Рецензии на произведение «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография»

Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

Спасибо за статью! Об этом критики Сталина стараются не вспоминать.
Это ВЫ хорошо написали:

"На XIX съезде партии (5–14.10.1952 ) принят новый Устав и новое название
партии – КПСС. В новый Устав КПСС лично Сталиным вписаны пункты, которые могут
считаться политическим его завещанием (в период «десталинизации» они будут
вычеркнуты из Устава партии): «1. В партии не должно быть двух дисциплин – одна
для руководителей, другая – для рядовых. 2. Неправдивость коммуниста перед
партией и обман партии являются тягчайшим злом и несовместимы с пребыванием в
рядах партии. 3. Не допускается подбор кадров по признакам родства и кумовства,
землячества, личной преданности. Нарушение этих норм: подбор работников по
признакам приятельских отношений, личной преданности, землячества и родства –
несовместимы с пребыванием в рядах партии». При Хрущёве восторжествовал
принцип «ненаказуемости» партноменклатуры, была отброшена сталинская предельная
требовательность к каждому человеку, тем более, к коммунисту, вне зависимости
от его положения."

"Практически сразу после его смерти интенсивно началась дискредитация дел и
имени Великого Вождя, а вместе с этим и разрушение надстройки. Инерция научно-
технического прогресса и индустриализации в соответствии с основным
экономическим законом социализма и другими объективными экономическими законами
продолжалась. Но с опорочением имени и дел Великого Сталина, разрушением
идеологической части надстройки социализма, превращением руководящей части КПСС
в элитарную, а, по существу, буржуазную прослойку социалистического общества
началось разрушение экономического базиса социалистического строя."

С уважением,
Сергей

Кандидыч   04.02.2019 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей!
Здоровья Вам и успехов! За свою жизнь, все, кто пытался лягнуть И.В. Сталина, были или придурками, или подонками.
С уважением, Игорь

Игвас Савельев   05.02.2019 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

"В разные сроки оппозиционеры были исключены из партии и подвергнуты наказанию в соответствии с законами СССР."

Тут надобно заметить, что часто степень наказания в сотни раз превосходила степень преступления, зачастую фальсифицированного. Достаточно большой процент реабилитированных после 20-го съезда партии свидетельствует о массовом перегибе в плане наказаний. И в то же время, поразительная доброта к полицаям, хиви, фашистским холуям, уголовникам. Их, в основном, не стреляли. А вот интеллигенцию сильно подкосили. А зря.

Троянда   22.12.2018 12:35     Заявить о нарушении
Вы, конечно, правы. Об этом подробно в книге Гровера Ферра и Владимира Боброва "1937. Правосудие Сталина. Обжалованию не подлежит!"
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   22.12.2018 01:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

очень вот это понравилось:
Ошибался редко, был внимательным к людям, первоначально веря в их искренность и право на собственное мнение. Не терпел людей лживых, требовательный к себе и к другим.

Михаил Гольдентул   11.06.2018 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!
С уважением, Игорь.

Игвас Савельев   12.06.2018 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

Вы пишите, что И. Джугашвили был отравлен. Если это так,то только за то,что всю свою жизнь работал на Англию. Завербованный царской охранкой кавказский абрек, был заслан в так называемоё революционное движение. После развала Российской Империи - после еврейского переворота( о чём говорит сам В.И. Ульянов,читайте правильно его роспись Левин,)И. Джугашвили используя где подкупы, где террор поднялся до хозяина России. За счёт таких, как абрек Джугашвили,Дзержинский застреливший в детстве свою сестру, и была развалина и Российская империя и Советская. Последыши террориста В.И.Ульянова,абрека Джугашвили, потомка Каина Дзержинского и сейчас в России. И когда им люди культуры, люди науки, герои войны задают вопрос- Взгляните к чему вы коммунисты привели страну! Пустеют деревни, посёлки, умирают тысячами с голоду пенсионеры, бездомных детей в России больше чем после Великой Отечественной Войны,...Эти нелюди с экрана отвечают - Скажите , что делать с этим свинарником!...-Это Россию - Великороссию они называют свинарником...Очнитесь Игвас Савельев ! А слог у вас не плохой.

Николай Яковлев 4   02.06.2018 06:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. И такое я слышал, и даже ещё более фантастическое. Любой честный мало-мальский историк, типа студента первого курса, запросто получит на вас пятёрку...
Вы проснулись? Я тоже. Добрый день! И доброго вам здравия!

P.S. Цитирую: "Взгляните к чему вы коммунисты привели страну!" Не состоял в рядах КПСС. Сознательно и интуитивно иронически отношусь к прошвандошкам любого пола, возраста и звания. Тем более к смешанной групповухе. В октябрята, пионеры и, вначале в ВЛКСМ, не вступал при ВКП(б) по другой причине.

