Рецензии на произведение «Судьба без иронии»

Рецензия на «Судьба без иронии» (Ольга Кэмпбелл)

Обидно, когда жизненные трудности преодолены, а близких некогда людей уже ничего не связывает.
Трудно судить, кто прав, кто виноват. Жизнь - штука сложная...
С большим интересом прочитала ваш рассказ, Оля. Отличный слог, легко читается.
Стихотворение гармонично дополняет повествование. Спасибо!

Белое Солнце Пустыни   22.12.2009 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Это реальная история, случайно услышанная. Меня поразило, как герой рассказа (его прототип) описывал впечатления от той поездки в южноафриканские джунгли. Но поскольку я не знала всех подробностей жизни этого человека, досочиняла сама его историю. Но главные события - действительно имели место...

Ольга Кэмпбелл   23.12.2009 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба без иронии» (Ольга Кэмпбелл)

(\_/)
(='o'=)
(")0(")гениально

Анна Рудь   20.10.2008 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, даже если это просто шутка... :-))

Ольга Кэмпбелл   21.10.2008 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба без иронии» (Ольга Кэмпбелл)

Здравствуйте,Ольга!
Мне очень понравился Ваш рассказ. А особенно стихотворение Ильи Цейтлина, которое оказалось точно к месту. Спасибо.

Счастья Вам!
Бу.

Лара Соболева   15.02.2008 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лара! Приятно, когда твои сочинения вызывают положительные эмоции. Я люблю вставлять в рассказы стихи. Они мне кажутся такой квинтэссенцией скрытых авторских эмоций. Сама стихов не пишу, поэтому обращаюсь к творчеству других.
И вам удачи и успехов!

Ольга Кэмпбелл   16.02.2008 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба без иронии» (Ольга Кэмпбелл)

Хорошо написано. У россиян из РФ и заграницей - разное восприяние, да и язык уже разный. Так что будучи американкой, вот уже более 35-и лет, скажу, что мне понравился Ваш язык.
Всех благ Вам!
С теплом - Оланга

Оланга   08.12.2007 04:19     Заявить о нарушении
Спасибо и вам! Оланга, я долго не отвечаю, потому как мой провайдер заблокировал этот сайт. Так что мне приходиться искать каждый раз компьютер с другим провайдером, чтобы выйти "в эфир". А канадкой я стала совсем недавно - еще и двух лет не прошло. Правда, почти 10 лет до этого жила в Эмиратах, в Дубае. Но уж родной-то язык точно не забуду.
Заходите еще!
Ольга

Ольга Кэмпбелл   11.01.2008 02:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба без иронии» (Ольга Кэмпбелл)

Ольга, у женщины писательницы почему-то обязательно остаётся определённый чисто женский оттенок... Ваши стихи радуют... Я сейчас в Улан-Удэ, есть такой город в Бурятии. (По другому не получилось). Будете страшно молчать, я Вас обязательно укушуууууууууу... Как сказала одна читательница, стоит только на мгновение представить себя великим, как вы тут же перестанете им быть... Таким никогда себя не считал и считаь не буду, так как моё творчество это всего лишь простое детское увлечение (Все мы в душе дети). Растут ли в Канаде берёзы и снится ли Вам Родина...? Жду на "Солдатсих снах"... Делали ли Вы глупости и жалеете ли об этом...? Я делал, но об этом не жалею... Стрелялсь ли из-за Вас мужчины? Побед Вам в жизни.

