Рецензии на произведение «Слово о современном шоу-бизе»

Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

Целиком и полностью согласна с Вами, Мария.
Разрешите я скажу об этом с позиций еще недавнего, своего времени. Самое трудое для этих "дилетантов", а точнее, шушеры от искусства, то чего они, как огня, бояться... это ежедневный каторжный труд, которым достигается профессионализм. И такими талантами-труженниками пестрит недавняя история искусства.
Так работал незабвенный Андрей Миронов, который не имея природных "телесных" и "голосовых" природных возможностей, сумел развить все необходимые задатки, репетируя сотни, а может тысячи раз, оттачивая каждый жест, каждый нюанс песни, мучительно и тяжело вначале попадая в ноты. Испепеляла себя в работе и Людмила Гурченко. Также работает и Костя Райкин. Но я говорю здесь о выдающихся, а таких "просто профессионалов" было еще четверть века назад сотни. Сейчас это уже уходящее поколение.

Теперь об эстраде. Кобзон, к примеру, вначале пел, опираясь только на выучку, и только где-то с середины 70-х годов он медленно и верно стал тем, кем стал. Изменился даже тембр его голоса, приняв более высветленный и доверительный оттенок. И этого он достиг невероятной работой над собой. Вообще советская эстрада была настоящей и народной. Другого просто не пропускали.
Конечно, такие гении, как Магомаев, рождаются раз с столетие. А, в основном, это просто одаренные люди, достигшие профессионализма огромным трудом.

Надо гнать "в три шеи" из искусства незадачливых ремесленников и халявщиков, людей без сердца и мозгов! Да, еще и извращенцев...

Искренне Ваша,
Е.Г.

Елена Грислис   11.11.2012 18:32     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Елена, и основная проблема заключается в том, что большинство современных деятелей искусства просто не осознают степень собственной некомпетентности, будучи более чем уверенными в том, что достаточно всего лишь "пробиться" и дальше уже не придется работать, чтобы заслужить признание и привнести существенный вклад в музыку, кино, литературу. То, с чем они туда приходят, заезженное, надуманное, неорганичное и лишенное всякой оригинальности, не смотря на попытки подать и продать свой материал как нечто свежее и провокационное, не оставляет никаких ярких впечатлений, не заставляет испытывать взрыв эмоций и не толкает на размышления и рассуждения, что настоящее творчество должно делать в обязательном порядке. Вместо этого, я, как читатель и зритель, считаю драгоценное время потерянным после просмотра или прочтения большинства современных произведений искусства. А что касается извращенства, то это, к сожалению, бич современной литературы, кинематографа и тв, так как совершенно беспардонные и унизительные для нравственности вещи теперь очень часто зарекомендованы и разрекламированы как "новое слово" и эпатаж, и не смей сказать, что тебе не понравилось или назвать отвратительное отвратительным, потому что тогда на тебя повесят ярлык неоригинальной и скучной личности, которая просто не "врубается" в новаторство и гениальные идеи того или иного деятеля культуры.

Спасибо огромное за прочтение и комментарий,

С уважением, Мария

Мария Ксанд   13.11.2012 12:54   Заявить о нарушении
Мария, Ваш ответ - интеллектуальный и не лишенный сердечной обеспокоенности обязательно должен лечь в основу еще одной статьи.
Вы мастер истинного красноречия! Слова эти должны прозвучать для более широкой публики.

С уважением,

Елена Грислис   13.11.2012 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

Так их, Мария!
Как я раньше любил читать "Советский экран", приложение к газете "Советская культура" - "Экран и сцена".
Полгодика в инс-те культуры даже отучился.
Там я сдружился с парнем из далёкого посёлка.
Ездили к нему.
Он вроде местной звезды местного ВИА пел песню (ну, там вдали) пропускали такое).
Кстати, о новаторстве.
Она пошлая, но я начало процитирую. Вроде пародии на сегодняшних новаторов:

По шоссе идёт экскаватор,
В нём сидит чувак-новатор.
Рядом с ним сидит чувиха,
Водку хлещет лихо, лихо!!!

