Рецензии на произведение «Лев Толстой о христианстве»

Рецензия на «Лев Толстой о христианстве» (Андрей Староверов)

С огромным удивлением я узнал о взглядах Л.Толстого на христианство. Нашел и прочел его работы-взгляды на христианство. Они потрясли меня ясностью, прозрачностью изложения. Такого ясного изложения мне еще не приводилось читать. Потом прошло сколько-то времени и я снял с себя нательный крест. Странно, ощутил некое облегчение. Да, забыл сказать, что крестился я в зрелом возрасте.

Капитан Крю   17.10.2015 20:29     Заявить о нарушении
На меня мысли Толстого произвели аналогичное впечатление, хотя крест снял до прочтения его мыслей. Его мысли только утвердили меня в правильности моих мыслей и ощущений от общения с религиозными людьми, особенно с попами. А Толстой конечно величина, для того чтобы разобраться в вопросах христианства изучил древнегреческий и древнееврейский, прочёл Библию не в русском, искажённом переводе, а в оригинальных еврейских и греческих текстах. Понял что идеи Христа и христианство рядом не лежали и в результате написал мощнейшую книгу - "Четвероевангелие".
С благодарностью за отклик,

Андрей Староверов   17.10.2015 22:56   Заявить о нарушении
Это мысли Толстого? Причём здесь вы и Проза.ру?!

Руслан Царгасов 15   14.05.2019 11:57   Заявить о нарушении
Ну, если Вы не поняли чьи это мысли, то я не знаю чем Вам помочь...

Андрей Староверов   15.05.2019 22:04   Заявить о нарушении
Не, хорошо!

Андрей Староверов   15.10.2015 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лев Толстой о христианстве» (Андрей Староверов)

Сергей Кургинян " Суть времени"( можно смотреть в ютубе), ищет людей.

Любовь Карпенко   09.04.2011 23:23     Заявить о нарушении
А для чего Кургиняну люди?

Андрей Староверов   12.04.2011 16:54   Заявить о нарушении
Он понятно всё доносит до слушателей. Люди нужны ему для того, чтобы Россияне не потеряли свою страну и остались живы. Слышали о единстве народа?

Любовь Карпенко   12.04.2011 17:44   Заявить о нарушении
Такого народа как россияне - не существует в природе, уважаемая. У евреев, чеченцев, дагестанцев и азербайджанцев россиян, проблема с вымиранием не стоит. Вещи надо называть своими именами, тогда и проблемы можно начать решать. В начале было Слово...!

Андрей Староверов   13.04.2011 01:51   Заявить о нарушении
Проблемы, уважаемый, есть у всего населения России, независимо от национальности. Это отсутствие нормальной работы, Во многих регионах её просто нет ( развал производства, закрытие фабрик, заводов, мелких производств), взамен нищета и болезни, уход с помощью суицида не только пожилых людей, а даже молодых и здоровых. И если уже священники из жизни уходят, совершая суицид, то о каком слове Вы мне здесь говорите. Слово, уважаемый, это не цитата, содранная с книг. Слово, это когда за сказанное, человек должен отвечать головой! Президенты нашей страны не отвечают за свои обещания народу, которые они облекли в форму слов. И слов было много, да вот только толку не было.

Любовь Карпенко   13.04.2011 03:49   Заявить о нарушении
Много правильных слов, но слова о российском народе были такими же как и критикуемых Вами президентов и пр. И проблемы проблемам рознь. Сравнивать проблемы государствообразующего народа и азербайджанцев или армян или евреев россиян - это просто подло.

Андрей Староверов   13.04.2011 12:10   Заявить о нарушении
Уважаемый, да у вас проблемы с логикой и анализом...Вы абсолютно не умеете анализировать текст. Извините, что наступила на мозоль...

