Рецензии на произведение «О брате нашем, Иисусе Христе. Из писем другу»

Рецензия на «О брате нашем, Иисусе Христе. Из писем другу» (Виталий Иванов)

Здравствуйте,мне очень понравилась статья,поэтому и решила вам написать.Этот вопрос меня тоже очень волновал,кого же спас Иисус Христос и от кого.Но вот недавно я столкнулась со статьёй Николая Левашова,там он очень интересно раскрывает саму Библию,а ведь, действительно,если сопоставить там все даты,писано для безграмотных людей, для того,чтобы запугать и поработиь людей.Так что ещё неизвестно,распяли ли его вообще.Моё мнение,так я больше склоняюсь к родноверию,т.е.веру в единого Бога,и,в реинкарнацию,это более правдоподобно.Благодарю за внимание моей персоне,мир вашему дому.Анна.

Анна Азатян   01.03.2010 16:12     Заявить о нарушении
Искренне рад живой Вашей заинтересованности моими скромными опытами в толкованьи религии. Дело в том, Анна, что жертвоприношение и, в частности, кровопускание, лишение жизни – старинный обычай язычников и всяких неправильных культов и вер.

Христос же решился принести в жертву не какого-то другого, животного или же человека, врага или же даже брата своего, жену, сына или же дочь, младенца или юную деву… нет, Он первый, как говорят, отдал Свою кровь и Свою жизнь.

За что и кому? Может быть, за то же и всё Тому же, но Своим способом. И главное что – Себя!
Вот поэтому и является Жертва Его – особенною.

Кому пошла жертва Его на пользу? – Скорее всего, надо исходить из того, что Он был Человеком, поэтому и жертвовал - ради людей, Природы и Мира нашего в целом, как их часть, самая совершенная и неразрывная.
В этом во всём, безусловно, христианство – более продвинутое по сравненью с другими Учение.

Оно, конечно, не призывает всех – буквально последовать опыту Иисуса Христа, но – в метафизическом, идеалистическом смысле следования Его пути в душах, сердцах и разумах наших. Жить по Христу – чисто, искренне, жертвуя собой, если необходимо, – для человечества, природы и мира. Служа, прежде всего, делами своими конкретными. Всей своей жизнью и кровью.

Спасибо.

Виталий Иванов   02.03.2010 10:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виталий!Я очень рада общаться с такими людьми,как вы.Раньше я только с папой могла говорить на эти темы,он у меня был атеистом и называл Иисуса первым коммунистом.Как человека,мне его просто жаль.Но у меня в голове столько информации по этому поводу.Я,как то склоняюсь больше к трудам Рерихов и Блаватской,занимаюсь медитацией и стараюсь мыслить позитивно,и в моей жизни,как ни странно не встречались плохие люди.Ведь сама
Библия есть история еврейского народа и Иисус пришёл спасать именно их,а у нас уже была своя вера,а уже потом огнём и мечом всех загнали в христианство,но в православии ещё остались традиции старославянских ведов,ведь наши предки жили в гармонии с самой природой и в ладу с самим собой каждый,знали все тонкости Вселенной.Христианством хотели загнать в рабство,даже когда читаешь Библию-мороз по коже,любой триллер отдыхает в сравнении с сюжетами оттуда,и никто толком до конца её не читал,а кто читал,так ничего не понял,даже Моисей,получив заповеди от Бога,спустившись с горы начал вырезать своих людей и были убиты тогда 3000 человек,вот одна из заповедей-не убий.Я считаю,что это чужая религия,где все рабы,ведь мы все Его дети,как сын или дочь,может быть рабом,каким образом.Но это лично моё мнение,я не вправе никого осуждать,каждый ищет Бога своим путём.
Жить по совести,отгоняй от себя негативные мысли,т.к.мысли матереализируются-это я проверила на себе.Благодарю за внимание. Жду замечаний.С уважением Анна.

