Рецензии на произведение «Унесенные гламуром»

Рецензия на «Унесенные гламуром» (Владимир Волконский)

Я с тобой полностью согласна

Елена Владимировна Пучкова   08.06.2012 00:04     Заявить о нарушении
Эх, жаль... Человек ради меня открыл аккаунт и написал одну единственную рецку... Мне! Четыре года тому назад! А я даже не ответил. Ну и кто я после этого? Сволочь! Извините меня пожалуйста, Лена! Если слышите...

Владимир Волконский   02.11.2016 05:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Унесенные гламуром» (Владимир Волконский)

Если Вы меня спросите ПОНРАВИЛОСЬ? Скорее да, чем нет. Я думаю, затронутую тему, человек решает персонально сам для себя. Как он ощущает этот мир и себя в нём. Конечно есть и всегда были "материальные" люди, а вот Вы не пробовали "ползти с гордо поднятой головой"? Не пробуйте. Получается плохо, а если честно, то совсем не получается. Я писал на эту тему в одном из своих "неотправленных писем" и повторять не хочу. Скажу Вашими же словами: если интересуетесь-почитайте. (этакий ненавязчивый пиар) В остальном, это скорее крик Вашей души. (Так я это вижу) С ув.

Валерий Слободской   03.06.2010 17:17     Заявить о нарушении
Второй человек мне уже говорит, что это крик моей души! Да нет, чего бы это я так проникся проблемами светских львиц, своих что ли нету? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
А, насчет, гордо поднятой головы - человек так устроен, что всю жизнь карабкается, срывая ногти, теряя силы и терпение, на отвесную стену, чтобы увидеть восход солнца, идя по головам и по трупам ползущих рядом, и дойдя до вершины, подчас, отбрасывает коньки, так и не насладившись его первыми лучами (вай харашо сказал! Образно! Надеюсь вы поняли...)
Ваш должник, некто Волконский.

Владимир Волконский   04.06.2010 00:04   Заявить о нарушении
Почему должник?

Валерий Слободской   04.06.2010 23:18   Заявить о нарушении
Я задержался на сайте только благодаря вам - потому что вы меня читали и сказали, что вам нравится. Писать для самого себя, удовлетворяя собственное эго, у меня не было ни малейшего желания (да и смысл, если никто не читает? и до сих пор у меня в день не больше 10 читателей, да и те в большинстве неизвестные, зашедшие через поисковики).
Но долг платежем красен - потому и должник!

Владимир Волконский   04.06.2010 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Унесенные гламуром» (Владимир Волконский)

Браво, Владимир!
Ярко, остроумно и на злобу дня.
Согласен с Вами: «За что боролись – на то и напоролись». Наиболее ярко этот закон сработал на судьбе наших шахтеров…
Что же касается «гламурной» сволочи – в собес она не пойдут. Наворуют на черный день, озаботятся.
Помнится у Ксюши Стульчак брюликов на пару лимонов тиснули – она недолго грустила.

Жалко не их, а народ наш несчастный.
С уважением!
P.S. А что за дама на фото?! Чуть ли не Марлен Дитрих?!
"Я не узнаю Вас в гриме"

Сергей Дроздов   31.05.2010 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули!
Тема не подъемная - откликов "ноль". Может перегрузил?
От вас, правда, ожидал более глубокого анализа - вы ведь, все-таки, полковник Генштаба. А вы ограничились обычными обывательскими претезиями. Я ведь не столько о "светских львицах" писал, сколько о людях вообще, живущих материальной жизнью.
Ну да ладно, публицистика не самый востребованный жанр на Прозе.вру...
Завтра выложу обещанного "Мужика как ведро гайек...". Милости просим!
Всегда рад вас видеть.
З.Ы. Насчет фото - это гламурная версия Маруси Дитрих, рекламирующей здоровый образ жизни.
С ув. некто Волконский.

Владимир Волконский   01.06.2010 01:07   Заявить о нарушении
Не судите строго.
Как нибудь "взбычусь" на большой отзыв.
Рад, что угадал с фото Марлен.
Было в ней что-то такое ...
С уважением!

