Рецензии на произведение «Что ждать от бизнеса»

Рецензия на «Что ждать от бизнеса» (Андрей Староверов)

"Удивительно, но этимологию слова БИЗНЕС, этого важнейшего для современного либерального социума слова установить не удаётся"

Неужели это действительно так!
А я вот за несколько минут (для себя) эту этимологию установил.

Начинаю.

Думаю, что "business" - это испорченное, исковерканное, неправильно записанное или произнесенное "busyness".
"busy" - занятый, а "busyness" - это усиление для "busy". Значит, "сильно, крайне занятый".
Кто-то, не сильно грамотный в правописании, написал это слово так, как услышал.
Такое бывает часто при образовании "новых" слов.

(кто-то, навроде Сары Штуновой, да и всей остальной нашей молодежи современной, которые как слышат, так и пишут: вместо "денег" - "денек" и т.п. Но это не страшно. Со временем исправятся)

В нашем лексиконе есть аналоги:
"деляга" - презрительное после-революционное.
"деловой" - уже не сильно презрительное (а отчасти даже уважительное) обозначение для фарцовщика позднего СССР.

А Business - "Бусы нёс" это просто хохма.

Капитан Крю   26.10.2015 21:44     Заявить о нарушении
А не хохма!? Например одна из четырёх главных административно-политических частей Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, кстати, в прошлом конгломерат независимых кельтских королевств по английски пишется Wales, а по русски читается как Велес. Если знать о древнерусских корнях хотя бы короля Артура, да ещё о том, что практически все европейские языки имели первоосновой древнерусский, что доказывал Шишков, знавший 17 европейских языков, то возможно это и не хохма. Европейцы ведь в том числе и на стеклянные бусы выменивали у североамериканских индейцев их ценности, вплоть до покупки земли...

Андрей Староверов   26.10.2015 22:16   Заявить о нарушении
Андрей Староверов: "одна из четырёх главных административно-политических частей Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, кстати, в прошлом конгломерат независимых кельтских королевств по английски пишется Wales, а по русски читается как Велес. Если знать о древнерусских корнях хотя бы короля Артура, да ещё о том, что практически все европейские языки имели первоосновой древнерусский, что доказывал Шишков, знавший 17 европейских языков, то возможно это и не хохма"

Ну. Не буду настаивать. Вполне может и Вы правы. Да я и сам уже вижу, что если хорошенько поскрести какое-нибудь европейское слово. Поскрести и пристально, незамыленным глазом на него посмотреть, то можно узреть... "одну звздочку, две звездочки, ну а совсем лучше - пячть звездочек" (это я шучу).

Например, что от чего произошло: русское "дрема" от английского "dream", или всё-таки наоборот? Черт побери, мне кажется, наоборот - "дрема" будет старше.

А Шишков - это Вячеслав Шишков? Который писал художественную прозу? Типа "Угрюм-река"? Если это он, то такой факт - "что практически все европейские языки имели первоосновой древнерусский, что доказывал Шишков, знавший 17 европейских языков", такой факт для меня за последние дни есть очередное откровение! Сейчас читаю его "Странники". "Генералы песчанных карьеров" достаточно бледное подобие.

Капитан Крю   27.10.2015 03:51   Заявить о нарушении
Александр Семенович Шишков (1754- 1841), адмирал, государственный секретарь (1812-1814), министр народного просвещения и глава цензурного ведомства (1824-1828); президент Российской академии наук (1813-1841); писатель, один из основателей литературного общества «Беседа любителей русского слова», известный противник новаций в русском литературном языке. 3 декабря 1832 г., по предложению Шишкова, президента Российской Академии, Пушкин был единогласно избран в ее действительные члены. О нём Пушкин писал во «Втором послании к цензору»: "Сей старец дорог нам...". Написал массу книг, одна из известных мне "Славяно-русский корнеслов" в 90-е изданы были выдержки из этого огромного труда, а до сего момента пылились 4 огромных тома с вступительными словами императора Николая Павловича в кожаном переплёте тиснёном золотом в Госархиве в Питере. Ну в общем личность весьма замечательная в истории России... Особо отмечу мысль о том, что у нас были корнесловы, а на тупом западе словари. Теперь и у нас словари, последний труд близкий к корнесловам - Словарь живого великорусского языка В.И.Даля, кстати, лучшего друга Пушкина.

