Рецензии на произведение «Да пошёл ты...»

Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

Лет двадцать назад в расписном подземном переходе ростовском, ближе к ночи умудрился я я оттащить прелестную девушку от насильника.
Она уже была без всего. И без шансов.
Я его вырубил как-то и мы с ней вместе рванули затем по одной из галерей перехода.
А на выходе из него, она обвилась вдруг вокруг и благодарила так истомно и страстно...
Тут то оно и случилось...
Насильник, очухавшись быстро, догнал нас на пике той благодарности, и врезал меня сбоку доской, взявшейся непонятно откуда...
и её удаляющиеся шаги...
Перебитая перепонка левого уха так и не затянулась с тех пор...

Игорь Наровлянский   19.11.2014 21:42     Заявить о нарушении
Да-а история. Рискованное это дело выручать и спасать, порой и неблагодарное. Такие "удаляющиеся шаги" могут надолго отбить охоту к рыцарству....
Спасибо, Игорь. Успехов Вам!

Александр Самунджан   20.11.2014 19:56   Заявить о нарушении
И вновь о те же строки споткнулся.
Зацепило, как прежде. Порывался даже отзыв оставить.
Де Жа Вю!-)))

Игорь Наровлянский   16.11.2015 18:19   Заявить о нарушении
Я тоже у Вас попадал на прочитанные строки. Про Одессу почти половину прочитал и только тут сомнение "а не читал ли" превратилось в уверенность. Проверил и увидел, что писал отзыв. Вечером зайду к Вам, Игорь.

Александр Самунджан   16.11.2015 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

Думаю о Вашей героине... Она - ещё не мать и никогда не станет матерью своему любимому. Это бывает слишком редко. Простить случившееся она никогда не сможет.
Её внезапная пылкость говорит о ней не в её пользу... А герой, от лица которого ведётся повествование, очень понятен и вызывает симпатию и уважение.
Впрочем, и у любовницы-матери остался бы нехороший осадок в душе...

Дмитрий Ромашевский   31.10.2014 09:16     Заявить о нарушении
Согласен, Дмитрий, такое не прощается. А осуждать её после такого разочарования в любимом человеке едва ли возможно. Спасибо за интересный отзыв.
С добрыми пожеланиями, Саша.

Александр Самунджан   31.10.2014 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

\ Я не могу, Лен, он же любит тебя, и он мой друг.\
Существует такое понятие - совесть. У человека ОНА или есть, или ЕЁ нет!
И обстоятельства тут не важны...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   28.04.2014 12:28     Заявить о нарушении
Точно: или Она есть, или Её нет.
Вам спасибо за отзыв, Петрович. Я у Вас с удовольствием погостил сегодня. Скоро зайду.

Александр Самунджан   28.04.2014 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

Житейская история.
Девушка права.
Хороший рассказ.

Григорий Родственников   21.01.2014 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий. Я тоже считаю, что права.

Александр Самунджан   21.01.2014 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

Разбор ситуации сразу после "разборок" может и не принести правильных выводов,
но то, что "те двери" могут быть открыты только для одного - факт ☺!
Саша, спасибо за дневник - абсолютно согласна с расчетами!
Заглянула в прогноз погоды - ночью в Киеве до -10... не каждая погода - благодать...
С уважением,

Татьяна Столяренко-Малярчук   13.12.2013 11:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Надо же, что Вы именно на это моё прои зашли. По теме Вашей притчи. Согласен: только для одного. И то неизвестно, как второй поступит в какой-нибудь другой ситуации. Предавать, точно, нельзя, а женщин ни в каком случае. Только вот судить может только тот, кто сам не раз доказывал, что не способен предать.
Приятно, что одобрили то, что в дневнике. К счастью, это только ночью -10, а днём около 0.
Вам большое спасибо.
Всего доброго Вам и Вашим!
С уважением, Саша.

Александр Самунджан   13.12.2013 12:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

Александр, получилось так, что дружба оказалась сильнее любви. Так бывает.
Интересная зарисовка.
Всего Вам доброго.

Света Ланика   01.10.2013 21:29     Заявить о нарушении
Да, бывает и так. Хотя чаще наоборот. Рад, что показалась интересной моя миниатюрка. Спасибо за добрый отзыв, Светлана.
С добыми пожеланиями, Александр.

Александр Самунджан   02.10.2013 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

Да...
Поступок - это поступок.
Или не так сильно любил, или был слишком правильно воспитан...
Но если девушку пытались пнуть, а она могла произнести такие слова:
"Да пошел ты со своим другом!"-это значит, что выбор был сделан правильный.
Возможно - такая девушка... хотя...

С уважением,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   20.03.2013 11:26     Заявить о нарушении
Мне кажется в таком состоянии она могла, что угодно сказать, да и сделать. Всё-таки нелегко перенести предательство любимого. Ну, а насчёт воспитания - наверное, сыграло свою роль.
Спасибо, Татьяна, за добрый отзыв.
С уважением, Александр.

Александр Самунджан   20.03.2013 11:53   Заявить о нарушении
Соглашусь, Александр... Недаром существует "состояние аффекта".
Но я всегда стараюсь себя контролировать, хотя таких
случаев было много в моей жизни.
http://www.proza.ru/2011/10/15/490

Пыжьянова Татьяна   20.03.2013 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

Да... это называется «человек паук» либо ботан, либо герой. Надо выбирать. А женщина ничего не выбирает.

Упасть Вверх   31.01.2013 21:56     Заявить о нарушении
Герой не такой уж и герой... А насчёт женщины - тут у каждого свой взгляд. Спасибо за отзыв.