Сергей Дроздов   01.06.2010 09:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Унесенные гламуром» (Владимир Волконский)

Крик души, я понимаю?..
А скажите, Владимир, много ли вы знаете людей, живущих завтрашним днем?.. Раньше хоть простые люди старались что-то сделать для "завтра" - кто-то строил социализм на полном серьезе, кто-то растил детей, кто-то работал и гордился этим... Сейчас-то и простые люди поставлены в такие условия, что жить приходится только сегодняшним днем, а, вернее, выживать. Не сдохнуть бы сегодня, а завтра уж будем поглядеть (кусок хозяйственного мыла в загашнике остался, а веревку попросим взаймы у соседа...) А вопрос мой вот в чем - что выберет человек, живущий сегодняшним днем? Идти работать за нищенскую подачку или поболтаться какашкой в позолоченном унитазе?.. По-моему, даже понимая, ху из ху, пахать он врядли пойдет...
а власти удобно - уханькался работяга на работе, домой пришел, а его в шок - гляди, какую машинку себе Ксюша купила! Десять лет какой-нибудь детдом содержать можно было бы! Охренел? Вот сиди и не дергайся!..
действительно, за что боролись, на то и напоролись...

Дмитрий Левченко   21.05.2010 06:09     Заявить о нарушении
Дима, это не крик, это стеб души... Чего бы я это кричал о проблемах "светских львиц" - своих что ли не хватает? Последняя часть, вообще, относится уже не столько к ним, сколько ко всем людям, так или иначе живущим материальной жизнью, но и тут я не готов вскрыть себе вены за их светлое будущее - каждый сам кузнец своего счастья (да и не оценят они!)
А насчет нашего завтрашнего дня я уже писал в тексте под названием "Кому на Руси жить плохо. Сиквел" (почитай, если хочешь. Но веселья не обещаю - там все серьезно. Найдешь у меня в "Публицистике". Прихвати еще и "Кому на Руси жить хорошо" - там же, о том же). Чтобы облегчить тебе жизнь даю маленькую цитату оттуда:
"Японцы говорят: «Не дай вам Бог жить во времена перемен». Смысл этой поговорки до меня дошел только сейчас. Мы все сейчас живем во времена перемен, которые начались с развалом Союза, и которые, наверное, не закончатся никогда. За это время выросло уже целое поколение, которое ничего другого и не видело. Им не с чем сравнивать – для них так было всегда. А чего мы добились за это время – произошла резкая поляризация населения, появились 5% богатых и очень богатых людей и 95% бедных и очень бедных. Так и не сформировался средний класс. Точнее он есть, но его практически нет. «Узок их круг и страшно далеки они от народа», - так писал Герцен о декабристах. То же самое можно сказать и о нашем среднем классе, к которому, по всей видимости, и относится Андр. Макаревич. А вместе с ним, к сожалению, его составляют чиновники-казнокрады и чиновники-коррупционеры, а также всякие, так называемые, «бизнесмены», живущие по принципу: «Не спрашивай меня, как я заработал свой первый миллион, а про второй я тебе уже все могу рассказать». Вот так и живем. У большинства людей из-за несовпадения их желаний с их возможностями развивается острое чувство неудовлетворенности и собственной неполноценности. Происходит раздвоение сознания из-за того, что они видят и того, что они себе могут позволить в своей реальной жизни. В результате, чтобы не свихнуться на этом, люди не строят планов на будущее, а живут сегодняшним днем, по принципу: «Будет день - будет и пища». Люди потеряли уверенность в завтрашнем дне, а с ней и способность мечтать. А это очень плохо.
На Западе водитель-дальнобойщик или профессор в университете, или любой другой не бизнесмен, может на свою зарплату спокойно содержать семью и это нормально, это никого не удивляет. У нас же представить подобное, это что-то из разряда научной фантастики. Люди у нас не могут себе пока позволить просто работать и просто получать за это деньги. Чтобы иметь право с уверенностью смотреть в завтрашний день нужно «крутиться», а не все это умеют и не у всех это получается. И те, у кого это не выходит, автоматически сливаются в «отстой», пополняя ряды «лузеров». И таких «лузеров» пол страны. А это неправильно! И если так будет продолжаться и дальше – у такой страны нет будущего. И пусть Андр. Макаревич докажет мне, что я не прав!"
А, вообще, Дима, чего это тебя потянуло на серьезные темы разговаривать - где я и где серьезные темы?! Ты же знаешь, это не ко мне - это к психиатру! (шучу-шучу! Почитай мою "Публицистику" - может тогда и поговорим)...
Спасибо, что не забываешь, несерьезный Волконский.

