Рецензии на произведение «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние»

Уважаемый Бонзоко! А поподробнее? Что и у кого скомпиллировал Никита Сергеевич в фильме "Предстояние"? Просто интересно. Для справки: компиляция - соединение результатов чужих исследований, идей без самостоятельной обработки источников.

Олег Татков   24.12.2016 11:02   Заявить о нарушении
вот вот все у него чужое а он только соединяет

Бонза   24.12.2016 11:11   Заявить о нарушении
Удивительно... Вы первый, кто обвинил Михалкова, что он в фильме "Предстояние" ничего не выдумал, а просто спёр чужое... Если есть время - просмотрите отклики на эту мою рецензию (их много) - убедитесь сами. Удачи!

Олег Татков   24.12.2016 15:14   Заявить о нарушении
азеф мимикрист вторичный - его имена

Бонза   24.12.2016 19:16   Заявить о нарушении
Всё ясно...

Олег Татков   24.12.2016 21:55   Заявить о нарушении
рад

Бонза   24.12.2016 22:47   Заявить о нарушении
Взаимно...

Олег Татков   25.12.2016 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние» (Олег Татков)

Олег, мне очень понравился Ваш системный анализ: начиная от патриотизма американцев, заканчивая "абсурдизмом" страны дураков. Меня сперва привлекло слово "метафизика" в названии публикации.
Слог, подача, образные сравнения, параллели - все это на высоком уровне. Единственное, что немного мешало восприятию, так это большое количество тире, перемешенных с дефизами.
Хорошо, со всех сторон, видны стереотипы мышления ниспровергателей. После такой полноценной и к тому же объективной рецензии мне захотелось посмотреть этот фильм Никиты Михалкова - человека, который на фоне талантливых коллег-обывателей по творческому цеху выглядит (и претендует быть) гениальным художником. Именно художником, а не просто документалистом - фиксатором.
В этом - преоразовательная сила искусства. А просто фиксировать - это предназначение публицистики. Кстати, на этом принципе преобразования построен, разработанный мною, творческий метод - оптимализм, описанный в сборнике "Статьи по литературоведению" на моей страничке, есть там и роман уровня "Мастера и Маргариты" Булгакова: это "Шахматный дуэт" (в сборнике эзотерических наблюдений "Я просто твой ангел"), а все параллели между двумя романами я проанализировал в статье "Политранс. Шахматный дуэт в унисон с Булгаковым"(буду рад, если прокомментируете что-нибудь).
Спасибо Вам за эту рецензию. Желаю дальнейших успехов и достойных читателей!

Виталий Бабич   25.12.2014 22:57     Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий!
Спасибо за отклик!
Рад, что резонируем.
Удачи!

Олег Татков   26.12.2014 08:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние» (Олег Татков)

Здравствуйте, уважаемый автор.
Ни о фильме, ни о Вашей работе мнения не хочу высказывать.
Н.Михалков ещё с шестидесятых лет мне лично настолько не симпатичен как личность, что стараюсь его обходить мимо и дальше.

Не пропала ли точка перед словом "Режиссёр"?
"Съёмочной группы, к сожалению, не было Режиссёр Никита Михалков был, сказал короткую речь, выглядел немного уставшим"....
Желаю удачи во всём.
С уважением, Татьяна.
23.12.2014

Татьяна Жилина   23.12.2014 15:43     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна!
Никто не имеет права не разрешать Вам иметь личную точку зрения о Никите Сергеевиче Михалкове.
Я только одного не понимаю (реально) - почему Вы именно мне решили об этом сообщить?
Я с ним общался один раз в жизни, никаких общих дел не имею и на него не работаю. И уж тем более не вхож в окружение.
Если же Вам известно нечто, что заставляет Вас (цитирую) "его обходить мимо и дальше" - то почему бы Вам не сообщить об этом в СК России, к которому я тоже не имею отношения?
P.S. Орфографическую ошибку я исправил. Спасибо Вам!
Удачи!!!!