Александр Самунджан   31.01.2013 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

Все мы попадаем иногда в идиотскую ситуацию, когда надо драться, а нет ни желания,ни сил, разные весовые категории, разное умение и способности - а вот приходится защитить женщину и приходится снова вставать на ноги и убежать невозможно. Как только я уехал из России , сразу получил разрешение на пистолет , но заряжаю его всегда холостыми- оглушительный выстрел в воздух часто разрешает ситуацию , а вернее всегда разрешает.Приезжает полиция. составляет протокол и всех отипускает с миром= заряженый холостыми пистолет является ппосто пугачем- уверяю отличный способ сохранения реномэ.Сергей

Сергей Линецкий   30.01.2013 11:51     Заявить о нарушении
Да, иметь пугач иногда очень хочется, именно из-за "идиотских", как Вы говорите ситуаций. Не так часто и случаются, но, увы, опасения бывают.
Спасибо за отзыв, Сергей.
Успехов Вам и до встреч!
Александр.

Александр Самунджан   30.01.2013 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да пошёл ты...» (Александр Самунджан)

Слушай ка.. вот страшную ты вещь написал. в каком смысле?? Да.. Надо мужиком быть, во все моменты, чуять что ли? Или хер его знает организм сам вырабатывет .. За глотку взял бы уй не наю.. Эх вёс потом, разголольства разболобольство.. а тут надо решительно раз и всё!! е наю как другие умеют в эти моментыдумать у меня блин собака внутри срабатывает с годами только чуть сдержвать научился и то.. не уверен.. при чём без слов.. А говорят, надо сдержанным быть.. да я потом всё обьясню тюти пути, пожалею, поглажу, а так буром когда прут (я чес слов не могу) не могу .. у меня аж кожа скрипит на кулаках.. зцбы больно сжимать.. нестовый дурак.
Надо наверное мудрости учится, что бы в ситуации эти не попадать.. Но скажу тебе брат не наше это.. ой еще нескоро мы европеоидами станем.. ой не скоро, а может с другой стороны так и надо.. вот бы у меня сраший такой же был он умный красивый но в этом смысле начинает с разговора а младший как я.. дикий но бл..дь за него не перживаю. а вот за старшего!!??
Но девчонку надо пригреть, это точно.. они сами слабые в этой теме.. это да..
Молодецты Ну!

Василий Лыков   23.01.2013 10:46     Заявить о нарушении
Василий, представляешь, писал писал ответ тебе, а тут интернет пропал и всё впустую. Ну, ничего, тебе можно и второй раз написать. Сейчас соберусь с мыслями и напишу.

Александр Самунджан   23.01.2013 14:20   Заявить о нарушении
Да ты Саня, дру ты же все произведениемсвоим наптсал.. а то что я та в рецензии своей сказал, так это правильно да ивсё..от души все обнимаю тебя по братски иесли бы завтра или в какой день поехали бы с тобой варить посидели бы на морозе сигарету искурили а пришол бы кто из начальства я бы так исказал - Да это свой Мужик, мастер.. и другие бы скали моя бригада дядя Вася сазал .. так и есть.. да что еще надо-то теперь бы !ты! нас признал бы.. опосля работы..
Интернет одно а жизнь.. но ты, свой, честно тебе скажу.. ни доказывай ..ЧУЮ
Ну моежет получится у тебя имей в виду, в Калге утебя есть человек!!! телефоен почтой поставлю если что??

Василий Лыков   23.01.2013 14:29   Заявить о нарушении
Согласен, Василий, я тоже считаю, что надо в некоторые моменты, хоть что, быть мужиком. И у меня тоже бывает, что "организм сам срабатывает", не слушаясь. А за детей как не бояться, у меня тоже сын, правда, один. И лезет куда лучше не лезть, да и страшно.
Спасибо тебе за такой эмоциональные и от души слова.
Да, Василий, я тебя в "Кузнеце" нашёл пару опечаток. Люду Люблй назвал там, где у нихвстреча с подругами. И там же где-то слово настоящее исправь.
Счастливо и до встреч!

Александр Самунджан   23.01.2013 14:33   Заявить о нарушении
Саш у меня клавиатура спаривает слова.. затра разберу прости за шибки печатаю по букве.
вот кроче руками бдлаю то сердца.. без коментариев.. Саня, честно эх юыла бы река позвал бы на рыбу.. а так у на степь..

Василий Лыков   23.01.2013 14:35   Заявить о нарушении
ВасЯ, чувствую далековато мы. Ну да кто знает, может и свидимся. А город-то твой Калга или как? Я-то киевский, если ты понял.

Александр Самунджан   23.01.2013 14:38   Заявить о нарушении
Да понял я Саня всё.. ты же тож е прохонже. и по всяковму у те в артелях товаритщи.. куявских itь есть парнеу икповце в дробтльщиков и инженера у меня бывали Знаемо мать городов Русских Кiев и гордого княза нашего вотчинаи красоты не мерчной лавра там а не львив как ныне принчто молдцеватми хлобцами с рады.. которы нас разять насоблены..
Но ить мы не верим с тобой в разность нашу ить верим Уто.. Быть Руси многоликой. и быть ей пока отцы есть опа воны кажуть ще нету казачьему роду переводу хай живет ЛэЛэка моя мой Дiд с пiд Киева а мама вышлаза муж за еврея хочь точно сама была да есть знатная жидовка.. А я всяку мову размоляю Это ли вина моя?

Василий Лыков   23.01.2013 15:33   Заявить о нарушении
Да какая такая разность, Вася. Нормальные люди всегда общий язык найдут. Так что, конечно, быть.

Александр Самунджан   23.01.2013 15:33   Заявить о нарушении