Владимир Волконский   22.05.2010 01:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Унесенные гламуром» (Владимир Волконский)

Так вы оказывается КНЯЗЬ?
Господи! Куда катится мир?!
Ну тогда я буду - ПАПА РИМСКИЙ!..

Обратная Сторона Вв   21.05.2010 01:56     Заявить о нарушении
Парень, расслабься - это сценический образ...
У тебя есть претензии по сути?

Владимир Волконский   21.05.2010 02:00   Заявить о нарушении
Диалог нормальный.)

Фото Граф   21.05.2010 02:45   Заявить о нарушении
Приятно поговорить с умным человеком?

Валерий Слободской   03.06.2010 17:07   Заявить о нарушении
Хоть вы меня понимаете...

Владимир Волконский   04.06.2010 01:02   Заявить о нарушении
Валерий, случайно наткнулся на этот ваш коммент - как вы тут меня хитро цепанули...
Да, вы внимательный читатель!
Ценю!

Владимир Волконский   01.03.2013 02:55   Заявить о нарушении
Что же тут внимательного, когда одна сторона говорит с обратной. Это диалог с зеркалом. С уважением.

Валерий Слободской   01.03.2013 13:22   Заявить о нарушении
Не-е, ну могли же пройти мимо...
Вот Фото Граф же не понял...
Это я проводил инспекцию своей мусорной свалки, неожиданно обнаружил, что среди неизвестных читателей особым спросом пользуется "Судьба играет человеком...", каждый второй заход с "гугла" на него, не мог понять почему, ну и по дороге перечитывал себя великого, нашел несколько прикольных текстов, о которых даже и подзабыл, например, "С лохами жить - лохом не быть" и "Новости спорта", черт писал же я когда-то! Оба в разделе "Прыжки с парашютом..." и оба в стиле "Как нажить врагов...", который мне, как раз, очень нравится, потому что удался. Так вот они не хуже - готовый материал для какого-то юмориста на сцене (этот вонючий "Камеди клаб" просто отдыхает!), наверное, для себя писал, но я на сцену уже вряд ли выйду... Так представляете эти два бриллианта так остались неоцененными - "ноль" рецензий, "ноль" комментариев! А я тут недавно схлестнулся с Сергеем Аршиновым, есть тут один адмирал отставной на Прозе.ру, так вот у него совершенно проходной текст "Садист" собрал 147 рецензий (вы б почитали эти рецензии - как на людей действует магия золотых погон, я тоже уважаю военных, но не до такой же степени!), причем ни на одну из этих 147 он не ответил, видимо, считает ниже своего достоинства, но я тогда этого еще не знал, выяснилось в ходе обмена бомбовыми ударами, потому что мне то, как раз, он ответил... А что из этого вышло увидете в моих написанных рецензиях, даже очень интересно ваше мнение - не перегнул ли я палку?
Чего-то я тут расписался? Видимо соскучился по общению... Представляете на Прозе.ру, а поговорить не с кем!
И еще я тут обнаружил, что после возвращения на Прозу я в рецензии к вам непозволительно перешел на "ты", извините, просто отвык, возвращаюсь к прежнему формату отношений - мне так удобней, я с людьми старше себя всегда разговариваю на "вы", соблюдаю дистанцию так сказать, издержки воспитания, знаете ли...
Все! Прощаюсь, заходите в гости (жду вашего коммента относительно адмирала - может мне стоит извиниться?)
С ув. некто Волконский.