Анна Азатян   02.03.2010 20:30   Заявить о нарушении
Анна! Я всегда разговариваю с самыми простыми людьми, почти ничего не читавшими, кроме Библии. А даже и без неё. Потому что у меня уже написано всё равно больше! И я, кстати, во многом не согласен с иудаизмом, прежде всего, в плане жестокости. Хотя там есть и вполне верные идеи о зле и добре, совпадающие с моими альтруистическими теориями.
Не во всем я согласен и с христианством. Конечно, исконная наша вера, язычество, то же, возможно, откуда-то приносилось – из Индии или Китая. Из Латинской Америки от индейцев. Нас во всем мире считали и тогда идиотами и сильно боялись, даже больше, чем иудеев. Потому как русичи выжигали целыми городами и странами – куда только умели добраться (до христианства). Но все-таки наше язычество, особенно с высот нашей длинной истории кажется теперь милым и добрым, практически сказочным, от добрых волшебников, богатырей и баб-ежек.
Да… об этом можно предметно поговорить. Черкните еще чего-нибудь, завтра постараюсь ответить более взвешено и обстоятельно. Чтоб вы мою позицию поняли лучше.
С теплом, Виталий

Виталий Иванов   02.03.2010 22:22   Заявить о нарушении
Виталий!Ещё раз здравствуйте!Я,наверное,отвлекаю вас всё время своими доводами.Сейчас я читала вашу статью о Вселенной,очень понравилась,всё так наглядно и в доступной для читателя форме написано.Я знакома с произведениями многих авторов,затрагивающих эту тему,но в основном зарубежных,а здесь мой соотечественник.Я очень рада знакомству с вами,пусть даже через интернет,но я всё равно рада.Ещё мне нравятся рассказы Мегрэ об Анастасии,но говорят,что она вымышленная,а так хочется,чтобы была настоящей.Всё равно душа радуется,когда видишь,что сознание у людей меняется.Когда я читаю ваши произведения,от них исходит какой свет и тепло,это я реально ощущаю и читаю их на одном дыхании.Хочу вам пожелать дальнейших творческих успехов.Немного о себе-я художник-дизайнер,шью модную одежду,стараюсь радовать своих клиентов,немного рисую, в основном природу,натюрморты для себя и немного пишу стихи,когда приходит вдохновение,в основном о Вселнной,звёздах и Ангелах,но это лично для себя,вот в основном и всё.В свободное время читаю книги по эзотерике и увлекаюсь фэн-шуй.Да,забыла главное,живу в Астрахани. Спокойной ночи,с уважением Анна.

Анна Азатян   03.03.2010 01:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна! Очень приятно. Рад познакомиться!
А я работаю академиком в свободное время. И Председателем «Центра Вселенной». К сожалению, большую часть дня занимает другая «работа», но это не важно. Доводы ваши совпадают с моими, что очень приятно, вы познакомились с моей главной идеей – Проектом «Вселенная», и мы можем с Вами об этом поговорить.

Очень важно, что этот Проект, по существу, целой новой Вселенной, рассчитанный на миллиарды и миллиарды лет, родился на нашей Земле, в России, в частности, в Санкт-Петербурге, по адресу… ну, это уже не так важно. В масштабах не только Вселенной, но и Земли – и до Астрахани не далеко. :)

Да… Где зародился этот Проект, там и Центр новой Вселенной, а кто его зародил – Основатель. А те, кто был с ним в начале Пути – первые сподвижники и в некотором смысле, может, даже Апостолы. Схватываете? Их имена останутся в тысячелетиях, мириадах лет.
Таким образом создается новая философия и религия – здесь, в России, у нас, в нашей Вселенной.

На этом фоне, ясно, логично - сравнить её с предыдущими, ушедшими и пока ещё существующими религиями. В том числе, христианством, иудаизмом, которые вам так не нравятся. Я вас понимаю! :)

И вот уже есть альтернатива, дающая ответы на все вопросы, предлагающая ясные цели и общие средства, устремленная в бесконечное светлое будущее познания и развития мира… которое не закончится никогда! Да?
Как вы думаете? Что вынесли уже из Проекта? :)