Андрей Староверов   27.10.2015 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что ждать от бизнеса» (Андрей Староверов)

Business, так по английски пишется бизнес. "Бусы нёс" европеец краснокожим, а от них увозил золото. Вот и весь их бизнес. Нам правда они уже вместо бус впаривают "фантики" со своими портретами...

Казаков Виталий   06.11.2013 00:13     Заявить о нарушении
Виталий, вы обратили внимание на одну из сторон проявления бизнеса. Это проявление при захвате чужих стран, материков... Это только следствие изначальной потери лица, души, совести в обмен на деньги. И проявляется это прежде всего не во вне, а внутри страны на своём народе, а уж потом на индейцах других стран... А про доллары - "фантики" фраза не новая, я от мёртвоводников слышал лет этак 15 тому назад...

Андрей Староверов   07.11.2013 01:13   Заявить о нарушении
Приветствую Андрей. А другого "бизнеса" и нет, не существует других понятий этого слова. Ведь и возникло оно примерно во времена "кртезов" и других "корсаров". Европа давно потеряла человеческое лицо, - "изгои" не могут созидать. А ведь именно к этому смыслу привязали они свой "бизнес". В словарях "бизнес" переводят как "дело". Я начал публиковать большую работу "Язык Богов", уже опубликовал три вступительных статьи. Её цель помочь нашим людям отсеять всю "шелуху" из нашего Великого и Могучего и вернуть словам нашим их первоначальный смысл. Рад общению!

Казаков Виталий   07.11.2013 07:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что ждать от бизнеса» (Андрей Староверов)

Андрей!
Изучив достаточно хорошо славяно-русскую АЗБУКУ, я могу дать расшифровку этого слова "Бизнес". Смотрите что получается.
Б - буки(буква, знак, число)
И - и(соединяет)
З - Зело(допускает смысл "зелень")
Н - наше
Е - есте
С - слово
Синтезируем: БИЗНЕС = Число и "зелень" наше есть слово.
Требуется уточнения сути "слово" в данном контексте. Согласно духу АЗБУКИ, под словом данному свыше вполне можно смело подразумевать, что это СЛОВО - есть Бог.(От Иоанна 1,1). Исходя из этого, можно сделать окончательно достаточно четкий перевод этого слова "БИЗНЕС" на смысловой язык.
Имеем:
БИЗНЕС = ДЕНЬГИ есть наш БОГ!
*
Думаю, что данный мною перевод этого слова вполне выражает саму СУТЬ, то есть является ИСТИНОЙ и выражает ЦЕЛЬ и СМЫСЛ самого СУЩЕСТВОВАНИЯ этого понятия, как ИДЕИ, в жизни людей.
В сущностном "живом" исполнении, когда "бизнес" в лице живого человека, выражая свою суть, может сказать такие СЛОВА:
БИЗНЕС(говорит): "Деньги есть мой БОГ".
Кратко, ясно, жизненно правдиво.
Ничего другого, тем более мистического, искать в этом слове не стоит.
Бизнес сам сказал за себя и выразил свое ОТКРОВЕННОЕ СЛОВО, открыл свою тайну. Тайное СТАЛО явным.
КНМ.

