Рецензии на произведение «Размышление над трупом наркомана»

Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

Здесь ничей Бог не поможет.
Только кардинальные меры: отстрел наркоторговцев и прикрывающих их - госчиновников.

Иван Лисс   02.01.2011 20:00     Заявить о нарушении
Я думаю работу нужно вести в двух направлениях, я говорил о работе с наркоманами, Вы с наркоструктурами. Метод Ваш приемлем, хоть и жестковат, может мог бы быть даже эффективен, не знаю. Но вот Бог как раз помогает, это проверенно опытом.

Пастор Сергей   02.01.2011 20:29   Заявить о нарушении
Он помогает только тем, кто сам решил бросить.
А Бог ему, как подспорье. Такая психологическая подмого.
Если наркоман бросить не желает ничей Бог ему не поможет. Увы.

Иван Лисс   02.01.2011 20:38   Заявить о нарушении
Ну, это тоже верно. Хотя Бог все же Один.

Пастор Сергей   02.01.2011 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

Никому нельзя помочь. Все твои слова для любителя иллюзиона лишь пустое место. Они живут по принципу: собака лает, караван идёт. Может Бог вытащить их, но только если им захочется вылезать!

Янат Райс   01.02.2010 18:57     Заявить о нарушении
Думаю, основные наши усилия должны быть направлены на то, что бы ОГРАДИТЬ от этой заразы тех, на кого можно повлиять. Ну, тем, кто уже под властью наркомании помочь действительно сложно. Но мы же верим в Божье чудо, Его благодать и милость, в Его силу?! Поэтому стоит протягивать руку помощи тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в ней нуждается. И чудеса происходят!

Пастор Сергей   16.02.2010 14:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

Сергей! В чем заключается божья мудрость нашей жизни на земле? Вы можете сформулировать? Я считаю, что всем нам даны испытания, большие и малые, в том числе и испытания большими деньгами... Кто-то его выдерживает, кто-то нет. Были случаи, когда человек достигал свех материльных благ и не знал, что можно возжелать более. Иссякли желания и имея все, он совершил самоубийство. В предсмертной записке написал, что нечего больше желать, жить скучо и неинтересно... и т.д. Так вот, к чем я веду: Когда у материльно обеспеченных людей появляются дньги, особенно добытые неправедным путем,тут-то все и начинается! Они пускаются во все тяжкие, кто на что гаразд, в зависимости от фантазии и вкуса. Некоторые вовремя останавливаются, некоторы -увы, уже не могут... зависимость началась. Думаю, что все зависит от среды, в которой они живут и от крепости духа. Есть и прямопротивоположные, положительные примеры, но их, к сожалению, мало. Лукавый очень четко находит именно тех, кто ему нужен. Если в семье вера сохранилась,человек не будет наркоманом,пьяницей и т.д., а вот если нет... тогда все плохо. Жди сюрпризов.
Думаю, что 50 лет без какой-либо веры принесли свои черные плоды.
В настоящий момент, в силу обстоятельств и интереса, я занялась темой дворянской генеалогии. Сколько интересного я узнала неожиданно для себя! На моей страничке я пишу книгу " Секретный пианист". Будет время и желание -загляните. Там немного будет отражаться видение всех христианских концепций, так как почти во всех нас за много столетий перемешалось протестанство, католицизм, иудаизм, православие,и.т.д.
Все пути ведут к единому Всевышнему. Не суть важно, каким путем мы придем, но только к нему!
Нужно как можно больше проповедовать добро и приучать молодых к церкви. Вот мое мнение. А то свидетели Иеговы половину Питера, уже не меньше, в свою "веру" обратили. Они проповедуют, где только можно! Даже в транспорте пытаются , едучи после своих конгрессов. А у нас все слабенько как-то!!!