Любовь Карпенко   13.04.2011 12:23   Заявить о нарушении
Ну да, логики у меня нет никакой. Формировали мы формировали вместо коренных хозяев Америки - аммериканских индейцев им замену - американский народ и ..., есть всё таки алогичные люди понимающие, что лукавство всё это. Этот сброд во всего света народом назвать не удастся никогда, ну только между собой, как правил хорошего тона для светских львиц. Так и с Русью-Россией советский народд так и канул в лету безследно, теперь на очереди российский народ (росияни в транскрипции ельциноида). И судьба такая же, не было такого народа и не будет никогда. А вот русский народ при всех огромнейших потерях начиная от Великой Отечественной и заканчивая, геноцидом во времена власти создателей "россинского народа" - всё ещё жив. И будет жив, будет и на его улице праздник. Как бы не логично это не казалось "интернационалистам" определённой национальности и всем утратившим национальные корни.

Андрей Староверов   14.04.2011 04:04   Заявить о нарушении
Андрей, так нельзя! Россия уже более трёх веков смешанная. Вы собираетесь разобрать смешанные браки до седьмого колена и выделить из них славян? Согласитесь, у любой нации есть очень достойные люди и есть мерзавцы.Славяне никогда нацизмом не страдали, зато всегда присутствовал патриотизм и национализм. На этом и стояли. Но я знаю очень многих людей в России, рождённых от смешанных браков. И знаете, они любят Россиию много больше, чем некоторые представители славян. Ведь всё зависит от уровня сознания человека, его культуры, его способности вычленять из бардака, который творится вокруг, самое чистое и притягивать это к себе. Не всем это удаётся.

Любовь Карпенко   14.04.2011 12:22   Заявить о нарушении
Да, теперь уже лучше, от россиян прешли к славянам. И что из Ваших мыслей следует, что раз есть смешаные браки, то государство образующий народ должен забыть свою культуру, свой национальный костюм, свои традиции и позволить инородцам жить по своим национальным правилам или космополитам по безнациональным? Нет уж дудки, не разведёте на пустые слова. Сначала наша культура должна быть восстановлена, песни, танцы, костюмы, концрты не пидераста Моисеева по неделе в Питере, а Кубанского казачьего хора... В домах культуры кружки не лезгинки, а русского... Управление страной не по варварским клановым законам инородцев, а принципам справедливости принятым у русских... А потом, потом никто не будет обижен из коренных народов, их культуры русским интересны, но не их диктат.

Андрей Староверов   15.04.2011 01:26   Заявить о нарушении
Вы знаете, я пас... С Вами тяжело общаться, Вы всё ставите с ног на голову. Культура нации, это её основа. Кто Вам здесь сказал, что надо забыть национальную культуру. Было сказано то, что смешение ничего плохого не даёт, напротив, если культура человека высока, он знает намного больше и начинает чтить жизнеуклад не только того народа к которому принадлежит, но тех, кто живёт радом. И он не станет водить дикие хороводы на святых местах. Всё, разговор окончен, либо начинайте думать. С уважением,

Любовь Карпенко   15.04.2011 12:54   Заявить о нарушении
Ладно, ладно, всё, не обижайтесь, начинаю думать. В смешении ничего плохого нет - это точно... Ну будет российский народ, как Вы писали в начале, ну и что плохого? Ведь не забудет же человек свою культуру... Да, да, точно не забудет, н и к о г д а! Хорошо незнать да забыть!? Если бы он знал бы её, если бы в ней вырос, то смешаных браков в принципе не могло бы быть, ну покрайней мере было бы бы на два порядка меньше. Смешаный брак - это брак двух людей, генетически принадлежащих разным народам, но утраивших связь со своей культурой и той и с другой стороны. Оба отдают предпочтение не национальной одежде, а вне национальной - европейской, языку не национальному, а межнациональному, жизни в крупных центрах, и вообще культуре космополитичной. Такие есть и их много и в мононациональных браках, но в смешаных браках - это просто закон. По этому космополиты так рьяно выступают за смешаные браки. Традиция многих народов считает, что от смешаных браков чаще рождаются ублюдки. Евреи например считают не полноценными рожденных от смешаных браков с евреями, особенно тех у кого мама не еврейка. Тяжело себе представить полноценного якута, ханты, манси, эскимоса, рождённого от брака якута и коренной жительницы какого нибудь африканского племени. Где вообще такая семья может жить по вашему, в иглу, в вечной мерзлоте или в песках сахары, добывая воду из выжатых лягушек? Что то от Вашего совета - думать, мне смешно становится, сеюсь и плачу. Уж лучше я думать не буду, а буду жить как и раньше, не думая.