Олег Татков   23.12.2014 16:33   Заявить о нарушении
Прошу простить мне, уважаемый Олег, высказывание относительно моего отношения к личности человека, героя Вашей публикации.
Не сдержалась.
Не надо было этого писать.
Вам это далеко безразлично, и Вы к этому отношения не имеете.
Не берите в голову, как теперь говорят молодые.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна.
23.12.2014

Татьяна Жилина   23.12.2014 23:02   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна!
Дело абсолютно не в моих амбициях.
Кино - это безумно тяжкий труд огромного количества людей, которые, как минимум, достойны уважения.
Жаль, что об этом многие забывают...
Причём, - режиссёр лишь один из списка этих людей...
Удачи!!!

Олег Татков   24.12.2014 09:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Олег. Я не умаляю достоинств профессионалов. Любой труд, полезный обществу, достоин уважения.
"Если звёзды зажигают"... В.Маяковский.
Всем желаю всех благ.
С уважением, Татьяна.
24.12.2014

Татьяна Жилина   24.12.2014 11:09   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна!
И Вам всех благ!!!

Олег Татков   24.12.2014 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние» (Олег Татков)

Куда талантливей, куда патриотичней, куда более символичней был снят режиссёром Петром Тодоровским фильм "Риорита". Но прошёл он в прокате тихо, без фанфар и отголосков...

Яков Каунатор   07.08.2014 18:39     Заявить о нарушении
Уважаемый Яков!
Спасибо за отклик.
Я с Вами согласен - фильм Тодоровского (и не только этот) - событие в кинематографе.
Но ситуация с отечественным кино о войне развивается в т.ч. и по биологическим законам.
Уходят режиссёры видевшие войну (Тодоровский в ней ещё и участвовал), приходят режиссёры "пороху не нюхавшие". П
очему им пытаются отказать в праве на художественном осмысление темы войны? Это я не привязываясь лично к Никите Сергеевичу или Фёдору Сергеевичу.
Это я как о глобальной тенденции.
Удачи Вам!!!

Олег Татков   07.08.2014 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние» (Олег Татков)

Всё познаётся в сравнении...... Голливуд поднял пилотов в небо......
Михалков стоя в предстоянии для изгнания бесов и не думал поднимать Русский народ в защиту Русских на Украине. Вся задача таких т-ВОР-цов; - талантливо показать безнадёгу, которая убивает Русскую Душу......

Михаил Елейзаря   18.07.2014 09:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил!
Спасибо за отклик! Ваше мнение понятно. Касаемо фильма я Ваше мнение не поддерживаю. Касаемо Михалкова Ваше мнение - Ваше мнение. Имеете право. Удачи!!!

Олег Татков   18.07.2014 11:51   Заявить о нарушении
Хотя я не выражал своего мнения непосредственно о фильме, а лишь сделал вывод из вашего же комментария о нём, и так же из своего личного отношения к тому как озвучивает и показывает вообще свои мысли Михалкова о России. По этому я лишь попробовал, за вас, провести сравнительную параллель между творчеством Голого-Уда и Беса-Гона, и выявить степень их воздействия на умы обывателя. Спасибо за ваш Ответ на мой Отклик!

Михаил Елейзаря   19.07.2014 00:53   Заявить о нарушении
Ну почему же не выражали? Очень даже выражали и довольно примитивно - цитата "Всё познаётся в сравнении... Голливуд поднял пилотов в небо.."

Это конкретная реминисценция прелюдии к моей рецензии.
(Реминисце́нция (лат. reminiscentia, воспоминание) — элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему. (..) Реминисценция — это неявная цитата, цитирование без кавычек.).

Ну, - а дальше пошло то, ради чего Вы вообще "взялись за перо" (пардон, - как говорят мои студенты - "за Клаву" (цитировать не хочу)

Один вопрос? Зачем? Фильм снят несколько лет назад. К тому, что сейчас на Украине происходит он (фильм ) не имеет никакого отношения. Вам хочется поговорить (скорее заклеймить) Никиту Сергеевича Михалкова? Да Бога ради, - вперёд с песней, - но почему у меня на странице?