Заметили, каким словом прикрывают в кино плагиат? Цитата.
Своруют сцену, а говорят: "Здесь цитата из Феллини..."
В мае фильм по ТВ показали "Снайпер-2. Тунгус".
Пять снайперш, баня. Цитата из "А зори здесь тихие...")))
Туфта.
Был Тунгус, заваливший 370, кажется, немцев (одного генерала).
Снайперок ввели для колорита.
Надо о нём, герое. А тут Марина Алесандрова в современных белых чулках.
Там о тунгусе ни одну серию снять можно.
Он служил на трёх фронтах, в девяти полках.
Почему?
Ясно, где появится снайпер-ас, немец, туда и Тунгуса.
Он все схватки выиграл. При этом 9 ранений получил.

То, что российское кино никудышное и актёры так себе, признают сами киношники.
Я нередко смотрю ночью американские фильмы.
Их и дают поздно, потому что, читал, их всё равно посмотрят. А сперва запускают сериальную дрянь.
Зато ночью рекламы гораздо меньше.

С уважением,
Игорь.

Игорь Исетский   02.06.2012 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Действительно, походит на пародию:) Во многом похоже. Я, в принципе, не против новаторства совершенно, все-таки самые замечательные и великие авторы были новаторами, так как предложили в свое время что-то, что до них еще не осмеливался озвучить никто, или же путем проб, ошибок и экспериментов пришли к неким шокирующим и переворачивающим многие привычные вещи с ног на голову заключениям. Но сомневаюсь, чтобы кто-то из них ставил перед собой цель прослыть новатором, когда набивал шишки и набирал опыт (порой весьма болезненный опыт) - если бы ставили, то эта затея провалилась бы так же, как многое из того, что мы сейчас наблюдаем на тв, в кино и литературе. Я люблю кино, люблю смотреть фильмы по вечерам, те, что доставляют мне эстетическое удовольствие, те, в которые авторы и режиссеры вложили жизнь, труд и энергию - как можно этого не оценить? Но - увы, скажу банальность, но таких фильмов не много, больше, как Вы верно заметили, "цитат" (а если называть вещи своими именами, то плагиата, самого натурального), пошлости, а иногда и полного идиотизма, замаскированного под нечто шокирующее, провокационное и революционное. Конечно, я понимаю, что восприятие субъективно, как и любая оценка любому творчеству, и то, что, к примеру, мне кажется глупостью и фальшивкой, другому покажется конфеткой и потенциальной классикой, поэтому я здесь даже не о самом материале говорю - а о том, ЧТО за ним стоит, какие цели ставил перед собой автор/режиссер/сценарист. И если цель была - состряпать что-нибудь, где побольше возмутительного и мерзопакостного содержимого, потому что это круто, провокационно и по-новаторски, то и результат оказывается более чем плачевным.

С уважением, Маша

Мария Ксанд   02.06.2012 16:27   Заявить о нарушении
Понравилось, как вы их творчество хернёй обозначили.
Вот это по-нашему.)

Игорь Исетский   02.06.2012 20:01   Заявить о нарушении
Иногда приходится все-таки называть вещи своими именами;)

С улыбкой, Маша

Мария Ксанд   03.06.2012 15:17   Заявить о нарушении
Естественно!
Я тож за это.)
Только приходится шифровать, когда тексты типа о Рае Кройкиной
Они поняли.
Ни одна не написала.
Надо переделать и продолжение.
Уже несколько человек просят о пути восхождения звезды.
Путь ясен всем, но надо как-то увлекательнее оформить.
Уж чего не думал, так что про Раюшу придётся продолжать.)

Игорь Исетский   03.06.2012 15:39   Заявить о нарушении
Прекрасно! Я с удовольствием прочитаю о нелегком пути Раечки к вершине литературного олимпа:) и думаю, что и другие Ваши читатели непременно оценят Ваш труд.

Мария Ксанд   03.06.2012 15:53   Заявить о нарушении
Вряд ли.
Ещё ни одно (не5задуманное продолжение) не было успешнее или вровень с тем, что уже вышло.
Но я, Машенька, люблю, наш неарод.
И не могу его подвести.
То ись, подвезти могу, кого хошь, а насчёт творчества...
Придётся опять надолго от жизни уходить и вращаться в начале 80-ых, когда Вы и появились на свет, маленькя такая.
Сейчас выросли.
Мне очень нравятся Ваши необычные волосы, они как-будто шалью окутывают Вашу головку.
Такте густые и плотные.
Было, всё уже было.
Это в "Студенческих рассказах "Подстава Артура и о моей любви..."
Только через столько лет я написал откровенно, хотя старался, как можно проще и безо всякого лишнего.
Всё же любовь была.
И Вам, дай Бог, своей любви.

