Рецензии на произведение «Результаты плачевные Конкурса Евровидения»

Рецензия на «Результаты плачевные Конкурса Евровидения» (Ваня Умник)

Серьезный, грамотный разбор. Спасибо!

Владимир Сергеевич Мусатов   18.06.2011 22:05     Заявить о нарушении
Ну, разбор как раз несерьезный:). Но за отзыв спасибо.

Ваш,

Ваня Умник   18.06.2011 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты плачевные Конкурса Евровидения» (Ваня Умник)

Здравствуйте.
Хорошо помню этот финал Евровидения 2007 года. В это время в СМИ России вырос интерес к этому мероприятию и к нему стали готовиться более основательно.
«Серебро» имеют и сейчас определённую популярность, но с полноценным вторым альбомом дело что-то застопорилось, хотя такая ситуация не редкость в музыкальном шоу-бизнесе.
А Сердючка, к сожалению, с того конкурса так и не восстановила свой карт-бланш на российских «PR-просторах»...

В этом году удалось посмотреть только один «полуфинал» Евровидения, и больше всего понравился ирландский дуэт Jedward.

Крафта   25.05.2011 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

В этом году смотрел полуфиналы и финал. Хороших песен, в отличие от хотя бы 2009-го года, было мало. Раз-два и обчелся. Лично мне понравились Эстония, Швеция и Греция. Россия выступила со слабой песней, дуэт из Азербайджана тоже не впечатлил, не понимаю, почему победили. Надеюсь, в следующем году песни будут получше.

Ваш,

Ваня Умник   26.05.2011 01:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты плачевные Конкурса Евровидения» (Ваня Умник)

Как без России,она же дойная корова, а пришедшии к власти готовы простить всё и вся лишь бы они помогали ей морочить народ,отодвигая экономические проблемы.Потому и чемпионаты мира,Европы- зрелищ и крови,лишь бы чернь не задумывалась!!!
Оболванивают молодёжь,растливают,создают псевдо движения,полу. фашисткого толка: Наши,Местные и т.д.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   04.12.2010 10:09     Заявить о нарушении
У меня несколько иная точка зрения. Мне кажется, что Олимпиада и Чемпионат Мира по футболу, а также Всемирная Универсиада в Казани, могут вывести Россию из состояния, которое Вы описываете. В ближайшее десятилетие в страну приедут сотни и сотни тысяч туристов из западной Европы, США и остального мира. На этот раз придется на самом деле развивать, хотя бы для них, инфраструктуру, строить гостиницы, дороги и тому подобное. Плюс в том, что всем этим смогут пользоваться в итоге и россияне. Так что на мой взгляд, подобные соревнования - подарок для России.

Ваня Умник   04.12.2010 13:01   Заявить о нарушении
Ваня,что Россияне будут жить в гостиницах,а не в своих домах? Или в большинстве Российских городов появятся домашнии туалеты,а не во дворе?
Вот денег намоют это точно, рабочих мест не появится новых.жизненный уровень,как был низким-станет ещё хуже. Для проведения нужны деньги-налоговый пресс задушит мелких производителей.
чуки...

Михаил Жовнерчук   04.12.2010 15:52   Заявить о нарушении
Россияне будут пользоваться построенными дорогами, летать на самолетах и даже жить в гостиницах. Что касается рабочих мест, то их будет полно, благо на постройку всех объектов понадобится масса людей. Вопрос в другом. Хотят ли россияне работать? Если не хотят, то, разумеется, уровень жизни граждан станет еще ниже. Работать нужно.

Ваня Умник   04.12.2010 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты плачевные Конкурса Евровидения» (Ваня Умник)

Хоть Вам что-то сейчас не нравится в обзоре, мне пришлось по душе.
Я эти конкурсы не смотрю, а сейчас узнал много интересного для себя, для общего, так сказать, развития.)))

Всего доброго, Игорь.

Игорь Исетский   12.11.2009 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Игорь! Если вычитали что-то новенькое для себя, то я очень рад.

Ваш,

Ваня Умник   12.11.2009 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты плачевные Конкурса Евровидения» (Ваня Умник)

Дорогой Ваня! С удовольствием, радостью и несходящей улыбкой прочитала Ваш обзор.
Спасибо!
Сама не смотрю, -слишком поздно для меня, но от дочери из Германии, помню, получила основные сведения - ей больше всего понравились израильтяне, потому как песня была замечательная( она англ.и нем. хорошо знает), но, - как она выразилась тогда, не для этого шопинга. Самое интересное, что смотрела всё это дело в компании с друзьями - у неё там совершенно космополит. компания в университете, но большинство - немцы( уже все не студенты), так вот эти немцы на это Сердючкино айн-цвайн-драй так ржали радостно, что любо-дорого, и она-то им больше всех по вкусу пришлась,- очень веселились, орали, подпевали:)))...Неисповедимы пути вкусо - слуховых ощущений))
Пойду читать след. обзор, о нём ничего не знаю, кроме того, что Дима Б. взял-таки своё))...

