Рецензии на произведение «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?»

Рецензия на «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?» (Ардавазд Гулиджанян)

Дизайн и типа "благородная" миссия главного героя - лишь обертка, в которой наивной молодежи подсовывают подтекстом паттерны повседневного поведения. Обратили ли вы внимание, как ведет себя избранница этого тупого вояки? Каков он сам? Молодежь себя отождествляет с главными персонажами, которые подаются по сюжету, как молодцы-красавцы.

Александра Растопчинко   10.03.2024 22:04     Заявить о нарушении
Ну, в общем - да. Не хотелось бы видеть во всем идеологическую войну, но как часто она есть даже там, где мы даже не догадываемся. А уж в кино, идеология. я думаю везде. И у всех. Правда есть режиссеры, которые думают, что у них своя идеология, но платят только за нужное кино. Везде. И если мы его видим значит, кому-то оно до нас понадобилось.
Спасибо.

Ардавазд Гулиджанян   11.03.2024 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?» (Ардавазд Гулиджанян)

Большое Вам спасибо за этот обзор!

Видите ли, мои соплеменники, людоеды, собираются на соседний остров к миссионерам, чтоб полакомиться белым мясцом. Мне этих миссонеров было немножко жалко, и я совсем было собрался их предупредить, но тут Вы с Вашим мнением.
И я понял, что это было бы предательством! Всего людоедского племени. Поэтому лучше сплаваю и поем вместе с другими.

Вообще мы свой остров давно загадили по предела, и нам очень нужно расширить территории. Что Вы говорите? У них там религия, они мирные люди? А нам-то что! Мы, скажем, мохнатые, они голые, как змени какие-нибудь, брррр.... и прикрывают этот стыд тряпьём. Избавить от них чудесный остров будет прямо даже миссия спасения.

Спасибо Вам! А Камерона мы слепим из глины и будет упражняться на нем в искусстве расчленения.

Кассандра Пражская   04.01.2018 13:08     Заявить о нарушении
Ах, какой сарказм))) Только все наоборот. Мои соплеменники не людоеды, а миссионеры) Они, конечно, люди тоже корыстные и мне лично не нравятся, хоть я на них и работаю - это раз, и без них, в общем, никому не нужен - это два. Это если в Вашей системе образов. А если про кино, то - еще раз - это не люди. И отличия - не национальные, религиозные или там расовые - они биологические.
Этот фильм не первый и не последний про предательство. Но если тебе не нравятся люди вокруг тебя, уйди от них, если слаб, или борись с ними если силен, но не занимай сторону врага. Есть совершенно фантастический, потрясающий и достойный восхищения фильм, правда, мультипликационный: "Как приручить дракона". Там маленький мальчик смог то, что не смог герой "Аватара". Он не стал предателем и помирил врагов. А выигранная, с помощью предательства битва, не означает окончания войны между людьми и синими кошками. Мир придется еще искать, кому-то другому.

Ардавазд Гулиджанян   04.01.2018 15:20   Заявить о нарушении
Вы явно не читали рассказа о том, как инопланетянин прибыл в виде радужной гусеницы и был немедленно ликвидирован ликвидаторами как вредитель. Но люди в массе своей оказались неожиданно мудры, тут же приняли закон и ликвидировали всех ликвидаторов.
Кстати, не работали ли Вы на станции "Солярис" доктором Сарториусом?)))

Вообще что Вы имеете против моего мнения? За другими рецензентами Вы признавали право на таковое)
К тому же, вы вот именно миссионер, а я дикарь. Прямо так и было сказано. Зачем переиначивать?

Кассандра Пражская   04.01.2018 15:53   Заявить о нарушении
p.s. Оборот "между людьми и синими кошками" печально напоминает "между людьми и косоглазыми", или "черножопыми", и тому подобное. Даже с планеты уходить не надо)

Кассандра Пражская   04.01.2018 16:20   Заявить о нарушении
Ну нет. Передергиваете. И "косоглазые", и "черножопые" - это про людей. Я сам, кстати, из таких)))Во всяком случае мне приходилось такое слышать про себя.

