Рецензии на произведение «Сталин вчера и сегодня 3»

Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

"Тиран Сталин" всего за десять лет превратил убитую страну в мировую державу, которая практически в одиночку разгромила обьединенную Гитлером европу - и это с неграмотным озлобленным народом! А сейчас Путин двадцать лет обещает (читает по бумажке) процветание, а жизнь все хуже (медицина безумно платная, полпенсии за квартиру, суды продажные), и народ (русский - потому что что РОССИЯНЕ с южных гор довольны жизнью) уже не верит ни в процветание, ни в обещания! Так что Сталин снова востребован, несмотря на крики нерусских в массе своей интерагентов о "кровавом палаче", который сто миллионов уморил голодом, сто миллионов расстрелял, сто миллионов посадил, сто миллионов закопал в Норильске, сто миллионов положил в белоснежных полях под Москвой - ТОГДА ВОПРОС К САХАРОВУ СОЛЖЕНИЦЫНУ, ГАЙДАРУ, ГЕРБЕР, ЧУБАЙСУ - а кто ж тогда взял Берлин в мае 1945?!

Петр Евсегнеев   04.11.2018 10:42     Заявить о нарушении
Компартия развивала страну и темпы роста промышленного производства в стране шли самыми быстрыми темпами в мире. Экономисты двадцатого века называли это развития Советским Экономическим чудом Но такое развитие нужно было стране, народу, но никак не правящей верхушке СССР, которая, как всегда в России, была продажной и хотела жить, не работая, а развлекаясь.
А байки насчет "кровавого палача" так и остались байками околовластной интеллигенции России, еще со времен Петра Первого мечтавшей о жизни в Европе.

Виталий Овчинников   05.11.2018 09:43   Заявить о нарушении
Потому что НАРОД не только верил Сталину, но и видел, КАКАЯ ЖИЗНЬ настала!!
Страна развивалась! Каждый год - сотни новых заводов! И жизнь все лучше!
А с 1991 года иудеи в кремле нам обещают лучшую жизнь, а сами довели народ до положения рабочего скота...

Петр Евсегнеев   05.11.2018 16:28   Заявить о нарушении
Дело не в иудах в кремле, а в том, что власть в стране теперь, как и сто лет назад, у маленькой кучки богатых негодяев.

Виталий Овчинников   06.11.2018 09:22   Заявить о нарушении
А разве не кремль ОПРЕДЕЛЯЕТ всю политику?!

Петр Евсегнеев   06.11.2018 10:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

Прочел Ваши работы. Прочел хвалебные рецензии на них. Прочел взгляд на Сталина Льва Ольшанского и его рецензентов. Из всего этого понял, что вал восхваления Сталина неостановим, как стихийное бедствие. Стройные ряды сталинистов растут. Бороться с этим страшным явлением можно попробовать, что я и делаю, но бесполезно. Я для очистки совести перед будущим выразил свои мысли в статьях6
"Стариков! О чем тоскуем?", "Люди будьте бдительны", "Война все спишет.", "Блицкриг" и в других. А дальше - что получится. Будьте все здоровы, и живы, и чтоб вас не коснулся произвол сталинской длани, которую вы все старательно призываете.

Артем Кресин   30.08.2018 19:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Артём! Простите, что вмешиваюсь. Я ведь написал в заключении, что мой Сталин не настоящий, это наша мечта о Сталине, каким бы мы хотели его видеть. О настоящем Сталине знаю много плохого. Нпример, первые два годы и потери людей и территории во многом на его совести.

Лев Ольшанский   30.08.2018 20:18   Заявить о нарушении
... первые два года войны

Лев Ольшанский   30.08.2018 20:19   Заявить о нарушении
Я не восхваляю Сталина в своих статьях. Наоборот, я попытался дать ему объективную оценку, как одного из самых выдающихся государственных деятелей человечества. Он принял Россию в виде груды мусора и развалин и сделал из нее вторую экономику мира несмотря на войны и разрухи.

Виталий Овчинников   31.08.2018 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

Я не буду приводить весь разговор отца с мамой в день смерти Сталина, только вот это: - Не Сталин победил Гитлера! Его победил наш Народ! Если бы не Сталин, может и войны вообще бы не было! Гитлер знал, что Сталин выкосил весь генералитет страны, у нас командиров почти совсем не осталось!.. И это действительно так. Люди понимали, что если они не защитят страну, свои родные хаты, то Гитлер их, или поубивает, или превратит в рабов, выхода другого у людей не было! Р.Р.

