C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензии на произведение «Гимн жизни Бернара Клервоского»

Рецензия на «Гимн жизни Бернара Клервоского» (Пастор Сергей)

Уважаемый пастор Сергей, с размышлением и вниманием читаю Ваши проповеди. Узнаю для себя в них что-то новое. Неизвестное мне или пройденное мимо, оставленное незамеченным. Хотя с точки зрения познания, Бог, казалось бы, не обделил меня чувством поиска себя и своего места в жизни. За спиной около сорока пройденных стран, десятки публикаций (в основном за рубежом). Пишу, нередко, религиозного содержания стихи и замечаю, порой воинствующее неприятие религиозной темы некоторыми людьми, особенно в анонимной среде читателей. Сталкивались Вы с этим или нет? Интересно было бы узнать Ваше мнение.
С пожеланием успехов в Вашей деятельности,
Владимир Брисов.

Владимир Брисов   26.02.2011 07:58     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, мой опыт в этом плане привел меня к уразумению одной истины, которую шуточно можно сформулировать так: «Хочешь испортить людям вечер, заговори с ними о Боге». Но я не смущаюсь этим, поскольку понимаю, что слово о Боге, стихи о Боге, и даже само присутствие верующего человека, напоминая о Всевышнем, на подсознательном уровне напоминает о их собственной греховности, и это их так сказать напрягает, и поэтому раздражает. Некоторым было бы очень удобно чтоб верующие не только ничего не говорили, но и вообще бы исчезли куда-нибудь.
Конечно не все так реагируют, есть и те кто находится в духовном поиске. Но, я бы не стал огорчаться от негативной реакции, поскольку хоть она и негативная, все же реакция на воздействие, значить оно есть. Бывает и так, что один и тот же человек, сегодня негативно реагирует, а завтра проявляет искренний интерес. Такое у меня бывало и в жизни и даже здесь на Прозе ру.
Пусть Господь благословит Вас!

Пастор Сергей   27.02.2011 21:02   Заявить о нарушении
Нууу, если бы Иисус Христос на свадебном торжестве вместо того, чтобы превращать воду в вино, начал бы приглашённых гостей призывать к покаянию и учить о Царствии Божьем, то присутствующих это бы точно начало раздражать. Люди пришли веселиться, а не каяться. "Всему своё время и своё место". Проза.ру - это литературный портал, а не церковь, и здесь люди занимаются творчеством, а не осознанием своей греховной сути.:))

Лариса Евсикова   27.09.2017 17:21   Заявить о нарушении
Лариса, я согласен с Вами ... отчасти. Мой ответ Владимиру Борисову, был написан 7 лет назад, возможно я сейчас ответил по другому: людей как правило раздражает не столько религия, сколько неприятие к другому мировоззрению не важно, религиозному или нет, раздражает людей наполненных нетерпимостью. Иисус всегда нес Царствие Божие, для Него вся земная жизнь была охвачена этой миссией, поскольку Его земля, должна быть Его Царством, правда на свадьбе Он это делал свадебным методом- превращая воду в вино, и вино было неплохим, и люди неплохо повеселились, этому нам у Христа нужно еще учиться. Литература, это способ выражения, в том числе это способ выражения своего мировоззрения, в том числе религиозного. Это далеко не новость. Спасибо, за участие в дискуссии.

Пастор Сергей   27.09.2017 19:00   Заявить о нарушении
Знаете, Серёжа, в чём ваша проблема? Почему я решила вступить в диалог?
Дело в том, что если у нас что-то не получается, то, как правило, виноват кто-то, но только не мы. А это тупиковый путь. Причины своих проблем надо искать
в С Е Б Е.
Так вот по поводу раздражительности. Истину уже до такой степени замусолили, затрепали, заболтали, что не только у атеистов это вызывает острое чувство неприязни, но у искренне верующих. Надо у Бога просить мудрости и разумения, как это делал Соломон.

Лариса Евсикова   27.09.2017 19:10   Заявить о нарушении
Ой, Лариса, я не знал, что у меня есть проблемы, пока Вы о них мне не сказали:))), Не знаю, почему, если Вы знаете где искать проблемы, стали их искать во мне? Но, я позволю себе не согласиться с Вами. У меня нет проблем на этом сайте, не с нетерпимостью, не с Истинной, сомневаюсь, что у Истины есть проблемы со мной, или с этим сайтом, или даже с Вами, или другими искренними верующими и неверующими людьми. Я думаю, что это совершенно свободный сайт, и каждый может писать, читать, и посещать любые интересующие его страницы избегая "острого чувства неприязни" тем самым не нанося вреда своей душе и своему здоровью. Мира Вам и всего Вам доброго!

Пастор Сергей   27.09.2017 19:41   Заявить о нарушении
Вы серьёзно считаете, что у вас на этом сайте нет проблем??? Да Вас Н И К Т О не читает. За 8(!) лет всего 100 отзывов. Уму непостижимо!
Продолжайте и дальше заниматься С А М О О Б О Л Ь Щ Е Н И Е М.:)))

Лариса Евсикова   27.09.2017 19:55   Заявить о нарушении
Ох, Лариса, вот Вы сказали, теперь может буду переживать, хотя навряд ли. Вот мне интересно, как Вы считали отзывы за 8 лет? Вы просматривали рецензии одну за другой, и так до 100 штук? Ведь сплошного списка отзывов нет, и количество за 8 лет тоже не указывается? ... Зачем? Но, наверное Вы заметили, что я не очень-то сам рецензии пишу? Ведь на сайте, это закон, пишешь рецензии людям, они приходят к тебе, тоже пишут. Да и произведения не очень-то активно выставляю. Да, и балов у меня призовых поднакопилось порядком, мог бы продвигать свои работы, да не так уж стараюсь. Я честно говоря, вообще последние 10 лет, ничего специально для этого сайта не писал, я пишу какие-то работы, для других целей, а потом думаю дай я на прозу их выставлю и выставляю. Вот и сегодня я так, вот и сделал, написал когда-то работу, на определенную тему, а сегодня выложил, понимаю что она не для широкого круга, и совсем даже не для миссионерских целей, а выражающая взгляды Русских философов по определенному например вопросу. Ну, мало ли, что кого может раздражать? Может кто-то от русской философии не в восторге? Ну, мне-то она нравится? Может кто-то от Отцов Церкви не в радости, да фиолетово? Какое обольщение Лариса? 100-отзывов за 8 лет, это разве проблема, ох мне бы Ваши проблемы? Но, честно говоря, многие из этих отзывов я не променял бы на 1000, очень интересные люди, очень достойные люди, ведут очень интересные дискуссии. Слушайте, я сегодня почитал просто несколько рецензий, под этой работой, совершенно искренние беседы, с разными людьми, кого-то уже нет в живых, но они оставили свои драгоценные мысли. Кто-то задает свои простые, человеческие вопросы. Какие проблемы? Я не прихожу на сайт искать проблемы, или решать проблемы. Я здесь для себя, для настроения (вот есть настроение отвечаю Вам, нет не буду), иногда удается найти единомышленника, иногда подумать, иногда выразить свою мысль, и да... слово все равно влияет, мысль влияет, ...не на всех(некоторые даже не понимают, о чем я говорю, слушайте Достоевский тоже не на всех влияет). Так, что какие проблемы? Какое обольщение? Мне кажется, не к месту Вы совсем эти слова употребляете.

