С уважением,

Юрий Жеребцов   07.02.2014 21:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

1. Хм, "чувак" режет мне слух. Возможно, заменю на более нейтральное "брат". С другой стороны, в секторе Корпулу у всех родословная скверная - там и гопари-дедушки и бабушки-рецидивистки могут иметься. Я пояснял, почему так, в пятой главой.

2. Истинный металл - это слово-паразит, которым злоупотребляет Пицц. Разве слова-паразиты обязательно должны что-то значить?

4. Просто у меня имеется привычка время от времени вносить изменения в свои тексты. В старом варианте Сара представлялась Виктору на Мар Саре, но потом я решил, что узнавать имя объекта сопровождения идёт в разрез с её образом, но из-за невнимательности, одно упоминание её по имени оставил.

5. Буду перечитывать. Может, и вправду люблю. Тогда заменю или вовсе выброшу. Связующие слова не всегда необходимы.

7. Солласен, это сравнение достойно Лайи времён, когда она была Александрой. Изменю.

9. Ну люблю я придумывать новые слова, такая у меня слабость. Хлебом не корми, а дай читателя напрячь. Пытаюсь бороться с этой вредной привычкой, но иногда всё же проскакивает. Спасибо, что заметили.

Гуйван Богдан   14.02.2014 13:44   Заявить о нарушении
1. "Брат" тоже вариант, а по поводу населения, здесь Ваше право.
2. Просто у меня создалось впечатление, что это какое-то выражение, а не слово-паразит, ну, например: "О Господи" или "Именем Тора-Громовержца", ну, или что-то подобное. А раз паразит, значит вопрос отпал.
7. Все мы имеем право на ошибки )))
9. Постарайтесь, я уверен у Вас получится побороть эту заразу! :)

Спасибо, что нашли время ответить на мои вопросы,
С уважением,

Юрий Жеребцов   14.02.2014 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

" Я вспомнил о тридцати шести тысячах человек вне лагеря беженцев. Возможно, кто-то оставался в живых. Возможно, кто-то пытался обороняться от наводнивших планету зергов. Возможно, кто-то сидел сейчас в подвале дома, содрогаясь от хрипов гидралисков и криков зерглингов, и слышал, как трещит дверь под давлением фиолетового ковра. Может, в тот момент кто-то пихал в автомат последнюю обойму, кто-то молился, кто-то собирал остатки воли, чтобы избавить себя от близящихся мучений, а кто-то, обезумев от страха, выполз из укрытия и ждал, когда его прикончат." - вот это просто обалденно.

Лински Литта   03.02.2014 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Я вообще не мастер вызывать эмоции и заставлять читателя сопереживать, так что приятно вдвойне.

Гуйван Богдан   03.02.2014 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

Ну что, вроде бы неплохо.
Действие держит в напряжении.

Гл.7
Я шагал среди остальных, чувствуясь в огромном боевом скафандре -------«ЧУВСТВУЯ СЕБЯ»

кровь зергов, липнувшая к лицу и затекавшая--------- Правильно: «ЛИПШАЯ»

Апокалипсис – не время для жарки шашлыка.-------!!!!!!!!!!!!

- Но вам ведь на самом деле не интересно, как меня зовут, - она почесала щеку. -------Не сочтите за придирку, но вообще-то это типично мужской жест. А такие детали бывают иногда очень важны. Так что если хотите придать значения этому эпизоду, найдите какой-то более соответствующий этому персонажу жест. Можно сказать по-другому («провела рукой по лицу», к примеру), и тогда все станет на свои места.

-…опустившего кормовую аппарель.--------- Как-то это слово - «кормовая» - тут не прочитывается. Приходит ассоциация с кормом, едой. М.б., выразиться иначе?

аппарель начал подниматься-------Вроде бы «аппарель» была женского рода, м-м?

Мы поднялись в космос-------- Что значит – «в космос»? Космос большой. Звучит несколько непрофессионально и по-детски. Лучше сказать: «Мы вышли за пределы атмосферы».

