Рецензии на произведение «Со времен Вьетнама ничего не изменилось»

Сюзи ворвалась в Рок, мужской рок и произвела фурор.

Валерий Галицких   14.12.2022 11:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Со времен Вьетнама ничего не изменилось» (Валерий Галицких)

Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор: Ольга Грушевская

Тема: ВКР 2011 - Открытый Финал - СВОДНЫЙ ОБЗОР - номинация "ПРОЗА" Ответить

http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=5043

Со времен Вьетнама ничего не изменилось Автор: Валерий Галицких
http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=211407&pid=153&nom_id=392

"Не совсем простая подача материала. Читателю требуется некоторое время, чтобы адаптироваться к тексту. «Интересная и очень необычная проза, - пишет Петр Дубенко, - авторскую позицию о превалировании первобытных мотивов в нашей жизни, которая, казалось бы, далеко ушла от природных законов бытия, можно считать спорной. Но она не просто присутствует (это уже само по себе большой плюс работе), а автор излагает ее в виде весьма логичной теории, и даже доказывает ее довольно убедительно. Стиль изложения, который сначала, может показаться слегка сумбурным, уже после нескольких первых абзацев выстраивается во что-то более цельное, возникают образы, ассоциации и т.д.». Карен Агамирзоев соглашается: «Вещь особенная, пронизанная метафизической философией, которую сколько не перечитывай, каждый раз открывается новая сторона внутреннего смысла. Много сравнений, аллегорий, противопоставлений».

Что ж – спасибо автору за оригинальную стилистику, своеобразные мысли и «авторскую» теорию выживания, которая имеет полное право на жизнь".

_________________________
К темам проекта
Автор: Карен Агамирзоев (Tulli)

Тема: Заметки о произведениях прозы Открытого Финала ВКР-8 (2011) Ответить
На девятом году существования портала «Что хочет автор. Литературные конкурсы» (далее - ЧХА) произошло важнейшее событие - первые организован особый конкурс - Открытый Финал международного литературного конкурса "Вся Королевская Рать" (далее – ВКР) 2011 года (ВКР-8). К участию в Открытом Финале были приглашены авторы портала, ставшие Лауреатами и Призерами в каком-либо из предшествующих этапов ВКР, проводившихся в 2003-2011 годах, а также Лауреаты и Призеры квалификационных конкурсов, проводившихся в тот же период на портале ЧХА. Сердечно благодарю всех авторов, откликнувшихся на приглашение жюри и разместивших свои работы в Открытом Финале. После подведения жюри итогов Открытого Финала могу с уверенностью утверждать, что праздник Русского Слова на портале ЧХА состоялся!
В калейдоскоп конкурсных произведений вошли рассказы любовно-сентиментальной прозы, социальные драмы, мелодрамы, достаточно много работ фантастики и мистики различных направлений, детективы, детская проза, приключения, миниатюры, несколько работ серьезного публицистического характера, в т.ч. и мудрые эссе. Мало юмора, иронии, сатиры; совсем немного сказок.
Много работ, с которыми встречался раньше. Большинство из них перечитывал с удовольствием. Есть произведения, которые уже неоднократно фигурировали в конкурсах. Читаю и ворчу: Ну сколько можно выставлять одно и то же своё творение на протяжении многих лет? Честно говоря, порядком надоели примелькавшиеся работы, из конкурса в конкурс. Радует то, что всё-таки их немного. Хотелось бы, чтобы авторы обратили внимание на это обстоятельство. Для развития литературы, с точки зрения новых методов и способов реализации и развития русского литературного языка, такой круговорот произведений дает совсем немного. Признаюсь, что и сам ловлю себя на искушении нет-нет, но вставить в тот или иной конкурс что-нибудь старенькое. Когда останавливаю себя, а когда, признаюсь в слабости, все-таки иду по лёгкому пути.
Давно веду блокнот, куда записываю как понравившиеся выражения, так и примеры употребления «сорных» слов. Не скрою, что исписал несколько страниц, как лучших выражений, так и речевого ширпотреба.
Не ставил цель написать развернутые рецензии на каждое конкурсное произведение. Свои взгляды я бы назвал литературными заметками о всех конкурсных работах, которые станут дополнением к Сводному обзору Ольги Грушевской прозы Открытого Финала. Заметки в основном, короткие, а порой и не совсем, отражают мой собственный взгляд на современную прозу, обращены к сюжетам конкурсных работ, и проникнуты уважением к авторам. Безусловно, высказывать суждения о чужих литературных произведениях очень ответственное дело. Скажу прямо – это нелегкий труд. Поэтому до сих пор переживаю за конкурсные произведения. Пока позволит память, буду помнить каждую работу этого замечательного Открытого Финала.