Пастор Сергей   27.09.2017 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн жизни Бернара Клервоского» (Пастор Сергей)

Пастор Сергей ,я скажу как я вижу то что вижу :

Я вижу что когда человек продолжает грешить ,он распинает Христа в
себе,то есть Бог при этом страдает ,ну добавить можно что пока человек
продолжает грешить и не осознал что плохого в том чтобы грешить ,он
лишает себя возможности спасения ,это похоже на то как если бы перед
вами стояла преграда ,и вас не пускают в Царство Божие покуда не
раскаетесь.Но чтоб придти к раскаянию надо осознать что вы грешны ,
надо понять в чём мой грех!Должны раскрыться глаза и только тогда
можно раскаяться ,но души наши загрязнены и мы не видим в чём наш
грех ,мы чувствуем себя невинными.Получается заколдованный круг ,
значит должна быть какая-то Сила которая должна нам показать в чём
мы грешны ибо самостоятельно мы никогда не увидим в чём наш грех ,
для этого должны быть либо сильные страдания ,либо Сила света Творца!

Теперь о терновом Венце ,Венец на иврите будет Кетер ,Кетер это
сфира Источника ,почему Венец терновый ,потому что Кетер жертвует
из Своей сущности - Ацмуто !!! Отдача это всегда жертва ,мы не будем
вдаваться в подробности страдает ли Творец мира когда создаёт мир или
нет ,в каббале вообще говорят что у Творца обратная природа ,Он дающий
и для Него это естественный режим работы ,как у атомного реактора вырабатывать энергию . У Творца нет в природе получения ,Он только
отдаёт ,Он другого не знает ,условно можно так выразиться ,да в плане
Того что Он отдаёт - это жертва ,но в плане того что Он страдает при
сотворении мира ,я сомневаюсь ,потому что у Него такая природа отдавать
кроме того я испытал как-то сфиру Кетер - отдачу ,у меня были смешанные чувства ,я могу вам об этом рассказать ,но никаких страданий не было ,
у меня через макушку головы начал фонтанировать свет ,и я чувствовал
себя избыточным ,полным света который исходит из моей сути ,да я
ничего не хотел есть весь день ,да я не хотел быть со своей девушкой
я вообще ничего не хотел так как был в отдаче ,а получение обратно отдаче. Помню меня даже немного подташнивало ,я был избыточен ,из меня шло и поэтому я не мог ничего съесть , взять ! Но назвать это болью было нельзя ,просто можно было назвать это бытиё Богом и точка, но в этом
не было ничего плохого ,наоборот благодать разливается по телу.


Меир Ахава Эйнович   12.10.2009 05:28     Заявить о нарушении
а вот ещё было чувство ,что так как мой эгоизм умер ,то это ощущалось
как смерть ,но когда свет стал проистекать тогда в теле начала жизнь
бить ключом, это можно условно назвать смертью Христа на кресте и
Воскресением в отдаче.

Меир Ахава Эйнович   12.10.2009 05:45   Заявить о нарушении
ещё хочу добавить ,что когда Творец добавит больше света и мы все
станем просветлёнными (отдающими свет) ,этот момент можно условно
назвать жатвой о которой говорил Иисус Христос ,то есть Творцу нужно
ускорить естественный ход событий и тогда мы вдруг все станем Христами
- тогда это будет уже Богочеловечество ,так я это понимаю.

Меир Ахава Эйнович   12.10.2009 05:49   Заявить о нарушении
Мир Вам, Меир Ахава Эйнович!
Поскольку Вы опубликовали данный комментарий на своей странице как произведение, то напишу ответ в виде рецензии. Пока в процессе.

Пастор Сергей   12.10.2009 21:34   Заявить о нарушении
привычка такая у меня - всё записывать и документировать ,сегодня
разговаривал со знакомой и вспомнил какие-то отрывки из отношений с
одной девушкой которая у меня была ,и даже немного поплакал,я сказал
своей знакомой ,как обидно что мы ничего не запоминаем в этой жизни
и живём так ,будто-бы и не жили.Поэтому у меня возникло такое желание
всё записывать ,чтоб было что вспомнить ,но потом я заметил ,что на
самом деле важно то что происходит сейчас ,а то что было как-бы теряет ценность в наших глазах ,да было ,но давно и уже мы от этого не можем
испытать наслаждение в полную силу ,оно как-будто всё в далеке ,только
любовь имеет такую способность вспоминаться как нечто важное в нашей жизни.Например у меня нет никакого желания читать свои стихи трёх-годичной давности ,это для меня сегодняшнего - уже не актуально ,вот
так моральная инфляция я это называю .

Меир Ахава Эйнович   13.10.2009 03:18   Заявить о нарушении
Вы интересный человек, очень искренний, дай Бог Вам здоровья и сил!

Пастор Сергей   27.09.2017 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн жизни Бернара Клервоского» (Пастор Сергей)

Текст гениальный- потому что написан рукой гения!

Виктор Хажилов   11.10.2009 18:33     Заявить о нарушении
После Ваших опусов, не знаю радоваться или горевать, поскольку гений и шизофреник у Вас одно и тоже, честно говоря, ни в ту, ни в другую категорию попадать не охота. Гением уже не стал, а в шизофреники надеюсь не попаду. Впрочем если Вы настаиваете, был бы рад столкнуться с обоснованием в чем проявляется гениальность (или обратное).
Всего хорошего!