среди них был наш лагерь, естественно укрепленный каньонами и горами------Как-то тут это «естественно» неестественно. Читается, как вводное слово, а имелось ведь в виду, что лагерь стоял среди естественных укреплений.

стены которого были утыканы оборудованием, чьи КРОССВОРДЫ удваивались зеркальным полом. --------??????? Есть такое название оборудования??? А если нет, то поставьте кавычки.

Иногда мы РАЗМИНАЛИСЬ с членами команды и десантниками. -------Следует избегать двоякого прочтения слов, и выражать мысль четче. Здесь смысл уходит в то, что они вместе занимались разминкой.

как свалка золотистых вешалок -------????? Ешкин кот!!!! Да что же это за вешалки золотистые???

Огромная комната пронзала несколько этажей. ------Выразиться как-то иначе. КОМНАТА не может ничего пронзать, по-русски так не говорят.

сцена испепеления Мар Сары затронула явно глубже-------- «Затронуть» можно тему, но СЦЕНА может только «ТРОНУТЬ», без приставки.

Он был одет в футболку с рукавами--------Так оно и есть. Футболка БЕЗ рукавов – это уже НЕ футболка.

Она взглянула на меня, как на таракана, и мое взбудораженное сценой разрушения Мар Сары воображение мгновенно дорисовало тапок.

- Увидел бы то, что способно смутить меня, в обморок упал бы. Пошел!------!!!!!!!

На пальцах осталИСЬ несколькО волоскОВ.------- По правилам согласования: «осталОСЬ»

Хлопнув меня по стальному наплечнику, Джим ушел, оставив меня наедине с симптомами лучевой болезни.--------!!!!!!)))))

Вернусь чуть позже.
С теплом,

Елена Серебряная   05.01.2014 13:05     Заявить о нарушении
За чесание подбородка +. Никто раньше не замечал)

Ну «кормовость» аппарели зависит от того, насколько считать челнок космическим судном, а насколько – летательным аппаратом. Хотя, в конце-концов, аппарель у него конструктивно всего одна, так что действительно можно упомянуть, с какой она стороны только при первой встрече Мельника с боевым челноком. А затем отдать всё на волю читательского воображения и не перегружать оное.

Какой из Мельника профессионал? Он же историк) Тем более, что здесь детского, если различными ассоциациаями, фиксирующими достижения и рекорды летательных аппаратов, установлены определения орбитального и суборбитального космических полётов, исходя в том числе из конкретной высоты над поверхностью, которой он достигает. Ну, а если совсем придираться, то земная атмосфера простирается на несколько тысяч километров, ведь даже там множество атомов движутся под воздействием земного тяготения, а их концентрация выше концентрации частиц в межпланетном пространстве. А ведь «Гиперион» находился всего в паре-тройке сотен километров над Мар Сарой.

Кроссворды – это такое самопальное сравнение. Просто замороченность на оригинальности, которой я тогда страдал, помешала мне написать «причудливые мозаики».

От золотых вешалок в этом произведении я никогда не избавлюсь! Они для меня дороже даже финального пассажа, из которого и взялось название) Но согласен, в одной из начальных глав просто необходимо добавить серьёзное и более менее детальное описание внешнего вида протоссовских кораблей, чтобы было понятно, почему Мельник называет их золотыми вешалками.

Согласен, но не с тем, что комната не может пронзать этажи, а с тем, что на корабле не может быть этажей, там палубы, тысяча чертей!) Вообще, образ такой: помещение, высотой метров в десять-пятнадцать, с несколькими уровнями балконов по периметру. Может, на это и заменю. Но этажи станут палубами в любом случае, не стать мне крысой сухопутной!)

Имеется ввиду футболка с длинными рукавами. Википедия вдохновила. А вообще, короче уж написать, наверное: кофта.