Андрей Староверов   16.04.2011 00:16   Заявить о нарушении
Анрей, ну это уже, право, смешно! Вы, то скачете семимильными шагами вперёд, то оглядываетесь на далёкое прошлое. Так смешение не сейчас началось. Это обычная эволюция, а она, уж простите, нашего с вами разрешения не спрашивает. Для того, чтобы нация свои корни сохранила, её надо укреплять в сознании человека, поднимать культурный уровень населения. А у нас, благодаря бездарному правлению, люди скоро забудут, как их собственных родителей зовут. Нород и так на грани массового нервного срыва.Половина пьёт и на наркоте сидит, другая половина мечется и смотрит на запад, то ли здесь помирать, то ли из страны бежать. Те, кто понимает, что от себя не убежишь, остаются здесь и начинают " выживать". На сайте много людей, которые свои дома побросали и уехали. Спросите у них, от хорошей ли жизни они Родину вынуждены были бросить.Их тоска гложет, потому они и здесь, хот какая то ниточка осталась. И смешиваются, и живут. Здесь уже глобальная проблема, и для того, чтобы людей вернуть,вернуть им или хотя бы их потомкам Родину, надо ей дать опору. Вот об этом Сергей Кургинян речь и ведёт. С ув,

Любовь Карпенко   16.04.2011 00:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лев Толстой о христианстве» (Андрей Староверов)