А мнение ваше, на моей странице высказано, и если я смолчал - значит согласен, а это не так. и вообще мы не про это. возражать и даже бороться можно, если есть силы и желание, причем это можно делать успешно и без предательства.
И я про это написал)))

Ардавазд Гулиджанян   04.01.2018 17:07   Заявить о нарушении
Все мы "из таких", когда не на своей территории и в неподходящее время)
Я просто не понимаю, как можно измерять принадлежностью к территории, а не разумом. Чуждый разум оставь в покое, если не способен его понять и уважать. Тем более что не он к тебе полез, а ты к нему припёрся.
Неужто и с этим доводом не согласитесь? ;))

Кассандра Пражская   04.01.2018 18:05   Заявить о нарушении
Нет, не соглашусь. Те, кто "не способен понять и уважать" - не услышат. И я не про это писал. Не про принадлежность к территории, а про убийство людей, пусть и плохих, ради кошек, даже если они очень милые и ни в чем не виноваты.
Если бы вы прочли что-то еще из моих текстов, то поняли бы, что я вообще против убийства, даже ради еды, например "Домик для виноградных улиток"...


Ардавазд Гулиджанян   04.01.2018 18:32   Заявить о нарушении
Хорошо, прочту.
Но раз уж мы точно не придем к соглашению, вот такой сценарий.
На Землю прилетают инопланетники (скажем, серые собаки) и завязав контакт, заявляют, что им нужно месторождение под Иерусалимом. У них, мол, этот минерал крайне ценен. И поэтому надо Иерусалим снести, а жителей переселить: какая разница, где жить.
Жители против, но Иерусалим сносят мощным ударом. Израильтяне просят помощи, начинается межпланетная война. Инопланетники решают снести и Мекку, чтоб миру неповадно было. Но один из них постигает ценность этих городов, и вообще вероисповеданий, и прочего - и переходит на сторону землян. И с его помощью инопланетников выгоняют с Земли.

Вот гад! Предатель, негодяй, ренегат! Лучше бы люди просто отдали свои города, и тогда не было бы никаких убийств. Тем более что арабам плевать на Иерусалим, а евреям - на Мекку)

Кассандра Пражская   04.01.2018 20:40   Заявить о нарушении
На Иерусалим никому из людей не плевать, ни мусульманам, ни христианам, ни иудеям))) может быть буддистам каким-то плевать, не знаю, и то вряд ли) примем помощь от предателя и победим собак инопланетных))

Ардавазд Гулиджанян   04.01.2018 21:02   Заявить о нарушении
Именно так)))

Кассандра Пражская   04.01.2018 22:17   Заявить о нарушении
Так уже приняли,когда "мочили в сортире СССР". Интересный абзац у Касандры,напомнило свой же вопрос в полемике(давно из ранешнего времени),если враг
в том окопе,а ты в этом-это тяжело ,страшно,но понятно-либо он тебя,либо ты его,а если он в твоем окопе,да еще и свой в доску-Вождь и Учитель?-как с ним бороться
и есть ли смысл?-противоречие вокруг идентичности и инстинкта,не простые вопросы о смыслах и ценностях.

Александр Соколенко 2   25.01.2018 06:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?» (Ардавазд Гулиджанян)


Читать Вас интересно. Спасибо. Хочу Вам посоветовать посмотреть два фильма Йоса Стеллинга- если не видели - ""Стрелочник" и "Иллюзионисты"

С уважением, Нина Шорина

Нина Шорина   24.12.2016 05:49     Заявить о нарушении
Спасибо и за высокую оценку и за совет. Фильмы я смотрел.
С уважением,

Ардавазд Гулиджанян   25.12.2016 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?» (Ардавазд Гулиджанян)