Роман Рассветов   12.12.2017 21:59     Заявить о нарушении
Победила в ВОВ коммунистическая партия СССР под руководством Сталина. А никакой не народ. Народ Росси в Первую мировую побежал с фронтом и поставил у власти Ленина, Троцкого и Сталина. И русский народ перед ВОВ стал совестим и воевал он за советскую власть, потому и победил.

Виталий Овчинников   13.12.2017 14:54   Заявить о нарушении
Народ воевал за свою Родину, выхода другого у него не было, насмотрелся, что гитлеровцы вытворяли... Р.

Роман Рассветов   13.12.2017 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

По-моему была еще одна причина и именно она самая главная - почему СССР победил в войне с более сильным противником. Который смог практически поставить на колени всю Европу.
Вы пишете - потому что народ был организован и направляем Коммунистической партией.
Простите - пафосно и немножко фальшиво. Не в партии было дело. А в том, что эта война коснулась главного, кровного, самого близкого - родного дома и родных людей. Кто их защитит? Бойцы уже видели, что творили фашисты на оккупированных территориях.
Помните у Симонова?

...Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви. (с)
.
Не в партии причина победы. А в том, что та война была не на жизнь, а на смерть. Не было выбора. Не раздави гитлера - обреки себя на уничтожение.

А роль Сталина в победе все же была. Хотя Вы правы - и армию он обескровил накануне войны, и разведке нашей не верил, и меры не принял, и отступление в начале войны было такое, что...подумать страшно, чем все это могло обернуться.
И все же...Именно Сталин смог организовать в кратчайшие сроки эвакуацию важнейших оборонных предприятий, наладить там производство и снабжать фронт.

А в целом Ваша статья очень информативная и интересная. Поразил масштаб предательства. О Власове, конечно, знала, и о крымских татарах...и о мусульманском корпусе...А вот о казаках, эстонцах, калмыках, генералах Обрезове, Хинчине - прочла впервые.
Ваша эрудиция впечатляет.
С уважением,

Ваша Лена   17.06.2017 00:02     Заявить о нарушении
Добрый день, Лена!
Не соглашусь с вами. К Победе нас тогда привела именно КПСС, потому что авторитет, популярность и знАчимость КПСС в жизни страны были ошеломляющие. И не только в стране, но и в мире. Но послевоенные репрессии в СССР сильно поубавили ее популярность, а отсюда и популярность идей Социализма в мире.
Ну, а во главе КПСС стоял тогда Сталин. Без его воли и его желания Победить фашизм ничего бы тогда у нас не получилось.
Спасибо!

Виталий Овчинников   19.06.2017 11:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

Уважаемый Виталий!
Не согласен с Вами настолько, что даже не буду вступать в полемику.
С уважением, Владислав.

Владислав Тележко   16.06.2017 15:05     Заявить о нарушении
В этой статье я высказал свою точку зрения на личность Сталина. Причем, не выдуманную точку зрения, а обоснованную исторически.
Спасибо!

Виталий Овчинников   16.06.2017 18:33   Заявить о нарушении
Исторически нормально. В оценке Личности И.В. Сталина - клевета! С уважением, к Владиславу Тележко.

Игвас Савельев   05.04.2018 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

Виталий, готов с Вами согласиться.
Потому что мы не знаем правду, как оно было, и кто чего стоит.
Все новые руководители переписывают историю под себя, так же делал и Хрущёв.

Иван Христов   28.06.2015 12:57     Заявить о нарушении
Видите ли, Иван Христов, но правду знает тот, кто хочет ее знать. Тот же, кто не хочет ее знать, довольствуется теми выжимками истории, что ему дают наши СМИ.
В век интернета не знать правду - это просто смешно!

Виталий Овчинников   28.06.2015 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

Клеветы больше, чем правды. Всегда так, когда Великана пытается оценить лилипут, пигмей, если пожелаете. Пытаетесь забраться Ему на голову, но всё время получается мордой по ботинку. Литературно грамотная подисторическая бездарь!!! Понимаю, что удалите, но об Её Величестве Истории трёп, пожирая чужие отрыжки. Остальное читать желания не появилось.

За Родину со Сталиным!
С презрением, Игорь Савельев.

Игвас Савельев   30.08.2014 18:53     Заявить о нарушении
Когда сказать нечего, кроме хвалебных выкриков в адрес бога, то лучше помолчать!
Историю учить надо! Тогда не будете сидеть в дерьме!