Насаждать в НЕЗРЕЛЫЕ УМЫ некие мифические "КОНСТРУКЦИИ"= Идеи, которые в СЕБЕ таят ИСКАЖЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о МИРЕ и все это приправлять порцией психической энергии, изъятой из некрепких людских ДУШ, прихожан, верующих - это ли не образчик черной магии и ЗЛОТВОРЕНИЯ! И ВСЕ ЭТО под МАСКОЙ ИСТИНОЙ ВЕРЫ!!
В ПСИХОЛОГИИ это носит название ПРЕДРАССУДОК.
По сути неявным порядком внедряется в УМ человека некий ОБРАЗ в обстановке подавленного сознания и закрепление его там скрепами живых чувств, "вплавленных" во внесенный извне ОБРАЗ абстрактного "бога". СТРАННОСТЬ этого АКТА состоит в том, что САМОГО БОГА НИКТО И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!!! Об этом говорит сама Библия. Но надуманный мифический ОБРАЗ такого незнаемого "бога", почему-то, считается вполне возможным ВНЕДРЯТЬ В РАССЛАБЛЕННЫЕ "РАЗМАГНИЧЕННЫЕ" УМЫ ЛЮДЕЙ. Кем-то разрешенным и ДОПУСТИМЫМ?!
На мой ВЗГЛЯД, это не только простая МИСТИФИКАЦИЯ или умышленная как бы безобидная ОБРАБОТКА СОЗНАНИЯ человека, но ЭТО СТРАШНАЯ НАСИЛЬСТВЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ, четко спланированная, методически подготовленная по ИЗМЕНЕНИЮ НОРМАЛЬНОГО ЗДОРОВОГО СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА и ПРЕВРАЩЕНИЕ ЕГО в ИЗМЕНЕННО-РЕЛИГИОЗНОЕ, то есть НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОЕ, ЗАВИСИМОЕ, поистине БОЛЬНОЕ!
И эту БОЛЕЗНЬ у нас называют ПРИВИТЕМ ВЕРЫ В БОГА!
РАЗЪЯСНЯЮ СУТЬ этих слов.
1) "ПРИВИТИЕМ" - ДА!(Как прививка в медлаборатории) - С целью ЗАРАЗИТЬ БОЛЕЗНЕТВОРНЫМ ВИРУСОМ!
2) "ВЕРЫ" - ДА! (Минуя РАЗУМ человека, способного анализировать и делать свободный выбор).Замечу,что ЭТО "ИЗОБРЕТЕНИЕ" многого стоит! РАЗУМНЫЙ МИР скоро УЖЕ откроет эту ТАЙНУ для ВСЕХ людей и НАЗОВЕТ это СВОИМ ИМЕНЕМ.
(Уже СЕЙЧАС я могу СКАЗАТЬ, что ЭТО ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед СВОБОДНОЙ ВОЛЕЙ ЧЕЛОВЕКА. Это МОЕ мнение.)
3) "В БОГА" - НЕТ!! (Ведь как было сказано: "Бога живого никто и никогда не видел". Значит, "делают прививку" к ТОМУ ЧЕГО САМИ НЕ ЗНАЮТ! А это КАК следует ПОНИМАТЬ???
Мифический ВЫДУМАННЫЙ ОБРАЗ разукрашивают и делают почти что живым и реальным персонажем, и пересаживают этот абстрактный ОБРАЗ в голову человека, ВНУШАЯ МЫСЛЕННО ПРИ ЭТОМ, что это ИСТИНА! ГИПНОЗ? ВНУШЕНИЕ? Скорее всего, это ПОДМЕНА!
Да, интересный ФОКУС на потребу жаждущих ИСТИНЫ.
Ничего не скажешь ДОБРОГО про такую МИСТИФИКАЦИЮ и такой ФОКУС.
*
ЖДУ ОТКЛИКА.
КНМ.

Николай Катаржнов   31.03.2011 17:35     Заявить о нарушении
Да, Николай, прививка это, прививка. И вирус и прививка одновременно, в смысле мичуринском, на корень яблони, прививают сливу или грушу или... И получается нечто и не яблоня и не груша. В смысле психологии такие прививки на славянах отрабатывались с древнейших времён. Слышали о манкуртах? Механизм, как задействовать эффективную систему - русского человека, славянина на борьбу со своей культурой, Родиной и своим Родом. Как в итоге лишить славян их высших сил, высшего предназначения. Придумали хитрый психологический ход. Основываясь на малейших слабостях, незаметных недостатках предложить систему в которой человек будет черпать силу не внутри себя, а во вне. Раскрутив это проект, можно назвать эгрегориальное марево, показав его эффективность, сманимулировав, уверили, что стоит обращаться к их системе, отказавшись от своей родовой. Правда не предупредили, что по этому договору о смене мировоззренческих систем человек должен отдать самое ценное - высшее своё предназначение, волю, достоинство... Такой как бы договор с дьяволом. Какой тут поиск истины, для зомби - это в принципе не нужно, а если вдруг захочет, то ему объяснят, кто теперь имеет право на оглашение истин. В этом ФОКУС. А вообще я не понимаю, как можно обсуждать слово бог, если в языках с которых на русский это слово переводили такого слова нет, самого существа описываемого в Библии никто не видел. Кто это решил, что по русски оно называется бог? Может это гоб, кор и т.д. набор из трёх букв безконечен. На английский перевели например, как Гад. Может это более правильный вариант? Мистификации разыгрываются действительно гадские.