Игвас Савельев   02.06.2018 13:43   Заявить о нарушении
Очень хорошо что вы откликнулись на мою критику. Всё то что я вам написал, рассказывала учительница естествознания приехавшая из Ленинграда в Алма-Ату. Свои высказывания она подкрепляла воспоминаниями соратников И. Джугашвили, и прочими документами. Не верить ей у меня нет оснований. Я хочу вам написать выдержки из Писем написанных мной и отосланных в 1986 году М. Горбачёву, после двухлетних работ на созданной мною многополярной установки, Работами руководил В.В. Ленский. ...Благосостояние народа,повышение экономической мощи,прямо связаны с увеличением энергетического потенциала. Старые направления развитияэнергетики, строясь на бинарных отношениях природы,не смогут привести к качественноновым достаточно эфективным её формам. А следовательно иповышекние энергоёмкости страны. Если интефицировать современные научно-технические средства и их пути развития, то в будущем увеличение энергетического потенциала это
а. Более скорое истощение топливной базы
б. Разработка менее рентабельных месторождений...
в. Нарушение экологического равновесия.
г. Естественное увеличение энергетических потерь.
Разработки в области многополярности показывают, Что мнгополярная -многозначная энергетика в отличии от известной представляет.
а. использование новых видов топлива за счёт управления взаимодействиями в основе которых лежат правила многополярных связей,как то: квантово-
механических,многозарядовых,использование энергий многополярных анегиляций,...
...Речь идёт о том ,что реальный до абсурда и потенциал и фундамент такого днла о важности которого... следовало ещё вчера бить в набат. ...Из письма Колбину: Что же прогнозирует многополярность.
...идея перестройки мышления,государственного и хозяйственного аппарата,будит со временем приобретать всё более криминальную сторону, ибо никогда задачи требующие в своём решении правил многополярности не смогут быть решены путем бинарных догм... . Прочтите мой роман- К истине. За звёздные дали .- желательно с начала до конца. Мне уже за шестьдесят, но я не научился ни врать, ни сочинять. НЕ в обиду вам, К маркс сорок лет собирал биржевые сводки, что бы понять что существует закон прибавочной стоимости. За 50 лет до него Морган в брошюрке Спекулятивные отношения в промышленности вывел его. Пишете вы правда складно и красиво.

Николай Яковлев 4   02.06.2018 15:42   Заявить о нарушении
Честно, Вы - гигант! Я Вас поддерживаю. В части учительницы, категорически не согласен.Сталин - гений!!! И Вы даже не догадываетесь, что Вы к нему ближе, чем к этой учительнице. С большим уважением отношусь к учителям, и, слава Всевышнему, оглядываясь назад, не помню ни одного придурка. На защите диссертации первый оппонент д.э.н., проф Карлик Евсей Моисеевич выступал против меня. Учёный Совет был на их территории в Ленинграде. Пришлось 3 часа биться. Выиграл 21:1. ВАК затянул с присуждением на год (посылали "чёрному оппоненту"). Д.э.н., проф. Мосин Василий Никифорович поддержал меня. Но Карлик - не мой учитель. А с учителями нормально. Правда, при вручении дипломов в МАИ не подал руки зам. декана. С местью к него не получилось, через 12 лет случайно встретились в поезде в Ленинград. Он мне с гостиницей помог. Так что, сталинисты боролись за Сталина, а клоуны, разыгрывающие из себя "антисталинистов", оставались с собственным носом. Какие, к ..ям, антикоммунисты эти пигмеи? Нашли с кем равняться! Вашей учительнице мои наилучшие пожелания. Бывает, что и неплохие люди попадают в число одержимых бесом. Жаль! Честное сталинское, жаль.
Всех Вам благ и успехов в поиске истины и справедливости!

Игвас Савельев   02.06.2018 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

Ну, у меня несколько иное восприятие личности Сталина.
Вот оно:
http://www.proza.ru/2010/01/02/838

Виталий Овчинников   05.04.2018 11:06     Заявить о нарушении
Кое-что прочитал. Мы с Вами - одного поколения, да и в соседней, Читинской области, я окончил семилетку, десятилетку - в Москве. Четвёрок за десятый класс у меня было в 2 раза больше, уже в Москве. Признаю Ваше превосходство над собой в части Ваших человеческих способностей, особенно в учёбе и литературной деятельности. Я окончил МАИ, отказался остаться на кафедре, но через 6 лет поступил в заочную аспирантуру МАТИ, желая добить т.н. "косыгинскую" реформу И.В. Сталиным. Я тогда не знал, что ихняя политбюра решила добивать СССР...

Теперь о вашей прозе о Сталине.
О Человеке-Личности - клевета маленького завистливого человека, приписывая Ему гадости, которые вы лично у кого-то переписали из того, что я читал у подонков, которых презираю.

Расстаюсь и с вами, грешен, с презрением, Игорь Савельев.
P.S.
Не везёт мне с виталиями.

Игвас Савельев   05.04.2018 15:10   Заявить о нарушении
в 2 раза четвёрок больше, чем у Вас.

Игвас Савельев   05.04.2018 15:11   Заявить о нарушении
Вы написали, что моя точка зрения о Сталине, это " клевета маленького завистливого человека,". Большего бреда я в своей жизни не встречал. Но все таки думайте хоть "чуть чуть", когда пишете. Я понимаю, что не у всех это получается, думать, когда речь идет об исторических личностях. Но все-таки попробуйте.

