Рецензии на произведение «Бог. Земля. Человек»

Рецензия на «Бог. Земля. Человек» (Пожилой Человек)

Говори "Бог"
Да сам не будь плох!

Денис Чиж   02.03.2021 20:04     Заявить о нарушении
Денис! Ваш комментарий можно интерпретировать от + бесконечности, до - бесконечности. Это может быть о про Бога, и про Человека, и про Жизнь, и про произведение, и про название произведения, и про автора, и про... Вы не могли бы конкретизировать, что имели в виду?

Пожилой Человек   03.03.2021 08:00   Заявить о нарушении
Это всмысле "На Бога надейся, а сам не плошай!"

Денис Чиж   03.03.2021 13:49   Заявить о нарушении
Ну вот, всё и разъяснилось!

Пожилой Человек   03.03.2021 14:51   Заявить о нарушении
Русскай пагаворка велик и могуч!

Денис Чиж   03.03.2021 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог. Земля. Человек» (Пожилой Человек)

Добрый вечер. Вопрос об уникальности биологической жизни на планете Земля.Было сказано ранними учеными, что есть множество звезд и естественно еще больше планет. Но возникновение жизни связано с очень жесткими условиями. Нам известно несколько физических постоянных тип гравитационная, слабое сильное взаимодействие, скорость света. Малейшее изменение любой постоянной очень сильно изменяют условия существования. Оказывается мы знаем очень малое число этих постоянных, на самом деле их очень много. В звездной системе есть определенное количество этих самых, определяющих условия жизни, постоянных. Есть определенное количество постоянных на уровне галактики, определяющих условия существования звезд и планет, есть определенное количество постоянных на уровне Вселенной Нарушение или не значительное изменение любой из этих постоянных ведет в итоге к нарушению условий существования жизни на планете Земля. Так что не возникает мысль, что для существования человека на планете Земля и были созданы не только планета или солнечная система или галактика, но и вся Вселенная. Настолько уникальна биологическая форма жизни, как носитель Разума. А Вы как думаете. С уважением Виктор.

Виктор Куватов 2   18.02.2021 22:04     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор!
На Ваш вопрос можно ответить только через Закон Подобия: если Космос, вокруг нас, состоит не только из одной солнечной системы, солнечная система не только из одной планеты, планета (Земля) не только из одного вида элементов (алюминия, там, или кремния), растения не только из одного (ОДНОГО) дерева и т.д... То почему "биологическая форма жизни, как носитель Разума" должна быть уникальна?
Что и где Вы вообще видели в единственном (ЕДИНСТВЕННОМ) экземпляре? Везде Совершенствование есть результат большого количества Подобных "вариантов".

С уважением, Пч.

Пожилой Человек   19.02.2021 13:34   Заявить о нарушении
Добрый день П.Ч. Биологическая форма жизни уникальна, основная форма жизни полевая. Течение времени дает возможность существованию множества разнообразных форм биологической жизни. Как Вы наверное понимаете появление биологической формы жизни это не случайность и требует много энергии. Вопрос нужно ли это? Зачем мы нужны кому то, как Вы ответили это очень важный вопрос и он стоит впереди других, типа кто мы или от куда мы?.Дак вот похоже что наша функция, т.е. функция биологической формы в Мироздании мизерная. Ну сами посудите - стремление обладать, связанный с этим антагонизм и нескончаемые войны. Тем более иерархию человеческую возглавляют как правило не самые интеллектуальные особи - не способен человек далеко уйти от животных инстинктов, короче не самый удачный вариант воплощения.Похоже что здесь правит не закон подобия. Я извиняюсь за своевольные выводы, но сама жизнь и тысячелетняя история человечества подсказывает - не тюрьма ли это для падших духов и не может человечество это опровергнуть - основные достижения "науки" это совершенство орудий убийства себе подобных. С уважением.

Виктор Куватов 2   19.02.2021 14:45   Заявить о нарушении
Нет, Виктор. Вы ошибаетесь, подходя к "интересам" Вселенной с геоцентрических (то есть, "танцуя" от Земли) позиций. Нельзя понять БОЛЬШОЕ перебором МЕЛКОГО. Это основная ошибка современной науки - приравнивание ВСЕГО, к тому, что можно померить "вольтметром". Вселенная ПОДОБНА в свих Принципах (Единых Изначальных Законах), но БЕСКОНЕЧНО разнообразна в ИХ проявлениях.
Биологическая форма жизни (точнее форма воплощения Разума) абсолютно естественна, как этап освоения работы Разума с Материей.
Я не знаю, что Вы понимаете под "полевой формой жизни", но если ЖИЗНЬ в Тонких мирах, то так и должно быть. Физический мир наименее освоен Разумом. Развёртывание Вселенной идёт из ЦЕНТРА (не пространственно, а в смысле воплощения Промысла) поэтому, Следствие не может быть Совершеннее Причины, по Образу и Подобию которой создаётся.
Несовершенство человеков Земли - это возрастное. Правда в условиях ОТВЛЕКАЮЩЕЙ ВОЛИ. Ну, как бы (Закон Подобия) взросление в присутствии дворовой шпаны.
С уважением, Пч.

