Рецензии на произведение «О черных списках Прозы. ру»

Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

Я полностью согласна! Много тут народа, шибко чувствительных, не понимающих, что все разные, и плюс они не различают фантазию и реальность. Недавно какая-то сволочь кинула мне жалобу на статью, где типа был фашизм и прочее. Найти бы её и голову пробить, вот реально. В статье было ясно писано: не читать впечатлительным и прочим, не для вас тема! А тема там была поднята о засилье мигрантов в РФ и что бы было, если бы их выперли, всех из страны. Вот, кому то не понравилось, толерастам видать. Ну пока им эти мигранты головы не отрежут - будут их защищать.

Ия Тимофеева   24.12.2023 17:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

Согласен! Обязательно нада вносить в чёрный список того,кто оскорбляет автора или без конца беспокоит его бестолковыми вопросами или назиданиями, в то время как сам пишет весьма слабо!

Константин Сычев 2   28.07.2023 14:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

Лично я внёс в такой список трёх отъявленных хамов, которые при любом недовольстве сразу переходят на личность писавшего и не жалеют для его описания богатства русского языка. Но чёрный список - это не панацея. Если я написал кому-то рецензию, они вполне могут использовать её для сведения счётов. Я не увижу их перлы, но они открыты для всех остальных. По-нормальному, администрация должна предупреждать таких (скажем, три раза), а потом удалять с сервера. Если поубавится хамов, отпадёт и нужда в чёрных списках.

Геннадий Ищенко   11.02.2021 12:03     Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вашим мнением. Я поняла, что есть категория людей, которые получают удовольствие от того, что выводят других на эмоции. Кто-то может просто не обращать на это внимание, но когда это делается целенаправленно, нагло, справиться трудно. А для них черный список - дом родной. Не испугаешь! Зарегистрируются под другим ником - "и вновь продолжается бой", словесный бой всеми художественно-выразительными средствами русского языка.
С пониманием

Татьяна Кезина   16.02.2021 09:49   Заявить о нарушении
Когда-то это меня задевало, сейчас почти не реагирую. В "лихие 90" росло поколение, обделённое не только идеологией и материальными благами, но и нравственностью, и культурой. Внешне приличные господа, но стоит их задеть - и сразу слетает вся благопристойность. А в интернете можно хамить безнаказанно, в морду уже никто не плюнет. Но вменяемых всё-таки больше, поэтому они не только Вас задевают, но и показывают своё хамство другим. А через день-два это вообще никто не читает. Поднимите себе настроение двухминутным рассказом «Три в одном» http://proza.ru/2021/01/12/239 и не думайте о печальном. :)

Геннадий Ищенко   16.02.2021 10:04   Заявить о нарушении
Ничего себе! Даже такие есть? Интересно а если в полицию на них написать с их ссылками на хамство в вашу сторону?

Ия Тимофеева   24.12.2023 18:00   Заявить о нарушении
Такие хамы обычно успокаиваются, если к ним приходишь домой с битой. На моей памяти было, знакомому так хамили хамили в сети, он через сеть пробил адрес по айпи, поехал к нему и забил. До реанимации. Там было какое то быдло,малолетнее, которое скучало. Теперь оно инвалид. Когда тот его бил в кровь, тот стоял на коленях и умолял прекратить, орал: я больше не буду. Вот так бывает. Поэтому каждый вяк в сети хамский может стоить здоровья, а то и жизни. Выросло поколение шлака,которое не воспитали никак.

Ия Тимофеева   24.12.2023 18:04   Заявить о нарушении
В интернете много виртуального хамства, замучаешься всех забивать, скорее забьют самого.:) К тому же не всех можно найти и это архисложная задача, требующая больших времени и денег. Пошли они на хрен! Таких всё-таки немного, привыкаешь не реагировать.

Геннадий Ищенко   24.12.2023 19:05   Заявить о нарушении
Если бы меня травила постоянно какая-нибудь дрянь, я бы землю перевернула, но нашла. И за моральный ущерб бы заставила заплатить через суд. Но это надо меня ооочень разозлить:))

Ия Тимофеева   24.12.2023 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

Татьяна, однако! Да вот я тут просто сошлась на ножах с некой дамой, у которой странная страница - на мой взгляд - ничего стоящего. Берется за все. Оригинальничает. Произведения в два-три предложения. Уже отдельно выложены, как м миниатюры. Ну, я и высказалась. И получила в ответ "Будет еще всякий биомусор мне замечания делать. Я просто подпрыгнула. Мне семьдесят лет. Я и правда очень больна и в инвалидном кресле уже шесть лет. Мне так больно стало. Потому что я ведь и есть отходы. Биологические. Но я пыталась её на место поставить. Никак. А сегодня твердо решила - прекратить писать. Игнорировать. И, кстати, не обязательно совсем заносить в список. Это же в моей воли. А эта дама ведь и с талантом. Просто, как в лабиринте, что-то ищет. И вампиры у неё и прочая нечисть. Фэнтези. Желание писать есть, а о чем писать - не знает. Не чувствует пульс жизни, не видит в ней события.
Но как неприятны эти прямые оскорбления в адрес мой. И вторая - Лариса Баграмова. Тоже ведь говорят что умница. Только со старым багажом. До сих пор пишет, что классовая борьба - движущая сила истории. Да давно уже от теории марксистской отошли мы. Классовая борьба только отражает глубинные процессы в изменении способа производства. А способ производства все время меняется. И умницы находят новые технологии и совершенствуют сам процесс.Когда возникает несоответствие способа производства и отношений в стране - усиливаются противоречия в обществе.
Но нельзя высказывать свою точку зрения. Сразу кто я такая? И оскорбления и характеристика моей личности негативная. Странно все это. А страницы клонов? Помню как ругалась на весь дом, когда вышла на такого клона. Нечаянно. Заголовок - что такое любовь? Я и пошла, наивная. А там миниатюра в одно предложение. "А её нет на свете."
Ну я и возмутилась. Ведь есть авторы и не вполне психически нормальные. Мало - но есть.

