Рецензии на произведение «Пьетро Паоло Пазолини - мимолётные размышления...»

Рецензия на «Пьетро Паоло Пазолини - мимолётные размышления...» (Рикори)

Пазолини не экранизировал де Сада. Его "СалО" - к маркизу никакого отношения не имеет. Я не искусствовед, не берусь утверждать, что Пазолини этим фильмом показал истинную сущность фашизма. Фашизм и с наружи-то ужасен, а что там внутри даже страшно представить. Вот, Пазолини представил. Зачем только? Может он и не в фашизме копался, а в себе. Непонятно. Фильм, в прочем, получился очень тяжелым и по сию пору уникальным в своей художественной откровенности. Именно художественной - поскольку его содержание целиком на совести автора, его буйной фантазии. А фантазия гения потрясает прежде всего тем, что в нее веришь, даже если верить не хочется.

Для того, чтобы быть убитым 17-летним итальянцем где-нибудь в подворотне, достаточно быть хорошо одетым господином, ищущим острых ощущений в местах, куда "добропорядочные" граждане не заглядывают. Пазолини романтизировал итальянских юношей, обитателей городского дна. Примерно как и у тебя - в "Издержках производства". Но, видимо, не всегда мог отделить свои фантазии от реальности.

Иногдаты   15.11.2009 12:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьетро Паоло Пазолини - мимолётные размышления...» (Рикори)

Прекрасно, мне это понравилось.
Дарю Вам, еще одно имя, хотя может оно у вас уже есть. Роберто Ассаджиоли итальянец, доктор медицины, психиатр, ученик Карла Густавича Юнга. Роберто, в момент прихода к власти Дуче, был уже известным изобретателем передового психотерапевтического течения. Однако злые фашисты искали его, а Роберто прятался в горах. После Дучи убили, Роберта спустился с горы, неся свет знания и душевного здоровья. Вот так вот и зарождался психосинтез.
-
С уважением Граф Садов.

Максим Садов   26.11.2008 19:55     Заявить о нарушении
Но он закончил хорошо? А то не всем нравится, когда им несут свет знания, потому как он освещает их собственные тёмные стороны.

Рикори   27.11.2008 12:16   Заявить о нарушении