Федор Леонов   08.01.2010 20:09     Заявить о нарушении
Да уж, трудную задачку вы мне предложили – сформулировать непостижимую мудрость Божию. Пожалуй, откажусь, поскольку непосильна она для меня, велика уж очень Божья мудрость, и постигать ее каждый сам должен. Вот некоторые уроки этой мудрости, нам извлечь и поделиться с другими, возможно получиться, мне кажется что этим Вы как раз сейчас занимаетесь и у Вас не плохо получается. Со всеми Вашими размышлениями о вере, искушениях и испытаниях жизни, о жизни без веры в стране и семье трудно не согласиться.
Но вот о путях к Богу, здесь я согласиться не могу. Наверно вам знакома такая ручная игра «лабиринт» в которой маленький шарик, катаясь по многочисленным путям-каналам должен найти выход. Так вот пути к Богу похожи на эту игру, многие пути дорожки подводят близко к Богу, но выход, дающий встречу с Ним, а собственно приводящий нас к Нему один. Позвольте мне лучше сформулировать единственный путь Божьей милости в нашей жизни. Я сформулирую этот путь в трех истинах:
1Все люди согрешили, их жизнь не имеет смысла, они не в силах жить праведно поскольку грех живет в них от рождения. Наказание за грех смерть. И у человечества всего, вместе с потомством нет, не единого шанса спастись, достигнуть Бога.
2 Но все это заслуженное наказание Бог, взял на Себя, прейдя в этот мир посредством человека, обещанного Мессии Иисуса Христа.
3 Принятие верой первых двух истин обеспечивает очищение от грехов, встречу с Богом, поскольку человек за чьи грехи уже оплачено становится безгрешен. Встреча с Богом происходит через Духа Святого, который после покаяния и принятия верой Христа живет в человеке помогая ему жить жизнью угодной Богу, если же человек поступает все же не угодно Богу, то Дух святой подводит к покаянию, а Кровь Христа пролитая за ВСЕ, очистит человека от всякой неправды.

Эти три момента являются основанием христианской веры, и какой бы конфессии не принадлежал человек его встреча с Богом и его спасение это работа этих трех истин. Иудаизм должен был подвести ко Христу, ведь закон Моисея был дан для того чтоб человек стремясь исполнить его осознал свою беспомощность в его исполнении, об этом свидетельствует и система жертвоприношений, суть которой наличие невинной жертвы умирающей по причине невозможности абсолютного исполнения закона, да и весь иудаизм был сосредоточен на ожидании Мессии, но свернул при Его появлении, хотя должен был быть выходом на Него, но попал в тупик поскольку без Христа Иудаизм не имеет смысла.

Благодарю за Ваше приглашение, с интересом им воспользуюсь. Рад общению. Храни Вас Бог!

Пастор Сергей   09.01.2010 15:20   Заявить о нарушении
Сергей! Спасибо за подробный ответ! Полностью согласна со всеми тремя пунктами Вашего ответа!
На самом деле,я просто женщина, интересующаяся вопросами религии.
До перестройки информация была мало доступна. Я совсем недавно узнала, что у меня есть еврейская кровь, у моего друга кровь остзейских баронов перемешалась с российской графской кровью и добавилась кровь Пермских священнослужителей, род которых канонизирован. Сколько всего пропустило наше поколение шестидесятых годов, столько тайн генеалогии только сейчас раскрыто! Все мы несем культуру разных народов и сословий!
Была в Израиле в прошлом году. Посетила все святые места, в том числе постояла у стены плача, приложилась всем телом. Ощущения не поддаются описанию. Надо прочувствовать. В Храме Гроба Господня, мне показалось, все проще, как на конвеере. У могилы матери Христа - Девы Марии ощущения умиротворения и спокойствия. Купила себе сувенир - маленькую золотую звезду Давида, на которой еврейская буква Ж (означает жизнь) и осветила на Гробе Господнем. Ношу совершенно спокойно, шею не жгет, хотя крещена в православной вере. А самое интересное- купила свежую булку хлеба у храма и тоже осветила на Гробе Господнем. Она не сохла месяц, потом, дома, большую часть съели, а часть лежит до сих пор. Даже не плесневеет, просто засохла и стала, как камень. Вот такие чудеса!
С уважением. Мадлена.

Федор Леонов   09.01.2010 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

Многие считают это болезнью. Но мне понятней будет назвать сие распущенностью, которая перерастает в безумие.
Я знаю одного наркомана с 16-летним стажем. Он уже никого не стеснялся, даже своего ребенка. Ребенок в куклы играет, а он рядом........
И вот однажды он остался один дома, лежал на полу, страдал из-за того, что дозаправиться нечем, умирал просто, ждал - хоть кто бы зашел и спас его....И произошло чудо - он взял себя в руки и возопил к Богу на последних хрипах...Бог его спас.
Сейчас этот человек - христианин уже около 10 лет служит Богу.