Садитесь за монитор, пишите текст, излагайте внятно в нём, что конкретно Вас не устраивает в Никите Сергеевиче и "да будет с Вами (нужное вставить) сторона"... (Это цитата - из Лукаса - он с Михалковым из одного цеха....) Удачи!!!

Олег Татков   19.07.2014 07:11   Заявить о нарушении
Всё познаётся в сравнении...... Голливуд поднял пилотов в небо...... В следующих строках моей рецензии на ваше (подчёркиваю на ваше)про-из-в-ведение моя речь идёт о всём Т-ВОР-честве Михалкова которое я определил христа-Мать-ийным термином "Предстояние в изгнании бесов". В ответ вы сыграли в МОР-Аль(Роль Имеющего вид БЛь-ЯГО-честия)называя мою позицию Правом. Как Известно Право причём с ваших слов МОЁ, это не ваше Лево; - И именно по этому ваше Лево рефлексируя на мою способность Активной Примета-тивности не заставило себя долго ждать, и разразилось Ста-Туз-Ной терминологической Брра-в-Ад-Ой. Являясь Ток-Туром(Электрическим Доктором)определяю на вашей публичной странице(подчёркиваю Пуб-Личь-Ной)вам мой Литера-Турный(Летящего Пегаса)диагноз: -"Биологический хищник в Яг-ни-чьей(Овечьей)Ад-дежде" - ИУда-Чи.....

Михаил Елейзаря   19.07.2014 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние» (Олег Татков)

Спасибо за честность.
Когда Михалков снял Предстояние его не пинали разве что слепые - в основном за золотые перстни на пальцах, которыми он перед государем махал. Пилят бабло, разворовали Россию, попукивая перед телевизорами сказали обыватели и великие режиссеры, о которых слышала только их мама и близкие друзья.

Человек, особенно из среды творческой интеллегентции, принимающий Путина автоматически записывается в вора и предателя. В основном теми, которым не удалось к золотой тарелке пристроиться, т. е. истинными патриотами.

Те, которые будут жить
через сто, двести лет после нас и которые будут презирать нас за то, что мы
прожили свои жизни так глупо и так безвкусно, - те, быть может, найдут
средство, как быть счастливыми, а мы... У нас с тобою только одна надежда есть.
Надежда, что когда мы будем почивать в своих гробах, то нас посетят видения,
быть может, даже приятные. (Вздохнув.) Да, брат. Во всем уезде было только два
порядочных, интеллигентных человека: я да ты. Но в какие-нибудь десять лет
жизнь обывательская, жизнь презренная затянула нас; она своими гнилыми
испарениями травила нашу кровь, и мы стали такими же пошляками, как все.

Винсент Килпастор   01.02.2013 18:51     Заявить о нарушении
Уважаемый Винсент!
История с "Предстоянием" - вернее с тем потоком грязи, который обрушили на фильм и режиссёра после выхода фильма - как мне представляется, - это первая попытка нашей пятой и примкнувших к ней "колонки" интернет атаки по дискредитации. Потом уже были пуськи и их "великий подвиг"...
Всё это гнусно, потому что кино очень честное и очень личное, но очень необычное, поскольку снял его человек не бывший на войне, а пропустивший войну через своё сознание...
Я к этому фильму отношусь именно так и мне кажется осознание того, что сделал и хотел сказать режиссёр Михалков в этом фильме только начинает приходить...
Недавно в Волгограде молодой 29 летний аспирант медвуза из Египта прилюдно справил малую нужду в Вечный огонь, а человека, попытавшегося этого не допустить, - просто избил.
Это в Волгограде, напоминаю ....
Думаю фильм "Предстояние" как раз о том, чтобы мы в таких "египтян" не превратились...
Удачи!!!

Олег Татков   03.02.2013 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние» (Олег Татков)

Михалков уже не тот. Много понтов, мало идей...

За мнение спасибо. Всегда интересно узнать чужой взгляд на что-то.

Светозар Волохов   14.04.2012 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Уважаемый Светозар!
Удачи и Вам!
С наступающим Светлым праздником!!!

