Рецензии на произведение «Графоманим, братцы, графоманим!»

Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

Статья интересная и полезная, но автору не мешало бы применить ее к собственным произведениям и поработать над ними ))

Воловой-Борзенко   08.06.2020 11:14     Заявить о нарушении
Улыбаюсь. Вы яркий представитель той категории людей, о которой я упомянула в статье. См. способ третий: «Пишем поучительную рецензию автору и назидательным тоном говорим: «Работать надо над своими произведениями . Работать!» Конечно, надо! Кто ж спорит? И Вам надо, и мне!!! Если есть какие-то более конкретные замечания, то пишите, я обязательно учту.

Татьяна Кезина   08.06.2020 13:45   Заявить о нарушении
Ну я просто был удевлен, насколько верно вы рассуждали о мастерстве писателя, и буквально все наоборот написали в Се ля ви...)) Для меня удивительно... У вас настолько получилось топорно, словно вы не куклу изящную делали, а Буратино из сучков. Вы читали Овидия, прежде чем братья за эту тему?.. Это же его тема... И посмотрите, как он легко, слегка иронично, отечески-назидательно развил женскую тему, как надо ловить мужчин и что делать, и как вы... Такое впечатление, как будто мужчина писал. Конечно, есть интересные места, но две трети надо выкинуть и все переделать заново, но сначала основательно изучить Овидия, как зачинателя этой темы.

Воловой-Борзенко   08.06.2020 15:46   Заявить о нарушении
Овидий? Ну, вы даёте! Век нынешний и век... Топорное время - топорные нравы. Не до изящной словесности. Употребление таких слов, как «стрёмно», «не обжираться» не случайно. Надо ли объяснять, с какой целью? Я не говорю, что получилось что-то годное, но было интересно рифмовать слова. А сюжет на злобу дня. Избитый до тошноты. Спасибо!

Татьяна Кезина   08.06.2020 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

Тувима не перешибить! Возьму-ка эти слова в мои Постулаты, если Вы не против, коллега Татьяна?.. С уважением -

Габдель Махмут   21.11.2011 17:19     Заявить о нарушении
Эти слова Тувима и мне очень нравятся.
С улыбкой

Татьяна Кезина   24.11.2011 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

Я графоман и не стыжусь этого мне кажется через данную ступень должен пройти каждый кто хочет стать писателем(не люблю это слово лучше автором).

Карас Ник 2   19.11.2010 19:53     Заявить о нарушении
Разделяю Вашу точку зрения.
С уважением

Татьяна Кезина   21.11.2010 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

Устыдили, Татьяна. Очень убедительно. Да ещё проявляется эффект, будто текст адресован именно тебе!
Что ж, завязываю.

Александр Коржов   24.07.2010 14:57     Заявить о нарушении
Завязывать следует с дурными привычками. Графомания сама по себе не страшна. Ну, пишут люди, и слава Богу!
Что касается Вас, Александр, то пишете очень интересно. Все получается отлично. Так что продолжайте радовать читателей!
Спасибо за отклик.

Татьяна Кезина   25.07.2010 18:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

Понятие графоман родилось в России (и перебросилось в "социалистический лагерь"). На Западе такого понятия нет. Есть просто Writer - писатель. А плохой, хороший - это скажет читатель. Пдохого писателя читать не станут, издательства его работы отвергнут. Но бывает, что читатели и издатели ошибаются. Кафку долгое время не печатали, а когда напечатали, то не каждый его может одолеть. То же и с Прустом, то же и с Джойсом. Разумеется, Джойса труднее читать, чем Маринину. Из этого читатель делает вывод, что Дарья Дашкова лучше пишет, чем Лев Толстой, который фразы-то толком построить не умеет, чтобы не повторить "что" и "чтобы" 5 раз на предложение. Он граф, ему делать было нечего, вот и графоманил.

Если серьезно. Вызывает удивление то злобное отношение к человеку, который пытается что-то написать, заметьте, не убить, не ограбить старушку, а просто написать рассказ или роман. Эти выражения: "графоманов отстреливаем" или "убей графомана!" т. д. -- настоящий экстремизм. Вот тут и выясняется, насколько мы все нудные, раздражительные, злые, мнящие о себе не весть что существа.
Само слово графоман у нас звучит хуже, чем педераст. Почему? Ну, не умеет человек писать, но хочет, ну так что ж тут криминального? Пусть пишет, отводит душу. Ведь любой писатель - графоман, то есть человек, который не может не писать.

Вообще, в каждой писанине все равно что-то есть. Ведь он (Г) что-то же хочет выразить. Хотя бы "мяу". Ну и пусть помяукает. А вы, если вас тошнит от новичков, читайте книги проверенных авторов - Набокова, Аксенова, Толстого, Чехова и т.д. Но не трогайте "графомана". Он и так несчастный, не ровен час покончит с собой, если каждый будет тыкать ему в нос его какашки. Пожалейте графомана, черкните ему одобряющее слово. Ведь он тоже человек. И, наверно, не плохой.