Яна Голдовская   08.02.2009 18:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Яна!

Есть вещи в этом обзоре, с которыми я, по прошествии нескольких лет, не согласен - есть в нем что-то конъюнктурное, и чересчур много политики. То есть, от меня автор этого текста получил бы твердый трояк:). С Сердючкой я перегнул палку, осознал свою ошибку почти сразу, когда друзья объяснили мне, что имелось в виду. Второй обзор у меня получился менее ядовитым и более сдержанным. Он мне больше нравится.

С уважением,

Ваня Умник   09.02.2009 21:23   Заявить о нарушении
Знаете, Ваня, если Вы слушаете всерьёз чьи то-то замечания, советы и уточнения - они просто свяжут Вашу индивидуальность, и всё, на этом творчество закончится. Вы станете серьёзным, сдержанным, проверяющим все факты и мнения. И что останется в сухом остатке? Да, вот этот сухой остаток. Конкурс Евровидения - всего лишь шоу, часто весьма сомнительное, оценки несправедливы, и зачем вам самому не относиться ко всему, что Вы видите и слышите, только со своей личной точкой зрения и только своим впечатлением. Подумаешь - Сердючка? тоже мне большой вопрос для изучения - кому-то смешно и забавно, кому-то - два пальца в рот. Это же естественно.
Вы молоды, и если будете слушаться кого ни попадя, да еще "исправляться", теряя при этом чувство юмора, присущее вам, а не развивать его, то это - катастрофа!
Поверьте мне, пожилой умудрённой даме, которая много лет думала, что "взрослые" говорят правду((, и только, став сама взрослой, нашла в себе силы делать то, что считала нужным и говорить то, что думала - открыто, просто уже было поздно...

Вот этот серьёзный ответ на мой шутливый и радостный комм. меня просто испугал. Потому и разразилась речью:))...

Удачи и радости Вам!

Яна Голдовская   10.02.2009 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты плачевные Конкурса Евровидения» (Ваня Умник)

Василий, привет!

Самое интересное, что в Украине Верку Сердючку давно воспринимают как российскую шоу-звезду. Да и Андрей Данилко сам сказал у нас в передаче «Свобода слова», что он вообще-то хотел выступать от России, но его прокатили.

А что касается его 2-го места на Евровидении, то победителей не судят. Он артист и преуспел в своем жанре, зря за это злосчастное «Раша гудбай» так в России на него напустились.

Лермонтов ведь тоже прощался с Россией в своем известном стихотворении и ничего, это стихотворение даже включили в школьную программу.

С уважением,

Александр Ковалевский   06.06.2007 03:08     Заявить о нарушении
Ну, не совсем Василий. Даже совсем не Василий. Впрочем для трех часов ночи, могу побыть и Василием:). Да ладно, чего уж там. Мне товарищи уже объяснили в чем секрет успеха Сердючки. Честно, так как я его вообще не слушаю, его отжиг на Евровидении до меня в тот раз не дошел. Но это тот случай, когда мое ему признание приходит со временем:). Ну а то, что он пропел "Раша Гудбай" (я, кстати, смотрел евровидение отнюдь не по первому каналу, поэтому вся истерика вокруг пресловутого "Раша Гудбай" прошла мимо меня), это даже забавно. Хотя, с точки зрения конкурса, чересчур много политики в этом жесте. А хотелось бы музыки. Что касается Лермонтова, его стихи часто приводят либеральные круги, нисколько не думая о том, что "наехал" поэт на "прогнившую" царскую Россию, а не на великую и свободную Россию Путина, наследницу могучего Советского Союза. По мнению Дугина и Проханова. Я же с вами соглашусь, поскольку мало, что изменилось за эти 160 с лишним лет. С уважением,

Ваня Умник   06.06.2007 17:25   Заявить о нарушении
Привет!
Приношу извинения за ошибку с Вашим именем. Просто захожу на сайт, когда уже глаза на пределе.
Что же касается Сердючки, ну какая тут политика? Лично у меня сложилось мнение, что эти пресловутые два слова «Раша гудбай» Андрей Данилко спел только от небольшой обиды за то, что в России отказали ему в участии в Евровидении.
Эта разнесчастная Верка Сердючка настолько далека от политики, что истерия, которую закатили вокруг него российские СМИ, граничит уже с идиотизмом.
Причем я уверен, если бы Сердючка не выиграла у группы «Серебро», в России никто не обратил бы внимание на невнятное «Раша гудбай». Ну нельзя же, в самом деле, так завидовать чужому успеху.
В Украине же вторым местом Сердючки на Евровидении никто не гордится. Многие вообще воспринимают его выступление, как национальных позор.

С уважением,

Александр Ковалевский   06.06.2007 23:34   Заявить о нарушении
"В Украине же вторым местом Сердючки на Евровидении никто не гордится. Многие вообще воспринимают его выступление, как национальных позор". - на эту ремарку мы, гарные хлопцы Израиля, можем ответить своей историей. 10 лет назад Евровидение выиграл наш транссексуал - половина населения радовалась, как дети, для других день траура был.