Пастор Сергей   11.10.2009 18:54   Заявить о нарушении
поскольку гений и шизофреник ....которые впоследствии становятся СВЯТЫМИ В РЕЛИГИИ и ГЕНИЯМИ В НАУКЕ....к примеру Жанна де-АРК... кто она ГЕНИЙ или ШИЗОФРЕНИК.. если есть желание подумаете... почему ШИЗОФРЕНИКИ-ГЕНИИ всегда были без патологии добра и зла...

Виктор Хажилов   11.10.2009 19:04   Заявить о нарушении
Впрочем если Вы настаиваете, был бы рад столкнуться с обоснованием в чем проявляется гениальность (или обратное).
Всего хорошего!

...Впрочем... при желании познакомтесь с жизнью ОРЛЕАНСКОЙ ДЕВЫ.... что это ей там ВИДЕЛОСЬ С НЕБЕС...

Виктор Хажилов   11.10.2009 19:06   Заявить о нарушении
Думаю, Жана д, Арк была грешницей, поскольку была человек. Думаю, она была Святая, поскольку освящена через веру во Христа. Думаю, она искренне верила, молилась, любила свою страну, в тяжелый для страны момент. Она была полезна для своей страны, но осуждена и опорочена грешниками, выставляющими себя святыми, которые думаю таковыми не являлись поскольку, скорее всего не имели веры несмотря, что представляли церковь. Представители церкви раскаялись в содеянном (я думаю искренно) и признали ее святой. Но здесь дорой друг, следует сказать, что информации у нас с вами не так много, как мы думаем, поэтому мы просто думаем.
Патологии в виде добра извращенного злом и зла выставляемого за добро есть у всех, просто у гениев их принято не замечать и снисходить, а у шизофреников на них никто внимания не обращает, впрочем, думаю, что это не всегда одно и тоже.

Пастор Сергей   11.10.2009 19:48   Заявить о нарушении
Добротный ответ...

С уважением!!!

Leh Verhoven.

Дмитрий Садченко   11.10.2009 20:08   Заявить о нарушении
Патологии в виде добра извращенного злом и зла выставляемого за добро есть у всех, просто у гениев их принято не замечать и снисходить, а у шизофреников на них никто внимания не обращает, впрочем, думаю, что это не всегда одно и тоже.

....Думайте,мой милый Гений -думайте.... пришло время думать на три и пять букв и демонстрировать свою патологию добра и зла на портале Проза.Ру... только о СЕКСЕ между ног... и никаких произведений о ЛЮБВИ ВЫШЕ ГОЛОВЫ.... а все ведь УМНЫЕ... попробуй назави ДУРАКОМ- обидятся! Попробуй назови ГЕНИЕМ- трусливо оправдываются,что они не ГЕНИИ... а кто конкретно... умалчивают... не говорят!?
Я сказал всем-я НАЧИНАЮЩИЙ ДУРАК-ГЕНИЙ... мне не верят... а во что верят ГЕНИИ?

Виктор Хажилов   11.10.2009 21:02   Заявить о нарушении
В вашем посте слишком много "сакральных" вопросов... Но меня интересует один... "Что такое ЛЮБОВЬ ВЫШЕ ГОЛОВЫ" в вашем понимании...

С уважением!!!

Leh Verhoven.

Дмитрий Садченко   11.10.2009 21:08   Заявить о нарушении
Виктор, прочитал я всю полемику, очень стало весело.
Короче Виктор, Вы гений это не шутка. Leh Verhoven тоже спасибо за компанию.
Полемику думаю, стоит сократить.
Впрочем, Виктор, думаю я не цитатами только в цитатах вижу истину, в Ваших словах увидел что-то умопомрачающие, если это гениальная идея то не пойму, зачем Вам это надо, если Вы действительно в это верите, то мне Вас жаль. Простите, но дьявол говорит отдельно от Бога, если говорят вместе то это только его лож, поскольку он отец лжи.
Храни Вас Бог!

Пастор Сергей   11.10.2009 23:25   Заявить о нарушении
Впрочем, Виктор, думаю я не цитатами только в цитатах вижу истину, в Ваших словах увидел что-то умопомрачающие, если это гениальная идея то не пойму, зачем Вам это надо, если Вы действительно в это верите, то мне Вас жаль. Простите, но дьявол говорит отдельно от Бога, если говорят вместе то это только его лож, поскольку он отец лжи.
Храни Вас Бог

А зачем нам ВОЙНА И МИР!? И кто нам ЗАПРЕЩАЕТ ОТКАЗАТЬСЯ от войны и МИРА? Неужели Мудрость и Святость?Неужели БОГ!?
Нас соблазняет ДЬЯВОЛ -УМОМ ПАТОЛОГИЕЙ ДОБРА И ЗЛА-УБИВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ДРУГ ДРУГА- но и ИСТИНУ-ИИСУСА Христа... я вам не навязываю назойливо своих убеждений- а высказываю свои мысли и понимание БИБЛЕЙСКОГО ТЕКСТА-НАУКИ и ИСТИКИ АТОМА ВОДОРОДА ВСЕЛЕННОЙ- я там нашел ФИЗИЧЕСКИ ВМДИМОГО И НЕВИДИМОГО БОГА и не отговариваю вас ИСКАТЬ БОГА в ДРУГОМ МНСТЕ: БОГ ГОВОРИТ-Я ЕСТЬ ВСЕ! ВОТ Я ЕМУ И ПОВЕРИЛ- а вам НЕТ!
Да хранит вас БОГ и БОГ вам СУДЬЯ! А хорошо смеется тот- кто смеётся последним!!!???
у меня БОГ от ДЬЯВОЛА не отделим и я верю:ДЬЯВОЛ-это ГНЕВ,аМИЛОСТЬ -это БОГ... вот БОГ и говорит- как из ДЬявола делать БОГА- библейский совет попробуйте: СМЕНИ ГНЕВ НА МИЛОСТЬ!!! в науке он звучит: ИЗ ГРАВИТАЦИИ-СДЕЛАЙ АНТИГРАВИТАЦИЮ и тогда поймешь- каким образом Иисус ристос ВОЗНЕССЯ А НЕБО и почему он в тоже время стоит и стучится в ваше сердце... а вы гениально уходите от ответа:ЧТО это за способность у ИИСУСА ХРИСТА= в одно и тоже время быть ИСТИНОЙ НА ЗЕМЛЕ И НА НЕБЕ---- наверное МОЛИТВУ ОТЧЕ НАШ ЗАБЫЛИ!?