Андрей Староверов   02.04.2011 03:51   Заявить о нарушении
Андрей, СПАСИБО за отклик. Радует одинаковое направление Мыслей.
Прочитал у тебя о боге, как "без-Образном" Слове и полностью это разделяю. (Рецензия моя там уже есть).
Пока МЫ не преодолеем эту пагубную "болезнь" под названием "Христианство" или в более общем понятии - как РЕЛИГИЯ, до тех пор ЛОЖЬ будет править земным Миром. Недаром Ленин так остро и непримиримо относился к религии, называя ее "ОПИУМ народа".
О, как был ПРАВ Ильич!
Вместе с тем мы должны понимать, что Высший Разум во Вселенной СУЩЕСТВУЕТ, как и Дух(духовная сфера сверхтонкой материи) с особыми СВОЙСТВАМИ, открыто и прямо не наблюдаемые нами физически. Благодаря НЕЗРИМОСТИ ДУХА(дух - это внутреннее САМОДВИЖЕНИЕ), ЭТО и стало ПРЕДМЕТОМ спекуляции хитрых религиозных "деятелей"(дельцов)., которые заряжая(=заражая) умы темных людей божественными сказками - "сивухой", при которой люди становятся немощными и послушными рабами, готовыми денно и нощно гнуть свою спину на цинично хитрых дельцов.
Обдирая и обедняя простых ЛЮДЕЙ в физическом и духовном ПЛАНЕ, эти ПОДЛЕЦЫ = ГОСПОДА, гордятся собой и своим грабежом, разлагают живой мир и ведут к погибели!
Да РАСПРЯМИМСЯ ЖЕ МЫ и ОТРЯХНЕМ эту ПЫЛЬ с своих одежд!

Николай Катаржнов   02.04.2011 12:09   Заявить о нарушении
Согласен, Николай, распрямимся и отряхнём... Шансы есть и большие. Принципы нашей жизни намоного сильнее их принципов разложения и гниения. Просто пока нас маловато чтобы изменить ситуацию в обществе, в государстве, на Земле. Но процесс идёт и очень быстро. На что мерзавцы уже давно заявили, что если правила будут изменены, то нам придётся уйти, но мы тааа..к хлопнем дверью. Пугают, значит не всё потеряно у нас.

Андрей Староверов   03.04.2011 02:48   Заявить о нарушении
Наше ВРЕМЯ НЕОБЫЧНОЕ - "ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ"! Причем, ЭТО явление идет ЯВЬЮ не с задержкой во времени, как было ранее, а СРАЗУ же!!
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ сорвало ПОКРОВ ЛЖИ, которым прикрывались темное воинство. СВЕТ РАЗУМА осветил темные углы нашего мира.
Будем же и мы носителями света в нашем мире.
С уважением - КНМ.

Николай Катаржнов   03.04.2011 03:42   Заявить о нарушении
Будем стараться.

Андрей Староверов   08.04.2011 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лев Толстой о христианстве» (Андрей Староверов)

Согласен полностью с тем что здесь опубликовано. Религия омрачает и крадет счастье наше и наших детей....Мы до сих пор загружаем свой мозг этими тенями из прошлого, тасуем их там, создаем всевозможные комбинации из них. Рассуждаем, толкуем спорим. И тратим на это большую часть своей жизни. А они поработили наше сознание и заставляют нас все видеть и оценивать через призму и мрак этих теней. Не выпускают нас из иллюзии, созданной в далеком прошлом, далекими нам по духу и корням людьми. Программируют нас определенным образом и обрекают нас на жизнь полную горя и страданий(Взгляд со стороны)С уважением

Сергей Шильниковский   10.03.2010 17:19     Заявить о нарушении
Согласен, Сергей. Как может быть жизнь не полна страданий среди разобщённых людей, каждый молится о своём спасении, о царстве небесном себе, а в жизни на земле потакает, служит мерзавцам, терпит любые унижения как себя, так и ближнего своего, своего ребёнка...Вообщето даже по простому преводу слова религия на русский можно было бы понять каков будет результат. Лига - это объединение, преставка ре - означает обратный процесс ( эволюция и ре-эволюция, билдинг и ребилдинг). Религия по-русски - это разъединение людей. Разделяй и властвуй!

