Рецензии на произведение «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории»

Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Очень интересный труд. (Это же не оформлено как монография, насколько я понимаю?) Тут столько всего. Тут мне, правда, читать и читать (это если время будет), выковыривая из памяти лингвистические термины, или ковыряясь в Вики, что скорее всего. Все-таки был протоязык "спущен" как готовая конструкция или он отрабатывался методом поиска? Тут, наверное, еще греков можно привлечь к этому делу, преимущественно древних. Реально древняя Греция не так уж велика, но это же колыбель Западной цивилизации. И вот забавно - в настоящее время это лишь один из малочисленных народов (даже в контексте Европы), но они же заложили основы практически всего. Так, может, это все "сбросили" грекам, пусть и, к примеру через Атлантиду? Или, Вы считаете, их роль несколько утрирована поздними фальсификаторами? Такое тоже возможно, впрочем.

И вот еще какой интересный аспект - это уже чисто по русскому языку. Вполне возможно, что прав один философ, который считает, что современный русский язык - как один из самых молодых языков Европы - был собран неглупыми людьми уже с учетом предыдущих "сборок", когда люди учатся на ошибках. Отсюда его удивительная гибкость и мощь одновременно. Вообще мне кажется, что это один из лучших языков мира, если не самый лучший. В смысле абстрактности - судя по носителям - он как будто уходит глубже чем, к примеру, английский - язык более практичный. (Кстати, меня давно интересует такая тема: все-таки преимущественно европейские языки - синтетические, а вот английский - аналитический. Возможно, - поскольку языки не аморфны, а видоизменяются, - это следствие колониального характера английской цивилизации - где для туземцев нужно что-то попроще, что-то типа "разговорника"?)

Еще такой вопрос как мировые языки. Положим, в какой-то момент китайский "пережмет" английский, так он, с моей точки зрения, удобнее в качестве мирового - грамматика простейшая, только письменность сложная, но они же могут провести еще одну реформу письменности. Во всяком случае, практически вся ЮВА использует, китайскую письменность достаточно легко.

Да, и Вы затрагиваете еще такой момент (ой, да там столько интересных моментов. Это я просто наиболее яркие беру). Якобы древние языки (соответственно, и протоязык) были гораздо сложнее современных. Хорошо, а зачем это каким-то чувакам, которые занимаются охотой, рыболовством, собирательством. Хорошо, пусть это даже аграрные цивилизации - по приколу древнеукровская - но зачем там в хате на селе какие-то сложности в языке? Действительно интересный вопрос. Хотя, я вот так подумал: если понимать абстрактость и конкретику, и то, что Вы определяете как "сложность" и "простоту" языка, то, возможно, это объясняется развитием товарно-рыночного производства, где требуется все большая конкретика в итересах его (оного)? Это если понимать абстрактность - как я ее понимаю - как набор булевой логики (TRUE, FALSE, NULL), а конкретику - как многовариантность реализации этой логики, причем для практических целей?

И еще вот мне подумалось, что статья-труд (с моей т.зр. это скорее монография) Ваша - она все же достаточно специфическая, хотя бы терминологически даже. Поэтому, конечно, здорово было бы иметь некую "адапташку". Или, может, на этом ЛИТРЕСЕ есть раздел "вывод", - для неспециалистов типа меня.

С улыбкою,

Дон Борзини   21.03.2017 03:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Догрогой Дон Борзини, но русский язык не есть самый молодой язык, как раз всё ровно наоборот.
Предлагаю прочесть книжку (мою) "Слово о полку Игореве" - толкование тёмных мест, перевод, комментарии. Это 48 стр. Она есть в электроном также виде в РГБ - можно заказать по интернету.
Там показано, что в мире до 12 века существовала техногенная цивилизация, колонии которой распространялись на всю Европу. Также сейчас готовится к выходу в свет МОЯ новая книга "Московский шарм", там тоже, с опорой уже на франЦузскую и английскую средневековую литературу показано то же самое - как и почему погибла последняя перед нами машинная цивилизация - КАК РАЗ В 12 ВЕКЕ.. Так ЧТО мир развивался не от простого к сложному, а от сложного к простейшему ДЕГРАДИРОВАЛ, ВПРЕМЕНАМИ ПОДНИМАЯСЬ, А ПОТОМ СНОВА ПАДАЯ.

