Рецензии на произведение «Юрка»

Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Да, жаль Ури или Юрку. А сколько таких, как этот мальчик, проходят реабилитацию в центрах. Выйдут на несколько месяцев и опять начинается. Неужели эти наркотики так влияют на людей? Ведь есть же лучшая жизнь. Нет, их вновь тянет туда. И ни какие уговоры на них не действуют. Хорошо, что вы подняли эту тему. Может кто, прочитав ваш рассказ, задумается над этой проблемой и встанет на путь истинный, не будет употреблять эту гадость.
Удачи Вам!

Зоя Воронина   02.12.2019 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя! И Вам удачи)

С уважением,

Душкина Людмила   03.12.2019 06:36   Заявить о нарушении
Как долго не читала я тебя... Не знаю, что лучше - "Окно" или "Юрка" - воплощение идеи об отринутых, обделённых природой, и в том и другом рассказе на высоте. Посыл(призыв) мощный. Он не навязывается, не втолковывается. Он от первой до последней строчки заставляет сопереживать, дико желать счастливого конца. Ты его вырисовываешь,как художник; выводишь, как опытный рыбак редкую рыбу из глубины, поэтому у читателя выплёскиваются (часто скрываемые от внимания окружающих) настоящие, а не показные эмоции . Впечатлена. Спасибо за рассказы. Приду читать.

Виктория Петрова 6   08.08.2020 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Самая страшная тема. Наверное, страшней войны. Война хоть когда-нибудь да заканчивается, а наркотики - нет.
Множатся могилы. И ни конца им ни края...

Татьяна Матвеева   06.02.2019 20:31     Заявить о нарушении
Да. Вирус самоуничтожения поразил человечество. Единицам удаётся вырваться...

Душкина Людмила   07.02.2019 05:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Привет, Люда.
Рассказ обалденный по воздействию. И прекрасно передаёт атмосферу. "С обработкой пронёс" и впрямь непонятно. Мне не помешало, только запнуло слегонца.
Бедные дети… Большие и маленькие. Жалко всех ужасно.

Мария Евтягина   26.09.2018 15:24     Заявить о нарушении
Да, Маша, очень, очень жалко. Тяжелая тема. Спасибо, что отозвалась, на "Юрку" редко отзываются, наверное, скрещивают пальцы и быстро пробегают мимо... Насчёт "пронёс": я не могу подобрать подходящее слово для адекватной замены, тем более, что для меня самой и моего ГГ оно понятное и привычное. Кстати, только вы с Лешей на нём споткнулись, больше никто мне на него не указывал) Спасибо!)

Душкина Людмила   28.09.2018 07:56   Заявить о нарушении
Мы зануды, наверное)))

Мария Евтягина   28.09.2018 08:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Люд, не переживайте, что мало отзывов. Прочтёт. Рассказ Богом писанный, Вы своё дело сделали - записали, разместили, читают люди и он прочтёт. Кому предназначено. А отзываются мало..., может, действительно из зависти, да и мало-ли? Вы у других настоящие вещи посмотрите: пару отзывов в год. А там, где сотня - читать стыдно.
Извините за пафос. Я не религиозен, просто есть что-то, что проще обозначить таким словом, чем долго пытаться объяснить.

" Вокруг, привлеченные запахом краски, кружились осы, которых в этом году было необычно много - говорили, что кто-то пронес обработку" - здесь я не понял какая обработка имеется в виду. Какое-то специфичное словоупотребление. Наверно, не я один.

Алексей Земляков   17.03.2016 21:47     Заявить о нарушении
Лёша, привет!) А давай на "ты"? У меня такое чувство, что я тебя сто лет знаю))) Нет, я уже не переживаю, просто по-началу возникал закономерный писательский вопрос: получилось? не получилось? Потом задумалась: а что бы я сама написала на этот рассказ?.. Скорей всего, тоже ничего. Скрестила бы пальцы, постучала по дереву, сплюнула три раза и быстренько слиняла) Тяжелая тема, увы. Спасибо, что нашел слова)
Про обработку. Да, наверное, это местно-специфическое: у нас в определённое время проводят превентивные обработки от мух, ос, скорпионов и пр. Время ползучее, зависит от климатических факторов. Вот кто-то, на своем уровне, и "пронёс"))
Лёша, спасибо тебе)

Люда

Душкина Людмила   19.03.2016 09:14   Заявить о нарушении
Люд, на "Ты" с радостью, с обработкой я так и подумал, что ядом, а "пронёс" в данном контексте - то же ваш местный жаргонизм. Это в смысле: не побрызгали, а деньги украли? Или не вовремя провели обработку? В общем, это предложение надо переформатировать, если хочешь, что-бы оно было понятно неизраильтянам.

Алексей Земляков   19.03.2016 09:25   Заявить о нарушении
Доброго утра!)
Мне кажется, можно вообще это выкинуть, про обработку. А?..