Еще один случай. Алкаш, тоже казах, 35 лет, никогда не работал. Пьянки вместе с женой - беспробудно. Ребенок больной.
У меня дома часто собирались верующие и я его приглашала к себе в дом. Он приходил слегка пьяный, сидел, слушал, все понимал. Говорил: все - больше не пью. А сам пил и плакал. А я приглашала, и он приходил...
Сейчас он - пастор!
Поэтому подобные заболевания я не считаю болезнью.
Бог может сотворить чудо!
С уважением и самыми светлыми пожеланиями к Вам, Сергей.
С Рождеством Христовым!

Светлана Мангутова   29.12.2009 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо Света за отзыв и поздравление.
Конечно, распущенность присутствует. Она похожа на распущенность мышки, которая понимает опасность мышеловки, но так надоели отрубишки, а в мышеловке колбаска. Вскоре она обнаруживает себя внутри захлопнувшейся мышеловки с колбаской, которая с начала у нее есть, а потом уже и ее нет, только мышеловка.
Одна из причин наркомании желание наслаждаться, хотя не всегда все так просто. Наслаждение это удовлетворение каких либо потребностей. Это значит, есть потребности, которые не удовлетворены, не всегда только физические, но и душевные и духовные. Многие наркотики были известны раньше как обезболивающие и успокаивающие средства, дело в том, что они способны делать малочувствительными не только тело и душу, вот в чем их притягательность. Дело в том, что в каждом человеке есть духовная жажда, и есть боль души, возникшая после грехопадения Адама. Эту боль до конца удалить можно лишь прейдя к Богу, вот почему полное исцеление от этого недуга возможно только у Христа.
В своем личном отношении я тоже отношусь к ним (алкоголикам и наркоманам) как грешникам. Ведь в этом есть и их вина и распущенность. Но они уже в мышеловке, и поэтому это болезнь. В ваше рецензии меня удивили две противоположные вещи «взять себя в руки» и «чудо Божие». Если это не болезнь, то действительно можно просто взять себя в руки. Но в фактах приведенных вами я вижу типичные симптомы двух остро текущих болезней наркомания и алкоголизм. Эти болезни побеждают родительские чувства, стыд перед людьми и даже стыд перед Богом, поскольку вместе с телом поражается душа, поражается мозг, поражается воля, человеческое сознание теряет контроль над собой, наркотик (алкоголь) управляет человеком. Употреблять или нет, такой вопрос перед наркоманом не стоит вообще, перед ним стоит вопрос, где найти. Не всегда даже они хотят употреблять наркотики, дело в том, что не могут не употреблять. Некоторые осознают гибельность своего положения, некоторые тяготятся тем, что являются отравой для жизни окружающим, и желали бы покончить с этим. Вера в Бога и Его помоешь может быть единственным спасением для токовых. Они воззвали почему? Потому что им была нужна помощь. И Он им помог, потому что силен и желает помочь. И это безусловно чудо, поскольку человек этого сделать не может. Но Господь силен спасать даже обреченных.
Еще раз спасибо Светлана. С Рождеством Вас и Новым Годом, счастья Вам! Храни Вас Бог!

Пастор Сергей   30.12.2009 06:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

Вот именно, к тому, кому ещё можно помочь. Наркотик - этакий тест, кто влез, тот бесполезен уже. Если и не сдохнет, так будет таскать в себе пусть не легитон, но монаду - точно. Может, кому и прикольно разговаривать с бесами, но мне лениво - выгоняю сразу вон.

Мария Буркова   30.11.2009 19:29     Заявить о нарушении
Здраствуйте, благодарю за внимание к тексту. Вы выгоняете человека или сам легион?
Желаю вам мира и любви.

Пастор Сергей   30.11.2009 20:00   Заявить о нарушении
Вам не знаком тезис "Ненавидь грех, грешника люби"? Или будем оспаривать необходимость хирургического лечения как такового?