Виталий Овчинников   30.08.2014 19:38   Заявить о нарушении
"Когда сказать нечего, кроме хвалебных выкриков в адрес бога, то лучше помолчать!
Историю учить надо! Тогда не будете сидеть в дерьме!" - Виталий Овчинников.

"Молодец"! То под "Знаменем марксизма-ленинизма" в "борьбе с культом Личности" СССР разрушали, а теперь скулите по СССР. "Снявши голову, по волосам не плачут". Несмотря на некоторые правдивые моменты в вашей триаде, вы и есть участник главной, незримой банды разрушителей СССР, потребителей и распространителей слюней Хрущёва, Брежнева, Горбачёва. Вы эти слюни, пропуская через себя, устилали видимые и невидимые тропинки падения СССР своей слизью, скатывая по ней Советский Союз от СОЦИАЛИЗМА к "МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ПРИ КОММУНИЗМЕ!" - "РАЗВИТОМУ СОЦИАЛИЗМУ" - "РАЗВИВАЮЩЕМУСЯ СОЦИАЛИЗМУ" - "ЭПОХЕ ЗАСТОЯ" - "ПЕРЕСТРОЙКЕ И УСКОРЕНИЮ" - "ПЕРЕСТРОЙКЕ" - "РЫНОЧНЫМ РЕФОРМАМ"... Без вас, "тухачевец", и вам подобным паханы и бригадиры от КПСС не развалили бы Родину. И ваша, Виталий, "овчинка выделки не стоит" - она пропитана слизью и ложью.
ОТ ОТЦОВ - СЫНОВЬЯМ, ОТ ДЕДОВ - ВНУКАМ!
ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!

Игвас Савельев   30.08.2014 23:42   Заявить о нарушении
Еще раз повторяю, господин Игвас - изучайте историю, тогда может у вас хоть чутьчку глаза откроются на очевидность!

Виталий Овчинников   31.08.2014 13:08   Заявить о нарушении
Спасибо, хм, "товарищ". "Учиться, учиться, учиться!"

Игвас Савельев   31.08.2014 13:26   Заявить о нарушении
Конечно! Ленин этими словами открыл путь в будущее для Советской молодежи. Нынешние власти закрыли для Российской молодежи дорогу к знаниям, сделав учебу платной. Москва уже ввела с этого года продленку платной. Десять тысяч отвали, если хочешь, чтобы твой ребенок после окончания уроков не болтался один на улице.

Виталий Овчинников   31.08.2014 13:36   Заявить о нарушении
Не возражаете, если я дам свой комментарий со ссылкой на Вашу "Сталиниаду" не только на Проза.ру? Думаю, читателей прибавится. У Вас будут и сторонники, у меня - противники.

Игвас Савельев   31.08.2014 15:31   Заявить о нарушении
Не возражаю! Скажу только спасибо!

Виталий Овчинников   31.08.2014 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

Я очень внимательно прочитала ваши статьи, в основном я с вами соглпасна. Я ещё помню репрессии послевоенные в Западной Белоруссии против тех, кто был в немецких коцлагерях, против зажиточных крестьян в 1848 году, которые сумели восстановить хозяйство.Я знаю, что репрессированные не связывали это с именем Сталина.Помню 6 марта, когда мы узнали о смерти Сталина, я уже училась на первом курсе педучилища. Плакали преподователи,детдомовские девочки.Роль Сталина в Победе ничтожна, Победу одержали наши солдаты, командиры,весь наш народ. Прочитала рецензии и одна из них о роли Сталина в восстановлении страны после войны совпадает с оценкой роли Сталина моим 25-летним внуком. Сколько не рассказываю ему о том, что сама в детстве испытала, он при своём мнении.Хочу написать свои воспоминания об этом.
Вам творческих успехов.

Софья Кишкель   06.03.2014 20:40     Заявить о нарушении
Добрый день, Софья!
Я не совсем согласен с вами. После войны в западной Украине, в западной Белоручсии и в Прибалтик были не репрессии, а война с бандитами и националистами. Война эта была страшно жестокая со стороны нациналистов и шла до середины пятидесятых годов.
Вы знаете, что демобилизованные солдаты ехали из Германии после войны безоружные. А их составы националисты взрывали и спускали с рельсов. Безоружных солдат, прошедших войну, расстреливали из пулеметов тысячами! Пока Сталин не узнал и не вмешался.
Спасибо!