Виктор Хажилов   11.10.2009 23:42   Заявить о нарушении
Если у ГЕНИЕВ-гениальные ИДЕИ-зачем им надо портал ПРОЗА.Ру- сидели бы себе дома и кто бы узнал- что есть ГЕНИЙ-ПАСТОР СЕРГЕЙ... кстати вы-действительно ПАСТОР или это только ваш НИК!?

Виктор Хажилов   11.10.2009 23:46   Заявить о нарушении
Немного о себе:
Пастор христианской пресвитерианской (реформатской) церкви. По призыву Божьему расстался с образом жизни городского человека, отправился в село, где по милости Божьей образовалась церковь, в которой я и служу последние семь лет. Небольшая церковь, в восточном селе.

Образование имею светское - бакалавр религиоведения, и духовное бакалавр теологии. Продолжил обучение и закончил магистерский курс в пресвитерианской академии "Завет", но диссертацию писать не стал, поэтому остался бакалавром.

Люблю дискуссии, не терплю хамства.

ЛЮБЛЮ ДИСКУССИИ-не терплю хамства УМНЫХ-патологии добра и зла...
Оказалось что у нас много общего: ВЫ-ГЕНИЙ Пастор СЕргей... только странный ПАСТОР... ИЩИТЕ ИСТИНУ И НЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ИСТИНЕ!?
ИСТИНУ ФАНАТИЗМОМ НЕ НАЙТИ- ФАНАТИЗМ ВЕРЫ-УБИЛ ИСТИНУ ИИСУСА ХРИСТА... а слова ВЕРУЮ ГОСПОДИ-ПОМОГИ МОЕМУ НЕВЕРИЮ СПАСАЮТ ИИСУСА ХРИСТА.... а оказалось у вас цель жизни-ИСКАТЬ ИСТИНУ..... ИСТИНУИСКАТЬ НЕ НУЖНО:Пилат спросил-ИИСУС ОТВЕТИЛ- ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА!? Вам -этой Истины не нужно- поэтому вы и её ищете в библейском тексте- и не верите ИСТИНА НЕПОРОЧНО ПРИШЛА И УШЛА через МОЛИТВУ ОТЧЕ НАШ-ДЕВЫ МАРИИ...

Виктор Хажилов   11.10.2009 23:56   Заявить о нарушении
Друг мой, истину я не ищу, ее я уже нашел, а дискуссии люблю лишь как способ общения и отстаивания истинны.
Истинной считаю Иисуса Христа и Слово Божие , поскольку оно дано Богом, практично, логично, проверенно моим опытом (все конечно проверить не удалось но то, что проверенно впечатляет меня). Только Слово Божие – Библия последовательно и исчерпывающе дает объяснения всего устройства жизни и показывает единственный путь спасения - Иисус Христос, умерший за наши грехи.
Несмотря на то, что Библия истинна, интерпретация истинна не всегда.
Дискуссия полезна не только чтобы найти истину, но и ее отстоять.
Несмотря что в духовной жизни верующего не исключены сомнения, вера предполагает, по крайней мере, уверенность, иначе это не вера.
А слова «Что есть истина?» - принадлежат все же не Иисусу, а Пилату. Иисусу принадлежат слова «Я есть путь, истина и жизнь».

Пастор Сергей   23.10.2009 17:10   Заявить о нарушении
А как вы относитесь к уверенности в сомнениям?

Дмитрий Садченко   23.10.2009 17:43   Заявить о нарушении
Простите, но Лех но Вас не понял.

Пастор Сергей   23.10.2009 17:48   Заявить о нарушении
Но Вы ведь говорите в духовной жизни ВЕРУЮЩЕГО, а не уверенного...!!!!!

Это меняет суть...

Дмитрий Садченко   23.10.2009 18:00   Заявить о нарушении
А слова «Что есть истина?» - принадлежат все же не Иисусу, а Пилату. Иисусу принадлежат слова «Я есть путь, истина и жизнь».

Странный этот Пастор Сергий,очень странный... теперь нам нельзя произносить слова:Что есть ИСТИНА?.они ведь принадлежат ПИЛАТУ... а он за эти слова требует 30 СЕРЕБРЕНИКОВ.. а где мы их возьмем? Случайно не у вас?

Виктор Хажилов   23.10.2009 18:10   Заявить о нарушении
Лех, думаю что понял о чем Вы.
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом».(Евр.11:1) – Это Библейская трактовка веры. В основном верующий подобно апостолу Павлу может заявить: «я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день». – Это основное состояние верующего христианина. Но временами как некоторое искушение может возникнуть сомнение. Сомнение возникает, как правило, не во всех аспектах веры (хотя и такое возможно), а в некоторых. Природа сомнения и веры разная, вера это дар от Бога, сомнение исходит из испорченной природы человека, поэтому как это не парадоксально вера (не только вера но и уверенность) может существовать вместе с сомнением хотя такое соседство нежелательно, поэтому и задача верующего веровать избавляясь и преодолевая сомнения а задача пасторов и учителей помочь в этом.

Пастор Сергей   27.10.2009 17:59   Заявить о нарушении
Тоесть получается вера от веры...

Ведь БОГ - это ничто иное как именно ОНА...

Верить в ВЕРУ...

Равносильно Мысль о мысле сгибающей палец...

Или топором оттопорить....

только кто его вознесет над головой?!

вот в чем вопрос...

Дмитрий Садченко   27.10.2009 18:02   Заявить о нарушении
Виктор, Вы как всегда богаты на комплименты. Конечно странный!

Но Вас, Виктор я бы обычным, то же не назвал.
Я думаю указанную Вами сумму уже уплатили, Вы поздно спохватились.

Пастор Сергей   27.10.2009 18:08   Заявить о нарушении
Вы поздно спохватились

Вы еще в добавок и ясновидец с истиной в последней инстанции... а вы о чем спохватились?

Виктор Хажилов   27.10.2009 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн жизни Бернара Клервоского» (Пастор Сергей)

Сергей спасибо за твою рецензию на мое произведение я там же написал тебе ответ.А от крестовых походов была и польза,например европейцы научились мыть руки перед едой.