Виталий Иванов   03.03.2010 14:05   Заявить о нарушении
Виталий Альбертович,снова здравствуйте,пишу опять ночью,днём времени нет,да и вас меньше отвлекаю!Безусловно,это очень правильный и нужный проект и дай Бог,чтобы он осуществился на практике.Как я поняла вы хотите поменять сознание людей нашего государства,но как мне кажется,ещё невсе к этому готовы.В пректе я увидела что-то из опыта Иисуса Христа,но ведь конец был печальным,Его приняло человечество только после распятия.Хотя сейсас сознание людей меняется,я думаю человечество просыпается с вступлением эпохи Водолея и будет намного легче.Но есть ещё такие,у которых зависть и злоба в душе,в которых эго заблокировало их сознания,таких я называю обиженными судьбой,они ищут и находят следствия,а причин не видят,не хотят заглянуть в себя и принять себя такими,какими они есть.Не мало и таких,которые не хотят включать сознание и плывут по течению,ленивые душой,ссылаются на судьбу.Каждый по своему видит картину мира и играют свои роли в этой жизни,как в симороне.Что касается меня лично,то я живу по принципу,когда ученик готов,приходит учитель и Вы являетесь одним из моих учителей.Молитв наизусть я не знаю,но каждый день,после пробуждения и перед сном,благодарю Бога и Высшие силы за всё,что у меня уже есть и живу во времени"здесь и сейчас"и у меня это не плохо получается,а если что-то не получается,говорю"я подумаю об этом завтра".Но относительно проекта,я верю,что у вас есть конкретный план,чтобы осуществить свою мечту.Все мечты сбываются-это я знаю точно.Он,конечно,колоссального масштаба и потребуется время и тёмные силы ещё пускают свои щупальца иногда,но манипулировать сознанием людей у них уже всё меньше получается.Проект мне очень нравится и я думаю,что он осуществится.С уважением Анна,благодарю.

  04.03.2010 01:53   Заявить о нарушении
Не то чтобы я хочу поменять сознание людей… истину может найти каждый, но только сам. Ничего нельзя доказать, можно лишь убедить. Но стоит ли менять одни убеждения на другие?
Поэтому я никого и не убеждаю :) Тем более, силой! Это не нужно и безполезно.
Христос убеждал словом, причем ничего не навязывая. Так и другие пророки… И боги.
А убеждать, заставлять, насиловать – любят тираны. Они не слишком умны. И далеки очень от истины. :)

Виталий Иванов   04.03.2010 19:40   Заявить о нарушении
Добрый вечер!Я думаю надо начинать создавать такие школы,как у академика М.П.Щетинина,но всё не так просто.Анна.

Анна Азатян   04.03.2010 20:40   Заявить о нарушении
Да. Извините, немного оторвали на ужин. :) У меня тоже плохо со временем. Однако же, наверное, на настоящее у каждого оно – есть. Рано ли - поздно.
«Печальный конец Иисуса Христа..» - особенно теперь, после ужина - нет! Не могу согласиться.. И звучит это странно, с ассоциациями… не люблю я «печальных концов»! Неправильная интерпретация. Или это не он.
А вот насчет того, что «не хотят заглянуть в себя и принять такими, какими есть» - это да. Мы – боги. И не надо себя переделывать. :) Под кого, собственно?
Напрасно все переделываются. Увы, и мы, бывает, грешим… В смысле, я… может, и вы.
Наверное, дьявол хочет нас переделывать. Или наоборот.
Вот с этим надо определиться! И мне кажется, я знаю, что хочет каждый из них. И есть возможность сформулировать это простыми словами.
Конечно, не первый уже раз, далеко… Но по-своему!
Что вы думаете, Анна?

Виталий Иванов   04.03.2010 20:44   Заявить о нарушении
Здесь я бы ответила цитатой из призведения Нила Доналд Уолша "Беседа с Богом":"Вот что Я скажу:ты будешь жить так,как жил Будда.Как жил Иисус....Но,как бывало почти со всеми святыми,люди не поймут тебя.И,когда ты попытаешься объяснить им своё чувство умиротворения,свою радость жиэни,свой внутренний экстаз-они будут слушать твои слова,но не услышат их.Повторяя твои слова,они будут добавлять к ним свои собственные.Они будут удивляться тому,как ты можешь обладать тем,что они не могут найти.И тогда они начнут завидовать.Скоро зависть перейдёт в ярость,и в злости своей они постараются убедить тебя,что это ты не понимаешь Бога.И если им не удастся разлучить тебя с твоей радостью,они постараются причинить тебе вред-так велика будет их ярость.И когда ты ответишь им,что это не имеет значения,что даже смерть не сможет прервать твою радость или изменить твою истину,-они наверняка убьют тебя.И,затем,когда увидят с каким миром ты принял смерть,они назовут тебя святым и снова полюбят.Ибо такова человеческая природа:любить,затем разрушать,а затем снова любить то,что они ценят больше всего." А на счёт греха,я свами согласна.А по проекту,я думаю,что с переходом в четвёртое измерение,всё-таки отделятся плёвла от зёрен.Как вы думаеете,Виталий Альбертович? С благодарностью,Анна.Успехов Вам во всём,жду замечаний.