Итак, к заметкам …

Со времен Вьетнама ничего не изменилось. Валерий Галицких
http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=211407&pid=153&nom_id=392

Своеобразная теория доминирования в тайге через агрессию (Это доминанта. Это ранг. Либо охотишься ты, либо охотятся они..). Странная сначала, а затем более понятная теория образа леса (Вот откуда вкус к метафизической, поэтической изощренности!). Дикий лес – основа жизни. Тот, кто хочет выжить, должен стать настоящим, абсолютным охотником, рейнджером, возвыситься над жизнью и выжить. Вьетнам, это среда для выживания через страдания и концентрацию воли и разума. В рассуждениях Воина заложена глубокая философская основа, выражающаяся в мощнейшей энергии разума. Насколько я понял, сильная женщина, которая всплывает в воспоминаниях героя, является его слабым звеном. Вещь особенная, пронизанная метафизической философией, которую сколько не перечитывай, каждый раз открывается новая сторона внутреннего смысла. Много сравнений, аллегорий, противопоставлений. Лично я взял в свою коллекцию несколько важных для меня цитат, которые соответствуют моему пониманию жизни, прошлого и будущего, ощущений, настроений, внутренней философии. Оцениваю работу как серьёзное произведение, пропитанное особым настроем настроем, глубоким, основательным, и порой, противоречивым, как сама жизнь. Работа почти безупречна, как по построению сюжета, так и по грамотности. Незначительные огрехи в пунктуации её нисколько не портят. Да и те, в данном случае, не оказывают принципиального значения на выразительность изложения.

__________

Я удалил страницу на ЧХА, но материал по конкурсу решил опубликовать здесь, на Прозе.

Валерий Галицких

Валерий Галицких   26.01.2022 11:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Со времен Вьетнама ничего не изменилось» (Валерий Галицких)

Читая Ваш рассказ, вспомнилось, как в 80-е годы строилась в Дананге наша авиационная база. Те, кто были первопроходцами полетов во Вьетнам, были награждены медалями "За боевые заслуги". Владлена

Владлена Денисова   18.11.2010 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Владлена, за рецензию!
Валерий

Валерий Галицких   18.11.2010 06:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Со времен Вьетнама ничего не изменилось» (Валерий Галицких)

«Егерский приклад», «Со времён Вьетнама ничего не изменилось»
Видимо, да – пришло время мобилизации Духа. Ваши тексты несут огромный заряд энергии, и они отдают эту энергию, работают как формулы жизни. «Классика» по большей части исполняет роль вампира, лишая читающего жизненных сил – замечено точно.

Людмила Козлова Кузнецова   31.08.2010 18:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Людмила, за рецензию!
Валерий

Валерий Галицких   01.09.2010 07:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Со времен Вьетнама ничего не изменилось» (Валерий Галицких)

Природа обручена с опасностью - эти слова помогли мне кое-что прояснить в моей философии стихий...
"Затертый среди скал город не хочет отпускать..." - очень похоже на Санкт-Петербург, здесь дома стоят как скалы.Похоже.
И про мечту...бывают такие мечты.

Мечту, найти внутри города тайгу.

Алиса Кэрроловна   28.08.2010 01:28     Заявить о нарушении
нам нужно это продолжить
шкала - интересная идея что-нибудь систематизировать,
сверхъестественное
или...
торгующие наркотиками врачи
браконьеры,отставшие от вертолета с нелегалами
люди,не желающие благодарить
Ослепительные красавицы блистали на красных дорожках...
бешеный ритм правда не очень,не понимаю

Алиса Кэрроловна   28.08.2010 02:28   Заявить о нарушении
Язык (филология), теория опасности (метафизика уральского егеря) с огромной скоростью вбирают в себя все. Они и вбирают... и настигают рейнджера. Потому и нравится жить «на отстрелах», то есть на идентичной философии, на роке, на форсаже.