Руслан Закриев   04.10.2009 21:55     Заявить о нарушении
Руслан, рад твоему вниманию к тексту. Не знал,наверно действительно так. Я все же думаю это печальный страницы в истории христианства, но историю не вычеркнешь. Все же несмотря что настоящие христиане были задействованы в событиях, думаю, что этот эпизод далек от сути истинного христианства.
Всего хорошего!

Пастор Сергей   04.10.2009 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн жизни Бернара Клервоского» (Пастор Сергей)

Страстно написано, от души! Я тоже думал и о крестовых походах, и об инквизиции. Действительно, нужно всегда сообразовывать свои мысли и действия с Библией, иначе можно далеко зайти в своем своевольстве. Господь ведь учил нас смирению, а не военным подвигам против "неверных" или пыткам "ведьм".

С уважением,

Александр Сорокин Российский   28.09.2009 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей, всегда рад Вам. Абсолютно согласен с Вами, какими бы благородными не казались нам цели, методы должны не противоречить Духу Христа.


Пастор Сергей   03.10.2009 14:05   Заявить о нарушении
Уважаемый пастор! Рад вашему ответу! Я тут давно уже Вас поджидаю - спросил Вас о службе в протестантской церкви - чем она отличается от православной или католической? Извините, если загружаю вопросами - мне очень важно знать.

С уважением,

Александр Сорокин Российский   03.10.2009 14:43   Заявить о нарушении
Надо же опять другим именем назвал, прошу прошения. Если позволите меня называть Вас Саша, буду благодарен. Протестантские церкви бывают разные и службы в них по разному проходят. Но я перечислю несколько принципов пресвитерианских –реформатских церквей.
Во-первых священство всех верующих, и соответственно их участие в Богослужении. Верующие не как зрители в театре, но участники служения, активно поющие, принимающие слово, молящиеся. Служителя лишь помогают остальным верующим воздать славу Господу. «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».(1Пет.2:9)
Во- вторых служение должно быть понятно и доступно для каждого. Даже если это вновь прибывший, не очень посвященный человек служение должно быть доступно для его понимания и побуждать его присоединиться к служению. «Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь».(1Кор.14:16)
В-третьих служение должно быть Библейским. Оно не должно противоречить Библии, не должно делаться то что библия запрещает и должно делаться то к чему Библия призывает. По этому в протестантских церквях не бывает изображений или скульптур установленных с целью поклонения. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня» (Исх.20:4,5)
«Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».(Иоан.4:23,24)
Основными обязательными элементами Богослужения это хвала в виде песнопений, Слово, читаемое из Библии и разъясняемое через проповедь, как правило, пастором, пресвитером, или проповедником. Молитва в которой участвуют все верующие. Примерно воскресное служение у нас проходит так: 1пастор приветствует всех, и приглашает верующих поприветствовать друг друга.
2 Молитва. Обращение к Богу чтобы Духом святым Он помог воздать Ему славу. Обычно осуществляется ведущим Богослужение.
3 Хвала в песнопениях – ведущий делает призывы, обращения, ведет всех в хвале. Остальные верующие поют с мест, имея текст песен на руках. Восхваление осуществляется либо с музыкальным сопровождением либо без, в некоторых церквях имеется целый оркестр, хор, а в некоторых восхваляют без музыки.
4 Восхваление заканчивается молитвой пастора, который от имени всех верующих обращаясь к Богу, воздает Ему хвалу.
5 Кто-то из верующих сидящих в зале, с места молится о проповеди, чтобы Бог через проповедь благословил всех Словом.
6 Проповедь пастора. Обязательно Главная мысль, и все утверждения подтверждающие тему проповеди должны исходить из Библии и подтверждаться ею.
7 Молитва после проповеди, как ответ на Его Слово, иногда сопровождается хвалой.
8 Молитва за церковь – обычно я спрашиваю верующих из зала: «У кого есть внутреннее побуждение помолиться за нашу церковь?», и кто то из зала от имени всех молится, остальные молятся про себя и подтверждают словом «Аминь» (впрочем как и после любой молитвы, кто бы ее не произносил все соглашающиеся и присоединяются к ней словом «Аминь».
9 Молитва за государство – так же молится вслух желающий из верующих в зале.
10 Молитва за нужды верующих. У кого есть нужды тот делится ими прося церковь помолиться. Если в церкви кто то болен, то пастор возложив руки на голову молится за исцеления, вся церковь поддерживает молитву.
11Молитва за пожертвования. Мы признаем, что поклонение включает всю нашу жизнь, а поскольку большую часть своей жизни большинство верующих проводит вне церкви, как правило на работе, и как правило работая для того чтобы иметь средства для жизни, то важно признать что финансы играют не малую роль в жизни человека. Истинные верующие ставят Бога на первое место во всем, в финансах поэтому приносят десятины и пожертвования Богу, во времени – поэтому один день недели- «воскресенье» посвящают Богу, во всей своей жизни поэтому познают и стараются исполнить Его волю отраженную в Библии. Через поклонение своими материальными средствами верующие жертвуют свой труд, свое время, признают, что Бог дает, и таланты и способности позволяющие зарабатывать, признают, что все, что имеют все благодаря Богу, проявляют свою заботу о церкви. Но поклонение вопрос выражения веры пред Богом, и над ним ни кто не может господствовать, поэтому у нас не ходят по рядам собирая пожертвования а весит небольшой ящик, никто не контролирует процесс подаяний, верующие пред Богом в тайне от всех оставляют там свои пожертвования. Во время молитвы ящик приносят пастору и возложив руки пастор молится.
12 Пасторская молитва благословения. Пастор простирает руки, направив их ладонями в сторону паствы и молится, благословляя народ принесший хвалу Богу. Обычно это молитва благословения, данная в Библии в которой гарантируется благословение Божьего народа.
13 Заканчивается Богослужение совместным прочтением молитвы «Отче наш».
Молитва читается вслух, одновременно, всеми верующими церкви.
Так проходит Богослужение в нашей церкви, иногда туда добавляются другие элементы, примерно раз в два месяца во время богослужения проводится таинство Вечери Господней (хлебопреломление), иногда есть время для свидетельств.
В-четвертых : Богослужение должно быть Богоцентрично и Христоцентрично. Это правило нужно было поставить первым. Богослужение никогда не проводится ради святых, или каких либо людей живших или живущих, принимать хвалу и поклонение может только Бог. Богослужение никогда не проводится через какого либо святого, и мы понимаем что без Христа мы являемся лишь жалкими грешниками, лишь благодаря искуплению Христа наша Хвала может достигнуть Бога, поэтому только через Христа наше Богослужение достигнет Бога. « Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».(Матф.4:10)
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус»(1Тим.2:5)
Всех Вам благ!