Виталий Овчинников   05.04.2018 17:57   Заявить о нарушении
А я и не считал, что вы в бреду. Зачем повторяться? У вас зависть и ненависть к Великому Человеку от осознания собственного ничтожества по отношению к во всём превосходящей вас Личности. Именно по отношению к Личности. Наверное, многих вы превосходили. Успокойтесь, вы - талантливый человек, но,подчёркиваю,зависть и ненависть срывают вас с тормозов разумного. Гитлер же тоже талантлив и, не скрывая своей зависти, восхищался Сталиным. В тоже время, ненавидя других. А у вас это в "одном флаконе". На Вас в этом плане можно защитить уйму дипломов, и не одну диссертацию.
К сожалению, негативное ваше отношению к И.В. Сталину, КАК К ЧЕЛОВЕКУ, оценивают и очень серьёзные специалисты. Наверняка, за 8 лет карьеру на вас сделали и серьёзные учёные. Жаль,что я раньше пропустил, когда моя внучка училась в медучилище, институте, ординатуре...
В любом случае, вы обогатили вашей работой о Сталине отечественную науку и практических работников.
Поздравляю!

Игвас Савельев   05.04.2018 20:19   Заявить о нарушении
Господи, вот бред, так бред! У вас с психикой все нормально?! Ну, зачем мне, Советском инженеру, а никак не государственному деятелю, завидовать Сталину?! Вы в своем уме?! Я инженер и могу завидовать лишь инженеру в какой-то степени превышающему меня по квалификации, но никак не политику и не государственному деятелю! Опомнитесь!!!!!!!!!!!!!

Виталий Овчинников   05.04.2018 20:48   Заявить о нарушении
Не маскируйтесь! Какой же Он "серенький", если его обожали женщины и дети? Какой же он "маленький" при росте 174 см и т.п. В наше время мы никогда не акцентировали внимание на физических данных человека, тем более, на заметных физических недостатках. Вы на сибиряка не тянете! А по вашим репликам в отношении И.В. очевидно, что у вас был комплекс неполноценности с детства. Отсюда и двуличие, и ненависть... Вы старались угодить и уважающим его, и клеветникам, приписывающим ему свои недостатки. Почему вы в "Завтра" эту гнусь не подкинули, Виталий Борисович? "Постеснялись"? Сколько я ваших перевидел после похищения физического тела И.В. Все кретины! Ни одного среди них порядочного нет. Ни одного! А тут интересный синдром. Синдром овчинникова! Поздравляю, Виталий Борисович!

Игвас Савельев   05.04.2018 23:34   Заявить о нарушении
Успокойтесь, у власти пока близкий вам "гений"!. Может, проскочите. Бардину присвоили докторскую степень в связи с избранием его действ. членом АН СССР, Лавочкину - в связи с избранием чл.-корр. АН СССР. Они - не единственные... Другое скажу вам при личной встрече.

Игвас Савельев   05.04.2018 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

Сталин безусловно гениальная личность...
Но - многопланово-гениальный...
И репрессии - тоже один пласт его деятельности...
Без его железной воли страна не стала бы индустриальной. Практически за неполные 20 лет он вывел страну к 1941 году...
Если бы предположить сценарий, что не было бы Октябрьского переворота и Николаша правил бы до 1941-го года, а Гитлер при любом раскладе пошел бы войной на Россию. то мы бы ее проиграли и Россия скорее всего исчезла...

Валерий Кувшинчиков   26.03.2018 11:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

Игорь Васильевич, спасибо за ссылку на Ваш труд о Сталине. Прочитал внимательно и саму биографию, и комментарии. Я не писатель и не критик, но всё-таки выскажу несколько своих впечатлений.
1. Труд огромный, сколько переработано материалов можно только догадываться. (Потому не мешало бы дать перечень первоисточников);
2. Читать в одном массиве сложно. Лучше было бы разбить на абзацы или даже части. Например до революции, во время, до войны или даже по Съездам;
3. Комментаторы правы - в материале ни малейшей критики, никаких упоминаний о репрессиях, одно лишь славословие. Хотя всё по делу, Сталин действительно был выдающейся личностью и великим государственным деятелем, но подавать в биографии всё односторонне, мне кажется, не совсем правильно.

Ну и по самому Сталину. Вы привели замечательную его фразу:
«Нам, представителям рабочих, нужно, чтобы народ был не только голосующим, но и правящим. Властвуют не те, кто выбирает и голосует, а те, кто правят».

Последнее предложение в ней в самую точку сущности Сталина.(Как сейчас говорят: "Оговорка по Фрейду"). Как любой здравомыслящий человек, Вы же прекрасно знаете, Игорь Васильевич, что никакой народ никогда и нигде не правит. Это просто громкая фраза. Фактически властвует и правит тот, кто наверху. Кто получил власть по наследству, сумел захватить её интригами или вооруженным переворотом, а в демократических странах последнего времени - кого народ выбрал. (О выборах в Советском Союзе речь особая, но, думаю, о том все знают). Причем, часто избранные оказываются у власти именно путем - "Неважно кто и как голосует, важно кто считает".
Так вот я предлагаю еще раз внимательно прочитать и ВДУМАТЬСЯ в то, что сказал Иосиф Виссарионович: "ВЛАСТВУЮТ НЕ ТЕ, КТО ВЫБИРАЕТ И ГОЛОСУЕТ, А ТЕ, КТО ПРАВИТ". (!)
В этом плане, на мой взгляд, Вам было бы полезно прочитать книгу Абдурахмана Авторханова "Технология власти", (есть в Интернете). Разумеется, без предубеждения и без особого внимания к биографии самого автора. (Она не безупречна). Иначе читать не стоит.