Валерий Галицких   30.08.2010 10:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Со времен Вьетнама ничего не изменилось» (Валерий Галицких)

Как всегда, читать Ваши работы чрезвычайно трудно. Во-первых, признать нужно сразу: из-за Вашей начитанности и багажа знаний в области философии угнаться за Вашей мыслью практически невозможно.Ну вот что я поняла из вот этого рассказа? Что был некто, который от городской спокойной жизни ушёл в леса, стал егерем, охотником-одиночкой. Ежедневное бытие рядом со смертельной опасностью:нападение медведей и волков, даёт мощнейший заряд внутренней энергии этого лесного Воина. Он представляет себя в различных ипостасях: примеряя жизнь литературных героев на себя. Тишина,одиночество очень располагает к размышлению. Мысль героя постоянно в напряжённом поиске. Он пытается проникнуть в смысл учение датского философа Сёрена Кьеркегора. Мне даже пришлось войти в инет,и немного узнать об этом философе. Так что Вы ещё и преподаватель философии. А я у вас в учениках. У героя есть где-то далеко любимая женщина, с которой он ведёт нескончаемую беседу. Он пытается осмыслить факт её появления в его жизни. Она для него и Гриновская Ассоль, с её вечным и терпеливым ожиданием,это и Регина.(признаюсь честно, понятия не имею, чей это персонаж). Надо будет не один раз перечесть, чтобы проследить Ваше метание. Вы ведь как и Ваш герой, мечетесь от одного размышления к другому, пытаетесь проникнуть в суть вещей. Куда уж мне с моим умом проникнуть в Ваши замыслы.)))) Но поытка не пытка. Не всё ж кисель читать, надо и мозги встряхивать.

Валя-Лера   20.08.2010 15:06     Заявить о нарушении
Добрый день, Валя-Лера!

Думаю, ближе всего к метафизической работе был Кьеркегор и Ницше. На планете едва ли наберется и сотня мыслителей, живущих на собственных (а именно-) моральных основаниях. Силы нет. Любви нет Доброты нет.

Вообще считаю, что мужчина-метафизик должен охотиться на мамонтов и время от времени встречаться с красивой женщиной, ни в коем случае не растворяясь в ней. Женщина-Регина – это очень большая проблема для Кьеркегора, она тормоз для философии... но кто же, как не она.. опьянила, заворожила и всколыхнула.

Я начинаю даже думать, что кьеркегорианская Регина, Жоселина Монтескье (роман «Ницшеанка» Даниэль Лезюэр), Блондинка на Плато – это будет еще посерьезнее многих серьезных вещей. «Тайная ницшеанка», человек за Бортом – религия нашего времени, наш поиск и наша задача.
P.S. Рассказ об «единственной русской ницшеанке конца двадцатого века» приглашаю прочитать здесь (Дмитрий Фьюче «Феномен Ницше»)
http://nietzsche.ru/look/fenomen.php
Большое спасибо за рецензию.
Валерий

Валерий Галицких   23.08.2010 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Со времен Вьетнама ничего не изменилось» (Валерий Галицких)

Много всего для меня слишком высоко летающего в словах...Я пишу проще. Но одно слово "Вьетнам" навело на воспоминания.

Дело было в 1969 году. В Минск, в БГУ на подготовительный факультет для иностранных студентов привезли из Вьетнама группу молодёжи. Меня на должность педагога Горком партии пригласил.
О! Такие дети! Шестеро. Имена!..Куй,Кин, Кан, Хан...Мальчики. Худющие, молчуны, всего пугающиеся.
А девочки чуть смелее, но все с добавкой к имени какого условного знака. Мол, это - женщина. Например, самая обаятельная и привлекательная - Ву Тхи Хьеп. Вот это самое "тхи"...
Однако мне эту партию страдальцев из страны джунглей, на которую напали несчастные американцы, дали в качестве студентов потом. А сначала их поместили всех в...инфекционную больницу на улице Крапоткина, что сегодня от моего дома в пяти минутах ходьбы.
О! Боже! Да ведь дети - то эти все в чесотке, в трахоме,в поносных проблемах! И я к ним должна была приходить для знакомства...
Нет, читатель мой случайный ироничный, подробности интереснейшие про это - потом...На моей чтраничке в Проза.Ру!
А пока читайте! Завидуйте! Я - журналист Советского Союза...

Яна Ольгина   11.08.2010 08:18     Заявить о нарушении
Рад, что жизнь рейнджера, метафизика Вьетнама послужили толчком... Страна джунглей, «ужасы Вьетнама».

Я всегда считал, что, например, «смерть» - это выдумки и «территория» плутократов.

С удовольствием прочитаю Ваши работы.
Понравилось Ваше обращение к Читателю..
Так держать!
Валерий

Валерий Галицких   11.08.2010 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Со времен Вьетнама ничего не изменилось» (Валерий Галицких)

Автор – это красиво. Автор – это звучит.....

