Рецензии на произведение «Хукла Катарина и Его старые игрушки»

Рецензия на «Хукла Катарина и Его старые игрушки» (Юлия Катран)

Вы очень хорошо написали. У вас есть писательский талант. Реально страшный сюжет. Но всё взято из жизни. Порой ценишь любовь и хочешь любить только после того, как прошёл через ад нашего обывательского существования. Когда начинаешь понимать, что идеалы не имеют ничего общего с реальностью.
Ваш стиль похож на стиль писателя, который публиковался на Прозе под псевдонимом Ежик Медвежонков. Это петербуржский молодой писатель Роман Всеволодов.
Подобных произведений нам сильно не хватает, хотя многие их не понимают и воспринимают в буквальном смысле. Им не хватает воображения, не могут работать им, сопоставляя и проводя аналогии. Поэтому начинают подобные произведения хулить и поносить – называть “безнравственным литературным вандализмом” и так далее. Я наблюдал подобное не раз.

Владимир Швец 3   30.04.2019 09:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хукла Катарина и Его старые игрушки» (Юлия Катран)

Реально страшный текст) Понимаю, что вы уже к разным отзывам привыкли: и что сублимация - не есть творчество, и что симуляция боли - подделка, и что для детей это вредно, и что откровенность не должна быть предельной. Думаю, у вас даже есть закалка против таких рецензий:) Но мне кажется, что за этой сказкой страшный реал - ничуть не сказочный и не выдуманный. Потому что ситуации с использованием, на которое соглашаешься, против своей воли или добровольно, не только в сексе, а повсеместно - это именно то, что может лишить всякой надежды на лучшее. А надеяться нужно. Поэтому Кристофер-Робин обязательно полюбит Катарину, она оживет и превратится в настоящую девушку. А тех, кто в чулане, съест моль. Я так думаю. И спасибо, Росинка, что сочиняете такие страшные сказки.

Антон Ромин   15.07.2009 16:36     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Антон! Нет, закалки никакой у меня нет, меня одинаково вышибают рецензии тех, кто понял или смог почувствовавать, и тех, кто только подумал, что что-то понял... Страшный реал? Да, думаю, что так... Для меня, по-карйней мере, это так... И когда кто-то пишет мне про симуляцию боли, я очень радуюсь, что, видимо, на всех людей невидимых палачей не хватает... впрочем, часто они сами выступают в роли садистов друг для друга... порой, даже не преднамеренно... Катарина еще и об этом... Знаете, а мне очень нравится Ваша концовка - может быть когда-нибудь я перепишу Катарину... Еще раз спасибо!

Юлия Катран   17.07.2009 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хукла Катарина и Его старые игрушки» (Юлия Катран)

«…Поиметь в ноздрю…», конечно, круто. Но миниатюрка похожа на серию анекдотов, типа, «… а где Пятачок и Вини? - а, не парься, Вини пригласил Пятачка на шашлыки…»…А, вообще, мне нравится Ваше творчество..

Борис Безрода   05.03.2009 22:22     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось, да и что миниатюрка повеселила анекдотичностью. Заходите еще, веселья не обещаю, но "ноздря" - это еще не предел моих эротических фантазий.

Юлия Катран   06.03.2009 23:59   Заявить о нарушении
Упс, я то думал, что Вы нарочно сконструировали произведение, чтоб повеселиться, а, оказывается, Вы попросту сублимировали свои эрофантазии. Успехов в развитии творчества…

Борис Безрода   08.03.2009 22:12   Заявить о нарушении
А Вам не нравится сублимация, как подвид творчества? А вообще, рассказ не про ноздри и другие отверстия, он о неуверенности в жизни... Хотя, возможно, за плюшевым сексом и анекдотичностью смысл, как бы это, затерялся...

Юлия Катран   08.03.2009 23:33   Заявить о нарушении
Несомненно, что творчество и есть сублимации, как насублимировал Фрейд и ижи с ним. А что до рассказа, то он запоминающийся. А жизнь…, точно: всё время, как по минному полю… Что до литературы вообще, так она вся о сексе, несексуальная лит-ра никому не нужна. Не правда ли?

Борис Безрода   08.03.2009 23:58   Заявить о нарушении
Трудно не согласиться *сдержанно улыбается*

Юлия Катран   09.03.2009 00:14   Заявить о нарушении
Широко улыбаюсь в ответ и тихо растворяюсь во мраке, сублимируя (не путать с Чеширским котом)… : –)

Борис Безрода   09.03.2009 00:24   Заявить о нарушении
Сладких снов, Борис! *Ваша широкая улыбка заразительна* =)

Юлия Катран   09.03.2009 02:22   Заявить о нарушении
А, ведь и правда, сон был сладок . Уверен, Ваша «сдержанная улыбка» убаюкала. Ах, Мона Лиза… И Вам приятного пробуждения...