Олег Татков   14.04.2012 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние» (Олег Татков)

Если бы от Михалкова зависела Ваша судьба, то, несомненно, что она сложилась бы весьма удачно!

Владимир Паутов   04.02.2012 13:01     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир!
Спасибо за отклик!
Мне 56 лет и я доволен своей судьбой. Предпочитаю не зависеть ни от кого, кроме себя...
Это даёт ни с чем не сравнимое чувство личной свободы...
Очень рекомендую.
Удачи!!!

Олег Татков   04.02.2012 13:22   Заявить о нарушении
Если 56, то тем удивтельней, как можно такому фильму пропеть "многие лета!"???

Владимир Паутов   04.02.2012 13:38   Заявить о нарушении
Прочитал и вдруг вспомнилась нетленка из студенческой юности.
"Есть многое на свете, друг Горацио, - чего не снилось Вашей женской консультации"..
Очевидно, мнение каждого зависит от жизненного опыта, убеждений и проч.
Я своё мнение о фильме высказал.
Что мешает Вам сделать то же самое?
Не люблю лозунгов...
Мы же не на Болотной или Поклонной...
Удачи!!!

Олег Татков   04.02.2012 14:01   Заявить о нарушении
Видимо, у нас рзный жизненный опыт, коли Вы фильм хвалите, а я считю его лживым, и эта лживость не связана с понятием художественного вымысл "великого" режиссёра.

Владимир Паутов   04.02.2012 14:14   Заявить о нарушении
Очевидно Вы правы насчёт жизненного опыта...

Олег Татков   04.02.2012 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние» (Олег Татков)

Уважаемый Олег!

Впервые открыл Вашу страницу и заинтересовался. Интересная "узкая" тематика. По этому фильму - для меня особенно, т.к. посмотрел его совсем недавно. И решил поделиться своим мнением.
Во всём мире идёт буквально дъявольское наступление на роль СССР во 2-й мировой войне. (Так называют нашу Великую Отечественную). Все иностранные и большинство российских источников информации принижают её значение. Мне, очевидцу, жившему в то время, многое видевшему и запомнившему, невозможно спокойно писать об этом. Просто сердце не выдерживает.
За последние годы не вышло ни одного значимого, правдивого фильма об этой войне. В этом плане фильм Н.Михалкова - несомненно явление. Мощное! Всему миру показал, какая она была - война с фашизмом, как она досталась народам СССР. Думаю, что ради этого он пошел на некоторые искажения и гипертрофию в отдельных эпизодах, которых в войне и не было. И эти дикие кровавые сцены - не для слабонервных. И пренебрежение реальными деталями. Мне это тоже претит. Но, думаю, фильм сделан в расчёте на западного зрителя, судящего о войне с фашистами по благостным американским фильмам. Там бравые союзники от побебы к победе катаются по Европе. А Михалков показывает им и нашим, у которых память коротка, как досталась Победа и кто и какими сверхчеловеческими усилиями и жертвами её добился. Это замечательно и полезно.
От души желаю ему Оскара. Он этого заслуживает.
А Вам - спасибо!


Владимир Гугель   11.01.2012 23:56     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Спасибо за отклик.
Мне Ваше мнение очень ценно, поскольку оно от очевидца событий. Таким же очевидцем была моя мама - я многое почерпнул из её рассказов.
Рад, что совпадаем в основном.
К сожалению, "дьявольское наступление" на нас не закончилось - я как и бывший военный, и просто человек это чувствую. И мы, к сожалению, терпим духовное поражение, причём внутри собственной страны.
Не хочется заниматься поиском виноватых - этого только ленивый не делал. Главное для меня это нарастающая потеря нашей исконности, ментальности, замена её общепитовской жвачкой - это я о духовности.
Нет будущего у страны, в которой понятие патриотизм делают ругательным. Я в этом уверен абсолютно.
Поэтому, с моей точки зрения, Михалков в "Предстоянии" пытается пусть даже немного провокативно, но пробить эту корку безразличной политкорректности, причём пробить её прежде всего у наших молодых соотечественников.
Он очень много об этом говорит на своих занятиях со студентами. Я был на двух его мастер-классах и поэтому сужу самостоятельно.
Мне кажется его крайние (не говорят в ВВС слово последний) фильмы все об этом...
И в этом я с ним солидарен.
Удачи Вам!!!

