C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензии на произведение «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации»

Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

Настоящее художественное произведение, выпонившее и социальный заказ, и и компактное, и раскрывающее таланты актеров, оператора. Сделано без халтуры. Сейчас в России так делать не могут.Но теперь видно, что в нём (фильме) есть несколько жанров: триллер, боевик, сказка и ужастик.В тексте за кадром сказано - так эти люди жили. Но жили-то они фактически в концлагере и быт их был ужасен.

Григорий Поляков   30.07.2009 22:03     Заявить о нарушении
Да, Григорий, то что делалось и делается искренне, честно и талантливо, остаётся в золотом фонде всего подлинного, что копится из поколения в поколение. Фильм Райзмана "Коммунист", это ещё одно подтверждение тому. И более того, так как кинолента создавалась мастерами и по законам именно Искусства, а не очередной кинеагитки, то со временем она стала ещё и документов Истории. По ней думающий и чувствующий зритель видит и осознаёт как величие, так и ужас того времени, масштаб личности коммуниста Василия Губанова и его обречённость быть уничтоженными если не тогда, то уж, наверняка, потом, на бескрайних просторах ГУЛАГа. Никакие праведники неправедной власти не нужны...

Соломон Ягодкин   31.07.2009 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

Ну, допустим. Хотя лично мне фильм показался осторожным лавированием между кипящими чанами со смолой и раскалёнными сковородками :)
Вот вы всё критикуете, хаете наше прошлое - хотя и в нём было немало такого, чем гордится порядочный человек. За одно только то, что коричневую чуму придушили, половина грехов прощается...
Вопрос такого плана, неожиданный. Если вспомнить США перед второй мировой - чикагские банды, бутлегеры, чёрные пятницы... и тут заполыхало. Америка к WWII и той ситуации оказалась откровенно не готова. И что же? Рузвельт запросил чрезвычайных полномочий и таки спас страну, хотя по сути стал диктатором и дел наворочал тех ещё. Всё же, получается, дело не в строе, а в людях?

Принц Гоблинов   03.06.2008 09:05     Заявить о нарушении
По мне этот фильм - действительно замечательный фильм и замечателен он прежде всего тем, что в нём нет ни грана фальши, не говоря уже о его чисто художественных достоинствах. Далее, я не критикую наше прошлое, которое в такой же степени и прошлое моё. Просто, по совету всё того же Виктора Шендеровича, а не путаю понятия "Величие" и "Ваше Величество", и в советско-российской действительности я ценю всё подлинно ценное и великое, что было и есть в ней, и напрочь отрицаю всё фальшивое и гнусное, чем до краёв наполнена любая несвобода, как бы красиво она ни подносилась её отцами и ни возносилась её певцами...

Соломон Ягодкин   03.06.2008 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

Это в самом деле ОТЛИЧНЫЙ фильм во всех отношениях. И по идейности (совсем даже не политичекой), и по выразительной игре актёров (Урбанский бесподобен), и по чистоте чувств (которые нынче называют сексом и эротикой). Это был ЧЕЛОВЕЧНЫЙ фильм и яркое произведение искусства. Конечно, классика. И шедевр. Перекликается с фильмом "Чистое небо" (и опять же там совершенно гениальная игра Урбанского). Советское кино дало много прекрасных фильмов мирового значения. Надо только уметь различать агитки, а также агитмоменты вбитые о многие те фильмы. Актёрская школа - вообще блеск. Когда я впервые оказался на "западе" и стал смотреть тамошние фильмы, я не мог не подивиться их примитивизмом и бессодержательностью. Это как сравнивать хорошее выдержанное вино и скородельный самогон. Мне кажется, что лучшие советские фильмы исходят из традиций русского классицизма. Русская классическая литература, живопись, музыка - они так же основательны, чисты, человечны и добры.

Сергей Елисеев   19.04.2008 12:15     Заявить о нарушении
Под каждым Вашим словом, уважаемый Сергей, полностью подписываюсь всеми своими руками (очень жаль, что в этом случае я не многорукий Шива)...

Соломон Ягодкин   19.04.2008 14:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Соломон! (Об одном Соломоне смотрите в "Любознательный.") Меня удивляет что по ТВ (и вообще) почти не показывают советские фильмы. Появилась "стыдливость" за своё прошлое. По-моему, это отвратительно. Я не знаю про Америку. Там, говорят, КАЖДОГО, бывшего президента почиатают (но с разной интенсивностью). А в России каждое бывше первое лицо обливают говном (и с одинаковой интенсивностью). Причём, сначала с истервенением лижут жопу (Ленину, Сталину, Хрущёву, Брежневу и т.д.), а потом подкатывают цистерну говна и поливают с таким же остервенением... Как тут не вспомнить Салтыкова-Щедрина?!