Андрей Днепровский-Безбашенный   23.06.2007 04:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Молчала, потому как была занята новыми переводами. Укушенной быть не боюсь, слишком далеко мы друг от друга находимся :-)))
Чисто женский оттенок у моих текстов? – ну конечно, я же женщина, с чисто женскими замашками и примочками… А стихи в этом рассказе не мои. Это Игорь Цейтлин – поэт такой. Я стихи не пишу, разве что эпиграммы. Меня, как и классика "года к суровой прозе клонят".
А что вы делаете в Улан-Удэ, интересно? По делам бизнеса или как?
Березы в Канаде растут, но для меня береза – самый страшный аллерген, поэтому я по березкам не скучаю. Родина мне не снится и ностальгией не страдаю, но конечно, скучаю по родным и близким, которые остались там. Но с ними – в постоянном контакте, благо современные технологии это позволяют делать, а также встречаюсь во время своих поездок.
Глупостей совершила достаточно, но, как и вы, ни чем никогда не жалею. Нас ведь формируют не только «героические» поступки, но и промахи и ошибки.
Мужчины из-за меня не стрелялись (не в том веке родилась), но зато били друг другу морды – до крови и порванных дубленок (до сих пор приятно вспоминать, хи-хи).
«Солдатские сны» прочитала – чисто мужской оттенок уловила. ;-)
Мне сейчас хочется читать (хотя и времени нет свободного) что-нибудь светлое, романтическое, возвышенное, сентиментальное…
Спасибо за пожелание побед – всегда к ним стремилась. И вам того же!

Ольга Кэмпбелл   23.06.2007 05:40   Заявить о нарушении
Был в ссылке... Что нового сотворили?

Андрей Днепровский-Безбашенный   07.07.2007 02:04   Заявить о нарушении
В ссылке? Интересно! А за что сослали? А у меня все по-старому. То есть пока до сочинений новых руки не доходят, хотя есть кое-какие идеи. Но все время отдаю переводам и редактированию сайтов. Как освобожусь, так, возможно, одарю человечество новыми "шедеврами"... :-))
Что у вас нового?

Ольга Кэмпбелл   07.07.2007 06:58   Заявить о нарушении
Как-нибудь расскажуууууууу... А пока приглашаю Вас в гости, рассказ называется "Переводчик"

Андрей Днепровский-Безбашенный   07.07.2007 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба без иронии» (Ольга Кэмпбелл)

Рассказ скучный. Нет ни одного диалога, а они, хотите, не хотите, оживляют повествование. Куча ненужных подробностей о работе, о карьерах, кому это надо? Описания чувств, эмоций я тоже не нашла. В итоге, рассказ получился похожим на очерк из газеты.
Извините, если резко.

Елена Тюгаева   04.06.2007 20:23     Заявить о нарушении
Да нет, вы правы, это и есть очерк из газеты. А надо было это редактору, который дал задание написать о "наших" в Торонто. Так что, все правильно. Ну а кому скучно, тот пусть Елисеева идет читать. :-)
Спасибо за отзыв.

Ольга Кэмпбелл   04.06.2007 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба без иронии» (Ольга Кэмпбелл)

Здравствуйте, Ольга. Сложно что-то добавить к тому, что уже
сказала Эмилия. Язык у Вас хороший, чистый. Читать легко, несмотря
на длинные фразы. Писать емко Вы научитесь быстро. И воображения у Вас
достало, даже ввели в заблуждение Наташу Землянскую.
Удач Вам и текстов, от которых будет трудно оторваться.
Ваш читатель,
Дмитрий

Дмитрий Шапиро   03.06.2007 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий! Такое ощущение, что вы всех здесь уже хорошо знаете. :-)
Воображение воображением, но таки пришлось изучить предмет досконально – это я про сафари в ЮАР, благо интернет под рукой и все можно узнать, не отходя кассы.

Ольга Кэмпбелл   03.06.2007 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба без иронии» (Ольга Кэмпбелл)

Вы зря переживаете, Ольга, что Ваши рассказы могут показаться неинтересными.В них есть очень существенное - свидетельство очевидца. Я бы отнесла их в разряд "путевых заметок". Удачи!

Наталья Землянская   11.05.2007 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, на добром слове. Да я особенно и не переживаю. Эти "путевые заметки" я писала для нашей местной газеты, так что потраченное время и силы - окупились.
Прочитала вашу сказку про "Париж", восхищена и смята! :-) И откуда вы такой язык знаете?!