Владимир Волконский   01.03.2013 16:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир. Отвечаю по порядку:
"С лохами жить - лохом не быть" и "Новости спорта", черт писал же я когда-то! Оба в разделе "Прыжки с парашютом..." и оба в стиле "Как нажить врагов...", который мне, как раз, очень нравится, потому что удался. Так вот они не хуже - готовый материал для какого-то юмориста на сцене (этот вонючий "Камеди клаб" просто отдыхает!), наверное, для себя писал, но я на сцену уже вряд ли выйду... Так представляете эти два бриллианта так остались неоцененными - "ноль" рецензий, "ноль" комментариев!"
А что Вы хотели? Это просто трёп на заданную тему в юмористическом стиле. Он не требует комментариев или какой-нибудь реакции. Автор доволен собой, знает всё и вся и убеждает в этом читателя. Отсюда отсутствие рецензий. (прошу сразу меня извинить за менторский тон. Как-то так само собой получается) Сравнивание с Камеди Клаб, мне кажется вообще ни к чему. Там ребята работают совсем на другую публику. Вы к ней не принадлежите и по-этому не понимаете их мир и юмор. (я, к стати тоже) Ваш юмор там не будет иметь успеха. Думаю Жванецкий тоже. По поводу обмена бомбовыми ударами с Сергеем Аршиновым "не перегнул ли я палку?". По сути Ваши замечания считаю справедливыми, как читатель. Начало действительно затянуто. Чересчур много тех.подробностей к сути рассказа отношения не имеющих, но общий ТОН рецензии... Бог с ним кем он был. Таким тоном можно разговаривать со мной. У меня достаточно развитое чувство юмора и я спокойно это воспринимаю, тем более мы с Вами уже переписываемся не первый год. Но первая рецензия от не знакомого человека, который сразу себя ставит в позу учителя? (ведь это можно и так воспринять) Вот он и ощетинился. А вот извинится или нет это Вам решать.
"И еще я тут обнаружил, что после возвращения на Прозу я в рецензии к вам непозволительно перешел на "ты", извините, просто отвык, возвращаюсь к прежнему формату отношений - мне так удобней, я с людьми старше себя всегда разговариваю на "вы", соблюдаю дистанцию так сказать, издержки воспитания, знаете ли..."
Владимир, мне как-то фиолетово. Если Вам удобней на Вы. Да, ради бога. Вернёмся к старому формату. Если передумаете я не против. Главное содержание общения, а не форма обращения. С ув.

Валерий Слободской   02.03.2013 01:36   Заявить о нарушении
Спасибо, что не оставили без ответа.
Юмор он и в Африке юмор. Либо смешно, либо нет. Мне смешно, вам нет. Заставить человека смеяться гораздо сложнее, чем плакать. А кто сказал, что на Прозе нет места юмору? Он у меня тоже, кстати, в отдельной коробочке хранится. А рецензия - это всего лишь реакция читателей, понравилось или нет. Но я человек самокритичный, если мне понравилось, значит и некоторым другим тоже должно понравиться. Ан, нет! Хотя я видал рецензии и даже на тексты похуже, будем считать, что мои еще не нашли своего читателя... Кстати, в украинском Камеди-клабе играет половина моих знакомых по КВН, там тоже не все беспросветно (есть там такой дует им.Чехова - Антон Лирник и Андрей Молочный, так вот эти ребята свое дело знают и не опускаются ниже уровня плинтуса, как их московские коллеги).
Насчет адмирала, еще раз перечитал свою рецензию, нет - все ровно, мне не в чем себя упрекнуть, я со всеми такой и для высшего командного состава исключений не делаю. Не нравится - можно не отвечать. А вот ответил он, как раз, только мне, значит цель достигнута. Деликатес я соблел, не хамил, как он.
А относительно обращения на "вы", просто не хотелось, чтобы вы меня заподозрили в фамильярности.
Все. Думал отделаться только первым предложением. Не вышло.
С ув. некто Волконский.

Владимир Волконский   02.03.2013 03:49   Заявить о нарушении
У Вас от меня отделаться плохо получается. Не знаю почему. Адмирала Вы, видимо чем-то "зацепили", по-этому такая реакция. По его поводу я бы не стал "заморачивался". Поговорили и поговорили. Не сложилось и бог с ним. Камеди клаб я знаю плохо. Можно сказать совсем не знаю. Попалось случайно на глаза эта передача по телику и я понял, что дальше её смотреть не хочу. На этом моё знакомство с ним и закончилось, а сказать то, что я видел их украинских коллег... Откуда? А по поводу юмора Вы правы. Мы все смеёмся над разными вещами, но у нас с Вами скорее в этом вопросе больше общего, чем разного. Свидетельство тому наша переписка. С ув.

Валерий Слободской   03.03.2013 12:58   Заявить о нарушении
А вы, Валерий, опять на моей странице - вы ж это уже читали и даже комментировали, что тянет на место преступления?

Владимир Волконский   03.03.2013 22:10   Заявить о нарушении