С уважением,
Игорь.

Игорь Исетский   03.06.2012 18:40   Заявить о нарушении
Я, Игорь, с большим удовольствием буду читать Ваши произведения, так как они, в добавок к их искренности и тонкости, еще и написаны грамотным, доступным и живым языком, который более чем приятно пробовать на вкус.

Вот только в начале 80-х, боюсь, меня на свете еще не было - я родилась в 1989, дитя перестройки:) А волосы - они и мой дар, и мое проклятье одновременно, так еще моя мама говорила.

С уважением, Маша

Мария Ксанд   04.06.2012 20:25   Заявить о нарушении
Да, я помню, Вы не скрываете возраст.
Не так написал.
А что может быть нехорошего в волосах?
Слышал что-то, связанное с ними.
Что стричься далеко не в каждый день можно...

Игорь Исетский   04.06.2012 20:58   Заявить о нарушении
Нет, возраст не скрываю, не вижу в этом необходимости: те, кто считают слишком "старой" для игр в литературу останутся при своем мнении, а те, кто считают слишком юной для того же дела - тоже. Так что я решила быть честной с миром:) А волосы - в них ничего плохого, конечно же, нет, просто укладка и прочие дела иногда доставляют хлопоты - впрочем, довольно приятные.

Мария Ксанд   04.06.2012 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

А Вы напишите по- настоящему новаторский сценарий и попробуйте сделать так, чтобы это сняли в нашем продажном мире. А критиковать умеют все, кто хоть немного владеет языком. С почтением. Андрей

Гриндельмот   31.10.2011 13:03     Заявить о нарушении
О, я совсем не критикую. Я лишь смотрю и наблюдаю, как и любой зритель (не как сценарист или писатель, ибо ни тем, ни другим я сама не являюсь). И я вижу, что творцы сегодняшнего дня так горячо пытаются стать новаторами и оригиналами за счет дешевых трюков и бессмысленных сюжетов, вместо того, чтобы просто писать от души, работать над своими произведениями и над историей, которую они хотят рассказать, делая ее насыщенной и яркой. Именно последнее мне, как зрителю, хотелось бы видеть.

С уважением, Мария

Мария Ксанд   01.11.2011 21:15   Заявить о нарушении
Понятно... Обычно за трюками и надуманными сюжетами скрывается желание выделиться любой ценой. К сожалению сайт к этому сам подталкивает, потому что его хозяева этим живут. Простите, если я Вас обидел. С теплом. Андрей

Гриндельмот   01.11.2011 21:22   Заявить о нарушении
Вы совсем меня не обидели, а с Вами я полностью согласна: за этим скрывается желание привлечь к себе побольше внимания любой ценой, причем не к своему творчеству, а именно - к себе. Когда это происходит в рамках интернета - это не так страшно. Но когда это делают телевизионные и киносценаристы и за это получают деньги, причем немалые, это действительно удручает.

С уважением, Мария

Мария Ксанд   01.11.2011 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

А что вы хотели, дорогая Мария? Недавно по радио выступал режиссер какой-то многосериальной херни, идущей по СТС. Он захлебывался в своих восторгах и, как ему казалось, восторгов зрителей. Но что в этом удивительного? - какие зрители такие и режиссеры и сценаристы, какой народ – такие и летчики, с падающими самолетами, и врачи, которые берут вместо крови, анализ мочи, приготовив большой шприц и попросив клиента приспустить штаны. Так мы и учимся – сразу в двух-трех институтах, занося бабло туда и сюда.
Страна превращается в стадо неучей и незнаек, и это стадо не понимают чем их потчуют в хлеву, потому что, кроме сена, о другой пище не знают – не читали, не слышали, не видели да и не хотели…