Ваня Умник   07.06.2007 02:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты плачевные Конкурса Евровидения» (Ваня Умник)

Хороший обзор, и именно с тем настроением и интонациями, которые этот конкурс заслужил. Вспомнила комментарии немцев - полное недоумение "эт чо делается? Деньги башляют одни, а побеждают другие?" или "мы вдруг осознали, что в европе так много славян!" Да - уж! Впрочем, по поводу Сердючки недоумевают весьма активно и искренне.

Наталья Шауберт   16.05.2007 10:49     Заявить о нарушении
Да, думаю, немцы от "айн-цвай-драй" в обморок упали - такого издевательства над их языком давненько уже не было:). Насчет денег - все верно. Сытым ничего уже не надо, даже голосовать за своих им лень. Вот и побеждают бедные и гиперактивные. Спасибо за ваш отклик. С уважением,

Ваня Умник   16.05.2007 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты плачевные Конкурса Евровидения» (Ваня Умник)

Ваня, привет.
Так я тоже смотрел вчера Евровидение.
Щелкал кнопками пульта, случайно набрел на это шоу "для европейских домохозяек". Аннушка попросила оставить ей "музыку". Вот дочка скакала по комнате, да и я посмотрел.

Скажу спасибо Израилю за 12 баллов нашему Димочке Колдуну. Хоть последний певец(а равно как и его прадзюссер) мне по барабану (не путать с болгарским), но за страну приятно. Кстати о стране. Вань, Пинск совсем маленький город, там такое шоу не проведешь. В Минске, разве что, а может, и в Витебске (опыт проведения музыкальных конкурсов там есть).

Насчет Англии и Ирландии ты прав - че то у них вообще кризис жанра. Итальянцы уже 10 лет байкотируют "Евровидение, дескать "Сан Ремо" круче. Прибалты не впечатлили (кстати, а обратил ли ты внимание, что от Эстонии России досталось тоже 12 баллов? - наши звонили). А бенелюксы я вообще не запомнил - что были они на конкурсе, что не были. Венгрия мне понравилась (просто я такую музыку сам люблю). Тем более на остановках или под деревом (как у армянской делегации). А вот восточно-европейские страны, действительно, блеснули талантами. В том числе и Украина. А Верку я бы убил - и вот за что - моя малая, как увидела ее(или его) прикид, так сразу попросила ей такую же звезду купить! Блин, где ж я ее возьму?

И еще я заметил - не было мужиков нормальных на том концерте. Одни гомики... Или гномики... как из Турции. Шведов помнишь? В перьях которые были. Интересно, а давно ли это у них началось? Может, и в хокейной сборной у них теперь голубизна сплошная? А французы? Как тебе эти нежные создания в розовом? Интересно, что бы сказал Джо Дассен, когда увидел бы такое позорище французской эстрады? Короче, не знаю, как ты, а я довольно скептически отнесся к потугам условно-мужской половины исполнителей на этом гей-фестивале.

А сербы молодцы. Победа их по-праву заслуженная.

Иван Боровский   13.05.2007 18:37     Заявить о нарушении
Привет, Иван!

Пообщался с друзьями. Все как один говорят, что Колдуна прокатили из-за политики. Должен был первое место брать. Максимум - второе. И в Минске можно было провести шоу - какие проблемы с этим? Просто не захотели. За итальянцев - спасибо. Честно говоря, понятия не имел, почему их на конкурсе нет. Все большие страны вроде Англии, Франции и Германии крайне не серьезно относятся к этому мероприятию. Если Восточная Европа посылает своих лучших исполнителей, то "западенцы" (не знаю, из чего они там исходят, может какие коммерческие интересы им мешают бесплатно выступить за честь флага) бросают в бой, непонятно что, кого им не жалко потерять:).

Насчет Верки я малость погорячился. Послушал ее/его еще раз, друзья объяснили в чем соль выступления - все не так плохо, как написал, даже забавно чуть-чуть. Тем не менее настаиваю, что второе место - это чересчур, можно было и пятое-седьмое дать. Что касается голубых или, лучше сказать, геев, у меня нет никакой проблемы с ними, главное, чтобы песня была хорошая, мелодичная. В этот раз ничего хорошего ни у шведов, ни у французов не вышло - в общем провалились они по полной программе. Мужественный исполнитель был из Исландии - настоящий викинг, с классной песней, но к сожалению в финал его не пустили, а жаль. Вместо турка был бы в самый раз. А певицы порадовали. Мало того, что красавицы, так еще и выступали как надо. Жалко Словению. Такой голос и 16-ое место. Ужас!

Ваня Умник   14.05.2007 13:59   Заявить о нарушении
Такое впечатление, что если я одену женские трусы и, выйдя на сцену прокричу то, что угодно Западу, он меня меня хоть гением прокличет... Ребят, а Вы на Западе жили? Замашки их знаете? Хотя бы в МакДональдсе работали? Тогда не надо ля-ля...

Сергей Елисеев   18.05.2007 01:36   Заявить о нарушении