Олег Татков   12.01.2012 12:41   Заявить о нарушении
СССР-Россия-красная тряпка для США и Европы.Мы свалили Германию,свалили восточную Европу.Были средства,были возможности-не было политической воли.А сейчас живем-как можем,не забывая-мы враги.

Александр Чечушков   21.01.2012 21:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!
Как-то у меня получилось немного поездить по этой самой Европе. Там тоже разные люди - ну не для всех мы однозначно враги. Есть много людей, которым мы безраличны. Наверное и нам надо тоже меньше адреналинить по поводу Европы, по крайней мере. Выяснилось, вдруг, к примеру, что Америку и там не очень жалуют... Вот как-то так...

Олег Татков   21.01.2012 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «О метафизике Никиты Михалкова в фильме Предстояние» (Олег Татков)

Абсолютно согласна с Вами на все сто процентов!
С Наступающими Новогодними праздниками Вас, Олег!
Удачи Вам в Новом Году! Всего самого Светлого и Доброго!
С искренним расположением к ВАм,

Голышкина Клавдия   29.12.2011 20:07     Заявить о нарушении
Уважаемая Клавдия! Спасибо за отклик и поздравления с праздниками! К сожалению я не смог Вам ответить вовремя - был вне России и Интернета.
Удачи Вам и всего наилучшего!!!!

Олег Татков   05.01.2012 11:45   Заявить о нарушении
Очень рада Вашему визиту на мою страничку, Олег!
Жаль только, что обратили внимание на рассказ,
не совсем того уровня, какой хотелось бы Вам показать.
Так как Вы впервые у меня на страничке, и стало быть, по этому рассказу и составилось у Вас представление о моей писанине. Если не трудно прочтите, пожалуйста, рассказ "Банька". Точно также, как на страничке Сказочника: если прочтете его "Сказку о Миме", то впечатление будет совсем другое, нежели после прочтения его рассказа "Телефон".
На сайте не так много авторов, мнением которых я очень дорожу.
Поэтому очень бы хотелось, чтобы у Вас сложилось мнение о моей писанине ближе к более объективному. Я начинающий автор. Мне очень важно объективное мнение о моей писанине таких Мастеров, как Вы. Даже если читатель не оставляет своего отклика на мои работы, я всегда улавливаю его отношение к ним, просто, чисто интуитивно, так как вижу, о чем и как он сам пишет. На этом сайте многие просто общаются. И это, думаю, не плохо, так как просто общение тоже нужно. Но когда встречаешь профессионалов, очень хочется узнать их мнение, да и самой чему-то подучиться у них. С Признательностью и Уважением к Вам,

Голышкина Клавдия   05.01.2012 22:59   Заявить о нарушении
Прошу прощения у Вас, Олег, за нескромность.
Наверное, вас покоробило мое определение своего рассказа "Банька",
как некой вещицы, заслуживающей Вашего внимания. Уж очень хотелось
заострить Ваше внимание на своей писанине. Так как очень нуждаюсь в профессиональной оценке. Но понимаю сама, что это было не скромно...
Прошу еще раз извинить меня!
С Уважением,

Голышкина Клавдия   06.01.2012 00:48   Заявить о нарушении
Уважаемая Клавдия! Рассказ у Вас замечательный. Я не профи, но мне понравилось. Удачи Вам!!!

Олег Татков   06.01.2012 02:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за то, что откликнулись, не промолчали.

Голышкина Клавдия   06.01.2012 02:38   Заявить о нарушении
С Рождеством Вас!!! Удачи и счастья!!!

Олег Татков   06.01.2012 13:34   Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
И Вас с Рождеством, Олег!
Всего Вам Самого Светлого в жизни!!! :)

Голышкина Клавдия   06.01.2012 13:40   Заявить о нарушении