Гуйван Богдан   07.01.2014 16:17   Заявить о нарушении
"...От золотых вешалок в этом произведении я никогда не избавлюсь! Они для меня дороже даже финального пассажа, из которого и взялось название)" ------ Вот-вот!!! Избавляться не надо, нужно просто объяснить то, что знакомо ВАМ и то, что видите ВЫ, чтобы и читатели смогли взглянуть на это ВАШИМИ глазами. А сравнение с вешалками очень даже милое.

"Согласен, но не с тем, что комната не может пронзать этажи, а с тем, что на корабле не может быть этажей, там палубы, тысяча чертей!) Вообще, образ такой: помещение, высотой метров в десять-пятнадцать, с несколькими уровнями балконов по периметру. Может, на это и заменю. Но этажи станут палубами в любом случае, не стать мне крысой сухопутной!)"-------- Нет, я прекрасно понимаю, что имелось в виду, и вижу, КАК ИМЕННО комната "пронзает этажи".))) Только так не говорят! Вот и все.)

"А вообще, короче уж написать, наверное: кофта".------Ёлы-палы!!! Не-не-не!!! Только не кофта! Кофта - это верхняя одежда (обычно из трикотажа или вязаная из шерсти), имеющая спереди застежку, обычно пуговицы.Но самое ее коварство в том, что ОБЫЧНО ее носят ЖЕНЩИНЫ!
Просто не нужно писать "футболка с рукавами", можно обойтись просто "футболкой".

С теплом,

Елена Серебряная   07.01.2014 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

Здравствуйте. Неплохое продолжение. В принципе логичное. Оказывается зерги были в подчинении конфедерации. Интересный поворот. Да вообще вся эта катастрофа попахивает запланированным действом.
Запомнились рассуждения ГГ об оставшихся на Мар Саре. Честно зацепило.

Кое что заметил:

- Я шагал среди остальных, чувствуясь в огромном боевом скафандре с тяжеленным автоматом за спиной полным придурком.

Может чувствовал себя придурком.

Чело и Пицц как-то несовместимы.

-Крошились камни под стальными сапогами десантников, стенали раненные, кровоточили трупы.

Раненные видимо стОнали.

Имя Сары как-то возникло неожиданно. Она вроде как и не представлялась.

- Иногда мы разминались с членами команды и десантниками.

Звучит так будто разминались в спортзале.

-Арктурус Менгск, облаченный в черный мундир без знаков отличия и ярко-синий плащ, что-то шептал в микрофон. Ближе к экрану соляным столбом застыл Джеймс Рейнор, которого сцена испепеления Мар Сары затронула явно глубже, чем меня. А рядом, держась за поручень, стоял какой-то плешивый мужчина с мышиного цвета волосами, затянутыми в хвост, незапоминающимся лицом и внимательным взглядом. Он был одет в футболку с рукавами и брюки цвети хаки. У обоих одежда была запылена и смята, как после продолжительного общения с защитными костюмами.

Их вроде трое описано в этом эпизоде. А одежда была у ОБОИХ.

Ну и конечно "лазурная кишка". Очень сильное сравнение.

Заходите в гости.

Виталий Киреев   16.10.2012 16:40     Заявить о нарушении
С большинством замечаний полностью согласен. В частности, "разминались" совсем уберу, "обоих" заменю на "шерифа и журналиста", и Сара таки представится (издержки редактирования). Разберусь с одним из избранных - и сразу к Вам.

Гуйван Богдан   17.10.2012 11:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

Уран - просто ядовит.

Слишком часто употребляется слово "кореш".

Александр Гнатюк   13.07.2012 04:34     Заявить о нарушении
Вот это совсем другое дело.
Использование сленга - отличительная черта Пицца. Но я сегодня постараюсь сесть и перечитать главу. Возможно, подчищу кое-где повторения.
В следующих главах тема не развивается. Подразумевается, что это просто шутка над Мельником со стороны Рейнора.