Анна Азатян   05.03.2010 01:42   Заявить о нарушении
Доброе время, Анна!

Лучше говорить своими словами. :) Впрочем, цитата к месту.

Я понимаю опасность. На пути к истине много бесов, и вряд ли тому, кто их видит, легче, чем духовно слепым, не видящим ни смысла, ни цели, тыкающимся и шарящим повсюду в надежде что-то поймать… Не зная - что и зачем.
От этих приходится прятаться (что не сложно, они ведь не видят) – для их же, собственно, пользы… чтобы они тебя не узнали и не убили до времени, и ты еще мог бы конкретно помочь, словом и делом. Но чтобы они не знали до срока, не догадались - вы правы! :)
Не обязательно раскрывать всё раньше времени. Но необходимое миру должно быть исполнено. А потом… Тайное может стать явным… :) Для каждого настаёт Час, когда надо открыться!

«Грешим» - в смысле отступаем от Миссии. Однако же если мы не будем «грешить», нас слишком быстро узнают.
Люди не понимают смысла «греха». В лучшем случае, живут по навязанным правилам, «заповедям». Что, конечно, лучше, чем ничего. Но у каждого должен быть собственный путь - да, складывающийся и из ошибок… Его нужно увидеть. Отступать от него, найденного, без нужды – грех.
В общем, здесь, Анна, мы вступаем в противоречие… между внешним и внутренним, реальностью и идеалом, целью и средствами… :)

Виталий Иванов   05.03.2010 10:18   Заявить о нарушении
Добрый день Виталий Альбертович!В чём Вы видите противоречия именно в диалоге со мной?Я с вами абсолютно согласна,просто я не вижу начала:убеждения запрещены,манипулирования запрещены,остаётся гипноз или игнорирования оных,тогда-это гордыня.А можно,как в анекдоте:он тебе зло-ты ему конфетку,он опять зло-ты опять конфетку,и так до тех пор,пока у него не разовьётся сахарный диабет.С чего следует начинать и как? Анна.

  05.03.2010 12:21   Заявить о нарушении
Противоречие не с вами, конечно – как мы можем с вами противоречить? :) Нет, с самими собой и миром.
С чего начинать? Я вам завтра скажу. Сегодня у нас на работе был праздник.
Впрочем, и сейчас могу вам посоветовать. Читайте мои труды. Думайте. Не пожалеете!
В них, вобщем-то еще многое скрыто.. или же не открыто. И тут кто-то должен помочь автору.
Если это кому-нибудь нужно… Ну не сегодня, так завтра :))) Главное не опоздать! к торжеству истины :)
А то вдруг воспользуются враги?

Виталий Иванов   05.03.2010 23:09   Заявить о нарушении
Да. С чего начать? - вы меня спрашиваете, Анна. А с чего начинают обычно? – С закладки первого камня. :) Потом строят дом, храм, дворец, улицу, город… Много городов на Земле. Потом будут обустраивать Солнечную систему, нашу галактику… собирать звёзды и разбирать их, расставлять по местам. Создавать материю, идеальное, структуры, которых еще нет и никогда не было. Строить нашу Вселенную в бесконечной вселенной…

Вы спрашиваете – как? По «Проекту Вселенная», нашему Плану, общему Плану Разума – у которого нет одного гипер «Я», но оно распределено между всеми.
И вот «с чего начать»? – изучать надо предложенную концепцию. В ней, уверяю вас, УЖЕ – есть много чего. А может и должно быть – еще больше. Это общий наш труд, устремленный и нацеленный в бесконечное будущее!
К сожалению, уже довольно много лет я не нахожу серьезного заинтересованного подхода. Видимо, практически никто не способен действовать во временных рамках, выходящих за границы личной их жизни. Много встречается слов, а вот дел, людей, способных на это мне не встречается.

И не надо думать, однако, что этот план – для наших детей, потомков… которые через миллиард лет станут счастливыми. Нет! Этот Проект – на здесь и сейчас для каждого. В его месте и времени.

Потом Вы понимаете, Анна. Когда есть уже План, Проект, что нужно для начала его реализации? – Деньги. Присылайте, если у вас есть возможность. Сразу начнем. Если денег нет, вы можете помогать, работать бесплатно – изучать и распространять наши идеи, искать спонсоров, адептов, заинтересованных лиц… Спасибо за интерес.