Лариса Миронова   21.03.2017 11:42   Заявить о нарушении
Да, ещё одно замечание. Если вам интересна древняя история, прочтите также мою книгу "Ответ Геродрту" (есть электронная версия в РГБ). Там про греков устами Демокрита всё рассказано. Кстати, все мои новые книги (посте 2008 г) есть в электронном виде в РГБ и доступны для скачивания через сайт РГБ. Можно постранично или полностью.

Лариса Миронова   21.03.2017 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Светлый ум - такая редкость в наше время. Лариса! От столь увлекательнейшего чтения меня не смогли оторвать даже грамматические ошибки. Не коробили, не резали глаза, я на них просто не успевала обратить внимания, торопясь впитать Ваши мысли! Сама давно думаю о том, что в какой-то период времени произошла ЧУДОВИЩНАЯ подмена - языка, нашей истории. Иногда, впрочем, проскальзывает идея о том, что сделано это было с целью спасти НАСЛЕДИЕ культуры. Если так, то расчёт оказался верен - несмотря на то, что нас давят из века в век, язык жил, жив и будет жить. А вместе с ним - и русский дух...
Спасибо!

Людмила Лайм   30.12.2012 05:18     Заявить о нарушении
Это замечательно. На ошибки не обращайте внимания, это как кентервилькое пятно - сегодня всё исправишь, завтра снова появятся в ещё большем количестве. Это такой способ со стороны модераторов - снижать значимость текстов, которые им не по вкусу.

Лариса Миронова   05.01.2013 20:29   Заявить о нарушении
Счастливого Рождества!

Людмила Лайм   06.01.2013 23:14   Заявить о нарушении
И вам того же!

Лариса Миронова   06.01.2013 23:26   Заявить о нарушении
Мир вступил в очередную фазу перекройки границ и всего миропорядка, надо здесь играть активно, а не ждать, что достанется после всех. Восстановление исторической справедливости не экспансия (как в случае НАТО-фашизма)- брать надо всех одним пакетом - Ю.Осетию, Абхазию, Новороссию, Венецию, страну Басков, Аляску, Приднестровье, Закарпатье, Нагорный Карабах, и, конечно, Галичину - они давным-уже давно хотят к нам, но немного стесняются сказать об этом. Кроме того, надо оформлять Немецкую республику в России, тысячи немцев из ФРГ уже давно сидят на чемоданах, ждут сигнала, они тоже хотят в Россию, но не так, чтобы раствориться в общем котле, а чтобы жить компактно, сохраняя язык и свою культуру, а также создавая в России экономику с немецким знаком качества. Немного онемчуриться русскому человеку не помешает, согласитесь. Ну и 200 тыс. сербов, изгнанных из Приштины, превращенных в изгоев в самом сердце своей исторической Родины, тоже просятся к нам. Посмотрите на карту мира - на территории России десятки раз может уместиться вся Европа, так что не надо бояться людей, а надо сделать так, чтобы в любом уголке нашей страны жизнь была одинаково хороша, а не только в Москве. И тогда никто не будет завидовать, иначе нас постигнет участь сербов - будем бесправным меньшинством на своей же земле. Сербам только в этом году разрешили голосовать, а до этого они в Косово были бесправными бомжами... Так что вперед, Русь православная, многоверная, и бессмертная!

Лариса Миронова   10.06.2014 12:33   Заявить о нарушении
Разделяю Ваши мысли.
СпасиБо за публикации!

Людмила Лайм   11.06.2014 04:12   Заявить о нарушении
Вот и прекрасно!