Мария Буркова   01.12.2009 08:33   Заявить о нарушении
Согласен с тезисом. Хирургическое лечение необходимо порой. Спорить… будем только если Вы желаете, я особой жажды не испытываю, да и предмет спора не ясен пока. Вот и приходится уточнять. Операцию по удалению греха (бесов и т.д.) считаю возможной и в случае с наркоманией. Большинство же считает более приемлемой процедурой удаление самих одержимых проблемой наркомании подальше от себя. Отчасти это тоже правильно, но если наркомания это дьявольская агрессия то среди наркоманов есть жертвы, которых можно назвать невинными в этом случае (люди, присевшие в детском или подростковом возрасте, например), есть и реально отчаявшиеся мечтающие и жаждущие избавления. Я считаю правильным придерживаться принципа золотой середины, я держусь несколько в стороне от упивающихся грехом, даю понять, что не одобряю подобно образа жизни, считаю важным не упускать возможности свидетельствовать о Христе.
Я верю словам Христа: « Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» и «истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие».
Будьте здоровы!

Пастор Сергей   01.12.2009 18:27   Заявить о нарушении
Хорошо, темой Вы действительно владеете. Наркомания всё же, являясь дьявольской агрессией, закрывает возможность статуса жертвы для свободного наркомана (не того, кого сделали таковым насильно в полном смысле этого слова - похтитив, обездвижив и т.д.). И хотя Вы считаете возможным операцию по удалению бесов, в этом случае это то же самое, что утверждать, что ядерный реактор возможно смастерить в кустарных условиях. Именно поэтому упомянутые Вами люди считают нужным удалять от себя заболевших - дабы не навредить остальным, не заражённым. Что же касается меня, считаю, что мистическим опытом подобного рода следует обмениваться в личке.

Мария Буркова   02.12.2009 10:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

"все немного не то, не таких слов требует ситуация. «Если не покаетесь, все так погибнете!»"
В жизни очень часто бывает, что стараясь быть деликатным, оградить и утешить, мы умалчиваем о том, что может причинить боль, но молчанием наносим еще больший вред. Закрыв глаза на проблему вместо решения мы еще больше усугубляем ее.
Но как спасти того, кто не желает спасения?

Ладослава Идущая   11.11.2009 19:45     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, мы не всегда бываем на высоте, иногда трудно подавить малодушие скрывающиеся за деликатностью.
У меня нет ответа на Ваш вопрос, иногда можно вывернутся на изнанку … но спасти того кто спасения не желает почти не возможно. Но есть шанс посеять желание, сделать это можно разными способами. Иисусу Христос, давая комментарий к двум трагическим ситуациям: башня упала на толпу людей, и Понтий Пилат внезапно нагрянув на большое скопление народа, приносивших свои жертвы в пустыне, буквально - «смешал их кровь с пылью», отвечая на желание людей получить объяснение, сказал как раз эти слова: «Если не покаетесь, все так погибнете!». Иногда это помогает людям осознать реальность их положения и задуматься. В моем служении был такой опыт.
Но можем ли мы спасти кого бы то ни было вообще …? Я думаю, в моей миниатюре допущена ошибка и выражение «можно спасти» мне стоит изменить на «можно помочь». Но не возможное человеку, возможно Богу. Есть кто то, из тех кто мне дорог, кого мне ну никак не удалось спасти, да и нужда в спасении там особо не признавалась… но я продолжаю молить Бога могущего спасти даже тех кто не осознает нужду во спасении.
Спасибо Вам, желаю Вам Божьих благ, Его милости и вечного спасения! Храни Вас Бог!

Пастор Сергей   11.11.2009 21:25   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Сергей, за Ваш ответ.
Он внушает надежду. Ведь
"есть шанс посеять желание",
помочь "людям осознать реальность их положения и задуматься."
"Но не возможное человеку, возможно Богу. Я продолжаю молить Бога могущего спасти даже тех кто не осознает нужду во спасении."
С уважением, Людмила

Ладослава Идущая   11.11.2009 21:55   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам! Всего доброго!

Пастор Сергей   11.11.2009 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

Вот и верь после этого тому, кто сказал, чтобывает ложь во спасение!Такой недосказанной недоправдой точно никого не спасешь! Что это простите,за пастор, не понимаю.

Евгения Сулаева   14.08.2009 07:43     Заявить о нарушении
Евгения, бесспорно ложью никого не спасешь, но я Вас, честно говоря, не совсем понял, если можно поподробнее. Что вы имели в веду о недосказанной правде, лжи во спасение, и о том что не понятно Вам.