Душкина Людмила   19.03.2016 09:44   Заявить о нарушении
Если имелось в виду, что кто-то не выполнил своё дело, вроде ерундовое, но это то же могло повлиять на очень важное, то зачем выкидывать? Ниточка смыслов, дорожка размышлений. Выкидывать нужно только пустое, без чего и так можно понять. Или те ниточки, которые уводят от главной идеи. Но, и идея не должна оставаться назидательно-однозначной. В, общем, однозначного совета от меня не получишь. Это ты - Мастер.

Алексей Земляков   19.03.2016 11:17   Заявить о нарушении
Да, ты прав, эт я погорячилась - выбросить. Там действительно цепочка событий. Но вот со словом даже и не знаю, что и делать, уж очень оно подходит для фокального персонажа. Буду думать) Спасибо)

Душкина Людмила   21.03.2016 07:08   Заявить о нарушении
Люд, может, просто сделать ещё одну сноску, сохранив именно этот местный характерный фразеологизм, но объяснить читателю, который не в теме? Так, я думаю, многие просто проскакивают непонятную фразу.

Алексей Земляков   21.03.2016 08:58   Заявить о нарушении
Да, Люда, во мне этот рассказик живёт, вчера всплыл в голове чернокожий мальчишка с ручками-макаронинами. Иудей, рождённый в стране... Цепочка ощущений, размышлений. Такие вещи - прививка от болезни тупых жестоких попыток сделать мир счастливие.

Алексей Земляков   21.03.2016 09:07   Заявить о нарушении
Я уже давно поняла: хочешь сделать мир счастливее и светлее - начни с себя)
Ох, Леша, как я не люблю все эти сноски... Иногда не обойтись, но мусор всё это, мешающий чтению. А слово, пожалуй, для начала заковычу, где-то как-то его смысл всё-таки ловиться. Спасибо!

Душкина Людмила   23.03.2016 07:28   Заявить о нарушении
Да, в жизни найти порой значительно легче, нежели потерять. Не так больно
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   19.09.2018 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Рассказ пронзительный.
"И всюду страсти роковые/И от судеб защиты нет"

Ольга Лейвикова   11.08.2014 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за "пронзительно") О таком, либо пронзительно, либо - не писать вообще) Так мне думается. Спасибо Вам!

С признательностью,

Душкина Людмила   11.08.2014 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Как сказал бы Димка Цветков, это - ужасно хорошо.
Это делает беззащитным, и хочется повыть немножко, и вся кожа уже снята.
Совсем не понимаю, где взять слова для отзыва. Потому что их не находится никак.
Это слишком хорошо, Людмила.
Спасибо,
Алька

Алина Данилова 2   10.08.2014 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, одинокий голос...) Мне вообще отзываются не часто на серьёзные вещи, а этот рассказ какой-то заколдованный - глухое молчание на все анонсы. Почему? Не могу понять)
Спасибо, Алина! Спасибо!

С признательностью,

Душкина Людмила   11.08.2014 05:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Люсь, я не знаю, почему не написала тебе на этот рассказ отзыв. Помню - читала, помню - хотела написать, сейчас пролистала отзывы - не нашла.
А рассказ очень сильный, потрясающий рассказ. И, поверь мне, он, действительно, удался. Вот.

Люся, о какой книге "В лабиринтах зеркал идёт речь"?
Цикл "Возвращение к себе" - где он существует в полном виде и почему на твоей странице он не выделен?

Евгения Кордова   13.05.2014 22:38     Заявить о нарушении
Жень, привет!) Такой приятный сюрприз) Спасибо тебе, дорогая, что отозвалась на этот рассказ, он один из моих самых любимых) Спасибо)
Да, есть у меня такой цикл, в кучку не собран (может, действительно, собрать в отдельную папку?), просто над каждым рассказом сверху написано: из цикла... Почему так назван? А фиг его знает))) Это что-то такое очень абстрактное, типа ещё один взгля под определенным углом на себя, абстрактномножественного индивидуума. Ну, ты понимаешь, да?))) Типа ещё один штришок к вопросу: Кто мы?.. Т. е. с каждым рассказом я как бы возвращаюсь и возвращаюсь к этому вопросу.
Ффффуууххх... Уморилась. Но умнО, правда?)))
Женечка, спасибо тебе, что не забываешь)
Твоя,

Душкина Людмила   14.05.2014 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Да, Людмила, рассказ сильный, жизненный. Отсутствие вала отзывов после двухразового анонсирования, лишь подтверждение этому(за очень редким исключением). Зависть - вирус неистребимый( мы здесь все гении). С уважением.

Алик Чуликов   05.04.2014 16:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алик!
Простите, что так поздно отвечаю: не хожу, не смотрю, уж не жду от жизни ничего я...))
Не думаю, что это зависть, скорее - равнодушие. А может людЯм просто неинтересно что я и как - ни секаса тебе, ни расчленёнки...))
Очень, очень рада, что Вы отозвались. Спасибо! И простите за долгое молчание)

С благодарностью, Людмила

Душкина Людмила   17.04.2014 06:51   Заявить о нарушении
Здравствуйте взаимно, Людмила! Как-то давно по радио слушал интервью Михалкова Сергея, он отозвался о "друзьях",которых было с избытком улыбчивых и нежных до написания и славы "Дяди Степы", а после этого он заметил грустные изменения в повадках друзей.И еще здесь же на "прозе" у кого-то прочитал, что число посещений и комментариев журнала уменьшилось вдвое после выдвижения неизвестным"доброжелателем" ее произведения в "нарписы". Так, что эта женщина(Зависть) будет жить вечно. С уважением.