Лариса Миронова   11.06.2014 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Лариса! Вы занимаетесь народной этимологией. Это не научное объяснение происхождения слов. Задорнов не Ваш наставник? Но от юморист .Читатели-нелингвисты могут, конечно,поверить. Но специалисты - никогда. писать рецензию на Ваш огромный, но напрасный труд -тратить зря время.
Только короткие замечания.
Звука Ф изначально в русском не было. это заимствование. Поэтому Фрязин-француз- Ваши измышления не верны.
Русами называли каких там жителей? А славянами? а на каком языке говорили славяне? - Вы не знаете и не можете знать.
Про какие несколько ТЫСЯЧ городов (городищ) до 8 века Вы говорите? Про какие дороги? Их и сейчас нет.
Арии - Расея- ничего общего.
Римляне говорите "с" и шипящие на "" заменили? Т.е. волевым усилием изменили язык? Первые и последние на Земле? тогда скажите почему в других языках тоже есть подобное? не слышали? Закон передвижения согласных, первое и второе. Явление, которое Вы вскользь упомянули, называется ротацизмом, это частный случай передвижения.
Не лень было профанацией заниматься?

Иван Невид   01.08.2012 17:32     Заявить о нарушении
Иван, здравствуйте.
Задорнов спер года 3-4 назад у меня лично с этого сайта часть текста и саму идею развития языка в первом приближении. Мой же текст впервые появился в издателеьстве и был рекомендован к печати , когда ещё Задорнов под стол пешком ходил - в 91 году. Вы прочли, как я вижу, только начало, но это надо читать в комплексе с другими работами - таком неподъемный массив ложного знания, которое почему-то называется наукой. МОй труд - гипотеза, однако основательно обоснованная, это вы поймета, если изучите все тексты, включая Историю Фр. языка, де рерум натура, Безумие как сокрытие истины и др. Повторяю: это фундаментальный научный труд, но изложен в полулярной для восприятия форме, одлнако без адоптации по смыслу. Идея реликтовых корней - это ещё никто не брал за основу языкознания. Надо очень много прочнесть ллдокументов и превоисточников, осмыслить их по существу, и только потом бряться судить о смысле такого рода исследований. А то ведь это похоже на басню про пастуха-музыканта, который кроме трёх нот ничего не знал, но взялся судить об искусстве Аполлона. Спасибо за внимание к моей работе, но лучше бы вы внимательнее читали текст, больше было бы поводов что-то обсудить по существу. Невежество же вообще любит рассуждать о профанации, чтя себя за идеал, это черта нашего времени, но к вам это, надеюсь, не относится. Или это такой ваш имижд, сужу по нику "невид": ничего не вижу, но сужу? Будьте здоровы и скромны - по мере ваших способностей. И тогда всё будет ОК. Удачи!

Лариса Миронова   03.08.2012 14:59   Заявить о нарушении
Иван, хочу сообщить вот что: я придумываю лишь идеи и гипотезы, факты же и примеры в моих работах всегда из фундаментальных, проверенных временем трудов. Ни один факт не рожден моим воображением, однако жанр художествоенного эссе не позволяет каждый случай иллюстрировать подробными ссылками на соответствующую научную литературу. Прежде чем писать какую-то статью такого рода, я внимательно изучаю несколько сот работ классиков в этом направлении, не каждый академик делает это. Мои публикации для тех, кто всё глубоко знает по томе, а также для тех, кому интересно дальнейшее развитие предмета.
Спасибо за ваши послания, до свидания.

Лариса Миронова   03.08.2012 16:27   Заявить о нарушении
Сегодня прочла два текста, которые меня очень порадовали, это диалог Платона "Кратил" (т.1 в СС из 4-х томов) и книга "Слова и вещи" Мишеля Фуко (французского философа 20 века), ну и вот, устами Сократа Платон отвечает на все вопросы и моих также критиков - так что 2,5 тыс. лет назад вопросы у критиков были те же самые, т.е. речь идет о происхождении слов, откуда они вообще взялись и о так называемой "народной этимологии". Сократ в диалоге популярно объясняет ( как и я в своём тексте), что образовывались основные слова из смыслов. Причем смысловое значение имеют не только части слова, но и отдельные буквы, а если они меняются, то это происходит вполне определенным образом, а не как кому захочется, то есть от неграмотности. И это приговор современной реформе языка. Деградация человечества связана, в первую очередь, с деградацией языка, как основного инструмента познания и освоения мира.
Прочтите эти бессмертные произведения, вам очень понравится, я уверена.