Альберт Иванович Храптович   02.03.2017 07:31     Заявить о нарушении
Это не о творчестве, а о мнении об И.В. Сталине в последнем отклике. А то большинство стесняется говорить правду. Спасибо, Альберт. Доброго Вам здравия!

Игвас Савельев   01.08.2017 16:00   Заявить о нарушении
Вы меня просто убили, Игорь Васильевич. Не ожидал от Вас,(как Верка Сердючка: "Нэ ожидала!"), что Вы так оцените замечание . "...пороть и не платить, а кто против - бомбить 77 суток!". Ну, знаете!

Альберт Иванович Храптович   01.08.2017 16:28   Заявить о нарушении
Игвас! Почему взлетел никому неизвестный хамовитый и малограмотный товарищ Каганович? Потому что он РАСКОПАЛ личное дело товарища Сталина - он нашел дело царской охранки и доказал, что там были вклеены Фальшивые документы, кстати, топорно сработанные при Ароне Кирбис-Керенском. Чтоб вас не загружать - там было написано : "... к вам направляется боевик-грузин по кличке Сосо или Рябой".
НУ НЕ ТАКИЕ УЖ ИДИОТЫ БЫЛИ В ЦАРСКОЙ ОХРАНКЕ.
Тогда писали - "К ВАМ НАПРАВЛЯЕТСЯ АГЕНТ ПО КЛИЧКЕ НАТАША, ОПОЗНАЕТЕ ПО ПАРОЛЯМ". А Наташа часто оказывался Сережей! Или профессором 70 лет!
Каганович разыскал священника и дьячка, и допросил с пристрастием - почему изменили ДАТУ рождения Сталина? Нашел всех, даже тех, кто знал про убийц Виссариона Джугаева (он бил жену - и его пырнули ножом)...
В молодости (при позднем Брежневе) я был лично знаком с адмиралом Тимуром Гайдаром (зав военным отделом газеты ПРАВДА, главным редактором КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ, Г.В.Селезневым и многими другими) - они тогда располагались в строго охраняемом здании на улице"ПРАВДА", 24. Там, оказывается, в подвале располагалась часть ЗОЛОТОГО ЗАПАСА СССР - 500 тонн. А выяснилось просто - Брежнев решил посмотреть на золото - и тут все сотрудники узнали гос. тайну!
При трехпалом уральском прЭзиденте ЕБН-утом добрые люди подожгли здание, инкубатор либералов!

Петр Евсегнеев   01.08.2017 16:34   Заявить о нарушении
АЛЬБЕРТУ. А мы, советские люди, советские офицеры, не ожидали, что советские адмиралы двумя руками и жопой будут поддерживать антинародный ФАШИСТСКИЙ киевский режим, который с великим упоением и с китайским усердием продолжает ДЕЛО ГИТЛЕРА - лупит из тяжелых орудий по жемчужине в степи - городку Донецку-Юзовке. А ведь известно ЧЕМ кончится - как в 1920 и 1944 - осинами для избранных и колымой для прочих преступникорв и бандитов. А Новороссия войдет в состав России РЕГИОНАМИ.
У нас мечта - ОЖИВИТЬ БЫ НА ТРИ ДНЯ СТАЛИНА! Он бы навел порядок и восстановил справедливость - без новых миллионных жертв (а они будут) - зря что ли НАТО вилами в бок уперлось, а в Киеве и Львове миллионные колонны орут что-то там про маскалей - совсем как при Гитлере. И с тем же неизменным концом! Впрочем, чего гадать?! Согласно ЦИКЛАМ ЧИЖЕВСКОГО этап протмвостояния России и НАТО закончится к 2025 году. Окраину (Малооссию) разделоят по картам 1914 года, а Россия создаст новый СССР - союз советских славянских РЕГИОНОВ. Хватит ленинской дури с гордыми национальными республиками! Хватит, наглотались суверенитета с Чечней, Дагестаном, Украиной! И политику надо менять - а то зажравшиеся и зазнавшиеся нац. окраины в 1991 возомнили о себе. НАДО пример с Америки брать!
Есть и другой путь - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Тогда Русь постигнет участь готов, аланов, скифов. Если дорогой бывший НАШ товарищ АЛЬБЕРТ этого жаждет - попутного ветра ему одному. И семь фунтов пороха в зад. Для ускорения! А НАМ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!