Умереть рейнджером! Это привилегия.

См. Военная компьютеризация...

Андрей Бухаров   19.07.2010 14:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Со времен Вьетнама ничего не изменилось» (Валерий Галицких)

Припозднился я малость с откликом. Но ты, Валерий, сам виноват. Мог бы и известить меня о новой новелле. Будь добр, – делай это. И я буду так же вежлив.
Это преамбула.

Что сказать… Однажды в рецензии на свою повесть увидел: Настоящая мужская проза. В сравнении с твоими работами это выглядит как приятный, но всё-таки чрезмерный комплимент. Без лукавства. Более того, – на фоне нынешнего лит.процесса твои новеллы явно выбиваются из общей струи как нечто инородное, точнее ставшее инородным в силу убогости современных приоритетов и – как следствие – выхолощенности ментального напрочь осознания.
Впрочем, экзистенциализм твой мне по-прежнему не близок (я про отджельную работу, которую я ничем не отметил). Что, к счастью, не мешает наслаждаться всем остальным. Хотелось бы, чтобы этого остального было больше. А далее пожелания-замечания-чаяния-… (дальше продолжи сам).

Ита-ак!..
Начну, пожалуй, с формата.
Порой недостатки синтаксиса лучше видны при безупречном форматировании текста. Т.е. отступы "красной строки,.. вот беда – и придраться-то больше не к чему. Что приятно.
Следом идёт пуктуация. Проверь ещё раз замену "тире-дефис". Есть огрехи. Впрочем, кроме меня никто на них внимание не обратит. И всё же это часть безупречности. Тебе это понятно лучше чем большинству, и не только среди пишущей братии.
… Из предыдущей новеллы выцепил "It's time to die. Время умирать". Я бы разделил запятой. Поверти, попробуй на вкус, – возможно я прав. И – соответственно – тебе принимать или не принимать новое для тебя правило изречения свой мысли (по Тютчеву).
Мне наконец-то стало понятно твоё "Vorwarts"!
Знаешь, почему? Очень много образов, – заметь, – устоявшихся в том числе, ты выделяешь с Заглавной буквы. Здесь я отмечу три момента:
1. Существительные с заглавной есть свойство немецкого языка. (См.выше). Вот так агенты и палятся (шутка. Но как знать!).
2. Выделяя таким способом значимые для тебя понятия ты лишаешь их образности в глазах чуткого и требовательного читателя (к образам я ещё вернусь).
3. … и тем самым проявляешь некоторое в своём роде неуважение к читателю, отказывая ему в способности самому расставить значимые акценты. Тем самым ты противоречишь сам себе, исходя из того, что ты писал в мой адрес. Про твою жизненную позицию я уже и не говорю, – она вне подозрений.

Маленький отступ: А может, Регина? (Кьеркегора).
Стоило ли так уж?
Если следовать твоему стилю, что логичнее было бы – А может, Регина? (Кьеркегор).
Но я бы остановился на третьем: А может, Регина Кьеркегора?

И последнее. Точнее последние два
1. Развитие тебя как Автора (пока ещё не писателя. Но это отдельная тема, и лучше в личке) мне видится в усилении образности изложения. Опять см.выше. Голая истина как голый пистолет в состоянии аффекта. Сейчас я намеренно использую, точнее – эксплуатирую – твои образы. Это как в моём "Развлекателе": – Макс, почему ты плачешь по ночам? – И всё становится на свои места. Надеюсь, ты меня понимаешь.
2. Пресловутые кавычки. Не поленюсь и приведу цитаты, в которых я без вариантов убрал бы их напрочь. Опять же только лишь потому, что без них новелла сразу станет красочней. Не в красивости, но в глубине, что, собственно, и является сущностью, назначением образа, толчок для чувства, но не только когнитивности плоскостного мышления.
Давай, «изможденный тип», давай!
прежде чем получат пару завершающих этими ботинками – «агрессивка»!
Ты же «идейный»!
«Покинут»? (Здесь и далее буду отмечать особо кричащие примеры буквами КНС – категорически не согласен. Ты позволишь?)
«рисую» новое произведение (КНС)
Фундаментальная захваченность «жизнью», фундаментальная захваченность метафизикой – «речь» больше, чем жизнь и речь не смертоносна! «Письмо» определяет читателя, – форматируется тот адресат, которого постулируют! Лингвисты все в лесах, вся жизнь в военном угаре! Будем и дальше пропагандировать «жизнь в лесу» и «лесные тексты». (КНС)
«один на один»
эта нелепость, эта «баскервилей» (здесь скорее некий лингвистический казус. Не бесспорно. Кавычки нужно. Но мне кажется более приемлемым "баскервиль". А что? Вполне по-русски!