Ольга Кэмпбелл   11.05.2007 10:05   Заявить о нарушении
... "мы на ем разговариваем" :)

Наталья Землянская   11.05.2007 15:23   Заявить о нарушении
Только утром до меня дошло (как сказала бы, возможно, ваша бабка Марковна: «Видать, шея у ее дюже длинная, что у твоей жираффы»), что ОчеВидцем – в прямом смысле этого слова – событий, описанных в ЭТОЙ истории, я как раз не была. Никогда не бывала в Южной Африке и не жила в Израиле. Просто услышала краем уха рассказ одного человека о тех местах. Но ведь на то нам и дано воображение! Вы ведь тоже, как я догадываюсь, не искали, как ваша Зинка, спрятанные баксы багром в нужнике… :-)))

Ольга Кэмпбелл   11.05.2007 23:42   Заявить о нарушении
... :) не искала - я сразу бы потратила!
Да, воображение - это дар Божий...

Наталья Землянская   12.05.2007 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба без иронии» (Ольга Кэмпбелл)

О одиночество, как ты перенаселено...
Случай очень естественный для имигрантов. Мужчины трудно принимают преуспевающих женщин, если они воспитывались при патриархате.
Ещё труднее преуспевающей женщине сохранить любовь к мужу, которого ей казалось, что она любила, а, на самом деле, он был просто этапом в её жизни, аппетит к которой развился в той стране, где женщине действительно дано равноправное положение.
И если он "ушел по-английски" из её жизни, то любил только он.

Рассказ хороший, но закралось "происодивших" затерялось, видимо, Х, не считая тяжеловесных, иногда, оборотов.
Если Вы внимательно перечитаете рассказ и упростите сложные предложения, облегчите рассказ. Выбрасывайте лишние слова, как хлам из гаража! Не обижайтесь, все начинающие этим страдают. Не начав работать в этом направлении, легко попасть в графоманы. Удачи и не забывайте, кратость - мать таланта.
С уважением, Э.В.

Эмилия Викулова   03.05.2007 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмилия, за комментарий – это первая рецензия на мои «опусы» на этом сайте. Я уже было подумала, что никому они не интересны. Да, вы правы, когда говорите, что случай, описанный мной, типичен для иммигрантов. Здесь у нас столько распавшихся семей – по разным причинам. Сложно определить, чья в этом вина, да и не стоит это делать.
Учту Ваши советы, хотя, конечно, как начинающему графоману, мне сложно затыкать «собственный фонтан»… :-)
Буква Х затерялась, но я ее нашла и успешно вернула на место. У Вас, видимо, тоже затерялись буквы в словах «иммигранты» и «краткость»… :-))) Но это бывает, особенно, когда стараешься успеть сказать что-то.
Всего Вам доброго!

Ольга Кэмпбелл   04.05.2007 04:10   Заявить о нарушении
Вообще-то я думала, что краткость и талант связывают несколько иные родственные отношения, но талант как дитя краткости - тоже звучит неплохо... :-)

Ольга Кэмпбелл   04.05.2007 04:54   Заявить о нарушении
Вот видите, мы уже помогаем друг другу. Мне с русским нелегко. Я уехала более 40 лет из России. Общаться на русском стала лишь последние два года. Стесняюсь или "комплексую", что многое забыто. Всегда рада помощи. Единственное, как я проверяю слова - через Google. Иногда он выбрасывает мне такое кол-во сайтов с неправильно написанным словом, что принимаю за "добро". У меня нет русского Оффиса-программы. Посмотрите сами мои и Ваши варианты, и увидите мои "заблуждения".
Я рада, что Вы откликнулись так положительно на мою рецку. Жду Вас у себя с адекватными замечаниями. Ведь наша цель - улучшить то, что мы выставляем на обозрение прозарянам,
С симпатией,

Эмилия Викулова   04.05.2007 14:03   Заявить о нарушении
Да, очень многословно. И конструкции то и дело тяжелые, как танки. Не знаю может ли автор (не Ольга, а автор вообще) исправиться. Ольга, в Интернете кажется есть книжка William Strunk "The Elements of Style". Для меня это как Коран для мусульманина. По-моему, очень полезная книга. Она тоненькая. Это по технике изложения. Но рассказы ещё имеют и "содержание". Вот тут советовать нечего. Кроме, пожалуй одного - пишите то чего душа просит. Что волнует. Best of luck! And more power to your elbow!

Сергей Елисеев   03.06.2007 12:19   Заявить о нарушении