Петр Евсегнеев   01.08.2017 16:47   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, "...пороть и не платить, а кто против - бомбить 77 суток!" я до Вашего замечания и не заметил. Я то, что выше оценивал. Ведь смело! Чудесно! А русский язык богат, образен! Закавыченную Вами фразу я перевожу только теперь: "на удар отвечать сокрушительным ударом желающих оттяпать нашу землю. Не пяди родной земли! После ответного удара ("бомбиь")поступить благородно - поить их коньяком-бренди - ГОСТ 12494-77". Пока не упьются (...суток). Товарищ Евстигнеев служил условно в "Детском мире" или на грушевой плантации. Знаком со стенографией, играет на фортепьяно зашифрованные мелодии, а также расшифровывает феню противника. А Вас разве этому не обучали, Альберт Иванович? Здесь детали не столь важны, главное - почерк. У меня лучший друг детства и молодости, после службы в армии обрубил все концы лет на 25. Случайно встретились во время перерыва в оперном театре Вены. Он пытался исчезнуть с моего обозрения. Я его понял и подыграл. Лет через 5 в Москве встретились. Перешёл на кадровую работу. Так и отслужил в галстуке, папаху жене отдал. А Вы, возможно, поняли, что "пороть" в буквальном смысле. Как Троцкий?..
Всего Вам доброго, Альберт Иванович!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   01.08.2017 18:40   Заявить о нарушении
Лазарь Каганович сказал в 1931 году:"На выборах побеждает не тот, у кого больше голосов, а тот, кто эти голоса считает!"
Америка за 5 миллиардов долларов сменила ВЕКТОР развития Украины. А Россия за 300 (триста) миллиардов долларов (с 1991 года) ничего не могла сделать.
Вот потому и говорю: надо пример с Америки брать!
Иначе нам так и будут ссать на голову и еще требовать, чтоб мы каялись и платили сотни миллиардов долларов!
Что касаемо Донбасса, то я на месте Путина вопрос решил в три дня. Сначала ультиматум - за три часа отвести все орудия на сто км. Через три часа выжгу все позиции украинской армии! Если Киев рявкнет - удары самолетами по обьектам Украины, как США в Ираке и Ливии. Не массированные бомбежки, как в Сербии в течение 77 суток американцы бомбили все, что шевелится! Выборочные.
А если Германия и Америка дернутся, можно и по Берлину садануть парой нейтронных бомб. ОБРАЗУМИТЬ АГРЕССОРА!
Есои Германии можно хапнуть силой независимую страну ГДР, члена ООН, то почему Россия не имеет права вернуть О РЕФЕРЕНДУМУ свой Крым?!
Если Америка бомбами отторгла Косово от Сербии и создала там крупнейшую в мире базу (55 тысяч чел), то почему Россия не имеет права создать базу в Приднестровье?! ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ. ИЛИ ЭТО НЕ ЗАКОН!

Петр Евсегнеев   01.08.2017 19:56   Заявить о нарушении
Эк, господа Евсегнеев, и который от него в восторге Савельев-Сталинградов, куда вас заносит!
Не мешало бы вам в вашем патриотическом запале не терять голову. И помнить, что настоящий патриот никогда не ввергнет свою страну в гибельную заваруху, грозящую страшными жертвами и лишениями своему народу. Отстоять в смертельном бою свою Родину - да! Но по своей воле, в гневе, сгоряча, вовлечь - нет!
Вы забыли о том, что против нас в Украине может выступить НАТО. А НАТО включает в себя США. И что в сумме их силы превосходят силы России в десятки раз. И по количеству вооружений, (включая ядерные), и войск, кое-в-чем по качеству, и по экономике. Не исключено, что именно того, чтобы Россия ввязалась в конфликт на Украине своими войсками, и ждет от нас Запад. И провоцирует такие горячие головы, как у вас.
Слава Богу, сегодня во главе России здравомыслящие люди. Блестяще воспользовались моментом кровавого переворота в Украине, чтобы вернуть Крым в Россию, пресечь захват его под американскую военно-морскую базу. Правильно поддерживают народ ДНР и ЛНР.

Но дальше, как известно, искусство дипломатии - это искусство возможного. Просчитали, что уже возможно остановить агрессию против Сирии, вмешались и всё сделали правильно. Делать то, что хочется, что накипело, и даже просто заявлять о том - это не искусство, не патриотизм, а страшная, преступная недальновидность.
И я бы пожелал таким "героям" не пороху под килем, чтобы лететь подальше, а просто посидеть и подумать.

Альберт Иванович Храптович   02.08.2017 11:06   Заявить о нарушении
Вынужден извиниться перед Вами, Игорь Васильевич. Читая грязные оскорбления в свой адрес со стороны Евсегнеева, и Ваши недоумения - где это я увидел таковые, я ошибочно посчитал, что всё написанное в мой адрес размещено на моей странице. Запамятовал по старости, что мы находимся у Вас. И сгоряча удалил несколько замечаний.
Сожалею. С уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   03.08.2017 08:07   Заявить о нарушении
Снимите шляпы и бросьте за борт кортик - Альберт покаялся перед Сталинградцем! Значит, человек он для РУССКОГО МИРА не потерянный - в отличие от сотен тысяч скакунов типа Олэси Яхно или Оксаны Дмитрук, тех самых, с которыми "никогда мы не будем братьями". А освобождение Киева и штурм Берлина хоть и откладаются, но не отменяются, потому что "МИР КАЖЕТСЯ ТАКИМ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ, ЕСЛИ С РУССКИМИ НИКТО НЕ ВОЮЕТ!" Сказано это в Лондоне в 19 веке. А кто скажет - разве с тех пор что-то изменилось - вне зависимости от того, кто там в желтом кабинете Белого дома?!