Пастор Сергей   03.10.2009 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн жизни Бернара Клервоского» (Пастор Сергей)

Искренне благодарен вам, дорогой мой, за такое размышление гимна этого выдающегося святого, Бернара Клервоского. Как будто несколько минут побыл там, у Креста, где страшная Агония Спасителя зажгла для нас свет новой жизни.
Спасибо также за краткую, но информативную справку об этом святом, возлюбившем Иисуса Христа более своей жизни.
Что касается оценки его инициатив, то действия человека, живущего Духом Святым, не всегда поддаются этому. В пример можно привести некоторые разительные для наших представлений действия пророка Моисея, а ведь он "ничего не делал от своей воли, но только то, что говорил ему Бог".
Желаю вам добрых плодов в познании Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Николай Павлович Кормаков.

Николай Павлович Кормаков   17.08.2009 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо дорогой брат, думаю, что нет ничего, что может волновать душу христианина более распятого Христа, уверен, что могу назвать братом каждого благодарного Господу Иисусу Христу за пролитую кровь. В отношении святых и даже Моисея как Вы думаете, всегда ли Бог был доволен Моисеем, и почему Он не ввел его в землю обетованную?
Божьих Вам благословений!

Пастор Сергей   17.08.2009 17:07   Заявить о нарушении
Естественно, что "святой" не значит безошибочный. Примеров тому в св.Писании достаточно. Безошибочен один лишь Бог. Однако (как бытует мнение у многих современных теологов) это не значит, что формула "всякий человек грешен" абсолютна. Более того: "рожденный от Бога не делает греха" (1И.3,9,6).
Вот, что говорит слово Божье о Моисее.
"Моисей же был человек кротчайший на из всех людей на земле" (Числ.12,3). "Если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом моим Моисеем - он верен во всем доме Моем. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит" (Числ.12,6-8).
"Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу я делаю сие", - и далее Моисей доказывает это тем, что слово, которое он говорит (в данный момент - о нечестивых людях) в точности Господь исполняет (Числ.16.28-33).
Единственный раз Моисей не оправдал ожиданий Бога, это, когда боясь, что действия его народа против слов Бога могут окончательно погубить этот народ: "И пали Моисей и Аарон на лица свои пред всем собранием общества сынов Израилевых" (Числ.13.5). Моисей это сделал из любви к народу своему, потому и говорит, что Бог прогневался на него за народ (Втор.4,21). Бог, однако, выставляет в пример тут двух других человек: Халева и Иисуса Навина, которые не глядя на то, что рискуют своей жизнью, воспротивились действиям народа своего, убеждая народ в правде Божьей (нельзя сомневаться в слове Бога) (Числ.14,6-9). Народ побил бы их камнями, но Бог не допустил этого: «Явилась слава Господня в скинии пред всеми сынами Израилевыми» (10). Бог воспринимает молчание Моисея и Аарона перед народом, как неповиновение Ему: «За то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему» (Числ.20,12) Моисей очередной раз выпрашивает прощение для народа (13-20). «И сказал Господь Моисею: прощаю по слову твоему. Но жив Я, и славы Моей полна земля … Все, видевшие славу Мою …. ,(но) все раздражавшие Меня, не увидят ее (землю обетованную)» (20-23). Т.е. Бог ясно показывает, что молчание (в нужный момент) Моисея и Аарона принимает, как единение их с действиями воспротивившегося Ему народа. Духом Святым здесь Бог показывает людям последующих поколений, что ожидает от доверившегося Ему человека "совершенного повиновения" (Числ.14,24), ибо далее изрекает: «Но раба Моего Халева, за то, что на нем был иной дух, и он СОВЕРШЕННО ПОВИНОВАЛСЯ МНЕ, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее» (24).
Очень поучительно определение Божье народу Израилеву, усомнившемуся словам Бога: «Не войдете в землю … кроме Халева и Иисуса Навина (ибо только они и остались верны слову Божью) (30) … Сыны ваши будут 40 лет в пустыне по числу дней осмотра той земли (год за день), ДАБЫ ВЫ ПОЗНАЛИ, ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ОСТАВЛЕННЫМИ МНОЙ» (Числ.14,34)
Слово пророка Божия не может не исполниться. А о действиях человека духовного может судить лишь Бог. Так говорит Дух Святой устами ап.Павла, т.е. Бог Сам даст относительно его Свое определение.
Говорю так, потому что сам пережил следующий опыт. В беседе с одним человеком был затронут вопрос об инквизиции. Мне казалось, что двух мнений в этом вопросе быть не может. Однако то, что я услышал, потрясло меня: «Так, эти вещи для нас представляются ужасными и жестокими. Ну, а что любое общество делает с убийцами? С настоящими, хладнокровными серийными убийцами? – Лишает их жизни (непосредственно, либо полной их изоляцией от общества). И это речь идет о защите временной (только земной) жизни граждан. Насколько же более правильным было, следовательно, делать таковое с теми, кто сознательно убивает души людей, лишая их жизни вечной? Так что, если таковые люди существуют (а это так) и они действительно были выявлены, то разве можно удивляться таковым действиям власти?».

Желаю вам Божьих благословений.
С признательностью и уважением Николай Павлович Кормаков.