Николай Катаржнов   04.12.2010 08:34     Заявить о нарушении
Ещё ктото из банкирского клана Медичи сказал: "Прибыль - вот мой бог". Газета Аргументы м Факты № 41, 2004 г. публикует интервью с президентом Альфа-банка Петром Авеном, бывшим министром ВЭС правительства Гайдара: «Я вполне циничен . Но цинизм в моём понимании – лишь умение смотреть правде в глаза …Бизнес, как известно циничная вещь, и все люди в этой сфере таковы…
- Кроме прибыли вас ешё что-то интересует?
- В бизнесе – только она! Мы занимаемся лишь тем, что нам выгодно…Богатство – отметина Бога. Раз ты богат, значит Бог тебе благоволит…»
И эти слова тоже не далеки от сути бизнеса как такового. Я же хотел дать значение этого слова сохранившееся в современном русском языке, причём без всякой мистики, связанной с азбучными истинами, о которых пишете Вы и которой как огня бояться многие запрограммированные гуманоидами на отторжение всего своего РОДного. Так, что я хотел зайти не в лоб, а издалека. С Вашим раскрытием через азбучные понятия я согласен и мне это интересно. Но для связи времён очень неплохо сохранить и сохранённое в языке за столетия его уничтожения христианами, князьями и пр. Например есть такая русская пословица: Бог русских - Правда! Ну что ещё нужно для начала разговора, а в последствии, заинтересовавшимся можно разъяснить почему они так любять Правду и жить без неё не могут. Вот тут и потребуются Ваши знания. Наоборот, чаще всего не получается, получается, но очень редко. Так, что как не крути, а шило (бизнес, демократию, гражданское общество и пр.) в мешке не утаишь. Суть их со всех сторон становиться очевидной и тайное, действительно становится явным. Благодарю, за диалог,

Андрей Староверов   05.12.2010 00:16   Заявить о нарушении
Андрей!
Я не хотел бы быть навязчивым.
Но, зная ваше неукротимое ЖЕЛАНИЕ утверждать всюду ПРАВДУ и беспощадно разить ЗЛО, я в ПОМОЩЬ вам для поддержки, приведу АЗБУЧНУЮ РАСШИФРОВКУ этого СЛОВА.
П - Покои
Р - Рцы (речи)
А - Азъ (утверждение)
В - Веди
Д - Добро
А - (начало)
-------------------------------
. ПРАВДА = покои речи утверждение ВЕДИ(истинных знаний) (как) Добро начало.
--------------------------------
Смысл УЖЕ проглядывает. Можно лишь литературно подработать и тогда получается следующий СМЫСЛ.
. Мой "ПЕРЕВОД": ПРАВДА - это НЕПОКОЛЕБИМОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ как ДОБРОГО НАЧАЛА жизни!
*
Думаю, что Вам ЭТО ПОНРАВИТСЯ! Ведь даже не вскрывая языковые корни, мы интуитивно ПРАВИЛЬНО понимаем это СЛОВО. Только это НЕ ВСЕ ТАК ПОНИМАЮТ. Некоторым, к сожалению, приходиться долго и трудно ОБЪЯСНЯТЬ.
Так В ПОМОЩЬ ВАМ мое ЭТО АЗБУЧНОЕ толкование.
*
С уважением -

Николай Катаржнов   05.12.2010 07:16   Заявить о нарушении
И ВСЕ-ТАКИ, ЖЕЛАЯ ПОДРУЖИТСЯ, Я ДОБАВЛЮ ДОБРА НА ВАШУ СТРАНИЦУ.
Вчера я СЛОЖИЛ душою - духовное светлое ВЫСКАЗЫВАНИЕ.
Прочтите и ВМЕСТЕ укрепимся в своем духе и правоте мысли.
***
"Да воспрянет вновь Русь!"
.
Да рассеется тьма!
Да взойдет Разум света лучом!
Да воспрянет вновь Русь!
И зажжет свой огонь на лампаде.
И увидим мы свет,
и узрим мы себя как собратья!
Славу светлой Руси,
возведем на Огне,
в чистом пламени
жизненной Силы!