Борис Безрода   09.03.2009 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хукла Катарина и Его старые игрушки» (Юлия Катран)

Ну вот с предупреждением сначала(не помню было ли оно до удаления!) это более честное произведение. А вообще я был очень удивлён что моего комментария на Хуклу Катарину нет, неужели не сохранилось...? Но может это и к лучшему. Я хочу вернуться к нашему с тобой разговору Росинка, про список ублюдков прозы.ру, и аргументов некоторой стороны на тему: А если это прочитают дети!? Знашь Росинка как-то давно выходил на сайт анекдотов, просто анекдотов и совсем не пошлых, и знаешь какие замечательные АНИМИРОВАННЫЕ! баннерики окружали текст сверху, снизу, по бокам. И так можно сказать практически на каждом сайте есть подобная реклама! Если ребёнок выйдет в интернет,(действительно ребёнок а не подросток 12-14 лет) то пока он доберёться до твоего произведения, жутко огорчиться что у тебя здесь всё так скромно...:) А твой жест с удалением Хуклы был лишь гласом вопиющего в пустыне, а очень жаль, действительно жаль...

Дмитрий Колосовцев   17.02.2009 02:38     Заявить о нарушении
Признаюсь честно, я сначала написала в дополнении к твой рецензии про автобиографичность Хуклы, а потом поняла, что нах это сделала? Нескромно, пОшло и не всем подряд... Сейчас-то ты уже не "все подряд", но тогда еще был, и я не знаю, кой черт меня дергнул это написать, да и разные люди ведь читают не только произведение, а еще и рецензии с дополнениями. Я решила удалить свое дополнение, но по ошибке нажала на "удалить рецензию"... А назад уже было не вернуть... Но, может, оно и правда к лучшему? В то момент я действительно несколько болезненно восприняла слова об отсутствии святости *пожимает плечами*

По поводу цензоров-моралистов, ты прав... Да. В сравнении с порно-незадорно, которым весь Инет напичкан, Хукла - наивный рассказ про любовь... Но знаешь, буквально вчера я поняла, что стирая ее со странички, я как бы признала свое поражение, но это ведь не так, я остаюсь при своем мнении на суть "ублюдочного творчества"... И сама остаюсь "ублюдком"... Как бы комично это не звучало, но в хорошем смысле этого слова. А еще уступая позиции, я как бы, предала тех людей, которые тоже близки к тому "списку" и близки мне лично... Вот и восстановила Катарину... Да еще потому, что это, на самом-то деле, самое искреннее мое произведение... И спасибо тебе за поддержку, Дима!

Ты прости, что я не всегда и не так скоро тебе отвечаю. Я ведь сама и читатель, и писатель в одном лице (да еще и полу-женщина =)) И сейчас у меня как раз писательский период. Вот. Но я помню о тебе. Стикс еще читать не начала пока. Выпишусь до донышка, тогда и окунусь с головой в воды забвения. Хорошо?

Юлия Катран   17.02.2009 10:47   Заявить о нарушении
Да, про твой тогдашний ответ я помню, и как ты помнишь я якобы пропустил его мимо ушей, на самом деле я тогда не хотел цеплять болезненые струны твоей души, (Как красиво и глупо написал!:) пытаясь не казатся чудовищем с радостью смокующим чужие откровения! А про 'ублюдков' это всё ерунда, я бы даже серьёзно не воспринял! К слову сказать у Кинга с которого я начинал в извейстнейшем романе 'Оно' есть даже детская порнография!

Дмитрий Колосовцев   20.02.2009 02:18   Заявить о нарушении
Да, есть... Кажется, страшнее "Оно" ничего не читала. Может, просто потому, что читала его, еще учась в школе? Кинг - мастер своего мурашковызывательного дела =) А про ту рецензию, и тем более, про мой ответ, давай забудем, а? Хорошо? Буду очень благодарна. *чуть напряженно поджимает губы*

Юлия Катран   20.02.2009 02:30   Заявить о нарушении
Ну Оно это для меня не классика, мне у Кинга больше нравятся короткие рассказы!:) А про тот твой ответ я уже и забыл, это твоё личное дело, и я уважаю чужие тайны...:)
Да, кстати ты до прочтения первых Легенд упоминала про политику в рассказе, а потом в реце словом не обмолвилась!

Дмитрий Колосовцев   20.02.2009 08:32   Заявить о нарушении
А вот как-то политика на второй план ушла. Все метания клевого, но селегка неуверенного в себе Сета больше занимали. Мне просто Кибы такими почти революционерами-подпольщиками показались. Ло очень впечатлилась =) В телефонном разговоре буквально сегодня сравнила тебя с Кингом. Думаю, тебе такое сравнение должно польстить.

Юлия Катран   21.02.2009 03:02   Заявить о нарушении
Да, ты права относительно Кибов, они действительно революционеры-подпольщики!:) Если есть Система то обязательно найдутся те, кто ею будет недоволен! В Легендах, кстати этот вопрос почти ключевой! И дальше я буду только развивать его! От Ло я уже получил рецензию, да, она, как и ты тогда, вогнала меня в приятную краску!:) Я был очень удивлён такой реакции, на самом деле мало кому понравились Легенды! Росинка ты так и не ответила, получила моё письмо или нет!?