Лариса Миронова   07.12.2012 01:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Очень интересно!
Неодназначные впечатления,..
с чем-то несогласен, что-то непонял.
Нужно перечитать ещё. Сделал распечатку (так
читать удобнее).
Успехов!!

(Привет от горилло)

Глупый Лис   01.09.2011 20:40     Заявить о нарушении
Горилло заговорило?
Надеюсь, вы понимаете, что это прозвище от избытка симпатии?
По поводу русского языка: чтобы всё там разъяснить, да так, чтобы всем всё стало сразу ясно, не хватит гигов сайта, а также уйдет слишком много моего личного времени, поэтому радуюсь, когда хоть с чем-то в этом тексте читатель вошел в соприкосновение.
Ещё есть текст "Уроки французского для продвинутых" ( "Когда Европа была немая"), но это уже чисто научное эссе. Во втором издании "Непотопляемой Атлантиды" всё это напечатано, но слишком мелким шрифтом (2011г. есть в РГБ).
Так что, дорогая лисица, изголяйтесь уж как-нибудь своим хитрым умом дойти до сути и охватить грандиозность моего проекта века, нет, тысячелетия, хотя... что мелочиться... задумы всех времен и народов!
Ну и пасибочки за внимание,

Лариса Миронова   02.09.2011 14:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

"в Палестине" => "впали стіни" (укр.);
"Кремль" => "відокремлений" => "обособленный, отдельно стоящий";
крепость-форт_еця (Хортиця) - сила по-русски... :-)
Слитнословие порушило многое... А разбирать - слабО.

С уважением

Виталий Щербаков   22.08.2011 16:58     Заявить о нарушении
Дорогой Виталий,
очень ценный коммент.
Спасибо вам преогромное - ещё один взгляд со стороны!
Всего самого доброго!

Лариса Миронова   30.08.2011 18:12   Заявить о нарушении
Взаимно, Лариса.
И успехов в творчестве,

Виталий Щербаков   30.08.2011 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Очень интересные изыскания, много нового узнала.
Спасибо за ваш труд, еще обязательно вернусь!
С уважением, Ирина

Ирина Юферева   29.01.2008 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Ирина, и за ваш труд - разбираться в чужих изысках - дело нелёгкое;))))))))
Заходите, всегда вам рада.

Тара Анастасья   30.01.2008 02:01   Заявить о нарушении
Ирина, рада, что вы пополнили мой список весьма достойных людей - вдумчивых читателей длинных текстов.
Будем дружелюбны друг к другу,
с уважением,

Лариса Миронова   08.04.2008 12:46   Заявить о нарушении
Если вы сами признаете, что это ИРОНИЧЕСКАЯ проза, то это меняет дело. Кстати, я вовсе не настаивал на причислении меня к славному племени интеллигентов. А вот ваша попытка перейти на личности, когда ваш труд не расхваливают, оставляет неприятное впечатление. (Если же расхваливают, то спрашиваете разрешения напечатать этот отзыв в предисловии).

Лени Ленивец   28.08.2008 16:11   Заявить о нарушении
Лариса приветствую Вас! Не получилось написать отдельно - не появлялось окошко отзыва. Как всегда интересно, но не осилила сразу. Буду частями осмысливать ))))
С уважением

Беллатрикс   13.10.2008 22:49   Заявить о нарушении
Зашла с дочкиного компа и реца почему-то получилась как бы от нее ))))
С улыбкой Фарида

Беллатрикс   13.10.2008 22:54   Заявить о нарушении
Лариса, что-то не совсем понятно получилось у вас с последовательностью глав. Я, честно говоря, запутался.
Еще досадное недоразумение вышло: вы говорите, что город Белгород на Украине. Мы, конечно, уже много своих земель отдали, но Белгород пока еще русский город, областной центр в составе РФ. Не искушайте украинцев, а то они и на Белгород свой рот разинут. Шутка.