Петр Евсегнеев   03.08.2017 10:42   Заявить о нарушении
Да, Альберт Иванович, мы ефрейторы и рядовые, не обученные таким премудростям, совершенно не понимаем поступков старших офицеров. Мы же в школе психологию и логику изучали. А тут не понятно, игра ли Чичикова с Ноздрёвым в шашки, или сеанс одновременной игры товарища Бендера во время автомобильного пробега?

Игвас Савельев   04.08.2017 02:53   Заявить о нарушении
Не стоило бы о ефрейторах и старших офицерах, Игорь Васильевич. Не опускайтесь до попыток объяснить разницу в точках зрения и убеждениях людей столь примитивно.
Наша дискуссия, к сожалению, зашла в тупик. Так что просто прекратим её, не уподобляясь тем, кто в конце, не имея аргументов, скатывается к оскорблениям. Верю, что Вы не из них.

Альберт Иванович Храптович   04.08.2017 08:15   Заявить о нарушении
Да, кстати, напомню: Вы вольны со своей страницы удалить любые рецензии, замечания Вашего покорного слуги. И внести меня в "Черный список".

Альберт Иванович Храптович   04.08.2017 08:18   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, вольность по возможностям, не является моей потребностью. И стирать мнения оппонентов иначе, чем подлостью, назвать трудно. Я же в кэпээсэсах не состоял.

Игвас Савельев   04.08.2017 11:42   Заявить о нарушении
Ну что же, вольно или невольно попал на старости лет в ваши списки подлецов и я. Не лучшее окончание разговора с вами, но ничего не поделаешь.

Будьте здоровы.

Альберт Иванович Храптович   04.08.2017 12:00   Заявить о нарушении
Я выразил свой общий подход. Никаких "списков подлецов" у меня не было, как и никогда не выполнял роли тушащих горящие шапки на головах других. Кстати, Ваша работа «О Сталине и крушении социализма» вызвала во мне большой интерес в части добросовестной и глубокой оценки состояния людского ресурса в последние десятилетия. Но больше всего мне нравится информация, которая заставляет тебя думать и делать тебя свои выводы. Ваша работа привела меня, как я считаю, к своему выводу, сородителем которого являетесь Вы, Альберт Иванович. Понятие о подлости и "списки подлецов" это не одно и тоже.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   04.08.2017 12:23   Заявить о нарушении
Альберт - не подлец, он просто ОДУРАЧЕННЫЙ, как и большинство людей на НЭЗАЛЭЖНОЙ. Сказалось тридцатилетнее ежедневное ОДУРАЧИВАНИЕ людей в условиях непрерывного ухудшения условий жизни (вспомним оратора Геббельса).
В молодости, когда я лейтенантом служил на Урале, там встречал таких людей - от замполита Тюрина до первого секретаря обкома КПСС Б.Н.Рэльцина.
Я не спорил с ними (переубеждать их бесполезно) - я просто приносил книги из Верхнесалдинскрй библиотеки (там Путин недавно открыл ТИТАНОВУЮ ДОЛИНУ - металл для БОИНГА) или Верх-Исетска (пригород, где в ночь на 17 июля 1918 года была уничтожена вся царская семья - по приказу еврейского барона Шиффа).
"ЭК, ЗЯТЕК, ТЕБЯ РАЗНЕСЛО-ТО НА КАЗЕННЫХ ХАРЧАХ! СКОРО УЖ И В ДВЕРЬ БОКОМ ПРОЛЕЗАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ! А ТЫ ВСЕ ЦАРЯ РУГАЕШЬ!" - Из книги (1925) воспоминанИй Надежды Крупской и ее матери. Замполит орал:"В печку! Я не позволю даже теще оскорблять товарища Ленина!"
В другой раз я раскрывал и читал: "ТОВАРИЩ ЛЕНИН ПОЛУЧАЛ 55 РУБЛЕЙ КАК АДВОКАТ, 15 РУБЛЕЙ БОРЩЕВЫХ, ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ ДРОВЯНЫХ И ПРОЧЕЕ ОТ ЦАРСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
МЫ НАНЯЛИ ДЕСЯТИЛЕТНЮЮ ДЕВОЧКУ ПОЛЮ И ОНА ЗА 50 КОПЕЕК В МЕСЯЦ ВАРИЛА НАМ ЩИ - У НАС С МАМОЙ ГОРШОК В ПЕЧИ ОПРОКИДЫВАЛСЯ, ОНА СТИРАЛА, МЫЛА ПОЛЫ, КОЛОЛА ДРОВА..."
И это десятилетняя девочка делала за 50 копеек.
Могли бы Ульяновы-Элизаровы хотя бы рубль давать из своих СТА РУБЛЕЙ пособия!
Замполит орал как гамбургский петух: "В печку! Немедленно! Я не потерплю обвинений товарища Ленина!"
А я наседал: "МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕМЕРНО РАСШИРЯТЬ СОЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ПАРТИИ - И ПРИНИМАТЬ В НЕЕ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДОВЫХ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН, НО И ДВОРНИКОВ, ГРУЗЧИКОВ, ПАУПЕРОВ, ****ЕЙ И ПРОСТИТУТОК..."
Мертвая тишина - в зале принимает ЛЕНИНСКИЙ ЗАЧЕТ у офицеров (в октябре - перед началом нового армейского учебного года) внук министра обороны маршала Устинова - начальник политотдела армии генерал-майор Устинов. Замполит Тюрин - весь белый:
"А ну повтори, идеологический урод, внук Троцкого и Бухарина, что ты сказал?!"
Я повторил - том девятый, четвертое издание.
Замполит вырвал том Ленина и тут же обереченно произнес:"Мне сорок лет, я закончил два высших учебных заведения - и я считал себя грамотным и культурным человеком. И только сейчас я понял, что я круглый дурак: я дожил до сорока лет и считал, что ****ь и проститутка - это одно и то же! Оказываетя - это разные вещи. Попа в монастырь..."
КСТАТИ. При царе ****ь не считалась ругательством - просто так называли в народе легкодоступную женщину, сейчас их зовут ПУТАНАМИ...
А подлецы сидят в думе (раде), кабинете министров и судейских залах. Они не наивны - они жестки и практичны, не отягощены совестью, и им начхать на народ и на страну. А когда припечет (как в 1920 или 1943) - они сядут на свои личные самолеты и улетят на запад, в Лондон, Майами, Ниццу, где их ДАВНО ждут семьи и капиталы. А национальность у них одна - ЖЫД - вне зависимости от принадлежности к той или ной этническрй группе: от чукчи Абрамовича и еврея Дворковича до русского Кудрина и украинца Вальцмана, от грузина Лаврова до хохла Шахрая.
Сейчас они поставлены западом перед тяжким выбором - или сдача в аренду америке-германии бывшей территории сталинского СССР, или арест и суд в гааге или гуантанамо (судьба Лазоренко, Милошевича, Хусейна). ТЯЖКИЙ ВЫБОР! Но делать надо до марта!