Дмитрий Колосовцев   21.02.2009 04:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хукла Катарина и Его старые игрушки» (Юлия Катран)

Йэбля игрушэк эта всигда круто! Рэспэктище хозяину зверинца! Жаль, что в деццтве у миня были только диривянныи...

Баргельд   02.02.2009 19:55     Заявить о нарушении
Ежели бы Вы, уважаемый, были девочкой, деревянный Буратино, наверняка, не раз порадовал бы скучным серым вечером ))

Ю ра вэлком!

Юлия Катран   02.02.2009 21:29   Заявить о нарушении
дык если б....

ЗЫ. То Буратино! А у меня то кубики были... :))

Баргельд   02.02.2009 21:39   Заявить о нарушении
Почему-то именно про кубики я и подумала ))

Юлия Катран   03.02.2009 01:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хукла Катарина и Его старые игрушки» (Юлия Катран)

Пусть тебе приснится ксюша собчак - оно крысивое. ну или дима. которое би лай н - каждую ночь является!

Самоделкин-Скабичевский   01.02.2009 13:13     Заявить о нарушении
Вас так же, тем же, с той же амплитудой приложения, Многоуважаемый!

Юлия Катран   01.02.2009 13:30   Заявить о нарушении
Маршрутка отъехала. Ну и хай ее едет... а выхлоп вскоре рассеется

Самоделкин-Скабичевский   01.02.2009 14:22   Заявить о нарушении
Без сомнения. Кстати, действительно уважаю людей, которые рвут свой зад за тех, кто им дорог.

Юлия Катран   01.02.2009 14:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хукла Катарина и Его старые игрушки» (Юлия Катран)

Мы уже порознь высказывались и мнение об этом рпссказе не изменилось. Одобрительное отношение есть, а уважения к автору ещё больше.
Теперь серия миниатюр о музыке начинается с Вашей.
Ссылка на сборник миниатюр о музыке FALLOUT:
http://www.proza.ru/2009/01/27/429
А это на статью на фирменном русскоязыком сайте:
http://www.fallout.ru/fallout/theory/music.shtml
Для скачивания в формате:
http://www.nma-fallout.com/content.php?page=fo-music
Есть надежда.
Хочется, чтобы сборник о музыке пополнялся. Если Вы живёте в Питере, надеемся на встречи.
С уважением и пожеланиями счастья,
ВИА от Клуба

Клуб Тринадцатое Убежище   29.01.2009 10:43     Заявить о нарушении
Уже знаю, что не в Питере. И про вероятный весенний заезд узнал. Надеюсь, что устроим классный журнально-клубный сходняк! Успехов!
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   29.01.2009 16:42   Заявить о нарушении
Будет здорово! Спасибо, ВИА! =)

Юлия Катран   29.01.2009 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хукла Катарина и Его старые игрушки» (Юлия Катран)

Это ж надо - а с виду такие добрые и пушистые.)))))))))))

Спасибо, Росинка, удивили.

Вячеслав Густов   04.01.2009 21:22     Заявить о нарушении
Хорошо, что удивила, а не напугала. Не за что, Вячеслав.

С ув.,

Юлия Катран   04.01.2009 22:09   Заявить о нарушении
Да у меня уже другие игрушки.))))))))))))

Вячеслав Густов   05.01.2009 11:17   Заявить о нарушении
Вы о "Фоллауте"? ))) Эта игрушка и мне по душе! )))

Юлия Катран   05.01.2009 11:34   Заявить о нарушении
+1, Росинка.))))
Если захотите её (игру) пообсуждать, заходите к нам на огонёк.))))))

Вячеслав Густов   05.01.2009 20:55   Заявить о нарушении
Благодарю за приглашение, Вячеслав! )))

Юлия Катран   05.01.2009 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хукла Катарина и Его старые игрушки» (Юлия Катран)

совершенно невероятное произведение, - столько тоски, веры в Чудо, опыта боли и ощущения призрачности любой надежды....

Когда дочитывал до конца, мне показалось, что земля (пол то есть) из-под ног уходит, и разверзается прямо под ногами дверь в безду ада, когда
ДАЖЕ ЛЮБОВЬ СТАНОВИТСЯ ЧАСТЬЮ АДА.

столько нежности, любви, страха, экспрессии, - на пространстве столь корокого текста, я думал, не удастся уместить никому.

Ёжик Медвежонков   30.12.2008 13:13     Заявить о нарушении
Ох... Знала, что только ты прочтешь это так глубоко, что докопаешь до Ада... Только, знаешь что, вначале я собиралась написать такой типа вот хэппи-энд, мол, ему было ее так жаль, что он ее полюбил... Но, несколько раз натолкнувшись на жалость под личиной любви в твоих произведениях, поняла, что так будет только хуже - и решила не делать этого с Катариной и Робином - пусть это будет мимолетное счастье с легким налетом грусти от осознания его невечности, чем ненастоящая любовь...

Спасибо за то, что не только понял, но и почувствовал ВСЁ!!!

Юлия Катран   30.12.2008 13:41   Заявить о нарушении