Виталий Иванов   06.03.2010 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «О брате нашем, Иисусе Христе. Из писем другу» (Виталий Иванов)

Здравствуйте, во многом ваши суждегия имеют смысл...но мы судим о многих вечных вещах опираясь на сужения которые выросли в обществе которое не может не влиять на наше мировозрение. Ну например немного другой взгляд на Христа...ведь именно его смерть и дала силу мнигим его апостолам которые и несли веру....но по сугубо моему личному мнения эта вера осовывалась именно на познании самого себя истинного..не того который строит внешнюю жизнь забывая о внутренней. именно учение христа и его последователей возможно и были тем необходимым чего не хватало народу в о время...да и вообще по мне первородный грех не в зачатии, а в наших инстинктах доставшихся нам от нашего животного начала, а все бесы это ничто иное как наши гормоны котрые повинуются именно нашим инстинктам, ведь мнигие из них под действием времени трансформировались, но корней своих не потеряли.Истинное учение говорило от двойственности мира, который стремиться к Алеф..тоесть к единству из которого мы все вышли. все эти мысли имеют веские основания,и с кажум днем убеждаюсь в правильности направления, езжу , общаюсь. возможно эти стрики и не стоит внимания, но почему то очень нахотелось вам написать.

Денис Хомицевич   08.12.2007 22:17     Заявить о нарушении
Вы даже специально зарегистрировались на Прозе, чтобы мне написать? Спасибо! :)

Мне кажется, один человек, каким бы выдающимся не был, не может за всех отвечать, искупать все грехи… Каждый должен отвечать за своё. В других верят и другим молятся - слабые, дееспособный человек, прежде всего, должен верить в себя, делать – то, что считает сам нужным и сам отвечать за собственные поступки.
Хороший пример, безусловно, брать можно. Но вряд ли таким примером является добровольная смерть – которая, реально-то никого не спасает, а метафизически – это еще вопрос.
Вот в России - сколько народу погибло в ХХ-ом веке, и кого спас Христос?
Я не выступаю категорически против христианства или другой веры, но вопросов много. И ответов-то – нет, предлагается – верить. Да, с верой, наверное, легче. :)
Всегда были люди, которым жилось трудней остальных. Это как раз те, которые не могли слепо верить. Среди них и Христос, кстати.

Потом что есть «грех»? Я не согласен, что он идет к нам от животных. Что же, животные все – грешны? Жизнь, продолжение рода – все это грех? Тогда грех – и разум.
А почему же не грешны камни? И вообще, всякая плоть – живая и не живая.
Нет. На мой взгляд, грех – это обман. Обман других или себя. А если ты честен и искренен, живешь по нравственному закону и предназначению своему, не идешь против совести… даже если ты не согласен с другими – а вдруг, действительно, все они ошибаются? – разве ты грешник? :)
Перед кем?

Спасибо за интересный комментарий. Рад Вам.

Виталий Иванов   09.12.2007 18:56   Заявить о нарушении
нет надо просто научиться отделать разумное от логического.
животные инстикты которые проявляются в негативных эмоциях, либо таких выражениях как высокомерие , страх , зависть упрямство , которые характеризуют человека как существо не разумное, так как он потакае желаниям своего эго, а не потребностям, как животное. животное жалит не потаму что вы противны его эго,а по сути,это его действие на определенное возмущение.
по поводу веры, согласен с Вами очень много вопосов и неясностей, но все ответы не в первоисточниках, а в себе! именно это и проповедовал Иисус, церство небесное в нутри нас. ведь многие моменты которые по настоящему двигают людьми мало кем понимаемы. в чем например разица между упрямство и упорством, между достоинством и эгоизмом , между жалостью и состраданием. у всех их одно логическое звено, но разумные понятия разные

Денис Хомицевич   09.06.2009 16:40   Заявить о нарушении
Соглашусь с вами в том, что нет «зла и добра» есть разум и глупость. Это же можно отнести к вере, религии. Слепая вера – глупа. Вера, принимаемая слепо извне и руководящая человеком из живого делает мертвяка, зомби. И только вера в себе обретенная – вера живая, животворящая, ведущая по жизни радостно и легко.. да, порою и со страданиями. Но это страдания разума, видящего несовершенства и желающего их устранить. Созидающего и освещающего мир своим разумом!..

Спасибо. Рад, что опять заглянули. :)

Виталий Иванов   10.06.2009 15:15   Заявить о нарушении