Владимир Колышкин   05.01.2010 10:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! С удовольствием прочла рецензию. Согласна с высказанным мнением. Только одно меня удивило: Вы не поняли, что и я такой же графоман, как и многие другие, пишущие на этом сайте. Просто поерничала слегка, и не более того.
Спасибо.

Татьяна Кезина   05.01.2010 10:40   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна! Боюсь, это Вы не поняли меня. Я вообще никого не считаю графоманом, поскольку это понятие ложно.

Владимир Колышкин   05.01.2010 11:21   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир!!! Я даже ТЕКСТ опубликовала ещё в прошлом году об этом явлении "Суетность слов" называется!!! Но люди ,даже вроде бы образованные и понимающие, продолжают употреблять это слово!!!Просто упорствуют или не хотят понимать... Посмотрите на досуге!!! Э.Долгопольская

Эстер Долгопольская   21.05.2010 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

О, для меня это очень болезненная тема! Вы можете убедиться в этом http://www.proza.ru/2009/11/20/501, но у меня немножко другой взгляд на "графоманские дела": на этом сайте мы все графоманы. Просто есть те, которые подают надежды( стать писателем) и есть те, которые "пишут для себя".

Настя Пастушенко   23.11.2009 17:41     Заявить о нарушении
Да, Настя, по большому счету я с Вашей установкой согласна. Честно, не вижу особого вреда в том, что большинство из нас графоманят. Ну, и что? Как написано на страничке у одного из авторов данного сайта, "уж лучше быть графоманом, чем пьяницей или наркоманом". Вот что мне действительно не нравится и что вызывает раздражение, когда один графоман пытается учить, как надо писать, другого, подсмеивается, унижает, а сам-то ничего путного не написал и, скорее всего, никогда не напишет.
Спасибо за отклик.
С благодарностью

Татьяна Кезина   23.11.2009 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

Татьяна, выскажу предположение, что графоманами становятся люди изначально читающие (что уже - хорошо), а потом - при накоплении определенного количества прочитанного в голове - вдруг ощутившие тягу поделиться с ближним "своим"..хоть - с кем...хоть - чем... в литературном смысле))))) Другой разговор - надо ли это "этим ближним"?
)))))))))))))))))
Вы хорошо пишете, я с удовольствием Вас читаю.
С уважением,
М.П.

Мнемозина   17.11.2009 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша. Ваше мнение как всегда в "яблочко"!
С признательностью

Татьяна Кезина   17.11.2009 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

С уважением! Комментарии к вашим статьям излишни, приятно встретить в сети здравомыслящих, умных, ироничных, не обремененных комплексом неполноценности людей.


Бонита Стрельникова   14.11.2009 09:38     Заявить о нарушении
Ух, Бонита, сколько лестных слов Вы мне наговорили! Не скрою: очень приятно.
С уважением

Татьяна Кезина   14.11.2009 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

Какое прекрасное гениальное наставление-для тех,кто пишет на три и пять букв....а вдруг перестанут заниматься тем-что ниже пояса и начнут писать о том-что выше головы... да так талантливо и гениально... что глаз не оторвешь от напечатанного...

Виктор Хажилов   18.10.2009 17:18     Заявить о нарушении
Для того, чтобы писать о том, "что выше головы", нужно иметь нечто в голове. Вам это удается.
Спасибо.

Татьяна Кезина   18.10.2009 17:35   Заявить о нарушении
Для того, чтобы писать о том, "что выше головы", нужно иметь нечто в голове. Вам это удается

Учусь у Вас и у Алмазовой Анны- писать только гениально...
поэтому я-начинающий ГЕНИЙ-ДУРАК

Виктор Хажилов   18.10.2009 17:38   Заявить о нарушении
Не понимаю. Где же граница между графоманом и хорошим писателем?

Бахытбек Адуов   10.11.2009 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманим, братцы, графоманим!» (Татьяна Кезина)

А вот... читала и восхищалась вашим языком. И правильно вы пишете... правда, это голое ИМХО, как говорят на других сайтах, но зерно правды в этом есть и какое зерно!
С уважением,

Алмазова Анна   11.10.2009 16:26     Заявить о нарушении
Очень рада отзыву. Признаюсь, до этого я читала рецензии, написанные Вами другим авторам, и отмечала, как профессионально и в то же время тактично Вы указываете на те или иные недочеты в произведениях. Даже мысль пришла, что Алмазова Анна - настоящий бриллиант на прозе.ру. Можно по-разному относиться к авторским текстам и высказывать суждения. Мне импонирует Ваша манера общения с собратьями по сайту.
Спасибо.

Татьяна Кезина   12.10.2009 15:28   Заявить о нарушении
Застыдили)))) Спасибо.

Алмазова Анна   12.10.2009 21:47   Заявить о нарушении