Совершенно согласен!
И мне фильм не понравился. Фильм для плосковидящих, где за яркой декорацией спрятан второй смысловой ряд: Тут тебе и сам Аватар, что под ним скрывается, абсолютно запутанно…. То ли это Аватар — управляемый человеком с помощью нейрокомпьютерного интерфейса антропоморфный робот. .. то ли термин, которым в индуизме называют бога, нисшедшего в материальный мир с определённой миссией….то ли графическое представление пользователя, двумерное изображение (иконка) или трёхмерная модель… и чуть ли не Ведическое Древо Рода, жёлтоглазых хвостатых синекожих чертей, с юсби входом…да и сам гл.герой Салле ( Salle -продажа англ.яз)а в итоге- та же песня-продолжение навязывания НЕОхристианства, начатая ещё с «Матрицы».
Впрочем, летающие камни эффектно!
Улыбок и Радости
маХно

Махно Евгений   05.05.2016 12:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?» (Ардавазд Гулиджанян)

А вот тут я с Вами абсолютно не согласна. Вы настолько презрительно отнеслись к создателям фильма и к его сюжету, что изначально подменили понятия. Не было на этой планете войны. Американцы (да, именно американцы, а не просто хомо сапиенсы) прибыли на нее, чтобы банально ее захватить, подчинить, разграбить, а коренное население уничтожить. Поэтому люди, которые пошли против собственного правительства и вчерашних коллег и сослуживцев, не предатели, а совсем наоборот. А армия и флот, перешедшая на сторону большевиков и воевавшие против своих сограждан - это предатели или нет? Предатели ли те, кто ДУМАЕТ и слушает свою совесть, вместо того, чтобы тупо исполнять приказы? Не предательство ли иногда - исполнять некоторые приказы?

Маша Шаммас   12.06.2015 20:06     Заявить о нарушении
Ну что пусть каждый останется при своем мнении. Свое личное мнение я высказал в рецензии. И оно именно личное, не объективное. Я же человек. А там противостояние людей и еще кого-то. Да, люди ведут себя как свиньи, и так часто бывает. Согласен, что не все приказы надо выполнять. Но приняв присягу, альтернатива не выполнения приказа в этом случае - пуля себе в лоб. это про переход царских офицеров на строну красных, только там были люди с обоих сторон - это раз, русские с обоих сторон - два, и я вырос в СССР - тут Вы правы, и потому их предательство мне кажется более приличным, прямо даже выбором. а не предательством, думаю их соратники и сслуживцы со мной не согласятся и я их пойму.
Знаете, есть мульфильм, кажется он называется " Как приручить дракона". И это отличный пример того, как остаться собой, не стать предателем и подружиться с теми, с кем воюют твои близкие.
А влюбиться в кошку и предать людей, это прям зоофилия какая-то нездоровая, все таки.
Я люблю кошек. Но, как домашних животных любят...
Знаете, как в том анекдоте про грузина у которого спрашивают: "А ты помидоры любишь?", а он отвечает: "Кушать - да, а так - нет."
С уважением,

Ардавазд Гулиджанян   12.06.2015 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?» (Ардавазд Гулиджанян)

Мне тоже фильм абсолютно не понравился, несмотря на то, что парень аж расхваливал и чуть не плакал в некоторых сценах. Хотя и смотрела на блю-рэй, всё равно очень устали и болели глаза. А я ещё решилась и режиссёрскую трёх часовую версию выбрать. После просмотра очень пожалела потраченного времени. Хорошо хоть в кинотеатр не пошла, а то ещё бы и деньги зазря потратила на этот "Шедевр"

Ирина Левьянт   18.04.2014 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв. Он многим нравился... свое мнение - важная штука)
С уважением,

Ардавазд Гулиджанян   18.04.2014 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?» (Ардавазд Гулиджанян)

Соглашусь с автором. Фильм примитивный. А много в Голливуде сняли других? Ходы банальные. Образы заезженные.
Но... смотрел в Аймаксе. М.б. увидел больше?
Поэтому...
Не соглашусь с автором.
Графика прекрасная. Герои человечные. Чувства у них натуральные.

Фильм отстаивает право оставаться самим собой. Верить в своих богов. Есть свою еду.
Фильм гуманный по сути. Людей не перебили, а отправили назад.
Ах! Земля в плохом состоянии, и поэтому отправка назад - это плохо?
Пардон, если у землян хватает сил на войны на чужих планетах, у них должно хватить сил на наведение порядка на своей.