Виталий Овчинников   07.03.2014 19:06   Заявить о нарушении
Я не знаю откуда вы взяли эти сведения, а вот я была ребёнком и всё это видела и помню, а что-то знаю из рассказов отца, прошедшего немецкие концлагеря и чудом выжившего.

Софья Кишкель   07.03.2014 19:15   Заявить о нарушении
Я написал о широко известных в истории СССР фактах! Они есть и в интернете.

Виталий Овчинников   07.03.2014 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

Статьи, достойные историка, или философа! А где же они? Видно их должности не позволяют им так откровенно писать!

Иван Нифонтов   05.10.2013 19:27     Заявить о нарушении
Добрый день, Иван!
В этой статье выражена моя личная точка зрения на Сталина, основанная на исторических фактах. Отрицать историческое значение роли личности Сталина в мировой истории - глупее глупого. Роль эта очень велика. Сталин является одним из величайших политических и государственных деятелей двадцатого столетия. Он действительно принял Россиию с сохой, а оставил ее после себя с ракетами и атомной бомбой. Но своей чрезмерной жестокостью он опорочил идею Социализма в глазах мирового сообщества. Но можно ли было в России обойтись без жестокости, сказать трудно! Петр первый тоже был сверх жесток! И именно потоу он стал Великим.

Виталий Овчинников   06.10.2013 13:49   Заявить о нарушении
Социализм не должен предполагать жестокость, иначе это не Социализм, а что - то другое!

Иван Нифонтов   06.10.2013 13:56   Заявить о нарушении
Здесь дело не в Социализме, а в тех исторических условиях, в которых находился Союз. Страна была в окружении врагов и ее постоянно пробовали на прочность границ. Союз практически постоянно воевал. И проитв внешней угрозы, и против внутренней. И как здесь без жестокости?

Виталий Овчинников   06.10.2013 14:23   Заявить о нарушении
Некоторые люди, являющиеся карьеристами, залезали в партию, и пользовались привилегиями. Вот такие и проявляли жестокость, но при чём тут Социализм? Социализм должен быть с человеческим лицом, как говорил М. Горбачёв!

Иван Нифонтов   06.10.2013 15:15   Заявить о нарушении
Дело в том, что Социализма у нас в стране и не было. А не было потому, что две трети бюджета мы вынуждены были тратить на оборонку. Но зачатки Социализмв у нас были. Ведь вся мировая социалка пошла от Советского Союза. Подчеркиваю - вся!!! До Советского Союза ее и в помине не было нигде!

Виталий Овчинников   06.10.2013 16:08   Заявить о нарушении
У меня есть рассказ: "Великие исполнители", где американец, выходец из СССР, получает социальную помощь от государства, имея прожиточный уровень дохода ниже минимального. Он говорит, что не ожидал от государства помощи, и одновременно говорит, что такой помощи у нас, в бывших социалистических республиках, нет.
Он не имеет своей квартиры, и большая доля пенсии могла уходить на оплату аренды квартиры. Я ему сказал: "Что хорошего в том, что ему оказывается помощь, нужно так жить, чтобы не нуждаться в этой помощи, и на самом деле - он там нищий, на что американец обиделся, и больше по скайпу не захотел со мной разговаривать.

Иван Нифонтов   06.10.2013 17:15   Заявить о нарушении
Я этот ваш рассказ читал и оставил рецензию.

Виталий Овчинников   07.10.2013 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин вчера и сегодня 3» (Виталий Овчинников)

Как бы к нему не относились, как бы его не порочили и не оплевывали, а он действительно Гениальность.
Кто из современников может этим похвастаться?
Кто до него или после него?
Вот, уж, 60 лет его нет, а его имя на устах у всех.
О чем это говорит?
Может так. ОН ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ.
Даже то, что он поднял страну, дважды из разрухи, он достоин вежливого обращения с его именем.

Ласковые дерьмократы.
Им построенное развалили, на останках бабло срубили, ничего не построили, но в одном преуспели, в демагогии.

Неужели и вправду можно продаться за кружку пива и кусок сосиски.
И даже при этой продажносити мы видим, что колбаса искусственная а пиво как помои.
Но главное не в этом, главное Его оболгать.

Георгий Савичев   02.09.2014 06:22     Заявить о нарушении
Сталин был и останется одним из величайших политических и государственных деятелей человечества. Весь вопрос в том, настолько это заслуга лично его или же той идеи справедливого социального госудасрвтенного строя, которая потрясала мир всю первую половину двадцатого века.
Спасибо!

Виталий Овчинников   26.09.2013 13:09   Заявить о нарушении