Рецензии на произведение «Записки инженера. Часть 4»

Рецензия на «Записки инженера. Часть 4» (Евгений Каплун)

ваши воспоминания пробудили и во мне потребность откликнуться, хотя не был с вами знаком лично. Я работал тогда в упомянутом ОКБ Электроавтоматика, и мы плотно взаимодействовали с НИИАС. Пропадали, можно сказать, все время во Владимировке, отрабатывая алгоритмы решения боевых задач на БЦВМ в ангарах, обрабатывали результаты полетов, вносили коррективы в алгоритмы и изменения в программу. Военная приемка ждала от нас конечного продукта для серийного внедрения, и было очень непросто этого добиться.
Куренец Иосиф - руководитель группы, где я работал, а Юрий Сабо не начальник отдела, а начальник отделения.
Не совсем согласен с тем, что математическое обеспечение, алгоритмы было от НИИП, поскольку работал я в той лаборатории в ОКБ, где оно разрабатывалось, где делали прошивки плат, а затем все доводилось до ума на месте, на полигоне, но возможно, это было в другое время, которое я уже не застал.
В целом, очень интересно было читать о тех событиях, свидетелем и участником которых был. И должен согласиться со многими оценками автора, особенно, что касается сравнений той поры и нынешней.

Валерий Рубин   13.10.2019 02:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Валерий.Когда в Ахтубинске проходил испытания базовый МИГ-29, я вплотную работал с представителями электроавтоматики.
Во Владимировке много времени проводили Этингоф "млодший", Сева Коновалов, Новиков, Май Константинович Жаворонков, военный в отставке, бывший ведущий по "Кайре". Иногда приезжал Сабо.С Куренцом я встречался при испытаниях "Кайры", присутствовал при его дискуссиях с И.А.Богуславским.
Приятно заочно встретить соратника.
С уважением.

Евгений Каплун   13.10.2019 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки инженера. Часть 4» (Евгений Каплун)

Наконец-то одолел ваши «Записки инженера».

Многое знакомо, многое узнаваемо.
Начнем с того, что родились мы в один год, кончали один вуз. Я учился на третьем факультете (вооружение), защищал диплом у Д.М.Хорола, но всю жизнь проработал на двигательной фирме Генерального конструктора Н.Д.Кузнецова.
Работа в этом коллективе оказалась для меня большой удачей.

Что нас с вами разнит - это среда, где протекало наше детство, далее вы - москвич, я жил в общежитии. Ну, и испытания авиационной техники в Жуковском (в которых повезло участвовать мне) проходили в более комфортных условиях, чем в казахских степях (где вы принимали участие).

К сожалению, из тысяч маевцев, только единицы не поленились и написали свои воспоминания об учебе, о работе. Спасибо вам за это.

Удачи вам и здоровья! Иосиф Письменный

I.Pismenny   15.05.2016 13:06     Заявить о нарушении
Очень приятно было прочитать Ваш отзыв. Оказалось, что мы с вами почти соратники.
Удачи Вам и здоровья.

Евгений Каплун   15.05.2016 16:19   Заявить о нарушении