Сергей Елисеев   19.04.2008 16:41   Заявить о нарушении
Это, Сергей, ещё раз говорит только о том, что лакейство в нашем сознании, это его второе, если не первое "Я". А лакейство омерзительнее любого рабства уже тем, что это то же самое рабство, но рабство уже - добровольное. Очень интересно, как нынешняя власть, сверху донизу состоящая из вчечашних лакеев и лакейским духом насквозь пропитанная, будет ломать через колено первые поколения россиян, этим лакейством на все сто процентов уже не заражённые ("Наши" и прочие лакейские организации, не в счёт). Может быть именно нынешним юным россиянам, выросшим в атмосфере этого, уже не обязательного для всех государственного, идеологического и всех прочих форм Его Величества Холуйства,и дано начать новую Историю России, России первых по-настоящему свободных людей...

Соломон Ягодкин   19.04.2008 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

А почему был. Он остался хорошим фильмом, с игрой прекрасных актеров.
Сейчас бы так играли. С улыбкой И.Г.

Ирина Горбачева Маркарьянц   15.04.2008 08:11     Заявить о нарушении
И я об этом, уважаемая Ирина! То, что талантливо, то всегда и правдиво, а людьм и то, и другое нужно всегда, значит, всегда и востребовано...

Соломон Ягодкин   15.04.2008 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

Уважаемый Соломон!
Благодарен Вам за ваши произведения. Сам "тон" изложения Ваших мыслей мне очень импонирует. В нем нет Солжениценской злобы, ненависти, и от этого, наверное, сразу становишься Вашим единомышленником.
Спасибо!

Финн Заливов   14.04.2008 01:32     Заявить о нарушении
Я, уважаемый Финн, не прожил и не перестрадал столько, сколько выпало на долю этого великого человека и писателя, не говоря уже об уровнях литературного дарования. Все мы разные и каждый говорит только по-своему и только о своём, в чём и интересность, и неповторимость каждого из нас...

Соломон Ягодкин   14.04.2008 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

"ФИЛЬМ «КОММУНИСТ» БЫЛ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ", - согласна, как, впрочем, и с любым из комментариев к этой фразе. Истинных коммунистов всегда бросали в самое пекло (да они сами, по собственной воле, движимые идеями справедливости, бросались в это пекло(сегодня официальная идеология, если она есть, признает эти идеи утопическими - может быть действительно, время им еще не пришло) - остались, в основном, "члены партии", которые, движимые все тем же желанием заполучить те или иные преференции, дружно переметнулись в другую партию, и стали "демократами". Вот только фильм "ДЕМОКРАТ" (если такой смогут снять) по всей вероятности не сможет произвести того впечатления, которое произвел фильм "Коммунист".
С уважением.

Нина Нерушева   07.04.2008 10:56     Заявить о нарушении
Фильм "ДЕМОКРАТ" уже давно есть, уважаемая Нина. Это все те так называемые "полочные" фильмы, которым доступ к зрителям был и остаётся сегодня так или иначе запрещён, тот же "Андрей Рублёв", например(другое, самое первое его название - "Страсти по Андрею"). Всё честное и искреннее - это и есть та Демократия, которую теперь поносят все и вся. А всё потому, что демократия - это всегда зеркало, в котором мы видим себя такими, какие мы есть на самом деле. А это зеркало (другой фильм Андрея Тарковского тоже называется "Зеркало"!) для любого насилия, будь оно уголовным, властным или художественным, всегда так страшно и ненавистно, что его стараются или спрятать подальше, или разбить вообще...

Соломон Ягодкин   07.04.2008 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

Дорогой Соломон,Вы говорите о евангелии коммунизма,думаю,что в разговоре
о Христианском евангелии,и Вы по Ленински щуритесь,и по Сталински -снисходительно не спорите.Тогда о чём же Вы говорите мне про кино?Мур.

Мурзёпа   31.03.2008 13:47     Заявить о нарушении
В данном случае, уважаемый Мурзёпа, я говорю о конкретном кинофильме, о том Времени, когда этот фильм появился на свет, и о тех мыслях и чувствах, которые всё это вместе во мне вызывает, а обо всём другом (но только в данном случае) я молчалив и задумчив, как рыба...

Соломон Ягодкин   31.03.2008 16:49   Заявить о нарушении
...молчалив и задумчив, как рыба...Чего не скажешь по Вашим заголовкам...похоже на тайную ненависть.Боюсь говорить Вам такое,но, словно,мстите за своё несостоявшееся,за личное.Это мелко:это уподобляет нас тем же тварям и лицемерам.Мелко пинать врага,которого не Вы "завалили".Ведь сотни тысяч вставали в этап и шли,шли на смерть,чтобы он рухнул.Разве мы с Вами в их числе?Мы выбрали сторону победителя(на большее нас,увы,не хватило),честно ли присваивать себе победительские права?Всё что я могу сделать,так это рассказывать о победителе,о том самом,могила которого до сих пор безымянна в колымской тундре,о том,что попрежнему живёт в бомжатнике,потому,что среди властей нет ни одного из тех победителей,о тех кто так же неудобен своей правдой.Разве всё дело в идеологии,если нынешний функционер,ещё лживей,омерзительней и лицемерней прежнего?Может,прав Жванецкий - всё дело в консевотории..?В нас,способных видеть и не видящих?Впрочем,не собираюсь втягивать Вас,Соломон,в диспут - честному человеку общение необходимо только для редакции своего курса.Рад был познакомиться,Мур.