Антон Антонов 2   12.11.2008 19:43   Заявить о нарушении
Спасибо!
Но там так лихо шуруют украинские таможенники... вот и случился провал памяти.

Лариса Миронова   26.04.2009 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Когда я однажды оказалась в больнице на операции, то по приходе в сознание поросила принести мне книгу.
Друзья, зная мои пристрастия, принесли мне "Топологию".
Когда кто-то из персонала или посетителей краем глаза заглядывал в этот лежащий на тумбочке толстенный толмуд, реакция была всегда одинаковая: "Что за бред!"
А дело в том, что в книге по структуре пространства
было мало общепонятных слов, всё больше значки да геометрические рисунки.

В работе "Тайны языка" рассматривается струкрура языкового поля, как некоего гигантского компьютера, управляющего людьми. Это, да, не каждый может одолеть, хотя всё написано доступно и увлекательно. Верхоглядство точно не проходит
- или читай и вникай, или вообще не берись за это дело.

Придёт время и этого труда.
Каждому фрукту - своё время.

Тара Анастасья   26.01.2008 14:29     Заявить о нарушении
Ради Бога, не трогайте больше интеллигента, (я вовсе не ожидал такой реакции с Вашей стороны). Уж лучше тогда займитесь телегой - очень интересно почитать как телега стала telego и поехала(go) далеко(tele).
P.S. Вы еще и ником "Тара Анастасья" подписываетесь?! Сколько еще коментов здесь Ваши? Надеюсь, не больше половины?
P.P.S. Да, нужно признаться, у меня и у самого теперь тоже каша в голове: все с точностью наоборот, как я понимаю, - tele go обернулось телегой. В любом случае, на мой взгляд,- лучше печатать это в разделе "Юмор", там получите больше признания и реальных отзывов.

Лени Ленивец   30.01.2008 09:42   Заявить о нарушении
Лени, если бы вы не поленились обратить внимание на жанр этого текста, то обнаружилди бы, что он как раз и размещён в разделе "ИРОНИЧЕСКАЯ проза".
Но я это сделала не для того, чтобы получить побольше отзывов или привлечь к себе внимание, а чтобы некоторые ленивые люди хотя бы на минутку задумались, шевельнули ленивой извилиной что ли.
И ещё, с чего это вы вдруг из-за интеллигента так всполошились? Вас лично это разве касается?

Лариса Миронова   10.05.2008 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Бред и каша, по-моему! Странно, что отзывы только восхищенные... Вообще-то вменяемых людей больше. Один, правда, сравнил с Фоменко, но Вы открещиваетесь, пишете, что вместе (или рядом) - не зимовали. Конечно, я на подробное чтение этого труда времени пожалел, но тоже первой моей ассоциацией был Фоменко. Ну, конечно, не только он, потому и - каша. И своих мыслей предостаточно, но только все бредовые.
Вот Репочесатель обещал прочесть внимательно, интересно будет его мнение узнать.
P.S. А вот "Спектакль власти" интереснее. Обещаю прочитать.

Лени Ленивец   26.01.2008 05:07     Заявить о нарушении
Извините, Лени, забыла повесить табличку:
"НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЦЕВ".
Однако спасибо, что напомнили про этот текст, а то я его совсем заборосила в последнее время.
Надо бы дописать про интеллигента.
А пропо: если обещание не сдержите,
я не обижусь;)))))))))))

Лариса Миронова   26.01.2008 06:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Лени, ещё раз.
Тем более, что вы не из прозорян, а рискнули читать столь длинный и непросто-сложённый текст и даже специально зарегистрировались для этого.
Потерю времени не скомпенсировать ничем, да, согласна.
Тем более, уважаю ваш порыв.
Хотя и сожалею, что не оправдала ваши надежды.
Что же касается Фоменко, то он гений, но - на своём поле.
На днях виделась с ним на кафедре, обещал изучить мои труды, хотя бы глазами своих аспирантов.

Я же взялась возделывать иную целину.
Вам пока туда не надо.
Ещё раз - спб.