КНМ. 4 ноября 2010 г

Николай Катаржнов   05.12.2010 07:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что ждать от бизнеса» (Андрей Староверов)

Добрый день. Как Вы думаете Е.О. стал революционером? Несмотря на то, что А.С.П. сжег девятую главу, отдельные строки в письме Е.О. к Татьяне оставил. Например, "мне дорог день, мне дорог час, а я напрасной скуке трачу судьбой отсчитанные дни..." и т. д. Прежнему Е.О. не то что день и час, недели и месяцы дороги не были. И здесь дело в не любви к Т., а в "судьбой отсчитанных днях". По моему, он стал революционером. П. намерено не стал исключать эти строки из письма Е.О. "Ярмо от барщины старинной оброком легким заменил" - это новаторство, отклик на тяжкий труд крепостных крестьян и убийство Ленского на дуэли не могли пройти бесследно. Как Вы считаете. Просто эти строки из письма Е.О. критика не обсуждает. Но ведь сам П. комментировал "Нет, он Татьяны не достоин", а про вступление или не вступление в ряды революционеров - молчок. А, это так, не обращайте внимания. Думаю, что это риторический вопрос. Давно закрытая тема, обмусоленная на тысячу рядов.
На втором курсе мой бывший одногруппник на семинарских занятиях не смог дать определение понятия "бизнес", при этом утверждая, что бизнес и предпринимательство синонимы. Л.И. вызвала его к доске с целью определить корень слов. Увы, в слове предпринимательство было совершено не менее 4 ошибок. Ваши рассуждения напомнили события студенчества.
А ведь "менеджмент" означает в переводе "искусство объезжать лошадей". Не во всех современных изданиях можно встретить этот перевод. В последние годы в экономической литературе авторы предпочитают употреблять понятие "управление", а от "бизнес-планов" никак не можем отказаться. Ведь можно просто "план", планирование финансово-экономической деятельности предприятия. Вы правы вредно употреблять слова, значение которых непонятно.

Эржэнэ Шаманова   01.08.2010 17:36     Заявить о нарушении
Да, Эржэнэ, и конкуренция видимо от конкура. Какк скот нас используют. Поэтому для либерастов слово план невообразимый страх вызывает, ибо бизнес-план предполагает главное бизнес, а план, причём тайный - средство достижения финансовой прибыли. А в Вашей трактовке возможено планирование и без финансовой прибыли, в управлении хозяйством вообще возможно отсутствие финансов как таковых, но тогда либерастам смерть, они же кроме финансовых махинаций ничего производить не умеют. По- этому из плана сделали страшилку для лохов, а лохматят бабушку по плану, сучьи дети.

Андрей Староверов   02.08.2010 22:03   Заявить о нарушении
Вы эрудированы, Андрей. Одно удовольствие общаться с Вами. "План" вместо "бизнес-плана" потому и не употребляется, что подчеркивает переход от административно-командной системы к рыночным отношения. К якобы рыночным отношениям. Экономика видите ли саморегулирующаяся система. Даже в дореволюционное время контролировалось ценообразование на более высоком уровне, чем сегодня. Ну и прописали право налоговых органов контролировать цены, определив границы отклонения от среднерыночных. Ну и что. А ведь при коммунизме, несмотря на минусы, были и плюсы, про которые предпочитают умалчивать. Сегодня волна пошла - все кому не лень хаят коммунистичекий режим, все чаще вспоминая монархию.
А управление, да, изначально исключает финансы, если не сочетание "управление финансами". Зачем мусорить язык и самобытность языка зарубежными словечками. Как в Онегине Пушкин писал: "vulgar"... не могу (подразумевая, Шишков прости, не знаю как перевести). А сегодня всем известно значение слова "вульгарное", а где слово, там и поведение. Также с бизнесом, спекулянством.

Эржэнэ Шаманова   02.08.2010 22:48   Заявить о нарушении
Буду с нетерпением ждать дальнейшей переписки. Мне нравится общаться с Вами, Андрей. Вы мне многое дали. Научили уму-разуму))). Владимир и Вы очень помогли мне в переломный период. Особенно многое прояснили наши совместные переписки. Хороший сайт. Спасибо Вам и создателям сайта. Пожелайте урожайного года. Благославляю и Ваш труд. До встречи, если это можно назвать встречей))).