Андрей Староверов   10.03.2010 21:49   Заявить о нарушении
И, выражаясь технически грамотно, - всё это снижает КПД усилий общества.
Зато каким утончённым, приобщённым26 и чистым мнит себя каждый погрязший в этом индивид...

Разговорчивая Попутчица   10.03.2010 23:08   Заявить о нарушении
Не кто детям это как святую истину не преподносит!! Не кто не чего не навязывает!! И не чему плохому церковь не учит!! Разве не надо учить детей Любви к ближнем? Чтоб они не Убивали или Не воровали!! и так далее... Это наверно самый простой путь этому научить...

Евгения Воробкова   23.04.2010 17:02   Заявить о нарушении
Ступень эволюции, на которой находится человечество, включает в себя материальный и тонкий миры. В этом тонком мире, в течение всей жизни, накапливаются все без исключения мыслеформы каждого человека. В том числе и мыслеформы рая и ада. Этой ступени эволюции соответствует сфера сознания человечества, включающая в себя все религиозные и научные концепции. Буквально все, что смогло человечество создать и притянуть на землю силой своей мысли и фантазиями.
Немножко грустно осознавать, что эту ступень эволюции, и ее сферу сознания курируют темные силы. А деление в пределах этой сферы сознания на темные и светлые силы – все это ТЬМА. И у тех и у других миром правят страх, ложь, зависть, жажда наживы и т.д. И все это есть в нашем мире с обоих сторон. И поэтому г. Бог дал людям заповеди и страх Божий за их нарушение, с целью обуздать и ограничить зло, чтобы оно не уничтожило бы само себя раньше времени.
Мудр и Велик г. Бог. А нам нужно оправдать его ожидания и суметь вырваться из этой темной сферы сознания, и перейти на следующую ступень эволюции. Туда, куда указал путь И. Христос. В мир, в котором будут править любовь, доброта, красота и гармония. В этом мире не будет заповедей. Ведь не надо любящей матери вдалбливать в голову, чтобы она не убила, или не украла манную кашу у своего ребенка. Там всего этого бреда никогда не будет.

Сергей Шильниковский   23.04.2010 20:25   Заявить о нарушении
Думаю к этому придут люди ой как не скоро... пока мир стоит на пути разрушений(((

Евгения Воробкова   23.04.2010 20:30   Заявить о нарушении
В этом комментарии вся суть христиан. Лживость доходящая до психической ненормальности. Оказывается "Не кто детям это как святую истину не преподносит!! Не кто не чего не навязывает!!" Толстой возмущался навязывание детям этой еврейской чуши, а они всё упираются. Да, да детки сами в церковь сразу после рождения ползут, инстинкт понимаешь. Да и ничего не навязывают, даже выбор предлагают, выбирай ребёночек, хочешь атеизм, хочешь язычество, хошь христианство, хошь вера в добро и справедливость без всякого ритуала. Ну просто фантастика, да как зомби могут предложить выбор? Чем зазомбированы - то и навязывают. А в царское время, самое благоприятное для христиан в России, поп на всех непришедших на причастие строчил донос в полицию и нарушителя доставляли насильно и ещё и штрафовали, а штраф шёл попу. И никакого навязывания не только взрослым, но даже детям. Да, да ничему плохому церковь не учит. Так мелочи. Ну покушать тела самого любимого ими Христа, кровушки выпить на причастии - это ли не сатанизм в действии, а уж помолиться на орудие убийства Христа, так это нужно по 50 раз на дню и без всякого навязывания состороны церкви. А установка не убий, не возжелай раба ближнего своего, его жены... просто великолепна. Психологи давно вычислили, что массовая установка не убий - программирует психику многих на убийство, изначально предполагается, что люди - хуже зверей и им только и нужно, что убивать друго друга. Установка на приемлемость рабства, что у язычников не возможно. Церковь, с момента её создания стояла у истоков большинства войн, у истоков захвата и массового уничтожения народов исповедующих язычество. По причине, что у них небыло заповедей неубий, а они не убивали и не воровали. Северные народы и по сей день не убтивают, не крадут и даже не знают зачем другому человеку вещь в которой он нуждается нужно продавать, когда можно просто отдать. Все самые худшие пороки, бывшие в мизерном количестве у человечества, которые просто излечивались древними обществами с созданием церкви усилены тысячекратно причём во столько же раз во сколько церковь далека от идей Христа. Христос мог лечить и безвозмездно, а эти жирные коты даже себя излечить не могут, тайно ходят к знахаркам, а прихожанам запрещают, требуют идти за излечением к ним и нести вожделенные денежки. Идолопоклонники золотого тельца, сатанисты - одно слово. А на рожи то их поглядите. И главный у них поп-олигарх с много говорящей фамилией Гундяев и резиденцией в Швейцарии, всю престройку по документам церкви безпошлинно ввозил миллионы тонн ножек Буша, миллионы банок водки "Чёрная смерть" и ещё больше сигарет. Спаивали отравлял Россию во славу их гостода - станы (на английскосм звучит - о май ГАД). Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит!