Николай Павлович Кормаков   23.08.2009 21:27   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание уважаемый мной человек Божий! Все же буду вновь вынужден не согласиться с Вами, но формула всякий человек грешен это Библейское утверждение «Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.» (Рим.3:4), я думаю слово «всякий» - слово включающие всех людей. И она весьма универсальна. Или: « Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты.» (Пс.61:10) И отсюда вытекает понятие о первородном грехе, который со времен грехопадения Адама пребывает в каждом человеке. Отсюда и вытекает необходимость в Спасителе, если бы Хоть кто-то мог быть праведным без Него. Но это было не возможно, ибо все нуждались в искуплении Его кровью
Мы можем понять Моисея, мы можем оправдать его ( хотя Бог- его оправдание, и он в этом не нуждается) но явно он не безгрешен: « И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.» (Чис.20:12)
«И прогневали [Бога] у вод Меривы, и Моисей потерпел за них,
ибо они огорчили дух его, и он погрешил устами своими.»(Пс.105:32,33)

Как не был безгрешен ни Давид. Ни Соломон, ни Петр, ни Павел. Более того Апостол Павел дает нам рекомендацию сверять свои действия со словом и быть готовым выбрать позицию Писания даже если пред нами стоит Ангел или сам Павел. «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.» (Гал.1:8,9)

Что касается утверждения «"рожденный от Бога не делает греха" (1И.3,9,6). То в том же послании говорится : «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.» (1Иоан.5:1)
Иисус в Ев от Иоанна 3 категорически заявляет, что без рождения свыше не возможно войти в Царствие Божие, а Иоанн далее проясняет (да и не только Иоанн) что рождение свыше (от Бога) происходит со всяким верующим в Иисуса, как своего личного спасителя. Тогда можно ли утверждать, что я или Вы, как верующие люди, обладаем безгрешностью? Тот же Иоанн предупреждает : « Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» (1Иоан.1:8) _ (заметьте Иоанн имеет в виду и себя тоже ) ,
Таким образом верующие, в Него имеют две природы, одна земная греховная, другая рожденная от Него : « Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.» (Рим.7:22,23)
Наше внутреннее духовное естество действительно не делает греха, и более того Дух святой живущий в Нас, обличает нас в случае греховных проявлений, делая наш грех противным для нас. Таким образом на протяжении всего послания 1Ин, Иоанн многократно заявляет что каждый из нас грешит , но при этом Божий человек стремится к свету, не делает греха (имеется внутри внутренний человек и произвольное обдуманное делание греха) , стремится к безгрешной жизни. Нужно заметить, что Библия в отличие от людей писавших ее непогрешима, но написана на несовершенном человеческом языке, поскольку на другом мы не поймем. Поэтому, чтобы правильно понять то или иное место нужно учитывать весь контекст Библии, еще учение ни когда не строится по одному стиху важно наличие нескольких мест в Библии, чтоб сделать тот или иной вывод.
Да некоторые (как вы привели мне примеры) люди были порой совершенны на определенных этапах жизни, или в определенных ситуациях, но в общем ни одного нельзя назвать безгрешным. Так и Иов был назван праведным, но это была относительная и сравнительная праведность по сравнению с другими. А так же показывающая, что Иов стремился к правде Божьей, но при более внимательном рассмотрении мы можем увидеть у него, грехи юности и не только. Даже Лот в Библии был назван праведным, это не означало его безгрешность. «как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.» (Рим.3:10,11) « ….потому что все согрешили и лишены славы Божией,» (Рим.3:23)

Что касается Инквизиции и крестовых походов, думаю это худшие времена, порочащие историю христианства. Несмотря на то, что нередко эти проявления были сопровождены искренними намерениями и благочестивыми желаниями, они противоречат духу Нового Завета духу любви, Они противоречат и словам Нового Завета. Еще один момент, связанный с применением Библейских истин это посмотреть, как их применял Христос и Апостолы. Например, есть религия призывающая к войне с неверными, некоторые представители которой утверждают, что это просто не правильное понимание учения, но взглянув, например, на основателя этого учения мы можем узнать как правильно понимать доктрину которая касается борьбы с неверными, если основатель весьма активно уничтожал неверных то он и продемонстрировал правильное понимание слов касающихся этого момента. Что касается христианства то нужно сказать что Христос, и апостолы далеки были от практики уничтожения инакомыслящих. Поэтому с помощью аналогий и логики близкой к мирской, некоторые пытались и пытаются исказить учение Христово. Вера и истина достойна отстаивания с помощью Слова, примера, любви к врагам (в том числе и инакомыслящим), но упование на силу или гос. аппарат слабая защита от ересей, она не защищает веру, а лишь создает слабую иллюзию защищенности. При этом действительно сильные орудия отстаивания, которые развиваются в борьбе с ересями такие как - теология, апологетика, сравнительное богословие, примеры истинной веры проявленной через жизнь, практика любви, начинают атрофироваться при наличии аппарата физического подавления.
Бог дследует за Своим Словом, если пророк вдруг скажет не то, что сказал Бог то Бог не будет поддерживать его слово. Поэтому нам дано предупреждение в Библии : « И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.»(1Кор.14:29) слово «рассуждают» в данном стихе имеет и значение «различать, отличать» и даже «сомневаться» (словарь Стронга). Ну а ошибочность действий инквизиции признавала и Католическая церковь, например в случае с Жанной Дарк, да и за крестовые походы в которых сарацины проявляли большее сходство со Христом чем крестоносцы тоже прощения предыдущий папа попросил.

Спасибо за внимание. Рад общению с Вами. Божьих благословений во всем!

Пастор Сергей   23.08.2009 23:13   Заявить о нарушении
«Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.» (Рим.3:4)
« Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты.» (Пс.61:10)
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» (1Иоан.1:8) «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.» (Рим.7:22,23)
каждый из нас грешит «как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.» (Рим.3:10,11) « ….потому что все согрешили и лишены славы Божией,» (Рим.3:23)
«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.» (1Иоан.5:1)