Эржэнэ Шаманова   05.08.2010 00:48   Заявить о нарушении
Извините Эржэнэ, как то проворонил Ваш комментарий. Исправляю оплошность. Да, подмена понятий – это один из видов манипуляции, хотя с другой стороны – применяемые понятия и выдают манипуляторов, как бы они не пытались слукавить и скрыть свою подленькую суть. Вот и подмена планирования жизни, плана на бизнес-план. Это скорее даже не уход от «командно-административной системы» к «рыночным отношениям», а уход от «человеческих отношений» к нечеловеческим – к «рыночным отношениям». Манипуляторы случайно забыли, что отношения то не между монетами или записями в банковском компьютере возникают, а между людьми. Человек не только может, а просто обязан управлять тем что он делает, особенно это важно в ситуации когда многие не ведают что творят. Никаких запретов на управление своей жизнью быть просто не может. Это только у либерастов, как у абсолютно лживых и религиозных людей есть вера в то, что инфляция это некий независимый и людьми не управляемый процесс. А даже если и управляемый, но только она, инфляция непобедима, она всегда присутствует, можно только её несколько уменьшать. Они даже представить себе не могут, что инфляция исчезла до нуля, а о дефляции они вообще не слышали, вернее, им, как религиозным людям слушать такие ереси нельзя. Что касается коммунизма, то я бы более прямо выразился. У системы, которую называют, то коммунизмом, то социализмом, если по содержанию минусов не было вообще, она могла бы самосовершенствоваться. А вот были минусы в тех, кто в руководство обществом пролезал не для улучшения жизни общества, а для удовлетворения личных корыстных интересов. Минусы эти – эгоизм их и соответствующее ему двуличие и жадность. Вот и опрокинули потихонечку систему, говорили одно, а делали совершенно другое. А ввиду того, что вся эта шваль сосредотачивалась именно в самых важных для жизни обществах сферах деятельности – общество оказалось беззащитно. А если учесть что были силы, которые эти процессы поддерживали не из за жадности, а совершенно осознанно – то уязвимость общества была почти100 процентная. Это хорошо описал Анатолий Иванов в романе «Вечный зов». У меня есть замечательная цитата http://www.proza.ru/2011/12/31/82 . Именно благодаря этим действиям нам не позволили сделать в рамках социаллистическо-коммунистической системы реализовать естественный для человеческих отношений принцип – каждому по потребностям. Вживили с молоком матери представление, что нужно стремиться к получению всё большей зарплаты, а для этого нужно расти по должностной лестнице, нужно быть более образованным чем другие… Где в семье такие принципы!? В семье разве есть больше тот, кто больше образован, или то кто должность выше имеет!? Образование и должности – это только увеличение возможностей служить семье, Отечеству, а улучшение жизни в семье, Отечестве делает лучше жизнь и тебя лично и всех твоих близких. Эгоисты, проникшие после революции во властные структуры уже году к 26-му добились отмены партмаксимума – ограничения зарплаты коммунистов-руководителей зарплатой рабочего. А ведь абсолютно правильная идея была, если ты хочешь управлять какой то из сфер деятельности в обществе, то за удовольствие заниматься любимым, важным делом не тебе должны приплачивать дополнительно, а ты будешь приплачивать. Так ведь все великие люди жили, великие учёные, великие писатели, художники…, посему и были у них великие успехи. По, крайней мере, зарплату, управленец должен получать не выше зарплаты управляемых. Повышай зарплату рабочим и будешь получать как все, маленькую долю от общественной прибавки. Ан нет, мыслящие как я люди оказались в меньшинстве и партмаксимум отменили. А с этого момента, на все должности и ринулись полчища алчных и двуличных крыс. Те простые коммунисты, кто видел это явное предательство идеи революции уже почти ничего поделать не могли. Да писали письма в ЦК, рассказывали от деятельности руководителей-предателей на местах, а что толку. Главным стало не суть дела, не наука, не управление, не производство, а должность которую ты занимаешь. Это и квартиры и машины и зарплаты и пайки… Потихонечку нас всех они сформировали с такими установками, в которой главное – это уже не призвание, не идея, не священный долг, не облагораживающий труд на благо общества, а деньги! Замуж стали выходить не за любящего человека, а за главного инженера, за офицера…, за должности и должности именно с большими, относительно массы, зарплатами. Посему перестройку на капиталистические рельсы провели мерзавцы легко, очень быстро и практически без шума и пыли. А ведь эти нравствен-психические установки – это и есть зомбирующие установки капитализма, а государственный он или частный сути капитализма не меняет. И сегодня мы существуем, а не живём всё благодаря этим же установкам, вся власть на этом построена с самого низу, до самого верха. Зайдите в любое учреждение, любую организацию, особенно в государственные, особенно в школы, садики… и сравните какой ремонт и какая мебель в кабинете директора и какая - у всех кем он управляет. И всё станет ясно... Я ещё не видел ни одного кабинета хуже, чем у управляемых. Все блага начинаю распределять только с себя любимого, потом ближайшее окружение…Главное, что такой подход никого не возмущает, более того, пока с моим походом не согласился ни один мой знакомый и даже близкие люди не согласны.
Ну вроде всё, вину свою загладил… Не знаю.
С уважением,