Я в анонсе прошу читателей быть доброжелательными. Тепла жду от мира в словах. Разве это плохо? Сама только вредная - не на все "Ага".
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   17.06.2019 03:13     Заявить о нарушении
А вот Вам как пример моей вредности. Слова "Ни дня без строчки" принадлежат художнику придворному Александра Македонского. То есть без прикосновения кистью к холсту. Здесь строчка - мазок. О художнике рассказано в Естественных историях Плиния. Вот и пошло гулять выражение. Ему уже две с половиной тысячи лет. Даже рыцарь французский написал на своем щите эти слова и ежедневно писал письма возлюбленной своей. Много легенд и историй вокруг этой фразы. Да можно притянуть и к писательскому труду. В том смысле, что ни дня без творчества.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   17.06.2019 03:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за комментарий. Я случайно зашла на сайт, как-то потеряла интерес и к "творчеству", и к чтению произведений, которые выкладывают авторы. А странных людей действительно здесь предостаточно. Не нужно обращать внимание и давать "пищу" для их жизнедеятельности. Прекращать писать тоже не следует. Есть душевный порыв поведать о чем-то, рассказывайте!
Счастья, радости, здоровья и, конечно, удачи в творчестве. С признательностью

Татьяна Кезина   30.06.2019 06:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. А я вот взрываюсь просто от этих литературных произведений. В одну-две строчки. Да еще и с глупостью и напыщенностью поданных. "Мудрых". И иду в атаку на таких авторов. Обижаются. Да это просто комки какие-то в лица читателей.
Ладно, Бог с ними. Имеют право. А я имею право отрицать. Что и делаю.
Будьте здоровы!

Валентина Телухова   30.06.2019 08:58   Заявить о нарушении
Та что написала про биомусор и которая зациклена на минимализме и фэнтези и прочем - на голову больная дама, отвечаю. Я таких перевидала в нулевых вал. Там шизофрения у нее. Просто в бан ее и все.Это ж интернет, не воспринимайте настолько близко все к сердцу. Вы нормальный человек. То что вы инвалид - это не значит плохой. Просто попался вам хам, и все. Таких полно.

Ия Тимофеева   24.12.2023 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

Все начинается с точки зрения, потом спор из-за несоответствия друг другу, а потом и брань, крики, слезы, потом в черный список. Все люди обижаются на то, что другой человек не похож на него и не может поддержать разговор без повышенных тонов. Если бы все были одинаковые, было бы не интересно жить. Но это моя точка зрения. Мне все понравилось, что вы написали. Можно ли вас спросить как посмотреть черный список? Если знаете, конечно. Можете посчитать это детством с моей стороны, но интересно.

Прытков Василий   09.09.2018 19:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

Подписываюсь под каждой Вашей строкой!
С уважением,

Надежда Первушина   26.07.2017 12:08     Заявить о нарушении
Я рада, что у меня есть единомышленники. С признательностью

Татьяна Кезина   29.07.2017 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

С интересом прочитала Вашу статью. Хорошо написано. Удачи и всего Вам доброго!

Галина Михалева   25.05.2017 04:13     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! И Вам творческих успехов и удачи!
С признательностью

Татьяна Кезина   25.05.2017 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

черных списков нет
это ничего не даёт
ничего
он ходит и пишет

Ваша Таня   23.07.2016 05:17     Заявить о нарушении
Да, и Бог с ним! Пусть себе развлекается! Я думаю, что Вы ему просто очень понравились, да и он Вам тоже.
С улыбкой

Татьяна Кезина   23.07.2016 10:06   Заявить о нарушении
Вы о чём???
у меня такого нет!
Вы не читали, что я написала?
жаль

Ваша Таня   23.07.2016 11:44   Заявить о нарушении
Значит, я не поняла Ваших слов. Кто ходит? Кто пишет? Почему нет чёрных списков???

Татьяна Кезина   23.07.2016 13:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

Уважаемая Татьяна,

Просьба пояснить, в чем смысл настоящей заметки?
Вы даете образцы грубых препирательств, но черные списки на то и существуют, чтобы избегать такого рода конфликтов.
Автор заносится в ЧС и возникает ситуация «нет человека-нет проблемы».
Не будь опции ЧС - происходило бы так, как Вы живописуете: ругань, оскорбления и прочее.

Георгий Чарушников   04.07.2016 09:34     Заявить о нарушении
Ответ на вопрос есть в самой статье. Жаль, что Вы невнимательно читали. Я вовсе не против чёрных списков, а вот ситуация, как Вы предлагаете, "нет человека - нет проблемы" мне не нравится. Но у каждого из нас своё мнение на ту или иную проблему.

Татьяна Кезина   05.07.2016 06:19   Заявить о нарушении
За все хорошее, против всего плохого. Я тоже.

Всех благ !

Георгий Чарушников   05.07.2016 06:55   Заявить о нарушении
Спасибо.

Татьяна Кезина   05.07.2016 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «О черных списках Прозы. ру» (Татьяна Кезина)

Абсолютно согласен!

Полозов Николай   04.07.2016 06:55     Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушие к данной теме.

Татьяна Кезина   05.07.2016 06:19   Заявить о нарушении
Спасибо.

Татьяна Кезина   05.07.2016 13:39   Заявить о нарушении