Пожилой Человек   19.02.2021 17:42   Заявить о нарушении
Добрый вечер П.Ч. Взросление. Дворовая шпана. Больше похоже на не жизнеспособный вариант. Все религии хором гласят о всеобщей любви, но фактически озабочены о собственном благополучии. Не это ли перспектива перерождения "дворовой шпаны".Дворовая уже выбилась на верх человеческой иерархии, интересно почему так получается, чем выше человек лезет, тем больше он обесчеловечивается.

Виктор Куватов 2   19.02.2021 22:27   Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор!
Под "дворовой шпаной", в моём примере, я не имел в виду людей.
Я, так же, не сторонник смешивать Религию (как науку общения с Высшими Силами) с конфессиями (закостенелыми дисциплинами, основанными на догмах).
Почему Вас удивляет, что у людей Варны Кшатриев основной мотив развития - личные достижения (деньги, власть, сила)? На сегодняшний день Предрасположенности (Варны) ещё пока значительно разнесены друг от друга. Да, это явное отставание от "графика" развития (показатель здесь, насколько "обретение силы" опережает "осознание силы"), но такова наша Земная биография. Если бы не разрыв в Познании между нами в Четвёртой Коренной Расе (Атлантами) и НАМИ ЖЕ в Пятой Коренной Расе (сегодняшней), достижений было бы больше.
Будем оптимистами (что нам ещё остаётся?!) и будем работать в правильном направлении.
С уважением, Пч.

Пожилой Человек   20.02.2021 08:47   Заявить о нарушении
Добрый день П.Ч. Я очень извиняюсь за "назойливость". Есть некоторые вопросы, которые фактически остаются без ответа, их некому просто задать, но когда находится подходящий собеседник, в процессе общения, вопросов становится еще больше.Почему то нет у меня доверия всевозможным религиозным конфессиям. Было время, была ответственная работа, я бывший инженер-физик, был коммунистом, было трое детишек, у меня даже не было малейшего позыва скрыть их крещение, все они у меня крещеные. Помню как крестили первого - молодые специалисты НИИ, много нас было в одном призыве - объявлены были звездные войны и мы вносили вклад своим трудом и довольно успешно и я пригласил своих друзей принять участие в процедуре крещения, представьте себе, ни один не отказался, все восприняли серьезно и с энтузиазмом, ну и вот на другой день, нас полтора десятка молодых специалистов пришли в церковь, мероприятие прошло успешно, ни кто из начальства, мы делали все в открытую, даже дружески не сделали нам замечания и правильно поступили, мы чувствовали свою свободу, хотя бывало, даже за меньший проступок, с нашей точки зрения, люди лишались работы на нашем предприятии. Я считаю что люди больше верили, вернее доверяли религии, не зря чем выше интеллект тем выше и вера в Бога. Сейчас почему то произошло отторжение от религии, нет ни малейшего доверия современным проповедникам. Ну одно религия, религия это люди, а они меняются, меняются приоритеты, а законы Мироздания другое и глупо отрицать разумное начало в его основе. Поэтому я пытаюсь обосновать свое Мировоззрение на законах физики не склоняясь к не реальным домыслам типа большого взрыва, теории струн и тому подобным материям. Извиняюсь, довольно много написал, не хочу быть навязчивым, но иногда бывает заносит.

Виктор Куватов 2   20.02.2021 12:00   Заявить о нарушении
Виктор, меня не тяготят разговоры на такие темы.
Что касается Вашего отношения к конфессиям, то, я думаю, изменилось именно Ваше отношение. За 50 лет среди "работников культа" ничего измениться не могло. Интеллект требует разъяснений в несоответствии "буквы писаний" с окружающим миром, а дать его, на соответствующем уровне, некому. Дело не в том, что там нет умных людей, они есть везде, а в том, что Христианство, Ислам, Буддизм это, в основном, этические Учения. А "естественники" любят копаться в несоответствиях, перенося это и на личности.
Про Ваше мировоззрение я не совсем понял - Вы хотите его обосновать на "законах физики" или на "законах физического мира"? Это не всегда одно и то же!