Андрей Староверов   02.12.2013 11:54   Заявить о нарушении
"У меня есть замечательная цитата http://www.proza.ru/2011/12/31/82"
Дааа... Цитата действительно замечательная. В детстве фильм "Вечный Зов" я конечно смотрел и с огромным итересом. Но вот эту фразу прочел только через много-много лет после первого просмотра. Нет слов.
И ответ Андрея Староверова очень интересен!

Капитан Крю   26.10.2015 21:24   Заявить о нарушении
К сожалению Эржанэ давно закрыла свою страничку. А в фильме диалог Лахновского и Полипова подправлен, ну самую малость, так чтобы сути мы не уловили, что естественно для СССР. А то что книга такая вышла, так это обеспечили те 25% русских на самых ответственных должностях. Дело в том, что до определённого времени во власти существовала так называемая русская партия и у евреев с этой партией было соглашение, что 25 % должностей занимают представители этой партии, а 75 % представители евреев. Так по квоте стал директором крупнейшего издательства "Современник" великий, на сегодня, русский писатель Иван Дроздов, кстати безпризорник, он и его соратники и пробили издание книг Валентина Иванова с полным диалогом. В кино рулили представители другой партии...
П.с. Русская партия во власти была полностью разгромлена при Хрущёве...

Андрей Староверов   26.10.2015 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что ждать от бизнеса» (Андрей Староверов)

Нос называли при Гоголе взятку - без носа остаётся честность. Противоречит, но вообще то, размышления интересные.

Я пригласил бы Вас на мои нетленки - "Парад победы без Суворова" и "Ювенальный терминатор", мне очень интересно Ваше мнение, отправил приглашение по почте и дублем здесь.

С огромным уважением...

Владимир Рысинов   31.07.2010 16:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что ждать от бизнеса» (Андрей Староверов)

Самое обидное, что таких становится всё больше и они же заправляют практически всем - политикой, модой, религией, да всего и не перечислишь.
С уважением.

Александр Лысиков   07.05.2010 21:50     Заявить о нарушении
Александр, а я бы отметил, что разумных становится всё больше. Да, если сравнивать по абсолютным цифрам, мы проигрываем, но если по тенденциям роста, то у них доли процента, а у нас сотни процентов. Мы же недавно стартовали практически с нуля. И по сути они ни чем уже не заправляют, их идеи и слова пусты.

Андрей Староверов   07.05.2010 23:48   Заявить о нарушении
Честное слово - не знаю откуда Вы, Андрей, взяли эти цифры, но если так, то я только рад данной тенденции.
С уважением всегда.

Александр Лысиков   08.05.2010 00:05   Заявить о нарушении
Всё верно! Н.крыж

Николай Крыж   12.05.2010 10:30   Заявить о нарушении