Андрей Староверов   23.04.2010 21:02   Заявить о нарушении
Вот опять Евгения Воробкова пишет: "Думаю к этому придут люди ой как не скоро... пока мир стоит на пути разрушений". Да люди добрые давно уже пришли к системе о которой пишет Сергей, а если не пришли, то приходят в это момент, а вот те кто несогласен - не придут никогда. Тут насилие невозможно и самообман не возможен, в смысле безполезен. Поздравляю, религия - это как раз тот барьер, запрещающий проход в этот тонкий мир. Впрочем, всё в Вашей личной доброй воле, коллекитвный проход не возможен, как бы Вам это не обещали попы.

Андрей Староверов   23.04.2010 21:10   Заявить о нарушении
Не обязательно ходить в церковь, чтоб быть хорошим человеком... Просто если эти десять основных заповедей соблюдало человечество, религии бы просто не существовало бы... Она будет , пока человек разрушает!!!

Евгения Воробкова   23.04.2010 21:14   Заявить о нарушении
Сергей! Я бы даже упростил Вашу мысль, удалив слово любящей: "Ведь не надо (любящей) матери вдалбливать в голову, чтобы она не убила, или не украла манную кашу у своего ребенка. Там всего этого бреда никогда не будет". Ибо в понятие мать входит и добрая и справедливая и строгая и любящая. И сыну не надо слушать нарвоучение попа, что неприлично старушку мать отдавать на разделку на органы. Только в религиозно озлобленном мире человекоподобных управляемом самыми главными человекоподобными возможны такие нравоучения.

Андрей Староверов   23.04.2010 21:15   Заявить о нарушении
Если честно, меня за всю жизнь родители пару раз в церковь сводили...
Лично мое мнение Бог есть добро...

Евгения Воробкова   23.04.2010 21:19   Заявить о нарушении
Евгения, к понятию человек не нужно добавлять хороший, как к понятию мама - понятие добрая. А если человекоподобное существо или тварь, сотворённая вашим божком около 6000 лет тому как, то сколько не прибавляй к ней хороший, достойный, всё одно будет достойная и хорошая таврь. На земле живут человеки и твари, человеки всегда - это дети богов, а твари - биологическипй эксперимент над прахом земным и поклоняются орудиям убийства, пьют кровь... Сегодня даже есть такая наука, как этот эксперимент продолжить - ЕВГЕНИКА называется. Так то вот Евгения, вы попали в этот эксперимент, уносите ... пока не поздно. В место точек - ноги, задницу, душу. Выбирайте сами.

Андрей Староверов   23.04.2010 21:23   Заявить о нарушении
"Бог - есть добро". Судя по Вашим предидущим мыслям Вы имеете в виду и церковное добро? Ведь церковь без добра существовать не может!