Спасите Ваших Кошек   13.10.2011 04:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Телевизор я почти не смотрю сейчас, с сериалами и фильмами знакомлюсь с помощью DVD или интернета, но восторгов этих режиссеров и создателей "гениальных" произведений полно и на радио, и в соцсетях (у них теперь у всех есть Твиттеры, во всяком случае, у западных деятелей культуры. Твиттеры они заводят под предлогом, что хотят общаться с поклонниками и отвечать на их вопросы, но как только со стороны этих самых поклонников появляется конструктивная критика, обиженные "гении" тут же начинают грубить и вести себя, как 11 летние дети в песочнице). Я не пыталась сказать, что талантов нет, что искусство умерло, я лишь имею в виду, что то немногое, что сейчас идет по телевизору и в кино и издается, к сожалению, совсем не лучшего качества, причем, это относится как к "многосериальной херне", так и к тому, что причисляют к разряду "креативно и оригинально". Потому что большинство из этого не креативно и не оригинально, а такой же бред, завернутый в красивую обертку.

Спасибо, что прочли.

С уважением, Мария

Мария Ксанд   13.10.2011 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

Ух ты. Маш ты супер. Смелая и открытая девушка. Люблю таких людей. Здорово написала. Полностью поддерживаю тебя. По-настоящему талантливые люди пишут тихоНЬко-печатаются на разных сайтах(или вобще просто записывают мысли в тетрадь),не ища славы,просто призвание у них к этому. Не могут без этого. В жизни ж нас окружает один лишь фальш. Увы.. Умница!)))

Неугасающее Пламя Свечи   17.12.2010 22:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Кстати, давайте на "ты" окончательно перейдем, так намного удобнее:)
Да, проблема есть. И жаль, что по-настоящему одаренные люди должны либо вариться во всей этой грязи, чтобы их заметили, либо так и оставаться в тени. Именно поэтому мы и наблюдаем на своих экранах то, что наблюдаем, а в книгах читаем то, что читаем (я говорю о современных раскрученных бестселлерах). Это очень угнетает. А ведь так хочется, чтобы ситауция изменилась к лучшему.

Спасибо тебе за понимание! Я рада, что нашлось столько людей, которые тоже задумываются об этом. И среди фальши надо попробовать отыскать настоящее, и это настоящее будет в сто раз ценнее подделок.

С уважением, Маша

Мария Ксанд   18.12.2010 02:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

К "творцам" подобного толка, как раз относятся Дарья Бубенцова и Татьяна Негрустинова. Именно такими методами, (описанными у Вас в первом абзаце), они изготавливают "свои" произведения. Хотя изготавливают скорее даже не они сами, там целые коллективы под их вывесками работают.
Про то, что Вы им завидуете, Вы замечательно написали. Интересно, что мне, как только я выступаю с критикой в чей либо адрес, тут же приходится сталкиваться с обвинениями в жуткой зависти, к объектам критики.
Ага я прям обзавидовался им весь.
С уважением Валерий.

Валерий Тверитнев   23.10.2010 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Валерий! То, о чем я здесь написала, увы, имеет место быть в печати. И, да, там работают целые группы "литературных негров", как это сейчас называется (но об этом у меня в другом эссе), ибо литература сейчас - это, прежде всего, проект. Поэтому она напрочь лишена искренности. Эти "творцы"-новаторы так изысканно стараются упаковать некий продукт в красивую обложку, напичкать его всевозможными "соленостями", непонятностями, религиями, философиями и т.п., что получается полная хрень, которую пиарят, а затем продают. Причем, литературный язык там зачастую ужасен. То, что сейчас называют "новаторством", повергает меня иной раз в глубокий шок. Например, Стефани Майер.

При этом никто из данных творцов никогда не создаст даже такую вещь, как "Ирония судьбы".

А нам остается только завидовать:))
Еще раз благодарю!
С уважением, Мария

Мария Ксанд   23.10.2010 16:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте Мария. Сейчас я пошлю Вам письмо через прозу, посмотрите пожалуйста.
Валерий.

Валерий Тверитнев   05.02.2011 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

Прстите, а как, насчёт, попробовать себя в журналистике, или вы уже стоите на этом пути?
Можно, разумеется, прочесть и услышать с "больших площадок" подобные размышления - в них нет ничего нового. Но, даже нехотя, понимаешь, что и это срежиссировано. Неравные позиции слишком очевидны.
Читать ваши тексты приятно и интересно.
Галина.