Тема предательства - вечная тема. Иногда предатель - помощник мессии.

Виктор Санин   27.03.2010 15:57     Заявить о нарушении
Ну чтож каждый имеет право на свою точку зрения. Это моя - предательство это плохо. А люди-то вернутся и война продолжиться. Примитивная цивилизация обречена, если будет только защищаться, но все великие цивилизации были уничтожены варварами, которые перешли в наступление, но это уже другая история - не про это кино.
А графика - как графика - ничего особенного, я тоже видел кино в приличном месте. И мне не понравилась ее эстетика. Глюк дискотечный. Это как про художников - рисовать умеют многие, а художников мало. Хотя кому что нравиться - опять же.
С уважением,

Ардавазд Гулиджанян   27.03.2010 16:17   Заявить о нарушении
Одна очень важная ремарка - варварами ВО ВСЕХ ЭТИХ СЛУЧАЯХ были все таки - ЛЮДИ!!! А не прямоходящие трехметровые хвостатые чудовища.

Ардавазд Гулиджанян   27.03.2010 16:37   Заявить о нарушении
Наличие мозгов вряд ли зависит от наличия-отсутствия хвоста. Мало-ли какие к нам прилетят. А ну как чуть умнее и сильнее людей окажутся?
Умнее - это еще хорошо, поджалеть могут. А если только продвинутее и сильнее, то люлей навешают и вытравят инопланетным дихлофосом.

Виктор Санин   27.03.2010 17:01   Заявить о нарушении
Ну чтож... пусть нам -ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - дОстанет силы изменить то, что мы сможем, смиртиться с тем, что не сможем и ума чтобы отличить одно от другого. и может быть даже простить предателей.
знаете на днях поглядел мультфильм про драконов и викингов. Там прекрасно разрешена эта проблема. Не предавать своих, а помочь им понять что-то важное и увидеть во врагах друзей. Вот это так правильно, что даже и добавить нечего.
С уважением,


Ардавазд Гулиджанян   01.04.2010 16:06   Заявить о нарушении
Мне не понятен ажиотаж вокруг этого фильма, наверное, всех будоражат большие кассовые сборы. Так на это и было расчитано. Кемерон - генеальный пиарщик. Изобретенное лет тридцать назад 3D подать как новое слово в киноиндустрии!
Меня задел коментарий этого поста, что примитивная цивилизация обречена. Это не цивилизация, если она примитивная. И вообще, сомнительно, что цивилизация такое уж прямо благо.

Ирина Белицкая   13.05.2010 13:06   Заявить о нарушении
Я тоже устал от этой темы. Эта статья была эмоцией, сразу после кинотеатра. Мне вот последний фильм Михалкова тоже не понравился. По другим причинам, но не понравился. Но я даже не стал об писать, было просто очень грустно. В отличии от многих эстетов и любителей арт-хауса мне первые утомленные нравились, кстати и как территория любви и т.д. Я был разочарован тем, что вполне самобытный и как мне казалось самодостаточный творец, вдруг начал что-то такое придумывать, глядя на цитаты из других уважаемых мной творцов, я подумал, ну и ладно, что теперь ну захотелось чего-то нового человеку... и пусть. Имеет право.
С уважением,

Ардавазд Гулиджанян   13.05.2010 14:09   Заявить о нарушении
Очень нравятся некоторые фильмы Михалкова, не все. На вторых утомленных еще не ходила и не знаю, пойду ли вообще. Столько власти у этого человека, столько ресурсов - большая ответсвенность видимо, вот и не сдюжил казак.