Петр Евсегнеев   04.08.2017 12:34   Заявить о нарушении
Слово БЛЯ... компьютер сейчас считает ругательством!
ЧЕМ КОНЧИЛОСЬ? Меня с Решетниковым (два из всей дивизии) прекратили загонять на собрания и заседания, просто не пускали и все (предмет зависти всех офицеров и прапорщиков, особенно хохлов). А потом генерал Устинов (кроме него - НЕКОМУ) написал в ЦК КПСС (или своему дедушке МАРШАЛУ), и вскоре вышло ПЯТОЕ издание полного собрания сочинений Ленина (кстати, без МОИХ НАХОДОК). И новый замполит Тюленев убеждал всех офицеров купить 55 томов ПСС Ленина за сто рублей (ползарплаты или денежного довольствия)- и тогда они ОСВОБОЖДАЮТСЯ от обязательного ежегодного конспектирования трудов Ленина!
Никто не купился, а мне в магазине НАОТРЕЗ отказались продавать ПСС, едва узнали мою фамилию (ее надо занести в чек - и сообщить в политотдел и особый отдел)...

Петр Евсегнеев   04.08.2017 12:46   Заявить о нарушении
Хотел было закончить наш разговор, но решил добавить еще вот что.
Вы, Игорь Васильевич, восторгались тирадами Евсегнеева, который в ответ на моё предостережение о недопустимости необдуманным военным вмешательством во внутренние дела других государств, тем более когда НАТО превосходит сегодня наши силы в несколько раз, ответил оскорблениями. (Вы их, как будто "не заметили").
И вот сегодня по ТВ в "Военной тайне" военные эксперты дали оценку упомянутого превосходства: в численности военнослужащих в 10 раз, в танках новейших модификаций - в 5 раз, в авиации в 15, (точно не запомнил).
Евсеев храбрился - подумаешь, а вот наш один боец у переправы выдерживал натиск целого батальона немецких захватчиков. И вы восторгались таким его словам, (а я - бойцом, хотя, конечно, насчет батальона явный перегиб, но это ладно).
Так вот. С Евсеевым всё ясно. Но вот как Вы могли не заметить, что, во-первых, тот наш боец воевал за свою землю, семью и Родину! А, во вторых, я не из трусости выступал против вторжения в какую-либо другую страну, конкретно в Украину. И не из страха перед НАТО, солдаты которого не умеют по словам Евсеева воевать. И не потому, что боюсь их нам не одолеть. Наверное одолели бы. НО КАКОЙ ЦЕНОЙ! В какие бедствия вверг бы наш народ и страну тот, кто решился бы на необдуманный шаг...
ВОТ НА ЧТО НАПЛЕВАТЬ ЕВСЕЕВУ, и тем, кто его поддерживает и согласен с ним.
Печально, что меня не поняли.

Альберт Иванович Храптович   05.08.2017 17:24   Заявить о нарушении
Приношу извинения за ошибку.Фамилию "Евсеев" следует читать: "Евсегнеев".

Альберт Иванович Храптович   05.08.2017 17:27   Заявить о нарушении
Как мы поняли, Альберт советует СДАТЬСЯ америке,
потому что она сильнее нас в 20 раз?!

Петр Евсегнеев   05.08.2017 18:40   Заявить о нарушении
ТОТ русский боец воевал за свою РОДИНУ - может он с Енисея, может с Невы. Но он навалил две сотни трупов! Если Альберт действительно служил в армии, а не в паркетном округе, то он должен знать сколько солдат в батальоне.
Так хотелось бы услышать от Альберта по существу:
- он за то, чтоб вернуть русский КРЫМ америке?
- он за то, чтоб сдать киевским фашистам русский Донбасс?
- он за то, чтоб сдаться Америке, раз она сильнее в 20 раз?