Мурзёпа   01.04.2008 13:45   Заявить о нарушении
Я эти Ваши строки, уважаемый Мур, не совсем понял, хотя старательно и прочитал их не один раз. Но сам факт их появления говорит уже о том, что я марал бумагу не зря, чему я за себя (как всегда!) уже рад. Но, может быть, не стоит в моих писаниях искать того, чего в них и нет, а лучше окунуть в безмерный океан того, что там есть? Что же касается моих комплексов неполноценности, которые якобы постоянно грызут меня и заставляют ненавидеть весь мир, то безмерная моя любовь к самому себе уже сама по себе не позволила бы такому непотребству появиться на свет. Она у меня - всегда начеку!..

Соломон Ягодкин   01.04.2008 16:56   Заявить о нарушении
КОНЕЧНО.

Мурзёпа   01.04.2008 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

"Коммунист хотя бы не гнал никого умирать за своё, а сам погибал за чужое..."
Некоторые шли впереди, но...
Потрясающе для думающих.
Кратко, ёмко, исчерпывающе.
Спасибо от бывшего, но понявшего.
С уважением.

Владимир Хвостов   23.03.2008 14:40     Заявить о нарушении
Понявший, уважаемый Владимир, это уже не "бывший", а самый что ни на есть живущий по-человечески и сегодня, сейчас. Дополню Вашу мысль своим таким: "Оплёвывать свое прошлое, значит его повторять, а это - никакой слюны не хватит...". Приглашаю Вас на другие мои и не мои сайты, адреса которых - на главной странице...

Соломон Ягодкин   23.03.2008 14:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Соломон!
Спасибо за ответ.
Приму к сведению и не буду отплёвываться от прошлого.
Ведь, в нём было и настоящее.
Немного, но - БЫЛО.
С серьёзным уважением.

Владимир Хвостов   23.03.2008 15:19   Заявить о нарушении
Это я, Владимир, ни в коем случае не о Вас. Эта нетленка была написана давно, а Ваша позиция мне очень близка. Нельзя мыслить последними передовицами сегодняшних газет и быть флюгером-многостаночником. Мыслящий человек всегда видит в свете неизбежный от него мрак, и за мраком - скрывающийся где-то подлинный свет...

Соломон Ягодкин   23.03.2008 16:44   Заявить о нарушении
Полностью согласен!
Cпасибо.
С уважением.

Владимир Хвостов   23.03.2008 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

Почему только все, вплоть до рецензий - в категории прошедшего времени?

Чепельская Ольга   21.03.2008 17:25     Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга! Рецензии зависят не от меня, хотя, если пошукать по всем трём моим сайтам (адреса эти и многие другие - на главной странице), то есть и о нашем настоящем, и о не менее загадочном нашем будущем. Так что, милости прошу...

Соломон Ягодкин   21.03.2008 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм Коммунист был хороший фильм... Вариации» (Соломон Ягодкин)

Коммунисты закрывали собой немецкие доты, направляли свои горящие самолёты в гущу вражеских войск, подрывали себя последней гранатой, окружённые врагами. Кости коммунистов до сих пор на тех бескрайних полях войны. А в живых остались члены партии, которых по недоразумению называли коммунистами. Эти даже не удосужились по-человечески похоронить своих павших товарищей и раздать награды выжившим. Они развратили и разорили богатейшую страну, отравили экологию... А фильм "Коммунист" был хороший фильм, о тех коммунистах, которых давно уже нет.

Михаил Спивак   21.03.2008 06:11     Заявить о нарушении
Я бы, Михаил, дополнил Ваши слова своими : "...и которых реально никогда не было", потому что нельзя бы здоровой частью больного целого. Любая партия, это агрессивный коллективизм, в основе которого - вся та же возня вокруг общественной кормушки. А ничем другим никакая партия, тем более правящая Партия, не является...

Соломон Ягодкин   21.03.2008 17:18   Заявить о нарушении
Я согласен с Вами, Соломон, что в высоких кабинетах сидят мерзавцы. Но среди простого народа были идеалисты, которые верили в "светлое будущее". Не всё так однозначно с коммунистами, также как и с фашистами. Например, нынешний Папа Римский в молодости был в "Гитлер Югенде"... Нам сегодня легко их судить, зная, что происходило. Но тогда простые люди искренне верили в идеалы. Ну, а правящая клика... им история уже вынесла приговор, и по заслугам.

Михаил Спивак   21.03.2008 20:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил! Люди просто не имеют права быть "простыми", для этого в своё время не надо было слезать с пальмы. Именно их "простота" во все времена и порождает всех тех негодяев и мерзавцев всех форм и обличий, которые, дорвавшись до власти, становятся самими собой во всей своей омерзительной опять же - "простоте". Если королей, как говорится, делает свита, то тиранов плодит толпа, состоящия из этих самых "простых" (понимай, агрессивно примитивных) людей, которых людьми, пока они не перестанут быть "простыми", и назвать нельзя...

Соломон Ягодкин   22.03.2008 00:53   Заявить о нарушении