Пастор Сергей   14.08.2009 16:56   Заявить о нарушении
Это я про неуклюжие способы утешения, от которых в любом случае толку нет. А недосказанную правду Вы сами тут рассказали.Вот я о ней.

Евгения Сулаева   14.08.2009 17:06   Заявить о нарушении
Евгения, теперь понял. Вообще то он и человек и пастор не плохой, но человек, друг семьи умершего, может, это сковывало его. Возможно, в этой ситуации пастору не связанному душевными узами было легче проповедовать, но родственники погибшего попросили его, отказать людям, переживающим горе и предложить кого-то другого то же, можно обидеть. Я думаю, что он может, не проникался проблемой наркомании так сильно, да и на спасении людей акцента явно не было, родственников утешить я думаю, любая попытка была бы в данном случае неуклюжая. Я не склонен осуждать его, да пастор должен угождать Богу, а не людям, в тот момент он был скован, сам переживал. Есть другие ситуации, когда он бывает очень смел и отважен и видно как Бог ведет его, ну а это был не его день.
Евгения я не пытаюсь его оправдать, я просто пытаюсь поставить себя на его место, попробуйте и Вы. Божьих Вам благословений !

Но честно говоря для меня нет лучшего места для проповеди Благой Вести, чем проповедь на похоронах. Люди открыты как никогда, наглядный пример очевиден, люди честны сами с собой, авторитет пастора признается так, как будто ты для этого создан (просто люди в этот момент понимают, что жизнь это серьезная штука, так как в ней есть смерть). Если трудно говорить - просто излагай Благую Весть, не ошибешься. Родители покойника даже наркомана, если люди действительно верующие в любом случае не обидятся и утешатся после, что хоть кто-то может, спасется. Самое главное все пред Богом будет сделано правильно.

Пастор Сергей   15.08.2009 09:00   Заявить о нарушении
ВСе это верно.Не личность, конечно, а сло ва вызвали у меня вопрос.только с другой сторны не покажется ли честная проповедь туь цинизмом некоторым из родственников умерших?Замечала иногда подобное отношение, но ведь в этой ситуации нельзя их винить по такому поводу. а как тогда им помочь?

Евгения Сулаева   15.08.2009 09:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

Наркотики все, как и легкие (курение, пьянство), так и тяжелые - все убивают человека. Сперва душу, потом тело. Но люди, почему-то не видят этой опасности так ясно, что бы начать немедленно действовать. А церковь? Она сама еще раздроблена и занимается поиском истины. А истина у вас в том кто ближе к Богу. Надо сперва забыть свои распри и объединенными силами, со светским правительством, бороться с этим злом!

Андрей Зуев   05.08.2009 08:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Андрей, согласен с Вами. Согласен быть ближе к Богу, стремиться быть ближе к друг другу (насколько это возможно) и объединиться с … теми кто желает и в состоянии объединиться для противостоянию этому злу, по крайней мере там где мы близко и можем что то сделать. Все же я думаю легче, чем спасти наркомана предупредить развитие наркомании через распространение духовности и я убежден что глубокая вера во Христа - хорошая защита против этой угрозы, лучше Него защитить никто не может. Если бы власти поняли это….

Пастор Сергей   05.08.2009 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательных конкурсов:
http://proza.ru/2009/07/10/650
http://proza.ru/2009/07/25/240

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   28.07.2009 17:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление над трупом наркомана» (Пастор Сергей)

Любая зависимость - есть наркомания.
Но одна убивает быстрее тело, другая душу.

Александр Теньков   11.07.2009 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир, мне кажется, наркомания убивает и тело и душу достаточно быстро.

Пастор Сергей   11.07.2009 15:22   Заявить о нарушении
Зависимость убивает сначало душу, а потом уж появляются наркотики, и чем мертвей душа, тем жёстче выбор интенсивных наркотиков.
счастливые свободные люди не становятся наркоманами.
всегда сначало несчастье, застревание в нём (невольное сотворение себе отрицательного кумира), затем попытка найти счастье, но чаще получается в виде эрзаца.

Александр Теньков   11.07.2009 17:38   Заявить о нарушении