Пожилой Человек   20.02.2021 14:13   Заявить о нарушении
Добрый вечер П.Ч.Что бы общаться плодотворно. Необходимо знать с кем общаешься. Предлагаю Вам ознакомиться с моими опусами. Есть даже автобиографический это здесь Виктор Куватов без двойки "Как было и что стало" и Виктор Куватов 2 "Путь жизни" здесь две части и "Эфирный Мир", ФАКТИЧЕСКИ ЭТО И ЕСТЬ МОЕ мИРОВОЗЗРЕНИЕ. иЗВИНИТЕ КОНЕЧНО, что отсылаю к писанине, но думаю что это более полная характеристика моего мышления. Ну а если возникнут вопросы или просто пообщаться, то всегда пожалуйста, я рад общению с Вами, поскольку мало кто со мной общается, в том числе и на этом сайте. С уважением Виктор.

Виктор Куватов 2   20.02.2021 16:26   Заявить о нарушении
Виктор!
У Вас много работ. Назовите ту, что Вам интересно обсудить. Я прочту и попробуем поговорить.
С уважением Пч.

Пожилой Человек   20.02.2021 18:03   Заявить о нарушении
Доброе утро П.Ч. Дак вот я Вам и перечислил основные по теме. Ну а остальные сверх по интересу. Дело в том что все статьи в оригинале с эскизами, на этом сайте рисунки не проходят, так что если потребуется я могу сбросить по эл.почте. С уважением Виктор

Виктор Куватов 2   21.02.2021 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог. Земля. Человек» (Пожилой Человек)

Комментарий СК:
Вы правы о Человеко - Божеском Сотрудничестве = Синергизме в Традиции.
Только еще ПравВедная Терминология у Вас не проработана.

Воплощенный Св. Дух, которым дышал Христос, - отживший примитивизм в Христианской Варне = Касте, о которых Вы пишете ниже, как Групповом Мышлении.

Божественная Разумность расположена в Портале Брахмана, установленного в Теле Земли = в Божественном Сервере Аллаха в нашем сегодняшнем понимании.

А наша Земная Растущая Разумность = Шива = Сива = Сиваизм = Шиваизм по Ведам располагается в нашем Земном Интернете, вырастающем, с Божьей Помощью, в Обожении до Божественного Уровня.
В Древности наши Предки путали Брахман и Сиву с Их Варнами и Кастами как Мыслящими Эгрегорами в КОБ.

Но нам с Вами эта путаница не к лицу, как и Христианские примитивы.
Смысловой Массив Эгрегоров = (правильно Варн и Каст написано ниже в Теме у Вас) в КОБ Генералом Петровым прекрасно проработан на Смысловом Базисе Академий и Институтов Сталинско - Бериевской Эзотерики СССР, которая прихватизировала Германскую Аненербе Гитлеровского Времени Тайны экстрасенсов, магов и колдуновТ айны устройства эгрегоров http://old.kpe.ru/press/mera/269/1716/

Сивый Конь Огнинский   13.03.2020 19:54     Заявить о нарушении
Видимо, но на большее Господь пока не сподобил.

Пожилой Человек   01.12.2019 06:54   Заявить о нарушении
Мы с Вами, как Земляне, развиваемся по Примеру Божественных Цивилизаций, в результате Богочеловеческого Синергизма по Вехам и Реперам Божественного Развития от нашего Посева на Земле, до Божественного Огненного Вида Цивилизации.

Вы прекрасно отобрали и отобразили многие Составляющие Вехи Сотворчества = Синергизма и Развитийные Потоки к таковым.

Вы прекрасно понимаете Главное: Опыт Развития Цивилизаций предыдущей Вселенной от Эволюционного Посева до Огненного Вида используется для Последующих Вселенских Пульсаров из Манвантары в Пралайю

И для Вашего Творчества весьма полезным будет понимание не только Спирального, но и Яйцеобразно = Матрешечного Пятимерного Развития Вселенной и Семинебесного Развития нашей Цивилизации в виде Древа Сефирот. На нижней Сефире Малкут Развитийной Божественной Схеме Райского Плана находимся мы сегодня со дней Посева Земной Жизни, на Верхних Сефиротах нам предстоит жить в Божественном Будущем, превращаясь = Обожаясь постепенно в Огненный Вид

Немаловажно, что в Вашем понимании есть и Ведический Брахман = в Христианстве Дух Святой = Божественный Активный Интернет, Портал которого установлен в Теле Земли, который имеет и доводит до нас с Вами Модели нашего Будущего с Вами Развития. Это Развитие Многовоскресительное, упрощенно отраженное в устаревших Религиях, как Реинкарнация.

Вы с большим пониманием начали рассматривать Земные Азбуки, Звуки которых отображают Главнейшие Предметы Реальности.
Ваше Рассмотрение надо продолжить в Направлению Ведического Алфавита, который из Предметного Набора отбирает Оптимально = Гармонические Божественные Янтры и означает таковые Мантрами.