Спасибо за отзыв

С уважением

Гуйван Богдан   13.07.2012 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

вот щас я порезвлюсь.... (далее следует злодейская усмешка)

Я шагал среди остальных, чувствуясь в огромном боевом скафандре с тяжеленным автоматом
чувствуя себя

Смочив лицо, я облегчил себе страдания, и, поблагодарив неизвестного, сунул бутылку обратно.
свои страдания и сунул бутылку куда, простите?

Пицц шел пешком, его синий плащ превратился в запыленные лохмотья, плечо охватывала окровавленная повязка, чело рассекал заклеенный пластырем порез,
чело - из другой оперы

Наверное, потому, что в тот вечер я стыдился глядеть ветеранам в глаза. Мое хладнокровие и черствость остались на Тарзонисе
я вот что-то не припомню, что он тогда этого стыдился. Или я что-то пропустила?

Армейские ботинки и боевой нож, прицепленный к бедру, резко контрастировал
контрастировали

- Не беру их, - в зеленых глазах мелькнул красный проблеск. Просто вокруг было слишком много крови и ржавчины…
где связь между этими двумя предложениями?

Сара повела меня в обход толп беженцев.
это когда он успел узнать ее имя?

- Вы замолчите, - утвердительно произнесла моя спутница.
какая-то нелепая фраза.
мож, просто:
- заткнитесь, - велела моя спутница

Арктурус Менгск, облаченный в черный мундир без знаков отличия и ярко-синий плащ,
а нафига ему плащ на корабле? нет, я серьезно?

- А вас хоть что-то смутить может?
Она взглянула на меня, как на таракана, и мое взбудораженное сценой разрушения Мар Сары воображение мгновенно дорисовало тапок.
- Увидел бы то, что способно смутить меня, в обморок упал бы. Пошел!
киса, ты прости, но это детский какой-то диалог, а-ля песочница
кроме всего прочего, они ж до этого были на Вы)

вопрос на засыпку - а где шлем у скафандра? а то Мельник постоянно то моську себе вытирает, то затылок...

по поводу обедненного урана я порекомендовала бы тебе почитать хотя бы википедию. Основная мысль заключается в том, что он не вызывает лучевую болезнь. Он вредит организму иначе

Марина Добрынина   13.02.2012 16:59     Заявить о нарушении
Заменю на "вернул бутылку".
Виноват в словесном паразитизме. Заменю на лобЪ.
"Наверное, потому, что в тот вечер я стыдился глядеть ветеранам в глаза. Мое хладнокровие и черствость остались на Тарзонисе" - фраза и так штампованная, и не слишком многое несет для текста, так что я выброшу ее целиком.

"- Не беру их, - в зеленых глазах мелькнул красный проблеск. Просто вокруг было слишком много крови и ржавчины…" - может, так: "- Не беру их, - сказала женщина, и мне показалось, что красный отблеск мелькнул в ее глазах. А может, вокруг просто было слишком много крови и ржавчины…"

Имя Керриган он успел узнать в предыдущей редакции повести. Там она сразу представлялась.

Плащ Менгску нужен, как неотъемлемый элемент стиля. Впрочем, неотъмлемый настолько, что в последующих главах невозбранно мной выпиливается. Так что пусть будет просто "черный мундир без знаков отличия"? Я укже давно подозревал, что мундир без знаков отличия - это всего лишь обычный костюм с пиджаком на три пуговицы. Возьмусь за редакт - исправлю.

Венец нелогичных диалогов - это предпоследняя глава. Там уж злобный смех точно будет уместным. А пока, учитывая замечания, предложу от себя такой вариант:
"- А вас хоть что-то смутить может?
- Я бы не пожелала бы вам о таком даже знать."

Что Мельник себе вытирает? Какую еще моську OMG! В общем, шлем утоплен в корпус скафандра, а забрало может подниматься и опускаться. Также он большой и просторный - можно с легкостью и шею и ухо почесать, а при должной изворотливости и ловкости рук даже затылок. И, наверное, стоит все это воткнуть в главу этак четвертую, как я понимаю.