Нет, пора мне остановиться. Совесть ещё осталась.

Что касается пунктуации ещё раз (прошу пардона), то я отметил бы своё отношение к вопросительным знакам. Чаще всего мы по привычке, обусловленной образованием и литературной классикой ставим их не к месту. Риторические вопросы, а ежели копнуть, то таких большинство, – требуют в лучшем случае знака "!", а иногда и просто точки. Ну, а чтоб глаз читателя не замыливался, то при неизбежности частого повторения этих самых и пресловутых, и набивших оскомину вопросов я бы порекомендовал чередовать их несколько вариативно, как то: "?!", "?..", "?!..". Согласись, что в жизни мы так и делаем, когда нами движет мощный стимул – донести свою мысль своему собеседнику.

Уф-фa ажно взопрел от усердия (с)
С уважением, пожеланиями всего и прочая, и прочая
Вечно юный А.Кларенс (шутка)

Александр Кларенс   31.05.2009 09:10     Заявить о нарушении
Александр! протягиваю руку уважения: такой разбор может сделать только компетентный человек - мэтр. Но меня больше всего потрясли смыслы психологического восприятия и сила содержания, а также накал моих эмоций при чтении.. Думаю, что филигранная отточенность по силам данному автору. Интересно читать. Я так поняла: у вас дружба с автором?

Миргри   31.05.2009 12:07   Заявить о нарушении
Безусловно дружба.
И взаимное (надеюсь)уважение.

Моя компетентность вне рамок литературы. Это жизненный и прочий опыт. А так же многолетняя привычка к чуткому отношению в словах, – кто имел возможность общаться со мной вживую, могут это засвидетельствовать.
Кроме того я, как Вы наверно уже знаете, пишу в несколько необычной манере, которая в свою очередь обязывает быть внимательным к слову вдвойне, если не более. Что отчасти компенсирует мне некоторый недостаток межличностного общения.
Впрочем, я думаю, что литература от этого только выигрывает.

Накал эмоций... хм...
Сегодня уже дважды я принимаю подобный комплимент в свой адрес. Что радует. Значит, я чему-то смог научиться за последние семь месяцев, с того времени, как спустя почти 20 лет решился таки вернуться к прозе.

Александр Кларенс   31.05.2009 12:19   Заявить о нарушении
Александр! Что Вы имеете ввиду, когда говорите о недостатке человеческого общения?

Миргри   31.05.2009 12:20   Заявить о нарушении
Разве мои слова можно трактовать по-разному?
Прошу прощения за вопрос на Ваш вопрос.

Александр Кларенс   31.05.2009 12:24   Заявить о нарушении
Извините, я поняла это как отсутствие живого общения, так мы на прозе.ру его не имеем? Да?

Миргри   31.05.2009 12:26   Заявить о нарушении
Не знаю как у Вас.
Для кого-то письмо есть способ самовыражения или самоутверждения.
Для меня способ выживания.

Александр Кларенс   31.05.2009 12:29   Заявить о нарушении
Спасибо за ответы.

Миргри   31.05.2009 12:32   Заявить о нарушении
Уважаемый александр! я пишу потому, что мне очень одиноко порой.

Миргри   31.05.2009 12:33   Заявить о нарушении
Уж я-то Вас понимаю как никто.
Что я могу посоветовать...
Только одно, да и то на правах саморекламы.
Читайте Кларенса, некоторым помогает. Валерия не забывайте тож.
Для веселья могу посоветовать Прозкиного автора Серёгу Кобаха. Только тушь с ресниц убирайте перед чтением, – потечёт.
На самом деле – выходите "в люди".
Иногда помогает.

Александр Кларенс   31.05.2009 12:37   Заявить о нарушении
Дай Бог ВАМ здоровья за ваш юмор и варианты выхода.
С большим уважением

Миргри   31.05.2009 12:40   Заявить о нарушении
Спасибо
И Вам так же

Александр Кларенс   31.05.2009 12:42   Заявить о нарушении
Надежде Гридиной.
Благодарю за участие в дискуссии.
Валерий

Валерий Галицких   01.06.2009 14:26   Заявить о нарушении
Александр!
Большое спасибо за положительный и взыскательный Отзыв!