Галина Толстова   21.10.2010 13:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина. Благодарю за прочтение и отзыв. Я внештатный журналист, стажер. Но то, что пишу здесь, на Прозе, по большему счету - персональный интерес, не связанный с работой. Заметила определенную ситуацию, сложившуюся в мире шоу-бизнеса в последние годы. Вижу, насколько из-за этого упал уровень кино, тв и музыкальной индустрии. Политика двойных стандартов, увы, сейчас имеет место быть в гораздо бОльшем процентном соотношении, чем раньше.
Обычно в статьях или эссе я стараюсь избегать сленга, но здесь захотелось выразить мысли именно в такой форме, потому что накипело...

Спасибо за отзыв!
С уважением, Мария

Мария Ксанд   21.10.2010 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

Сейчас вот три ночи почти, но половина, без разницы, и сил нет уже никаких, бо бодстрвую почти сутки. Устал.
но - торжественно обещаю - завтра, как только оклемаюсь, приду сбда и почитаю.
С меня пара рецензий)

Аристархъ фон Грапф   12.10.2010 02:40     Заявить о нарушении
Ну-с, буду ждать:)

Мария Ксанд   15.10.2010 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

Про бред и пошлятину: я заметила в кинематографе нарастающий садистский анатомизм. Сколько уже "Пил" выпустили? 4 или 5? и уже пошли прочие фильмы подобной направленности: кровища, отрезанные части тела. И в моем окружении есть люди, которые потребляют эти кинопродукты вполне себе нормально, не морщась.)
Думаю, что это все неизбежно - всегда будут играть на низменных чувствах не оч. сведущих в искусстве людей, а остальным скажут - вы отстали, закоснели, или обзовут религиозными фанатиками (не дай Бог вам померещатся непристойности в этих шедеврах современного искусства).

Мария, я завидую вместе с Вами, лютой и черной завистью.))))))))

Светлана Садомская   01.10.2010 16:35     Заявить о нарушении
Сейчас в современном кино даже не садизм и "кровища" правят бал, а просто всякие извращения, вроде сталкерства, зоофилии, маньячества и т.п., причем, фильмы на эти темы сняты не профессионально и со знанием дела (как, например, Ганнибал Лектор), а отвратительно и пошло, потому что зачастую снимают их такие же извращенцы. А в газетах напишут, что это "новаторство, а те, кто не понимает высокого искусства - безнадежно отстали". Вот и остается только завидовать и завидовать:)
Спасибо за отзыв!
С уважением, Мария

Мария Ксанд   01.10.2010 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово о современном шоу-бизе» (Мария Ксанд)

С удовольствием подписалась бы, под каждым словом! Что бы пощадить свою нервную систему, по ТВ смотрю в основном КВН и Серебряную Калошу. Фильмы предпочитаю на DVD. Лучше посмотреть замечательный жизненный фильм "Мужики", "Остров" и т.п, чем тупейший современный сериал о надуманых и притянутых за уши проблемах.
И возможно (ИМХО) лучше написать за всю жизнь только "Унесенные ветром", чем тысячу иронических детективов.
Я понимаю, что деньги решают все, или почти все. Но нельзя же считать всех зрителей, читателей, слушателей, настолько тупыми!
Эта тема неисчерпаема. Какое счастье, что находяться люди, не желающие поддаваться всеобщему оболваниванию.
С уважением и солидарностью. Алиса

Алиса Орлова-Вязовская   24.09.2010 10:15     Заявить о нарушении
Совершенно согласна! Да, лучше за всю жизнь написать одних "Унесенных Ветром", как Маргарет Митчел, чем каждый год (если не каждый месяц!) выдавать миру романы, состряпанные на скорую руку, бессюжетные, с ужасным языком написания.
С фильмами ситуация еще хуже - я о современных фильмах: бриллианты есть, но их очень мало. Сериалов хороших совсем почти не осталось - я от силы могу один назвать, не больше. Поэтому приходится искать что-то действительно стоящее, по ходу разгребая завалы мусора. Но редкие находки того стоят:)

Спасибо большое за отзыв и неравнодушие.
С уважением, Мария

Мария Ксанд   24.09.2010 20:08   Заявить о нарушении