Дорогой брат мой во Христе Иисусе, Сергей! Рад за тебя, что ты так хорошо обдумал этот важный вопрос для человека верующего в Иисуса Христа, как в Бога: вопрос о грехе и праведности, о рождении свыше и спасении.
Есть некоторые вещи, которые бы мне хотелось уточнить и расставить в надлежащем им порядке.
В приведенных цитатах речь идет о «сынах человеческих». Однако: « Возлюбленные! Мы (же) теперь – дети Божьи»!!! (1И.3,2) «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так – как Он чист» (1И.3,3)
Дорогой мой, ты говоришь: «Таким образом на протяжении всего послания 1Ин, Иоанн многократно заявляет что каждый из нас грешит». Позволь мне выразить слова твои в более правильной форме. Иоанн говорит об этом в 1 главе этого послания, вводя нас в правильное понимание того, кем мы были раньше и кем мы являемся сейчас, после того, как мы уверовали во Христа Иисуса, ибо «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1И.1,9) . Далее, чтобы утвердить нас в этой мысли, что мы можем теперь жить без греха, он начинает следующую часть своего послания уже со 2-й (следующей) главы словами: «Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали, а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая перед Отцом, Иисуса Христа, Праведника: Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1И.2,1-2). Все последующие главы этого послания посвящены тому, чтобы убедить нас в том, что мы теперь дети Божьи и пребывая в любви Христовой можем жить любовью и для любви (1И.4,7-8), и не своей силою, но «силою распятого за нас Иисуса Христа», как выражает это ап.Павел. Более того, чтобы не оставить в нас сомнений в этом, ап.Иоанн вновь подчеркивает эту основную мысль своего послания, заканчивая это послание уже знакомыми (1И.2,1; 3,6,9) нам словами: «Мы знаем, что всякий рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1И.5,18) Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. (19) Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам (свети и) разум, да познаем (Бога) истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная». (20)
Заканчивает ап.Иоанн свое послание неожиданным пожеланием нам: «Дети! Храните себя от идолов. Аминь» (1И.5,21).
Очень небесполезно задать себе вопрос «Почему такими словами заканчивает?»
А что есть идол? Говоря современным языком, идол это средство манипуляции дьявола человеком. Средство, с помощью которого он отнимает у человека его волю и содержит человека в своей власти. Идол может быть откровенным и скрытым. Сейчас время скрытых идолов, порой скрытых даже от тех, кто им поклоняется. Ибо каждая вещь тварного мира (видимая или невидимая, натуральная или мыслимая), отдаляющая человека от Бога может стать для него идолом, как-то: деньги, власть, слава, увлечение и т.д. и т.п. Согласно древним пророчествам, последние времена будут отмечены «царствованием сребролюбия», т.е. привязанностью в деньгам, о чем также говорит и ап.Павел. Наше же время, как никакое иное в истории, характеризуется «властью капитала», как это сейчас говорят. От этого (кроме обилия новоявленных типов антихриста) также познаем, что живем в последние времена.
Часто бывает, однако, что мы поддаемся мнениям авторитетов, не обязательно конкретных личностей, ими могут быть устойчивые взгляды, правила, традиции, выраженные в принятом нами направлении миросозерцания. Для этого, как никогда, актуально предостережение для нас ап.Иоанна («Храните себя от идолов»), из которого ясно следует, что таковое возможно только, если мы жить будем в любви Христовой, т.е. под неотступным действием Духа Святого, «жить в духе», как говорит об этом ап.Павел, осторожно относясь ко всем привычным «ходячим», возможно уже устоявшимся, стандартным мнениям или стандартам человеческого мышления, навеянным нам окружающей нас средой.
Говорю это вот с какой целью . Мне иногда очень странно, что люди сейчас не видят ничего плохого в том, чтобы считать любого человека грешником. Дошло это до такой степени, что некоторые христиане уже в голос себя так называют, да так, что если послушал бы его речь какой-нибудь далекий пришелец, то подумал бы что имя этого человека звучит «грешник», т.к. слова «христианин» он быть может бы не услышал вовсе. Это уже буквально культ греха: не в смысле его исполнения, а в смысле принятия его доминирования в разуме человека. Возникает вопрос: для чего же тогда приходил Иисус Христос?, для чего Он пострадал?, для чего пролил Свою Кровь до последней капли?, для чего принял страшную позорную смерть?, для чего был погребен?, для чего воскрес?, для чего вознесся на Небо к Отцу?
Дорогой мой, я некогда пережил страшную духовную трагедию, поверив в это. Как я благодарен теперь Господу моему Иисусу Христу, что Он вывел меня из этого омута для человеческого сознания. Любовь к Иисусу Христу это есть радость, радость невыразимая никакими человеческими словами; и как радуется Его Святейшее Сердце, когда мы пользуемся ею: значит не зря Он страдал с избытком(!), ибо в этом есть глубокий смысл – чтобы мы «имели жизнь, и имели ее с избытком», т.е. жили бы в постоянной радости от того, что Иисус всегда с нами и что в Нем мы уже воистину свободны, даже от греха, хоть грех и довлеет над всем миром (отделившим себя от Иисуса Христа). Так любовь Христова совершилась в нас, верующих во имя Его, любящих Его и радующихся этому … без конца, с продолжением уже в вечности, когда «времени уже не будет». Аминь.
Дорогой мой брат во Христе Иисусе, Сергей! Мне хотелось бы привести еще и аргументы в пользу того, что я написал. Думаю, однако, не отягощать письмо мое множеством слов. Постараюсь в ближайшее время опубликовать статью в ПРОЗА.РУ на тему: «Что правильнее: называть христианину себя «грешником» или «чуждым греха»?, где все будет сказано лишь цитатами из св.Писания.
С признательностью и благодарностью, Николай Павлович Кормаков.

Николай Павлович Кормаков   24.08.2009 15:12   Заявить о нарушении
Прочитал всё от начала, все диалоги. Когда дошёл до болтологии ГЕНИЯ-ШИЗОФРЕНИКА,то такое впечатление, что осквернился, до сих пор внутри осадок неприятный. Такое происходит всякий раз, когда через человека говорит дух лукавый и богопротивный. Но, слава Господу, Он послал утешение и радость, когда я начал читать ваш диалог, благословенные Богом братья Николай и Сергей. Радуюсь за вас и радуюсь вам. С большим удовольствием читаю ваши работы. Хотел бы узнать ваше мнение по вопросу нашего совершенства во Христе по положению и по состоянию. Что касается первого то, ясно что оно не изменное. Меня же более интересует ваше мнение(обоснованное Писанием)по поводу нашего нынешнего состояния, как детей Божьих. Я так думаю, что в вашем диалоге вы оба правы, только один говорит о положении и о звании-праведники, и действительно это так, поскольку в Н.З. дети Божьи не называются грешниками или нечестивыми. А другой говорит о нынешнем состоянии тех, кто Духом во Христе, а плотью своею живёт ещё в этом мире, хоть и не от мира сего. Надеюсь, что вы не откажитесь поделиться со мной, да и с другими вашими мнениями. Да благословит вас Господь Бог наш обильно и в слове, и в деле. С любовью в Господе Иисусе Христе, Александр Николаев 2. Пишите мне на мою страничку.

Александр Николаев 2   11.12.2009 23:12   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Александр, за теплые слова и доброе благословение!

Да благословит и вас милосердный Господь и Бог наш, Иисусу Христос: вас и тех, кого вы любите,

Николай Павлович Кормаков   12.12.2009 00:50   Заявить о нарушении