Тема лучевой болезни не развивается в следующих главах, волосы могут выпадать просто так (возможно, из-за инородных примесей в крови зергов). А вообще, я искал способ закончить главу не просто точкой.

С остальными замечаниями согласен по умолчанию. Все исправлю.

Гуйван Богдан   14.02.2012 22:13   Заявить о нарушении
какая прелесть!))) моська - это мордочка)))

Марина Добрынина   14.02.2012 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

Новое женское лицо на горизонте. Как говорил Никитин - женщина в худ.произведении - это лишь функция, позволяющая в полной мере раскрыть характер главного героя. Не буду врать, что мне за нас, девушек, не обидно, но... все сказанное похоже на правду.

Событий здесь в сравнении с предыдущей главой почти нет. Но не в каждой же строке быть экшену, да? Так что кусочек прочелся, и я двигаюсь дальше.
________________________________________________

"по сравнению с ними как раз помятые в сражении отряды колониальной милиции выглядели, как..." - "как раз" спутало все предложение. Лучше убрать или заменить на "только что помятые в сражении"

"и оперся спиной на борт" - оперся о что-либо, "на" - это скорее навалился, сел, упал.

"и после нескольких разминаний" - эээмм. Может быть, "развилок" ?

"глядел на меня почти, что снизу вверх" - лишняя запятая
__________________________________________

И новая напасть обрушилась на голову ГГ - облысение :)))

Яна Левская-Колядич   19.08.2010 14:43     Заявить о нарушении
Замечания приму к сведению. Очень рад, что тебе до сих пор не стало скучно. Жду рассказа.

Гуйван Богдан   19.08.2010 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Новый хозяин» (Гуйван Богдан)

Зачиталась и по-любому какой-нибудь ляп пропустила.:))
Одна придирка: Сара не особо от Светланы отличается, если честно. На мой взгляд. Светлана-то, кстати, спаслась?
И вопрос. Еще в начале ты говорил, что планета вроде как стратегически важная. Так смысл ее взрывать? Может, я просто не понимаю чего-то.

Екатерина Флат   01.08.2010 18:08     Заявить о нарушении
Не говорил! Откуда ты это взяла? Протоссы сожгли ее, чтобы уничтожить зергов и точка. У них сложные отношения)
Зато Пицц бабник. Черт, похожие персонажи - это полная дрянь... Что-нибудь можешь посоветовать? Что зачиталась, это мне льстит.
Хотя Сара отличается хотя бы отношением к войне, паршивым прошлым и суперспособностями.

Гуйван Богдан   01.08.2010 18:53   Заявить о нарушении
Не поленилась поискать.:) В Прологе ты мне говорил, что она стратегически важная. Только не в тексте, а в комментариях. Но тебе в любом случае виднее, какая она.
Насчет персонажей смотри какая штука получается. Более и менее фигурирующие либо карикатурные (Пицц, Родригез), либо сухие (Светлана, Сара).Им естественности, жизненности не хватает, что ли. Но это лишь мое мнение.

Екатерина Флат   02.08.2010 03:16   Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку. Жаль, ума не приложу, как сделать персонажей жизненными и естественными. Не могла бы ты дать более конкретные советы? А то пока единственное, что я могу сделать, это написать биографии, изуродовать речь и добавить дурацких и вредных привычек...
Протоссы взорвали Чау Сару, чтобы истребить зергов. Вот слова Родригеса (Родригеза?.. уже сам путаюсь) из "Берегов Шавернома": "...появились протоссы, и уничтожили Чау Сару вместе со всеми зергами. Думаю, они во что бы то ни стало пытаются истребить этих тварей, и на людей протоссам плевать." Теперь понял, в чем была заковыка со стратегической важностью. Точнее НЕважностью. Думаю, на этом вопрос разрешен. В пятой главе обязательно упомяну о целях протоссов и зергов, их происхождении и лидерах.

Вот что забавно, Торбейн-вот считает Мельника прописанным лучше остальных. А у тебя на счет бывшего Магистрата мнение осталось прежним?