Андрей Староверов   23.04.2010 21:26   Заявить о нарушении
Я не знаю как она устроена, так же как и политика... так наблюдатель со стороны!

Евгения Воробкова   23.04.2010 21:29   Заявить о нарушении
Я имею в виду внутренне состояние... а не бабло!

Евгения Воробкова   23.04.2010 21:30   Заявить о нарушении
Как же Вы, не имеющая представления о церкви уверяли нас, что "церковь ничему плохому не учит"? Так бы и писали, что незнаю может и учит, а может и нет, я живу внутренними миром, он для меня главный. Может было бы меньше возражений с моей сторны, по крайней мере.

Андрей Староверов   23.04.2010 21:34   Заявить о нарушении
Ну папа не жалуется) он верит... Я раздолбайка наверно) Я за то чтоб человек не совершал плохие поступки,и все тут) а то новости страшно смотреть!

Евгения Воробкова   23.04.2010 21:37   Заявить о нарушении
Мне Бог один раз снился) может он все же есть, или мое бальное воображение) но кто то есть по ту сторону! Мы не одни на этой земле, если мы чего то не знаем это не значит что этого Нет...

Евгения Воробкова   23.04.2010 21:39   Заявить о нарушении
Эта ступень эволюции принципиально отличается от нашей. Там действуют совершенно другие законы и другие отношения между людьми. Поэтому багаж прежних догм и знаний придется оставить и научится мыслить и жить по-новому. Находясь на земной ступени эволюции, надо уже сейчас думать о следующей ступени. Ибо только в настоящем мы можем заложить зерна- мысли о светлом и радостном нашем будущем, которые прорастут на той ступени эволюции
Для этого над поместить образ .Христа не в углу на стенке, а у себя в сердце. Помнить, что устремления-это магнитные энергии, протянутые из ауры человека в будущее, а посев мыслей, вложенных в устремления, всегда дает всходы. И пользуясь этим, сеять в сознании своем зерна любого желаемого качества, или способностей. Так как во времени все достижимо, ибо дух вечен. Создавать и удерживать в сознании картины нового мира В котором нет злобы ссор и раздражения. Нет замков и запоров. Нет сторожей и охраны. Нет денег. Исчезли ложь и обман. Свободно читаются мысли и чувства. Жизнь заключена в новую сферу сознания. Красота состоялась. Чувства красивы, мысли красивы, красивы и жесты, слова и движения.
Для этого придется дух устремить наперекор логики обычного обывательского мышления. Ибо Мир старый идет исхоженными путями крови, насилий войн, жестокости и человеконенавистничества. А люди должны научиться использовать настоящее, как трамплин в будущее. И перестать, словно нищие, копаться в мусоре и отбросах старого мира. Цепляться за него, пытаясь удержаться на его осколках. Придется идти против течения, и научиться мыслить за красными флажками религиозных догм и догм общечеловеческих ценностей. Проявить силу воли и настойчивость, так как стандартные мысли очень сильны, и все вокруг будут требовать, чтобы мысль вернулась в привычную сферу.

Сергей Шильниковский   23.04.2010 21:55   Заявить о нарушении
Я туплю но Вас поняла теперь "Христа не в углу на стенке, а у себя В СЕРДЦЕ" - Я тоже так считаю!!!
Я вот что думаю...когда не было религии были просто Мудрые люди которые на подобии "Ошо" которые учили человека добру.. Людей стало больше и Мудрецов стало не хватать... а Люди из политики создали Церковь.. А в богов верили и в древние времена! Я еще заметила что все религии одно и тоже пишут, только на разных языках...

Евгения Воробкова   23.04.2010 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лев Толстой о христианстве» (Андрей Староверов)

В избранное. Понравилось. Спасибо.
С уважение,

Эльфия Назипова   31.01.2010 01:49     Заявить о нарушении