Лариса Миронова   26.01.2008 06:44   Заявить о нарушении
Когда математик Лбачевский опубликовал свой гениальный труд по нелинейной геометрии, все в один голос вскричали: "Бред и каша! Он просто сумасшедший!"
Однако уже в следующем столетии только истинно сумасшедший не признавал его гением.
А репочесатель потому и не чешет репу, то есть больше не высказывается, потому что прочёл внимательно и скромно затих.
Всех благ!

Тара Анастасья   26.01.2008 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Любопытно. Но с экрана читать в таких количествах тяжело. После праздников, надеюсь, распечатать и посмотреть внимательнее.

«вид, не исполняющий своё высокое предназначение, уничтожается природой»
Это верно. :) Все мы рождаемся для исполнения некой Миссии, можем исполнить ее или нет. В этом – наш выбор. Похоже, вы его сделали правильно. :)

С Новым годом! Добра и удачи!

Виталий Иванов   02.01.2008 13:16     Заявить о нарушении
Виталий, это хорошо, что вас "Тайны языка..." не взбесили.
Спасибо искреннее.

Это дайджест очень большой работы по сравнительному языкознанию и корреляции исторического процесса с искусством ( примерно вот так коряво это и называется ).

Распечатайте, не повредит. Полный текст со временем, возможно, будет широко обсуждаться, а книги я издаю очень маленькими тиражами. К тому же, никто не гарантирует, что сервер ПРОЗАру будет существовать вечно...

А у вас под рукой будут неотредактированные цитаты!
Так что советую.

К сожалению, больше ничего не добавляю - итак, говорят, много.

С наступающим Рождеством!

Лариса Миронова   03.01.2008 00:20   Заявить о нарушении
Да, и не пишите, очень прошу, таких жестоких рассказов как "Опыт смерти".

Лариса Миронова   03.01.2008 00:20   Заявить о нарушении
Что написано пером… Но я учту пожелание! :)

Виталий Иванов   03.01.2008 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Лариса!

огромное спасибо -почерпнул много интересного и полезного-осилил где то до 6-7 главы-дальше читал кусками-днями загляну-в чём то согласен в чём то нет-но видимо это вас гордость распирает от участия в создании новой большой науки-видимо сравнительная филология переживает время своего бурного развития-не согласен например когда древние слова расшифровываются с помощью более молодых слов-равнина -долина(более древнее) и тд.

с вашего разрешения ещё загляну с наступающим Новым Годом-счастья и здоровья, цветов улыбок поцелуев!

Ник.Чарус   30.12.2007 19:03     Заявить о нарушении
Ник.Чарус!

Огромное спасибо, что прочли. Читать всё подряд с экрана тяжело. Лучше выборочно, что ближе сердцу. Здесь море разливаное тем самых разнообразных.
Это дайджест!
Весь труд ( я над ним корпела более 20 лет ) уже сейчас составляет 7 томов.

Текст, конечно, дискуссионный - главная цель: побудить читателя к творческому мышлению на эту тему и, в целом, заострить интерес к русскому языку - у нерусских.
Сейчас готовлю бумажный вариант этого текста - к весне издам, даст бог. Тогда всё и прочтёте.

Искренне признательна за внимание к этому тексту.
Заходите - всегда буду рада.
Ну и я к вам загляну, с вашего позволения.

Лариса Миронова   31.12.2007 06:07   Заявить о нарушении
Это адрес книги в онлайн библиотеке. Несколько отличается - большей компактностью и выстроенностью в нормальном порядке.
Читать легче - он лайн бесплатно. Скачать - несколько рублей.

Лариса Миронова   17.06.2008 02:29   Заявить о нарушении
НЕ проходит адрес. Попробую слегка видоизменить:

Лариса Миронова   17.06.2008 02:31   Заявить о нарушении
Опять не удалось. Ну тогда можно найти прямую ссылку на ЛитРес через поисковую систему:
Читать/скачать книгу Ларисы Мироновой "Непотопляемая Атлантида"
(так же и другие книги).

Лариса Миронова   17.06.2008 02:33   Заявить о нарушении