Да, надо было известить тебя. Ты прав. Но это уже было чересчур беспокоить тебя через 4-5 дней после опубликования «Егерского приклада».

Автор – это красиво. Автор – это звучит. Поэтому, – нет, я не буду писателем, как ты пишешь. Я же не Солоницын в «Сталкере». У меня не будет объема, Монмартра без туристов, приятной полноты, поклонниц... гроздьями виснущих на писательской шее... Я обычный федеральный егерь.
‘The only thing we can earn here is bullet to forehead, Smith’ – Единственное, что мы можем заработать здесь – это пулю в лоб, Смит. (Продолжение Дневника или Приклада?) А здесь не соскучишься! Не далее как сегодня утром приволок в заимку браконьера, отставшего от вертолета с нелегалами. Прилетели с южной границы заповедника. Устроил ему тут же, «на дворе», форменный допрос: «Кто такой?», «И почему с оружием?». Предложил ему подписать «протокол о намерениях». Подписал. Отправил материалы в суд (по интернету). А теперь куда его девать? Не подскажешь? Вертолет через полгода, ты же знаешь.

– Нет уж, «изможденного типа» не отдам. Он потому «изможденный» – что в кавычках! По остальным твоим примерам буду перечитывать, что-то меня останавливает. Но по «Реваншу» ты был тысячу раз прав; я, по твоему совету тогда, доверился читателю и убрал обрамление в виде кавычек. Может, ты и сейчас прав.
– Но, Александр, кавычки – это не «просто так»! (Опять кавычки). Это совершенно иная тональность и даже смысл. Очень характерно для Василия Розанова – он в этом разбирался.
Если оставить в стороне вопрос о кавычках и заглавных буквах, то, по усилению образности, не соглашусь. Если я еще усилю «образность», то мало не покажется никому. И вот уж тогда меня точно не «поймут». (Шучу, но мысль твою понял – важно все!!). На что совершенно точно не могу посетовать (пока) – так на отсутствие силы образов и картин, на плотность идей, поданных намеком. Так думаю не только я. Впрочем, все индивидуально. (Но это к слову).

– Очень порадовали твои тезисы про «агента» и про «паление», и «...как знать!».

– Зачем же, Александр, – «Регина Кьеркегора»? – слишком явно. Пусть уж она остается (как это было между ними) «его» и не «его» тоже... «Его» – как метафизическая причина, мотив и побуждение; «не его» – как Обладание. О Регину критики сломали столько копий! А где же сам Кьеркегор?
Получается парадоксальная вещь, Александр: не будь Регины, которую он «добровольно» не получил – не было бы Кьеркегора, теории опасности (которой пока нет), кьеркегорианских «отступов» и «прыжков», не было бы заявки Ницше на «танцы», «мобилизации» Эрнста Юнгера, даже Кириллова Достоевского – не было бы ничего! Через танцевальные экзистенц-проекты, через парадокс, через проломы, через недостижимое (даже через абсурд), «безусловность», хоть какую-то «отвагу быть» – на сегодня – еще возможен «милитаристский» ответ бесконечным плутократическим затеям-провокациям, – да хотя бы даже и со стороны «бытия»!

Вот к чему приводит увлечение метафизикой через женщину!

Но есть еще и четвертый путь (продолжаю твою мысль по рецензии): а может, «кьеркегорианская Регина»? (Это глубокая мысль).

С уважением,
Валерий

Валерий Галицких   01.06.2009 14:31   Заявить о нарушении
По многим пунктам я не могу даже дискутировать – экзистенция не моя стихия.
Что касается "Если я еще усилю «образность», то мало не покажется никому." – и пусть им не кажется!
В конце концов – сколько можно людям прятаться за арифметикой бухгалтерии от литературы и жевательной резинкой для мозгов!
Мы должны хоть кого-то подвигнуть! Тех, кто уже готов, но не смеет ещё пока признаться в этом самому себе.
Я так думаю. Надеюсь, что я так и действую.
С уважением АК

Александр Кларенс   01.06.2009 14:43   Заявить о нарушении
Александр!
Благодарю за ценнейшие замечания, принял к сведению -- как, вероятно, ты уже увидел.
I'll be back.

Валерий Галицких   10.06.2009 08:46   Заявить о нарушении
Ничего не понимаю по - английски - знаю только немецкий, НО КАК затянулась пауза!!!!

Миргри   10.06.2009 09:09   Заявить о нарушении
Понимаю. Скоро. Очень скоро.

Валерий Галицких   10.06.2009 09:22   Заявить о нарушении