Ирина Белицкая   13.05.2010 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?» (Ардавазд Гулиджанян)

Я не буду убеждать тебя, что фильм хороший.
а вот насчет предательства.... Кто кого первым предал - вопрос.
Были б деньги - не пришлось бы ветерану катить на колясочке, починили бы спину - эта фраза в самом начале.
подчинение в армии - хорошо, но когда-то нужно и свою голову включать. За нас сейчас и так очень часто решают. И в армии и в жизни. Когда человек понимает, что в общем приказы бредовые, плюнуть на все грехом не станет.
И порой страшнее трибунала - твоя собственная совесть. Так что, то что Вам кажется недопустимым, мне вполне понятно.
Вот к примеру, явись вы в чужую квартиру как бы в гости, и начни там грабить и убивать, закономерным будет, если скрутят и в кутузку. Даже если это сделает пришедший вмсесте с вами человек. Даже если про хозяев вы орать станете, что они сидят на ваших бабках.
А по поводу сослуживцев..... кто из них элементарно признал в тебе человека? что ты для них? И показательная фраза - "мяско на коляске" бьет наотмашь и сразу.



Наталья Баранова   21.02.2010 00:45     Заявить о нарушении
Знаете, Наталья! каждый сам выбирает что есть предательство, а что нет. каждый выбирает сам: с кем он и за кого. Мне не понравился фильм - и я объяснил почему. Я знаю, что его многие и за разное ругали, что его где-то даже запрещали - в Китае, например. А он побил все рекорды, хоть и не стал оскароносцем. я собрал кучу статей и мнений. И они меня не переубедили.
отвечать злом на зло очень легко, только не правильно. одни хороший человек у которого родители были разных национальностей, в эпоху рождения конфликтов между бывшими советскими братьями сказал: "А если вдруг народ моей мамы и народ моего папы начнет воевать между собой, мне останется только одно - стать между баррикадами и либо помирить либо помереть. ничего другого не остается. И не важно кто, что и как сказал про него или еще о чем-то. потому что "Он сам начал", это как не очень правильная мотивация поступков, хотя... все зависит от ситуации и человека.
С уважением,

Ардавазд Гулиджанян   19.03.2010 10:44   Заявить о нарушении
Помирить, это да. Но только мирить не всех получится. Ардавазд, что б родились дети, тем не менее, нужно, что б люди вообще понять друг друга могли, хоть ненадолго. что б между ними хоть 5 минут было взаимопонимание. Это не секрет, что некоторые вообще понять другого не стараются.
Маленький такой пример. С моей подругой познакомилась бизнес - леди. Читала ее произведения в сети, восхищалась, но когда узнала, что та не обладает состоянием, резко пошла критика - "если такая умная, почему ты такая бедная? Слушай меня, делай как я и будешь в злате..."
при том, даже не ставился вопрос - а чего ты желаешь в жизни добиться. быть искренней в своих произведениях, или просто "коммерчески успешной"
Кстати коммерчески успешный "аватар" одна из немногих вещей, которая задевает за душу. тем и ценен.

Наталья Баранова   19.03.2010 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватар - по кислоте и предательство подвиг?» (Ардавазд Гулиджанян)

я вас ни в коем случае не переубеждаю - я фильм Камэрона смотрел дома позавчера, - и все -таки только по концовке произведения можно понять, крокодил это будет или ящерица. Понимаете. Этот фильм затронул многие человеческие проблемы: предательство, беззаконие (пусть и в фантастическом - будущем? - "инопланетном" мире), долг защищать мать, отца, брата, родного человека. Зная наперед, что луком со стрелами ничего не сделаешь против железного вертолета, и победили! Почему. Потому что выигрывает не тот, кто сильнее, а тот, кто больше хочет победить. "В чем сила? Сила в правде." "У кого правда, тот и сильнее".
"Сильнее тот, у кого правда, а не тот, у кого сила".
И эта фраза не из фильма, из Библии. вот она, беда современно мира, искусства, общества - подмена понятий. Настоящее, первоисточник заменяется второстепенным, переработанным. А копия всегда была хуже оригинала, как суррогат никогда не заменит подельного.
а се показанное - показано в завуалированной форме. Это продумманый ход американского режиссера: не книгу писать, что убивать, грабить, применять к людям насилие - это плохо. Не рассказывать об этом, а наглядно это показать, чтобы мозги заработали при просмотре. Визуаотно этого достичь много легче, чем словами. Вот и все, что хотел нам сказать режиссер Джеймс.

Андрей Живокоренцев   16.02.2010 01:03     Заявить о нарушении