Алик Чуликов   17.04.2014 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Стакан полупустой, стакан полуполный... Так и жизнь у человека идет - в спорах об Истине.

Мессир Всадник   23.11.2013 09:31     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, именно так. Всё, всё относительно. И Истина - тоже. Потому и не определима)
Спасибо большое за отклик)
С уважением,

Душкина Людмила   23.11.2013 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрка» (Душкина Людмила)

Хороший рассказ. У каждого спасённого -- свой христотс.
Я, если можно, пару спотыкачек назову.
"...в «кеиле»*, закрытом учреждении для наркоманов." -- лишняя звёздочка, Вы же сразу раскрываете значение этого слова, в сноске его нет. Я бы и кавычки убрала и вместо запятой, наверно, тире поставила.
"... оно ему надо, чужое горе?" -- я эту же фразу встретила у Вас в "Легенде тёплого дома". Это сознательно? Мне кажется, этот Ваш цикл "Возвращение к себе" достоин публикации в серьёзных изданиях и тогда уж либо про "чужое горе" надо как-то везде рефреном, либо не повторяться.
"Звёзды надо местечком..." пока из всего, что у Вас прочитала, самое сильное. Не отпускает второй день. Детали всплывают. Особенно порванная рубашка на могиле отца. Как итог...
За эту рецензию мне должны капнуть несколько баллов, которых не хватает для анонсирования "Звёзд.." на главной. Завтра хочу это сделать.

Фарби   01.08.2013 17:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Фарби!
Какое неожиданное желание... Спасибо!
Давайте сделаем так: раз Вы считаете, что рассказ заслуживает анонса на главной - не отазывайте себе)) Кто знает, может с Вашей лёгкой руки он найдёт читателей? А я Вам компенсирую баллы. Идёт?)
Теперь о "Юрке".
Спасибо за отклик) И за указание спотыкачек - поправлю. Мне можно смело указывать на всё - я из благодарно мотающих на ус))
В своё время Света Гужина здорово помогла мне с кавычками, именно на этом рассказе) Сама я, по роду жизненных занятий, очень далека от филологии и прочих литературно-гуманитарных знаний. Поэтому для меня такая помощь - бесценна)
Рассказы у меня самые разные. Возможно это меня и губит, как автора)) Вот кто-то зайдет для знакомства и откроет "Юрку". А ему надо "Полнолуние" читать. Или - наоборот. Уйдёт молча и больше никогда не вернётся...
Вообще-то, я без претензий - считаю, что никто мне ничего не должен. Но, если честно, иногда думаешь: Блин, хоть бы тролль какой зашел да чиркнул чего-нибудь! Да вот только и они ко мне не ходют))
Фарби, я очень, очень Вам благодарна, за то, что читаете. И, совсем не обязательно что-то писать, если не хочется по каким-то причинам)
Спасибо!
Так мы договорились? Насчет "Звёзд"?)

Людмила

Душкина Людмила   02.08.2013 09:06   Заявить о нарушении
Фарби меня опередила:-) Я ведь тоже хотела проанонсировать этот рассказ, представляете!?:-)
А сейчас смотрю, а он уже на главной! Думаю: Неужто Люда всё же надумала? А тут.... отоночо, Михалыч:-)

Здорово!

Светлана Гужина   02.08.2013 10:02   Заявить о нарушении
Света, привет!
Ну и пусть ни хрена не отзываются - мне достаточно того, что вы обе решили его проанонсировать) Да и сама я знаю, что рассказ - состоялся.
Спасибо, девочки!
Люда

Душкина Людмила   03.08.2013 07:28   Заявить о нарушении
Просто анекдот. Я прочла то, что на первом месте в рейтинге - что-то про Гольдмана, рассмеялась и сказала себе - ну что ж. Хорошее не стало от этого хуже!)
Меня, кстати, тоже не читают.))))))
Самое успешное моё "произведение" было что-то на тему сайта. Больше ста отзывов!)))))) Я валялась!))))))

Светлана Гужина   03.08.2013 07:32   Заявить о нарушении
Да, Свет, против Космических законов не попрёшь - как ни крути, а таки да - подобное притягивает подобное)))

Душкина Людмила   03.08.2013 07:43   Заявить о нарушении
Людмила, только сегодня увидела Ваш ответ и, признаться, не знаю, что и сказать: Вы зачем мне баллы-то вернули?.. Я, может, как-то Вас обидела?..

Фарби   05.08.2013 17:35   Заявить о нарушении
Обидели? Да что Вы, Фарби! Просто у меня навалом баллов, а я ими не пользуюсь. Вот и подумала: может, Вам пригодятся?)) Спасибо!

Душкина Людмила   07.08.2013 07:00   Заявить о нарушении