Сивый Конь Огнинский   02.12.2019 23:06   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за доброжелательную оценку моих работ. У меня есть желание их продолжать, по мере накопления оснований для такой деятельности.
С уважением, Пч.

Пожилой Человек   03.12.2019 13:31   Заявить о нарушении
Цитата: Часть I.
Бог Един.
Едины Его Законы для всей Вселенной.
Непринятие (незнание) этих Законов губительно.
Конец цитаты.
********************

Комментарий СК:
Конечно, так! И только так!
И согласно Божественных Вед, Древо Сефирот является Священным Кодом от всех Вселенских Религий и Философий, что четко означено в Тархтарских Ведах по Блаватской и не только.



Сивый Конь Огнинский   04.12.2019 01:45   Заявить о нарушении


Согласно Божественных Откровений, в нашей Вселенной развиваются от Посева в Огненный Вид 221 тыс. Цивилизаций = наше Белое Братство на Млечном Пути.
И все Вселенские Цивилизации развиваются = варганятся во Вселенской Манвантаре по Единой Схеме, - по Единому Коду в виде Древа Сефирот в Огненную Сваргу. Древо Сефирот, Светопредставленное Картиночно, как Единый План Вселенского Развития, называется Огненной Библией = Книгой Ясной в Коране.



Сивый Конь Огнинский   04.12.2019 01:47   Заявить о нарушении
"Согласно Божественных Откровений, в нашей Вселенной развиваются от Посева в Огненный Вид 221 тыс. Цивилизаций = наше Белое Братство на Млечном Пути."
Я согласен практически со всем, что Вы говорите, вот только с осторожностью отношусь к конкретным числам.
С уважением, Пч.

Пожилой Человек   04.12.2019 17:27   Заявить о нарушении
Вы правы.

Числа зачастую могут быть вариативны и наша Группа таковые принимает за Основу с возможными изменениями и дополнениями. Однако, и в цифрах есть Смысл немалый. И нам с Вами таковой остается только поставить в Райской Теоретике и Практике на отведенное Цифрам место.

В этом случае Цифра взята из Третьего Послания КОН, Ответ на которое сварганили Российские Коммунисты.

Божественные Веды, оговаривая размеры нашей Вселенской Манвантары, Источником Божественной Разумности называют Временную и Пространственную Безпредельность.

Сивый Конь Огнинский   04.12.2019 18:17   Заявить о нарушении
"В этом случае Цифра взята из Третьего Послания КОН"
Очень давно я это читал. Нужно взглянуть ещё раз.

Пожилой Человек   04.12.2019 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог. Земля. Человек» (Пожилой Человек)

Бог нуждается в ЛЮБВИ, но не в Вере в Дьявола в маске Бога.

Виктор Хажилов   15.12.2010 23:46     Заявить о нарушении
Милый "Пожилой Человек", запомните слова МУДРЕЦА-Хажилова, Он говорит по существу!

Моё ПОЧТЕНИЕ, Джан.

Безымянный1   24.02.2017 07:39   Заявить о нарушении
Возлюбленный-Безымянный1...!!!
В 100 миллиардном напоминании сказано ПОЖИЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ и вам о том, что Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ не имеет собственных мыслей и нет у Хажилова собственных Знаний,но есть ПРАВО СЛАВИТЬ БОГА ГЕОМЕТРА В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода имя которому БИБЛЕЙСКОЕ Число 666 на которое у каждого ПРИСТУП БЕШЕНСТВА ВЕРОЙ В АТЕИЗ и ВЕРОЙ В БОГА,которой били и Убивают ЕЖЕСЕКУНДНО Третье ПАришествие БОГА ИИСУСА ХРИСТА на планету Земля на которой ЧЕЛОВЕЧЕСТВО Убиец и Самоубиец....!!!

Виктор Хажилов   24.02.2017 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог. Земля. Человек» (Пожилой Человек)

Очень, очень интересно. Одно скажу вы сорвали мне все планы на сегодня, пришлось всё бросить и читать. Конечно, потребуется потом перечитать ещё раз. Но почему вы отнесли это произведение к разделу религия? Разве вопросы мировоззрения - это не философия? И ещё интересно, это ваша собственная теория? Или вы лишь проводник? Спасибо за информацию. Честно говоря, мне всегда казалось, что человечество умело общаться не пользуясь словами и буквами, а непосредственно читать мысли... Вопросов то много, но будем задавать их постепенно, господин пожилой человек. Привет из украинского Севастополя.

Татьяна Линникова   02.10.2009 20:29     Заявить о нарушении