Петр Евсегнеев   05.08.2017 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

В 1894 зачислен в православную духовную семинарию в Тифлисе. Иезуитский режим в семинарии вызвал у него протест и революционные настроения.
Под влиянием русских марксистов, проживавших в Закавказье, включился в революционное движение; в нелегальном кружке изучал труды Маркса, Энгельса, Ленина, Плеханова.

Сталин не мог изучать тогда работы Ленина потому, что 23 летний Ленин свою первую статью написал в лишь 1893 году и тогда был никем и звали его никак.I съезд РСДРП был только в 1898 году в Минске

Александр Ресин   02.06.2016 22:14     Заявить о нарушении
А кто вам сказал, что И.В Сталин захлёбывался чтением молодого В.И. Ленина в указанный вами период. Подробнее здесь:
http://www.proza.ru/2012/05/10/193
Если пришлёте своё фото, я найду, куда его пристроить.
Благодарю за внимание.

Игвас Савельев   03.06.2016 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

Согласен с тем, что Сталин - самая яркая личность двадцатого века. Сколько всего пережил, сколько талантливых людей видел и сколько сделал. И хорошего и плохого. Такие исторические фигуры может судить время, а не люди.

Владимир Шатов   03.11.2014 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир. Да, "Такие исторические фигуры может судить время..." Хотя часто лезут и нелюди.

Игвас Савельев   06.11.2014 01:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)

Сначала прочитала Ильина Наши задачи. Потом Достоевского Великий инквизитор. Любой человек, стремящийся к власти становится идолом у стада баранов. Хоть Сталин, хоть Путин, хоть Абама. Благодаря интернету и некоторых открываются глаза, но их единицы. Истины нет, есть поиск. Только надоело все, ложь кругом. То Петр был великим, то теперь его окно закрыть не можем. А лучше всего выключить телик, интернет и смотреть на облака за окном, предварительно посадив внучку на колени. Ваши стихи на детское творчество больше радости приносят. О Сталине пишут много, но ни один из авторов не попал под репрессии. Моя мама до сих пор боится о нем рассуждать(1932 г.р). Наша семья не пострадала, но многих знаю, кто в Сибире за колючей проволокой жил. Выводы дедать не умеем, только роптать о прошлом. Анекдот: старику 100 лет. Корреспондент спрашивает, когда старику лучше всего жилось? При Сталине. - Репрессии, война, голод? - Так я молодой был. Вот и вся суть любого идола прошлого.

Вершок   04.06.2014 07:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за мнение.
"Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами, — себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы..."
С А.С. согласен.

Игвас Савельев   05.06.2014 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия Ольги Вербовской ("Вершок") - интересная.

Она пишет: "Потом Достоевского Великий инквизитор. Любой человек..".

Вопрос: Недавно в Японии издали НОВЫЙ ПЕРЕВОД полного собрания Достоевского на японский язык. Тираж - 1 миллион экземпляров. Всё раскупили.

А почему Сталина в Японии не читают? И не переводят. Хотя всё уже давно перевели. Но не читают японцы. Вот негодяи! Не читают, блин!

Но "расейский человек" со скандинавским именем (расейский, - это не расист) сказал: "Читать!".

Жаль Россию (а не "расею"). Рассеивать - это не собирать камни. Так как собирать сложно. А вот разбрасывать - просто.

Да рассеется прах врагов России. Как и был рассеян прах вынесенного из Мавзолея.

Могу добавить, что Сталин действительно сделал много хороших и мудрых дел. Но он был вынужден действовать в рамках "новой парадигмы". Иначе власть не удержать было. Поэтому пришлось мудрому старику уничтожить много миллионов людей. А жаль. Ведь умный же был человек. Но ничего не оставалось в "рамках ленинской парадигмы". Только убивать, как завещал В.И.Ленин.

Сейчас уже умерла ленинская парадигма. Поэтому нам так легко судить-рядить тов. Сталина. Не будем судить слишком строго. Ведь ему не оставалось никакого выбора. Но миллионов женщин и детей всё-таки жаль.

Андрей Лучник   19.08.2014 15:00   Заявить о нарушении
И её интересная, и Ваша. Хочется порассуждать, на то и мозги. Но здесь речь идёт об аргументах и фактах. И всё она сводит к варианту ОБС. Мне это не интересно. Я жил в то время. Её семья не пострадала, а моя пострадала. Но никто не скулил, не ныл вокруг, да около. Мои деды служили царям, отец и его поколение - Советской Власти, я - тоже Советской Власти, а не КПСС, потому что власть правила страной, а страна должна быть мощной. Никто ни в племенных, не в пламенных революционерах не состоял, на революционных трамплинах карьеры не делали. Я - всего лишь примитивный эволюционер, как и мой отец, как деды. Спасибо товарищу Сталину за моё детство! "Владыкой Мира будет труд!"
Благодарю Вас за отзыв! Вы - интересный автор. Постараюсь Вас изучать.

Игвас Савельев   20.08.2014 15:41   Заявить о нарушении