Гуйван Богдан   02.08.2010 09:26   Заявить о нарушении
Дать совет? Если бы я сама знала, как это делается, то непременно сказала бы, честное слово. По поводу Виктора. На мой взгляд, он какой-то малость ненастоящий. Да, он прописан лучше остальных. Ну тут должность главного героя обязывает.:)) Но вот смотри, какое у меня о нем сформировалось мнение. Он - третьеразрядный чиновник, который особо ни к чему не стремиться, максимум прикрыть свою пятую точку. И хотя он пытается иногда пыжиться, что вот, мол, я - Магистрат и все такое. Но Пицц правильно сказал, что уважение еще надо заслужить. Это внешнее впечатление. Если бы он был просто левым персонажем. Теперь впечатление внутреннее. Не уставая повторять, что он - всего лишь чиновник и ему на всех плевать, кроме себя естественно, Мельник измышляется как закоренелый циник, а порою у него проскальзывает из разряда "закаленный в боях Шварценнегер". Я, наверное, непонятно объясняю.:) Ну в общем, то он чересчур себя принижает, то наоборот его распирает от самолюбия. Мол, все вокруг - лишь пыль на тапках, а я весь растакой уникальный. Складывается впечатление, что либо он шизофреник, либо сам себя просто не понимает. Диагноз: инертный приспособленец со скрытой манией величия.:)) Повторяю, это личное мое впечатление. Я поняла так, кто-то поймет иначе. Ну а что имел в виду ты останется загадкой.:)) В любом случае, Виктор получился интереснее всяких Сар-Светлан и Пицц-Родригес(з?)ов.:))

Екатерина Флат   02.08.2010 09:46   Заявить о нарушении
Дайте мне, дайте мне вклиниться! :) тут прозвучало мое мнение. так вот от него не отказываюсь. появился пицц - карикатура, сам понимаешь. но я видел водителя грифа в экранчике старкрафта и уж кто-кто, а этот должен быть таким. появилась моя любимая сара. но времени ей было уделено мало. единственное что ее рисует - фраза: увидели бы вы, что меня смутит... не густо. а вот второй действительно интересный персонаж - Менгск. уже по игре знаю, что это за фрукт. и рассуждения мельника по поводу рекламной компании - отлично сказано. и про хит умирающей колонии. а что касается виктора самого, то все таки вижу его достаточно цельным персонажем. непростым но вполне цельным.

Торбейн   02.08.2010 12:10   Заявить о нарушении
Я, увы, со СтарКрафт не знакома, так что все воспринимаю исключительно с позиции читателя, Вадим. Лично я ни Мельника, ни Сару не видела.:)))

Екатерина Флат   02.08.2010 12:17   Заявить о нарушении
Спасибо. Саре будет уделено как раз очень много внимания, начиная с девятого эпизода. Насчет фраз, которые рисуют, это ты хорошо сказал, я попытаюсь взять это на вооружение.
Насчет Пицца. Да! Ты его узнал. Я ж внешность именно с этой пиктограммы и списал. И, характер, кстати, тоже:) Так что именно на этот эффект я и рассчитывал. Менгск уже в черновом варианте восьмого эпизода много "светится".
Короче, очень рад, что вы продолжаете читать. Значит, я не скатываюсь в сериал) Это прибавляет мне сил продолжать работу.

Гуйван Богдан   02.08.2010 12:22   Заявить о нарушении
да все я понимаю, катюш. и богдану повезло что у него есть два таких читателя - один не знакомый, второй знакомый со старкрафтом. и кстати мельника ты знать и не могла, он выдуманный персонаж. дружище, с каждой главой у тебя получается все лучше, так что о сериале даже говорить не приходится. сюжет цепляет, размышления умело додумывают все за читателя. разве что с персонажами не все так же здорово, но на это тебе еще есть время

Торбейн   02.08.2010 13:12   Заявить о нарушении